Новый Соболь Next 4х4 в оригинальном кузове с двойным кабинным модулем


Цели

Производитель ГАЗ представил прототипы внедорожников, подходящие для решения различных задач. Новый Sable Next 4 × 4 можно использовать в сельском хозяйстве, на отдыхе, в газовой или нефтяной промышленности. Также машина будет полезна лесникам и тем, кто занимается охотой.

Как отмечается, автомобиль представлен в двух вариантах — пикап и микроавтобус, которые отличаются внешне, но имеют идентичные технические характеристики.

Микроавтобус

Экстерьер

Соболь Next 4 × 4 2022 создан на базе нового унифицированного модуля, изначально устанавливаемого на «ГАЗель Next» и «УРАЛ Next».

В первую очередь это дало снижение затрат на производство и универсальный дизайн автомобиля.

Но в остальном новая модель существенно изменилась. Он получил индивидуальный передний бампер, передний капот, две задние распашные двери и ряд других элементов. Все это придало новой машине неповторимость и вкус.

Задний бампер нового Sable Next полностью переработан, в нем уже нет вырезов для ступенек.

Но запаска осталась на прежнем месте в нижнем свесе, что позволило оставить объем багажника таким же большим, как и в предыдущей версии.

Задние двери закрываются очень плавно, почти как у дорогой иномарки.

Центральная дверь не сдвижная, как в первых вариантах Соболя, а распашная, что сделало элемент более надежным. Дело в том, что в механизмах скольжения на внедорожнике забивается грязь.

На крыше появились мощные и красивые рейлинги, но ступеньки, чтобы на них можно было что-то закрепить, не придумали.

Передний свес сильно подрезан. Это положительно сказывается на увеличении проходимости и углов въезда. Эксперты считают это хорошим обзором.

Но проблема центровки заднего колеса относительно арки в новой модели Sobol Next 4 × 4 так и не решена. Тем самым задний мост расположен не строго по центру, а немного смещен к задней кромке крыла (в предыдущей версии он был смещен вперед). По этой причине невозможно установить колеса большего размера без разрезания крыла.

Переднее и заднее буксирные устройства реализованы следующим образом.

На автомобиле установлены грязевые шины Hankook Dynapro MT 235/84 R16, что усугубляет указанную ситуацию.

Колея передних колес, как и у предыдущих моделей, на 2 см шире задних. Это привело к тому, что задние колеса сильно утоплены в арке.

Зато длина шасси нового Sobol Next 4×4 увеличена на 42,5 см, то есть общая база составила 3,185 метра против 2,76 у предыдущего поколения.

Такая база, в первую очередь, дает больше устойчивости при движении по прямой по трассе и меньшее колебание на неровностях.

Экстерьер

Фургон получил кабину такую же, которая установлена на газели той же серии «Некст». Вряд ли можно сказать, что это недостаток. Наоборот, она отлично соединяется с салоном и выглядит весьма приемлемо и привлекательно. Перед тем как выпустить первые партии на продажу, еще несколько раз был изменен дизайн мелких деталей, но эти перемены несущественны. Бампер выполнен из прочного пластика, при этом он разбит, как пазл, на три части. Каждую из них можно заменить при необходимости. Решетка радиатора получилась расширенной. А лобовое стекло стало весьма обширным.

Трансмиссия и подвеска

В первую очередь нужно обратить внимание на распределительную коробку. На первый взгляд кажется, что здесь установлен стандартный газовый агрегат в алюминиевом кожухе.

Отчасти это правда, но если посмотреть выше, можно увидеть сервопривод корейской компании Daedong Movel System для подключения передней оси и понижающей передачи. Те. Распределитель затрат на тепло в новом Sobol Next оснащен электроприводом, переключение которого происходит с помощью кнопок в кабине.

Но сама конструкция осталась неизменной: поперечины на ШРУСах, жестко подключаемый передний привод.

Недостатком такого конструктивного решения является то, что даже сервопривод находится в уязвимом месте, его можно легко повредить на бездорожье.

Коробка передач не претерпела никаких изменений, здесь установлена ​​такая же 5-ступенчатая газовая механическая коробка передач. В будущем предусмотрена 6-ступенчатая механика.

Подвеска не изменилась, те же передние и задние рессоры, но в новой модели Sobol Next 4×4 введены блокировки дифференциала для передней и задней оси.

