Компания ВМ Техникс предлагает своим клиентам заказать и купить в Санкт-Петербурге, Москве и других городах РФ, Казахстана и Беларуси лучшие козловые краны на 16 и 20 тонн. Наши мастера отлично понимают, насколько важна безопасность не только рабочих на строительной площадке, но и случайных прохожих. Вся продукция проходит обязательную проверку, прежде чем поступить в продажу.
Козловой кран получил свое название благодаря особенной конструкции и не важно, грузоподъемность 16 — 20 тонн (КК 16/20) или на 200, кран изготавливается по одному принципу. Спешим вас заверить, что козловой кран 16 и 20 тонн только кажется слишком нежной конструкцией. Основной мост закреплен на прочных опорах, которые в свою очередь могут передвигаться по рельсам на бетонных полушпалах.
И действительно, несмотря на то, что 16 и 20 тонн (КК16/20) является довольно большим весом, козловой кран справляется с этой задачей без особых усилий. Вы ни на одну минуту не пожалеете о таком приобретении. Главное для начала точно определиться, для каких именно целей вам нужно данное грузоподъемное оборудование.
- Козловой кран 16 тонн
- Козловой кран 20 тонн
Заводы
В каталоге опубликованы крупнейшие российские (отечественные) механические машиностроительные заводы изготовители (производители) техники России, стран СНГ, а также Германии, Италии, Франции, Великобритании (Англии), Турции, Китая, США , Дании, Бельгии, Швеции, Швейцарии, Норвегии, Финляндии, Польши, Австрии, Греции, Испании, Португалии, Болгарии, Румынии, Чехии, Словакии, Словении, Черногории в виде списка. Для каждого завода-изготовителя указаны контакты и основные данные: официальный сайт, адрес, область, телефон, торговая марка (бренд), продукция завода-производителя, официальные дилеры, история, в каком году он начал выпускать технику, новости, место расположения — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Новосибирск, Киров, Минск, Ярославль, Воронеж, Пермь, Ульяновск, Казань, Саратов, Рязань, Тула, Уфа, Тюмень и др. Благодаря онлайн каталогу продажа машин напрямую доступна по цене завода изготовителя (производителя) по договору купли-продажи и возможной скидки на цену, когда требуется купить строительно-дорожную или коммунальную технику, машины, оборудование, спецтехнику по заводской отпускной цене указанной в прайс-листе, которая наиболее конкурентна и соответствует рыночной без посредников.
Техника, машины, оборудование, спецтехника
Каталог включает более 300 видов строительной, дорожной, коммунальной, грузовой (транспортной), пожарной техники (машин), спецтехники, запчастей, навесного и прицепного оборудования. Для каждой марки машины указан завод-производитель, страна происхождения товара (продукции), основные технические характеристики, фото. Имеется активная ссылка с каждого вида техники на списки отечественных и зарубежных заводов производителей машин с данными адреса завода-изготовителя. Табличная форма подачи информации позволяет без труда выбрать и купить напрямую по цене (ценам) завода производителя выбранную марку техники, машины, спецтехники в отделе продаж изготовителя.
Технические характеристики козлового крана 16 тонн
- подъема главного крюка
- передвижения тали
- передвижения крана
- 0,16
- 0,8
- 0,8
- ёмкость
- зона обслуживания при запитке в центре подкранового пути
- кабель в поставку с краном не входит
- 80м
- 160м
- механизма подъема
- механизма передвижения крана
- механизма передвижения грузовой тележки
- комбинированная (частотная — релейно-контакторная)
- Частотная «Schneider Electric»
- Частотная «Schneider Electric»
Строительная
Виды строительной техники [td]Колесные экскаваторы Гусеничные экскаваторы Экскаваторы погрузчики Экскаваторы планировщики Дорожный экскаватор Экскаватор бульдозер Шагающие экскаваторы колесные Экскаваторы с прямой лопатой Экскаваторы драглайны Экскаваторы карьерные Траншейные роторные экскаваторы Экскаваторы цепные Шовнарезчики Кабелеукладчики Миниэкскаваторы Экскаватор спецтехника Земснаряды Гидромолоты Гидроножницы Бетоноломы Фрезы почвенные Ковши дробилки Кусторезы Грейферы многочелюстные Грейферный захват Грейфер копающий Гидробуры Буровые мачты Вибротрамбовки навесные Вибропогружатели гидравлические Захват бревен Косилки роторные навесные Бульдозеры гусеничные Бульдозеры колесные Навесное оборудование тракторов Мобильные буровые установки
