Онлайн каталог: заводы – спецтехника – техника — оборудование — марки машин


Заводы

В каталоге опубликованы крупнейшие российские (отечественные) механические машиностроительные заводы изготовители (производители) техники России, стран СНГ, а также Германии, Италии, Франции, Великобритании (Англии), Турции, Китая, США , Дании, Бельгии, Швеции, Швейцарии, Норвегии, Финляндии, Польши, Австрии, Греции, Испании, Португалии, Болгарии, Румынии, Чехии, Словакии, Словении, Черногории в виде списка. Для каждого завода-изготовителя указаны контакты и основные данные: официальный сайт, адрес, область, телефон, торговая марка (бренд), продукция завода-производителя, официальные дилеры, история, в каком году он начал выпускать технику, новости, место расположения — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Новосибирск, Киров, Минск, Ярославль, Воронеж, Пермь, Ульяновск, Казань, Саратов, Рязань, Тула, Уфа, Тюмень и др. Благодаря онлайн каталогу продажа машин напрямую доступна по цене завода изготовителя (производителя) по договору купли-продажи и возможной скидки на цену, когда требуется купить строительно-дорожную или коммунальную технику, машины, оборудование, спецтехнику по заводской отпускной цене указанной в прайс-листе, которая наиболее конкурентна и соответствует рыночной без посредников.

Новая модель – новый уровень

МОАЗ-75050 – представитель нового поколения техники повышенной проходимости с колесной формулой 4х4, которую нынче выпускает ОАО «БЕЛАЗ».

Напомним, что еще в 2003 году УРП «МоАЗ им. С.М.Кирова» было выведено из состава ПО «БелавтоМАЗ» и включено в состав ПО «БелАЗ». В 2006-м завод присоединили к ПО «БелАЗ» в качестве филиала. С 2012 года предприятие именуется полностью так: «Филиал ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая в городе Могилеве – «Могилевский автомобильный завод имени С.М.Кирова». Тем не менее бренд МОАЗ сохранился как самостоятельный, разнообразные машины с этой эмблемой все еще производятся в Могилеве, хотя и не в таком количестве, как во времена СССР.

В техническом плане МОАЗ-75050 – это дальнейшее развитие 25-тонника МОАЗ-75054, который выпускается с 2003 года. Наверняка вам покажется странным, что новой модели дали индекс с понижением, но объяснения у нас нет. Можем только заметить, что это не первая такая странность в индексации могилевских самосвалов.

Разработка конструкторской документации на новый землевоз-вездеход с жесткой рамой завершилась в 2015-м. В том же году в опытном цехе БЕЛАЗа в Жодино был собран первый опытный образец МОАЗ-75050, после чего самосвал был доставлен в Могилев для доработки и проведения лабораторных работ по программе предварительных испытаний.

МОАЗ-75050 получил более современный и совершенный 6-цилиндровый турбодизель Scania DC09 076A с электронной системой управления. Он имеет несколько меньшую мощность (345 л.с. по сравнению с 360 л.с. у ЯМЗ-7512.10-4 на МОАЗ-75054), зато отличается высокой топливной экономичностью и экологичностью (отвечает нормам Stage 3A / Tier 3). Отличительная особенность конструкции – индивидуальные головки блока цилиндров, что уменьшает трудоемкость и удешевляет проведение ремонтных работ. При комплектации самосвала двигателем Scania учитывалась достаточно широко развитая сервисная структура этой компании в странах СНГ.

Трансмиссия представляет собой гидромеханическую передачу с четырехколесным гидротрансформатором (имеет автоматическую блокировку), вальной коробкой передач с фрикционными муфтами, электрогидравлическим приводом управления, гидравлическим тормозом-замедлителем и редуктором отбора мощности для привода гидравлических насосов. Для повышения проходимости и увеличения тягового усилия в конструкции применен межколесный дифференциал повышенного трения.

Рама сварная, из высокопрочной низколегированной стали. В наиболее нагруженных зонах проведено усиление конструктивных элементов (опоры подвески, опоры кузова и кабины). Подвеска – пневмогидравлическая.

Кузов – ковшового типа, с защитным козырьком и обогревом отработавшими газами. Сварен из высокопрочной износостойкой стали (за счет этого его массу удалось уменьшить на 260 кг). Вместимость – не менее 15,5 куб.м.

