Расход Топлива Самосвал Volvo fm 8х4 • Volvo fmx 10х4

Нормы расхода топлива самосвалов Минтранс РФ необходимы для работы различных автотранспортных предприятий и АТП, организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автобусы и специальный подвижной состав для расчетов нормативного значения расхода топлива самосвалов, для ведения статистической и экономической отчетности.

  • Легковые автомобили;
  • Автобусы;
  • Грузовые бортовые автомобили;
  • Тягачи;
  • Самосвалы;
  • Фургоны;
  • Спецтранспорт;

FMX 8×4

Производством карьерных самосвалов компания Вольво занимается уже продолжительный промежуток времени. Для такого вида техники актуален большой потенциал грузоподъемности и высокий уровень проходимости. Карьерные самосвалы оснащаются системой полного привода и мощной силовой установкой, благодаря чему могут легко преодолевать любые условия бездорожья. Вездеходной грузовой транспорт может эксплуатироваться в условиях болотистой, каменистой или песчаной местности. Одной из главных особенностей карьерных самосвалов является наличие шарнирного сочленения.

Эксплуатационные характеристики мощных карьерных самосвалов Вольво

Volvo FMX 6×4 представляет собой крупнотоннажный самосвал, предназначением которого является перевозка сыпучих, навалочных и иных видов грузов по дорогам всех категорий и бездорожью, в том числе и при суровых условиях эксплуатации… Автомобиль появился на свет весной 2013 года – его премьерный показ состоялся на международной специализированной выставке «Bauma», прошедшей в Мюнхене. По умолчанию Volvo FMX 6×4 полагается дневная кабина с привлекательным оформлением внешности и продуманным с эргономической точки зрения салоном, организованным по двухместной схеме.

Длина самосвала составляет 7958 мм, его высота (по уровню кабины) не переваливает за 3123 мм, а ширина укладывается в 2490 мм (не считая внешних зеркал). Между первым и вторым мостами у автомобиля имеется база величиной 3400 мм, а между вторым и третьим – 1370 мм.

В снаряженном виде Volvo FMX 6×4 весит порядка 14000 кг, а его грузоподъемность насчитывает 27000 кг. Полная масса грузовика не превышает 41000 кг, из которых 9000 опирается на фронтальную ось, а 32000 кг – на заднюю тележку.

Стандартно «швед» оснащен самосвальным кузовом полезным объемом 16 кубических метров, выполненным из высокопрочных сортов стали, с системой обогрева посредством выхлопных газов, тентом с механизмом скручивания и лестницей на левой стороне.

Габаритные размеры

Вопрос Вольво FL 10 тнвд обыкновенное механическое, форсунки отремонтированы , утром при запуске на холодную машина немного троит идёт небольшой дым с выхлопной , через секунд 40 все пропадает и машина работает хорошо. Однако самыми универсальными автомобилями для магистральных, региональных и городских перевозок с высочайшей рентабельностью можно назвать грузовики серии FM.

Устройство и ремонт

Еще в начале 2000-х годов шведский автопроизводитель стал устанавливать на серию FM менее мощные двигатели, избегая деления рынка дальних перевозок между сериями FH и FM. Нужно так же учитывать, что многие модели ШСС могут поставляться с двигателями настроенными под различные стандарты, регламентирующие количество вредных веществ в выхлопе самосвала, что также может давать разброс до 5 в расходе топлива.

Измененная реальность: тест самосвала Volvo FMX 420 8Х4 Tridem. Характеристики d11с

С учетом повышенной нагрузки, которую испытывают все грузовые машины, работающие в этой отрасли, задняя пневматическая подвеска сконструирована таким образом, что позволяет регулировать распределение нагрузки по осям. Это Volvo Dynamic Steering, система динамического рулевого управления, в первую очередь ориентированная на применение со сдвоенными передними мостами.

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг32000
Грузоподъемность, кг17365
Объем кузова, м323,4
Погрузочная длина кузова, мм5800
Погрузочная ширина кузова, мм2340
Высота бортов, мм1350
Мощность двигателя, л.с.448
Тип топливаДТ
Тип коробки передачмеханический
Колесная формула8х4
Количество осей4
Дополнительный опциикондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники.

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D). Развозные машины

Норма расхода топлива Volvo 5D 6L-5,48-220-9M 25,0 Д Volvo FL 10 6L-9,607-320-14M 27,0 Д Volvo FL 608 61-5,48-180-6M 19,7 Д Volvo FL 614 6L-5,48-180-6M 21,2 Д rowspan 1 Фургоны Volvo с 2008 года выпуска Модель, марка, модификация автомобиля Мощность двигателя, л. В список электронных систем также входит система адаптивного круиз-контроля, усовершенствованная система I-See, системы для экономии топлива Dynafleet Fuel Enviroment и т.
Вся информация о расходе топлива вольво xc90 первого и второго поколения Работа шарнирного самосвала на большом плече с необходимостью продолжительного подъема груза по существенным уклонам и или с существенным сопротивлением качению по плохим дорогам или бездорожью. По динамике чувствуется, что ты управляешь автомобилем массой в 2 тонны, но мощности движка в 240 лошадок хватает для всего и при этом он очень экономичный в городе расход 17 литров всего, на трассе 11 л.

