Чтобы купить качественный фронтальный погрузчик, который способен справится даже со скальными породами и мерзлой землей, не надо далеко ходить. Достаточно обратиться к известному Белорусскому заводу МоАЗ, который уже успел себя отлично зарекомендовать: его техника прекрасно работает в самых тяжелых условиях.
Погрузчики МоАЗ
Фронтальный погрузчик МоАЗ производится на Могилевском автомобильном заводе. Производственные мощности, а также главные представительства располагаются в Белоруссии. Завод был основан в 1935 году, а начиная с 2006 стал филиалом ОАО «БелАЗ». Позже была проведена реструктуризация и компания стала филиалом холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ».
Высококвалифицированные инженеры используют современные наработки и создают строительную технику, которая считается одной из лучших в мире. Благодаря своим характеристикам и надежности техника широко используется в Сибири, а также на Дальнем Востоке России. Применяется для прокладки дорог, разработки нефтегазовых месторождений, а особенно популярна в карьерах или при работе в подземных месторождениях.
Среди фронтальных погрузчиков можно выделить базовую модель МоАЗ-40484. На её базе были разработаны модификации, которые имеют несколько вариантов развития.
Первый вариант, это переделка погрузчика в бульдозер, посредством замены рабочего органа. Второй вариант, это увеличение мощности двигателя, что влечет за собой улучшение ходовых характеристик и скорости работы.
Погрузчик МоАЗ представляет собой вездеходное шасси с полным приводом и со стрелой погрузчика в передней части. В основном, благодаря своей мощности используется в карьерах и горнодобывающей промышленности.
Фото фронтального погрузчика МоАЗ 40484
Возможности
Используется в основном в карьерах для погрузки полускальных и скальных пород, которые были предварительно взорваны или разрыхлены. Также работает с легкими и рыхлыми породами, которые выбираются из целика. Благодаря своему большому вырывному усилию способен не только погрузить ТС с грузоподъемностью больше 3,5 тонн, но и использоваться в качестве бульдозера.
МоАЗ 40484 описание
Погрузчик фронтальный МоАЗ — 40484 предназначен для погрузки взорванных или разрыхленных полускальных и скальных пород, а также легких и рыхлых пород, выбираемых из целика. Это мощная, жесткая, устойчивая машина с шарнирно — сочлененной рамой оснащена ГМП и двумя ведущими мостами, обладает отличной проходимостью и высокими тяговыми показателями. Электрогидравлическая система управления трансмиссией, гидравлическая система управления погрузчиком, рабочая, стояночная и запасная системы тормозов с пневматическим приводом, а также закрытая кабина с отопителем и вентиляцией создают комфортные условия труда водителя. Широкая универсальность использования обеспечивается возможностью погрузчика грузить транспортные средства грузоподъемностью выше 3,5 т. Предусмотрена комплектация погрузочными ковшами с увеличенным объемом и различными вариантами режущих кромок
Сборочное и сборочно-сварочное оборудование (кондукторы, стенды, установки) является специализированным, рассчитанным на изготовление изделий одного типоразмера или группы однотипных изделий. Однако узлы сборочного оборудования (установочные и закрепляющие элементы, поворотные устройства, основания) имеют универсальное значение и используются в различном сборочном оборудовании. Универсально-сборные приспособления сварочного производства представляют собой набор нормализованных деталей и узлов, из которых многократно компонуют приспособления для сборки и сварки различных сварных узлов. После изготовления партии сварных узлов приспособление разбирают, и детали и узлы используют для компоновки новых приспособлений. Универсально-сборные приспособления наиболее рациональны в единичном, опытном и мелкосерийном производстве, когда использовать специальное оборудование экономически невыгодно.
Конструктивные особенности
Шасси погрузчика состоит из двух частей, которые соединяются шарниром и управляются гидравликой. Ведущих осей в данной машине две, что обеспечивает высокую проходимость. Стрела крепится в передней части и выходит вперед, что и делает этот погрузчик фронтальным.
Гидронасос отбирает мощность от главного двигателя и выполняет широкий ряд задач. От него получают мощность такие важнейшие узлы погрузчика, как тормозная система, рулевое управление, гидросистема стрелы погрузчика, а также электрогидравлическая трансмиссия.
В рулевой системе гидравлика просто необходима, так как она может обеспечить достаточное усилие для плавного и точного поворота.
Трансмиссия также обеспечивает плавное изменение скорости, что очень важно для точности проводимых работ.