Снаряженная масса МОАЗ-75050 – 20.000 кг, полная – 45.000 кг (распределение по осям – 22.500+22.500 кг). Габаритные размеры самосвала: длина – 8000 мм, ширина – 3282 мм, высота – 3635 мм. Колесная база – 3550 мм. Машина имеет внушительный дорожный просвет – 500 мм. Наименьший внешний радиус поворота составляет 11 м. Максимальная скорость без груза на горизонтальном участке дороги – 50 км/ч.

Оригинальная кабина отличается современным дизайном. Она шумовиброизолированная, к основной раме крепится с помощью амортизаторов. Оборудована системами безопасности FOPS и ROPS. Большая площадь остекления обеспечивает отличный обзор. Водительское сиденье – пневмоподрессоренное, с регулировкой положения и угла наклона спинки. Рулевая колонка имеет регулировку по вылету и углу наклона. Внутренний интерьер улучшен за счет применения панелей из АБС-пластика. В комплектацию кабины входят интеллектуальная электронная панель приборов, позволяющая контролировать все параметры самосвала в режиме реального времени, эффективная система отопления, кондиционер.

В прошлом году после завершения заводских испытаний МОАЗ-75050 отправился на эксплуатационные испытания в филиал «Гомельский горно-обогатительный комбинат» ОАО «Гомельстекло». По итогу новый самосвал-землевоз получил хорошие отзывы за экономичность и производительность. Особенно впечатлила эксплуатационников проходимость новой машины. В песчаных карьерах Гомельского ГОКа после дождей проехать технике всегда непросто. Однако МОАЗ-75050 ничто не могло остановить: даже когда полностью груженный самосвал зарывался всеми колесами в грязь и ложился рамой на грунт, ему в конце концов все равно удавалось выехать. Еще один отмеченный плюс новой машины – хорошая управляемость. В общем, самосвал получился и идет в серию.

Техника, машины, оборудование, спецтехника

Каталог включает более 300 видов строительной, дорожной, коммунальной, грузовой (транспортной), пожарной техники (машин), спецтехники, запчастей, навесного и прицепного оборудования. Для каждой марки машины указан завод-производитель, страна происхождения товара (продукции), основные технические характеристики, фото. Имеется активная ссылка с каждого вида техники на списки отечественных и зарубежных заводов производителей машин с данными адреса завода-изготовителя. Табличная форма подачи информации позволяет без труда выбрать и купить напрямую по цене (ценам) завода производителя выбранную марку техники, машины, спецтехники в отделе продаж изготовителя.

Строительная

Виды строительной техники [td]Колесные экскаваторы Гусеничные экскаваторы Экскаваторы погрузчики Экскаваторы планировщики Дорожный экскаватор Экскаватор бульдозер Шагающие экскаваторы колесные Экскаваторы с прямой лопатой Экскаваторы драглайны Экскаваторы карьерные Траншейные роторные экскаваторы Экскаваторы цепные Шовнарезчики Кабелеукладчики Миниэкскаваторы Экскаватор спецтехника Земснаряды Гидромолоты Гидроножницы Бетоноломы Фрезы почвенные Ковши дробилки Кусторезы Грейферы многочелюстные Грейферный захват Грейфер копающий Гидробуры Буровые мачты Вибротрамбовки навесные Вибропогружатели гидравлические Захват бревен Косилки роторные навесные Бульдозеры гусеничные Бульдозеры колесные Навесное оборудование тракторов Мобильные буровые установки

