Карбюратор является важнейшим узлом любого бензинового снегоуборщика. Фактически без этого элемента техника попросту не будет работать. С помощью карбюратора создаётся и обогащается топливная смесь с воздухом. Узел работает постоянно. Из-за этого чаще остальных компонентов снегоуборочных машин выходит из строя.
В интересах каждого владельца снегоуборочной техники научиться разбираться в устройстве карбюраторной системы. Это позволит продлить срок службы всего агрегата, а также сэкономить на ремонте в специализированных сервисных центрах.
Если разобраться в сути, то окажется, что регулировка, промывка и даже снятие не такие уж и сложные задачи, как некоторым может показаться на первый взгляд.
Устройство и принцип работы карбюратора снегоуборочной машины
На первый взгляд может показаться, что карбюратор обладает довольно сложной конструкцией, Однако на самом деле ничего сложного в устройстве этого узла нет. Карбюраторы большинства снегоочистителей состоят из таких компонентов:
- Камеры с поплавком;
- Поплавка, оборудованного запирающим игольчатым клапаном;
- Смесительной камеры;
- Распылителя и диффузора;
- Воздушных и топливных клапанов с жиклерами;
- Дроссельных заслонок.
За поддержание необходимого количества топлива в узле отвечает поплавок, соединяющийся с игольчатым клапаном. По мере понижения уровня топлива поплавок опускается, открывая, тем самым, игольчатый клапан. При этом внутрь топливной камеры поступает требуемая порция бензина. По мере увеличения количества топлива в камере поплавок поднимается и закрывает игольчатый клапан.
Из поплавковой камеры бензин посредством распылительной трубки попадает внутрь смесительной камеры, где перемешивается с воздухом, поступающим из входного патрубка. Уровень имеющегося в поплавковой камере топлива всегда немного ниже уровня, на котором расположено выходное отверстие. Благодаря этому при отключенном моторе бензин не покидает поплавковую камеру даже в том случае, если снегоуборщик стоит под уклоном.
Почему у снегоуборщика плавают обороты двигателя
Основные неисправности снегоуборщиков
Бензиновые и электрические снегоуборщики — достаточно мощная и надежная техника, способная выдерживать серьезные перегрузки. По конструкции снегоуборочного узла модели бывают одно- и двухступенчатыми, по способу передвижения — несамоходными и самоходными (колесными или гусеничными). Легкая и средняя техника применяется в основном на частных территориях, тяжелая профессиональная — в коммунальных хозяйствах. Из-за значительных механических воздействий и естественного износа отдельных узлов и деталей агрегаты могут полностью выйти из строя или перестать частично выполнять свои функции.
Регулировка карбюратора снегоуборщика – когда требуется вмешательство?
Нередко при активной эксплуатации снегоуборщика происходят сбои, устранить которые поможет регулировка карбюратора. О том, что пора выполнить эту процедуру, свидетельствует ряд признаков:
- Появление неожиданных остановок в работе двигателя при его запуске;
- Мотор начинает «всхлипывать» при нагрузках;
- Сильно увеличилось количество выбрасываемых выхлопных газов.
Все эти признаки свидетельствуют о сбое настроек штатного карбюратора снегоуборочной машины. Без своевременной регулировки агрегат начнет потреблять слишком много топлива, а его внутренние элементы будут поддаваться значительной нагрузке, что приведет к еще более серьезным поломкам.
Ремонт снегоуборщиков MTD
Зима – это не только превосходные белоснежные пейзажи, катание на лыжах, но и много снега, который придется постоянно убирать. Если раньше для этого нужно было непременно сильно трудиться и напрягаться, то с изобретением снегоуборочной техники вам станет легко и просто заниматься таким процессом. Но рано или поздно вам все равно потребуется ремонт снегоуборщиков «МТД», который сможет осуществить сервисный .
Мы легко справимся с заменой ковша, шнека, свечей, пружин тяги или маховика машины. Также наши мастера выполняют качественную починку редуктора, топливного бака или стартера техники. Кроме того, специалисты разберутся с неполадками карбюратора, а затем в сжатые сроки исправят их, при этом еще отрегулируют работу редуктора хода и настоят колеса устройства. Мы осуществим все диагностические процедуры перед проведением этих манипуляций, чтобы знать точно, почему случилась поломка.
Ремонт снегоуборщиков MTD от нашего сервисного центра – это:
- надежность;
- профессионализм;
- техничность;
- оперативность.
Мы выполним весь пакет услуг по бюджетной стоимости, которая станет настоящим сюрпризом для клиента. С нашими профессионалами вы сможете работать со своей техникой легко и с удовольствием.
5 преимуществ Реммаркет
Сервис- осуществляет ремонт садовой и строительной техники любой сложности в короткие сроки.
- Бесплатная доставка в сервис при ремонте от 10 000 q
- Наличный и безналичный расчёт с (НДС)
- Соблюдаем заявленные сроки ремонта
- Гарантия на ремонт и запчасти
- Опыт работы 7 лет
Почему Вам стоит обращаться именно к нам!
Профессиональный подход наших специалистов к вопросам сервисного обслуживания позволяет гарантировать улучшение ходовых характеристик снегоуборщиков, оптимизацию производственной мощности и многократное продление срока службы машин. Выполняется прочистка топливных путей, замена расходных элементов и прохудившихся компонентов двигателя, технологических узлов.
Наши мастера-техники имеют документально подтвержденную квалификацию, позволяющую производить ремонт бензоинструмента и электротехники. Специалисты постоянно совершенствуют свое мастерство в реальной работе, регулярно повышая профессиональный уровень специализированным обучением. .
Мы гордимся возможностью выполнять ремонт снегоуборщиков быстро. Высокая скорость нашей работы — результат долгого формирования технической базы. Обеспечено наличие большинства запчастей к каждому бренду и модели снегоуборочной техники. Отдельного внимания заслуживают наши возможности в диагностике неисправностей — самое современное оборудование в арсенале умелых ремонтников. Есть возможность доставки снегоуборщиков.
Мы дорожим своей репутацией лучшего техцентра по ремонту техники на бензиновых двигателях и электроинструмента. Высокое качество ремонта и сервиса — наша приоритетная задача. Для нас также важно, чтобы услуги оставались доступными для каждого владельца снегоуборщика. Поэтому мы не завышаем цену на ремонт инструмента, даже работая с оригинальными запчастями, и помогаем широкому спектру потребителей.
