Экскаватор гусеничный производителя JCB модель 330


Тяжелый экскаватор гусеничный JCB 330 относится к полноповоротным моделям на коробчатой платформе с усиленной стрелой. Это самая мощная модификация в линейке производителя для долговременной непрерывной работы.

Помимо основного функционала владелец получает минимальный эксплуатационный бюджет, серьезные гарантии, удобство оператора во время работы.

Описание экскаватора JCB 330

Основными достоинствами конструкции данной спецтехники являются:

  • ресурс смазки рукояти, стрелы 1 000 моточасов;
  • периодичность замены масла в гидроприводе 5 000 моточасов;
  • очистка масла 1,5 микрон (фильтр Plexus);
  • четырехрежимная система AMS для бортового компьютера;
  • своя разработка двигателя Dieselmax 672 компании JCB;
  • повышение давления внутри гидросистемы системой Powerboost.


Ударные, циклические, прочие нагрузки, возникающие при эксплуатации погрузочной техники, компенсируются коробчатой платформой, обеспечивая прочностной запас для максимального ресурса экскаватора. Комплектующие перед сборкой проходят многоуровневый контроль в соответствии с отраслевыми стандартами.

Двигатель соответствует стандартам Tier 4i, Stage 3b, имеет мощность 210 кВт.

Джойстик управления имеет настройки под конкретного оператора, отличается конструкционными особенностями:

• переключение скоростей кнопкой; • наличие клавиши ХХ для плавной регулировки оборотов; • второстепенные переключатели в зоне досягаемости оператора (возле рычагов), облегчающие активацию управляющих элементов машины.

Пользователи отмечают панорамный обзор стройплощадки, зоны погрузки, достигающийся за счет увеличенной поверхности остекления, продуманным расположением светотехники.

Система управления AMS обеспечивает несколько уровней эксплуатации:

• L – режим подъема, отбор мощности двигателя на 55% в сочетании с 68% активностью гидросистемы; • P – для точных операций, загрузка мотора на 55%, гидравлики на 90%; • E – экономичный режим, 80% мощности привода в сочетании с 95% гидросистемы; • A – автоматический, 100% нагрузка на силовой агрегат, гидросистему.

Таким образом, автоматика рассчитывает оптимальное соотношение без участия человека. Повышается ресурс силовых агрегатов, экономится топливо.

JCB 8018: технические характеристики, сфера применения.

Обзор мини погрузчика JCB 160 тут.

КамАЗ 4310 технические характеристики здесь.

Характеристики модели экскаватора 330 производителя JCB

При собственном весе 33,8 т, габаритах 10,95 х 2,99 х 3,85 техника обладает достаточной маневренностью, способна перемещаться со скоростью 5 км/ч. Имеет экскаватор гусеничный JCB 330 технические характеристики:

• ковш – вмещает 1,85 куба грунта, сыпучих материалов; • глубина котлована – 7,39 м; • гидросистема – производительность 2,29 л ежеминутно при давлении 319 бар; • усилие отрыва – 268 кН, 270 кН на ковше, рукояти, соответственно; • мощность двигателя – 181 л. с.

При сборке экскаваторов

используются многоступенчатые фильтры (отделение воды, 30, 2, 2 микронные ступени очистки) топлива, гидрораспределители Kayaba, насосное оборудование Kawasaki, гусеницы Berco. Стрела, рукоять усилены внутренними перегородками, оснащены износостойкими накладками.

Гидроцилиндры рукояти, стрелы имеют концевые демферы, компенсирующие ударные нагрузки, увеличивая комфортность оператора. Рама экскаватора имеет Х-образную конструкцию для большей устойчивости при поворотах с полным ковшом. Помимо основных гидролиний производитель предлагает дополнительные узлы с низким гидропотоком.

Jcb 330 экскаватор технические характеристики — Спецтехника

Данная техника относится к тяжелым строительным машинам, основными характеристиками которых должны быть высокие мощность и качество.

Использование машины не ограничивается ровной поверхностью благодаря последним разработкам, воплощенным в экскаваторе JCB 330. Повышенная устойчивость гарантирует безотказную работу техники на наклонных поверхностях. Ходовая часть также подверглась изменениям и стала длиннее.

Гусеничный экскаватор JCB 330

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Объем ковша 1,85 м3 позволяет эффективно использовать экскаватор для работ, имеющих сжатые временные рамки, или работ на глубине. Маневренность и мобильность не ограничиваются наличием ковша и противовеса.

