Нормы расхода топлива самосвалов Минтранс РФ необходимы для работы различных автотранспортных предприятий и АТП, организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автобусы и специальный подвижной состав для расчетов нормативного значения расхода топлива самосвалов, для ведения статистической и экономической отчетности.
- Легковые автомобили;
- Автобусы;
- Грузовые бортовые автомобили;
- Тягачи;
- Самосвалы;
- Фургоны;
- Спецтранспорт;
FMX 8×4
Производством карьерных самосвалов компания Вольво занимается уже продолжительный промежуток времени. Для такого вида техники актуален большой потенциал грузоподъемности и высокий уровень проходимости. Карьерные самосвалы оснащаются системой полного привода и мощной силовой установкой, благодаря чему могут легко преодолевать любые условия бездорожья. Вездеходной грузовой транспорт может эксплуатироваться в условиях болотистой, каменистой или песчаной местности. Одной из главных особенностей карьерных самосвалов является наличие шарнирного сочленения.
Эксплуатационные характеристики мощных карьерных самосвалов Вольво
Volvo FMX 6×4 представляет собой крупнотоннажный самосвал, предназначением которого является перевозка сыпучих, навалочных и иных видов грузов по дорогам всех категорий и бездорожью, в том числе и при суровых условиях эксплуатации… Автомобиль появился на свет весной 2013 года – его премьерный показ состоялся на международной специализированной выставке «Bauma», прошедшей в Мюнхене. По умолчанию Volvo FMX 6×4 полагается дневная кабина с привлекательным оформлением внешности и продуманным с эргономической точки зрения салоном, организованным по двухместной схеме.
Длина самосвала составляет 7958 мм, его высота (по уровню кабины) не переваливает за 3123 мм, а ширина укладывается в 2490 мм (не считая внешних зеркал). Между первым и вторым мостами у автомобиля имеется база величиной 3400 мм, а между вторым и третьим – 1370 мм.
В снаряженном виде Volvo FMX 6×4 весит порядка 14000 кг, а его грузоподъемность насчитывает 27000 кг. Полная масса грузовика не превышает 41000 кг, из которых 9000 опирается на фронтальную ось, а 32000 кг – на заднюю тележку.
Стандартно «швед» оснащен самосвальным кузовом полезным объемом 16 кубических метров, выполненным из высокопрочных сортов стали, с системой обогрева посредством выхлопных газов, тентом с механизмом скручивания и лестницей на левой стороне.
Габаритные размеры
Вопрос Вольво FL 10 тнвд обыкновенное механическое, форсунки отремонтированы , утром при запуске на холодную машина немного троит идёт небольшой дым с выхлопной , через секунд 40 все пропадает и машина работает хорошо. Однако самыми универсальными автомобилями для магистральных, региональных и городских перевозок с высочайшей рентабельностью можно назвать грузовики серии FM.
Устройство и ремонт
Еще в начале 2000-х годов шведский автопроизводитель стал устанавливать на серию FM менее мощные двигатели, избегая деления рынка дальних перевозок между сериями FH и FM. Нужно так же учитывать, что многие модели ШСС могут поставляться с двигателями настроенными под различные стандарты, регламентирующие количество вредных веществ в выхлопе самосвала, что также может давать разброс до 5 в расходе топлива.
Измененная реальность: тест самосвала Volvo FMX 420 8Х4 Tridem. Характеристики d11с
С учетом повышенной нагрузки, которую испытывают все грузовые машины, работающие в этой отрасли, задняя пневматическая подвеска сконструирована таким образом, что позволяет регулировать распределение нагрузки по осям. Это Volvo Dynamic Steering, система динамического рулевого управления, в первую очередь ориентированная на применение со сдвоенными передними мостами.
