Грейферный погрузчик т-16: характеристики и назначение

Грейферный погрузчик Т-16 предназначен для погрузо-разгрузочных работ любых несыпучих или сыпучих (при установке соответствующего ковша) материалов. Он базируется на шасси трактора Т-16 производства ХТЗ (Харьковского тракторного завода), на который устанавливается навесное погрузочное оборудование марки ПГ-0,2А.

В настоящее время серийный выпуск базового трактора прекращен, но погрузчик на базе Т-16 может быть смонтирован на основе другого трактора с задним расположением двигателя, либо грузового автомобиля.

Грейферный погрузчик-экскаватор ПЭФ-1БМ усиленный

Технические характеристики ПЭФ-1БМ

Остерегайтесь подделок
На рынке существуют подделки крайне низкого качества, в том числе чёрного и зелёного цветов. Обязательно уточняйте производителя при покупке погрузчиков у фирм-продавцов.

Универсальный грейферный погрузчик-экскаватор ПЭ-Ф-1БМ

предназначен для выполнения самого широкого спектра работ в сельском хозяйстве, незаменим в строительстве и коммунальном хозяйстве. Особой популярностью ПЭ-Ф-1БМ-1 пользуется у фермеров: оборудованный грейферными вилами, он способен оперативно перегружать сено, навоз и другие органические удобрения для дальнейшей транспортировки, переработки, утилизации, внесения и хранения. Также наш погрузчик с успехом используется в строительных работах небольшого и среднего объёма, и, особенно, в сфере ЖКХ.

В два раза более высокая производительность

По сравнению с фронтальными погрузчиками (с производительностью в среднем 50-60 т./час), благодаря широкому рабочему сектору манипулятора (160 град.) и большой вместительности грейферного захвата (0,56 м 3 ), производительность ПЭ-Ф-1БМ-1 достигает впечатляющих 120 т./час

! Работа осуществляется в полустационарном режиме – это позволяет не терять время на постоянное перемещение техники в процессе.

Универсальность и многофункциональность

Помимо этого, погрузчик ПЭФ-1Б М очень многофункционален – за счёт дополнительных рабочих органов, среди которых грейферный ковш и когти, экскаваторная лопата и даже крюк, значительно увеличивается область его применения. Это рытьё ям и траншей глубиной до 3.5 метров, перегрузка сыпучих материалов и уборка мусора, погрузка и перемещение затаренных грузов весом до 1 тонны на высоту до 5.3 метра. Устанавливаемый в обязательном порядке двухметровый бульдозерный отвал (используется как третья точка опоры в стационарном режиме), позволяет выполнять планировочные и очистительные работы. Да мало ли что ещё может понадобиться сделать в хозяйстве!

В качестве мобильной базы для ПЭ-Ф-1БМ используется, пожалуй, самая надёжная в своём классе машина – трактор МТЗ. Модификация ПЭ-Ф-1Б агрегатируется с тракторами ЮМЗ и ЗТМ. При длине 6 метров и ширине 2.25 метра, погрузчик представляется достаточно компактным для эксплуатации в относительно небольшом пространстве или в условиях ограниченной стройплощадки.

Удобство и простота обслуживания

Конструкция нашего погрузчика разработана с учётом возможности оперативной замены рабочих органов и максимального упрощения работ по текущему техническому обслуживанию: во всех местах шарнирных соединений предусмотрены пресс-маслёнки для смазки (шприцевания), места смазки и протяжки резьбовых соединений расположены в свободном доступе и ясно отмечены в сопроводительной документации. А замена рабочего органа и вовсе является рутинной операцией – производится одним человеком и не требует корректировки работы механических узлов или гидравлической системы. Таким образом, квалификации оператора или механика более чем достаточно, чтобы провести подобные манипуляции самостоятельно.