Цены на Ремонт снегоуборщиков MTD
Тип ремонта | Стоимость ремонта | |
Сбор разбор | 1500 руб. | Заказать ремонт |
Замена масла | 400 руб. | Заказать ремонт |
Замена свечи | 200 руб. | Заказать ремонт |
Чистка регулировка карбюратора | 900 руб. | Заказать ремонт |
Регулировка оборотов | 600 руб. | Заказать ремонт |
Регулировка клапанов | 600 руб. | Заказать ремонт |
Замена ремня шнека | 400 руб. | Заказать ремонт |
Замена ремня хода | 400 руб. | Заказать ремонт |
Замена (установка) карбюратора | 600 руб. | Заказать ремонт |
Ремонт стартера | 500 руб. | Заказать ремонт |
Замена (установка) срезного болта | 100 руб. | Заказать ремонт |
ТО ходовой | 700 руб. | Заказать ремонт |
Промывка двигателя | 300 руб. | Заказать ремонт |
Промывка двигателя глубокая | 600 руб. | Заказать ремонт |
Замена резинки фрикционного ролика | 600 руб. | Заказать ремонт |
Замена (установка) фрикционного ролика | 500 руб. | Заказать ремонт |
Регулировка тяги хода | 600 руб. | Заказать ремонт |
Замена стартера | 300 руб. | Заказать ремонт |
Смазка редуктора | 300 руб. | Заказать ремонт |
Правка ковша шнека | 700 руб. | Заказать ремонт |
Правка шнеков | 700 руб. | Заказать ремонт |
Замена салазок | 500 руб. | Заказать ремонт |
Замена (установка) троса хода | 600 руб. | Заказать ремонт |
Замена (установка) троса шнека | 600 руб. | Заказать ремонт |
Замена вала хода | 800 руб. | Заказать ремонт |
Замена вала червячного | 1000 руб. | Заказать ремонт |
Замена вала шнека | 1000 руб. | Заказать ремонт |
Замена двигателя | 4000 руб. | Заказать ремонт |
Замена катушки зажигания | 600 руб. | Заказать ремонт |
Замена катушки зарядки | 600 руб. | Заказать ремонт |
Замена колпачка маслосъёмного | 300 руб. | Заказать ремонт |
Замена курка разблокировки колёс | 800 руб. | Заказать ремонт |
Замена маховика | 600 руб. | Заказать ремонт |
Замена оси колёс | 800 руб. | Заказать ремонт |
Замена подрезного ножа | 400 руб. | Заказать ремонт |
Замена регулятора газа | 400 руб. | Заказать ремонт |
Замена редуктора шнека | 1500 руб. | Заказать ремонт |
Замена ролика натяжения ремня хода | 300 руб. | Заказать ремонт |
Замена троса регулировки дальности выброса снега | 600 руб. | Заказать ремонт |
Замена фильтра топливного | 300 руб. | Заказать ремонт |
Замена шкива шнека | 600 руб. | Заказать ремонт |
Замена электростартера | 900 руб. | Заказать ремонт |
Настройка механизма хода | 2000 руб. | Заказать ремонт |
Переборка двигателя | 4000 руб. | Заказать ремонт |
Промывка бака | 400 руб. | Заказать ремонт |
Регулировка карбюратора | 600 руб. | Заказать ремонт |
Регулировка скоростей | 600 руб. | Заказать ремонт |
Регулировка тросика шнека | 600 руб. | Заказать ремонт |
Регулировка тяги шнека | 400 руб. | Заказать ремонт |
Регулировка троса/тяги шнека | 600 руб. | Заказать ремонт |
Ремонт редуктора шнека | 1500 руб. | Заказать ремонт |
Ремонт снегоотбрасывателя | 600 руб. | Заказать ремонт |
Ремонт электропроводки | 750 руб. | Заказать ремонт |
Чистка снегоуборщика | 300 руб. | Заказать ремонт |
Не нашли то, что искали?
Оставьте свой номер телефона и узнайте стоимость ремонта в течение 15 минут!
Заполнив форму и нажав на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
Как отрегулировать карбюратор на снегоуборщике – порядок действий в деталях
Перед тем, как настроить карбюратор снегоуборщика, необходимо запустить и прогреть мотор агрегата. Дальнейший алгоритм работы выглядит следующим образом:
- В первую очередь снимите трубку вентиляции картера и проверьте ее на отсутствие вакуума;
- Найдите винты регулировки состава смеси и начните по очереди вкручивать их до момента, пока не услышите неустойчивую и жесткую работу мотора;
- Во время максимально активной работы двигателя прекратите закручивать винты. В противном случае мотор снегоуборщика заглохнет;
- В конце отверните винты на один полный оборот назад. Во время этого мотор агрегата начнет работать плавно и без странных звуков.
Закончив регулировку карбюратора нужно заглушить мотор снегоуборочной машины. После этого двигатель нужно еще раз завести и продолжить работу.
Recommended Posts
Ваша публикация должна быть проверена модератором
Похожие публикации
здравствуйте.есть электролобзик домотек,китай.хочу его приспособить до самодельного лобзикового станка,но для этого нужен регулятор оборотов,которого на этом домотеке не было изначально.купил такую штуку пробовал по разному подсоединять,но обороты не меняются.подскажите пожалуйста,как правильно подключить этот регулятор.в лобзике есть 4 провода:2 от сети,2 до обмотки?может есть другой способ снизить обороты?посоветуйте какой регулятор применить?и поддается ли этот двигатель регулированию?я в этом мало понимаю,какое там возбуждение .
Чистка карбюратора 2-х тактного двигателя
Если вам нужен совет по профессиональной чистке карбюратора, ознакомьтесь с содержанием этой статьи. В ней вы узнаете как очистить карбюратор двухтактного двигателя и при каких обстоятельствах вам может потребоваться его очистка. Очистка карбюратора небольшого двигателя обычно производится при восстановлении карбюратора, но есть ряд причин, по которым вам может понадобиться только его очистка.
Правильная очистка карбюратора двухтактного двигателя подразумевает полную разборку и сборку устройства. Ниже объяснены шаги как правильно разобрать, почистить и собрать карбюратор двухтактного двигателя.
Совет! В карбюраторе есть много мелких деталей. Держите детали в удобном для вас порядке, чтобы произвести сборку быстро и точно.
1. Снимите нижнюю крышку.
Отвинтите два винта, которые крепят нижнюю крышку к корпусу карбюратора. На некоторых моделях нижняя крышка крепится четырьмя винтами.
2. Снимите диафрагму и прокладку диафрагмы и разделите их, если это необходимо.
Диафрагму будет легко отсоединить после того, как вы снимите нижнюю крышку.
Прокладка диафрагмы часто прилипает к диафрагме, поэтому, если они склеились, их необходимо разделить для последующей тщательной очистки.
Как почистить карбюратор снегоуборщика – правильный алгоритм работы
Промывка карбюратора снегоуборщика – мероприятие не менее важное, чем своевременная регулировка узла. Чистый узел будет работать гораздо стабильнее, потреблять оптимальное количество топлива, не издавая лишних шумов.
Промыть карбюратор можно двумя способами. Первый из них не подразумевает демонтажа, и подходит исключительно в тех случаях, когда засорена только определенная часть узла. Для этого потребуется приобрести аэрозольный очиститель. Дальнейший порядок действий одинаков, как для китайского снегоуборщика, так и для более дорогостоящих и качественных агрегатов. Выглядит он следующим образом:
- Снимите верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и запустите мотор;
- Далее направьте струю очистителя в верхнюю область карбюратора, время от времени повышая обороты мотора;
- Повторите эти действия несколько раз. При этом старайтесь попасть очистителем не только в смесительные камеры, но и внутрь воздушных жиклеров.