Основное предназначение машины – разработка котлованов или траншей, и выемка и перемещение разрабатываемого грунта. Поворот рабочего органа возможен в загруженном виде на столько же, как и в не нагруженном.

База экскаватора JCB 330 продумана до мельчайших деталей, в основу разработки были положены уже существующие модели и опыт их эксплуатации.

Экскаватор JCB 330

Производительность машины Джисиби 330 увеличена втрое по сравнению со старыми моделями, а спектр применения шире, чем у некоторых современных моделей высокого класса. Условия работы не играют роли, т.к.

изначально планировалось применять данную технику в тяжелом режиме. Не является проблемой наличие болотистого или слабого основания, благодаря гусеничному ходу, машина обладает высокой проходимостью.

Усилие отрыва может быть повышено на 10% путем увеличения давления в гидросистеме. Эта специфическая функция добавляет веса технике в глазах покупателя. Монитор, расположенный в кабине оператора выводит данные, основываясь на которых можно оптимизировать расход топлива, эффективность работы и повысить производительность. Данные поступают от системы управления AMS.

Экскаватор Джисиби 330. Фото

Срок службы как самой машины Джисиби 330, так и ее отдельных элементов, довольно внушительный, т.к. все используемые материалы отличаются высоким качеством и стойкостью к воздействиям.

К преимуществам экскаватора JCB 330 относятся:

  • прочность. Сталь, используемая для изготовления каркаса, обладает повышенной устойчивостью к механическим воздействиям. Крестообразный профиль рамы увеличивает жесткость конструкции и препятствует механическим повреждениям. Пластина, расположенная снизу, выполняется цельной и усиливает рабочий орган – стрелу. Ту же функцию выполняют перегородки;
  • эффективность. Двигатели производятся на том же заводе, что и машина. Это позволяет строго придерживаться всех параметров, необходимых для безотказной работы в тяжелых условиях. Мощность двигателя увеличена на 25% по сравнению с другими моторами для техники этого класса. Такая мощность гарантирует повышенные технические характеристики Джисиби 330. Каретка, время монтажа и демонтажа которой очень мало, используется для установки навесного оборудования. Современная гидросистема позволяет экономично использовать топливо при простое;
  • удобство и безопасность. Благодаря нововведениям, кабина оператора теперь отличается не только удобством, но и повышенной безопасностью. Это стало возможно из-за увеличения угла обзора. Управление, осуществляемое из кабины, отличается высокой точностью, а гидравлика позволяет прикладывать меньше усилий для совершения рабочих операций;
  • простота обслуживания. Помимо упрощенной системы техосмотра, машина требует и меньшего их количества, т.к. качество техники позволяет увеличить интервалы между ними. Замена масла производится через 5 тысяч часов работы, а смазки – через 1 тысячу. Доступность основных узлов гарантирует быструю замену и уменьшает время простоя техники, а капот поднимается с помощью пневматики. Электронная панель выводит ошибки, что уменьшает время на определение причины поломки.

Вернуться к навигации

Модификации

Модификации машины напрямую зависят от установленного оборудования. Кроме работ повышенной сложности, машина может применяться в сельском хозяйстве, для благоустройства территории, в коммунальном хозяйстве и других областях.

Вернуться к навигации

Технические характеристики и габариты

Для простоты восприятия основные технические характеристики экскаватора JCB 330 сведены в таблицу:

ПараметрЗначение

Вес32-33,3 т
Высота выгрузки13,321 м
Дорожный просвет0,5 м
Максимальная скорость5 км/ч
Радиус копания21,65 м
Колея2,6 м
Колесная база3,91 м
Максимальная сила тяги244 кН
Объем ковша1,85 м3
Максимальное усилие отрыва на ковше19500 кгс
Максимальное усилие на рукояти20000 кгс
Глубина копания17,5 м

Габариты JCB 330:

ПараметрЗначение

Длина транспортная11,05 м
Высота3,1 м
Ширина3,2-3,5 м

Расход топлива JCB 330 составляет 14-18 л за час работы.

Вернуться к навигации

Позиции экскаватора JCB 330 на рынке спецтехники

В рейтинге землеройных машин своего класса уверенно лидирует экскаватор гусеничный JCB 330 характеристики которого превосходят параметры моделей конкурентов. Благодаря Smart Control системе управления, даже на низких оборотах достигается высокий крутящий момент в сочетании с плавной работой.