Сколько проедет Вольво 740 на полном баке • Как показала распечатка с прибора-регистратора, средний расход топлива во время моей поездки на этом грузовике составил лишь 26,9 л на 100 км.

Карьерные самосвалы Вольво (Volvo) Volvo fmx 10х4

Volvo fmx 6×4 (самосвал) характеристики и цена, фотографии и обзор Мотор трудится вкупе с 14-скоростной ручной трансмиссией, имеющей две пониженные передачи, сухим двухдисковым сцеплением диаметром 400 мм и колесной формулой 6 4 с блокируемыми межколесными и межосевым дифференциалами. Система динамического рулевого управления Volvo это сочетание электродвигателя и гидроусилителя рулевого управления, обеспечивающего до 85 необходимого усилия на низких скоростях.
Volvo FM 13 технические характеристики, двигатель, устройство, фото и цена Вот ажиотаж 2008 года, когда перевозчики пухли от денег и раскупали транспорт для удовлетворения спроса на доставку товаров столь же распухших торговцев всякой всячиной А вот разбитое корыто в 2009-м те жалкие 608 машин, полученные в начале года. Карьерные самосвалы оснащаются системой полного привода и мощной силовой установкой, благодаря чему могут легко преодолевать любые условия бездорожья.
  • Аккумуляторные батареи емкостью – 2х225 А/час
  • Противотуманные фары (в общей блок-фаре)

Расход Топлива Самосвал Volvo fm 8х4

Рассказываем об особенностях конструкции самосвалов Volvo Trucks, оптимизированных по грузоподъемности, для эксплуатации в России.

В первую очередь, напомним, что в России вступили в силу новые нормы нагрузок на оси, в соответствии с «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом» в редакции от 18 мая 2015 г., а также федеральным законом №248-ФЗ в редакции от 13 июля 2015 года.

В соответствии с новыми нормами произошли следующие изменения в «Правилах». Так как впервые появилось определение допустимой массы для пятиосных одиночных автомобилей, то созданы предпосылки для их разработки и эксплуатации. В данном случае Россия идет по пути развитых европейских стран. К примеру, в Голландии местные производители тяжелых строительных грузовиков компании Terberg и Ginaf при ограничениях по осевой нагрузке давно наладили выпуск пятиосных самосвалов колесной формулой от 10х4 до 10х8. Тем самым, не нарушая местных законов, и не допуская перегруза, обеспечивается максимальная рентабельность перевозок различных строительных насыпных грузов. А это бережет дороги общего пользования, на которых эксплуатируются подобные автомобили. То есть в России теперь должны появиться пятиосные самосвалы различных марок, в том числе и отечественные.

Кроме того, повышена допустимая масса автопоездов с количеством осей от 6 и более, до 44 т вместо прежних 40 тонн. Тем самым стимулируется создание таких автопоездов и эксплуатация их. Это может быть или сочетание трехосного седельного тягача 6х4 и трехосного полуприцепа, или двухосного тягача 4х2 и четырехосного полуприцепа. Но возможны и более экзотические для России варианты: тягач 6х2 с подъемной осью и трехосный полуприцеп или тягач 8х4 и полуприцеп с тремя-четырьмя осями.

Установлена зависимость допустимой осевой нагрузки от ошиновки осей. Допустимая нагрузка на одиночную управляемую ось уменьшилась с 10 до 9 тонн. Допустимая нагрузка на 2-осную тележку автомобиля 6х2 с односкатной подъемной осью уменьшилась с 16 до 15 т, для 6х4 осталась 16 тонн. Нагрузка на 3-осную тележку уменьшилась с 24 до 22,5 т, причем это коснулось и автомобилей, и различных прицепов или полуприцепов. Тем самым при выполнении этих требований уменьшается негативное воздействие грузовых автомобилей на дороги. Опять-таки, такой регламент должен вызвать соответствующие изменения в конструкции подвижного состава.

Тем самым на первый план в эксплуатации тяжелых грузовиков выступает не ограничение по полной и допустимой массе, а лимит по допустимым нагрузкам на оси. Обилие появившихся на дорогах пунктов контроля осевой нагрузки говорит о том, что контроль будет только ужесточаться. Уже появился новый термин: легальная грузоподъемность автомобиля. Это грузоподъемность, при которой не превышается ни один из предусмотренных требованиями законодательства параметров – ни нагрузка на ось, ни полная масса ТС в целом. Техническая грузоподъемность это грузоподъемность автомобиля, предусмотренная его конструкцией, где ни один из его конструктивных параметров не превышает пределы, установленные автопроизводителем.