Характеристики | Показатели |
Общая масса, кг | 32000 |
Грузоподъемность, кг | 17365 |
Объем кузова, м3 | 23,4 |
Погрузочная длина кузова, мм | 5800 |
Погрузочная ширина кузова, мм | 2340 |
Высота бортов, мм | 1350 |
Мощность двигателя, л.с. | 448 |
Тип топлива | ДТ |
Тип коробки передач | механический |
Колесная формула | 8х4 |
Количество осей | 4 |
Дополнительный опции | кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники. |
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D). Развозные машины
Норма расхода топлива Volvo 5D 6L-5,48-220-9M 25,0 Д Volvo FL 10 6L-9,607-320-14M 27,0 Д Volvo FL 608 61-5,48-180-6M 19,7 Д Volvo FL 614 6L-5,48-180-6M 21,2 Д rowspan 1 Фургоны Volvo с 2008 года выпуска Модель, марка, модификация автомобиля Мощность двигателя, л. В список электронных систем также входит система адаптивного круиз-контроля, усовершенствованная система I-See, системы для экономии топлива Dynafleet Fuel Enviroment и т. |
Вся информация о расходе топлива вольво xc90 первого и второго поколения Работа шарнирного самосвала на большом плече с необходимостью продолжительного подъема груза по существенным уклонам и или с существенным сопротивлением качению по плохим дорогам или бездорожью. По динамике чувствуется, что ты управляешь автомобилем массой в 2 тонны, но мощности движка в 240 лошадок хватает для всего и при этом он очень экономичный в городе расход 17 литров всего, на трассе 11 л. |
Сколько проедет Вольво 740 на полном баке • Как показала распечатка с прибора-регистратора, средний расход топлива во время моей поездки на этом грузовике составил лишь 26,9 л на 100 км.
Карьерные самосвалы Вольво (Volvo) Volvo fmx 10х4
Volvo fmx 6×4 (самосвал) характеристики и цена, фотографии и обзор Мотор трудится вкупе с 14-скоростной ручной трансмиссией, имеющей две пониженные передачи, сухим двухдисковым сцеплением диаметром 400 мм и колесной формулой 6 4 с блокируемыми межколесными и межосевым дифференциалами. Система динамического рулевого управления Volvo это сочетание электродвигателя и гидроусилителя рулевого управления, обеспечивающего до 85 необходимого усилия на низких скоростях. |
Volvo FM 13 технические характеристики, двигатель, устройство, фото и цена Вот ажиотаж 2008 года, когда перевозчики пухли от денег и раскупали транспорт для удовлетворения спроса на доставку товаров столь же распухших торговцев всякой всячиной А вот разбитое корыто в 2009-м те жалкие 608 машин, полученные в начале года. Карьерные самосвалы оснащаются системой полного привода и мощной силовой установкой, благодаря чему могут легко преодолевать любые условия бездорожья. |
- Аккумуляторные батареи емкостью – 2х225 А/час
- Противотуманные фары (в общей блок-фаре)
Расход Топлива Самосвал Volvo fm 8х4
Рассказываем об особенностях конструкции самосвалов Volvo Trucks, оптимизированных по грузоподъемности, для эксплуатации в России.
В первую очередь, напомним, что в России вступили в силу новые нормы нагрузок на оси, в соответствии с «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом» в редакции от 18 мая 2015 г., а также федеральным законом №248-ФЗ в редакции от 13 июля 2015 года.
В соответствии с новыми нормами произошли следующие изменения в «Правилах». Так как впервые появилось определение допустимой массы для пятиосных одиночных автомобилей, то созданы предпосылки для их разработки и эксплуатации. В данном случае Россия идет по пути развитых европейских стран. К примеру, в Голландии местные производители тяжелых строительных грузовиков компании Terberg и Ginaf при ограничениях по осевой нагрузке давно наладили выпуск пятиосных самосвалов колесной формулой от 10х4 до 10х8. Тем самым, не нарушая местных законов, и не допуская перегруза, обеспечивается максимальная рентабельность перевозок различных строительных насыпных грузов. А это бережет дороги общего пользования, на которых эксплуатируются подобные автомобили. То есть в России теперь должны появиться пятиосные самосвалы различных марок, в том числе и отечественные.
Кроме того, повышена допустимая масса автопоездов с количеством осей от 6 и более, до 44 т вместо прежних 40 тонн. Тем самым стимулируется создание таких автопоездов и эксплуатация их. Это может быть или сочетание трехосного седельного тягача 6х4 и трехосного полуприцепа, или двухосного тягача 4х2 и четырехосного полуприцепа. Но возможны и более экзотические для России варианты: тягач 6х2 с подъемной осью и трехосный полуприцеп или тягач 8х4 и полуприцеп с тремя-четырьмя осями.