Мини буровые установки Установки ГНБ Установки горизонтального бурения Бурильно крановые машины Ямобуры ручные Копровые установки Бурильно сваебойные машины Мачты копровые Гидробуры для копров Электробуры для копров Дизель молоты трубчатые Дизель молоты штанговые Гидромолоты сваебойные Вибропогружатели Свайная машина Буровые станки гусеничные Грейферы гидравлические Гидрофрезы Краны автомобильные Краны мобильные Краны на гусеничном ходу Краны короткобазовые Краны монтажные Башенные краны Башенные краны КБ Краны башенные автомобильные Краны манипуляторы Краны мостовые электрические Краны мостовые ручные Краны козловые Краны консольные Краны штабелеры Автогидроподъемники Автовышки телескопические Автомобильные лифты Подъемники коленчатые самоходные | Подъемники телескопические передвижные Подъемники ножничные автомобильные Самоходные ножничные подъемники Коленчатые подъемники Подъемники прицепные Подъемники телескопические Подъемники вертикальные Фасадные платформы Грузопассажирские подъемники мачтовые Подъемники мачтовые грузовые Подъемники строительные пассажирские Люльки строительные Лестницы шарнирные Лестницы раздвижные Лестницы универсальные Лестницы приставные Лестницы диэлектрические Подмости передвижные Хомутовые строительные леса Леса штыревые Леса клиновые Вышки туры передвижные Конвейеры ленточные передвижные Перегружатели лома Краны трубоукладчики Бульдозеры трубоукладчики Вагоноопрокидыватели Погрузчики колесные фронтальные Погрузчики телескопические Вилочные погрузчики с боковой загрузкой Погрузчики вилочные дизельные Вилочные электропогрузчики Погрузчики грейферные Погрузчики колесные с поворотной стрелой Минипогрузчики Погрузчики гусеничные Манипулятор с буром и люлькой |
1) Описание кранов
Козловые краны К-122, К-152, К-202, К-302 (К-305), К-402 (К-405) К-502 (К-505) (рис. 218) имеют грузоподъемность от 12 до 50 т, длину пролета от 20 до 32 м и высоту подъема крюка до 10,5 м. Конструктивные схемы перечисленных кранов одинаковы. Каждый кран состоит из решетчатого ригеля, опирающегося на стойки-ноги: одна нога жесткая, другая — гибкая. Ригель крана состоит из двух ферм, соединенных между собой связями по верхнему и нижнему поясам. На верхнем поясе ферм уложены рельсовые пути, по которым передвигается грузовая тележка. Наибольшее приближение тележки к опорам — 2,1 м.
На жесткой опоре крана размещается кабина управления, в некоторых кранах она крепится на грузовой тележке.
Крановые опоры попарно связываются продольными балками, оборудованными ходовыми колесами и механизмом передвижения. Такую конструкцию ходовых тележек имеют краны грузоподъемностью от 12 до 20 т. В кранах грузоподъемностью от 30 до 50 т опорные балки по концам имеют двухколесные балансирные тележки с приводом на одну из них.
Козловой кран передвигается по рельсовым путям, укладываемым на балласте.
Железнодорожный путь, укладываемый между опорами крана, имеет габарит приближения к опоре — 2,75 м.
Металлоконструкции кранов грузоподъемностью от 12 до 50 г выполнены из одинаковых узлов и отличаются лишь количеством секций, которые соединяются между собой на чистых болтах.
Краны К-122, К-202, К-302 (К-305) и К-502 (К-505) отличаются величиной пролета, которая изменяется посредством включения дополнительных секций ригеля.
Кинематические схемы лебедок для передвижения грузовых тележек и механизмов передвижения козловых кранов приведены на рис. 219—222.
Рис. 218. Общий вид козловых кранов К-122; К-152; К-202. В скобках указаны размеры пролетов для кранов К-122 и К-202 (соответственно) 1 — ригель; 2 — жесткая опора; 3 — шарнирная опора; 4 — грузовая, тележка; 5 — ходовая тележка; 6 — грузовая лебедка; 7 — лебедка передвижения грузовой тележки; 8 — кабина управления; 9 — механизм передвижения крана
Козловые краны имеют три рабочих движения: подъем и опускание груза, передвижение грузовой тележки и передвижение крана.
Подача электроэнергии от внешней сети к кранам осуществляется посредством гибкого кабеля.