Максимальная выносливость

Применяемые материалы соответствующих марок (сталь 09Г2С и 45 с последующей закалкой ТВЧ и отпуском в печи) и накопленные с опытом производства конструктивные решения, делают наш погрузчик-экскаватор ПЭФ-1БМ чрезвычайно выносливым и долговечным даже при интенсивной эксплуатации в тяжёлых условиях!

Усиленная колонна изготовлена в виде толстостенного квадратного короба с дополнительными боковыми накладками, что исключает ее сворачивание. По всей конструкции дополнительно сделаны точечные усиления по опасным сечениям и в местах максимальной нагрузки. Для опоры под колонну используется цельная литая тумба прямой однопроходной расточки – это гарантирует отсутствие несоосности и, как следствие, преждевременный выход из строя реечного поворотного гидроцилиндра и шестерни колонны.

Современная итальянская гидравлика

В гидравлической системе применяются итальянские узлы (замки, гасители, фильтры и т.д.). Присутствует температурный датчик контроля, а также заливной и магистральный фильтр в гидробаке. Привод гидросистемы осуществляется от ВОМ трактора через редуктор (с насосами НШ-32) или напрямую с насосом НШ-100 (без редуктора).

Заказав грейферный погрузчик ПЭФ-1БМ в нашей компании, вы получите действительно надежную многоцелевую технику, пригодную для решения широкого круга задач!

Устройство

Технические характеристики погрузчика Карпатец позволяют выполнять множество серьёзных работ. Бесперебойную работу агрегата обеспечивают:

  • Четырехтактный поршневой ДВС оснащен четырьмя цилиндрами, без турбонаддува.
  • Итальянская гидравлика, где управление происходит при помощи джойстиков, при этом усилия гидроцилиндров хватает для погрузки-разгрузки и копании грунтов любой категории сложности. Два насоса расположены сзади на редукторе, два на двигателе.
  • Функциональность агрегата повышают такие съёмные механизмы как, вилы, крюки, удлинитель стрелы, экскаваторная лопата.
  • Комфорт оператора создает кабина, оснащенная кондиционером, стеклоочистителями, козырьком от солнца, зеркалом заднего обзора. Крепление сидения оборудовано амортизационными рессорами.

Обзор моделей

Имеются различные модели грейферных погрузчиков. Рассмотрим наиболее популярные грейферы-погрузчики, которые чаще всего используются.

Карпатец ПЭА 1А

Карпатец ПЭА 1А предназначен для погрузочных, экскаваторных и планировочных работ. Его используют, когда нужны большая грузоподъемность, скорость и вылет стрелы. Механизм выполняет работу без переезда благодаря большому углу поворота стрелы.

  1. Грузоподъемность — 1 т.
  2. Объем грейфера — 0,67 м³.
  3. Производительность — 240 т/ч.
  4. Радиус поворота — 270º.
  5. Высота погрузки грейфером — 4,3 м.
  6. Максимальная глубина копания экскаваторной лопатой — 2,5 м.
  7. Объем экскаваторной лопаты — 0,44 м³.
  8. Ширина экскаваторной лопаты — 0,7 м.
  9. Ширина бульдозерного отвала — 2,45 м.
  10. Высота бульдозерного отвала — 0,73 м.
  11. Дорожный просвет — 0,4 м.
  12. Скорость движения — 25 км/ч.
  13. Габариты — 6,75х2,20х2,67 м.
  14. Вес — 7575 кг.

На базе МТЗ

Прицепной погрузчик на базе МТЗ применяется для погрузки сыпучих и крупногабаритных материалов или грузов при помощи грейфера. Грейферы-погрузчики на базе МТЗ изготавливает . Машины изготавливаются на основе тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82, используют навесное оборудование в качестве ковша грейфера и пневмоколесный ход. Такие агрегаты могут работать на ограниченной территории.

Они отличаются простотой в ремонте и обслуживании, так как запчасти недорогие и всегда имеются в наличии. Некоторые модели на базе трактора МТЗ могут иметь телескопическую стрелу, благодаря которой увеличивается глубина копания. Такие машины применяют для рытья глубоких котлованов, подъема и переноса сыпучих материалов, негабаритных предметов. Они также используются для очистки водоемов.