Ряд дополнительных опций делает экскаватор универсальной спецтехникой с широкими возможностями:

• быстросъемная каретка – сокращение времени смены оснастки; • система регенерации масла – поток в обход цилиндров сокращает, как расход слярки, так и время операции; • автоматический режим ХХ – автоматика замечает отсутствие работ, после заданного в настройках времени снижает обороты двигателя.


По сравнению с гусеничной техникой конкурентов модель JCB 3300 показывает больший крутящий момент (на 27%), мощность привода (на 25%), производительность (на 12%) при незначительном повышении цены. Время всех основных циклов (поворот, отрыв ковша) снижено до минимума.

Производитель предусмотрел буквально все мелочи для удобства оператора. Например, вентиляционная система сбалансирована с обогревом кабины, что делает невозможным запотевание стекол. Увеличены размеры педалей, сцепление их поверхности с обувью, площадь пола внутри кабины. Для личных вещей устроен специальный отсек позади кресла оператора.

JCB 5CX — описание,технические характеристики, преимущества и видео.

Технические характеристики экскаватора-погрузчика JCB 4CX смотрите здесь.

Обзор экскаватора-погрузчика JCB 3CX в этой статье.

Цена экскаватора JCB 330


Сокращение расхода топлива на 30% возможно, благодаря модернизированной системе охлаждения, переменной скорости вращения вентилятора, технологии сгорания солярки EcoMax. Это значительно экономит эксплуатационный бюджет владельца, снижает срок окупаемости спецтехники.

Высокая на экскаватор гусеничный JCB 330 цена окупается при любом применении спецтехники. Производительность увеличена системами контроля, снижено время цикла отрыва ковша, при запуске на ХХ экономится горючее. В гидросистему из распределителя подается минимально необходимый для производимой операции поток за счет рациональной конфигурации клапанов, оптимизированного гидронасоса.

Приобретение гусеничного экскаватора JCB 330 рекомендовано строительным организациям для получения стабильной прибыли. В своем классе эта спецтехника обладает лучшим комплексом характеристик, сохраняет бюджет владельца минимальным обслуживанием, экономичным расходом топлива, жидкости для гидросистем.

Плавают обороты, глохнет экскаватор JCB JS330LC.


Гусеничный экскаватор JCB JS330LC

  • Компьютерная диагностика экскаватора
  • Проверка датчика положения дроссельной заслонки JCB (Throttle Position Sensor)
  • Структурную схему электронного блока управления ECU-1
  • Проверка целостности электропроводки, жгута.
  • Ремонт контроллера EECU1 экскаватора JCB 332/K6848, 728/35700

Гусеничный экскаватора JCB JS330LC. Клиент жалуется на проблему с оборотами двигателя. После запуска, спустя минут 15…20, обороты начинают самопроизвольно подниматься или опускаться. Иногда обороты на экскаваторе перестают регулироваться, двигатель работает на холостом ходу, а иногда и вовсе глохнет.

На экскаваторе установлен двигатель Isuzu AA-6HK1XQB-01 с механическим ТНВД и электронной регулировкой оборотов.


Двигатель Isuzu AA-6HK1XQB-0

Согласовываем с клиентов время для выезда, оформляем заявку и выезжаем на место. По приезду для начала опрашиваем клиента о данной неисправности, выясняем нюансы в поведении техники и приступаем к поиску неисправности. Для начала посмотрим ошибки, которые отображаются на экране монитора при появлении неисправности.

Монитор JCB 728/19700

На дисплее никаких неисправностей не обнаружено. Далее подключаем компьютер к диагностическому разъёму, находящемуся за сиденьем оператора и запускаем программу диагностики ServiseMaster, она нам и поможет обнаружить данную неисправность, прочитать ошибки и посмотреть текущие параметры работы двигателя и электроники.


Диагностический разъём JCB deutz 9 pin

Компьютерная диагностика экскаватора

Запускаем саму программу и в главном меню заходим в папку “диагностика”. Производим проверку текущих параметров, значений, показаний датчиков, измерительных устройств.


Программа для диагностики техники JCB ServiceMaster

В параметрах работы двигателя выбираем вкладку управления приводом ТНВД и регулировкой оборотов.