Рис. 219. Кинематическая схема лебедки передвижения грузовой тележки ТЛ-1500 кранов К-122; К-152; К-183 и К-202
Рис. 220. Кинематическая схема механизма передвижения кранов К-122, К-152, К-202
Рис. 223. Козловой кран МПС-5
Кинематические схемы механизма передвижения и монтажной лебедки крана приведены на рис. 224.
Кран имеет три рабочих движения: подъем и опускание груза; передвижение грузовой тележки; передвижение крана.
Ригель крана выполнен из двутавровой балки, по нижней полке которой передвигается тельфер. Каждая нога крана состоит из двух трубчатых наклонных стоек, соединенных вверху шарнирно с ригелем, а внизу при помощи болтов с ходовыми (одноколесными) тележками, две из которых оборудованы механизмами для передвижения крана. Ноги попарно соединяются трубчатыми тягами. На валу редуктора приводных тележек установлены барабаны, а на ведомых тележках — блоки. Оба эти элемента используются при монтаже крана для запасовки монтажного полиспаста.
Кран передвигается по рельсовым путям, укладываемым на песчаном балласте. Все механизмы крана оборудованы электродвигателями с коротко-замкнутыми роторами, управление которыми производится при помощи магнитных пускателей. Кабина управления закреплена на одной ноге крана. На кране возможно совмещать любые три рабочих движения.
Перевозка крана может производиться по железной дороге на одной 20-тонной платформе, на двух автомобилях ЗИЛ-150 или ЗИЛ-164 (по хорошей дороге) или на трех автомобилях ГАЗ-51.
Кран козловой ЦУМЗ-МПС-5к (рис.. 225) грузоподъемностью 5 т с пролетом 11,3 ж и высотой подъема крюка до 7,4 м — двухконсольный; предназначается для погрузочно-разгрузочных операций на складах строительных материалов и конструкций.
Ригель шарнирно соединен с четырьмя ногами, которые в свою очередь соединены с одноколесными ходовыми тележками (две из них приводные). Ноги в нижней части связаны трубчатой тягой.
Подъем и перемещение грузов осуществляются с помощью тельфера ТВ-511, который перемещается по монорельсу, смонтированному на нижнем поясе ригеля.
На валу редукторов приводных тележек установлены барабаны, на ведомых тележках — блоки. Оба эти устройства используются при монтаже крана для запасовки монтажного полиспаста.
Управление всеми двигателями сосредоточено в кабине, расположенной на опорной ноге на высоте 7 м над уровнем рельсов.
При сборке крана ригель укладывают на две шпальные клетки высотой 2 м, подвешивают тельфер и соединяют опорные ноги с ходовыми тележками. Подъем крана в рабочее положение производится с помощью двух полиспастов и механизма передвижения крана путем перемещения его ходовых колес по рельсам вместе, с опорами (при сокращении монтажного полиспаста). Установка ригеля на клетки или козлы и соединение ног с ригелем производятся при помощи автомобильного крана.
На кране возможно совмещать любые три рабочих движения.
Кран козловой ККУ-7,5 (рис. 226) двухконсольный, грузоподъемностью при работе с крюком до 7,5 г и при работе с грейфером до 5 т. Высота подъема крюка до 10 м, пролет 20 и 32 ж.
Кран предназначается для обслуживания полигонов, прирельсовых и поперечных лесных складов, а также складов общего назначения.
Кран имеет прямоугольный решетчатый ригель-мост, к которому крепится монорельс. По монорельсу перемещается грузовая тележка, выполняемая с коромыслом для подвески двух крюков, обеспечивающих подъем и транспортирование (при помощи траверсы) длинномерных грузов, и без коромысла— для подвески одного крюка.
Лебедки подъема груза и передвижения грузовой тележки смонтированы на ригеле над жесткой опорой. Кабина управления перемещается по ригелю вместе с тележкой или закрепляется на опоре.
Кран снабжается сменными секциями ригеля, что позволяет изменять его пролет с 20 до 32 ж.
Длина консоли у жесткой опоры при неподвижной кабине — 9 ж, у гибкой опоры — 9 ж, что обеспечивает обслуживание площадки шириной 37 — 49 ж. При подвижной кабине длина консоли у гибкой опоры уменьшается до 6,1 ж.
На кране возможно совмещение трех любых движений. При монтаже крана применяется автомобильный 3-тонный кран.
Кран козловой КМК-2Х5-23 (рис. 227) грузоподъемностью 2X5 т, двухконсольный оборудован двумя тельферами ТВ-505; пролет крана — 25 ж; длина консоли — 8 ж; наибольшая высота подъема крюка — 23 ж.
Кран, оборудованный грузовой тележкой и лебедкой грузоподъемностью 10 т, выпускается под маркой КМК-Ю-23.