- Затем проделайте все перечисленные действия с механизмом холостого хода.
Если снегоуборщик использовался достаточно долго, и его карбюратор поддался сильному загрязнению, то узел придется снять и почистить полностью. Многие новички не знают, как снять карбюратор на снегоуборщике. Для этого нужно придерживаться определенного алгоритма:
- В первую очередь потребуется полностью демонтировать воздушный фильтр;
- Далее следует отсоединить шланги подачи бензина и масла;
- Затем необходимо отвернуть несколько винтов и отсоединить от карбюратора впускной патрубок;
- После этого нужно снять карбюратор и вытащить заслонку дросселя;
- В конце останется отсоединить пусковой обогатитель.
Сняв карбюратор его нужно тщательно промыть, используя аэрозольный очиститель. При этом необходимо стараться направить струю во все, без исключения, отверстия и каналы. После высыхания карбюратор необходимо установить обратно, выполнив монтаж в обратном порядке.
Снегоуборщик является видом техники, который становится очень востребованным в зимнюю пору. Особенно в ней нуждаются дачники и владельцы частных домостроений. Чтобы во время обильных снегопадов ваша техника не подвела, ее необходимо подготовить к зиме заранее. Подготовка заключается в профилактическом осмотре агрегата для выявления возможных неисправностей. Если они обнаружены, то в большинстве случаев ремонт снегоуборщика своими руками вполне возможен. Ниже будут рассмотрены типичные неисправность снегоуборочной машины, и методы их самостоятельного устранения. Но сначала следует ознакомиться с внутренним устройством техники.
Смазка редуктора снегоуборщика
Стабильная работа узла зависит от многих факторов, главный из которых – это качественная смазка. Масло, которое используется для обслуживания механизма снегоуборщика, должно обладать следующими свойствами:
- морозостойкость – так как снегоуборщик используется при экстремально низких температурах, то и смазка для его редуктора должна сохранять свою структуру под постоянным воздействием морозов;
- высокая текучесть – масло должно быстро проникать в самые мелкие пазы и отверстия, обеспечивая, тем самым, непрерывную смазку трущихся деталей;
- вязкость – рабочая жидкость должна быть достаточно густой, чтобы покрывать рабочие детали узла прочной однородной маслянистой пленкой.
Заменить потерявшую свойства использованную смазку в механизме самостоятельно достаточно просто.
Для этого нужно действовать в таком порядке:
- Вначале нужно вывернуть винты и снять кожух;
- После этого оператору потребуется вывернуть болты, расположенные непосредственно позади «улитки»;
- Затем необходимо аккуратно извлечь шнековый заводской ремень, установленный на заводском шкиве;
- Далее нужно поочередно отвернуть болты, которые неподвижно крепят вал встроенного шнека;
- После этого необходимо аккуратно повернуть «улитку», а также извлечь шнек и установленную на нем крыльчатку;
- Затем потребуется вывернуть штатные срезные болты и полностью разобрать вал механизма;
- В конце оператору останется полностью разобрать сам встроенный редуктор.
https://youtube.com/watch?v=ptYGBLcnVA4
После этого потребуется тщательно промыть детали механизма. После этого оператор может можно собрать заводской редуктор снегоуборщика и внести новую смазку.
Конструктивные элементы снегоуборочной машины
Все снегоуборочные машины, какой бы двигатель на них не был установлен, состоят из следующих элементов:
- двигатель;
- ковш;
- ротор или шнек;
- выпускной желоб;
- гусеницы или колеса;
- ручки управления;
- панель управления (не во всех моделях).
Двигатель
На снегоуборщиках устанавливается 2 типа двигателей: бензиновый или электрический. Двигатель приводит в движение снегоуборочный узел, в состав которого входит либо шнек, либо ротор. Также, если агрегат самоходный, то колеса и гусеницы приводятся в движение посредством привода, соединенного с двигателем.
Его еще называют кожухом. Он установлен в передней части агрегата и служит корпусом для снегоуборочного механизма. Ковш может быть изготовлен из листовой стали или прочного пластика.
Желоб
Основное предназначение желоба – направлять выбрасываемый снег из агрегата в нужную сторону. Также на некоторых желобах есть возможность регулировать дальность выброса. Деталь может быть изготовлена из прочного пластика или из металла.
Основным рабочим органом снегоуборочника является шнек. Изготовлен он по принципу винта Архимеда и предназначен для захвата и передвижения снега к центру ковша. Изготавливается шнек из метала. Кромка шнека может быть как зубчатой, так и гладкой. Зубчатые шнеки лучше справляются с обледенелым и слежавшимся снегом.
Ниже предоставлены чертежи шнекового снегоуборочного механизма, которыми можно воспользоваться при ремонте данного узла.
Ротор
Так же, как и шнек, ротор является основным органом снегоуборочника, но только роторного типа. Данная деталь изготавливается из металла и имеет форму диска с двумя/несколькими лопатками или форму пропеллера с несколькими крыльчатками, развернутыми внутрь.
Навесное оборудование для мотоблока: самодельный снегоуборочный ковш и шнек
На фото ниже вариант самодельного снегоуборщика Cuznetzov, сделанного в виде навесного оборудования к мотоблоку.
У пользователя портала уже есть заводской снегоуборщик, поэтому интересен ход его мыслей при создании самоделки.
Покупной снегоуборщик хорошо справляется с обычным снегом. Самоделку я брошу в «бой» по уборке тяжелого мокрого или утоптанного снега, обледенелого наста, который только лопатой долбить.
Итак, самодельный снегоуборщик предназначен для тяжелых работ, на которых жалко «убивать» фирменный агрегат. Это определило его конструкцию:
- Шнек открытого типа из толстого металла.
- Мощный мотор, редуктор и трансмиссия.
- Большие колеса.
Последним двум пунктам лучше всего отвечает привод снегоуборщика — мотоблок. Осталось только сделать шнек и подобрать детали для редуктора. Работу разбили на этапы:
- Изготовление ковша и шнека.
Ковш сделан из старой металлической бочки.
- Ковш после покраски.
- Редуктор взят от старого мотоцикла «Урал».
Ещё потребовались токарные работы.
Снегоуборщик сделанный своими руками из металлолома в собранном виде. Для сравнения: рядом с самоделкой стоит заводской (синий) снегоуборщик.
После испытаний снегоуборщика могу сказать, что он берёт любой снег: лежалый, со льдом, с мусором, мокрый. Из недостатков: 1. Чем дальше въезжаешь в сугроб, тем выше снегоуборщик пытается на него взобраться. Это из-за больших оборотов шнека и низкого крутящего момента. В плотном тяжелом снегу шнек захлебывается и двигатель мотоблока теряет обороты. 2. При уборке оледеневшего наста в первый раз я порвал правый шнек. Во второй раз погнул крыльчатку и срезало 7 болтов. Всё быстро исправил. Заводской снегоуборщик не смог бы работать в таких условиях, если это не флагманские мощные модели техники.
Вывод: открытый шнек — преимущество при работах на мёрзлом снеге. Мотоциклетный редуктор не самый лучший вариант, но он выдерживает нагрузки, которые на раз-два «убили» бы редуктор обычного снегоуборщика.
