Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Фольксваген Транспортер составляет от 5.8 до 10.7 л на 100 км.
Volkswagen Transporter выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95.
Расход топлива Volkswagen Transporter рестайлинг 2022, бортовой грузовик, 6 поколение, T6.1
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 110 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,1 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,2 |
2.0 л | 110 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,2 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,3 |
2.0 л | 110 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,3 |
2.0 л | 150 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,8 |
2.0 л | 150 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,9 |
2.0 л | 150 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,0 |
2.0 л | 199 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,2 |
Продажа Фольксваген Транспортер Т4 • Дизельный двигатель acv 20
Расход топлива Фольксваген; — VW Пассат, Поло, Туарег, Тигуан, Джетта, Гольф на 100 км В результате протекания реакции на поверхностях трения образуется металлокерамический защитный слой, который обладает повышенной твердостью, низкой силой трения, антикоррозийными свойствами, огнеупорностью. Также нельзя не сказать о том, что эти силовые агрегаты являются самыми износостойкими и надежными в целом, в сравнении с остальными двигателями, появившимися на свет. |
Ходовая часть • Они имеют оригинальный современный дизайн и достаточно хорошее техоснащение, а самое главное доступны по цене.
Расход топлива Volkswagen Transporter рестайлинг 2022, минивэн, 6 поколение, T6.1
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 110 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 6,5 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 6,6 |
2.0 л | 110 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 6,8 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 6,9 |
2.0 л | 199 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,2 |
2.0 л | 150 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,3 |
2.0 л | 199 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,6 |
2.0 л | 150 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,7 |
Подробнее о характеристиках транспортного средства Обзор volkswagen t2
Фольксваген т4 расход топлива В стандартное оборудование также входят двухзонное кондиционирование воздуха Climatronic, радио, шесть динамиков, многофункциональный дисплей и круиз-контроль. Новый бескапотный Transporter уже имел переднее поперечное расположение рядных двигателей с водяным охлаждением от легковых моделей Volkswagen Passat и Audi 80 100, развивающих мощность от 45 до 81 кВт. |
Т5 АХЕ снова расход горючего. Это тоже логично все-таки, скорость большую нельзя было развить, соответственно, автомобиль шел мягко, плавно и тихо, посему и мог проходить такие большие расстояния без вскрытия определенных проблем. Принципиальным отличием от моделей предыдущих выпуском является тот факт, что автомобили T4 получили бескапотную компоновку, для которой было характерно переднее поперечное расположение силовых агрегатов. |
- расход масла;
- сине белый дым;
- снижение тяги;
- неровная работа;
- двигатель не заводится.
Первое поколение сошло с конвейера в 1950 году, в то время грузоподъемность модели составила 860 кг, что было очень много. Лобовое стекло модели поделено на 2 части, а в передней части машины был большой значок Фольксваген.
Второе поколение стало значимым для всей модели. Появилась новая версия Фольксваген Транспортер в 1967 году, конструкторы сохранили основные особенности шасси и дизайна. Популярность 2 поколения была огромной, примерно 70% машин экспортировано. Основные отличия – измененная линия двигателей, большие размеры, изменена подвеска. Выпуск модели остановлен в 1979 году, но в некоторых странах, а именно Мексика и Бразилия начали выпускать данную модификацию в 1997 году, и остановили производство в 2013 году.
С наступление 80-х годов вышло 3 поколение Фольксваген транспортер, в котором было много нового
- Увеличенная колесная база.
- Увеличенные габариты и грузоподъемность.
- Мотор остался сзади машины, как во втором поколении.
- Появилось много дополнительного оборудования, в том числе электрические зеркала, стеклоподъемники.
Позже был рестайлинг, так машина пережила внедрение полного привода и кондиционера. Основной недостаток Фольксваген Транспортер – плохое качество металла, некоторые части быстро становились ржавыми. К 90-м годам версия стала не популярность, поэтому производителям пришлось создавать новое поколение.
Расход топлива Volkswagen Transporter 2015, бортовой грузовик, 6 поколение, T6
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 102 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,3 |
2.0 л | 140 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,5 |
2.0 л | 180 л.с. | робот | передний привод | Дизельное топливо | 7,9 |
2.0 л | 140 л.с. | робот | передний привод | Дизельное топливо | 8,0 |
2.0 л | 140 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,1 |
2.0 л | 180 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,6 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 9,6 |
Особенности машины
Его можно использовать как автомобиль исключительно для семьи или путешествий, ведь Volkswagen Transporter T4 Bestel может иметь до 11 посадочных мест кроме водителя , или до 5 мест грузовой отсек с большой вместительностью. Конструкторам наконец удалось преодолеть скачкообразность работы такой коробки на малых скоростях в городских условиях переключения осуществляются нерезко, без рывков.