Рис. 224. Кинематическая схема механизма передвижения и монтажной лебед» ки крана МПС-5
Рис. 225. Козловой кран ЦУМ3-МПС-5К 1 — тельферу 2 — кабина; 3 — монтажный полиспаст ; 4 — кабельный барабан
Рис. 226. Козловой кран ККУ-7,5 1 — ригель; 2 — шарнирная нога; 3 — лебедка передвижения тележки; 4 —грузовая лебедка; 5 — кабина
Рис. 227. Козловой кран КМК-2Х5-23 1 — монорельсовая тележка; 2 — тельфер; 3 — кабина; 4 — шарнир; 5 — стяжка
Рис. 228. Козловой кран КМК-2Х5-П
Кран предназначается для монтажа сборных жилых зданий высотой до пяти этажей из элементов весом до 5—10 т, для обслуживания полигонов по изготовлению железобетонных изделий и складов различного назначения.
Для монтажных работ применяются краны с высотой подъема крюка 23 м (КМК-2Х5-23); при использовании на полигонах и складах высота подъема крюка снижается до 11 м за счет уменьшения высоты ног-стоек (кран КМК-2Х5-11, рис. 228).
Ригель крана — трехгранного сечения, соединен со стойками шарнирао. Каждая стойка шарнирно соединена с двухколесной бадансирной ходовой тележкой, что обеспечивает движение крана по криволинейным участкам, рельсового пути и ловорот .крана при изменении направления движения. При повороте крана стойки одной пары сближаются, для чего вынимается ось, соединяющая стойку с мостом (ригелем). В кранах для полигонов и складов две стойки закреплены к мосту жестко, а две — шарнирно, что допускает движение только по прямой.
Механизмы передвижения крана установлены на двух тележках, расположенных по диагонали.
Краны, оборудованные тельферами, имеют две кабины управления, перемещающиеся по монорельсу вместе с тельферами. В кране с грузовой тележкой кабина закрепляется в верхней части жесткой ноги.
Монтаж кранов КМК-2Х5-23 производится стягиванием ног двумя монтажными лебедками и полиспастами (см. рис. 237).
Кинематические схемы механизмов крана КМК-2Х5-23 приведены на рис. 229.
Кран козловой К-183 (рис. 230) грузоподъемностью 18 т при пролете 44 м и 22 т при пролете 38 м (модель К-233), оборудован грузовой тележкой с крюком, наибольшая высота подъема которого 24 м. Длина перемещения тележки 40 ж.
Кран запроектирован на базе крана К-502 и предназначается для монтажа сборных железобетонных конструкций промышленных зданий высотой до 22 м. Кран имеет решетчатый мост-ригель прямоугольного сечения, опирающийся на одну жесткую и одну гибкую стойки (ноги). Ригель состоит из трех ферм, соединенных между собой связями. Внутри жесткой стойки крана помещена кабина управления, над которой (внутри ригеля) смонтированы грузовая и тяговая лебедки.
Стойки крана опираются на двухколесные балансирные ходовые тележки, две из которых (приводные) установлены на различных рельсах.
Все механизмы крана оборудованы электродвигателями с фазными роторами; управление ими контроллерное.
На кране возможно совмещение любых трех движений.
При помощи такого крана возможно вести монтаж элементов кровли и стен без вспомогательных кранов, монтаж колонн с заглубленными фундаментами без засыпки котлована; кран обеспечивает возможность устройства между его путями железнодорожного пути или автодороги.
Кран перевозится на четырех железнодорожных платформах грузоподъемностью по 20 т.
Кран козловой К-303 (рис. 231) имеет грузоподъемность 30 г, пролет 32 м, высоту подъема крюка 18 м, оснащен двумя грузовыми тележками с крюками — основным и вспомогательным — грузоподъемностью по 30 г на расстоянии 7 ж от каждой опоры и по 23 т — на расстоянии 11 м.
Кран предназначается для монтажа сборных железобетонных конструкций промышленных зданий высотой до 16 л.
Ригель крана опирается на жесткую и гибкую стойки (ноги). Внутри жесткой ноги установлена кабина управления, над которой в ригеле смонтированы подъемная и тяговая лебедки; над гибкой ногой смонтирована подъемная лебедка.
