Кран дэк 251 технические характеристики

ДЭК 251 – один из самых распространенных кранов гусеничного типа. Это очень популярная модель на постсоветском пространстве, которая пользуется высоким спросом благодаря надежной и прочной конструкции, хорошей ремонтопригодности и сбалансированным параметрам. В этой крановой установке преобладают только проверенные технические решения, опробованные в более дорогих зарубежных машинах. ДЭК 251 – мощный кран с грузоподъемностью 25 тонн, способный работать в строительной и хозяйственной областях. Достойное качество сборки, практичные и недорогие компоненты, высокая функциональность, сравнительно компактные размеры и топливная экономичность – все эти и многие другие достоинства крана ДЭК 251 представлены в этой статье, а также рассмотрены технические характеристики и возможности техники.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность – 25 тонн
  • Грузовой момент – 118,7 т
  • Параметры стрелы: длина – от 14 до 32 м; длина гуська – 5 м;
  • Грузоподъемность жесткого гуська – 5 т; высота подъема – 36 м; вылет – от 4,7 до 27,2 м
  • Скорость подъема груза – 20 м/мин
  • Скорость опускания груза – 0,4 м/мин
  • Транспортная скорость – 1 км/час
  • Автономное питание от собственной силовой установки – есть, с параметрами 380В и 50 Гц
  • Электростанция – есть, с мощностью 60 кВт
  • Габариты, мм: длина – 6965, Ширина – 4760, Высота – 4300
  • Радиус охвата рабочей зоны – 4440 мм
  • Масса со стрелой – 36 тонн
  • Поддерживаемая температура – от минус 40 до плюс 40 градусов.

Кран автомобильный самоходный с телескопической стрелой гп 100 тонн

Max

7 ноября 2017

  • 100

5 488

Проектирование крана на основе liebherr LTM-1100, 100 тонн. Расчёт основных параметров, конструирование крюковой подвески, подбор каната, расчёт грузоподъёмного механизма, расчёт грузовой характеристики крана, расчёт массы противовеса, расчёт крана на устойчивость, баланс мощности машины, расчёт металлоконструкции стрелы на прочность, расчёт и

Чертежи автомобильных кранов / Краны

Грузовысотные характеристики

  • Грузоподъемность при высоте стрелы 14 м – от 1,8 до 5 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 19 м – от 1,5 до 5 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 22,7 м – от 1,2 до 5 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 24 м – от 1 до 5 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 22,7 м -от 0,9 до 5 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 32,7 м – от 0,9 до 3,8 т.

Устройство

Кран ДЭК 251 укомплектован стрелой длиною 32,5 м. Дополнительно к ней оборудованы вставки-решетки, имеющие длину 5,0 и 8,6 м. Вставки крепятся к основной стреле пальцевыми креплениями – это очень удобно при комплексной сборке. На стреле находится неподвижный гусек, за счет него становится больше и длина стрелы.

Этот гусеничный механизм настолько технологичен, что может поворачиваться на 360о – это неоспоримый плюс в сторону маневренности и комфортности работы в сжатых условиях. Кран может работать как от основного, так и от дополнительного дизельного мотора, имеющего мощность 60 кВт. Этот двигатель играет роль генератора и источника дополнительной энергии.Для этого крана не нужно специальной твердой площадки. У представленной модели оборудовано отличное шасси, работая на котором спецтехнике доступны любые преграды. Гусеничный кран устойчив на разном рельефе и непроходимом бездорожье. Он способен одновременно двигаться по труднопроходимым местам и перевозить тяжелые грузы.

Многофункциональна кабина машиниста с шумоизолирующим и теплоизоляционным слоем, понижающим вибрацию. Салон автокрана оборудован обогревателем и кондиционером, это позволяет задать нужный температурный режим при любой погоде на улице. В кабине находятся рычаги и переключатели, информационные дисплеи, позволяющие управлять подвижными механизмами.

Дополнительное оборудование

К автокрану можно добавить другое оборудование:

  • дополнительный крюк;
  • грейфер (двухчелюстной);
  • грузоподъемный электромагнит.

