Самосвал относиться к категории специальных автомобилей и представляет собой грузовик с установленным саморазгружающимся кузовом, прицепом или полуприцепом, чаще бункерного типа. Устройство саморазгрузки оборудовано подъемным гидроцилиндром складного типа, который приводиться в действие с помощью гидравлического насоса. В зависимости от модификации техники, наклон кузова может изменяться. В некоторых версиях в кузове устанавливается дополнительное разгрузочное оборудование, в частности шнеки.
Scania p6x400 технические характеристики
Шведский производитель Скания предлагает вниманию аудитории самосвал модели P380. Этот автомобиль предназначен для перевозки грузов, сыпучих стройматериалов. Грузоподъемность автомобиля составляет 39-45 тонн. Машина находит широкое применение в различных сферах. Это промышленность, сельское хозяйство, коммунальное хозяйство, дорожное строительство. Авто является выносливым, так как предназначено для емких работ на любых покрытиях, в том числе на бездорожье.
Содержание:
Технические характеристики тягача Скания G400
Приборная доска тоже хорошо знакома, а вот и чисто внедорожный блок панель управления тяговым усилием, где сгруппированы механизм блокировки дифференциала, регулятор тягового усилия и система перераспределения нагрузки. Они укомплектованы 8- или 12-ступенчатыми КП, которые помимо делителей могут быть снабжены демультипликаторами, а в некоторых случаях дополнительными ползущими передачами.
Кабина Scania R730 V8… Заказ самосвала
Самосвал Scania (Скания) G440 6×6 с кузовом для скальных пород полноприводный, новые карьерные самосвалы — тест-драйв, продажа, технические характеристики и ценыот официального дилера На поперечной рулевой тяге меняются два наконечника, на продольной тяге только один, так как второй наконечник запрессован в саму тягу, и если этот наконечник разбалтывается, меняется тяга целиком. Они оснащены кабинами серии R с ровным полом, обеспечивающими водителям самый высокий среди прочих фирменных кабин уровень комфорта, и располагают в зависимости от модификации одним или двумя спальными местами. |
Самосвал SCANIA P400 CB6X4EHZ; ТЦ; НИКА. Специализированные грузовые автомобили Scania P400 с базой 6 4 доказали свою эффективность в экстремальных условиях и завоевали заслуженную популярность своей надёжностью, высокой производительностью и экономичностью эксплуатации. Это и складные подножки, чтобы было удобно добраться до ветрового стекла, и мягко подвешенная нижняя ступенька, если присмотреться повнимательнее, теперь ниши крепления фар живут отдельно от бампера. |
- компрессор;
- домкрат на гидравлическом приводе;
- колпаки;
- упоры на колеса.
Создан для магистральных перевозок • Это чрезвычайно практичные и комфортные модели.
Карьерная модель G440
«Самосвал «Скания» для транспортировки скальных пород имеет особо прочный кузов. И если шведская компания принципиально не покупает двигатели за рубежом, а устанавливает на самосвалы моторы только собственного производства, то с кузовами все обстоит иначе. связана с польскими производителями контрактом на поставку самосвальных кузовов KH-Kipper.
Кузова, поставляемые из Польши, делятся на два вида: вместимостью 16 и 20 кубометров. Двадцатикубовые устанавливаются на четырехосное шасси, а кузова объемом 16 кубов — на трехосное.
Основные характеристики кабины выглядят следующим образом:
Дополнительные датчики, устройства и механизмы положительно влияют на действия трансмиссии в абсолютно любых условиях. Например, датчик продольного наклона дорожного полотна (как в самолёте!) подсказывает, когда и какую передачу выбрать в соответствии с тяжестью груза и скоростью движения, чтобы как можно «легче» преодолеть затяжной подъём или, наоборот, аккуратно скатиться, подтормаживая барабанными тормозами. Система антипробуксовки и система Retard позволяют коробке-роботу самостоятельно выбрать маневренный или силовой режим, подобрать нужную скорость для преодоления участков с раскисшей грунтовой дорогой.