Рис. 229. Кинематические схемы механизмов крана КМК-2 х 5-23, КМК-2 х 5-11 а — грузовая лебедка; б — лебедка передвижения тележки; в — механизм передвижения крана КМК-2 Х5-П; г— механизм передвижения крана
Рис. 230. Козловой кран К-183 1 – кабина; 2 — грузовая лебедка ПЛ-5-Е6; 3 — тяговая лебедка ТЛ.2501; 4 — грузовая тележка; 5 — механизм передвижения
Рис. 231. Козловой кран К-303 1 — кабина; 2 — лебедка передвижения тележки; 3 — грузовая лебедка; 4 — грузовая тележка (дополнительная); 5 — грузовая тележка (основная); 6 — механизм передвижения крана
Рис. 232. Козловой кран К-451 1 — жесткая нога; 2 — кабина управления; 3— подъемная лебедка ПЛ-5-56; 4—тяговая лебедка ТЛ-2501; 5—грузовая тележка; 6 — ограничитель высоты подъема крюка; 7 — гибкая нога; 8 — траверса; р — механизмы (четыре) передвижения крана; 10 — ограничитель перекоса ног крана
Стойки крана соединяются продольными балками и опираются на двухколесные балансирные ходовые тележки, две из которых (приводные) установлены на различных рельсах.
Все механизмы оборудованы электродвигателями с фазными роторами, управление ими контроллерное. Кран перевозится на четырех железнодорожных платформах грузоподъемностью по 20 т.
Козловой кран К-451 (рис. 232) бесконсольный, грузоподъемностью 45 т при пролете 29,6 м, оборудован грузовой тележкой с крюком, наибольшая высота подъема которого 24 м. Длина хода тележки 25,9 м.
Конструктивная схема крана К-451 аналогична схеме крана К-183 (ом. рис. 230).
Кран предназначается для монтажа сборных железобетонных конструкций промышленных зданий высотой до 22 м; при помощи крана возможно вести монтаж элементов кровли и стен без вспомогательных кранов и монтаж колонн с заглубленными фундаментами без засыпки котлована; кран обеспечивает возможность устройства между его путями автодорог или железнодорожных путей.
Рис. 233. Кинематическая схема механизма передвижения крапов К-305, К-405, К-451 и К-505
Кран имеет прямоугольный решетчатый ригель (мост), опирающийся на одну жесткую и одну гибкую стойки (ноги). Внутри жесткой стойки крана помещена кабина управления, над которой (внутри ригеля) смонтированы грузовая лебедка и лебедка передвижения грузовой тележки. Ригель состоит из трех ферм, соединенных между собой связями.
Стойки крана опираются на двухколесные балансирные ходовые тележки, две из которых (приводные) установлены на различных рельсах. ‘Все механизмы оборудованы электродвигателями с фазными роторами. Управление краном — контроллерное.
При работе крана возможно совмещение любых трех движений.
Перевозка крана по железной дороге осуществляется на четырех железнодорожных платформах.
Кинематическая схема механизмов передвижения кранов К-305, К-405, К-451 и К-505 приведена на рис. 233.
Схемы монтажа козловых кранов приведены на рис. 234—238, а схемы устройства рельсовых путей козловых кранов на рис. 239 и 240.
Графики изменения себестоимости машино-омен козловых кранов приведены на рис. 241.
Рис. 234. Схемы монтажа козловых кранов К-302 (К-305), К-402 (К-405) и К-502 (К-505)
Рис. 235. Схема монтажа козловых крапов К-122, К-152 и К-202
Рис. 236. Схема монтажа козлового крана МПС-5 а —-установка тельфера на ригель; б – соединение опорных стоек с ригелем; в _ подъем крана в рабочее положение и устанозка кабины
Рис. 237. Схема монтажа козлового крана
Рис. 238. Схема монтажа козлового крйна КМК-2Х5-11 а — расположение элементов крана; б — подъем ног; в — подъем ригеля; 1 — шпальные клетки; 2 — подкладки; 3 — ручные лебедки, Q—3 m; 4 — расчалка; 5 — полиспаст; 6 — козлы; 7 — расчалки; 8 — якорь, Q = 2 т; 9 — полиспаст; 10 — ригель; 11 — жесткая нога; 12 — шарнирная нога
Рис. 239. Схема устройства рельсовых путей козловых кранов
Рис. 240. Схема устройства рельсовых путей козловых кранов а — при расположении одного железнодорожного пути внутри пролета крана; б— при расположении двух железнодорожных путей внутри пролета крана
Рис. 241. График изменения стоимости машипо-смен кранов 1 -МПС-5; 2 —ЦУМЗ-МПС-5к; 3 — КМК-10-11, КМК-2Х5-23, ККУ-7,5, К-122, К-152, К-202; 4 —К-303, К-305, К-405, К-451, К-505; 5 — К-183