Плавно вращаем ручку регулировки оборотов от минимального до максимального значения, для того чтобы убедиться в работоспособности.


Ручка регулировки оборотов JCB

При вращении ручки регулировки, значение Throttle Set Dial должны меняться в пределах от 200 до 4500. Данный показатель отображается на экране.


ServiceMaster, проверяем параметр Throttle Set Dial

Если показания (Throttle Set Dial) на экране компьютера меняются пропорционально изменению положения ручки регулировки оборотов – это свидетельствует о том, что регулятор оборотов у нас исправный и нужно проверять исполнительную часть. Сигнал с регулятора оборотов поступает на электронный блок управления ECU1 728/35700 JCB-HP за сидением оператора. Электронный блок управления анализирует сигнал и в зависимости от положения ручки регулировки оборотов подает ШИМ (PWM) сигнал на электронный гидравлический клапан (исполнительный механизм) Throttle Control Valve.


Принципиальная схема управления оборотами экскаватора JCB

На тягах, управляемых гидравлическим клапаном, установлен датчик положения (Throttle Position Sensor), который измеряет текущее значение привода ТНВД. Тяги в свою очередь двигают шток ТНВД и обороты двигателя меняются в большую или меньшую сторону. Обороты будут меняться, только если ECU1 728/35700 JCB-HP увидит текущее значение с датчика положения привода (обратную связь). Если по какой- то причине откажет датчик (Throttle Position Sensor) или будет выдавать неверные показания, то и обороты будут плавать, зависать.

Проверяем показания обратной связи с датчика положения привода (Throttle Position Sensor).


Параметр Throttle Position Sensor не изменяется, равен нулю!

При максимальном значении ручки регулировки оборотов в кабине, значение Throttle Position Sensor не изменяется. Какой можно сделать вывод?

  1. Неисправен датчик положения привода, датчик дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor) STEER ELOBAU SENSOR 716/30179, 716/30180 JCB
  2. Неисправна электропроводка. Замыкание, обрыв, окисление жгутов и разъёмов.
  3. Неисправен блок управления ECU1 728/35700 JCB-HP

Со слов клиента, он уже менял датчик положения приводом (Throttle Position Sensor). После замены датчика проблема на несколько дней исчезла, но потом снова появилась.


Датчик положения привода ANGLR SENSOR ELOBAU

Датчик располагается в задней части экскаватора. К нему подключаются тяги и электронный гидравлический клапан, управляемый ШИМ сигналом.


Датчик дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor) STEER ELOBAU SENSOR 716/30179, 716/30180 JCB

Проверка датчика положения дроссельной заслонки JCB (Throttle Position Sensor)

Для начала убедимся в работоспособности самого датчика. Проверить его довольно просто, для этого для начала его нужно снять и подать питание на датчик. Вращая шток датчика в ту или иную сторону выходной сигнал должен меняться в пределах от 0 до 5 вольт. В нашем случае изменения сигнала не происходило, датчик 100% неработоспособен.


Распиновка разъёма датчика положения дроссельной заслонки +5, сигнал, масса

К датчику положения приводом (Throttle Position Sensor) подходят три провода. +5 вольт, сигнал и масса. Замеряем сигналы на разъёме датчика, поступающиё с ECU1 728/35700 JCB-HP.

Снимаем разъём с датчика и с помощью мультиметра измеряем напряжение.


Схема подключения датчика Throttle Position Sensor

Масса, +5 вольт у нас присутствует, а вот опорное напряжение на сигнальном проводе скачет от 3 вольт до 7. Это уже странная картина. Возможно, где то идет замыкание проводки на на плюс? Либо неисправен сам блок ECU1 728/35700 JCB-HP

Проверяем целостность электропроводки от датчика положения до блока ECU1 728/35700 JCB-HP. Блок управления находится за сиденьем оператора.


Расположение ЭБУ ECU1 за сиденьем оператора

Для того чтобы добраться к блоку, нужно снять пластиковый кожух с воздуховодами. Откручиваем семь болтов крепления кожуха и снимаем его.

Структурную схему электронного блока управления ECU-1

Рассмотрим структурную схему электронного блока управления ECU-1.