Мини буровые установки Установки ГНБ Установки горизонтального бурения Бурильно крановые машины Ямобуры ручные Копровые установки Бурильно сваебойные машины Мачты копровые Гидробуры для копров Электробуры для копров Дизель молоты трубчатые Дизель молоты штанговые Гидромолоты сваебойные Вибропогружатели Свайная машина Буровые станки гусеничные Грейферы гидравлические Гидрофрезы Краны автомобильные Краны мобильные Краны на гусеничном ходу Краны короткобазовые Краны монтажные Башенные краны Башенные краны КБ Краны башенные автомобильные Краны манипуляторы Краны мостовые электрические Краны мостовые ручные Краны козловые Краны консольные Краны штабелеры Автогидроподъемники Автовышки телескопические Автомобильные лифты Подъемники коленчатые самоходныеПодъемники телескопические передвижные Подъемники ножничные автомобильные Самоходные ножничные подъемники Коленчатые подъемники Подъемники прицепные Подъемники телескопические Подъемники вертикальные Фасадные платформы Грузопассажирские подъемники мачтовые Подъемники мачтовые грузовые Подъемники строительные пассажирские Люльки строительные Лестницы шарнирные Лестницы раздвижные Лестницы универсальные Лестницы приставные Лестницы диэлектрические Подмости передвижные Хомутовые строительные леса Леса штыревые Леса клиновые Вышки туры передвижные Конвейеры ленточные передвижные Перегружатели лома Краны трубоукладчики Бульдозеры трубоукладчики Вагоноопрокидыватели Погрузчики колесные фронтальные Погрузчики телескопические Вилочные погрузчики с боковой загрузкой Погрузчики вилочные дизельные Вилочные электропогрузчики Погрузчики грейферные Погрузчики колесные с поворотной стрелой Минипогрузчики Погрузчики гусеничные
Манипулятор с буром и люлькой

Дорожная

Виды дорожной техники Автогрейдеры Грейдеры элеваторы Скреперы самоходные Автогудронаторы Асфальтовые заводы и асфальтосмесительные установки Асфальтобетонные заводы Установки битумных эмульсий Катки грунтовые Катки комбинированные Катки пневмоколесные Катки тандемные Катки дорожные[/td]

Виброкатки ручные Виброкатки траншейные Виброплиты бензиновые Виброплиты дизельные Виброплиты электрические Виброплиты реверсивные Вибротрамбовки бензиновые Асфальтоукладчики гусеничные Асфальтоукладчики колесные Бетоноукладчики РесайклерыМобильные питатели Дорожные фрезы Ручные фрезерные машины Нарезчики швов Машины для ямочного ремонта Заливщики швов Щебнераспределители Битумощебнераспределители Разметочные машины Ручные буровые установки Сваебойные установки Низкорамные полуприцепы

Грузовая

Виды грузовой техники

Автосамосвалы Сочлененные самосвалы Карьерные самосвалы Прицепы самосвалы Полуприцепы самосвалы Самосвалы вездеходы Минисамосвалы Гусеничные вездеходы Автоспецтехника Эвакуаторы автомобилей Мультилифт крюковой Мультилифт тросовый Ломовозы Кузова самосвалов Бортовые автомобилиСедельные тягачи Тракторы колесные Тракторы гусеничные Шасси тракторов Автобитумовозы Автотопливозаправщики Аэродромные топливозаправщики Автоцистерны пищевые Полуприцепы битумовозы Полуприцепы цементовозы Автобензовозы Прицепы бензовозы Полуприцепы бензовозы Мазутовозы АвтогазовозыГазозаправщики Автомобильные прицепы Полуприцепы лесовозы Прицепы роспуски Прицепы сортиментовозы Полуприцепы сортиментовозы Автомобильные полуприцепы Полуприцепы тяжеловозы Трубовозы Полуприцепы контейнеровозы Прицепы контейнеровозы Балковозы Полуприцепы площадки Панелевозы Автопоезда Автомобили с КМУ

Краткий экскурс в историю

Кстати, в этом году могилевские самосвалы-вездеходы отмечают своеобразный юбилей: 60 лет назад был представлен первый землевоз с колесной формулой 4х4 – МоАЗ-522. Эта революционная для своего времени машина, не имевшая аналогов в Советском Союзе, была создана в инициативном порядке молодым конструкторским бюро, которым руководил Николай Андреевич Сидоров.

Напомним, что история бренда МОАЗ тогда только начиналась. В 1958 году на Могилевский завод подъемно-транспортного оборудования из Минска был передан для освоения одноосный тягач МАЗ-529В.

Стоит отметить, что МАЗ-529В был техникой двойного назначения. Его разработали в СКБ-1 (главный конструктор Борис Львович Шапошник) с перспективой широкого применения в Советской Армии для эксплуатации в сцепке со специальными прицепами различного назначения.

Например, в ракетных войсках стратегического назначения этот тягач использовался в составе установщиков ракетных комплексов на стационарных позициях. Кроме того, для МАЗ-529В были разработаны топливозаправщики ракетного топлива и специальные войсковые автокраны.

