История Fuchs
- В 1888 году кузнец Джохэйннс Фачс основал компанию Fuchs, занимающуюся усовершенствованием сельскохозяйственных машин.
- В 1952 году была выпущена первая погрузочная машина Fuchs: колесный тросовый экскаватор мог использоваться одинаково для подъемных и земляных работ.
- В 1962 году стала серийно выпускаться популярная модель F-301, до 170 шт. в месяц. Всего было выпущено около 17 000 подобных экскаваторов.
- В 1975 году компания FUCHS получила патент на телескопическое крепление кабины оператора.
- В 1985 году компания FUCHS поглощается Schaeff Group.
- В 2002 году Schaeff Group в свою очередь поглощается Terex Group.
Преимущества техники «Фукс»
Спецтехника Fuchs — лидер среди машин по перевалке больших объемов как на открытой рабочей площадке, так и в закрытом помещении. Машина продумана до мелочей и усовершенствована скрупулезными немецкими инженерами.
Перегружатель «Фукс» имеет неоспоримые преимущества, среди которых:
- конструкция высокой устойчивости;
- безупречно точная и плавная гидравлическая система;
- скорость до 20 км/ч, отличная маневренность и возможность опускания кабины при транспортировке;
- двигатель высокой мощности производит на 99% меньше сажи, чем аналоги;
- есть ограничение по высоте, система вентиляции рассчитана для работы в помещении;
- система быстроразъемного соединения упрощает смену навесного оборудования.
Новый перегружатель имеет высокую стоимость, поэтому часто покупатели ищут спецтехнику с пробегом. поможет вам приобрести перегружатель Fuchs б/у в отличном техническом состоянии. Мы подберем модель, соответствующую вашим запросам, и доставим ее из Европы в любой регион РФ.
Перегружатель Fuchs MHL 434
Перегружатель Fuchs MHL 434 — Грейферный погрузчик.
Машины FUCHS отлично адаптированы для работы в различных климатических условиях – подогрев двигателя в зимнее время и кондиционер для комфортной работы в жаркое время года давно стали стандартным оснащением каждой машины. Широкий обзор, комфортабельное кресло с многочисленными регулировками и пневмоподвеской максимально облегчают работу оператора и повышают ее производительность. Все, кому довелось управлять погрузчиками FUCHS, отмечают точность и легкость работы при перемещении грузов, что было бы невозможно без применения автоматических систем регулирования и контроля.
Продуманная конструкция, применение центральной автоматической системы смазки, великолепный доступ ко всем узлам и агрегатам значительно сокращают время на обслуживание машин и одновременно продлевают срок службы.
Конструкторам фирмы удалось выдержать идеальный баланс между современным оснащением машины и простотой её обслуживания.
Электронные системы постоянно контролируют и оптимизируют работу двигателя и гидравлики в зависимости от нагрузки. У оператора нет необходимости вносить корректировки в этот процесс. Это и создаёт эффект легкости и простоты работы на погрузчике.
Где применяют перегружатели?
Перегружатели Fuchs готовы к интенсивной работе даже в суровых условиях. Обычно их используют в следующих отраслях:
- металлургической отрасли и металлообработке;
- утилизации отходов;
- строительстве и ремонтных работах;
- лесозаготовке и деревообработке.
Исходя из поставленной задачи, технику можно укомплектовать следующими конструкциями:
- двухчелюстным грейфером для перемещения сыпучих материалов;
- многочелюстным грейфером для лома металла, дерева и строительного мусора;
- крановым захватом для передвижения грузов с помощью тросов и зацепов;
- шайбой-магнитом для захвата металлических предметов.
Перегружатели Fuchs применяются для оперативной транспортировки груза и тяжеловесных предметов, выполнения погрузочно-разгрузочных работ: перемещения, выгрузки и погрузки лома металла в железнодорожные вагоны или автоломовозы. Также перегружатели используют на лесозаготовке, в утилизации мусора и др.
Эти грузозахватные агрегаты могут перемещать грузы, оставаясь на месте, или перевозить тяжеловесные предметы на гусеничном ходу. Их важное достоинство — универсальность: при необходимости можно дополнить конструкцию машины ножницами для резки арматуры и демонтажа металлических конструкций.
Технические характеристики
Подвижная техника «Фукс» базируется на колесном или гусеничном шасси. Существуют модификации, устанавливаемые стационарно на пилоне или опорах. Колесные машины оснащаются ведущими осями с планетарными редукторами и барабанным тормозным механизмом в ступице. Передний мост жестко фиксируется на раме, поворот колес осуществляется при помощи кулаков с шарнирами. Задняя балка качается в вертикальной плоскости, имеется гидравлический блокиратор подвижности.
На гусеничных машинах применяются ленты с грунтозацепами, ширина звена составляет до 800 мм. Для установки пилонов, имеющих высоту до 7 м, применяется усиленная ходовая часть. Натяжение гусеницы осуществляется автоматическими гидравлическими устройствами. Стационарные машины не имеют ходовой части, устанавливаются на регулируемые гидравлические опоры с фиксаторами.
В качестве силового агрегата на погрузчиках применяются 4- или 6-цилиндровые рядные турбодизели Deutz, развивающие мощность от 116 до 408 л.с. Двигатели имеют жидкостное принудительное охлаждение, по заказу устанавливается вентилятор с реверсом направления вращения. Подобная опция обеспечивает самостоятельную очистку сот радиатора от пыли. Часть машин оснащена впрыском мочевины, которая позволяет выполнять нормативы по токсичности выхлопа Евро 4 и выше.