  1. Грузоподъемность — 1000 кг.
  2. Масса — 2,4 т.
  3. Ширина — 2,25 м.
  4. Длина — 5,5 м.
  5. Мощность двигателя — 60 л.с.
  6. Расход горючего — 238 л/ч.
  7. Скорость — 19 км/ч.
  8. Объем грейфера — 0,56 м³.
  9. Объем экскаваторной лопаты — 0,27 м³.
  10. Высота погрузки — 3,7 м.
  11. Максимальное опускание грейфера ниже опоры с простой стрелой — 2,5 м; с телескопической стрелой — 3,5 м.

На базе Т-16

Грейфер-погрузчик на базе Т-16 применяется для погрузочных работ, перемещения грузов или сыпучих материалов. Агрегат устанавливается на шасси трактора Т-16 Харьковского тракторного завода.

  1. Расположения навесного погрузчика — спереди.
  2. Высота погрузки — 3,52 м.
  3. Вместимость грейфера — 0,56 м³.
  4. Габариты — 4570х2500х3300 мм.
  5. Вес — 1,25 т.
  6. Дизельный двигатель мощностью 25 л.с.
  7. Скорость — 16 км/ч.

Другие модели

Погрузчик ПГ 02 предназначен для погрузки сыпучих, штучных и других грузов в транспортные средства, а также для выполнения планировочных работ, подгребания материала. В комплекте имеется грейфер для корнеплодов, применяемый в сельском хозяйстве. Механизм совместим с шасси Т-16 или СШ-28.

  • грузоподъемность — 2,8 кН;
  • производительность при погрузке песка — 53 т/ч;
  • скорость — 16 км/ч;
  • дорожный просвет — 290 мм;
  • радиус поворота — 5570 мм;
  • вылет стрелы — 1720 мм;
  • высота погрузки — 3520 мм;
  • глубина опускания грейфера — 1600 мм;
  • угол поворота стрелы — 180º;
  • объем грейфера для сыпучих грузов — 0,2 м³;
  • габариты — 6150х3900х4720 мм.

Технические характеристики

Работники проектного бюро , модернизировав предыдущую модель, разработали Карпатец ПЭА 1А. Снизив общую массу на 15%, они повысили маневренность и грузоподъемность техники.

Усовершенствованная модель имеет следующие показатели:

  • Длина 6 метров, ширина 2,25 метра, высота—почти 4 метра
  • Высота просвета от поверхности составляет 0,4 метра
  • Максимальная скорость передвижения агрегата в работе 25 км/час
  • Длина выброса стрелы погрузчика достигает 4,5 метра
  • При максимальном радиусе копания 5 метров, глубина траншеи достигает 2,5 метров
  • Объем экскаваторной лопаты достигает 0,7 м3
  • Объем грейферного ковша—0,56 м3
  • Общая грузоподъёмность составляет 1 тонну
  • Двигатель Д 243
  • Удельный расход топлива – 245 Г/кВт*час

Как сделать своими руками

Самодельный ручной грейфер изготовить несложно.

Материалы и инструменты:

  • сталь толщиной 2 мм;
  • трубы разного диаметра;
  • цепь;
  • сварочный аппарат;
  • резак.

Из стального листа вырезают прямоугольную пластину 550х22 мм. Ее нужно разделить на 2 части, разрезав не по прямой, а зигзагом. Так получатся зубцы. Каждый зуб должен быть длиной 15 мм. Теперь выполняют борта. Пластины для дна не должны находиться горизонтально, между ними и землей выдерживают угол в 15º.

Потом вырезают пластины шириной 40 мм и высотой 220 мм. Затем нужно отступить от края передней части борта 5 см и сварить пластины так, чтобы они сошлись в центре своего края. Пластины на одном конце приваривают с внешней стороны борта.