В дальнейшем Cuznetzov поставил на мотоблок колёса с развитыми грунтозацепами и без лопаты и особых усилий пробил снегоуборщиком дорожки в сугробах.
Ещё в планах пользователя — переделать ковш и убрать из него редуктор. Повысить обороты ротора для более дальнего выброса снега. Понизить обороты шнека и сделать его и вал ещё прочнее, чтобы не заниматься рихтовкой металла после работ по лежалому снегу.
Принцип работы агрегата
Шнековая снегоуборочная машина работается по следующему принципу. После запуска двигателя, бензинового или электрического, шнек начинает вращаться с большой скоростью. Когда ковш погружается в толщу снега, шнек начинает его перемещать к центру. Поскольку по центру шнека установлена лопатка, то она захватывает снег и выбрасывает его через желоб.
Принцип работы роторного агрегата не сильно отличается. После запуска двигателя, начинает вращаться ротор. Ковш погружается в снег, лопасти ротора захватывают снежную массу, измельчают ее и выбрасывают через желоб.
Двухступенчатый снегомет работает так. После запуска двигателя, начинается вращение не только шнека, но и ротора, установленного позади него. Когда в ковш попадает снег, то он захватывается шнеком и подается к центру кожуха. Поскольку в центре ковша установлен ротор, то снег захватывается его лопастями и выбрасывается через желоб.
Снегоуборщик бензиновый MTD M 53
Выбирая опцию самовывоза, можно бесплатно забрать товар в удобное время. Наши специалисты расскажут все о выбранной позиции и подготовят оборудование к работе.
График работы самовывоза:
Пн.-Пт. с 09:00 до 21:00 Сб.-Вс. с 09:00 до 21:00
Курьерская доставка
Бесплатная доставка при заказе от 1500 руб.
Удобное время и день доставки вы сможете указать при оформлении заказа или обговорить по телефону с оператором.
Доставка по Москве при сумме заказа более 7 000 руб. осуществляется бесплатно.
При сумме заказа менее 7 000 рублей стоимость доставки составляет 290 рублей.
- Описание
- Характеристики
- 1):?> (0) —>
- Отзывы
- Задать вопрос
Снегоуборщик MTD M 53 отличается высокой производительностью и маневренностью. Компактный бензиновый снегоуборщик рассчитан на очистку участков средней площади. А благодаря износостойкому резиновому шнеку вы можете работать без опасений поцарапать поверхность.
Снегоуборочная машина станет отличным решением для расчистки бетонных и каменных покрытиях. А его корпус и отводной желоб изготовлены из ударопрочного пластика. Благодаря этому вы можете эффективно разбирать снежные завалы и наледь, даже на участках с препятствиями.
Особенности снегоуборщика MTD M 53
- Упрощенный запуск.
- Регулировка направления и дальности выброса.
- Армированные пластиковые шнеки.
- Высокая маневренность.
Двигатель бензинового снегоуборщика оснащен мягким тяговым тросом. Это позволяет заводить его плавно с первого рывка. Помимо этого при температуре ниже -15 °С, предусмотрен запуск с помощью электрического стартера. Подключив снегоуборочную машину к бытовой электросети, вы сможете завести снегоуборочную машину поворотом ключа зажигания.
Благодаря регулировке направления и дальности выброса вы можете подобрать удобный угол и равномерно распределить снежную массу в нужном месте. Рукоятка на желобе позволяет поворачивать его на 180°. А в сочетании с настройкой выброса до 9 м вы сможете выбрасывать снег даже через высокие заборы или сугробы.
Снегоуборочная машина оснащена прочным измельчающим шнеком из армированной резины. Захваченный снег тщательно измельчается и выбрасывается через выпускной желоб. Дробление сырья на мелкие частицы защищает двигатель от перегруза и увеличивает дальность выброса.
Компактные колеса со специальными шинами обеспечивают простоту и быстроту очистки. Их размер позволяет развернуть снегоуборщик практически на месте. А глубокий протектор гарантирует исключительное сцепление с поверхностью и исключает пробуксовку.
Получить больше информации, ответов на интересующие вас вопросы, подробнее узнать об особенности модели и купить Снегоуборщик бензиновый MTD M 53, артикул: 31A-2M1E678 по выгодной цене вы можете в нашем розничном зале или на сайте MT-Rus.ru
Двигатель | |
Модель двигателя | MTD SnowThorX 35 OHV |
Мощность двигателя (л/с) | 3 |
Объем топливного бака (л) | 1,9 |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип запуска двигателя | ручной стартер |
Основные параметры | |
Гарантия | 2 года |
Скорости движения (вперед/назад) | нет/нет |
Шнеки | армированная резина |
Параметры обработки | |
Высота захвата (см) | 28 |
Дальность выброса (м) | 10 |
Направление выброса | вручную |
Опорные лыжи | нет |
Поворот желоба (град) | 180 |
Подогрев ручек | нет |
Управление разворотом | ручное |
Фара | нет |
Ширина очистки (см) | 53 |
Параметры упаковки | |
Длина (мм) | 970 |
Ширина (мм) | 610 |
Высота (мм) | 470 |
Вес в упаковке | 34.5 |
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Распространенные неисправности снегоуборщиков и их причины
Снегоуборочные машины, несмотря на простоту конструкции, также подвержены неисправностям. Поломки могут быть как простыми, которые пользователь может устранить самостоятельно, так и более сложными. В таких случаях ремонт снегоуборочной машины будет невозможен без помощи специалиста. Самые часто встречающиеся неисправности снегоуборщика выражаются в следующем.
- Снегоуборщик не заводится. Причиной может служить неисправная свеча зажигания или плохой контакт высоковольтного кабеля в катушке или в колпачке свечи.
- Двигатель работает неустойчиво. Часто такое поведение двигателя вызывается засорением электродов свечи или неправильно установленным зазором между ними.
- Черного цвета выхлопные газы. Черный дым может появляться из-за плохого качества бензина или по причине закрытой воздушной заслонки карбюратора.
- Агрегат перестал двигаться вперед. Данная проблема может появиться из-за ослабления троса привода, по причине разрегулировки фрикционного привода или тягового ремня.
- Сильная вибрация. Агрегат начинает чрезмерно вибрировать, если ослабли винты, которыми крепится двигатель к раме.
- Веревка стартера не вытягивается. Это значит, что маховик чем-то застопорило. Потребуется открыть крышку, скрывающую механизм маховика, и найти причину заклинивания.
- Агрегат перестал отбрасывать снег. Причин неисправности может быть несколько: попал посторонний предмет в шнек (ротор); срезался защитный болт; двигатель работает на низких оборотах; ремень привода проскальзывает из-за плохого натяжения или вообще оборвался; шнеки покрылись льдом и не могут вращаться.
Сборка
Начинаем собирать. Сначала установим ручку. Обратите внимание, у промежуточной ручки, которая устанавливается ближе к снегоуборщику только три болта! Так и должно быть, и этот третий болт должен быть установлен в отверстие, которое ближе к снегоуборщику. Сначала удобнее закрепить промежуточную ручку на снегоуборщик, а потом ручку управления к промежуточной ручке.