Установлена зависимость допустимой осевой нагрузки от ошиновки осей. Допустимая нагрузка на одиночную управляемую ось уменьшилась с 10 до 9 тонн. Допустимая нагрузка на 2-осную тележку автомобиля 6х2 с односкатной подъемной осью уменьшилась с 16 до 15 т, для 6х4 осталась 16 тонн. Нагрузка на 3-осную тележку уменьшилась с 24 до 22,5 т, причем это коснулось и автомобилей, и различных прицепов или полуприцепов. Тем самым при выполнении этих требований уменьшается негативное воздействие грузовых автомобилей на дороги. Опять-таки, такой регламент должен вызвать соответствующие изменения в конструкции подвижного состава.
Тем самым на первый план в эксплуатации тяжелых грузовиков выступает не ограничение по полной и допустимой массе, а лимит по допустимым нагрузкам на оси. Обилие появившихся на дорогах пунктов контроля осевой нагрузки говорит о том, что контроль будет только ужесточаться. Уже появился новый термин: легальная грузоподъемность автомобиля. Это грузоподъемность, при которой не превышается ни один из предусмотренных требованиями законодательства параметров – ни нагрузка на ось, ни полная масса ТС в целом. Техническая грузоподъемность это грузоподъемность автомобиля, предусмотренная его конструкцией, где ни один из его конструктивных параметров не превышает пределы, установленные автопроизводителем.
Работа в одиночку
Первое, что приходит в голову, для сохранения эффективности перевозок, то есть массы перевозимого груза, это уменьшить снаряженную массу автомобиля. Второе направление – оптимизация конструкции автомобиля для максимального использования допустимых нагрузок всех осей. А лучше всего сделать и то, и другое. Именно такой подход и демонстрируют инженеры Volvo Trucks.
Магистральные тягачи – Магистральные тягачи
где Qн нормативный расход топлива фургона Volvo, л; S пробег фургона, км; Hsan норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;. Норма расхода топлива Volvo необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей ИП , использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей Volvo для расчетов нормативного значения норм расхода топлива Volvo по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
2521 см³, 210 л.с., бак (68 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 8.9 | 15 | 11.2 | 450 — 760 |
2401 см³, 185 л.с., бак (68 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод | 6.9 | 10.7 | 8.3 | 640 — 990 |
2401 см³, 185 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 7 | 11.1 | 8.5 | 610 — 970 |
2401 см³, 185 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 7 | 11.1 | 8.5 | 610 — 970 |
2400 см³, 200 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 6.8 | 10.5 | 8.2 | 650 — 1000 |
2400 см³, 200 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 6.7 | 10.4 | 8.1 | 650 — 1010 |
2401 см³, 163 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 6.8 | 10.7 | 8.2 | 640 — 1000 |
2401 см³, 163 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 6.8 | 10.7 | 8.2 | 640 — 1000 |
2401 см³, 163 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 6.7 | 10.5 | 8.1 | 650 — 1010 |
2401 см³, 163 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 6.7 | 10.5 | 8.1 | 650 — 1010 |
2401 см³, 185 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 7 | 11.1 | 8.5 | 610 — 970 |
2401 см³, 185 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 7 | 11.1 | 8.5 | 610 — 970 |
2401 см³, 185 л.с., бак (68 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод | 6.9 | 10.7 | 8.3 | 640 — 990 |
2521 см³, 210 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 9.2 | 16 | 11.7 | 500 — 870 |
2521 см³, 210 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 9.3 | 16.2 | 11.8 | 490 — 860 |
2521 см³, 210 л.с., бак (68 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 8.9 | 15 | 11.2 | 450 — 760 |
3192 см³, 243 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод | 8.7 | 16.5 | 11.5 | 480 — 920 |
3192 см³, 243 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 8.9 | 16.1 | 11.5 | 500 — 900 |
3192 см³, 243 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод | 8.7 | 16.5 | 11.5 | 480 — 920 |
3192 см³, 243 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 8.9 | 16.1 | 11.5 | 500 — 900 |