В 1959 году в Могилеве началось серийное производство новой техники, в том числе самоходных скреперов, которые стали незаменимыми в дорожном, гидротехническом, ирригационном и промышленном строительстве – без них не обходилась ни одна крупная стройка в Советском Союзе 1960-1970 годов.

В 1960 году на заводе был организован филиал ОГК МАЗ по одноосным и двухосным тягачам – основу коллектива составила группа конструкторов, переехавших (во главе с Н.А.Сидоровым) в Могилев из Минска.

За первые несколько лет работы они создали новые одноосный (МоАЗ-546) и двухосный (МоАЗ-542) тягачи, а на их узлах – уникальный внедорожный самосвал МоАЗ-522 повышенной проходимости.

Новинку отличали привод на все колеса (4х4), равномерная развесовка по осям, короткая база, увеличенный дорожный просвет, односкатная ошиновка колес, специальные крупногабаритные шины с развитыми грунтозацепами – все это должно было обеспечить МоАЗ-522 возможность работать в условиях бездорожья, на болотистых почвах, в зыбучих песках, то есть везде, где обычные самосвалы пройти не могли. Ничего подобного в СССР до того момента не производили.

МоАЗ-522 оснащался новейшим 240-сильным дизелем ЯМЗ-238, 9-ступенчатой трансмиссией и при собственном весе 17 тонн мог перевозить до 18 тонн груза. Первый опытный образец самосвала имел двухместную унифицированную кабину МАЗ-529 и рессорную подвеску осей. Позже на испытания вышли усовершенствованные образцы с новыми кабиной и капотом собственной разработки.

Испытания в 1966 году. Фото М.Минкович (ТАСС)

В 1966 году в соответствии с приказом Министерства автомобильной промышленности СССР Могилевский завод ПТО был переименован в Могилевский автомобильный завод им. С.М.Кирова.

В 1967 году появилась модификация МоАЗ-522А, получившая более мощный 300-сильный двигатель ЯМЗ-238Н, гидропневматическую подвеску с нелинейной характеристикой, гидромеханическую трансмиссию, одноместную кабину, кузов большей емкости и увеличенную до 20 тонн грузоподъемность.

МоАЗ-522А. Фото uncle-vova.com

На заводских испытаниях в 1968 году модернизированный самосвал подтвердил свою высокую эффективность при работе в условиях бездорожья, особенно во время весенней распутицы. Казалось, машину в СССР ждет прекрасное будущее – такая техника была очень нужна при обустройстве газо- и нефтепромыслов и прокладке трубопроводов, на строительстве автомобильных и железных дорог.

МоАЗ-6507 на выставке «Автопром-84» в Москве. Фото Михаила Каспрова

К сожалению, путь к серийному производству для этого самосвала по разным причинам растянулся более чем на десятилетие – массово выпускать МоАЗ-522А стали только в 1979 году. Серийный самосвал получил новое обозначение МоАЗ-6507 в соответствии с действовавшей на тот момент системой классификации автотранспорта СССР.

В 1987 году Могилевский автозавод представил модернизированный внедорожный самосвал МоАЗ-7505. Основные его отличия от модели 6507 – новая одноместная кабина, более мощный 320-сильный турбодизель ЯМЗ-238ФМ, возросшая до 23 тонн грузоподъемность, сниженная на 400 кг снаряженная масса, увеличенный почти на 10% ресурс до капитального ремонта (у 6507 – 100 тыс. км). Позже были попытки устанавливать еще более мощный мотор ЯМЗ-8481.10 (350 л.с.) и даже импортный Cummins.

Однако серийно выпускались модификации МоАЗ-75051 и МоАЗ-750511 с 300-сильным ЯМЗ-238Б. Эта машина хорошо зарекомендовала себя в тяжелых дорожных условиях Западной Сибири и Дальнего Востока. Основными потребителями техники стали российские предприятия газовой и нефтегазовой отрасли.

Самосвалы МОАЗ-75054 на строительстве космодрома «Восточный». Фото roscosmos.ru

В 2002 году была разработана документация на новый самосвал МОАЗ-75054 грузоподъемностью 25 тонн с 360-сильным двигателем ЯМЗ-7512.10. Модель отличалась более высокой производительностью, повышенными надежностью и ресурсом эксплуатации. Была снижена трудоемкость обслуживания и ремонта, созданы более комфортные условия на рабочем месте водителя.