На втором крае их приваривают на борт. Затем нужно подравнять, чтобы они были одной длины. Теперь берут трубы, одна должна прокручиваться внутри другой. В пластинах ковша делают отверстие для трубы. Ставят ее в пластину и приваривают. Те же действия выполняют для второй трубы.

На торцах наваривают балласт по 5 кг с каждой стороны. Приделывают поручни. К центру поручней монтируют по одной цепи. Нужно 2 цепи длиной по 1 м. Их крепят по краям центральной трубы. Другие концы соединяют и подвешивают на одну цепь.

Описание[ | код]

Мостовой перегружатель с двухчелюстным канатным грейфером

Устройство представляет собой приспособление, представляющее большой железный черпак, прицепляемый к грузоподъемному крану и служащий для захватывания и выгрузки поднимаемого краном материала — песка, земли, горных пород, лома металлов.

Грейферы также являются рабочим оборудованием механических и гидравлических экскаваторов и применяются при разработке грунтов ниже и выше уровня его стоянки, а также некоторых других видов работ — рытья глубоких котлованов, очистки прудов и каналов.

Параметры | код

В значение грузоподъёмности крана (обозначается “Q

“), оборудованного грейфером включены массы груза и грейфера. От соотношения этих масс зависит зачерпывающая способность грейфера. В связи с этим перегружаемые грейфером сыпучие грузы разделены по насыпной плотности на следующие группы:

ГруппаНасыпная плотность (p), т/м³Описание грузовМасса грейфера
Весьма лёгкие0,4 — 0,63известь-пушонка, угольная пыль0,37Q
Лёгкие0,8 — 1сухие порошкообразные глинозёмы и мел, сухой шлак, мелкий и средний щебень, уголь всех марок0,4Q
Средние1,25 — 2мелкокусковый гипс, алебастр, сухая мелкокусковая глина, гравий, среднекусковый известняк, битый кирпич, цемент, крупный щебень0,42Q
Тяжёлые2,5 — 3,2твёрдые породы0,45Q

Грузоподъёмность грейфера определяется взвешиванием материала после пробного зачерпывания, производимого владельцем грейфера перед применением для перевалки груза данного вида (марки, сорта). Пробное зачерпывание производится с горизонтальной поверхности свеженасыпанного грунта. Канаты грейфера должны быть защищены от перетирания материалом, захватываемым грейфером.

Блоки грейфера располагаются и выполняются таким образом, чтобы исключалось самопроизвольное его раскрытие и выпадение канатов из желобка блока.

Грейферный погрузчик на базе МТЗ — что это такое и где применяется

Устанавливаются эти устройства на трактора в качестве навесного оборудования.

С помощью поворотной стрелы возможна погрузка материалов при любом положении погрузчика.

Грейферные погрузчики на базе тракторов МТЗ выпускаются несколькими заводами и предприятиями, основной производитель — Юргинский Завод Сельскохозяйственного Оборудования «Юрмаш».

Основное количество грейферных устройств устанавливается на базу сельско-хозяйственных моделей тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82.1, используя ресурсы и работоспособность Минского «Беларуса».

Трактора МТЗ отличаются всесезонной эксплуатацией и надежностью механизмов. Их высокая проходимость по бездорожью удачно сочетается с возможностью передвигаться по автодорогам в общем потоке.

Недорогие и доступные запчасти дополнены многовариантностью применения спецтехники:

  • погрузка песка, гравия, снега, строительного и др. мусора и прочих материалов в автотранспорт;
  • земляные работы (перемещение, укладка и выемка грунта), очистка территории на уровне, который может быть выше или ниже уровня стоянки машины;
  • копание больших и глубоких (до 2,5 м) котлованов с выемкой грунта и камня;
  • подъем, перемещение и перегруз сена, силоса, соломы, торфа и удобрений;
  • подъем длинномерных и негабаритных предметов (лесоматериалы);
  • чистка неглубоких водоемов (озер, прудов). Особенности погрузчика и его конструкция

Самый популярный грейферный погрузчик на МТЗ — это ПЭ-Ф-1БМ, на его основе создано несколько модификаций.