Затем устанавливаем тросик сцепления. Он ставиться с ВНУТРЕННЕЙ стороны ручки управления сцепления. Сначала нужно открутить последнюю часть от тросика (заклееную скотчем), вставить эту часть в отверстие, и потом закрутить всё обратно, так, чтобы тросик перестал провисать. Натягивать его как струну не надо.
Дальше я увлёкся и не сделала фотографии. Пользовался инструкцией. Там уже становиться более менее понятно. Уточню нюансы.
При креплении жёлоба для выброса снега нужно три маленьких болта с гайками. Для крепления оранжевых лыж нужны 4 больших болта с шайбами и гайками. Причём болты маленькой длины устанавливаются ближе к передней части снегоуборщика, а болты с большей длиной устанавливаются в глубине шнека сквозь усиливающую пластину. Причём у меня эта скоба была прикручена криво и мне пришлось сначала выкрутить из неё болты, прикрутить оранжевые лыжи и потом уже прикрутить саму пластину.
Снегоуборщик не заводится
Если не заводится снегоуборщик, то в первую очередь следует убедиться в наличии топлива и в его качестве: двигатель не заведется, если оно находилось в баке около 3-х месяцев. Необходимо слить старый бензин, залить свежий, накачать его в карбюратор (если требуется по инструкции) и попробовать завести двигатель. Обычно замена топлива дает положительный результат.
Проблемы с запуском двигателя могут возникать в следующих ситуациях.
- Масляный датчик блокирует запуск ДВС. Необходимо убедиться в достаточном количестве масла в картере двигателя с помощью специального щупа. Если с уровнем масла все нормально, можно попробовать отключить датчик. В случае запуска двигателя после отключения датчика, его следует заменить.
- После нажатия на кнопку запуска стартер стоит на месте. В данном случае нужно проверить аккумуляторную батарею, поскольку при низких температурах заряд АКБ быстро теряется. Батарею необходимо зарядить в теплом помещении, после чего установить в агрегат и запустить двигатель стартером. Также стартер может не запускаться при его поломке. Проверить это довольно просто: попробуйте запустить двигатель с помощью ручного запуска. Если мотор завелся, необходим ремонт или замена узла стартера.
- Стартеру трудно вращать коленвал ДВС. Это можно услышать по характерному низкому звуку. Затрудняется проворачивание коленвала обычно из-за загустевшего на морозе масла, находящегося в двигателе. Необходимо поместить агрегат в теплый гараж на некоторое время, пока мотор не нагреется до комнатной температуры, а уже после этого снегоуборочник выкатывается на улицу, и производится запуск ДВС.
Важно! Никогда не пытайтесь прогреть двигатель паяльной лампой. В большинстве случаев это приводит к взрыву топлива и пожару. Кроме этого, на двигателе закреплено много деталей из пластика, которые при воздействии высоких температур могут деформироваться.
Если же ДВС не заводится ни с помощью ручного стартера, ни с помощью электрического, либо он после запуска глохнет, то может быть 2 “виновника” поломки: модуль зажигания или карбюратор.
Проблемы со свечой и зажиганием
Чтобы убедиться в том, что двигатель не запускается из-за свечи зажигания, ее следует выкрутить из цилиндра. Осмотрите ее электроды. Если они покрыты нагаром или залиты топливом, то тщательно очистите их, хорошо просушите и установите правильный зазор — он должен быть 0,75 мм.
Далее, выполните следующие действия. Оденьте на свечу колпачок и прикоснитесь ею (металлической гайкой) к корпусу цилиндра ДВС. Дерните за рукоятку ручного стартера аппарата. При этом между электродами свечи должна появиться искра. В случае, когда искра не появилась, она слабая или отклоняется в сторону изолятора, то свечу следует заменить на новую.
Если после замены свечи все равно нет искры, то следует искать причину в системе зажигания (катушка, магнето и т.д.). Чаще всего проблему решает регулировка зажигания.
- Снимите крышку, закрывающую магнето.
- Открутите винты, удерживающие модуль зажигания.
- Возьмите небольшой кусок бумаги от обычного листа для печати формата А4. Сверните бумагу в 4 раза.
- Вставьте полоску бумаги под модуль зажигания, как показано на следующем фото.
- Прижмите катушку к магнето и затяните крепеж. На этом регулировку зажигания двигателя снегомета можно считать оконченной.
Необходимые инструменты и материалы
На разных моделях требуются разный инструмент. Некоторые регулировочные винты имеют шлицы под плоскую отвертку. На других есть шестигранник под накидной ключ.
Также требуются ключи для свечи и крышки клапанов.
Обязателен щуп. Некоторые рекомендуют использовать подручные калибры. Например, лезвие, которое, как считается, имеет толщину 0,1 мм. Но не факт, что подойдет, т.к. другие размеры (0,15 мм, 0, 20 мм) уже выставить без щупа не получится. Два сложенных вместе лезвия из-за неплотного прилегания друг к другу дадут не 0,2 мм, а непредсказуемую величину.
Основные ошибки при регулировке
Нельзя проверять зазоры на теплом и тем более горячем двигателе. Из-за теплового расширения металлов в этом время зазоров может не быть совсем, а при остывании они появятся. Для купирования таких колебаний во многом и предусматриваются зазоры на простых двигателях.
После регулировки и затяжки зазоры не проверялись. Во время затяжки может быть изменение зазора. Потому проверка щупом после завершения требуется.
Неправильно выбран такт и положение поршня при регулировке. При поиске ВМТ третьего такта, описанном выше, маховик следует вращать в ту сторону, в которую он вращается при работе двигателя.
На 4 тактном ДВС поршень поднимается к ВМТ два раза. Чтобы не спутать, надо следовать вышеописанной схеме установки положения поршня для регулировки.
Дополнительно сориентироваться поможет осмотр положения выпускного клапан при ВМТ:
- при нужном для регулировки положении, 3 такт: оба клапана закрыты, поршень в ВМТ;
- при промежуточном – поршень в ВМТ, но впускной клапан начинает открываться. При этом зазора на нем нет совсем. Отрегулировать зазоры в такой позиции нельзя.
Замена приводных ремней в снегоуборочной машине
Приводные ремни снегоуборщика предназначены для передачи вращательного движения от ведущего вала на ведомые.
В снегоуборочных машинах устанавливается 2 вида ремней. Первый ремень связывает вал шнека агрегата с ведущим валом, а второй передает вращательное движение на колеса.
Поэтому если снегоуборщик не едет вперед, или его шнек не вращается, то нужно поверить ремни и при необходимости заменить их. Чтобы установить ремень на снегоуборочную машину, выполните следующие действия.
- Отсоедините желоб от снегоуборочника.
- Снимите защитный кожух, закрывающий шкивы с ремнями.
- Отсоедините шнековый механизм от двигателя аппарата, открутив несколько болтов.
- Далее, нужно одеть новый ремень на шкив снегоуборщика, то есть на шкив шнекового механизма. Размер ремня должен быть такой же, как и у порвавшегося.