В 2013 году был изготовлен опытный образец самосвала МОАЗ-75055 с 355-сильным двигателем Cummins QSM11-C350, самоблокирующимися дифференциалами ведущих мостов (No-Spin), автоматическим управлением переключения передач, системой контроля расхода топлива, подогревом масла в ГМП от внешнего источника тока. В том же году завод перешел на выпуск модернизированных самосвалов МоАЗ-75054-40.

Теперь Могилевскому автозаводу предстоит освоить еще более совершенную модель.

Коммунальная

Виды коммунальной техники

Уборочные машины Подметально уборочные машины Поливомоечные машины тротуарные Снегоуборщики бензиновые Пескоразбрасыватели Вакуумные подметально уборочные машины Мультикары Мусоровозы Бункеровозы Контейнерные мусоровозы Мусоровозы с боковой загрузкой Мусоровозы с задней загрузкой Оборудование для мойки контейнеров Мусорные контейнеры Уплотнители мусора Комбинированные дорожные машины Поливомоечные машиныУниверсальные дорожные машины Снегоуборочные машины Мини экскаваторы Мини погрузчики фронтальные Малогабаритные погрузчики Мини самосвалы Мини лифт Коммунальное навесное оборудование Ассенизаторские машины Илососы Каналопромывочные машины Каналопромывочные комбинированные машины Комбинированные машины с регенерацией воды Аварийно ремонтные машины Вахтовые автобусыПередвижные насосные установки Передвижные дизельные электростанции Компрессоры передвижные Гидравлические насосные станции Швонарезчики Малогабаритные буровые установки Мини тракторы Погрузчики навесные Газонокосилки бензиновые Мотобуры Машины для пересадки деревьев Измельчители веток Дробилки древесных отходов Измельчители пней Мотокосы
Виды техники и оборудования для уборки городских улиц
Коммунально-уборочные машины Подметально-уборочные машины Вакуумные подметально-уборочные машины Многофункциональные коммунальные машины Оборудование для многофункциональных машин Комбинированные дорожные машины Универсальные дорожные машины Снегоуборщики бензиновые для дачи Снегоочистители шнекороторные Навесное снегоуборочное оборудование Пескоразбрасыватели навесные и прицепные Мусоровозы с задней загрузкой Мусоровозы с боковой загрузкой Мусоровозы с передней загрузкой Бункеровоз ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ (ЛифтДампер) Установка мультилифт Мусоровозы для раздельного сбора ТБО Мусоровозы с манипулятором Прицепы мультилифтЛомовозы с манипулятором Машины для мойки контейнеров Мусорные баки пластиковые Мусорные баки металлические Мусорные контейнеры пластиковые Мусорные контейнеры металлические Заглубленные контейнеры Бункеры для мусора Контейнер съемный (мультилифт контейнер) Емкости для отходов и дизтоплива пластиковые Емкости пластиковые для дизельного топлива Емкости пластиковые для воды и топлива Емкости для водоподготовки Емкости для опрыскивателей и КДМ пластиковые Емкости для канализации пластиковые Специальные контейнеры для отходов Сетка на контейнер Площадки для контейнеров Мусороперегрузочные станцииПресс-контейнеры (пресс-компакторы) Пресса для мусора Измельчители отходов и мусора Измельчители древесины и веток Линии сортировки отходов Оборудование для переработки отходов Регенерация отходов Компакторы Оборудование для утилизации отходов, шин Урны уличные Урны офисные Погрузчики фронтальные на МТЗ Погрузчики грейферные Погрузчики-экскаваторы Оборудование погрузчика фронтального Вилы для погрузчика Кран на погрузчик Отвалы для погрузчика Захваты для погрузчика Ковши для погрузчика

МоАЗ

Историческая справка: Могилевский автомобильный завод начал свою историю в 1935 году как авторемонтный завод в основном оборонного направления (Могилевский АРЗ). Во время войны был эвакуирован в Заволжье и стал частью моторостроительного завода, производившего авиадвигатели для ИЛ-2. В послевоенный период завод выпускал паросиловые установки мощностью от 10 до 100 л.с. для электрификации и теплофикации местной промышленности и сельского хозяйства. С 1955 года завод выпускал электромостовые краны грузоподъемностью 5 тонн и маслозаправщики на базе автомобилей ГАЗ, а с 1960 года перешел на производство землеройно-транспортной и автомобильной техники. В период 1970 — 90 гг. автозавод обеспечивал самоходными скреперами, подземными автопоездами, автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 23 тонны все республики бывшего Союза. Переход на производство землеройно-транспортной и автомобильной техники осуществлялся с непосредственным участием Минского автомобильного завода, тесная связь с которым продолжается до настоящего времени.