Основные преимущества грейферной установки на МТЗ:

  • многофункциональность;
  • выгодное соотношение «цена-качество»;
  • производительность погрузки = 120 т/час;
  • агрегатирование (компоновка) погрузчика с тракторами и прицепами, что расширяет их сферу применения;
  • возможность эксплуатации при любых погодных условиях;
  • ремонтопригодность и дешевизна обслуживания грейферной установки.

Применяется грейфер для подъемных, перегрузочных и транспортных работ с различными материалами или штучными грузами до 1 т.

Базовая комплектация — грейферный ковш и бульдозерный отвал (прямого типа, ширина = 2 м).

Полный комплект – плюс вилы (когти), объем = 0,56 м³ для сена, силоса и экскаваторная лопата (объем = 0,27 м³), усиленный грейфер повышенной прочности, объем = 0,3 м³. В качестве дополнительных опций могут устанавливаться крюк г/п = 1 т. и бур.

Канатные

Начнем с одноканатных агрегатов. Такие погрузчики обладают сменными грузозахватными приспособлениями. Грейфер навешивается на крюковую обойму. Канат агрегата является одновременно замыкающим и подъемным. Главная особенность таких устройств – наличие замка, который соединяет траверсу с обоймой. Последняя изготавливается с блоками полиспаста. Обычно одноканатные агрегаты имеют насыпную плотность от 500 кг до 2 тонн на кубометр.

Среди преимуществ таких устройств можно выделить универсальность. Благодаря тому, что грейфер навешивается на крюк, его можно установить на любой трактор, экскаватор и даже кран. Но у одноканатных агрегатов есть и ряд недостатков. Это малая высота объема (обычно она не превышает двух с половиной метров) и ручное управление раскрытием челюстей аппарата.

Что касается двухканатных, в таких погрузчиках челюсти соединены с нижней траверсой при помощи тяги с головкой. На последней находится подъемный канат, что опускает и поднимает аппарат. Приводится в действие такой погрузчик лебедкой. Она может приводиться в действие одним двигателем или посредством муфты. Чтобы увеличить силу резания, на кромках обеих челюстей запрессовывают канат в полиспаст. Блоки с обоймами последнего крепятся на головке и нижней траверсе.

Среди плюсов двухканатных устройств стоит отметить высокую вместительную способность. За один раз данный погрузчик может зачерпнуть от двух до двадцати кубометров сыпучего материала. Вся работа производится автоматически. В момент закрытия челюстей лебедка срабатывает сама. Среди недостатков таких погрузчиков стоит отметить невозможность быстрой замены грейфера.

Грейферный погрузчик на базе Т 16 — отличия и технические параметры

Базовая модель Т-16 производилась Харьковским тракторным заводом в 1961-1967 годы.

Позже машина была доработана и в усовершенствованном виде выпускалась до 1996 года.

Преимущества шасси ХТЗ:

  1. Долгий срок службы.
  2. Низкая цена.
  3. Масса трактора 1685 — 1810 кг — он не уплотняет верхние слои почвы.
  4. Имеет 2 пары разновеликих колес – передние — меньшего размера и большие задние, с помощью механизма фиксации можно изменять ширину колеи для обеих пар.
  5. Шасси Т-16 имеют заднее расположение двигателя и агрегатируются фактически с любым передним навесным оборудованием. Спереди имеются посадочные места для навесного оборудования.
  6. Двигатель трактора 25 л.с. — с воздушным охлаждением.

Недостатки Т-16: низкая производительность и необходимость регулярной очистки воздушных клапанов и центрифуги.