- Подтяните шнековый механизм (возможно, понадобится помощь еще одного человека) к двигателю и оденьте ремень на шкив ведущего вала так, чтобы с одной стороны он попал под прижимной ролик с присоединенной к нему пружиной. Ролик служит для того, чтобы натянуть ремень.
- Когда вы прикрутите шнековый механизм к двигателю, то замена ремня шнека будет полностью закончена.
В случаях, когда агрегат отказывается ехать, может быть 2 причины: износ фрикционного кольца и разрыв ремня привода колес. Если с фрикционом все в порядке, то для устранения поломки остается поменять ремень привода.
Замена приводного ремня колес выполняется таким же образом, как и ремня шнека. Только после отсоединения механизма шнека нужно снять крышку, скрывающую шкив привода колес (указано стрелкой).
Диск фрикционный для снегоуборщика – собственноручное изготовление детали
Покупка нового фрикционного диска на снегоуборщик не повлечет значительных финансовых затрат. Тем не менее, многие народные умельцы делают фрикционные диски из подручных средств. Сразу необходимо отметить, что самодельная деталь должна быть идеально ровной, чего удастся достичь только после длительной работы с напильником. Порядок действий при изготовлении фрикционного диска выглядит следующим образом:
- Для начала найдите заготовку из алюминия или любого другого мягкого металла – такое изделие будет легче поддаваться обработке;
- По наружному контуру старого фрикционного кольца из металлической заготовки вырежьте круг. Сделать это идеально ровно при помощи болгарки не удастся, поэтому все неровности придется обработать напильником;
- Наиболее сложным этапом при изготовлении фрикционного кольца для снегоуборщика является проделывание внутри диска ровного отверстия. Для этого можно воспользоваться дрелью. Просверлите в центре заготовки тонким сверлом несколько маленьких отверстий, которые должны располагаться рядом друг с другом. Перемычки, которые остались между отверстиями, аккуратно срежьте при помощи зубила. Таким образом, лишние части диска отпадут, и у вас останется кольцо с большим количеством зубчатых заусениц, которые потребуется удалить посредством напильника.
После изготовления диска для снегоуборщика на его края понадобиться надеть резиновый уплотнитель. Найдите кольцо, имеющее соответствующий диаметр, и натяните его на готовое изделие. Чтобы уплотнитель прочно сел на диск, воспользуйтесь клеем «жидкие гвозди».
Монтаж и проверка самодельного фрикционного диска выполняется в том же порядке, что и в случае с заводским диском. Поупражнявшись с изготовлением дисков можно и дальше устанавливать на снегоуборщик самодельные детали, экономя, при этом, неплохую сумму.
Ремонт фрикционного кольца
Фрикционное кольцо – это деталь трансмиссии, благодаря которой колеса снегоуборщика приходят в движение.
Устанавливается кольцо на колесо фрикциона.
При нормальной эксплуатации снегоуборочника, с соблюдением всех правил переключения скоростей, фрикционное кольцо подлежит очень медленному износу. Но при нарушении правил данный элемент быстро стирается и выходит из строя.
Причины износа резинового кольца фрикциона могут быть следующие.
- При работе агрегата пользователь переключает передачи без остановки аппарата. В таком случае резиновый уплотнитель испытывает большие нагрузки и изнашивается. При износе кольца происходит деформация и металлического кольца, после чего снегоуборочная машина перестает двигаться.
- Быстрый износ кольца и появление на нем глубоких канавок вызывает небрежное управление агрегатом. То есть, оператор допускает пробуксовку колес, например, на подъемах, на сложных участках дороги или в больших сугробах.
- Также фрикцион изнашивается из-за банальной коррозии кольца в результате сырости. Если после работы не производить профилактические мероприятия по удалению остатков снега из данного блока, то кольцо ржавеет, крошится, и фрикцион перестает выполнять свои функции.
При износе фрикциона агрегат начинает ехать рывками или полностью останавливается. Также возникают проблемы при переключении скорости движения агрегата и при переключении направления движения (вперед-назад).
Ремонт фрикционного диска своими руками проводится следующим образом.
- слейте бензин из бака;
- установите агрегат в положение для тех. обслуживания, как показано на следующем рисунке;
- снимите колеса с агрегата;
- снимите крышку картера, открутив 4 или 6 болтов (зависит от модели аппарата);
- демонтируйте шасси;
- снимите правый и левый фланец (см. рисунок ниже) — это крышки, закрывающие подшипники;
- подвиньте шестигранную ось влево и снимите с нее фрикционный диск.
Если изношено не только кольцо, но и само колесо, то потребуется полная замена фрикциона. Для замены резинового кольца открутите 4 болта, удалите износившуюся деталь и вставьте в диск новую, после чего снова затяните крепеж.
Сборка всего фрикционного узла и снегоуборочника в целом проводится в обратном порядке.
Инструкция
Со временем все ломается. Любая техника имеет предел прочности и не работает вечно. Что же касается снегоуборщиков Патриот, Чемпион, Хонда, Прораб, то некоторые его узлы специально подготовлены для того чтобы в них произошла поломка специальных простых деталей.
Срезные болты
Благодаря этому можно сохранить в целости все важные части. Эта деталь срезные болты – второй расходник снегоуборщика, после бензина.
Срезные болты изготовлены таким образом, что бы самостоятельно отрываться в случае чрезмерной нагрузки на шнек. В таком случае останется целым редуктор, а болты нужно просто заменить. Но постоянно покупать их не подучится из соображений экономии.
Срезные болты
Стоимость комплекта хоть и не очень большая, но при большом расходе становится очень ощутимой. Поэтому стоит всерьез задуматься о том, как изготовить срезные болты для снегоуборщика своими руками.
Для этого нужно взять болты нужного диаметра, обязательно обратите внимание, что бы диаметр болта был одинаковым по всей длине это важно, и просто перенесите размеры родного срезного болта на заготовку. Дальше нужно просто сделать канавки в тех местах, где они есть на родных болтах
В принципе, не сложная операция, но полезная для кошелька
В принципе, не сложная операция, но полезная для кошелька.
Гусеницы
Насчет гусениц для снегоуборщиков МТД, Хутер, Крафтсман, Стига, здесь потребуется намного больше инструмента и расходных материалов. Но результат все же будет выше всяких похвал. Один из простых вариантов, это сделать гусеницы из старой покрышки.
Ее главное преимущество в том, что в результате получится закрытый контур, а значит долговечный и надежный.
В изготовлении она тоже достаточно проста – со старой покрышки нужного размера необходимо срезать край. Для этого подходит нож, смоченный в мыльном растворе, или электролобзик с насадкой с мелкими зубьями. После лобзика края лучше всего обработать, добиться большей гладкости, для избегания разрывов.
При необходимости можно вообще запаять. Единственный недостаток такой конструкции – фиксированный размер будущей гусеницы. Но при необходимости можно сделать больший срез, если нужна узкая гусеница, или связать вместе две, если нужна шире.
Редуктор
Что касается редуктора, то здесь все просто – срок его службы самый длительный из всех движущихся деталей. Редуктор передает движущий момент с двигателя на шнек, и размещается на оси шнека.