2) Технические характеристики козловых кранов, показатели их производительности, трудоемкости и стоимости монтажа и демонтажа и транспортные средства, потребные для перевозки кранов
Таблица 147 Технические характеристики козловых кранов
Таблица 148 Производительность козловых кранов в циклах
Таблица 149 Производительность козлового крана КМК-2Х5-23 на монтаже сборных крупнопанельных бескаркасных зданий в циклах
Таблица 150 Трудоемкость и стоимость монтажа и демонтажа козловых кранов
Таблица 151 Составы бригад рабочих, необходимых для монтажа и демонтажа козловых кранов
Таблица 152 Транспортные средства, необходимые для перевозок козловых кранов
Таблица 153 Характеристика рельсовых путей для козловых кранов
Дорожная
Виды дорожной техники Автогрейдеры Грейдеры элеваторы Скреперы самоходные Автогудронаторы Асфальтовые заводы и асфальтосмесительные установки Асфальтобетонные заводы Установки битумных эмульсий Катки грунтовые Катки комбинированные Катки пневмоколесные Катки тандемные Катки дорожные[/td]
Виброкатки ручные Виброкатки траншейные Виброплиты бензиновые Виброплиты дизельные Виброплиты электрические Виброплиты реверсивные Вибротрамбовки бензиновые Асфальтоукладчики гусеничные Асфальтоукладчики колесные Бетоноукладчики Ресайклеры | Мобильные питатели Дорожные фрезы Ручные фрезерные машины Нарезчики швов Машины для ямочного ремонта Заливщики швов Щебнераспределители Битумощебнераспределители Разметочные машины Ручные буровые установки Сваебойные установки Низкорамные полуприцепы |
Грузовая
Виды грузовой техники
Автосамосвалы Сочлененные самосвалы Карьерные самосвалы Прицепы самосвалы Полуприцепы самосвалы Самосвалы вездеходы Минисамосвалы Гусеничные вездеходы Автоспецтехника Эвакуаторы автомобилей Мультилифт крюковой Мультилифт тросовый Ломовозы Кузова самосвалов Бортовые автомобили | Седельные тягачи Тракторы колесные Тракторы гусеничные Шасси тракторов Автобитумовозы Автотопливозаправщики Аэродромные топливозаправщики Автоцистерны пищевые Полуприцепы битумовозы Полуприцепы цементовозы Автобензовозы Прицепы бензовозы Полуприцепы бензовозы Мазутовозы Автогазовозы | Газозаправщики Автомобильные прицепы Полуприцепы лесовозы Прицепы роспуски Прицепы сортиментовозы Полуприцепы сортиментовозы Автомобильные полуприцепы Полуприцепы тяжеловозы Трубовозы Полуприцепы контейнеровозы Прицепы контейнеровозы Балковозы Полуприцепы площадки Панелевозы Автопоезда Автомобили с КМУ |
Коммунальная
Виды коммунальной техники
Уборочные машины Подметально уборочные машины Поливомоечные машины тротуарные Снегоуборщики бензиновые Пескоразбрасыватели Вакуумные подметально уборочные машины Мультикары Мусоровозы Бункеровозы Контейнерные мусоровозы Мусоровозы с боковой загрузкой Мусоровозы с задней загрузкой Оборудование для мойки контейнеров Мусорные контейнеры Уплотнители мусора Комбинированные дорожные машины Поливомоечные машины | Универсальные дорожные машины Снегоуборочные машины Мини экскаваторы Мини погрузчики фронтальные Малогабаритные погрузчики Мини самосвалы Мини лифт Коммунальное навесное оборудование Ассенизаторские машины Илососы Каналопромывочные машины Каналопромывочные комбинированные машины Комбинированные машины с регенерацией воды Аварийно ремонтные машины Вахтовые автобусы | Передвижные насосные установки Передвижные дизельные электростанции Компрессоры передвижные Гидравлические насосные станции Швонарезчики Малогабаритные буровые установки Мини тракторы Погрузчики навесные Газонокосилки бензиновые Мотобуры Машины для пересадки деревьев Измельчители веток Дробилки древесных отходов Измельчители пней Мотокосы |
Виды техники и оборудования для уборки городских улиц | ||
