Чиним и регулируем гидроусилитель руля на КАМАЗе своими руками

Среди характерных неисправностей ГУРа на Камазе затрудненный ход рулевого колеса, шум насоса, удары и колебания, которые передаются на руль. Всё это доставляет дискомфорт, приводит к снижению уровня безопасности, затрудняет ежедневную эксплуатацию коммерческой техники. Для решения проблем нужно провести диагностику, иногда помогает обычная прокачка рулевого, но чаще приходится менять изношенные узлы. Но возможен и беззраборный ремонт с помощью состава RVS-Master Power Stering Treatment Ps2. Геомодификатор трения восстанавливает поверхности трения, наращивая на них плотный слой металлокерамики. Чтобы понять, как он помогает и действует на механизмы гидроусилителя, разберемся с устройством ГУР Камаз.

Регулировка люфта рулевого редуктора камаз

Не прошел техосмотр по причине люфта в рулевом управлении. В каком конкретно месте не уточнили. Машина с ГУРом.
Недавно приехал на сервис, и попросил подумать — что делать с люфтом и поискать его. Сказали что нашли и вот что обьяснили. Мне показали некий агрегат входящий в состав рулевого управления, находится под вакуумным усилителем тормозов, и сказали, что если тут (я еще не очень во всем волговском хозяйстве разбираюсь) крутить, то пропадает сам люфт рулевого механизма, но появляется люфт где-то снизу из-за которого появляется стук. т.е. либо люфт в рулевом либо стук снизу, мол все тут ужасно изношено и надо менять целиком все рулевое. оно стоит 12000. я что-то подозреваю, что что-то тут не так или они правы?

Для справки, недавно перебиралась полностью вся передняя шкворневая подвеска с заменой всего, что было плохо, а, так же, пружин и амортизаторов.

lfhswkrv Гур не относится к подвеске.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]