ГАЗ-231073–710
Серийная модель ГАЗ-231073–710 — новинка 2016 года. Полноприводный Соболь-фермер с шестиместной (5+1) кабиной, длиной грузовой платформы 2 м и бензиновым двигателем Evotech 2.7L.
Особенности
Вместительная кабина Соболь-фермер будет просто незаменимым в случаях, когда требуется доставить бригаду специалистов к месту выполнения работ или организовать развозку после окончания смены. В его салоне могут разместиться шесть человек. При этом они будут пользоваться преимуществами унифицированной с Газелью широкой кабины. Во списке оборудования стоит особенно выделить мощный дополнительный отопитель, систему аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС (опция), гидроусилитель руля и маршрутный компьютер.
Грузовая платформа Компактные размеры и большая вместимость пассажирского салона сочетаются в этом автомобиле с кузовом, рассчитанным на значительную нагрузку. Длина грузовой платформы достигает 2 метров, а масса перевозимых предметов — 1040 килограммов. Это позволяет не только транспортировать стройматериалы и специальное оборудование, но и устанавливать различные надстройки, включая мобильные мастерские, компрессорные станции, генераторы и прочее.
Бензиновый двигатель Силовой агрегат производства УМЗ превосходно подходит для небольшого грузопассажирского внедорожника за счёт экономичности, исключительной надёжности и простоте обслуживания. Кроме того, его высокий крутящий момент позволяет реализовать потенциал полного привода и обеспечить устойчивое движение по пересечённой местности. Стоит упомянуть и о том факте, что этот двигатель отлично сочетается с газобаллонными установками — как пропановыми, так и метановыми.
Полный привод Двухрядная кабина, грузовая платформа с тентом, большой дорожный просвет, полный привод. Нет, речь идёт не о классическом внедорожнике из Ульяновска, а о современном Соболе с комфортабельной кабиной и экономичным двигателем. ГАЗ-231073–743 может заинтересовать самых разных потребителей — фермеров, владельцев строительных компаний, представителей коммунальных служб и прочих.
Кардинально отличаясь от ульяновского автомобиля по уровню комфорта и технической базе, Соболь не уступает ему по проходимости. Он может преодолеть неровности строительной площадки, лесной просеки и заболоченной местности, доставив при этом специалистов, грузы и оборудование в самые отдалённые точки. При этом машину нельзя упрекнуть в непрактичности при повседневном использовании — отключив привод на переднюю ось и пониженную передачу, водитель может снизить расход топлива и замедлить износ агрегатов.
Комплектация
В стандартную комплектацию ГАЗ-231073–710 входят: тент серого цвета, гидроусилитель руля, подогрев зеркал, функция блокировки заднего межколёсного дифференциала, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель (полный привод) с шестиместной кабиной, длиной кузова 2 м и двигателем Evotech 2,7l, без учета доставки.
Эксплуатационные показатели | |
Max скорость, км/ч | 115 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 15 |
Марка топлива | АИ-92/95 |
Экологический класс | Евро-5 |
Объём и масса | |
Топливный бак, л | 80 |
Снаряжённая масса, кг | 2080 |
Полная масса, кг | 3120 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1420 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 1700 |
Размеры | |
Длина, мм | 5240 |
Ширина, мм | 2066 |
Высота, мм | 2364 |
Погрузочная высота, мм | 1060 |
Количество мест | 5+1 |
Колёсная база, мм | 2900 |
Клиренс, мм | 205 |
Min радиус поворота, м | 6,5 |
Задняя колея, мм | 1700 |
Передняя колея, мм | 1720 |
Колёса | |
Диски | 6Jx16H2 |
Шины | 225/75R16C |
Двигатель | |
Модель | Evotech А275 |
Тип | Бензиновый |
Тип наддува | — |
Расположение цилиндров | Рядное |
Рабочий объём, л | 2,690 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 96,5 и 92 |
Степень сжатия | 10 |
Max мощность, лс (кВт) при об/мин | 106,8 (78,5) при 4000 |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 220,5 при 2350 |
ГАЗ 231073 «Соболь» 4х4 Фермер с изотермическим фургоном и рефрижератором
ГАЗ 231073 «Соболь» 4х4 Фермер с изотермическим фургоном и рефрижератором
19.03.2021 00:00 Сегодня, дорогие друзья, мы будем рассказывать про крайне необычный автомобиль, который на днях был передан заказчику. Это фургон-рефрижератор с холодильной установкой на базе «Соболя» с полным приводом и двухрядной кабиной. Когда-нибудь видели на дороге такую машину? Навряд ли.