Коммунально-уборочные машины Подметально-уборочные машины Вакуумные подметально-уборочные машины Многофункциональные коммунальные машины Оборудование для многофункциональных машин Комбинированные дорожные машины Универсальные дорожные машины Снегоуборщики бензиновые для дачи Снегоочистители шнекороторные Навесное снегоуборочное оборудование Пескоразбрасыватели навесные и прицепные Мусоровозы с задней загрузкой Мусоровозы с боковой загрузкой Мусоровозы с передней загрузкой Бункеровоз ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ (ЛифтДампер) Установка мультилифт Мусоровозы для раздельного сбора ТБО Мусоровозы с манипулятором Прицепы мультилифт | Ломовозы с манипулятором Машины для мойки контейнеров Мусорные баки пластиковые Мусорные баки металлические Мусорные контейнеры пластиковые Мусорные контейнеры металлические Заглубленные контейнеры Бункеры для мусора Контейнер съемный (мультилифт контейнер) Емкости для отходов и дизтоплива пластиковые Емкости пластиковые для дизельного топлива Емкости пластиковые для воды и топлива Емкости для водоподготовки Емкости для опрыскивателей и КДМ пластиковые Емкости для канализации пластиковые Специальные контейнеры для отходов Сетка на контейнер Площадки для контейнеров Мусороперегрузочные станции | Пресс-контейнеры (пресс-компакторы) Пресса для мусора Измельчители отходов и мусора Измельчители древесины и веток Линии сортировки отходов Оборудование для переработки отходов Регенерация отходов Компакторы Оборудование для утилизации отходов, шин Урны уличные Урны офисные Погрузчики фронтальные на МТЗ Погрузчики грейферные Погрузчики-экскаваторы Оборудование погрузчика фронтального Вилы для погрузчика Кран на погрузчик Отвалы для погрузчика Захваты для погрузчика Ковши для погрузчика |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Справочное
Рекомендуемые типы крановых рельсов
Таблица 4
Тип крана | Группа режима крана | Грузоподъемность, т | Пролет, м | Крановый рельс | |
Обозначение | ГОСТ | ||||
ккт | 3к | 3,2 | 12,5 | Р24 | 6368 |
5,0 | 12,5 — 20 | Р24 | 6368 | ||
Р43 | 7173 | ||||
25 | Р43 | 7173 | |||
8,0 | 16; 25 | ||||
12,5 | 16 — 32 | ||||
кк | 3К; 5К | 12,5 | 16; 25 | Р43 | 7173 |
32 | Р50 | 7174 | |||
20 | 25; 32 | ||||
32 | 32 |
Стройоборудование
Виды строительного оборудования
Стационарные бетонные заводы Мобильные бетонные заводы Бетоносмесительные установки Бетоносмесители принудительные Бетоносмесители двухвальные Бетоносмесители планетарные Бетоносмесители гравитационные Растворосмесители Автобетоносмесители Автобетоносмесители самозагружаемые Автобетононасосы Стационарные бетононасосы Растворонасосы Штукатурные станции Бетонораспределительные стрелы Вибраторы глубинные электрические Вибраторы площадочные Виброрейки электрические Виброрейки бензиновые Затирочные машины бензиновые Затирочные машины электрические Двухроторные затирочные машины | Резчики швов Мозаично шлифовальные машины Дробилки щековые Дробилки молотковые Дробилки конусные Дробилки роторные Дробилки отходов Грохоты Дробилки мобильные Дробильно сортировочные установки Сортировочные установки Сортировочные установки мобильные Дробильно сортировочные комплексы Размольное оборудование Сушильные барабаны Центробежные сепараторы Элеваторы ковшовые Силосы цемента Фильтры очистки газов Фильтры кассетные Бадьи для бетона | Линия производства многопустотных плит перекрытий Установки кассетные Металлоформы Линия производства железобетонных шпал Линия производства сэндвич панелей Бетоноукладчики СМЖ Бункеры для отходов Автоматы правильно отрезные Ножницы сортовые Кантователи ЖБИ Опалубка перекрытий Опалубка стен Опалубка колонн Сваебойные машины Камнеобрабатывающее оборудование Оборудование для производства стройматериалов Оборудование для производства пенобетона Оборудование для производства керамзита Ленточнопильные станки Автоматы гвоздильные Приборы неразрушающего контроля |
Запчасти
Виды запчастей для техники
Шасси грузовых автомобилей Шасси полноприводные Шасси автомобильных прицепов Шасси автомобильных полуприцепов Двигатели дизельные Коробки отбора мощности Ходоуменьшители Гидронасосы аксиально поршневые нерегулируемые Гидронасосы аксиально поршневые регулируемые Насосы шестеренные Гидромоторы аксиально поршневые нерегулируемые | Гидромоторы аксиально поршневые регулируемые Гидромоторы радиально поршневые Гидрорули Гидростатические трансмиссии Гидрораспределители золотниковые Гидрооборудование для спецтехники Рукава высокого давления Гидроцилиндры подъема Уплотнения гидроцилиндров Опорно поворотные устройства |