Работа в одиночку

Первое, что приходит в голову, для сохранения эффективности перевозок, то есть массы перевозимого груза, это уменьшить снаряженную массу автомобиля. Второе направление – оптимизация конструкции автомобиля для максимального использования допустимых нагрузок всех осей. А лучше всего сделать и то, и другое. Именно такой подход и демонстрируют инженеры Volvo Trucks.

Магистральные тягачи – Магистральные тягачи

где Qн нормативный расход топлива фургона Volvo, л; S пробег фургона, км; Hsan норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;. Норма расхода топлива Volvo необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей ИП , использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей Volvo для расчетов нормативного значения норм расхода топлива Volvo по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
2521 см³, 210 л.с., бак (68 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод8.91511.2450 — 760
2401 см³, 185 л.с., бак (68 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод6.910.78.3640 — 990
2401 см³, 185 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод711.18.5610 — 970
2401 см³, 185 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод711.18.5610 — 970
2400 см³, 200 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод6.810.58.2650 — 1000
2400 см³, 200 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод6.710.48.1650 — 1010
2401 см³, 163 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод6.810.78.2640 — 1000
2401 см³, 163 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод6.810.78.2640 — 1000
2401 см³, 163 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод6.710.58.1650 — 1010
2401 см³, 163 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод6.710.58.1650 — 1010
2401 см³, 185 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод711.18.5610 — 970
2401 см³, 185 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод711.18.5610 — 970
2401 см³, 185 л.с., бак (68 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод6.910.78.3640 — 990
2521 см³, 210 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод9.21611.7500 — 870
2521 см³, 210 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод9.316.211.8490 — 860
2521 см³, 210 л.с., бак (68 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод8.91511.2450 — 760
3192 см³, 243 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод8.716.511.5480 — 920
3192 см³, 243 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод8.916.111.5500 — 900
3192 см³, 243 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод8.716.511.5480 — 920
3192 см³, 243 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод8.916.111.5500 — 900
3192 см³, 238 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод8.916.811.8480 — 900
3192 см³, 238 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод8.916.811.8480 — 900
4414 см³, 315 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод9.82013.5400 — 820
4414 см³, 315 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод9.82013.5400 — 820

Дмитровский полигон: взгляд изнутри вместе с Volvo Trucks — DRIVE2. Volvo fmx 10х4

Расход топлива на сочленные самосвалы Известно, что полный привод по статистике используется лишь в 2-5 общего времени работы самосвала и что с отключенным передним мостом можно сэкономить топливо, поберечь дорогостоящую трансмиссию. Карьерные самосвалы оснащаются системой полного привода и мощной силовой установкой, благодаря чему могут легко преодолевать любые условия бездорожья.
Самосвалы Volvo Trucks: особенности российской эксплуатации Спецтехника статья на Ответ Евгений, проверьте давление в системе смазки механическим датчиком не путать с пневмодатчиком , если давление в системе есть, то меняйте электрический датчик или указатель, если давления нет, то двигатель на диагностику. На этих моторах в исполнении Евро-4 и Евро-5 применяются электронноуправляемые насос-форсунки, менее требовательные к качеству топлива, чем система Common Rail.

Самосвалы Volvo FMX 6х6, 8х4, 10х4 • Используя карьерные самосвалы Volvo FMX можно решать множество разнообразных задач.

Расход топлива на 100 км у Volvo XC90 (2006 — 2014), Кроссовер, 1 поколение [рестайлинг]

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
2521 см³, 210 л.с., бак (68 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод8.91511.2450 — 760
2401 см³, 185 л.с., бак (68 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод6.910.78.3640 — 990
2401 см³, 185 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод711.18.5610 — 970
2401 см³, 185 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод711.18.5610 — 970
2400 см³, 200 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод6.810.58.2650 — 1000
2400 см³, 200 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод6.710.48.1650 — 1010
2401 см³, 163 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод6.810.78.2640 — 1000
2401 см³, 163 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод6.810.78.2640 — 1000
2401 см³, 163 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод6.710.58.1650 — 1010
2401 см³, 163 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод6.710.58.1650 — 1010
2401 см³, 185 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод711.18.5610 — 970
2401 см³, 185 л.с., бак (68 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод711.18.5610 — 970
2401 см³, 185 л.с., бак (68 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод6.910.78.3640 — 990
2521 см³, 210 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод9.21611.7500 — 870
2521 см³, 210 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод9.316.211.8490 — 860
2521 см³, 210 л.с., бак (68 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод8.91511.2450 — 760
3192 см³, 243 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод8.716.511.5480 — 920
3192 см³, 243 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод8.916.111.5500 — 900
3192 см³, 243 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод8.716.511.5480 — 920
3192 см³, 243 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод8.916.111.5500 — 900
3192 см³, 238 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод8.916.811.8480 — 900
3192 см³, 238 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод8.916.811.8480 — 900
4414 см³, 315 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод9.82013.5400 — 820
4414 см³, 315 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод9.82013.5400 — 820

FMX 10×4

Стандартно «швед» оснащен самосвальным кузовом полезным объемом 16 кубических метров, выполненным из высокопрочных сортов стали, с системой обогрева посредством выхлопных газов, тентом с механизмом скручивания и лестницей на левой стороне.