Автокран оборудован специальной системой безопасности, контролирующей работу систем. Она служит для предотвращения следующих случаев:

  • Кран способен ехать собственным ходом на небольшой скорости (1 км/ч). Возможна транспортировка автокрана ДЭК 251 трейлером. По РЖД перемещение этой спецтехники производится посредством применения двух грузовых платформ.перегрузки машины;
  • падения давления масла;
  • критического повышения температуры;
  • предупреждает приближение к ЛЭП;
  • координирует движение в условиях стесненного пространства.

Устройство стрелы

Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. Кран оснащается стрелой 14 м, которая в зависимости от условий эксплуатации может быть удлинена до 19; 22,75; 24; 27,75 и 32,75 м за счет вставок. Каждая из стрел может оборудоваться неподвижным гуськом длиной 5 м, к которому подвешивается крюк вспомогательного подъема. Грузоподъемность на стрелах с гуськом меньше, чем без гуська, на 0,5 – 1 т. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование – башня длиной 22,5 или 27,5 м и маневровые гуськи длиной 10; 15 или 20 м.

Поз.ОбозначениеКол. на сб. ЕдиницуМасса, кгНаименование
12Шайба 60.02 ГОСТ 9649-78
2251.20.00.006-0323,86Палец
32Шплинт 10?80 ГОСТ 397-79
4251.20.30.1001527Ферма гуська
54Болт М16-6g?30.58.019 ГОСТ 7796-70
64Шайба 16.65Г.019 ГОСТ 6402-70
7252.02.00.001-1220,493Шайба стопорная
8252.56.01.00240,3Втулка
92Масленка 1.2. Ц6 ГОСТ 19853-74
102514-22214,66Блок
11ПК-3М 2-2-2820,11Кольцо пружинное
12252.14.00.007-0320,072Втулка
134Подшипник 218 ГОСТ 8338-75
14251.14.00.00440,16Крышка
15252.56.01.001214Ось
16252.56.01.800-0128,5Подвеска
17252.56.01.001-01214Ось

Техническая характеристика крана ДЭК-251 при работе со сменным стреловым оборудованием

Удлиненные стрелы от 19 до и 32,75 мОсновная и удлиненные стрелы с гуськом 5 м
Грузоподъемность, т, при вылете
наименьшем14,7 – 7,05,0 – 3,8
наибольшем2,8 – 1,21,8 – 0,8
Вылет, м:
наименьший5,4 – 7,99,9 – 13,1
наибольший18,0 – 20,015,8 – 35,0
Высота подъема крюка, м, при вылете
наименьшем18,5 – 31,815,8 – 35,0
наибольшем9,6 – 26,75,0 – 26,8

Основные грузозахватные органы – крановые подвески грузоподъемностью 25 и 5 т. В качестве сменного грузозахватного органа на стреле 14 м можно использовать грейфер вместимостью 2,5 м3. На кране применяют канаты конструкции 6х19х1 диаметром 21 мм. Длина грузового каната основного подъема – 210 м, вспомогательного подъема – 165 м; стрелового каната – 85 м

Электросхема

Лебедка подъёма груза

Описание лебёдки

У грузового крана ДЭК-251 имеется лебедка подъема груза – это механизм, тяговое усилие которого передается с помощью каната от приводного барабана. Главное предназначение грузовой лебёдки – решение основной задачи крана: подъём груза посредством стрелы крана.

На гусеничном стреловом кране ДЭК-251 установлено две грузовые лебёдки:

-лебёдка главного подъёма

-лебёдка вспомогательного подъёма

В кране ДЭК-251 используется барабанная лебёдка 251.11.00.000-01 с электроприводом. Лебедка подъема груза состоит более чем из двадцати деталей (сборочных узлов и единичных деталей), всего в сумме весящих около 2,7 тонн.