По сути, несколько шестеренок, при регулярной смазке, не вызовут особых проблем, тем более, что суммарное время использования снегоуборщика не превышает нескольких десятков часов.
В данном видео сборка редуктора снегоуборщика.
Фрикционный диск
Еще одна из деталей, которые часто ломаются – фрикционное кольцо. Слишком сильное усилие на колеса приводит к тому, что пара колесо – фрикционный диск пробуксовывает, из-за чего стирается, а потом и разрывается фрикционное кольцо.
В результате, фрикционное колесо, сделанное из стали, оставляет глубокие канавки в алюминиевом фрикционном диске. Но это не единственные проблемы. В процессе стираются ремни и полностью выходят из строя фрикционы.
А из-за того, что изготовить такое кольцо в домашних условиях фактически невозможно, лучше внимательно следить за ходом снегоуборщика и не пытаться на нем входить в занос.
На видео – замена фрикционного диска.
Цепи
Цепи снегоуборщиков, это просто парад разнообразия. Здесь можно увидеть абсолютно все их виды, особенно, если он сделан своими руками. Для соединения двигателя и шнека подходит абсолютно все. В самодельных установках часто применяются велосипедные цепи, вместе с велосипедными звездочками.
Но такой вариант подходит только для маломощных агрегатов. Что касается защиты на колеса, то ее также можно заменить подручными средствами. Достаточно иметь в распоряжении кусок цепи, и в лучшем случае, сварочный аппарат.
Но если его нет, можно обойтись и простым заклепыванием молотком. Единственное условие для изготовления правильной цепи на колесо – она не должна быть слишком маленькой и слишком свободной. А самый оптимальный вариант – форма лесенки.
Правда, изготовить что-то подобное в домашних условиях можно, но к функционалу заводской детали такому изделию будет далеко. Здесь дешевизна очень уступает качеству.
Советы по правильной эксплуатации снегоуборщика
Для того, чтобы продлить срок эксплуатации снегоуборочной машины и уменьшить вероятность возникновения различных неисправностей, следует придерживаться определенных правил по уходу за данным видом техники.
- Перед наступлением зимы необходимо проверить все крепежные винты на снегоуборщике и при необходимости подтянуть их. Также следует проверить натяжение ремней и исправность всех движущихся частей агрегата.
- Перевернув аппарат, проверьте целостность скребкового вала, задача которого – соскребать снег с земли. Если данная деталь износилась, и ее вовремя не заменить, то в дальнейшем это станет причиной повреждения корпуса шнека.
- Следите за уровнем масла в картере двигателя. Для этих целей на корпусе картера имеется специальный щуп. Чем чаще вы проверяете уровень масла, тем меньше вероятность выхода двигателя из строя. В среднем, масло израсходуется после 25 часов работы снегоуборщика.
- После окончания уборки снега не следует сразу глушить двигатель агрегата. Необходимо дать аппарату поработать вхолостую с вращающимся шнеком. Это позволит движущимся деталям снегоуборщика избавиться от остатков снега и льда. Также рекомендуется облить узлы агрегата, покрытые снегом или льдом, теплой водой, после чего вытереть и высушить их. Если влага попала в механизмы агрегата, то удалить ее можно с помощью керосина в виде спрея (продается в баллонах). После очистки снегоуборочник должен храниться в теплом гараже или другом помещении.
- Хотя бы один раз в сезон проверяйте и очищайте свечу зажигания. При необходимости замените деталь на новую.
- Также 1 раз в сезон нужно смазывать все подшипники, коробку передач и эксцентрики. Для смазки можно использовать ЛИТОЛ-24.
- Перед отправкой снегоуборщика на длительное хранение необходимо: удалить накопившуюся грязь на всех деталях агрегата; удалить всю влагу со всех узлов аппарата; слить весь бензин из бака и смазать все его рабочие элементы; снять аккумулятор (если он предусмотрен конструкцией агрегата) и хранить его отдельно от аппарата.
Что касается электрических снегоуборочников, то уход за ними проводится так же, как и за бензиновыми агрегатами, за исключением правил обслуживания ДВС.
Снегоуборщик Huter sgc 4800. Технические характеристики, правила эсплуатации и отзывы
Снегоуборщик Huter sgc 4800 — универсальная зимняя техника, задача которой заключается в очистке территорий от снега. Обладает мощностью 6,5 л.с, имеет повышенную выносливость и рабочий ресурс, подходящий для использования машины в тяжелых погодных условиях.
Снегоуборщик Хутер прекрасно справляется даже с плотным снегом, с обледеневшей коркой на поверхности снежного покрова.
Сфера применения снегоуборщика Huter sgc 4800 весьма широка: коммунальные предприятия, территория частного дома и дачи, придомовые территории, расчистка садовых дорожек, улиц, парковых зон, парковок. Снегоуборщик Хутер может применяться как в бытовых, так и в профессиональных целях, как полноценная рабочая техника для дворника или садовника в зимнее время. Двигатель бензиновый, охлаждение воздушное.
Для корректировки положения снегоуборщика Хутер sgc 4800 применяется изменение высоты шнека путем подъема ограничительных башмаков. Благодаря этой опции машина может проехать даже по неровному ландшафту, с большим количеством кочек или веток.
К особенностям снегоуборщика Huter sgc 4800 относятся такие качества:
- удобное размещение управляющих рычагов (все переключатели на одной консоли, близко к оператору);
- наличие осветительного прибора;
- металлический шнек двойной прочности;
- антикоррозийное покрытие металлических составляющих снегоуборочной машины;
- простая эксплуатация, являющаяся следствием простой конструкции;
- крупные колеса, дающие хорошее сцепление с землей;
- функция легкого запуска;
- простая работа даже в сильный мороз.
Среди неисправностей снегоуборщика Huter sgc 4800, согласно отзывам на тематических форумах, чаще всего встречаются такие:
- необходимость регулировки карбюратора через полгода работы (заводская регулировка иногда не стабильна);
- проскальзывание снегоуборщика по слишком гладкому льду;
- повышение вибрации ключевых узлов (возможной причиной является разболтанность соединений или деформация шнека следствие удара/столкновения с крупным камнем или препятствием);
- неравномерная работа двигателя (такая неисправность связана чаще всего с некачественным топливом или засором воздушного фильтра);
- обледенение системы привода, в частности, намерзание льда на осях колес, в таком случае лед нужно снять и начать работу.
КОМЕНТАРІ • 53
Техника как женщина ласку любит и уход. Капот сделай на движок и не будут обороты плавать, опытные владельцы знают про эту проблему.
Долейте топливо , фильтр каждую уборку на сушку , в инструкции по эксплуатации указанно хранить при плюсовой температуре, от сюда все проблемы ! Загоняйте в тепло каждые 3 уборки , топливный кран после работы закрыть , троса смазываются силиконовой смазкой , в червячный редуктор добавить трансмиссионного масла 2 кубика , в колёсах давление 1.8, обкатка в работе при щадящем режиме 15 мин работы 15 заглушенный!