Технические характеристики козлового крана 20 тонн
- подъема главного крюка
- передвижения тали
- передвижения крана
- 0,125
- 0,63
- 0,63
- зона обслуживания при запитке в центре подкранового пути
- 160м
- механизма подъема
- механизма передвижения крана
- механизма передвижения грузовой тележки
- комбинированная (частотная — релейно-контакторная)
- Частотная «Schneider Electric»
- Частотная «Schneider Electric»
- ОГП с регистратором параметров
- ручными противоугонными захватами
- анемометром
- пружинным кабельным барабаном для питания магнита
- корзина
Марки машин (модели), техники, оборудования, спецтехники
В разделе каталога модели размещены марки (бренды) оборудования коммунального и для строительной / дорожной техники, дорожно-строительной спецтехники, грузовиков российских заводов-изготовителей и отечественных зарубежных (иностранных) заводов-производителей в России, СНГ и спецтехника импортного производства. Каждая модель представлена фото, полными техническими характеристиками, наименованием завода-изготовителя с указанием страны и фактического почтового адреса, особенностей применения при эксплуатации, особых гарантийных обязательств завода. Подробная информация о каждой марке техники позволяет детальной подойти к выбору модели техники и купить машину, оборудование, спецтехнику без торговых посредников прямо в департаменте сбыта завода-производителя с минимальными издержками по номинальной цене.
Кран козловой специальный КСК-32 г/п 32т
Козловые краны КСК-32 используются при строительстве, а также при проведении загрузок и разгрузок в ангарах, доках и складских помещениях. Они имеют высокие эксплутационные достоинства и выгодные технические характеристики. Козловые краны КСК-32 экономно расходуют электрическую энергию, имеют более широкий диапазон рабочих температур, обеспечивают плавность хода.
Технические характеристики козлового крана КСК-32:
Группа режима работы крана по ИСО 4301/1 | А4 |
Грузоподъемность, т: | |
— на левой консоли в пролете, на правой консоли до вылета 12 м | 32 |
— на правой консоли от 12 до 16 м | 20 |
Тип подкранового рельса по ГОСТ 7174 | Р50 |
Скорость подъема, м/с (м/мин) | 0,109-0,133(6,5-8) |
Скорость передвижения, м/с (м/мин): | |
— крана | 0,61(37) |
— тележки | 0,55(33) |
Суммарная номинальная мощность электродвигателей, установленных на кране, кВт, не более | 83 |
Род тока | переменный |
Частота, Гц | 50 |
Напряжение, В | 380/220 |
Примечание. Кран может быть с увеличенной высотой подъема, со съемной магнитной шайбой, со вспомогательным подъемом г/п 5т.
Внешний вид и габаритные размеры козлового крана КСК-32:
№ п/п | Пролет, Lk, м | Высота подъема, м | Размеры в мм | Масса, т, не более | ||||
L1 | L2 | L3 | B | H1 | ||||
1 | 42 | 18/14 | 16000 | 18520 | 12000 | 12000 | 26910 | 94/91 |
2 | 3500 | 5710 | — | 12000 | 26910 | 88/84 | ||
3 | 32 | 18/14 | 16000 | 18520 | 12000 | 10440 | 26910 | 89/86 |
4 | 3500 | 5710 | — | 10440 | 26910 | 83/79 | ||
5 | 26 | 18/14 | 16000 | 18520 | 12000 | 10440 | 26910 | 86/83 |
6 | 3500 | 5710 | — | 10440 | 26910 | 80/76 | ||
7 | 36 | 18/14 | 16000 | 18520 | 12000 | 10440 | 26910 | 91/88 |
8 | 3500 | 5710 | — | 10440 | 26910 | 85/81 |
Если Вам необходимо купить козловой кран или другое грузоподъемное оборудование, свяжитесь с нашими специалистами, и получите более подробную информацию. Наши менеджеры всегда смогут посоветовать и подобрать Вам кран, который будет соответствовать всем необходимым требованиям предстоящей эксплуатации.
ООО “ФАСТЕХ” уже несколько лет является одним из ведущих поставщиков грузоподъемного оборудования и механизмов, таких как грузоподъемные краны. Мы предлагаем различные модификации козловых кранов в зависимости от конструкции и потребностей использования.