Железнодорожный кран КДЭ-163

ЖД-кран КДЭ-163

– дальнейшее развитие одного из первых советских дизель-электрических ЖД-кранов КДЭ-151, выпускаемого с начала 60-х годов прошлого века. В КДЭ-163, выпускаемом с 1971 г, были учтены недочеты, выявленные при эксплуатации предыдущих моделей, потом машина получилась более производительной и экономичной. Несмотря на то, что покупка ЖД-крана КДЭ-163 означает, что машине минимум 30 лет, эти краны могут работать еще долго и , если можно так сказать, находятся в прекрасной форме и проработают, при правильной эксплуатации и регулярном техобслуживании еще столько же.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Автокран ДЭК-251 комплектуется основной стрелой длиной 32,7 м. В дополнение к ней идут решетчатые вставки длиной 5 и 8,7 м. Они фиксируются к стреле с помощью безрезьбовых пальцевых креплений. Эта особенность благоприятно сказалась на удобстве сборки
  2. Кран оснащен неподвижным гуськом длиной 5 м, который увеличивает длину основной стрелы. Также в комплект входит вспомогательный крюк грузоподъемностью 5 тн
  3. Возможность передвижения с грузом массой до 25 на скорости 1 км/час. При этом груз можно надежно закрепить на основной стреле или с помощью жесткого гуська до 2,5 тн
  4. Для установки гусеничного крана не требуется никакой специальной бетонной площадки, без которой не обходятся классические подъемные краны. Модель наделена отличным шасси, вместе с которым не страшны любые препятствия. Кран максимально устойчив на любом рельефном бездорожье, и независимо от климатических факторов. Таким образом, ДЭК-251 способен передвигаться по бездорожью, и при этом еще одновременно перемещать тяжелые объекты
  5. Гусенчный ход и привод крана настолько технологичны, что с их помощью можно разворачиваться на одном месте на 360 градусов. Это является неоспоримым плюсом в пользу маневренности и удобства работы в стесненных условиях
  6. Многофункциональная кабина с внутренним теплоизолирующим слоем, который снижает шумы и вибрации. Помимо этого, кабина оборудована автономным обогревателем и кондиционером, с помощью которых можно выставить оптимальную температуру в салоне, чтобы чувствовать себя комфортно и уютно, вне зависимости от температуры за бортом. Сама кабина представляет собой основное рабочее пространство, в котором сосредоточены все рычаги, кнопки и переключатели, а также информационные дисплеи. С помощью них можно управлять и контролировать состояние и положение подвижных частей, а при необходимости заранее устранять автоматически обнаруженные неполадки
  7. Крановая установка способна работать от дополнительного дизеля мощностью 60 кВт, который выступает в роли генератора, и может быть использован в качестве дополнительного источника энергии. Кроме того, в качестве альтернативы есть возможность работать от электросети с напряжением 380 В и 50 Гц. Благодаря этому удалось повысить топливную экономичность
  8. Высокая адаптация к арктическому и экваториальному поясам, что делает кран универсальным и очень выносливым
  9. Рабочее оборудование: двухчелюстной грейфер и грузоподъемный электромагнит
  10. Климатический пакет: предпусковой обогреватель двигателя, отопитель и кондиционер
  11. Система безопасности, контролирующая работу всех систем крана. Она защищает самоходную машину и самого оператора от перегрузки, падения масляного давления или увеличения температуры, а также предотвращает сближение с высоковольтными линиями электропередач. К тому, обеспечивается координатная защита от повреждений в стесненном пространстве
  12. Возможность транспортировки на автомобильных дорогах с помощью трейлера, а также по железным дорогам при помощи двух грузовых платформ. При необходимости кран способен двигаться по автодорогам своим ходом на скорости 1 км/час.

Паспорт крана автомобильного 10 Т на шасси ЗИЛ-133ГЯ с гидравлическим приводом КС 3575А

odks1980

24 июня 2020

  • 100

4 737

Паспорт стрелового автомобильного крана КС-3575А заводской № 21421 изготовлен в соответствии с «Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», ГОСТ 22827-85 «Краны стреловые самоходные общего назначения. Технические условия», РД 22-16-88 «Указания по выбору материалов для изготовления сварных стальных конструкций

Категория с бесплатными чертежами, проектами и 3D / Чертежи автомобильных кранов

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]