Но самое главное, теперь на переднем мосту применены рулевые тяги открытого типа с шарнирами равных угловых скоростей.

Обоснование этого решения заключается в том, что оно обеспечивает больший угол поворота передних колес и увеличивает маневренность автомобиля. Но с точки зрения бездорожья такое решение не считается очень удачным, так как пыльник ШРУСа очень уязвим.

Интерьер

Внутри Sobol Next 4 × 4 может похвастаться просторным салоном и салоном, предлагающим водителю и пассажирам относительно высокий уровень комфорта. В процессе изготовления особое внимание было уделено защите от вибрации и шума.

В салоне два сиденья (водителя и пассажира). Оба имеют анатомическую опору и 5 уровней регулировки. Дополнительным преимуществом кресел является наличие специальной опоры в области поясницы.

Новый Sobol Next 4×4 имеет джойстик переключения передач и электронное управление трансмиссией. Между сиденьями нет рычагов. Руль регулируется только по высоте.

Кнопки управления достаточно большие, чтобы их не «упустить» при выборе нужной функции. Есть ниши, зарядные устройства, зажигалки и отсеки для хранения вещей.

В передней панели нет ничего необычного — она ​​проста и незамысловата. Панель приборов с бортовым компьютером также осталась без изменений.

Особенности микроавтобуса Next 4 × 4 2022:

  • В центральном диване спинка может сдвигаться вперед, и пассажиры сидят лицом друг к другу.
  • Модуль ЭРА-ГЛАНАСС;
  • Люк на крыше;
  • Вместимость — 6 пассажиров;
  • Много места для багажа;
  • Двери очень легко закрываются и открываются.
  • Пассажирские сиденья трансформируются в диван, хоть и не очень плоский, но все же удобное место для сна.
  • Задние двери распашные, переделан задний бампер (вырезов под ступеньки больше нет).

Интерьер

Стоит сразу сказать, что микроавтобус «Соболь Некст» имеет весьма комфортабельные и эргономические места. Особенное внимание было уделено рабочему креслу. Не в каждом автомобиле можно расположиться на водительском сидении, которое имеет функцию подогрева, поясничную опору и несколько регулировочных опций. Можно также изменять высоту руля. Пассажирские места имеют комфортабельные подголовники и специальные ремни безопасности, которые отвечают европейским стандартам. Консоль была также видоизменена – получила более современный дизайн. Также в салон «проникает» меньше шума, а вибрация почти не слышна. Немного не вписывается в общий интерьер автомобиля «Соболь Некст» коробка передач, рычаг которой выполнен в форме «кочерги».

Пикап

Передняя часть пикапа Соболь Next оказалась менее агрессивной, чем у микроавтобуса. Шасси здесь точно такое же, как у микроавтобуса, повторяться не будем.

Перед пикапом установлен оригинальный обвес, как и у многих внедорожников. Также есть лебедка (спрятана за номерным знаком), две буксирные проушины.

Специалисты завода пошли на эксперимент. Впервые сделали модуль двойной кабины. Получилась машина, внешне похожая на ГАЗель Next и Урал Next (они тоже представлены на этом же форуме). Спереди могут разместиться 3 человека, включая водителя, сзади — 4 человека.

Но изюминкой автомобиля является его большой кузов длиной 5 м 35 см с высотой борта 1067 мм и грузоподъемностью 1350 кг.

в корпусную часть интегрированы 4 ящика (можно использовать для инструментов).

Запасное колесо находится на том же месте, что и маршрутка.


Наши грузовые производители, так уж сложилось, балуют нас новинками не часто. «Стабильность – признак мастерства», очевидно, считают они. И лишь один Горьковский автозавод, похоже, считает иначе.
Ожидание новой кабины КАМАЗа превратилось в полувековую легенду. Пока ее заменяет чужая, от Мерседеса–Аксора, которой тоже стукнуло двадцать. МАЗовцы по привычке называют свою кабину «новой», хотя и ей уже ближе к тридцати. Ее же, камуфлируя, вынуждены использовать и все прочие белорусы, включая МАЗ-МАН и МЗКТ. УАЗ продолжает эксперименты с перепилами Патриота в коммерческий автомобиль разной степени малоудачности. Такая же приверженность к классическим конструкциям наблюдается и в агрегатах этих машин. А ЗиЛ, Яровит и еще несколько марок и вовсе немножко умерли.