Блок-схема электронного блока управления ECU-1

Блок управления ECU1 728/35700 JCB-HP контролирует входные (INPUT) поступающие сигналы с датчиков (SENSOR), переключателей (SWITCHES). Управляет исполнительными механизмами, соленоидами (SOLENOIDS). Включает лампы освещения (LAMPS), а так же контролирует работу двигателя. Сигналы, обрабатываемые данным блоком, поступают по CAN линии связи (NETWORK) на монитор и в случае появления каких либо неисправностей дисплей отображает ошибки.


Контроллер JCB ECU1 728/35700 JCB-HP

Проверка целостности электропроводки, жгута.

Сигналы с датчика поступают на разъём “A” электронного блока ECU1 728/35700 JCB-HP. Откручиваем шестигранником разъём и проверяем напряжение на сигнальном проводе – оно равно нулю. Далее производим проверку целостности проводов от блока до датчика. Провода SG, WG, S до блока целые, так же прогружаем эти провода мощной лампочкой, для исключения плохого контакта, окисления, обламывания проводов.


Распиновка контроллера ECU1 728/35700 JCB-H (разъём «A»)

Важное правило при проверке цепей силовой нагрузочной лампой – это отключение блоков, датчиков находящихся на линии проверки.

В случае ремонта электропроводки наша бригада специалистов всегда готова на выезде починить неисправный жгут, для этого в нашем арсенале всегда есть нужные провода и расходные материалы. Так же мы даем ГАРАНТИЮ на произведенный ремонт жгутов!

По результату проверки – провода на технике исправны, вот только при подсоединении разъёма “А” мы наблюдаем все-то же плавающее напряжение от 3 до 7 вольт. Далее, для более точной проверки датчика положения можно подключить специальный прибор с банком сопротивлений для эмуляции сигнала. Так и делаем. Подключаем прибор вместо датчика положения и подаём опорный сигнал порядка 1.5…3 вольта на сигнальный вывод.


Эмулятор различных сигналов с банком сопротивлений

Повторно подключаемся к технике и в программе ServiceMaster проверяем показания параметра Throttle Position Sensor. Помимо данной процедуры в программе имеется много других проверок. Можно посмотреть входные значения с различных датчиков, проверить работу исполнительных механизмов, состояние гидравлики и работу мотора в целом.


Параметр Throttle Position Sensor при подключенном эмуляторе

Значения Throttle Position Sensor на экране компьютера равны нулю. Подключаем мультиметр в режиме измерения напряжения и цепляем его непосредственно к сигнальному проводу на разъёме “A” блока управления. Просим напарника плавно менять выходной сигнал с эмулятора от 1.5 до 2 вольт, а сами смотрим за изменением напряжения на мультиметре.

Ремонт контроллера EECU1 экскаватора JCB 332/K6848, 728/35700

Входное напряжение, подаваемое с эмулятора, приходит на блок управления. Сам блок на изменение сигнала никак не реагирует. Делаем заключение, что электронный блок управления неисправен и требуется его ремонт. Откручиваем при помощи шестигранника 3 болта крепления блока и снимаем его.


Контроллер ECU1 728/35700 JCB-HP.

После вскрытия блока управления и проверки его были обнаружены несколько неисправных элементов, отвечающих на входной сигнал датчика положения

Наша компания производит высококачественный ремонт электронных блоков управления, контроллеров ECUW и ECU1 экскаватора JCB 332/K6848, 728/35700 любой сложности. На все произведенные работы мы даем ГАРАНТИЮ.


Контроллер JCB 332/K6848, 728/35700

После произведенного ремонта и проверки блока управления в условиях лаборатории, устанавливаем данный блок на технику, устанавливаем новый датчик положения STEER ELOBAU SENSOR 716/30179, 716/30180 JCB и производим замеры.


Throttle Position Sensor показывает текущее положение датчика (обратная связь)

Запускаем двигатель и смотрим за изменением оборотов, вращая ручку регулятора. На экране компьютера отчетливо видны изменения входного сигнала (обратной связи) Throttle Position Sensor. Техника заработала!

Наша бригада специалистов всегда готова помочь Вам в решении любых сложных вопросов связанных с ремонтом электрики Спецтехники и Грузового транспорта. Мы производим ремонт жгутов электропроводки любой сложности, на выезде и даем ГАРАНТИЮ на произведенный ремонт.Производим ремонт контроллеров, электронные блоков управления, программирование и параметрирование различных систем.

Звоните и записывайтесь! Мы рады Вам помочь! +7 (917) 555-000-5

Читать далее. JCB не включается…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]