Технические характеристики самосвала Volvo FMX 6×6

Шасси

  • Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось – 10 000 кг
  • Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку – 32 000 кг
  • Максимальная полная масса автопоезда – 80 000 кг
  • Колесная база – 3 700 мм
  • Передняя и задняя подвески – рессорные

Двигатель

  • Volvo D13А – 420 л.с.
  • Стандарт по выхлопу – ЕС Евро 4
  • Моторный компрессионный тормоз – Volvo (VEB), включая дроссельную заслонку (EPG)
  • Воздушный компрессор, рабочий объем – 704 см3
  • Генератор повышенной производительности – 120 А
  • Подогрев блока двигателя

Электрооборудование

  • Аккумуляторные батареи емкостью – 2х225 А/час
  • Противотуманные фары (в общей блок-фаре)

Трансмиссия

Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с гидротрансформатором Powertronic

Тормозная система

Барабанные тормоза – Volvo Электронно-управляемая тормозная система (EBS)

Топливная система

Топливный бак – D-образный 570 л., Бак AdBlue – 64 л..

Шины

Транспортировка. Тягач Volvo FH 6×2 платформа(2005)

При этом добавлю как я убедился, ездить экономично на этом автомобиле довольно легко нужно лишь придерживаться простых рекомендаций по рациональному расходу топлива. Официальный сайт компании Volvo указывает, что производство XC90 в 2002 уже выпустило 3 поколения и 57 модификаций авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO IV, EURO V, EURO VI с объемом 1969, 2400, 2401, 2521, 2922, 3192, 4414 см3 и мощностью 163, 185, 190, 200, 210, 225, 235, 238, 243, 249, 250, 272, 303, 310, 315, 320 л.

Оргвыводы

Однако увеличение количества осей это существенное удорожание машины, и если благополучные Нидерланды одна из богатейших стран в мире, к слову, могут себе это позволить, то у нас все не так радужно, во всех смыслах. По умолчанию Volvo FMX 6 4 полагается дневная кабина с привлекательным оформлением внешности и продуманным с эргономической точки зрения салоном, организованным по двухместной схеме.

Самосвал Volvo FMX 6х6 – Volvo fmx 66 самосвал

Сборочное производство Volvo Group Trucks в Калуге Новые модели грузовиков Volvo Седельные тягачи Volvo FH в эксклюзивном исполнении Викинг Седельный тягач Volvo FH16 Самосвалы Volvo Trucks. Такая платформа имеет заднюю разгрузку, специальные крюки, посредством которых можно закрепить тент, ну и кронштейн на передней стенке для запасного колеса.

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг41000
Грузоподъемность, кг27000
Объем кузова, м316
Серия двигателяD11
Мощность двигателя, л.с.400
Мощность двигателя, кВт294
Объем двигателя, л12
Количество цилиндров4
Тип коробки передачмеханическией
Колесная формула6х6
Количество осей3

Расход топлива на холостых оборотах 3-4литра! ⇐ FH13

ну может и настроить надо, обратитесь к специалистам, а так, думайте сами, если китаец 340 сильный везущий 30 кубов жрет максимум 50, а у вас 10 кубов-75 литров если китаец возит под 30 кубов , то 50 литров ну никак у него не получится. Развозные эфемки с новой коробкой передач I-Tronic управляемые электронным джойстиком позволяют уверенно чувствовать себя водителю в оживленном городском потоке.

Сильные и слабые стороны самосвалов Volvo FMX. Характеристики d11с

Карьерные самосвалы Вольво FMX 6х6, 8х4, 10х4: устройство, технические характеристики Объем кузова 16 м Толщина дна бортов 12 8 мм Боковая лестница Подогрев кузова Кронштейн запасного колеса Защитные решетки на задних фонарях Сигнальная лампа для контроля подъема кузова Стальные крылья для задних осей Холодный пакет гидравлики для температур ниже 450 С Усиленный козырек для защиты кабины Усиленный задний борт. Самосвальные версии Volvo FM13 используются при перевозке всевозможных грузов при строительстве зданий и дорог, на различных производствах, и в сельскохозяйственной сфере.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]