В целом, собрать этот грузовик довольно несложно. Вот только заказывают что-то подобное нечасто, потому что «Соболь» с рефрижератором подходит лишь для специфических задач. Самая большая проблема в его грузоподъёмности. Без веса фургона и ХОУ она составлять чуть больше тонны. Кроме того, из-за двухрядной кабиной длины грузовой платформы — 2-2,5 метра.
Поэтому навряд ли будет рентабельной перевозка продуктов питания в таком грузовике. Где же тогда можно его выгодно применять? Если задуматься, то он идеально подойдёт для доставки медикаментов в отдалённые сёла, деревни и на какие-то труднодоступные объекты. А что? Внушительный тоннаж и объём кузова не нужен, хорошая проходимость и маневренность есть.
Впрочем, для такой цели эту машину можно удачно использовать и в городе. Она компактная, что позволит водителю без труда разворачиваться во дворах и парковаться. Под капотом ГАЗ 231073 работает бензиновый мотор УМЗ-А275. При объёме в 2,7 литра этот агрегат выдаёт 106,8 лошадиных сил мощности. Коробка передач, разумеется, механическая с 5-ю скоростями.
При желании, ульяновский двигатель можно легко перевести на газовое топливо, что сделает его ещё более экономичным. Полный привод на все колёса, односкатная ошиновка и блокировка заднего дифференциала дают «Соболю» впечатляющие возможности на бездорожье.
Помогает и короткая колёсная база. Конечно, это далеко не трактор или танк, но с раскисшей сельской колеёй машина точно справится.
Мастера нашего цеха установили на раму «Соболя» изотермический фургон из бескаркасных сэндвич-панелей. У него сварное основание из стального швеллера и профильной трубы. Габаритные размеры надстройки: 2400х2100х2000 мм (Д/Ш/В). Внешняя обшивка «будки» выполнена из оцинкованной стали с полимерным покрытием.
Для обшивки стен внутри кузова тоже использовалась оцинковка. Она хороша тем, что абсолютно безопасна для пищевых грузов, потому что не вступает с ними в химические реакции. Настил пола выполнен из транспортной фанеры толщиной 18 мм.
Вся фурнитура, то есть, замки, петли, фиксаторы и другие элементы так же выполнены из оцинкованной стали, поэтому точно прослужат долго. Между стенками автофургона проложен слой утеплителя. В данном случае это пенополиуретан толщиной 50 мм. Объём кузова составляет 8 кубических метров.
Для охлаждения груза предусмотрена установка H-Thermo HT-210 из Южной Кореи. Она может замораживать груз до — 20 градусов по Цельсию. Если вас заинтересовал этот автомобиль, будем рады ответить на вопросы. Можем прямо сейчас составить коммерческое предложение, просчитать стоимость доставки и заказать расчёты по лизингу.
Телефон бесплатной линии: 8 (800) 222-54-45
.
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
Автомобиль | 231073 |
Отличительные черты | |
Двигатель | Cummins ISF2.8s4129p |
Колесная формула | 4×4 |
Тип привода | полный |
Полная масса, кг | 3120 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3120 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг | |
передних колес | 1575 |
задних колес | 1545 |
Колёсная база, мм | |
Габаритные размеры, мм | |
длина | |
ширина по кабине | |
высота по кабине | |
высота по тенту | |
Колея передних колес, мм | |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 205 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,5 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 12 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 7,8 |
Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 60 км/ч, л/100км | |
Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 80 км/ч, л/100км | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 115 |
Максимальная скорость автомобиля на газу на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | |
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. | |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 30 |
Максимальный преодолеваемый подъем на газу с полной нагрузкой, % | |
Погрузочная высота, мм | |
Количество пассажирских мест (без водителя) | 5 |
Пассажировместимость | 5 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | |
ширина | |
высота | |
Объем грузового салона, куб.м | 6 |
Коробка переключения передач | Механическая, 5 — ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах |
Емкость топливного бака, л | |
Количество газовых баллонов, шт. | |
Емкость газового баллона, куб.м (кг) | |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | |
Запас хода от одной заправки на газу, км | |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км |
Похожие модели
Бортовой автомобиль Соболь БИЗНЕС 23107-353
Бортовой автомобиль Соболь БИЗНЕС 23107-753
Бортовой автомобиль Соболь БИЗНЕС 231073-710
Бортовой автомобиль Соболь БИЗНЕС 23107-353
Бортовой автомобиль Соболь БИЗНЕС 23107-753
Бортовой автомобиль Соболь БИЗНЕС 231073-710
1 Данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте подробности у официального дилера ГАЗ в вашем городе. Действительно на 15.02.2021г.