3192 см³, 238 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 8.9 | 16.8 | 11.8 | 480 — 900 |
3192 см³, 238 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 8.9 | 16.8 | 11.8 | 480 — 900 |
4414 см³, 315 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 9.8 | 20 | 13.5 | 400 — 820 |
4414 см³, 315 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 9.8 | 20 | 13.5 | 400 — 820 |
Дмитровский полигон: взгляд изнутри вместе с Volvo Trucks — DRIVE2. Volvo fmx 10х4
Расход топлива на сочленные самосвалы Известно, что полный привод по статистике используется лишь в 2-5 общего времени работы самосвала и что с отключенным передним мостом можно сэкономить топливо, поберечь дорогостоящую трансмиссию. Карьерные самосвалы оснащаются системой полного привода и мощной силовой установкой, благодаря чему могут легко преодолевать любые условия бездорожья. |
Самосвалы Volvo Trucks: особенности российской эксплуатации Спецтехника статья на Ответ Евгений, проверьте давление в системе смазки механическим датчиком не путать с пневмодатчиком , если давление в системе есть, то меняйте электрический датчик или указатель, если давления нет, то двигатель на диагностику. На этих моторах в исполнении Евро-4 и Евро-5 применяются электронноуправляемые насос-форсунки, менее требовательные к качеству топлива, чем система Common Rail. |
Самосвалы Volvo FMX 6х6, 8х4, 10х4 • Используя карьерные самосвалы Volvo FMX можно решать множество разнообразных задач.
Расход топлива на 100 км у Volvo XC90 (2006 — 2014), Кроссовер, 1 поколение [рестайлинг]
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
2521 см³, 210 л.с., бак (68 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 8.9 | 15 | 11.2 | 450 — 760 |
2401 см³, 185 л.с., бак (68 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод | 6.9 | 10.7 | 8.3 | 640 — 990 |
2401 см³, 185 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 7 | 11.1 | 8.5 | 610 — 970 |
2401 см³, 185 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 7 | 11.1 | 8.5 | 610 — 970 |
2400 см³, 200 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 6.8 | 10.5 | 8.2 | 650 — 1000 |
2400 см³, 200 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 6.7 | 10.4 | 8.1 | 650 — 1010 |
2401 см³, 163 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 6.8 | 10.7 | 8.2 | 640 — 1000 |
2401 см³, 163 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 6.8 | 10.7 | 8.2 | 640 — 1000 |
2401 см³, 163 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 6.7 | 10.5 | 8.1 | 650 — 1010 |
2401 см³, 163 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 6.7 | 10.5 | 8.1 | 650 — 1010 |
2401 см³, 185 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 7 | 11.1 | 8.5 | 610 — 970 |
2401 см³, 185 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 7 | 11.1 | 8.5 | 610 — 970 |
2401 см³, 185 л.с., бак (68 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод | 6.9 | 10.7 | 8.3 | 640 — 990 |
2521 см³, 210 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 9.2 | 16 | 11.7 | 500 — 870 |
2521 см³, 210 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 9.3 | 16.2 | 11.8 | 490 — 860 |
2521 см³, 210 л.с., бак (68 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 8.9 | 15 | 11.2 | 450 — 760 |
3192 см³, 243 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод | 8.7 | 16.5 | 11.5 | 480 — 920 |
3192 см³, 243 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 8.9 | 16.1 | 11.5 | 500 — 900 |
3192 см³, 243 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод | 8.7 | 16.5 | 11.5 | 480 — 920 |
3192 см³, 243 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 8.9 | 16.1 | 11.5 | 500 — 900 |
3192 см³, 238 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 8.9 | 16.8 | 11.8 | 480 — 900 |
3192 см³, 238 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 8.9 | 16.8 | 11.8 | 480 — 900 |
4414 см³, 315 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 9.8 | 20 | 13.5 | 400 — 820 |
4414 см³, 315 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 9.8 | 20 | 13.5 | 400 — 820 |
FMX 10×4
Стандартно «швед» оснащен самосвальным кузовом полезным объемом 16 кубических метров, выполненным из высокопрочных сортов стали, с системой обогрева посредством выхлопных газов, тентом с механизмом скручивания и лестницей на левой стороне.