Расход топлива Volkswagen Transporter 2015, цельнометаллический фургон, 6 поколение, T6
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 102 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,3 |
2.0 л | 140 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,5 |
2.0 л | 102 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,7 |
2.0 л | 180 л.с. | робот | передний привод | Дизельное топливо | 7,9 |
2.0 л | 140 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,9 |
2.0 л | 140 л.с. | робот | передний привод | Дизельное топливо | 8,0 |
2.0 л | 140 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,1 |
2.0 л | 180 л.с. | робот | передний привод | Дизельное топливо | 8,2 |
2.0 л | 140 л.с. | робот | передний привод | Дизельное топливо | 8,3 |
2.0 л | 140 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,4 |
2.0 л | 180 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,6 |
2.0 л | 180 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,9 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 9,6 |
2.0 л | 204 л.с. | робот | передний привод | Бензин АИ-95 | 9,8 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 10,0 |
2.0 л | 204 л.с. | робот | передний привод | Бензин АИ-95 | 10,2 |
2.0 л | 204 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,3 |
2.0 л | 204 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,7 |
Историческая справка
Первое поколение сошло с конвейера в 1950 году, в то время грузоподъемность модели составила 860 кг, что было очень много. Лобовое стекло модели поделено на 2 части, а в передней части машины был большой значок Фольксваген.
Второе поколение стало значимым для всей модели. Появилась новая версия Фольксваген Транспортер в 1967 году, конструкторы сохранили основные особенности шасси и дизайна. Популярность 2 поколения была огромной, примерно 70% машин экспортировано. Основные отличия – измененная линия двигателей, большие размеры, изменена подвеска. Выпуск модели остановлен в 1979 году, но в некоторых странах, а именно Мексика и Бразилия начали выпускать данную модификацию в 1997 году, и остановили производство в 2013 году.
С наступление 80-х годов вышло 3 поколение Фольксваген транспортер, в котором было много нового
:
- Увеличенная колесная база.
- Увеличенные габариты и грузоподъемность.
- Мотор остался сзади машины, как во втором поколении.
- Появилось много дополнительного оборудования, в том числе электрические зеркала, стеклоподъемники.
Позже был рестайлинг, так машина пережила внедрение полного привода и кондиционера. Основной недостаток Фольксваген Транспортер – плохое качество металла, некоторые части быстро становились ржавыми. К 90-м годам версия стала не популярность, поэтому производителям пришлось создавать новое поколение.
4 поколение Фольксваген транспортер вызвало фурор у многих любителей бренда и модели
:
- Полностью изменился вид и конструкция.
- Все модели были переднеприводными.
- Можно было купить полный привод.
- Несколько видов кузова, для грузовых перевозок и для перевозки людей.
В конце 1990 года произошли небольшие изменения, и Фольксваген Транспортер несколько видоизменился.
На смену 4 поколению пришел Фольксваген Транспортер Т5, дебют состоялся в 2003 году. Были добавлены технические обновления, двигатели оснащены новым впрыском, нагнетателем и многим других. Более дорогие модификации имели автоматическую КПП.
Последнее поколение Т6 получило не много сильных изменений в сравнение с Фольксваген Транспортер Т5. Технические компоненты почти не изменились, несколько поменяли кузов и элементы декора.
Расход топлива Volkswagen Transporter 2015, минивэн, 6 поколение, T6
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 150 л.с. | робот | передний привод | Дизельное топливо | 5,8 |
2.0 л | 204 л.с. | робот | передний привод | Дизельное топливо | 6,3 |
2.0 л | 150 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,3 |
2.0 л | 204 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,6 |
2.0 л | 102 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,3 |
2.0 л | 140 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,5 |
2.0 л | 102 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,7 |
2.0 л | 180 л.с. | робот | передний привод | Дизельное топливо | 7,9 |
2.0 л | 140 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,9 |
2.0 л | 140 л.с. | робот | передний привод | Дизельное топливо | 8,0 |
2.0 л | 140 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,1 |
2.0 л | 180 л.с. | робот | передний привод | Дизельное топливо | 8,2 |
2.0 л | 140 л.с. | робот | передний привод | Дизельное топливо | 8,3 |
2.0 л | 140 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,4 |
2.0 л | 180 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,6 |
2.0 л | 180 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,9 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 9,6 |
2.0 л | 204 л.с. | робот | передний привод | Бензин АИ-95 | 9,8 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 10,0 |
2.0 л | 204 л.с. | робот | передний привод | Бензин АИ-95 | 10,2 |
2.0 л | 204 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,3 |
2.0 л | 204 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,7 |
Кузов
Все модели Volkswagen T5 склонны к накоплению дефектов кузова. Металл к коррозии не склонен (оцинкован), но краска с него слетает регулярно.
