Технические характеристики мини-погрузчика МКСМ 800: управление, двигатель, габаритные размеры, рабочее оборудование


Погрузчик МКСМ-800 представляет собой многоцелевую коммунально-строительную машину, идеально подходящую для перемещения и погрузки грунта (сыпучих материалов), планировки участков местности, бурения скважин, рытья траншей, уборки территорий от мусора и снега и транспортно-складских работ с единичными грузами.
Модель МКСМ-800 является продуктом компании ЧЕТРА. Благодаря некрупным габаритам и многофункциональности данный погрузчик эффективно и быстро выполняет большие объемы работы в стесненных условиях (на аллеях, городских улицах, рынках, автостоянках), где обычную коммунальную технику использовать нецелесообразно. МКСМ-800 проезжает в проемы шириной 1,8 м и высотой 2,1 м, что опять же позволяет использовать его для ухода за пешеходными дорожками и тротуарами, в работах по обустройству ландшафтов и обслуживанию дорог. Модель отличают высокие показатели скорости и производительности.

Видео в работе

спецтехника не случайно называется многофункциональной. Благодаря широкому перечню сменного оснащения МКСМ-800 применяют для выполнения многообразных задач. Причем снабдить технику необходимым устройством можно в считанные минуты, а сам процесс не потребует привлечения опытного специалиста. Погрузчик работает как в закрытых помещениях, так и на воздухе. Испытания, проводимые компанией ЧЕТРА перед началом серийного выпуска модели, показали ее высокую эффективность при выполнении уборочных, ремонтных и землеройных работ с использованием многообразного оснащения.

МКСМ-800 является идеальным вариантом в случае, когда необходимо проведение основных или вспомогательных работ, но места для крупногабаритной и мощной техники не хватает. Маленький погрузчик окупается довольно быстро, часто являясь экономически более выгодным, нежели большие модели.

МКСМ-800 разворачивается почти на одном месте и плавно меняет скорость благодаря наличию объемного гидропривода и возможности бесступенчатого переключения скоростей. Управление погрузчиком предельно простое. Все операции осуществляются посредством пары джойстиков, размещенных на боковых панелях.

Данная модель в сравнении с аналогами имеет следующие отличительные черты:

  • высокие показатели управляемости и проходимости;
  • наличие передового дизельного мотора;
  • легкость в проведении профилактического обслуживания и осмотра;
  • объемный гидропривод;
  • удобные средства управления.

До недавнего времени ЧЕТРА предлагала клиентам две модификации МКСМ-800, отличающиеся индексами. Модель МКСМ-800К комплектовалась дизельным агрегатом Cummins (или John Deere), версия МКСМ-800Н – мотором Hatz. Сейчас на рынке опять же доступны погрузчики серии А, получившие конструктивные изменения. У новых модификаций появилась сварная рама, и исчез шестеренчатый привод насоса. Для оптимизации запуска силовой установки при минусовых температурах в моделях МКСМ-800А устанавливается муфта сцепления.

Последней модификацией погрузчика стала версия МКСМ-800А-1, дебютировавшая на выставке YugBuild-2013. Данная модель получила пневмоколеса с бескамерными шинами и доработанную подвеску.

Преимущества

По сравнению с аналогичными техническими средствами других производителей описываемую технику отличают:

  • скромные габаритные размеры;
  • высокие показатели проходимости и управляемости;
  • удобное джойстиковое управление;
  • наличие дизельного силового агрегата с воздушным или жидкостным охлаждением;
  • весьма объемный гидропривод;
  • управление механического или электрического типа;
  • простота проведения осмотров и профилактического обслуживания.

Безусловно, в свете всего вышесказанного вызывает интерес цена мини-погрузчика МКСМ 800. В среднем подобная техника обойдется организации примерно в 1 млн. рублей, что является вполне нормальной платой за высоконадежную и универсальную технику.

Источники

  • https://mksm-800.com/
  • https://skat-trak.ru/catalog/minipogruzchiki/minipogruzchik-mksm-800k.html
  • https://www.kmz.ru/production/mksm/modify/
  • https://www.mksmf.ru/
  • https://agro-traktor.ru/pogruzchik-mksm-800
  • https://allspetstekhnika.ru/pogruzchik-mksm-800/

Технические характеристики

МКСМ-800 оснащается экономным агрегатом с показателем удельного расхода топлива 220 (161,8) г/кВт в час (г/л.с в час). Погрузчик разгоняется до 10 км/час, а его топливный бак вмещает 55 литров горючего. Высота машины составляет 2065 мм, длина – 2480 мм, ширина – 1680 мм.