Спецификация: Завод выпускает самоходные скреперы, фронтальные погрузчики, подземные автопоезда, автобетоносмесители, каток самоходный. На базе основных узлов выпускаются семейства унифицированных машин: аэродромный тягач, трайлеры для перевозки крупногабаритных грузов, специальная техника для подземных работ, специальные шасси для оборудования виброустановкой и оборудования крана, мини-погрузчик с большой гаммой навесного оборудования, автомобиль-мусоровоз, электрокар, автобульдозер.

Модельный ряд: Автобетоносмесители предназначены для приготовления и доставки бетонной смеси к строительному объекту. Наибольшее распространение АБС нашли в монолитном строительстве.

Автобетоносмеситель полуприцепной СМБ-060. Смесительное оборудование установлено на полуприцепе, который при помощи сцепного устройства соединяется с автомобилем-тягачом. Вращение смесительного барабана осуществляется от автономного двигателя через объемный гидропривод и планетарный редуктор и обеспечивает бесступенчатое регулирование скорости вращения барабана. Допускается использование автобетоносмесителя для приготовления бетонной смеси в стационарных условиях (без тягача) после проведения дополнительных работ по обеспечению гарантированной устойчивости полуприцепа. Рекомендуемый тягач МАЗ-5433.

Автобетоносмеситель СМБ-049 (Евро-0), СМБ-149 (Евро-1), СМБ-249 (Евро-2) . Смесительное оборудование устанавливается на специальном шасси, оборудованном задним стабилизатором поперечной устойчивости и усиленном рессорами. Вращение смесительного барабана осуществляется отбором мощности от двигателя шасси через специальный редуктор, объемный гидропривод и трехступенчатый планетарный редуктор. Обеспечено бесступенчатое регулирование скорости вращения барабана. Базовое шасси МАЗ-533730 (Евро-0), МАЗ-533702 (Евро-1,2).

Автобетоносмеситель СМБ-070 (Евро-0), СМБ-170 (Евро-1), СМБ-270 (Евро-2). Бетоносмесительное оборудование устанавливается на специальном шасси, снабженном стабилизаторами поперечной устойчивости, с усиленными рессорами. Привод смесительного барабана осуществляется отбором мощности от двигателя шасси через специальный редуктор, объемный гидропривод и трехступенчатый планетарный редуктор и позволяет обеспечить бесступенчатое регулирование скорости вращения барабана. Базовое шасси МАЗ-630350 (Евро-0), МАЗ-630305 (Евро-1,2).

Автобетоносмеситель СМБ-072 (Евро-0), СМБ-172 (Евро-1), СМБ-272 (Евро-2) Смесительное оборудование устанавливается на специальном шасси, оборудованном задним стабилизатором поперечной устойчивости и усиленном рессорами. Вращение смесительного барабана осуществляется отбором мощности от двигателя шасси через специальный редуктор. Объемный гидропривод ГСТ-90 и трехступенчатый планетарный редуктор позволяет обеспечить бесступенчатое регулирование скорости вращения смесительного барабана при перемешивании, а также переключение из режима «перемешивание» в режим «выгрузка». Базовое шасси МАЗ-630350 (Евро-0), МАЗ-630305 (Евро-1,2).

Автобульдозеры

Универсальные колесные автобульдозеры МоАЗ-40489 и МоАЗ-40486 предназначен для эксплуатации вне общей сети автомобильных дорог на объектах в мелиоративном, промышленном, энергетическом, дорожном строительстве, в горно-добывающей промышленности, для расчистки подъездных путей, дорог от снежных заносов, забоев после взрывных работ, для планирования дорог и др. Оборудован отвалом, обеспечивающим 8 движений. В зависимости от условий эксплуатации и требований потребителя автобульдозер может иметь различную комплектацию по силовым установкам и балластированию шасси. Двигатель ЯМЗ 238 Б (Cummins M11C350) (261/350 л.с.).