Расход Топлива Скания Р400 Самосвал 8х4
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SCANIA P400 CB6X4EHZ кузов Грузоподъемность 28000 кг Объем кузова 20м3 Тип кузова Самосвал Тип кабины 2-х местная без спального Длина автомобиля 8300 мм Ширина автомобиля 2550 мм Высота автомобиля 3790 мм Колесная база 3900+1400 мм Дорожный просвет 400 мм ДВИГАТЕЛЬ Модель двигателя D2066LF63 Экологический стандарт EURO 4 Объем двигателя 9750 см3 Мощность двигателя 400 л.с. При оборотах 2200 мин-1 Крутящий момент 1900 Нм При оборотах 1200-1400 мин-1 Тип двигателя Дизель Наддув Турбонаддув Расположение цилиндров Рядное Количество цилиндров 6 Степень сжатия 19:1 Топливо Дизельное топливо ТРАНСМИССИЯ Привод 6×4 Кол-во передач 16/2 Модель коробки передач ZF 16 S 252 OD Тип коробки передач Механическая ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Передние тормоза Барабанные Задние тормоза Барабанные ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Объем топливного бака 300 л Диаметр разворота 20 м Угол преодол. подъема не менее 30% Макcимальная скорость 90 км/час РАЗМЕРЫ И МАССА Снаряжённая масса автомобиля 13000 кг Полная масса автомобиля 41000 кг Нагрузка на переднюю ось 9000 кг Нагрузка на заднюю ось (тележку) 31000 кг Шины, размерность 12,00R24 Самосвал SCANIA P400 CB6X4EHZ Рассчитать Заказать
Объем кузова | Смена 7+1ч. | Цена за час |
20 м3 | 12 000 руб. | 1 500 руб. |
Строительные компании предпочитают использовать грузовые автомобили, способные работать в любых дорожных и погодных условиях, соответствующих нашей реальности. Грузовики Scania тяжёлого класса прекрасно справляются с самой тяжёлой работой на строительных площадках. Специализированные грузовые автомобили Scania P400 с базой 6×4 доказали свою эффективность в экстремальных условиях и завоевали заслуженную популярность своей надёжностью, высокой производительностью и экономичностью эксплуатации.
Грузовые автомобили для строительных работ Scania P400 с базой 6×4 премиум класса имеют комфортабельные водительские кабины, обеспечивающие длительную безопасную работу экипажа.
Самосвалы P 400 CB6x4EHZ представляют собой современный модельный ряд автомобилей. В них нашли воплощение передовые технические разработки и конструкторские решения фирмы Scania. Грузовые автомобили данной серии отличаются следующими качествами:
- оптимально мощные дизельные двигатели, способные надёжно работать при любых скоростных режимах;
- высокая проходимость и неприхотливость;
- особо прочная рама и вместительный кузов, позволяющие перевозить разнообразные строительные грузы.
Самосвалы оснащаются дизельными двигателями с турбонаддувом Евро 4 мощностью 400 л.с. и 440 л.с. Отдельно следует отметить следующие особенности автомобилей данного ряда:
Двигатель
На самосвал «Скания» G440 (8 х 4) устанавливается силовой агрегат DC13 102, мощностью 440 л.с. и рабочим объемом цилиндров 11 880 куб/см. Двигатель оборудован турбонаддувом и интеркулером. Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен системой питания PDE и четырехклапанными головками цилиндров. Стандартный воздушный фильтр двигателя усилен специальной насадкой «Циклон», которая способствует полному отсеиванию пыльных частиц. В условиях карьерных разработок двойная фильтрация является необходимым условием.
Строгой стандартизации подлежат смазочные материалы, используемые в моторах «Скания». Считается, что от качества моторного масла зависит долговечность двигателя. С этим трудно не согласиться. И производитель, и сервисные службы проводят тщательное тестирование как моторных, так и трансмиссионных масел, прежде чем отправить их на заправочные станции и в пункты технического обслуживания.
Технические характеристики • Радиус разворота
Scania R730 V8 – король дорог — Автоблоги — медиаплатформа МирТесен Более современным и стремительным стал дизайн кабин, повысился комфорт салона, серьезно изменена конструкция моторов, коробок передач и других агрегатов, что должно еще больше повысить надежность машин. Если в Ганновере на IAA 2010 была представлена версия на платформе 4х2, то по дорогам мира потоки воздуха и клубы мошек рассекаются решёткой Scania R730 V8 в комплектации и 4х4, и 6х4, 8х6, 8х8, и даже 10х4. |
Скания (Scania) Streamline G400, технические характеристики Регулируемый спойлер на крыше кабины Topline помогает снизить расход топлива на 6,5 , вот только предлагается этот обтекатель лишь для тех стран, где нет ограничений по высоте автопоезда и разрешены прицепы высотой до 4,5 метров. Чтобы уменьшить вероятность перемерзания влаги, зимой ее лучше теплоизолировать при помощи, например теплоизоляции из вспененного полиэтилена применяется для изоляции труб горячего водоснабжения , но летом эту изоляцию надо снимать. |
Радиус Разворота • Отлично, брызги грязи и в окно больше видно небо, чем землю.