Классификации грейферов по типу челюстей

Как было упомянуто выше, захватывающие элементы грейфера называются челюстями

. Их количество варьируется от двух до восьми. Форма челюстей во многом определяет, с какими грузами способен работать захват.
Ковшеобразные грейферы
нередко используются для проведения копательных работ и добыче ископаемых. С целью улучшения черпающих характеристик режущие кромки ковша дополняются заостренными зубьями.
Клещеобразные захваты
удобны для погрузки круглого леса, трубных изделий и других цилиндрических объектов продолговатой формы.
Вильчатые грейферы
находят свое применение как оборудование сельскохозяйственного предназначения. Они незаменимы для высокопроизводительной погрузки сена, соломы, силоса и прочих волокнистых материалов, как в рулонном, так и рассыпном виде.

Сыпучие, мелкокусковые и склонные к высыпанию (вытеканию) грузы перегружаются при помощи закрытого

или
полузакрытого
грейферного ковша. Остальные типы грузов обрабатываются
открытыми грейферами
, лопасти которых при смыкании не образуют сплошной поверхности.

Отдельно стоит заострить внимание на траектории движения челюстного захвата. У копательных устройств челюсти смыкаются по “роющей ” траектории, позволяя тем самым глубже внедряться в разрабатываемый грунт

Лопасти, двигающиеся по подгребающей траектории, наоборот, не должны врезаться в материал. Их основная задача – сгребать сыпучие и мелкокусковые грузы, послойно лежащие на поверхности. Отсюда и назначение у них совсем иное – погрузочное.

При проведении работ в ограниченном пространстве, например, при рытье колодца или скважины, важен такой параметр как максимальный размах челюстей грейфера. Чем меньше общая ширина размаха, тем лучше. В идеале: ширина размаха должна совпадать с шириной копания. На сегодняшний день, существуют грейферные модели с неизменяемой шириной размаха

, обеспечиваемой благодаря кинематической схеме движения челюстей по фиксированным направляющим.

При копании и погрузке неоднородных по твердости пород предусмотрены грейферы с независимым смыканием челюстей

. Классический вариант, когда конструкция привода предполагает одновременное равномерное закрывание всех челюстей, терпит в данном случае неудачу. Если одна из челюстей во время смыкания встречает на своем пути сопротивление и останавливается, то это блокирует работу остальных. Независимое (поочередное) челюстное схождение решает возникающую проблему. Это реализуется путем интеграции пружинных механизмов в тягу каждой челюсти, приводящих к перераспределению усилий на элементы грейфера с целью более плотного обхватывания груза.

Встречаются грейферные захваты, имеющие индивидуальный привод

каждой челюсти. Отдельное исполнительное устройство на каждую “клешню” позволяет в существенной мере повысить ее мощность. Более того, это решает проблему неравномерного смыкания, описанную выше.

Вращение грейфера вокруг своей оси осуществляется за счет роторной установки

. Оснащение подъемно-погрузочного механизма ротатором позволяет захватывать грузы из любого положения, что особенно актуально при подъеме контейнеров и емкостей, имеющих строго определенные места захвата.

Грейферный погрузчик на базе МТЗ

Грейферные погрузчики МТЗ выпускаются Юргинским , специализирующимся на сельскохозяйственном оборудовании. Они создаются на основе базовых тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 и их модификаций, имеют навесное рабочее оборудование в виде ковша-грейфера, пневмоколесный ход и все возможности супернадежного Минского «Беларуса»:

  • Высокую износостойкость узлов и отдельных деталей.
  • Отличную проходимость даже на проблемных участках и в условиях бездорожья.
  • Возможность передвижения в общем транспортном потоке со скоростью до 40 км/ч.
  • Легкое управление всем оборудованием, а также движением самого трактора посредством гидравлики.
  • Выполнение погрузочных задач даже на ограниченных территориях.
  • Доступность и дешевизна запчастей.
  • Универсальность, достигаемую благодаря вариативности и легкой смене навесного инструмента.