Многие владельцы жалуются на отказавшие электрические стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей (стучат, вибрируют, замедляют темп или полностью отказывают подчиняться). С возрастом дают течь уплотнители боковых окон, и изнашиваются ролики сдвижных дверей.
Фиксаторы дверей должны обязательно смазываться при каждом техническом обслуживании. Похоже в данном случае об этом забыли.
Качество деталей интерьера тоже не дотягивает до идеального. При этом действует правило: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше отказов. Страдают центральный замок, складной столик Мультивэна и электропривод кресел модификации Business. В общем, не доверяйте словам владельца, а сами проверяйте работу всех систем.
Складной столик – аксессуар популярный, дорогой и весьма ненадежный.
Не стоит ожидать многого от головных устройств старых версий с навигационной системой. До 2005 года они могли проигрывать только CD-диски. Позже появился DVD-ROM. Проигрывание СД-дисков стало возможным лишь после вмешательства — перепрошивки головного устройства. Более поздние системы работают и соображают быстрее, но по современным меркам – это техника каменного века. Частые проблемы с GPS антенной – еще один аргумент, чтобы отправить заводскую систему в отставку, а взамен установить более современной устройство.
Остальная часть интерьера страдает от типичных Фольксвагеновских дефектов, таких как стук пластиковых деталей и износ мягких покрытий.
Головное устройство с характерным износом покрытия клавиш.
Задние трубки кондиционера, расположенные в арке правого заднего колеса, могут прохудиться уже через 5-8 лет. Многие сервисы предлагают установку более долговечных шлангов, за что просят 20-30 тыс. рублей. А задняя печка перестает подчиняться из-за плохой влагозащиты блока управления. Окисляется плата, и корродируют контакты. Проблема характерна для машин, собранных после 2007 года. Зачастую работоспособность блока удается восстановить своими силами, в крайнем случае приходится менять сам блок (от 31 000 рублей).
Расход топлива Volkswagen Transporter рестайлинг 2009, цельнометаллический фургон, 5 поколение, T5
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 102 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,3 |
2.0 л | 84 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,3 |
2.0 л | 140 л.с. | робот | передний привод | Дизельное топливо | 7,5 |
2.0 л | 140 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,5 |
2.0 л | 180 л.с. | робот | передний привод | Дизельное топливо | 7,6 |
2.0 л | 180 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,6 |
2.0 л | 204 л.с. | робот | передний привод | Бензин АИ-95 | 9,6 |
2.0 л | 204 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 9,6 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 9,6 |
2.0 л | 204 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,3 |
2.0 л | 115 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 10,4 |
Расход топлива Volkswagen Transporter рестайлинг 2009, бортовой грузовик, 5 поколение, T5
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 84 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,3 |
2.0 л | 102 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,3 |
2.0 л | 140 л.с. | робот | передний привод | Дизельное топливо | 7,5 |
2.0 л | 140 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,5 |
2.0 л | 180 л.с. | робот | передний привод | Дизельное топливо | 7,6 |
2.0 л | 180 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,6 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 9,6 |
2.0 л | 115 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 10,4 |
Расход топлива Volkswagen Transporter рестайлинг 2009, минивэн, 5 поколение, T5
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 84 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,3 |
2.0 л | 102 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,3 |
2.0 л | 140 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,5 |
2.0 л | 140 л.с. | робот | передний привод | Дизельное топливо | 7,5 |
2.0 л | 180 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,6 |
2.0 л | 180 л.с. | робот | передний привод | Дизельное топливо | 7,6 |
2.0 л | 84 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,7 |
2.0 л | 102 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,7 |
2.0 л | 180 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,9 |
2.0 л | 140 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,9 |
2.0 л | 180 л.с. | робот | передний привод | Дизельное топливо | 8,2 |
2.0 л | 140 л.с. | робот | передний привод | Дизельное топливо | 8,2 |
2.0 л | 140 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,4 |
2.0 л | 180 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,9 |
2.0 л | 204 л.с. | робот | передний привод | Бензин АИ-95 | 9,6 |
2.0 л | 204 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 9,6 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 9,6 |
2.0 л | 204 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 10,0 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 10,0 |
2.0 л | 204 л.с. | робот | передний привод | Бензин АИ-95 | 10,2 |
2.0 л | 204 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,3 |
2.0 л | 115 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 10,4 |
2.0 л | 204 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,7 |