Другие характеристики модели:

  • дорожный просвет – 206 мм;
  • масса – 2800 кг;
  • максимальная грузоподъемность – 800 кг;
  • минимальный радиус поворота с ковшом – 2440 мм;
  • максимальная сила тяги – 24 кН;

Конструктивные особенности погрузчика МКСМ-800:

Погрузчик МКМС-800

отличается не только дизайнерскими решениями, но и своей начинкой. На машине установлен дизельный трехцилиндровый двигатель и с низким расходом топлива и жидкостным охлаждением. Откидной задний капот обеспечивает удобный доступ к двигателям погрузчика и его агрегатам. Предусмотрены равномерный обогрев кабины погрузчика и средства, облегчающие запуск двигателя при низких температурах. Система управления позволяет четко и плавно контролировать одновременно все рабочие операции (например, погрузку снега в самосвал на высоту до 3 метров), которые производятся с помощью джойстиков. Прекрасная маневренность погрузчика обеспечивает радиус разворота с основным ковшом в 2,44 м, то есть погрузчик МКСМ-800 способен крутиться на «пятачке», одновременно производить движение и разворот. Скорость передвижения погрузчика МКСМ-800 составляет — 12 км/ час. Еще одно немаловажное преимущество погрузчика — устойчивость при работе на склонах 10 градусов.

Небольшие габаритные размеры и вес погрузчика МКСМ-800 позволяют легко транспортировать его в грузовом автомобиле или прицепе. При этом погрузчик МКСМ-800 может перемещаться между участками работы своим ходом.

Двигатель

Наиболее распространены версии МКСМ-800 с 2 типами двигателей (американской компании John Deere и немецкой фирмы Hatz). Однако некоторые модификации погрузчика оснащаются словацким мотором Zetor. Все приведенные выше моторы являются 4-тактными дизельными (3-цилиндровыми или 4-цилиндровыми).

Версии с агрегатом John Deere особенно эффективны в регионах с жарким и сухим климатом. Данный мотор имеет жидкостную систему охлаждения и предпусковой подогреватель, что позволяет использовать его при температуре от -20 до +50 градусов. Сейчас подобная модификация МКСМ-800 выпускается исключительно на заказ. Мощность мотора John Deere составляет 36 (48) кВт (л.с.), ресурс двигателя – 8000 моточасов.

Двигатель Hatz 3M41 является наиболее распространенным в моделях МКСМ-800 и имеет ряд преимуществ. Его наработка на ресурс составляет 18000 моточасов, что значительно больше, чем у аналогов. Воздушное охлаждение, примененное в Hatz 3M41, не требует установки радиаторов и использования охлаждающих жидкостей, что сокращает периодичность технического обслуживания и эксплуатационные расходы. От нарушений условий эксплуатации мотор защищает специализированная система, автоматически выключающая его при падении давления или обрыве ремня. Hatz 3M41 имеет мощность 36,9 (50) кВт (л.с.). Работает немецкий двигатель при температуре от -20 до +50 градусов.

Главным преимуществом мотора Zetor 5201.22 является его немалая стоимость. опять же словацкий агрегат оснащается предпусковым подогревом, облегчающим запуск при низких температурах. Это позволяет ему работать даже при -45 градусах. Однако наработка на ресурс у Zetor 5201.22 составляет всего 5000 моточасов.

Запчасти ZETOR (Зетор)

Главная задача, которую ставит перед собой компания Зетор при производстве двигателей- обеспечение максимальной степени унифицированности запасных частей в рамках одной серии двигателей Zetor, что значительно упрощает поиск запасных частей Zetor.

В ассортименте нашей компании представлены оригинальные запчасти двигателя Zetor. Установка таких запчастей на двигатель обеспечивает его бесперебойную работу после капитального ремонта. Мы предлагаем нашим клиентам высококачественные запчасти на двигатель Зетор по доступным ценам.

Устройство

МКСМ-800 оборудуется гидросистемами, выпускаемыми на предприятиях, расположенных в Коврове, Парголово или Салавате. Единственным их отличием является метод выноса продуктов износа.