Эти спецмашины могут применяться в различных строительных, горнодобывающих, коммунальных работах для решения задач, которые не под силу обычной погрузочной технике:

  • Разработка грунтов и очистка территории на уровне, который может быть поднят либо опущен по сравнению со стоянкой машины.
  • Рытье глубоких котлованов с подъемом на поверхность отработанной земли и камня.
  • Подъем и перенос соломы, песка и других сыпучих материалов.
  • Подъем негабаритных предметов.
  • Очистка водоемов (каналов и прудов).

Фото погрузчика ПЭ-Ф-1БМ

Преимущества и недостатки

Как и любой другой сельскохозяйственный агрегат, предназначенный для работ тяжелого и среднего типа, трактор Карпатец имеет ряд серьезных преимуществ перед другой техникой такого же типа. В пользу такой модели говорит фактор отечественного производства. Это существенно удешевляет ремонт и эксплуатацию погрузчика. Вылет стрелы повышает маневренность при работах и увеличивает площадь, что подлежит обработке. Отсутствие блокировки ведущих колес затрудняет использование техники в тяжёлых погодных условиях, так как затрудняет управление на скользких и труднопроходимых грунтах.

Особенности погрузчика

Самый известный грейферный погрузчик с основой на МТЗ носит название ПЭ-Ф-1БМ и является базовой моделью для целого ряда модификаций.

Конструкция

Машина используется для подъемных, загрузочных и транспортировочных работ с грузами весом до 1000 кг. Базируется на основе двух тракторов МТЗ – МТЗ-80 и МТЗ-82.1.

Этот универсальный погрузчик оснащается:

  • В базовой комплектации – грейфером и бульдозерным отвалом прямого типа.
  • В полном комплекте – грейфером, бульдозерным отвалом, когтями для подборки сена и силоса, экскаваторной лопатой.

При наличии двух рабочих инструментов ПЭ-Ф-1БМ очень компактен, то есть может применяться к работам в ограниченных пространствах населенных пунктов – для нужд строительно-ремонтных бригад и ЖКХ.

Схема грейферного погрузчика ПЭ-Ф-1БМ

Высокая эффективность и производительность работы грейферного погрузчика на базе МТЗ достигаются благодаря следующим элементам:

  1. Простоте конструкции, способствующей быстрой реакции оператора.
  2. Возможности изготовления грейфера с усиленными подшипниками для особой прочности и износостойкости по сравнению со втулками.
  3. Применению импортных гидроцилиндров.
  4. Закреплению погрузчика на земле двумя опорными лапами во время копки и погрузки.
  5. Наличию удобного ящика ЗИП для складирования запчастей и обслуживающего инструмента.

Проведение ремонтных работ


Дизельный трактор Т-16 грейферный погрузчик используется во многих сферах, и способен работать в паре с другой техникой, в частности с бортовыми грузовиками или самосвалами до 20 тонн. Отечественный потребитель, как правило, использует данную технику на полную мощность, что сказывается на ее техническом состоянии. Не смотря на то, что агрегат погрузчика уже давно снят с производства, запасных частей для ремонта достаточно много. Ремонтные работы требуют некоторых знаний и специальных инструментов, с помощью которых возможно осуществить ремонт и монтаж отдельных агрегатов. Техника, благодаря своей простоте конструкции и простому устройству силовых агрегатов, способна обслуживаться практически на любой технической станции.

Грузоподъемность грейферов

Грейфер чаще всего используется в качестве навесного оборудования в экскаваторах и кранах с механическим или гидравлическим приводом. Основным параметром, характеризующим его работу, является грузоподъемность. От соотношения массы груза и самого ковша зависит его зачерпывающая способность. Поэтому все материалы, которые перемещают, используя ковш грейферный, разделены на несколько групп согласно их насыпной плотности.


Грузоподъемность рабочего оборудования определяется непосредственно перед началом работ пробным зачерпыванием. Оно производится с горизонтальной площадки, на которой размещен свеженасыпанный грунт или материал. Изъятый груз пересыпается на специальную поверхность и взвешивается. Во время работ канаты и блоки должны быть защищены от захватываемого материала.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]