Тест-драйв строительной техники Scania
Этим летом Scania проводила тест-драйв новых строительных автомобилей на территории испытательного центра НАМИ на Дмитровском полигоне. Блог Дальнобойщик принимал участие в этом замечательном мероприятии, по следам которого был снят видеофильм, с которого и начинается эта статья. Сегодня я бы хотел вернуться в жаркий июнь и более подробно познакомить читателей с техникой Scania которая была представлена на тест-драйв.
Модельный ряд строительной техники для российского рынка представляет расширенную линейку, куда входят грузовые автомобили серий P и G, предназначенные для работы в суровых условиях бездорожья. В новых грузовиках опционально предлагаются все усовершенствования и инновационные функции, такие как система Scania Opticruise с режимом эксплуатации в условиях бездорожья, новая противобуксовочная система и новый ретардер Scania с улучшенными рабочими характеристиками при движении на низкой скорости, а также все новшества ходовой части.
Самосвал Scania G440 CB 8×4 EHZ Off-Road
Самосвал Scania G440 CB 8×4 EHZ Off-Road |
Самосвал Scania G440 CB 8×4 EHZ Off-Road |
Самосвал Scania G440 CB 8×4 EHZ Off-Road |
Испытания техники практически при полной загрузке проходили на разных участках дорог и включали станцию DRIVE с движением по дороге с элементами горного серпантина и уклонами с перепадами высот до 10%, станцию OFF road с маршрутом в недорожных условиях и станцию LOAD с упражнениями разгрузки/погрузки.
Седельный тягач Scania P400 6×4
Седельный тягач Scania P400 6×4 |
Седельный тягач Scania P400 6×4 |
Седельный тягач Scania P400 6×4 |
Маршрут станции DRIVE состоял из участков дороги с перепадами высот от 4 до 10 %, а также включал имитацию горного серпантина и прохождение упражне- ния «Трогание на подъеме». На маршруте были представлены самосвалы Scania с кабинами серий P и G, для работы в условиях бездорожья; тягач Scania 6×4 для перевозки тяжелых грузов (лесоматериалы, строительные материалы).
Самосвал Scania P440 CB 8×4 EHZ
Самосвал Scania P440 CB 8×4 EHZ |
Самосвал Scania P440 CB 8×4 EHZ |
Самосвал Scania P440 CB 8×4 EHZ |
На станции LOAD проходили тестовые работы по загрузке/выгрузке строительного материала — песка, и передвижение загруженного автомобиля по дороге. Работы проводились с помощью фронтальных погрузчиков LIEBHERR. Данное упражнение дало возможность почувствовать особенности процессов погрузки/разгрузки и управления автомобилем. Техника оснащена двигателями мощностью 400/440 л.с., которые развивают крутящий момент до 2100/2300 Hm при 1000–1300 об/мин. Такие показатели позволяют с уверенностью контролировать движение как на равнинной магистральной дороге, так и на рельефной местности с максимальной экономией топлива.
Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ
Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ |
Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ |
Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ |
Особенности конструкции кузова позволяют эффективно проводить процесс загрузки за короткий временной промежуток и транспортировать груз без потерь. Удобные ступеньки и эргономичная конструкция облегчают доступ в кабину, продуманные элементы управления делают рабочий процесс максимально удобным и быстрым. При этом надежность самосвалов Scania обеспечена компонентами повышенной прочности передней части кабины: цельный стальной картер, прочные стальной бампер и съемные решетки на фарах.
Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ
Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ |
Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ |
Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ |
Были представленны комплектные самосвалы Scania, предназначенные для работы по бездорожью, объемом 16 м3 и 20 м3, а также карьерный самосвал Scania P420 8×4 с автоматизированной КПП — Scania Opticruise и ретардером Scania. Особенности конструкции кузова позволяют эффективно проводить процесс загрузки за короткий временной промежуток и транспортировать груз без потерь.
Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ
Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ |
Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ |
Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ |
Удобные ступеньки и эргономичная конструкция облегчают доступ в кабину, продуманные элементы управления делают рабочий процесс максимально удобным и быстрым. При этом надежность самосвалов Scania обеспечена компонентами повышенной прочности передней части кабины: цельный стальной картер, прочные стальной бампер и съемные решетки на фарах.
Самосвал Scania G400 CB6x6EHZ Opticruise Off-Road
Самосвал Scania G400 CB6x6EHZ Opticruise Off-Road |
Самосвал Scania G400 CB6x6EHZ Opticruise Off-Road |
Самосвал Scania G400 CB6x6EHZ Opticruise Off-Road |
Новые автомобили Scania повышенной проходимости специально разработаны для эксплуатации в трудных условиях. «Новый дизайн передней части предельно функционален и объединяет в себе приспособления для защиты уязвимых компонентов автомобиля», — рассказывает Антон Павловский, менеджер направления строительные автомобили ООО «Скания- Русь», — Это позволяет сократить затраты на ремонт и избежать снижения прибыльности из-за простоев техники».