Зато ГАЗовцы постоянно работают над обновлением и расширением гаммы. Машины на их стендах всегда главные «шоу-стопперы» на всех крупнейших выставках страны. Вот уже несколько лет, с появления поколения Next, поборники полного привода ожидают новых «Соболей». Похоже, их мечта сбудется – первые прототипы «засветились» на международном форуме «Неделя национальной безопасности» в рамках выставки «Армия-2018».

01

. Неудивительно, что новинка вызвала ажиотажный интерес – даже сделать фото машины без людей было сложной задачей. Главные новшества (помимо кузова Next, естественно): уменьшенные углы съезда-выезда, увеличенная на 425 мм колесная база, распашная дверь вместо пальцерубительной газельей.

02

. Новый «
Соболь
» легко отличить от ГАЗели и внешне – у него измененная передняя часть. Оптика – своя (такая же установлена на автобус Вектор Next), иные решетка радиатора, капот и бампер.

03

. Внешне машина получилась стильной и гармоничной. Рассчитан микроавтобус на семерых человек, включая водителя, плюс 800 кг груза. Конечно, не факт, что серийные машины будут выглядеть именно так, ведь это прототипы для «определения потенциального спроса».

04

. Под капотом тот же двигатель, что и на обычных «Некстах» —
УМЗ Evotech
(2.7 л, 120 л.с.). А в трансмиссии, само собой, есть изменения: раздатка получила электронное управление корейской
Daedong
, а крестовины привода переднего моста сменили ШРУСы.

05.

Второй экспериментальный «собрат» — также полноприводной пикап Next с узнаваемой по Газели сдвоенной трехдверной кабиной. Ему будут несказанно рады многочисленные бригады ремонтников, кочующих по буеракам на буханках и головастиках. По «начинке» он полностью аналогичен микроавтобусу.

06.

А вот внешне машины различаются. «Нос» забран пластиковой стильной накладкой с укрупненным логотипом, за усиленным бампером запрятана лебедка.

07

. Грузоподъемность у пикапа солидная: шесть пассажиров и 1,3 тонны груза. Как и принято у машин подобного класса, откидная задняя дверь образует погрузочную площадку.

Разумеется, полноприводные версии явно будут уступать обычным ГАЗелям по объему производства. А вот по важности выполняемых задач – ни в коем случае. Потому что бездорожье на наших просторах упорно не сдает позиций гладкому асфальту. И, похоже, не сдаст еще долго.

Общие технические особенности микроавтобуса и пикапа

Sable Next 4 × 4 имеет следующие особенности:

  • Наличие лебедки (в пикапе).
  • На переднем мосту шарниры равных угловых скоростей заменены на поперечины.
  • Агрегат заполнен.
  • Наличие понижающей передачи.
  • Блокировка дифференциала (для обеих осей).
  • Схема открывания дверей — распашная.
  • Колесная база выросла до 3,185 метра (предыдущий параметр — 2,76 метра).

Отзывы веб-пользователей разные. Некоторые отмечают, что дизайн Sable Next 4 × 4 стал интереснее, но есть и автомобилисты, которым новый облик не понравился.

К достоинствам можно отнести особый каркас, качественное стекло по периметру и оригинальный корпус. Но стоит учесть, что это всего лишь прототип, поэтому в ближайшее время транспорт не появится в серийном производстве.

Технические характеристики

Двигатель, установленный на автомобиле, является турбодизельным. Его объем составляет 2,8 литра. Работает он в паре с механической коробкой передач на 5 ступеней. Благодаря этому фургон сможет разгоняться до 150 км/ч при минимальном использовании топлива. Если ехать со скоростью 60 км/ч, то «уйдет» лишь 7,5 литра.

Подвеска имеет некоторые улучшенные черты. Как обычно, передние колеса получили независимую модель, которая имеет два рычага и пружины. Сзади находятся рессоры. Это обеспечит максимальную комфортабельность для пассажиров.

Имеются также такие внедрения, как подогрев зеркал, центральный замок, навигационная система, обогреватель и др. Функциональность данного автомобиля действительно поразительна.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]