Для передачи крутящего момента используется гидростатическая трансмиссия. В конструкции имеется аксиально-поршневой насос и исполнительный двигатель, оснащенный клапаном ходового тормоза. Дополнительно установлена 2-ступенчатая механическая коробка передач, распределяющая мощность между ведущими мостами. Рабочая тормозная система имеет гидравлический привод, стояночный тормоз дискового типа.
В качестве силового агрегата используется электрический двигатель. На машине устанавливается катушка с силовым кабелем, который подключается к промышленной электросети. Изменение скорости движения осуществляется регулировкой числа оборотов двигателя.
Важно Мустанг КамАЗ-6350: технические характеристики, руководство по эксплуатации
На погрузчиках применяется опорно-поворотное устройство в виде 2-рядного круга с внутренним зубчатым зацеплением. Вращение рабочей части осуществляется от многоступенчатого планетарного редуктора, укомплектованного дисковым тормозом с несколькими рабочими поверхностями. Изменение скорости вращения бесступенчатое, достигает 6-7 об/мин. Привод тормозного механизма электрический.
Грейферный погрузчик Fuchs оснащается следующим оборудованием:
- подъемным крюком, грузоподъемность зависит от модификации машины;
- многочелюстным грейферным ковшом открытого или закрытого типа;
- грейферными ковшом для перемещения сыпучего груза, вместимость узла зависит от плотности груза.
Рабочее место оператора размещено в металлической кабине, установленной на гидравлической стреле. Поднятие кабины вверх улучшает видимость при проведении погрузочных работ. В стандартное оснащение входит кондиционер и отопитель, не имеющий связи с системой охлаждения двигателя. Эффективность работы климатической установки не зависит от числа оборотов силовой установки. Управление работой погрузчика осуществляется джойстиками. Сидение оператора имеет пневматическую опору, подголовник и ремень безопасности.
Гиперион — продажа спецтехники в Калининграде
Ищете выгодные цены на спецтехнику из Европы — обращайтесь в ООО «Гиперион». Мы осуществляем полный комплекс услуг по продаже европейской спецтехники. По вашему заказу мы подберем для вас на европейских площадках оптимальную модель спецтранспорта и доставим ее в Россию.
Благодаря партнерским отношениям с поставщиками в Евросоюзе, наши клиенты приобретают спецтехнику по самым выгодным ценам в Калининграде. А близкое расположение Калининградской области к ЕС позволяет нам в разы минимизировать финансовые и временные затраты заказчиков на транспортировку и таможенное оформление техники.
Чтобы купить перегружатель Fuchs или другие модели грузового и спецтранспорта, позвоните нам. Менеджер проконсультирует вас и поможет выбрать оптимальную модель.
Технические характеристики Fuchs MHL 460
Основные характеристики | |
Полное название | Лесопогрузчик Fuchs MHL 460 |
Общий вес, кг | 33000-34000 |
Двигатель | |
Модель двигателя | BF6M 1013 |
Тип двигателя | турбодизельный |
Число и расположение цилиндров | 6 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 7100 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 165 |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2000 |
Производитель двигателя (марка) | Deutz |
Коробка передач | |
Трансмиссия | Гидрообъемная |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 20 |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач | 2×12/100 |
Тормозная система | |
Рабочие тормоза | Гидравлически управляемая тормозная система |
Стояночные тормоза | Гидравлически управляемый дисковый тормоз |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 350 |
Гидробак, л. | 380 |
Колёса | |
Шины | 20.5 R 25 (12.00-20) |
Ходовые характеристики | |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 9500 |
Характеристики погрузчика | |
Давл. Гидравлики (гидросист./навесн. оборуд.), Бар | 360 |
Характеристики экскаватора | |
Скорость поворота платформы, об/мин. | 8 |
Другие характеристики | |
Подача гидронасоса, л/мин | 640 |
Выбор производителя погрузчика Все производители |
Амкодор Борекс ВТЗ ВгТЗ Волжский погрузчик Донэкс Дорэлектромаш Елаз Интер-Дон Кировец Кранэкс Курганмашзавод ЛТЗ Львовский автопогрузчик МЗиК |
Важно Модельный ряд российских грузовых автомобилей КамАЗ
Экскаватор Fuchs MHL 474 Экскаватор MHL 474, Fuchs, — Экскаваторы |
Экскаватор Fuchs MHL 464 Экскаватор MHL 464, Fuchs, — Экскаваторы |
Экскаватор Fuchs MHL 454 Экскаватор MHL 454, Fuchs, — Экскаваторы |
Экскаватор Fuchs MHL 434 Экскаватор MHL 434, Fuchs, — Экскаваторы |
Экскаватор Fuchs MHL 380 Экскаватор MHL 380, Fuchs, — Экскаваторы |
Экскаватор Fuchs MHL 360 Экскаватор MHL 360, Fuchs, — Экскаваторы |
Экскаватор Fuchs MHL 340 Экскаватор MHL 340, Fuchs, — Экскаваторы |
Экскаватор Fuchs MHL 331 Экскаватор MHL 331, Fuchs, — Экскаваторы |