Автомобильные самосвалы МоАЗ предназначены для перевозки грунта на строительстве гидротехнических сооружений и железных дорог, при производстве вскрышных и рекультивационных работ в тяжелых дорожных условиях, при отсутствии подготовленных дорог, и являются высокопроходимой и маневренной техникой даже в осеннее-весенний период.

Автомобиль-самосвал МоАЗ-75051 имеет электрогидравлическую систему управления ГМП, принудительная блокировка дифференциалов межосевого и заднего моста, гидравлическое рулевое управление, рабочая, стояночная и запасная тормозные системы с пневмоприводом, независимый автономный отопитель-вентилятор создают комфортные условия труда водителю.

Внедорожные самосвалы МоАЗ-75032 и МоАЗ-7503 имеют колесную формулу 6х6 и 6х4 соответственно, шарнирно-сочлененную раму, гидравлическое рулевое управление, широкопрофильные односкатные шины низкого давления, повышенный дорожный просвет. Двигатель ЯМЗ-8401.10-05 (600 л.с.).

Самосвал МоАЗ-75054-22 имеет электрогидравлическую систему управления ГМП, принудительную блокировку дифференциалов межосевого и заднего моста, гидравлическое рулевое управление, рабочую, стояночную и запасную тормозные системы с пневмоприводом, независимый автономный отопитель-вентилятор. Двигатель ЯМЗ-7512.10 (360 л.с.)

Фронтальные погрузчики предназначены для погрузки взорванных или разрыхленных полускальных и скальных пород, а также легких и рыхлых пород, выбираемых из целика.

Погрузчики серии МоАЗ-4048 и МоАЗ-4045 — эта мощная, жесткая, устойчивая машина с шарнирно-сочлененной рамой. Они оснащены ГМП и двумя ведущими мостами, обладают отличной проходимостью и высокими тяговыми показателями. Погрузчики позволяют грузить транспортные средства грузоподъемностью выше 3,5 т. Пневмогидравлическая подвеска заднего моста позволяет развивать транспортную скорость до 45-50 км/ч без ухудшения комфортности труда водителя. Двигатель ЯМЗ-238Б (300 л.с.), колесная формула 4х4.

Самоходные скреперы предназначены для послойной разработки грунтов 1 — 2 категории и разрыхленных грунтов 3 — 4 категории, их транспортировки и отсыпки слоя заданной толщины. Самоходные скреперы относятся к внедорожным транспортным средствам для эксплуатации вне автомобильных дорог — на карьерных и грунтовых дорогах.

Скрепер самоходный МоАЗ-6014. Набор грунта скрепером производится с помощью трактора-толкача или бульдозера. Применение скреперов целесообразно для быстрого выполнения нулевого цикла земляных работ и передачи площадей для дальнейших строительных работ. Двигатель ЯМЗ-283АМ2 (225 л.с.)

Скрепер самоходный МоАЗ-60071. Загрузка ковша самоходного скрепера осуществляется при помощи толкача, оборудованного специальным толкающим устройством или бульдозером с усиленным отвалом. Двигатель CUMMINS М11-С350 (350 л.с.)

Самосвалы шахтные предназначены для работ в шахтах, тоннелях и других стесненных условиях.

Самосвалы шахтные МоАЗ-7529 и МоАЗ-7508 имеют двигатель ЯМЗ-238БН (260 л.с.) и ЯМЗ 8481.10-02 (310 л.с.) соответственно, пониженной токсичности с двухступенчатой системой очистки выхлопных газов; два ведущих моста. Подвеска переднего моста МоАЗ-7529 – на качающейся в продольной плоскости балке, задний мост крепится жестко. Применение полноприводной схемы трансмиссии позволяет груженому шахтному самосвалу преодолевать подъемы до 15 град. Наличие дублирующих органов управления обеспечивает возможность работы самосвала по «челночной схеме». Загрузка кузова осуществляется погрузочными машинами непрерывного действия типа ПНБ, фронтальными погрузчиками.

Самосвальные автопоезда предназначены для работ в шахтах, тоннелях и других стесненных условиях, не опасных по пыли и газу. Наличие дублирующих органов управления обеспечивает возможность работы автопоезда по «челночной схеме», т.е. езды вперед и назад без разворотов.