Автобетоносмеситель Scania P400 CB6x4EHZ с миксером Liebherr
Автобетоносмеситель Scania P400 CB6x4EHZ с миксером Liebherr |
Автобетоносмеситель Scania P400 CB6x4EHZ с миксером Liebherr |
Грузовой автообиль Scania P380 CB6x4EHZ с краном манипулятором
Грузовой автообиль Scania P380 CB6x4EHZ с краном манипулятором |
Грузовой автообиль Scania P380 CB6x4EHZ с краном манипулятором |
Грузовой автообиль Scania P380 CB6x4EHZ с краном манипулятором |
Тест-драйв прошел при поддержке Генерального спонсора — компании Michelin – мирового лидера в области шинной индустрии, Генерального партнера — компании Liebherr, крупнейшего мирового производителя строительных машин и Официального спонсора — компании SSAB, мирового лидера по производству высокопрочной стали.
Заказ самосвала
Восседая в драйверском кресле, нельзя ошибиться – это Scania. Вертикальное ветровое стекло создаёт ощущение простора, а довольно тонкие по сегодняшним меркам передние стойки практически не ухудшают обзор. Приборная доска тоже хорошо знакома, а вот и чисто внедорожный блок – панель управления тяговым усилием, где сгруппированы механизм блокировки дифференциала, регулятор тягового усилия и система перераспределения нагрузки. В центре панели находится поворотный переключатель блокировки дифференциала, который активирует все устройства блокировки в определённой последовательности. Процесс блокировки отображается на центральном дисплее комбинации приборов в виде пиктограмм, обозначающих текущее состояние каждой оси.
Scania G (4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4)
Основное назначение автомобилей Scania серии G – строительные и другие перевозки, связанные с работой в сложных дорожных условиях. Автомобили предложены в вариантах седельного тягача или шасси как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении, с обычными или усиленными шасси, со стандартными или увеличенными по высоте рамами, с пневматической или рессорной подвеской, с обычными или редукторными мостами. Кабины – короткие и удлиненные варианты моделей Р и G. Для российского рынка автомобили Scania G-серии могут быть оснащены двигателями пяти различных стандартов, отвечающих требованиям от Евро-3 до Евро-6. Cемейство 9-литровых 5-цилиндровых моторов мощностью 250 и 310 л.с. (Евро-5 и EEV), или 250–360 л.с. (Евро-6) с которыми агрегатируют 8-ступенчатые механические коробки передач с делителем. Семейство 13-литровых 6-цилиндровых рядных дизелей включает моторы мощностью 360–480 л.с. (Евро-5 и EEV) или 370–490 л.с. (Евро-6). Они укомплектованы 8- или 12-ступенчатыми КП, которые помимо делителей могут быть снабжены демультипликаторами, а в некоторых случаях – дополнительными «ползущими» передачами. Большинство из предложенных КП можно дополнить ретардером, работа которого согласуется с работой основной тормозной системы и моторного тормоза-замедлителя.
Для магистральных перевозок на большие расстояния создано флагманское семейство Scania R-серии – двух- и трехосные модели грузовиков и седельных тягачей. Они оснащены кабинами серии R с ровным полом, обеспечивающими водителям самый высокий среди прочих фирменных кабин уровень комфорта, и располагают в зависимости от модификации одним или двумя спальными местами. Самая роскошная по оснащению и самая просторная кабина – это кабина в исполнении Topline. В результате рестайлинга 2010 года появились новая решетка радиатора с увеличенными прорезями, светодиодные ходовые огни и новый щиток приборов. С 2014 года в России предлагают и модернизированные грузовики Sreamline с более комфортабельным интерьером, специальным аэродинамическим обвесом кабины, многочисленными системами активной безопасности и трансмиссией с режимом Opticruise. В кабине предусмотрены раздвижной столик над пассажирским сиденьем и более широкая раздвижная кровать. Обновленная моторная гамма автомобилей R-серии начинается с 13-литровых 6-цилиндровых двигателей различной мощности (360–490 л.с.), предлагаемых для российского рынка в версиях Евро-5, EEV или Евро-6, с которыми устанавливают снабженные делителями 8- или 12-ступенчатые КП, которые в дополнение к делителю часто комплектуют демультипликатором, а также дополнительными «ползущими» или «скоростными» ступенями. Кроме того, предложена V-образная 16-литровая «восьмерка», мощностью 500–730 л.с. В ведущих мостах автомобилей могут применяться колесные редукторы. Высота ССУ предлагаемых в России стандартных модификаций магистральных седельных тягачей составляет 1100 или 1150 мм. Подвеска или полностью пневматическая, или с рессорами на передней оси.