Технические характеристики самосвала Volvo FMX 6×6
Шасси
- Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось – 10 000 кг
- Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку – 32 000 кг
- Максимальная полная масса автопоезда – 80 000 кг
- Колесная база – 3 700 мм
- Передняя и задняя подвески – рессорные
Двигатель
- Volvo D13А – 420 л.с.
- Стандарт по выхлопу – ЕС Евро 4
- Моторный компрессионный тормоз – Volvo (VEB), включая дроссельную заслонку (EPG)
- Воздушный компрессор, рабочий объем – 704 см3
- Генератор повышенной производительности – 120 А
- Подогрев блока двигателя
Электрооборудование
- Аккумуляторные батареи емкостью – 2х225 А/час
- Противотуманные фары (в общей блок-фаре)
Трансмиссия
Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с гидротрансформатором Powertronic
Тормозная система
Барабанные тормоза – Volvo Электронно-управляемая тормозная система (EBS)
Топливная система
Топливный бак – D-образный 570 л., Бак AdBlue – 64 л..
Шины
Транспортировка. Тягач Volvo FH 6×2 платформа(2005)
При этом добавлю как я убедился, ездить экономично на этом автомобиле довольно легко нужно лишь придерживаться простых рекомендаций по рациональному расходу топлива. Официальный сайт компании Volvo указывает, что производство XC90 в 2002 уже выпустило 3 поколения и 57 модификаций авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO IV, EURO V, EURO VI с объемом 1969, 2400, 2401, 2521, 2922, 3192, 4414 см3 и мощностью 163, 185, 190, 200, 210, 225, 235, 238, 243, 249, 250, 272, 303, 310, 315, 320 л.
Оргвыводы
Однако увеличение количества осей это существенное удорожание машины, и если благополучные Нидерланды одна из богатейших стран в мире, к слову, могут себе это позволить, то у нас все не так радужно, во всех смыслах. По умолчанию Volvo FMX 6 4 полагается дневная кабина с привлекательным оформлением внешности и продуманным с эргономической точки зрения салоном, организованным по двухместной схеме.
Самосвал Volvo FMX 6х6 – Volvo fmx 66 самосвал
Сборочное производство Volvo Group Trucks в Калуге Новые модели грузовиков Volvo Седельные тягачи Volvo FH в эксклюзивном исполнении Викинг Седельный тягач Volvo FH16 Самосвалы Volvo Trucks. Такая платформа имеет заднюю разгрузку, специальные крюки, посредством которых можно закрепить тент, ну и кронштейн на передней стенке для запасного колеса.
Характеристики | Показатели |
Общая масса, кг | 41000 |
Грузоподъемность, кг | 27000 |
Объем кузова, м3 | 16 |
Серия двигателя | D11 |
Мощность двигателя, л.с. | 400 |
Мощность двигателя, кВт | 294 |
Объем двигателя, л | 12 |
Количество цилиндров | 4 |
Тип коробки передач | механическией |
Колесная формула | 6х6 |
Количество осей | 3 |
Расход топлива на холостых оборотах 3-4литра! ⇐ FH13
ну может и настроить надо, обратитесь к специалистам, а так, думайте сами, если китаец 340 сильный везущий 30 кубов жрет максимум 50, а у вас 10 кубов-75 литров если китаец возит под 30 кубов , то 50 литров ну никак у него не получится. Развозные эфемки с новой коробкой передач I-Tronic управляемые электронным джойстиком позволяют уверенно чувствовать себя водителю в оживленном городском потоке.
Сильные и слабые стороны самосвалов Volvo FMX. Характеристики d11с
Карьерные самосвалы Вольво FMX 6х6, 8х4, 10х4: устройство, технические характеристики Объем кузова 16 м Толщина дна бортов 12 8 мм Боковая лестница Подогрев кузова Кронштейн запасного колеса Защитные решетки на задних фонарях Сигнальная лампа для контроля подъема кузова Стальные крылья для задних осей Холодный пакет гидравлики для температур ниже 450 С Усиленный козырек для защиты кабины Усиленный задний борт. Самосвальные версии Volvo FM13 используются при перевозке всевозможных грузов при строительстве зданий и дорог, на различных производствах, и в сельскохозяйственной сфере. |