Китайский производитель SDLG (LINGONG) на рынках разнообразных специальных машин известен практически всем, благодаря высоконадежной и качественной продукции. Это объясняется тем, что машины изначально были предназначены для поставки в европейские страны, но позже популярность данной техники была приобретена не только в Европе, но также и по всему миру. И поэтому чтобы производителю удалось удержать лидирующую позицию на рынках, компания выпускает специальную технику, удовлетворяющую по всем параметрам потребителей. А именно это высокая надежность, отличная маневренность, довольно большая производительность и, что является также немаловажным, удобство в эксплуатации.
Одной из таких машин является фронтальный погрузчик SDLG 936. Он оснащается одним из двух двигателей, а именно это TD226B (производитель DEUTZ) или же WP6G125E22 (производитель Weichai). Оба двигателя рассчитаны на максимальную мощность в 92 киловатта или же 125 лошадиных сил. Стоит отметить, что второй агрегат зачастую устанавливается в большинство китайских специальных машин, так как он экономичен, прост в дальнейшем обслуживании и обладает довольно большим эксплуатационным ресурсом. В гидравлической системе используются детали и механизмы от другой наиболее популярной техники, выпускаемой производителем Kawasaki.
Назначение
Предназначение у данного погрузчика довольно широкое, а именно он пользуется популярностью в строительстве каких либо объектов (в том числе и прокладка дорог), в различной промышленности, на больших и малых предприятиях, в сельских и лесных хозяйствах, в горных производствах, ну и в некоторых коммунальных хозяйствах. Перейдем к рассмотрению каждой сферы работы:
- Строительство. В данном случае фронтальный погрузчик SDLG 936 применяет в работе в основном фронтальный ковш, с помощью которого он способен выполнить погрузку сыпучих материалов, перемещение какого-либо груза не определенные дистанции. Также оборудовав машину специальными дополнительными агрегатами, можно выполнить разравнивание рабочих территорий, некоторые работы землеройного типа, а также подъем необходимых грузов, который возможен при установленной крановой стреле.
- Промышленность. Здесь SDLG 936 применяется также для работы с сыпучими грузами (перемещение и погрузка), но при наличии специального оборудования, погрузчик способен справиться и с погрузкой паллетных грузов. Все это он также проделывает и на предприятиях.
- Сельские хозяйства. Основным предназначением в данной сфере является сбор сухой сельскохозяйственной растительности такой, как сено, силос и другие. Помимо этого он может выполнить и работу землеройного типа, используя в процессе стандартный ковш.
- Лесные хозяйства. Применяется погрузчик для осуществления погрузочных и транспортировочных работ спиленного леса (бревен).
- Горные производства. В этой сфере машина предназначена для проделывания погрузочных работ сыпучего, кускового или же раздробленных пород и других полезных ископаемых. Также в некоторых случаях может осуществлять подъем грузов.
- Коммунальные хозяйства. Здесь фронтальный погрузчик SDLG 936 предназначен для очистки дорожных участков, улиц и некоторых площадей от снегозадержания и от различных загрязнений.
Преимущества покупки SDLG 956
Высокопродуктивный погрузчик SDLG 956 цена, на который изменяется, в зависимости от конкретного состояния техники, является полноценным карьерным погрузчиком. Может свободно осуществлять погрузку различного грузового транспорта, к примеру Volvo A40F. Объема ковша в 3 кубических метра более чем достаточно при работе с самосвалами средней классификации. В целом можно выделить главные особенности данного погрузчика:
- большая эффективность работы;
- экономичность и мощность;
- отличная обзорность из кабины;
- надежность в любых условиях;
Китайский погрузчик SDLG 956 является качественным представителем спецтехники, которая выпускается в Китае, кроме того, техника способна конкурировать со многими мировыми лидерами рынка.
Навесное оборудование
Как было описано выше, фронтальный погрузчик SDLG 936 применяется практически во всех сферах и из этого можно сделать вывод, что данная машина является довольно универсальной. Широкое предназначение же помог приобрести обширный набор дополнительного навесного оборудования. Производителем была предусмотрена установка таких агрегатов, как:
- Универсальный фронтальный ковш. В ширину такой ковш обладает значением в 2500 миллиметров. В высоту он равняется 1150 миллиметрам. Длина составляет 1300 миллиметров. Существует всего две версии данного ковша, отличающихся лишь своим объемом: объем первой составляет 1800 кубических миллиметров, когда объем второй составляет 1900 кубических миллиметров. Вес такого агрегата обладает значением в 750 килограмм.
- Двухчелюстной фронтальный ковш. Ширина составляет также 2500 миллиметров. Высота составляет 1150 миллиметров. Объем данного оборудования, в отличии от предыдущего ковша, был снижен до 1700 кубических миллиметров, однако, это никаким образом не влияет на работу. Масса двухчелюстного ковша составляет 1300 килограмм.
- Фронтальный ковш, оснащенный прижимом (захватом) груза. Длина данного ковша обладает значением в 1400 миллиметров. Ширина равняется 2500 миллиметрам. Высота в изначальном положении составляет 1180 миллиметров. Высота в открытом положении составляет 1540 миллиметров. Ковш обладает вместительностью в 2000 кубических миллиметров. Масса составляет 1150 клограмм.