Рабочие параметры
Характеристики «Скания» — самосвалов, предназначенных для строительства и эксплуатации в карьерах, представлены ниже.
Двигатель агрегатируется с коробкой передач GRSO925R, механического типа, у которой функционируют 12 передних скоростей и две задние. Привлекательность данного механизма заключается в наличии ускоряющей передачи (12-я), которая следует сразу за прямой (11-я). Коробка переключения скоростей оснащается следящим устройством, оптимизирующим работу КП в сложных дорожных условиях или на полном бездорожье. Благодаря системе вырабатывается наилучший алгоритм переключения передач относительно нагрузки на двигатель. Однако нельзя полагаться только на автоматику, водитель должен активно участвовать в управлении грузовиком.
Особое внимание было уделено оптимизации тормозных усилий при движении самосвалов на стройплощадках или в карьере. Поскольку самосвальные грузовики «Скания» имеют тормоза барабанного типа на всех колесах, было принято решение установить в системе мощный ретардер R4100, обеспечивающий замедление тормозного момента в значении 4100 единиц. Эти показатели свидетельствуют об эффективности устройства. Благодаря ему происходит разгрузка рабочей тормозной системы. Применение эффективного пятиступенчатого ретардера существенно снижает износ колодок.
Кабина
Полезная свободная длина поставляемых в нашу страну стандартных шасси у двухосных развозных моделей колеблется в пределах 6,4 7,85 м, у трехосных 7,65 8,4 м, а для строительных трех- и четырехосных версий эти значения составляют соответственно 5,7 5,95 и 6,6 м. До конца этого года импортер собирается продать у нас уже 300 газовых машин с грифоном на эмблеме, а еще запустить по Москве тягачи на сжиженном метане с увеличенным запасом хода, благо заправка LNG есть на трассе Москва Санкт-Петербург.
Модернизация силового агрегата
В настоящее время в ведутся исследовательские работы по увеличению ресурса поршневой группы двигателя. Ранее преждевременный износ компрессионных колец и цилиндров вынуждал владельцев делать капремонт мотора. Сегодня ведутся работы по хромированию внутренней поверхности цилиндров. Это архисложный процесс, поскольку тончайшая пленка хрома должна покрыть зеркало цилиндра равномерно и оставаться неповрежденной в течение долгого времени. Пока обнадеживающих результатов моторостроители не достигли, и ресурс двигателей остается на прежнем уровне, впрочем, еще достаточно высоком.
Карьерный самосвал Scania Mining G440 8×4 Типы кабин
Scania CNG: грузовик на природном газе. Реальные цифры экономии и опыт эксплуатации Максимальная скорость привязана на отметке 89 км ч, вполне достаточно, а в остальном это привычная добротная Scania, только чуть более высокая надо быть внимательнее под мостами и в туннелях, низкая кабина ложно расслабляет и непривычно медлительная из-за настроек трансмиссии, немного валкая из-за односкатных внедорожных колёс, но всё равно мягкая и тихая. Грузовики и самосвалы Scania это надежные автомобили, созданные для работы в самых сложных условиях эти автомобили проедут там, где дорога есть, и там, где ее нет. |
Scania p6x400 технические характеристики — Автомобильный портал AutoMotoGid Кузов самосвала Скания рассчитан на загрузку гидравлическими и тросовыми экскаваторами и тяжелыми фронтальными погрузчики с объемом ковша или лопаты не более 5 кубометров. Благодаря широкому диапазону выбора рамы, заказчики предпочитают с комфортом перевозить и платформы с легковыми автомобилями, и цистерны с жидкими нефтепродуктами и сыпучими товарами, и платформы с контейнерами, и фургоны с товарами общего назначения. |
Виды
Самосвал «Скания» шведского производства — это прежде всего автомобильное шасси, готовое для дальнейшей компоновки различных модулей. Окончательная надстройка может отличаться объемом кузова и габаритами.
«Скания» — самосвал (фотографии размещены в статье), который создан с использованием самых последних достижений в области производства тяжелых грузовиков. Шведский автомобильный концерн уверенно лидирует в этой сфере.
В настоящее время выпускает два вида самосвалов — строительные и карьерные. Последние отличаются более объемными кузовами. У них также завышенные борта. Самые современные версии выпускаются с защитными козырьками, нависающими над кабиной.