Погрузчик компании ЧЕТРА ценят за его многофункциональность. Модель работает с 17 наименованиями навесного оснащения: дорожной щеткой, снегоочистителем, агрегатом для разбрасывания противоледных материалов, поворотным отвалом и прочими устройствами. Смена оснащения происходит за считанные минуты посредством быстродействующего зажима. специализированные инструменты при этом не требуются.

Фото

Особого внимания заслуживает цельнометаллическая кабина оператора МКСМ-800. Она закреплена на раме шарнирно при помощи сайлентблочных соединений. Ее можно откинуть назад и зафиксировать для обслуживания агрегатов и узлов погрузчика. Дверь образует переднюю стенку кабины оператора оператора, на боковых сторонах установлены вешалки для одежды. Внутри кабины оператора оператора имеется подрессоренное кресло, которое может перемещаться в продольном направлении. Рядом с ним расположен бачок омывателя. В кабине оператора находятся все органы и устройства управления, а опять же индикаторы и контрольно-измерительные приборы. Здесь же есть и коробка для принадлежностей и инструмента. Переднее стекло кабины оператора оператора обеспечивает отличный обзор и очищается щеткой, имеющей привод от стеклоочистителя. Стекло сзади служит аварийным выходом, а сбоку располагаются стекла с форточками. Современная теплоизоляция и мощный отопитель поддерживают в кабине оператора погрузчика необходимую температуру. Дополнительно устанавливается вентилятор-пылеотделитель, снижающий уровень запыленности в кабине оператора. Путем замены окон и дверей на защитные решетки кабину оператора МКСМ-800 можно трансформировать в облегченную версию. Ремень и дуга безопасности, защитные решетки и функция фиксации дверей обеспечивают безопасность оператора.

Другим преимуществом погрузчика компании ЧЕТРА является доступность запчастей к нему. Купить их можно не только в специализированных центрах, но и в простых магазинах и на рынках.

Сколько стоит погрузчик МКСМ-800

Цена погрузчика МКСМ-800 находится в пределах 1-1,1 миллиона рублей, что является адекватной платой за многофункциональную и надежную технику.

Органы управления правой панели

Правой рукой оператор-водитель может воздействовать на:

  1. рычаг (5) (рисунок 1) контроля основным оборудованием, он может иметь следующие положения:
  2. вперед (Е) – стрела опускается;
  3. назад (Ж) – стрела поднимается;
  4. вправо (И) – ковш опрокидывается от себя;
  5. влево (К) – ковш опрокидывается на себя.
  6. выключатель аккумуляторной батареи поз. 2 (рисунок 2), завершив работы на мини-погрузчике, выключатель нужно отключать;


Рисунок 2 — Панель правая 1 — переключатель включения фар освещения пути; 2 — выключатель АКБ; 3 — переключатель включения омывателя стекла кабины; 4 — счет- чик времени наработки; 5 — кнопка звукового сигнала; 6 — контрольная лампа включения указателей поворота; 7 — переключатель указателей поворота; 8 — датчик температуры; 9 — рычаг управления рабочим обо- рудованием; 10 — выключатель включения стартера и приборов; 11- све- товой указатель работы двигателя; 12 — световой указатель разряда ак- кумуляторной батареи; 13 — световой указатель аварийного давления мас- ла в двигателе; 14 — световой указатель аварийной температуры головки цилиндра двигателя; 15 — световой указатель загрязненности воздушного фильтра; 16 — световой указатель предварительного подогрева двигателя.

Важно: выключатель аккумулятора нужно отключать не раньше, чем через 4-5 минут после выключения отопителя

  • переключатель (1) фонарей освещения дороги (параллельно с фонарями загораются габариты, фонари освещения номерного знака, подсветка приборов);
  • переключатель (3) омывателя стекла кабины мини-погрузчика (омыватель будет работать до тех пор, пока переключатель удерживают в положении «Включено»);
  • кнопку звукового сигнала (5);
  • переключатель указателя поворота (7) (при включенном переключателе будет мигать контрольный индикатор (6)).

Кроме этого, правой рукой оператор работает с рукояткой (6) (рис. 1) ручного привода подачи топлива. Положения рукоятки могут быть следующими:

  • до упора вперед – топливо не подается совсем; до упора назад – максимальная подача топлива.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]