2 Указанная минимальная стоимость действительна при приобретении автомобиля ГАЗ-23107-753 1 стоимостью 880,4 тыс. руб. Программа действует до 30.09.2021 или до исчерпания бюджета на ее проведение. Не является публичной офертой. Подробности в Дилерских .
3 Указанный размер первоначального взноса — 10 % от стоимости автомобиля при приобретении его в лизинг — предоставляется Клиенту ООО «Элемент Лизинг». Срок лизинга — до 36 мес., ставка удорожания зависит от выбранного срока лизинга и графика платежей. Обязательно страхование каско от рисков хищения (угона), утраты (гибели). Страхование осуществляется по тарифам страховой компании, выбранной Клиентом самостоятельно. Решение об оформлении лизинга принимается лизинговой компанией-партнером. Требования, предъявляемые к лизингополучателю, определяются лизинговой компанией-партнером. Не является публичной офертой. Программа действует до 30.09.2021 или до исчерпания бюджета на ее проведение. Количество автомобилей ограничено. Подробности — в Дилерских .
4 Первоначальный взнос по кредиту 0 % от стоимости автомобиля предоставляется Клиенту в рамках совместной кредитной программы с ПАО «Совкомбанк» (Генеральная лицензия Банка России № 963). Решение о выдаче кредита принимается банком-партнером. Основные условия программы: кредит в рублях РФ, срок — 12–60 мес., первоначальный взнос — от 0 % стоимости автомобиля, ставка в кредитном договоре — 16,45 % годовых, комиссий нет. Обязательно страхование каско от рисков хищения (угона), утраты (гибели). Страхование осуществляется по тарифам страховой компании, выбранной Клиентом самостоятельно. Не является публичной офертой. Программа действует до 30.09.2021 или до исчерпания бюджета на ее проведение. Количество автомобилей ограничено. Подробности — в Дилерских .
5 Акция заключается в предоставлении Клиенту, приобретающему любой автомобиль марки «ГАЗ», карты «ГАЗ Ассистанс» с бесплатным обслуживанием на 3 года (с даты активации) по полному перечню услуг, предоставляемых в рамках наполнения карты. Карты выдаются при условии их наличия у официального дилера «ГАЗ». Подробности уточняйте у официальных дилеров «ГАЗ» вашего региона. Не является публичной офертой.
Источник
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
Автомобиль | 231073 |
Отличительные черты | |
Двигатель | УМЗ-42164 |
Колесная формула | 4×4 |
Тип привода | полный |
Полная масса, кг | 3120 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3120 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг | |
передних колес | 1420 |
задних колес | 1700 |
Колёсная база, мм | |
Габаритные размеры, мм | |
длина | |
ширина по кабине | |
высота по кабине | |
высота по тенту | |
Колея передних колес, мм | |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 205 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,5 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 15 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 10,7 |
Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 60 км/ч, л/100км | |
Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 80 км/ч, л/100км | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 120 |
Максимальная скорость автомобиля на газу на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | |
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. | |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 30 |
Максимальный преодолеваемый подъем на газу с полной нагрузкой, % | |
Погрузочная высота, мм | |
Количество пассажирских мест (без водителя) | 5 |
Пассажировместимость | 5 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | |
ширина | |
высота | |
Объем грузового салона, куб.м | 6 |
Коробка переключения передач | Механическая, 5 — ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах |
Емкость топливного бака, л | |
Количество газовых баллонов, шт. | |
Емкость газового баллона, куб.м (кг) | |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | |
Запас хода от одной заправки на газу, км | |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км |
Еще один «Фермер» родился. Исследуем новинку «ГАЗ-Соболь 4WD»
«Младшее» газовское семейство «ГАЗель/Соболь-Бизнес» пополнилось новой модификацией. Наконец-то появился грузопассажирский вариант «Соболя-Бизнес» с полуторной кабиной. Помимо всего прочего, у «Соболей/ГАЗелей-Бизнес» теперь полностью новая приборная панель. Рассказываем подробности.