- Фронтальный снеговой отвал. Данный тип оборудования способен изменять механическим способом угол своего поворота максимально до плюс/минус 30 градусов. Ширина в исходном положении составляет 3500 миллиметров, когда с максимальным поворотом имеет значение в 2800 миллиметров. В высоту такой агрегат равняется 1198 миллиметрам. Масса полностью собранного оборудования составляет 750 килограмм.
- Фронтальный снеговой отвал. Этот агрегат, в отличие от предыдущего, изменяет угол поворота с помощью гидравлической системы также на плюс/минус 30 градусов. Значения ширины в двух положениях точно такие же, что и у предыдущего оборудования. Высота составляет ровно 1000 миллиметров. Внутренняя глубина имеет значение в 1800 миллиметров. Масса снегового отвала составляет 950 килограмм.
- Фронтальный бульдозерный отвал. Его ширина составляет 2500 миллиметров. Высота обладает значением в 1094 миллиметра. Вес такого отвала составляет 670 килограмм.
- Поворотный фронтальный бульдозерный отвал. Такой тип оборудования способен изменять угол своего поворота на плюс/минус 30 градусов. Ширина имеет значение в 2900 миллиметров. Высота равняется 1010 миллиметрам. Масса агрегата составляет 1100 килограмм.
- Фронтальные вилы паллетного типа. Их ширина составляет 1556 миллиметров. Высота имеет значение в 1277 миллиметров. Длина составляет 1100 миллиметров. Масса паллетных вил составляет 360 килограмм.
- Сельскохозяйственные фронтальные вилы. По высоте такое оборудование равняется 1900 миллиметрам. По длине составляет 1300 миллиметров. Внутренняя глубина составляет 2000 миллиметров. Весит такое оборудование 1300 килограмм.
- Сельскохозяйственные фронтальные вилы. Отличаются от предыдущей версии своим строением. Их ширина составляет 2500 миллиметров. Высота в закрытом положении составляет 1150 миллиметров. Высота в открытом положении равняется 1600 миллиметрам. Длина конструкции обладает значением в 1510 миллиметров. Агрегат способен вместить в себя до 2000 кубических миллиметров. Имеют вес в 1160 килограмм.
- Бревнозахват. Ширина захвата имеет значение в 2130 миллиметров. Наименьший диаметр обхвата составляет 400 миллиметров. Наибольший диаметр обхвата составляет 900 миллиметров. Вес оборудования составляет 830 килограмм.
- Крановая стрела. Для фронтального погрузчика SDLG 936 доступно две версии оборудования, а именно это обычная стрела и телескопическая. Ширина основания составляет 1163 миллиметров. Длина обладает значением в 3816 миллиметров. Максимально допустимый угол поворота равняется плюс/минус 30 градусам. Вес составляет 1500 килограмм.
- Щеточное оборудование Holms SH. Ширина данного агрегата в прямом положении составляет 3200 миллиметров. Ширина с поворотом составляет 2600 миллиметров. Диаметр щетки составляет 915 миллиметров. В полностью готовом к эксплуатации состоянии обладает массой в 1300 килограмм.
- Щеточное оборудование Holms SP. В исходном положении обладает шириной в 3300 миллиметров, когда с поворотом в плюс/минус 30 градусов составляет также 2600 миллиметров. Полная масса данного оборудования составляет 1110 килограмм.
Операторское место
Купить SDLG LG936L можно с кабиной, которая характеризуется высокой комфортностью и эргономичностью. Угол обзора из нее составляет 360 градусов, а обшивка сделана из звукоизоляционного материала, поэтому уровень шума в кабине минимален. Также в стандартную комплектацию входит установка системы кондиционирования воздуха.
Отличительной особенностью кабины 936 модели от 933 являются:
- джойстиковое управление;
- система кондиционирования;
- автомагнитола;
- кресло GAMMER с амортизирующими подкладками.
Модификации
Стоит отметить, что практически каждый фронтальный погрузчик выпускается лишь одной моделью – базовой. Также и у SDLG 936. Данная машина не имеет версий со значительным модифицированием, а на протяжении всего производства фронтальный погрузчик перенес некоторые изменения, а именно он укомплектовывался дополнительными оснащениями, часть которых доступна лишь опционально. Также были учтены недоработки, слабые места конструкции и требования среднестатистических потребителей. В результате чего, образцы, сошедшие с конвейера недавно, обладают немного повышенным эксплуатационным ресурсом, комфортом при эксплуатации, а также и надежностью.
Технические характеристики
Фронтальный погрузчик SDLG 936 обладает эксплуатационной массой в 10700 килограмм. Его длина (с фронтальным ковшом) составляет 7100 миллиметров. Ширина составляет 2460 миллиметров. Высота по кабине обладает значением 3170 миллиметров. Колея данной машины равняется 1850 миллиметрам. Максимальный преодолеваемый подъем составляет 30 градусов. Погрузчик использует шарнирно-сочлененную раму, что положительно сказывается на его маневренности.
Стандартным рабочим оборудованием является фронтальный ковш, объем которого обладает значением в 1800 кубических миллиметров. Максимальная высота выгрузки составляет 2950 миллиметров. Максимальная дальность выгрузки относительно передней части машины составляет 1050 миллиметров. Гидравлическая система способна выдержать вес до 3000 килограмм. Объем бака гидравлической системы составляет 130 литров. Тяговое усилие составляет 105 килоньютонов. Вырывное усилие составляет 96 килоньютонов. Для выполнения полного рабочего цикла потребуется не более 12 секунд.
Комплектуется силовым агрегатом марки Weichai WP6G125E22. Этот двигатель способен выдать максимальную мощность, по достижению определенных оборотов коленчатого вала, в 92 киловатта или же 125 лошадиных сил. Его средний расход топлива за один час работы составляет 215 грамм на один киловатт. Его крутящий момент доходит до отметки в 436 Нм. Предельное количество вращений коленчатого вала составляет 2200 оборотов в минуту.
Трансмиссия у SDLG 936 реверсивная планетарного типа, выдерживающая переключения под высокими нагрузками. Всего имеется две передачи для движения вперед и одна, предназначенная для заднего хода. Эта КПП является собственной разработкой компании SDLG (LINGONG). Максимальная скорость, которую может развить погрузчик, составляет 38 километров в час. Топливный бак вмещает в себя 140 литров дизельного топлива.
Особенности
Кабина фронтального погрузчика SDLG 936 специально была рассчитана для эксплуатации в различных погодных условиях, так как в ней имеется кондиционер, с возможностью подогрева поступающего в кабину воздуха до определенной температуры; отопитель; предпусковой подогрев двигателя, позволяющий совершить легкий запуск агрегата при довольно низких температурах; система фильтрации воздуха, исключающая попадание пыли в кабину при активной работе. Помимо этого в кабине используются специальные шумопоглащающие и теплоизоляционные материалы, которые также позволяют проделывать работу в комфортных условиях. Опционально в комплектацию может быть включена и магнитола. Довольно большая площадь остекления обеспечивает широкую круговую обзорность.
Гидравлическая система способна выдержать массу до 3000 килограмм, чего вполне хватает для полноценной работы во всех сферах. Смена рабочего оборудования происходит за довольно короткое время, так как механизмы, отвечающие за данное действие, были точно продуманы производителем. Все шланги гидросистемы герметичны и на протяжении долгого срока эксплуатации способны не пропускать жидкость гидравлики. Органом управления навесным оборудованием является один эргономичный джойстик, имеющий удобное для оператора расположение.
Устройство
Погрузчик ЛДЖИ 936 выполнен из двух рам – передней и задней, соединенных шарнирно-сочлененным способом. Все элементы производятся в процессе роботизированной сварки. Нагрузка распределена по всей конструкции, чтобы погрузчик имел максимальную устойчивость и нагрузочную способность. Конструктора установили планетарную трансмиссию LG-50. Трансмиссия имеет двухтурбинный гидротрансформатор, передачи переключаются под нагрузкой. Нагрузки разделили по мостам агрегата максимально оптимально, мосты lg936lполностью аналогичны мостам, установленным на погрузчики с пределом грузоподъемности в 5 тонн. Управление гидравлической системой агрегата происходит джойстиком в кабине оператора, что облегчает процесс управления.
Обязательно почитайте: Вилочный погрузчик ВП 05
Двигатель
Данная машина оснащается одним из двух силовых агрегатов, которыми являются Weichai WP6G125E22 и DEUTZ TD226B. Оба двигателя развивают максимальную мощность до 92 киловатт или же 125 лошадиных сил. Максимальное количество вращений коленчатого вала составляет 2200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент доходит до отметки в 436 Нм. Каждый цилиндр обладает диаметром в 108 миллиметров. Ход поршней имеет значение в 125 миллиметров. Система охлаждения жидкостная с принудительной циркуляцией.
Ходовая часть
Рама погрузчика LG936L состоит из двух секций, которые соединяются между собой посредством шарнира. Сама машина характеризуется колесной формулой 4х4. За счет шарнирного соединения элементов рамы поворот осуществляется с меньшим радиусом, что позволяет технике эффективно работать на малых площадях. Передние колеса испытывают большую нагрузку, поэтому фронтальный одноковшовый погрузчик SDLG LG 936L обладает повышенной устойчивостью даже при максимальном загружении.
Плавность хода обусловлена установкой трансмиссии нового типа. Нагрузка от рабочего органа рационально передается на оба моста, которые в данном случае аналогичны тем, что устанавливаются на технику с грузоподъемностью 5 т. Таким образом, достигается запас мощности и прочности.
Также на надежность положительно влияют бескамерные колеса, внутреннее давление в которых составляет 4,5 бар. Предельный вес, который воспринимают колеса – 7 т. На погрузчик устанавливаются диагональные шины размером от 17,5” до 25”.
Система торможения включает дисковые тормоза сухого типа и пневматический привод с одним контуром. Последний рассчитан на все четыре колеса. Также устанавливается стояночный тормоз, управление которым производится посредством тросика.
Вернуться к навигации