Смысл покупать современный снегоуборщик чтобы его допиливать. Я вот тоже мучаюсь с ним.
Нагородил лишнего. У меня Hyundai . По сути тоже самое. Единственное что пришлось доработать это капот. Отсечь свечу , проводку, и воздушник от потока снега. Все сухо , работает отлично.
Здравствуйте! Прошло конечно уже много времени после того, как вы выложили этот ролик, но все-таки . у нас такая же проблема со снегоуборщиком. Ни где не можем найти такой карбюратор- перевернули весь интернет. Может быть, если Вам не сложно, можете написать, где Вы его приобретали или скинуть ссылку. Буду очень Вам благодарна.
@Антонина Ивановна третье маленькое фото внизу 3113 руб
@Дмитрий Зиновьев Огромное спасибо!
К сожалению не подскажу. Но,можно доработать и Китайский карб,есть видео. Сначала надо установить в чем причина плавающих оборотов,а их две,подгазовщик и карбюратор,или то,и то. В моём случае был карбюратор. Регулировка подгазовщика,есть на ютубе.
Дмитрий,молодец!И все коллеги,кто обсуждает!Я бы на месте китайцев полазил по таким и аналогичным роликам и сделал выводы.
Я бы нашим производителям посоветовал полазить и собрать охрененный снегоуборщик
На зиму отверстия заклеил, летом что на нём делаешь?. Холодный воздух повышает мощность в ДВС ! Колёса поменяй местами!
Подскажите , снегоуборщик новый , работает исправно первые 20 мин ,потом оборо ы начинают плавать , как будто скоро заглохнет, фильтр убрал нет никаких измений . Подскажите в чем причина , греется и плавают обороты , что регулировать , менять и тд , вроде новый аппарат марка ЭНЕРГОПРОМ
В -30 у меня заслонка все равно подмерзает, нет слива конденсата тут ,начинает поплевываться,пока хорошо не прогреется. Но все равно сейчас лучше,чем было с магазина. Как вариант прогревать в теплом помещении,но с газами осторожнее.
Либо подгазовщик играет,либо карбюратор китайский льёт.Или то, и то. Настраивайте подгазовщик,потом смените карб,на тот,который снят с исправеного работающего. Можно проверить на всякий зазоры клапанов. Попробуйте прогреть со снятым шлангом вентиляции,как прогреется полностью одеть наместо. Не важно название,все Китай. Качество зависит от завода и смены на заводе. Хорошая техника — Канада,Америка и стартер на 220 в них, ну там и цены.
Колеса не вращаются
Неисправность фрикционного кольца
Фрикционное кольцо является деталью трансмиссии, которая заставляет колеса вращаться.
Оно крепится к колесу фрикциона и изнашивается естественным образом очень медленно.
Но при неправильном переключении скоростей кольцо может раскрошиться или перетереться раньше положенного срока. При этом снегоуборщик двигается рывками или совсем останавливается, а переключение передач или направление движения затруднено.
Основные причины выхода из строя фрикционного кольца:
- Переключение передач во время движения снегоуборщика. В данной ситуации кольцо испытывает большое давление и быстро перетирается, деформируя и металлическое кольцо фрикциона. Это приводит к невозможности агрегата двигаться.
- Небрежная эксплуатация. К ней относится использование на сложных бугристых участках, в сугробах при пробуксовке колес.
- Отсыревание кольца и его коррозия. Во избежание этого после каждого использования снегоуборщика нужно полностью очищать его части от снега и оставлять в сухом помещении для просушки.
Схема ремонта и замены кольца:
Если вы решили не делать ремонт своими руками и у нас нет времени везти агрегат в сервис, то закажите ремонт снегоуборочных машин с выездом на дом. Специалисты приедут, заберут вашу технику, отремонтируют и доставят ее до вашего дома.
Это интересно: Как правильно выбрать для дома снегоуборочную машину?
Почему снегоуборщик плохо отбрасывает снег?
Эта проблема может быть вызвана:
- попаданием посторонних частиц в ротор;
- срезанием защитного болта, изготовленного из мягких металлов и сплавов;
- недостаточными оборотами бензодвигателя;
- проскальзыванием ремня привода.
Снегоуборщик может плохо откидывать снег, потому что шнек перестает крутиться из-за образовавшейся на нем ледяной корки. Шнек может не вращаться из-за поломки редуктора, проблем с тросом или срезки защитных болтов. В снегоуборщиках роторного типа ротор не крутится, если выходят из строя подшипники вала, на который насажена крыльчатка.
Решение серьезных проблем снегоуборщиков — поломок двигателя, механических неисправностей, ситуаций, когда не включается скорость, — рекомендуется доверить профессионалам сервисного центра, оснащенного диагностическим оборудованием.
Необходимость чертежей роторных снегоуборщиков
Чтобы грамотно собрать снегоуборочную технику, понадобятся чертежи. В сети существует много вариантов схем устройств простейшего роторного снегоуборочного оборудования.
ДЛя каждого вида агрегата подойдет далеко не любая схема. К примеру, для владельцев мини-трактора — а это очень мощная техника — роторную навеску цеплять нерационально. Чаще всего для такого рода оборудования выпускают комбинированный механизм. Навеска состоит из ротора и шнека. Такой снегоуборщик способен справляться большими снежными заносами.
В комбинированном снегоуборщике совершается двухступенчатая обработка снега. Шнек перемалывает захваченный покров, а ротор перемешивает рыхлую массу с воздухом, после чего и под сильным давлением выкидывает через рукав.
Снегоочиститель комбинированного типа справится со слежавшимся и мокрым снегом, а также обледенелым настом. На дисковых ножах шнека для получения большей производительности изготавливают зубчатую кромку. Она крошит лед по принципу работы пилы на мелкие крупицы.
Способы повышения рабочего ресурса карбюратора снегоочистительной машины
Существуют методы, которые позволяют продлить сроки эксплуатации узла. Чтобы карбюратор для снегоуборщика прослужил как можно дольше.
Его владелец должен выполнять следующие действия:
- регулярно делать перерывы при работе с хозяйственной машиной. Нужно помнить, что механизмы снегоочистителя, в том числе его карбюратор, во время работы постоянно нагреваются. Чтобы его рабочая температура не превысила допустимые нормы, оператор снегоуборщика должен делать 10-минутные перерывы после каждого часа работы с машиной;
- использовать только качественное горючее и фирменное моторное масло – оператору нужно обращать внимание на октановое число бензина и на температуру замерзания моторного масла. Помимо этого важно помнить, что чем больше полезных присадок в масле для двигателя, тем лучше оно будет защищать мотор и карбюратор снегоуборщика;
- следить за тем, чтобы механизм не поддавался механическим ударам – резкие стуки в сторону карбюратора в скором времени приведут к его поломке. Первыми от этого пострадают регулировочные винты, которые могут сместиться или вылететь из своих посадочных мест.
Помимо этого оператору нужно помнить, что снегоуборщик должен использоваться только на участках, предварительно очищенных от камней и мелкого мусора. В противном случае стекло или камни могут повредить карбюратор и другие важные рабочие узлы машины.