Закрытая кабина имеет удобное настраиваемое кресло, а также отопление и вентиляционную систему. Это обеспечит необходимый комфорт оператору.
Обзор белорусского фронтального погрузчика от завода МоАЗ 40484
Чтобы купить качественный фронтальный погрузчик, который способен справится даже со скальными породами и мерзлой землей, не надо далеко ходить. Достаточно обратиться к известному Белорусскому заводу МоАЗ, который уже успел себя отлично зарекомендовать: его техника прекрасно работает в самых тяжелых условиях.
Назначение: предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Наша компания реализует фронтальные погрузчики следующих марок МоАЗ 40484, Универсал 800, УН 053, Т-156, ПК-65, Т-156, В-138, В-140, УН-053, Универсал 800, Амкодор 342в L-34 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим погрузчикам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.
Доставка техники осуществляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)
Технические характеристики
Технические характеристики основной модели со сменными ковшами:
Характеристики | Показатели |
Вес собственный/с грузом | 29500/3700 |
Радиус поворота, м | 8 |
Двигатель/мощность, кВт | ЯМЗ-238Б/220 |
Тяговое усилие, кН/т.с. | 125/25 |
Вырывное усилие, кН/т.с.: | |
— по гидроцилиндрам поворота | 224/22 |
— по гидроцилиндрам стрелы | 250/25 |
Объем ковша, м3 | 3,7; 5,0; 6,5 |
Грузоподъемность, т | 7,5 |
Габариты ДхШхВ, мм | 9520х3300х3750 |
Запасные части к с/х , дорожно-строительной и коммунальной технике
Весь спектр запасных частей к сельхоз. и спецтехнике ведущих отечественных производителей, стран дальнего и ближнего зарубежья. В наличии з/ч к: тракторам МТЗ, экскаваторам, автопогрузчикам, двигателям, автогрейдерам, асфальтоукладчикам, каткам, автокранам, комбайнам. Вся номенклатура и прайс-лист на сайте AkvilonAvto.com ЧУП АКВИЛОНАВТО, г.Минск, ул. Социалистическая, 22. Тел.: (+375-17) 210-51-93, 243-55-51, (+375-29) 656-32-90
[/td]
Модификации
Приведем в пример несколько модификаций, а также кратко основные отличительные характеристики:
- МоАЗ-40483 отличается более мощным двигателем, благодаря чему увеличен максимальный вес груза, а также время подъема ковша.На погрузчик установлен двигатель ЯМЗ-7512.10 мощностью 254 кВи. Его грузоподъемность составляет 8 тонн.
- МоАЗ-40483-030 представляет собой базовую предыдущую версию, но с еще более мощным силовым агрегатом – ЯМЗ-7512, который имеет мощность в 294 кВт.
- МоАЗ-40486 и МоАЗ-40489 представляют собой бульдозеры на базе стандартного шасси от фронтального погрузчика МоАЗ 40484.
Модель | 40486 | 40489 |
Двигатель/мощность | CUMMINS M11C350/261 | ЯМЗ-7512.10/264 |
Масса, кг | 36700 | 30400 |
Тяговое усилие, кН | 180 | 180 |
Радиус поворота, м | 9 | 9 |
Также есть возможность устанавливать разные рабочие органы и менять некоторые узлы погрузчика. Однако это уже осуществляется по специальным заказам.
На видео погрузчик Моаз 40483 в работе:
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 40484-3902002-21 РЭ. АВТОПОГРУЗЧИК МОАЗ-40484
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 40484-3902002-21 РЭ. АВТОПОГРУЗЧИК МОАЗ-40484
© УРП «Могилевский автомобильный завод им.С.М.Кирова» Настоящее «Руководство по эксплуатации» нельзя воспроизводить или тиражировать целиком или частично без письменного разрешения УРП «Могилевский автомобильный завод».
СОДЕРЖАНИЕ Лист ЧАСТЬ 1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА……………………………………………………………………………………………………………………….1.1-1.30 1.1 НАЗНАЧЕНИЕ ПОГРУЗЧИКА……………………………………………………………………………………………………………………….1.1 1.2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА………………………………………………………………………………………………1.1 -1.22 1.2.1 Техническая характеристика погрузчика……………………………………………………………………………………..1.1 1.2.2 Техническая характеристика погрузочного оборудования………………………………….1.19 1.2.3 Масса основных узлов и агрегатов (в килограммах)……………………………………………………1.20 1.2.4 Заправочные вместимости (в литрах)………………………………………………………………………………………………..1.20 1.2.5 Регулировочные данные……………………………………………………………………………………………………………………………………….1.21 1.2.6 Сменные ковши (по заказу)………………………………………………………………………………………………………………………………1.22 1.3 УСТРОЙСТВО И РАБОТА……………………………………………………………………………………………………………………………………1.23 1.4 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ………………………………………………………………………………………………….1.24-1.27 1.5 СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЯ, ИНСТРУМЕНТ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ…. 1.28-1.29 1.6 МАРКИРОВКА И ПЛОМБИРОВАНИЕ………………………………………………………………………………………………1.30 1.7 УПАКОВКА………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….1.30
ЧАСТЬ 2 УСТРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ПОГРУЗЧИКА……………………………………..2.1.1-2.14.16
2.1 СИЛОВАЯ УСТАНОВКА……………………………………………………………………. 2.1.1-2.1.37 2.1.1 Подвеска двигателя…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………2.1.1 2.1.2 Система питания двигателя топливом………………………………………………………………………………………………..2.1.1 2.1.2.1 Обслуживание воздушного фильтра………………………………………………………………………………………………….2.1.5 2.1.2.2 Проверка герметичности системы питания двигателя воздухом……………………………………………………………………………………………………………………………………………………2.1.7 2.1.3 Система смазки двигателя……………………………………………………………………………………………………………………………………..2.1.9 2.1.4 Система охлаждения двигателя……………………………………………………………………………………………………………………..2.1.10 2.1.4.1 Проверка натяжения ремня вентилятора……………………………………………………………………………………..2.1.14 2.1.5 Пусковой подогреватель двигателя ПЖД-44………………………………………………………………………………2.1.15 2.1.5.1 Техническая характеристика…………………………………………………………………………………………………………………………2.1.17 2.1.5.2 Конструктивные особенности и принцип работы…………………………………………………………….2.1.20 2.1.5.3 Порядок подогрева и пуска двигателя при заправке системы охлаждения низкозамерзающей жидкостью…………………………………………………………………………….2.1.21 2.1.5.4 Порядок подогрева и пуска двигателя при заправке системы охлаждения водой………………………………………………………………………………………………………………………………2.1.24 2.1.5.5 Техническое обслуживание подогревателя………………………………………………………………………………..2.1.25 2.1.5.6 Техника безопасности и противопожарные мероприятия……………………………………..2.1.26 2.1.6 Пусковой подогреватель двигателя ПЖД-30………………………………………………………………………………..2.1.27 2.1.6.1 Техническая характеристика…………………………………………………………………………………………………………………………..2.1.27 2.1.6.2 Общие указания………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..2.1.28 2.1.6.3 Конструктивные особенности и принцип работы…………………………………………………………….2.1.29 2.1.6.4 Порядок подогрева и пуска двигателя при заправке системы охлаждения низкозамерзающей жидкостью………………………………………………..2.1.33 2.1.6.5 Порядок подогрева и пуска двигателя при заправке системы охлаждения водой………………………………………………………………………………………………………………………………2.1.34 2.1.6.6 Техническое обслуживание пускового подогревателя………………………………………………2.1.35 2.1.6.7 Правила пользования пусковым подогревателем………………………………………………………………2.1.36 2.2 КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ………………………………………………………. 2.2.1-2.2.3
2.3 ПЕРЕДАЧА ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ………………………………………………..2.3.1-2.3.33 2.3.1 Гидротрансформатор……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..2.3.1 2.3.2 Коробка передач……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………2.3.5 2.3.3 Система гидравлическая…………………………………………………………………………………………………………………………………………….2.3.8 2.3.4 Разборка гидромеханической передачи………………………………………………………………………………………………..2.3.18 2.3.4.1 Разборка гидротрансформатора………………………………………………………………………………………………………………..2.3.18 2.3.4.2 Разборка коробки передач………………………………………………………………………………………………………………………………..2.3.19 2.3.4.3 Разборка фрикциона………………………………………………………………………………………………………………………………………………….2.3.21 2.3.4.4 Разборка узлов гидравлической системы……………………………………………………………………………………..2.3.21 2.3.4.4.1 Разборка переднего насоса…………………………………………………………………………………………………………………………2.3.21 2.3.4.4.2 Разборка маслозаборника и полнопоточного фильтра…………………………………………2.3.22 2.3.4.4.3 Разборка золотниковой коробки…………………………………………………………………………………………………………2.3.22 2.3.4.4.4 Разборка механизма управления…………………………………………………………………………………………………………2.3.23 2.3.4.4.5 Разборка механизма разблокировки гидротрансформатора…………………………..2.3.23 2.3.5 Сборка узлов гидромеханической передачи………………………………………………………………………………….2.3.23 2.3.5.1 Сборка переднего насоса……………………………………………………………………………………………………………………………………2.3.24 2.3.5.2 Сборка золотниковой коробки и механизма управления……………………………………….2.3.26 2..3.5.3 Сборка фрикциона……………………………………………………………………………………………………………………………………………………….2.3.28 2.3.6 Сборка гидромеханической передачи……………………………………………………………………………………………………..2.3.29 2.4 ПЕРЕДАЧА КАРДАННАЯ……………………………………………………………………2.4.1-2.4.4 2.5 МОСТЫ ВЕДУЩИЕ……………………………………………………………………………. 2.5.1-2.5.11 2.5.1 Регулировка ведущего моста………………………………………………………………………………………………………………………………2.5.8 2.5.2 Регулировка затяжки подшипников ведущей шестерни главной передачи………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..2.5.8 2.5.3 Регулировка подшипников дифференциала………………………………………………………………………………….2.5.9 2.5.4 Регулировка зацепления шестерен главной передачи……………………………………………………..2.5.9 2.5.5 Регулировка зазора между сухарем ограничителя деформации и ведомой шестерней главной передачи………………………………………………………………………………………………2.5.10 2.5.6 Регулировка подшипников ступиц колёс…………………………………………………………………………………………….2.5.10 2.6 РАМА………………………………………………………………………………………………….. 2.6.1-2.6.2
2.7 ПОДВЕСКА………………………………………………………………………………………… 2.7.1-2.7.10 2.7.1 Обслуживание подвески…………………………………………………………………………………………………………………………………………..2.7.4 2.8 КОЛЕСА, ШИНЫ………………………………………………………………………………… 2.8.1-2.8.3 2.9 УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВОЕ…………………………………………………………………… 2.9.1-2.9.20 2.9.1 Насос……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………2.9.1 2.9.2 Клапан приоритетный………………………………………………………………………………………………………………………………………………….2.9.1 2.9.3 Клапан предохранительный пилотный………………………………………………………………………………………………..2.9.5 2.9.4 Гидроруль……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..2.9.6 2.9.5 Усилитель потока………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..2.9.9 2.9.6 Гидроцилиндры поворота…………………………………………………………………………………………………………………………………………2.9.9 2.9.7 Маслопроводы…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………2.9.12 2.9.8 Колонка рулевая……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………2.9.12 2.9.9 Вал карданный рулевого управления……………………………………………………………………………………………………….2.9.15 2.9.10 Клапан предохранительный………………………………………………………………………………………………………………………………2.9.15 2.9.11 Работа рулевого управления………………………………………………………………………………………………………………………………2.9.15 2.10 СИСТЕМЫ ТОРМОЗНЫЕ………………………………………………………………. 2.10.1-2.10.36 2.10.1 Система тормозная рабочая………………………………………………………………………………………………………………………………..2.10.1 2.10.2 Система тормозная стояночная……………………………………………………………………………………………………………………..2.10.5 2.10.3 Энергоаккумулятор пружинный………………………………………………………………………………………………………………….2.10.8 2.10.4 Привод пневматический тормозных систем………………………………………………………………………………..2.10.10 2.10.4.1 Работа пневматического привода тормозных систем………………………………………………..2.10.14 2.10.4.2 Привод тормозного крана………………………………………………………………………………………………………………………………..2.10.16 2.10.5 Компрессор………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..2.10.18 2.10.6 Водоотделитель……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………2.10.20 2.10.7 Регулятор давления……………………………………………………………………………………………………………………………………………………….2.10.21 2.10.8 Противозамерзатель……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..2.10.23 2.10.9 Клапан двойной защитный………………………………………………………………………………………………………………………………….2.10.25 2.10.10 Кран тормозной………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………2.10.25 2.10.11 Клапан ускорительный…………………………………………………………………………………………………………………………………………2.10.27 2.10.12 Кран тормозной обратного действия с ручным управлением…………………………2.10.30 5
2.10.13 Клапан двухмагистральный……………………………………………………………………………………………………………………………………..2.10.32 2.10.14 Клапан контрольного вывода………………………………………………………………………………………………………………………………..2.10.32 2.10.15 Воздухопроводы……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….2.10.32 2.10.16 Уход за пневматическим приводом тормозных систем……………………………………………………..2.10.34 2.11 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ…………………………………………2.11.1-2.11.18 2.11.1 Источники электрической энергии……………………………………………………………………………………………………………………2.11.6 2.11.1.1 Аккумуляторные батареи…………………………………………………………………………………………………………………………………………2.11.6 2.11.1.2 Генератор переменного тока………………………………………………………………………………………………………………………………..2.11.6 2.11.2 Потребители электрической энергии………………………………………………………………………………………………………………2.11.6 2.11.2.1 Стартер………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..2.11.7 2.11.2.2 Электродвигатель отопителя………………………………………………………………………………………………………………………………….2.11.7 2.11.2.3 Электродвигатели стеклоочистителя и стеклоомывателя………………………………………………2.11.7 2.11.2.4 Контрольно-измерительные приборы……………………………………………………………………………………………………….2.11.8 2.11.2.5 Система освещения и сигнализации…………………………………………………………………………………………………………….2.11.11 2.11.3 Коммутационная аппаратура, провода…………………………………………………………………………………………………………..2.11.15 2.12 КАБИНА И ОПЕРЕНИЕ………………………………………………………………………2.12.1-2.12.8 2.12.1 Кабина……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….2.12.1 2.12.2 Сиденье водителя……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….2.12.3 2.12.3 Отопление и вентиляция кабины…………………………………………………………………………………………………………………………..2.12.6 2.12.4 Система кондиционирования воздуха…………………………………………………………………………………………………………….2.12.7 2.12.5 Оперение………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..2.12.7 2.13 ОБОРУДОВАНИЕ ПОГРУЗОЧНОЕ………………………………………………….2.13.1-2.13.2 2.14 ГИДРОСИСТЕМА…………………………………………………………………………….2.14.1-2.14.16 2.14.1 Насосы……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….2.14.2 2.14.2 Гидробак………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..2.14.2 2.14.3 Гидрораспределитель и привод его управления………………………………………………………………………………2.14.5 2.14.4 Гидроцилиндры…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….2.14.11 2.14.5 Маслопроводы………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..2.14.11 2.14.6 Диагностирование гидросистемы…………………………………………………………………………………………………………………………2.14.13
3.1 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ………………………………………………………………………3.1-3.5 3.2 ПОДГОТОВКА ПОГРУЗЧИКА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ…………………………3.6-3.21 3.2.1 Подготовка погрузчика к эксплуатации в летний период………………………………………………..3.9 3.2.2 Подготовка погрузчика к эксплуатации в зимний период………………………………………………..3.9 3.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОГРУЗЧИКА……………………………………………………. 3.11-3.21 3.3.1 Трогание с места и движение в транспортном режиме…………………………………………………………3.11 3.3.2 Остановка погрузчика и двигателя………………………………………………………… 3.12 3.3.3 Работа с погрузочным оборудованием……………………………………………………………………………………………………….3.13 3.3.4 Контроль за работой погрузчика…………………………………………………………………………………………………………………………3.18 3.3.5 Особенности зимней эксплуатации погрузчика…………………………………………………………………………….3.20 3.4 ОБКАТКА ПОГРУЗЧИКА…………………………………………………………………… 3.22-3.24 3.5 БУКСИРОВКА ПОГРУЗЧИКА…………………………………………………………………………………………………………………………….3.25 3.6 ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ…………………………………………………………………………………… 3.26-3.43 ЧАСТЬ 4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОГРУЗЧИКА………………… 4.1-4.35 4.1 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ…………………………………………………………………………… 4.1-4.3 4.2 ПОРЯДОК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОГРУЗЧИКА………. 4.4-4.31 4.2.1 Порядок технического обслуживания……………………………………………………………………………………………………4.4 4.2.2 Перечень горюче-смазочных материалов…………………………………………………………………………………………4.16 4.3 КОНСЕРВАЦИЯ…………………………………………………………………………………. 4.32-4.35 4.3.1 Консервация на срок до двух месяцев………………………………………………………………………………………………….4.32 4.3.2 Консервация на срок свыше двух месяцев……………………………………………………………………………………..4.33 4.3.3 Расконсервация погрузчика………………………………………………………………………………………………………………………………….4.34
ЧАСТЬ 5 ХРАНЕНИЕ
ЧАСТЬ 6 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ……………………………………………………………6.1-6.3 ЧАСТЬ 7 УТИЛИЗАЦИЯ…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..7.1 ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ А. Перечень уплотнительных колец круглого сечения………… А1 ПРИЛОЖЕНИЕ В. Перечень подшипников, применяемых на погрузчике…….. В1 ПРИЛОЖЕНИЕ С. Перечень манжет……………………………………………………………. С1 ПРИЛОЖЕНИЕ D. Моменты затяжки основных резьбовых соединений, Н.м. (кгс.м.)……………………………………………….. D1 ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы и применяемых на погрузчике……………………………………………………… Е1
Настоящее Руководство по эксплуатации (РЭ) предназначено для операторов и механиков, занимающихся эксплуатацией и обслуживанием колесных фронтальных автопогрузчиков МоАЗ-40484-21, далее по тексту «погрузчик», изготовленных на УРП «Могилевский автозавод им. С.М.Кирова». РЭ состоит из следующих частей: — описание и работа; — устройство и работа составных частей погрузчика; — использование по назначению; — техническое обслуживание погрузчика; — хранение; — транспортирование; — утилизация; — приложения. К управлению погрузчиком допускаются лица, имеющие соответствующее удостоверение на право управления, определяемое органом их регистрации, а также свидетельство об изучении устройства, правил эксплуатации, ремонта, технического обслуживания погрузчика и прошедшие инструктаж по технике безопасности, охране труда, пожарной безопасности. Для успешной и безопасной эксплуатации погрузчика оператор обязан изучить данное РЭ и Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей ЯМЗ-238Б и соблюдать их указания. В связи с постоянной доработкой погрузчика конструкция его отдельных сборочных единиц и агрегатов может незначительно отличаться от изложенного в данном Руководстве.
ЧАСТЬ 1. ОПИСАНИЕ И РАБОТА
1.1 НАЗНАЧЕНИЕ ПОГРУЗЧИКА
Погрузчик относится к внедорожным транспортным средствам и предназначен для эксплуатации вне автомобильных дорог общей сети — на карьерных дорогах с допустимой нагрузкой на ось до 270 кН и имеющих продольные уклоны на сухом и твердом грунте не более 15 %, поперечные не более 12 %. Погрузчик МоАЗ-40484 (рисунок 1.1) грузоподъемностью 7,5 т с объемом ковша 3,75 мз предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов с максимальным размером кусков до 800мм для выполнения землеройных, транспортных и погрузочных работ на грунтах I-II категорий без предварительного рыхления и на грунтах III-IY категорий с обязательным предварительным рыхлением. Погрузчик может использоваться в гидротехническом и мелиоративном, в промышленном, энергетическом, дорожном строительствах, горнодобывающей промышленности и промышленности стройматериалов. Базовым тягачом для навески погрузочного оборудования является двухосный тягач МоАЗ-69084.
Запрос на технику
Рекомендуем поставщиков
Позвонив по указанным ниже телефонам сообщайте оператору, что взяли контакт на сайте «Белорусская Промышленность»
«АквилонАвто» ОООРеспублика Беларусь, Минский р-н., Новодворский с/с, район д.Большое Стиклево, 33/1 +375 (17) 330-27-27 +375 (29) 330-27-00 +375 (33) 330-27-00 E-mail Сайт: AkvilonAvto.by Запасные части к дорожностроительной, коммунальной и сельскохозяйственной технике (МТЗ, МАЗ, Амкодор, ММЗ, ЯМЗ и др). Навесное сельскохозяйственное и коммунальное оборудование. | «СОНАР» ОООРоссийская Федерация, Московская обл, Ленинский р-н, с. Булатниково, ул. Центральная, владение 1В, стр. 2, каб. 5, 6. (700м от МКАД) 8(800)777-31-52 (звонок бесплатный по РФ) +7, E-mail Сайт: 1Sonar.ru Запасные части к дорожностроительной, коммунальной и сельскохозяйственной технике (МТЗ, МАЗ, Амкодор, ММЗ, ЯМЗ и др). Навесное сельскохозяйственное и коммунальное оборудование. |
Приглашаем к сотрудничеству поставщиков тракторов МТЗ и запчастей Подробнее о размещении…
У нас ищут: Трактор МТЗ, седельный тягач МАЗ, карьерный самосвал БелАЗ, запчасти к мтз, двигатель ММЗ, запасные части к мазу, погрузчик Амкодор, мотоблок 09Н, минитрактор Беларус-320, навесное оборудование, автобус маз, лесная техника.