ГАЗ-231073 — самая свежая новинка в «соболином» семействе. За машиной уже закрепилось условное название «Фермер», хотя сам ГАЗ такого наименования не присваивал.
Странно, но бортового варианта с 6-местной кабиной в семействе «Соболь-Бизнес» действительно не было. Обычный бортовой «Соболь» с полным приводом и одинарной кабиной был, цельнометаллические фургоны в грузопассажирских и пассажирских версиях были, а бортового грузовичка с двухрядной кабиной не было. Грузопассажирские и пассажирские ЦМФ у нас весьма популярны, особенно у спецслужб.
МЧС в качестве штабных использует такие машины как в грузопассажирском, так и в пассажирском исполнении. Некоторые экземпляры стильно украшены «кенгурятниками».
Очень крупный потребитель таких машин — белорусская милиция. Они используются оперативно-дежурной службой МВД, есть и в патрульно-постовой службе, даже в ГАИ (пассажирские версии).
Но долгое время пустовала ниша бортовых машин с двухрядной кабиной. Подобная полноприводная ГАЗель с двускатной задней ошиновкой существовала, а «Соболя» с задним «односкатом» не было.
В качестве опытного образца такой «Соболь» засветился еще в прошлом году, сейчас стартовали продажи серийных машин. Полная масса такого грузовичка — 3120 кг, полезная нагрузка — 925 кг.
Размер колесной базы здесь такой же, как у стандартных ГАЗелей, — 2900 мм. Двухрядная 6-местная кабина такая же, как у «ГАЗели-Бизнес». Бортовая платформа же на 30 см короче. А вот ведущие мосты с подвеской на малолистовых рессорах — уже от «Соболя».
Пока под капотом 106-сильный бензиновый двигатель УМЗ-4216. В перспективе появятся варианты с дизелем Cummins.
Очень важное нововведение, которое ГАЗ почему-то особо не «пиарит», — абсолютно новая приборная панель с совершенно новым дизайном. Дефлекторы вентиляции стали более эффективными, появилось больше ниш для мелких вещей, да и в целом новая панель выглядит красиво и вполне современно.
Здесь щиток приборов от «ГАЗели-Next», появился экранчик бортового компьютера. Вообще весь новый интерьер выполнен в стилистике «ГАЗели-Next». Вполне логичный шаг, которого потребители ждали от ГАЗа, и ГАЗ этот шаг сделал.
Напротив «штурманского» места тоже изменения в интерьере. Раньше здесь был верхний бардачок с открывающейся крышкой. Теперь вещевая ниша осталась только внизу, зато появился удобный столик с подстаканником. Эстетически выглядит, безусловно, лучше, но дополнительный «перчаточный ящик» в коммерческой машине все же полезнее подстаканника.
Как отличить новые машины внешне? Если увидите «Соболь-Бизнес» с зеркалами от «ГАЗели-Next», то, скорее всего, перед вами экземпляр новой серии. Хотя пока еще встречаются машины с новым интерьером, но старыми зеркалами или наоборот. Совсем скоро все «устаканится», а пока достаточно надежным внешним признаком является шильдик 4WD на двери.
ГАЗ-231073 — экземпляр определенно положительный и покупателей своих найдет. «Фермера» в модельном ряду очень не хватало. Те, кому нужен был полноприводный внедорожник с бортовой платформой и двухрядной кабиной, могли выбирать только из двух вариантов — «УАЗ-Фермер» и «ГАЗель-Фермер» 4х4. Но УАЗ — машина совсем другой исторической эпохи и аскетична до невозможности (зато дешевая), а у ГАЗели не было варианта с «односкатом». «Соболь-Фермер» вобрал в себя лучшие свойства обоих, а с новым интерьером по комфорту приблизился к «ГАЗели-Next», сохранив ценовую нишу «Бизнеса».
Дмитрий ГЛАДКИЙ Фото автора ABW.BY
Редакция выражает благодарность , официальному дилеру ПАО «ГАЗ» в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль