Кран ДЭК-321: технические характеристики, грузоподъемность, длина стрелы

Кран ДЭК-321 – стреловой полноповоротный дизель-электрический кран грузоподъемностью 32 тонны на гусеничном ходу. Сфера применения: строительно-монтажные и погрузо-разгрузочные работы, как с обычными, так и с опасными грузами. Основное грузозахватное оборудование – крюк. Дополнительно ДЭК-321 может оснащаться копровой мачтой, молотом, грейфером, буровым оборудованием или электромагнитом.

Конструктивно кран состоит из трех основных частей: ходовой, поворотной и опорно-поворотного устройства.

Гусеничный кран ДЭК-321 ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемность 32 тонн

Кран ДЭК-321 прекрасно подходит для работ связанных со строительством, монтажом зданий и сооружений, погрузкой и разгрузкой различных предметов, весом не превышающих 32 тонны. Благодаря отличным техническим и эксплуатационным характеристикам, он пользуется большим спросом в России и странах СНГ.
В отличие от автомобильных кранов, гусеничный кран ДЭК-321 не требует преждевременной подготовки рабочей площадки, что позволяет приступить к работе сразу же после доставки и сборки. Две приводные гусеничные тележки с многоопорными гусеничными звеньями гусеничных кранов обеспечивают низкое давление на грунт, что очень удобно при передвижении с грузом.

В кране ДЭК-321 на базе двигателя ЯМЗ-236 установлен дизель-генератор (мощностью от 60 до 100 кВт). Помимо этого, питание можно получать от внешней сети (380 В). На заводе учитывают желания клиентов, поэтому дизель-генератор могут выполнить на базе двигателя, выбранного заказчиком. Электростанция, установленная на кране ДЭК-321, может использоваться как дополнительный источник электроэнергии для широкого спектра хозяйственных нужд.

Стрела этого крана достигает 14 метров, но благодаря ее техническим возможностям ее можно удлинить решетчатыми вставками определенной длины, увеличив ее до 32,75 м. Технические характеристики гусеничного крана позволяют установить дополнительное башенно-стреловое оборудование (с гуськом длиной от 15 до 20 м).

ДЭК-321 имеет регулируемый по ширине гусеничный ход. За счет него повышается проходимость при работе в крайне тяжелых дорожных условиях, устойчивость при передвижении с грузом, а также обеспечивается удобство при транспортировке. Кран оборудован современной системой предпускового подогрева двигателя.

Кабина крана ДЭК-321 обеспечивает отличную обзорность, что необходимо при проведении монтажно-строительных работ. Применение современного материала ИЗОТОН гарантирует шумо- и теплоизоляцию. По желанию заказчика, в кабину крана ДЭК-321 может дополнительно устанавливаться кондиционер.

Кран ДЭК-321 максимально приспособлен для эксплуатации в сложных климатических условиях. Предпусковой подогреватель гарантирует работу данной техники даже в самый суровый мороз. Имеется также экспортный вариант крана ДЭК-321, который может прекрасно функционировать в сухом, умеренном или влажном климатических поясах.

Все комплектующие крана ДЭК-321 соответствуют стандартам качества. Они не требуют частого ремонта и замены. Таким образом, кран ДЭК-321 неприхотлив в техническом обслуживании и не потребует от собственника больших затрат на содержание.

В базовую комплектацию включен новейший прибор ОГМ-240, обеспечивающий безопасную работу крана. Данное устройство позволяет при помощи только флэш-карты считывать и перемещать накопленную информацию на компьютер и обеспечивает:

  • координатную защиту (при работе на тесных площадках);
  • защиту от перегрузки и опрокидывания;
  • защиту при работе в зоне ЛЕП (линии электропередач);
  • соответствие требованиям Ростехнадзора.

Кран ДЭК-321 является высокопроизводительной техникой. При окончании работ на одном объекте, он сразу отправляется на другой. Для удобства транспортировки, кран ДЭК-321 оснащен складывающимся порталом (который значительно уменьшает габарит по высоте).

Гусеничный кран может быть снаряжен двухчелюстным грейфером, грузоподъемным электромагнитом, установкой для устройства буронабивных свай — это существенно расширяет область его применения. Укомплектовав ДЭК-321 соответствующим устройством, можно выполнять сваебойные работы, перегрузку сыпучих материалов и металлолома. Таким образом, кран эксплуатируется не только на стройплощадке, но и в порту, на складе и т. д.

Оптимальная грузоподъемность гусеничных кранов обусловили их широкое применение в различных отраслях строительства. Продажей гусеничных кранов ДЭК-321 занимается наша компания. Компетентные сотрудники нашей организации могут помочь Вам ознакомиться с техническими характеристиками крана, способами и условиями приобретения данного крана. Если Вам необходимо купить гусеничный кран Вы можете связаться с нами по телефонам, указанным на нашем сайте в разделе «Контакты».

Описание ходовой части крана

Ходовая часть крана ДЭК-321 состоит из ходовой рамы и двух гусеничных тележек. Ходовая рама – сборная сварная металлоконструкция, включающая в себя два основания и опорный цилиндр. Основания – трубы квадратного сечения, являющиеся направляющими и опорами для гусеничных балок. Опорный цилиндр – сборная металлоконструкция с элементами усиления, расположенными во внутренней полости. К боковой поверхности цилиндра крепятся основания ходовой рамы, к верхнему основанию – опорно-поворотной устройство.

В состав каждой из двух гусеничных тележек входят:

  • гусеничная балка;
  • механизм передвижения с ведущим колесом;
  • натяжное колесо;
  • девять опорных колес;
  • четыре поддерживающих ролика;
  • гусеничная лента.

Гусеничная балка – сварная П-образная конструкция из листового проката. Для улучшения сцепных характеристик крана с грунтом во внутренней полости балки размещаются дополнительные груза. На одном конце балки установлен сварной кронштейн для монтажа натяжного колеса с механизмом натяжения гусеничной ленты, на другом – литой кронштейн для установки приводного колеса.

На верхней плоскости балки установлены четыре поддерживающих ролика. В поперечной плоскости балки установлены две направляющие из труб квадратного сечения, предназначенных для установки и крепления балки на основания ходовой рамы. Такой способ установки балок позволяет изменять колею крана. За продольное перемещение балок отвечают два длинноходных гидроцилиндра двухстороннего действия. Корпус гидроцилиндра крепится к основанию ходовой рамы, шток – к продольной трубе, установленной на гусеничной балке. В крайних положениях ходовые балки фиксируются при помощи пальцев или болтов.

Каждая ходовая рама оснащена индивидуальным механизмом передвижения. Механизм передвижения состоит из электродвигателя, колодочного тормоза, четырехступенчатого редуктора и приводного колеса. Редуктор крепится к гусеничной балке, электродвигатель и тормоз устанавливаются на специальной опорной раме, закрепленной к корпусу редуктора.

Гусеничная лента состоит из пятидесяти траков, соединенных между собой шарнирно специальными монтажными пальцами, которые удерживаются болтами или шплинтами. Степень натяжения гусеничной ленты регулируется при помощи натяжного колеса. Опорно-поворотное устройство (ОПУ) крепится к верхней части опорного цилиндра ходовой рамы при помощи болтов и предназначено для:

  • вращения поворотной части относительно неповоротной;
  • распределения эксплуатационных нагрузок крана от поворотной части на неповоротную часть;
  • соединения поворотной части крана с ходовым устройством.

ОПУ состоит из двух колец – наружного и внутреннего, между которыми расположен сепаратор с шариками. Наружное кольцо с зубчатым венцом крепится болтами к ходовой раме, внутреннее – к поворотной части крана.

Кран дэк 321 технические характеристики

Транспортировка по железной дороге крана ДЭК-321 осуществляется при частичной разборке крана на двух железнодорожных платформах грузоподъемностью 60 тонн.

По дорогам с твердым покрытием кран может транспортироваться с использованием автоприцепа грузоподъемностью 40 тонн. На небольшие расстояния, в том числе в пределах строительной площадки, кран может передвигаться собственным ходом со скоростью 1 км/ч.

Далее кран ДЭК-401. Технические характеристики.

Категории

Башенные краны с поворотной платформой

  • Башенный кран КБ-100
  • Башенный кран КБ-100.ОА
  • Башенный кран КБ-160
  • Башенный кран КБ-201
  • Башенный кран КБ-306
  • Башенный кран КБ-308
  • Башенный кран КБ-309
  • Башенный кран КБ-401, КБ-402
  • Башенный кран КБ-403
  • Башенный кран КБ-404
  • Башенный кран КБ-405
  • Башенный кран КБ-406
  • Башенный кран КБ-408
  • Башенный кран КБ-415
  • Башенный кран КБ-416
  • Башенный кран КБ-471
  • Башенный кран КБ-473
  • Башенный кран КБ-474
  • Башенный кран КБ-504
  • Башенный кран КБ-503
  • Башенный кран КБ-515
  • Башенный кран КБ-571Б
  • Башенный кран КБ-572
  • Башенный кран КБ-573
  • Башенный кран КБ-585
  • Башенный кран КБ-674
  • Башенный кран либхер 63K
  • Башенный кран либхер 112 EC-H8
  • Башенный кран либхер 132 EC-H8
  • Башенный кран либхер 200 EC-H10
  • Башенный кран Linden Comansa
  • Башенный кран Terex
  • Башенный кран Potain 178
  • Башенный кран Potain MR 295 H25
  • Башенный кран QTZ 63
  • Башенный кран QTZ 80
  • Башенный кран QTZ 125
  • Башенный кран QTZ 160
  • Башенные краны АБК-4 и АБКС-4м
  • Башенные краны БКСМ 5-5, БКСМ 7-5
  • Башенные краны JASO
  • Гусеничные краны
  • Автомобильные краны

Челябинский механический завод — надежность, проверенная временем

Основанный в 1942 году завод — одно из старейших предприятий Челябинска, которое пользуется уважением во всем мире. Производит легендарные автокраны «Челябинец», гусеничные краны «ДЭК» и краны специального назначения, обеспечивает ассортимент кранов с разной грузоподъемностью, длиной стрелы, типами шасси.

ТЕГРУСС КОМПЛЕКТ — официальный представитель Челябинского механического завода, поэтому предоставляем доступную цену на ДЭК-321

и оперативно выполним заказ любого объема.

Поставляем гусеничные краны и другую спецтехнику компаниям в России и за ее пределами более 15 лет. ТЕГРУСС КОМПЛЕКТ — надежный партнер.

Общие фото

  • основная
  • максимальная
  • на жестком гуське 5 м (10 м)
  • на маневровом гуське 15 м (20 м)
  • на стреле
  • на жестком гуське 5 м (10 м)
  • на маневровом гуське 15 м (20 м)

Вылет макс. со сменным стреловым оборудованием, м (на стреле 27,75 м с жестким гуськом 10 м)

  • номинальная
  • увеличенная
  • длина
  • ширина
  • высота
  • в стандартном исполнении
  • в тропическом исполнении

Гусеничный дизель-электрический кран ДЭК-321 грузоподъемностью 32 тонны обладает следующим комплексом преимущественных характеристик:

  1. Передвижение с грузом 32 тонны на основной стреле на неподготовленной площадке.
  2. Традиционным преимуществом гусеничных кранов ДЭК является работа от 2 источников питания:
      Дизель-генераторная станция мощностью 60 кВт в базовой комплектации Дополнительный источник электроэнергии для широкого спектра хозяйственных нужд
  3. Питание от внешней электрической сети:
      Экологичность;
  4. Экономичность;
  5. Бесшумность.
  6. Стреловое исполнение:
      Основная стрела 14 м увеличивается до 32,75 м за счет вставок 5 и 8,75 м;
  7. Оптимизация скорости подъема груза массой до 5 тонн при помощи жесткого гуська 5 м;
  8. Оптимизация скорости подъема груза массой до 2,9 тонн при помощи жесткого гуська 10 м;
  9. Для работы вблизи высотных сооружений комплектуется маневровым гуськом 15 м или 20 м.
  10. Электрический привод крановых операций:
      Надежность эксплуатации при любом климате и условиях эксплуатации.
  11. Прибор безопасности с цифровой передачей данных и программным обеспечением для ПК:
      Съем информации о работе крана на ПК с помощью Flash-card.
  12. Многофункциональность:
      Грейфер 2,5 м³;
  13. Электромагнит;
  14. Гидравлический или дизельный молот;
  15. Гидравлический вращатель для сооружения буронабивных свай.
  16. Возможность комплектации дополнительными опциями в зависимости от климатических условий, видов работ, грузов, а также других особенностей эксплуатации.
  17. Расширенная программа испытаний.
  18. Качественная окраска металлоконструкций крана с предварительной дробеструйной обработкой поверхностей.
  19. Эргономичность:
      Повышение производительности работ благодаря снижению утомляемости оператора.

Механизм подъема грузов и механизм вращения

В состав механизма подъема груза входят две раздельные лебедки, каждая из которых оборудована отдельным электроприводом. В стреловом исполнении крана правая лебедка используется в составе механизма основного подъема, левая – для механизма вспомогательного подъема. В башенно-стреловом исполнении крана правая лебедка применяется для подъема груза, левая – для управления маневровым гуськом.

Лебедка механизма подъема стрелы находится в центральной части поворотной платформы. В состав лебедки входят электродвигатель, колодочный нормальнозамкнутый тормоз, открытая зубчатая передача и редуктор.

В стреловом исполнении крана ДЭК-321 механизм подъема стрелы позволяет изменять вылет крюка, в башенно-стреловом исполнении механизм удерживает башню в вертикальном положении.

Механизм вращения находится слева от продольной оси крана и обеспечивает вращение поворотной части крана ДЭК-321 относительно ходового устройства. Крутящий момент от электродвигателя передается через фрикционную муфту, совмещенную с тормозным шкивом, на входной вал редуктора. Коническая малая шестерня, установленная на выходном валу редуктора, входит в зацепление с большой конической шестерней, установленной на верхней части вертикального вала. На нижней части вертикального вала открытой конической пары расположена шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом опорно-поворотного устройства.

Кран гусеничный ДЭК-321 «Челябинец» грузоподъемность 32 т производства ОАО «ЧМЗ» стрела 24

Компания реализует гусеничные краны Челябинец ДЭК-321 грузоподъемность 32 т б/у после капитального ремонта состояние отличное производства ОАО «ЧМЗ», также предлагаем к ним запчасти из наличия.

Дизель-электрический стреловой гусеничный кран ДЭК-321 предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях и стройках, а также для перегрузки сыпучих материалов грейфером. Максимальная грузоподъемность крана— 32 г.

Наша компания реализует краны гусеничные ДЭК-251, ДЭК-321, ДЭК-361, ДЭК-401, ДЭК-631 производства (ОАО «Челябинский механический завод») с капитального ремонта по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Вы можете купить кран гусеничный ДЭК-251 после капремонта, выполненного в заводских условиях. В ходе капитального ремонта востановленно 100 % моторесурса крана. Стоит отметить, что кран РДК-25 после ревизии стоит значительно дешевле, чем новое оборудование. Продажа кранов гусеничных ДЭК-251, МКГ-25БР, RDK-250, РДК-250 после проведения полного капитального ремонта на выгодных условиях! Лучшие цены на краны гусеничные представлены на нашем сайте.

Доставка техники осуществляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

Описание крана ДЭК-321

Оптимальное сочетание инженерных решений, грузо-высотных и технических характеристик делает применение крана ДЭК-321, грузоподъемностью 32 тонны, высокоэффективным в строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работах:

  • Основная стрела 14 м увеличивается вставками 5 м и 8,75 м до 32,75 м с помощью безрезьбовых пальцевых соединений.
  • Жесткий гусек 5 м и 10 м оптимизирует скорость подъема грузов массой до 5 т и 2,9 т соответственно.
  • Для работы вблизи высотных сооружений комплектуется маневровым гуськом 15 м или 20 м.
  • Питание как от встроенной дизель-генераторной станции мощностью 60 кВт, так и от внешней электрической сети 380В 50 Гц (60 Гц по заказу).
  • Дизель-генераторная станция может быть использована для широкого спектра хозяйственных нужд или как дополнительный источник электрической энергии.
  • Имеет складывающийся портал и сдвижной гусеничный ход, что позволяет осуществлять транспортировку по дорогам общего пользования на трейлере.
  • Отличная база для монтажа навесного оборудования (копровая, буровая установка и др.).
  • Приспособлен для работы в любых климатических условиях.

Преимущества конструкции

Безопасность обеспечивается комплексом приборов и устройств, в том числе микропроцессорным ограничителем нагрузки ОГМ-240, который обеспечивает:

  • защиту от перегрузки и опрокидывания;
  • защиту от повреждений при работе в стесненных условиях (координатная защита);
  • защиту от опасного напряжения в зоне ЛЭП;
  • регистрацию и запись нагрузок крана с возможностью переноса этой информации на ПК для последующей обработкипосредством стандартной flаsh-карты;
  • соответствие требованиям Ростехнадзора.

Габаритные размеры крана ДЭК-321

Ширина колеи крана ДЭК-321

Грузовысотные характеристики крана ДЭК-321

Гусеничный кран ДЭК-321 ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемность 32 тонн

Кран ДЭК-321 прекрасно подходит для работ связанных со строительством, монтажом зданий и сооружений, погрузкой и разгрузкой различных предметов, весом не превышающих 32 тонны. Благодаря отличным техническим и эксплуатационным характеристикам, он пользуется большим спросом в России и странах СНГ.

В отличие от автомобильных кранов, гусеничный кран ДЭК-321 не требует преждевременной подготовки рабочей площадки, что позволяет приступить к работе сразу же после доставки и сборки. Две приводные гусеничные тележки с многоопорными гусеничными звеньями гусеничных кранов обеспечивают низкое давление на грунт, что очень удобно при передвижении с грузом.

В кране ДЭК-321 на базе двигателя ЯМЗ-236 установлен дизель-генератор (мощностью от 60 до 100 кВт). Помимо этого, питание можно получать от внешней сети (380 В). На заводе учитывают желания клиентов, поэтому дизель-генератор могут выполнить на базе двигателя, выбранного заказчиком. Электростанция, установленная на кране ДЭК-321, может использоваться как дополнительный источник электроэнергии для широкого спектра хозяйственных нужд.

Стрела этого крана достигает 14 метров, но благодаря ее техническим возможностям ее можно удлинить решетчатыми вставками определенной длины, увеличив ее до 32,75 м. Технические характеристики гусеничного крана позволяют установить дополнительное башенно-стреловое оборудование (с гуськом длиной от 15 до 20 м).

ДЭК-321 имеет регулируемый по ширине гусеничный ход. За счет него повышается проходимость при работе в крайне тяжелых дорожных условиях, устойчивость при передвижении с грузом, а также обеспечивается удобство при транспортировке. Кран оборудован современной системой предпускового подогрева двигателя.

Кабина крана ДЭК-321 обеспечивает отличную обзорность, что необходимо при проведении монтажно-строительных работ. Применение современного материала ИЗОТОН гарантирует шумо- и теплоизоляцию. По желанию заказчика, в кабину крана ДЭК-321 может дополнительно устанавливаться кондиционер.

Кран ДЭК-321 максимально приспособлен для эксплуатации в сложных климатических условиях. Предпусковой подогреватель гарантирует работу данной техники даже в самый суровый мороз. Имеется также экспортный вариант крана ДЭК-321, который может прекрасно функционировать в сухом, умеренном или влажном климатических поясах.

Все комплектующие крана ДЭК-321 соответствуют стандартам качества. Они не требуют частого ремонта и замены. Таким образом, кран ДЭК-321 неприхотлив в техническом обслуживании и не потребует от собственника больших затрат на содержание.

Кран ДЭК-321 является высокопроизводительной техникой. При окончании работ на одном объекте, он сразу отправляется на другой. Для удобства транспортировки, кран ДЭК-321 оснащен складывающимся порталом (который значительно уменьшает габарит по высоте).

Гусеничный кран может быть снаряжен двухчелюстным грейфером, грузоподъемным электромагнитом, установкой для устройства буронабивных свай ― это существенно расширяет область его применения. УкомплектовавДЭК-321 соответствующим устройством, можно выполнять сваебойные работы, перегрузку сыпучих материалов и металлолома. Таким образом, кран эксплуатируется не только на стройплощадке, но и в порту, на складе и т. д.

Оптимальная грузоподъемность гусеничных кранов обусловили их широкое применение в различных отраслях строительства. Продажей гусеничных кранов ДЭК-321 занимается наша компания. Компетентные сотрудники нашей организации могут помочь Вам ознакомиться с техническими характеристиками крана, способами и условиями приобретения данного крана. Если Вам необходимо купить гусеничный кран Вы можете связаться с нами по телефонам, указанным на нашем сайте в разделе «Контакты».

Энергообеспечение работы крана

Электроэнергия, необходимая для работы крана, может подаваться двумя различными способами: или от собственного дизельного генератора мощностью 60 киловатт, или от внешнего источника. Питание механизмов крана осуществляется электрическим трехфазным током напряжением 380 Вольт частотой 50 Герц. Для защиты и коммутации силовых цепей и цепей управления предназначен шкаф управления, расположенный справа от продольной оси поворотной платформы вдоль стенки кузова.

Все механизмы и агрегаты, расположенные на поворотной платформе, закрыты от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды кузовом. Каркас кузова из углового проката обшит стальными листами. Для доступа к механизмам поворотной платформы на кузове предусмотрены двери. Съемные кузовные панели позволяют обеспечить ремонт и замену элементов агрегатов крана.

Кабина крановщика расположена справа по ходу движения крана. Широкое остекление обеспечивает оператору обзор всей зоны работы крана. Кабина крепится болтами к каркасу кузова и поворотной рамы, что позволяет демонтировать кабину при транспортировке для обеспечения габарита по ширине.

Дизель генератор ДЭК-251

Контакты

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

ДЭК-251

Кран ДЭК-251 – востребованный гусеничный кран, популярность которого обусловлена прочной и надежной конструкцией. Пригоден к быстрому ремонту, имеет сбалансированные параметры. Грузоподъемность машины составляет 25 тонн, а грузовой момент определяется цифрами 118,7 т*м. Скорость подъема грузов в минуту равна 20 метрам.

Технические характеристики:

  • 6,97*4,76*4,30 м – габариты крана,
  • 14 м – классическая длина стрелы,
  • 8,7 и 5 м – вставки, удлиняющие стрелу,
  • 5 м – длина гуська,
  • 32 м – длина стрелы с гуськом и вставками,
  • 4,7 м – минимальная длина стрелы с вылетом,
  • 27,2 м – максимальная длина стрелы с вылетом,
  • 60 кВт – мощность дизельного генератора,
  • До 1 км/ч – скорость,
  • 4,44 м – радиус рабочей зоны в максимальном разрешении,
  • 36,5 тонны – вес крана.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]