Самосвальный автопоезд серии МоАЗ-7405-9586 оборудован двухступенчатой системой нейтрализации отработавших газов, которая предназначена для снижения содержания в отработавших газах двигателя вредных веществ. Одновременно система нейтрализации газов служит для глушения шума выпуска отработавших газов. На автопоезде предусмотрена установка кабины закрытого и открытого типа. Загрузка кузова автопоезда осуществляется погрузочными машинами непрерывного действия типа ПНБ, фронтальными погрузчиками. Двигатель ЯМЗ-238КМ2 (190 л.с.).

Средство транспортное МоАЗ-7405-9286 предназначено для перевозки людей в подземных условиях.

Автобетоносмесители

Автобетоносмесители МоАЗ-7405-99864 и МоАЗ-75296 предназначены для приготовления и транспортирования бетонной смеси в шахтах, тоннелях и других стесненных условиях, не опасных по пыли и газу. Колесная формула 4х2 и 4х4 соответственно. Двигатель 190 л.с. и 260 л.с. соответственно.

Электрокары

Электрокар ЭК-1.00-1 и ЭК-1.01 — универсальная высокоманевренная машина, транспортное средство, предназначенное для транспортировки грузов внутри промышленных помещений и цехов, а также на объектах, где экологически недопустимо или технически нецелесообразно применение других видов транспортных средств. Двигатель электрический, постоянного тока.

Мусоровозы

Мусоровозы МБЗ-014 и МБЗ-214 с механизированной боковой загрузкой предназначены для механизированной погрузки, транспортировки и выгрузки различных промышленных отходов и бытового мусора. Обслуживание мусоровоза производится одним человеком — водителем. Рычаги управления гидрооборудованием выведены к кабине, что дает возможность водителю управлять рабочими органами мусоровоза, не выходя из кабины. Тип базового шасси МАЗ-5337

Шасси

Шасси под виброустановку МоАЗ-6910 предназначено для монтажа технологического оборудования, воспроизводящего на поверхности земли высокоамплитудные, низкочастотные колебания, и передвижения в полевых условиях при сейсморазведочных работах. Двигатель ЯМЗ-238Б (300 л.с.).

Трактор

Трактор МоАЗ-49011 представляет собой тяговую машину, предназначенную для выполнения энергоемких сельхозработ общего назначения в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов. Двигатель ЯМЗ-238Б.

Машина погрузочно-доставочная

Машина погрузочно-доставочная МПД-4 предназначается для погрузочно-доставочных работ со взорванными или разрыхленными механическим способом породами в стесненных условиях подземных шахт и проходах, не опасных по пыли и газу, а также в условиях открытой добычи полезных ископаемых, строительстве тоннелей и др. Двигатель DEUTZ F10L413FW (231 л.с.), колесная формула 4х4.

Каток самоходный

Каток МоАЗ-6442-9890 самоходный предназначен для послойного уплотнения грунтов, гравийно-щебеночных и стабилизированных материалов при сооружении насыпей, плотин, дамб, аэродромных площадок, оснований и покрытий автомобильных дорог и других сооружений. Двигатель ЯМЗ-238АМ2 (225 л.с.).

Современный этап: Могилевский автомобильный завод им. С.М. Кирова является крупнейшим предприятием в СНГ и ближнем зарубежье по выпуску автомобильной техники, предназначенной для строительства дорог, плотин, карьерных работ, подземных разработок рудных материалов и строительства туннелей и мостов. Могилевскому автомобильному заводу вручен международный сертификат качества. Столь высокой оценки удостоена мощная техника, которая на нем выпускается.

Стройоборудование

Виды строительного оборудования

Стационарные бетонные заводы Мобильные бетонные заводы Бетоносмесительные установки Бетоносмесители принудительные Бетоносмесители двухвальные Бетоносмесители планетарные Бетоносмесители гравитационные Растворосмесители Автобетоносмесители Автобетоносмесители самозагружаемые Автобетононасосы Стационарные бетононасосы Растворонасосы Штукатурные станции Бетонораспределительные стрелы Вибраторы глубинные электрические Вибраторы площадочные Виброрейки электрические Виброрейки бензиновые Затирочные машины бензиновые Затирочные машины электрические Двухроторные затирочные машиныРезчики швов Мозаично шлифовальные машины Дробилки щековые Дробилки молотковые Дробилки конусные Дробилки роторные Дробилки отходов Грохоты Дробилки мобильные Дробильно сортировочные установки Сортировочные установки Сортировочные установки мобильные Дробильно сортировочные комплексы Размольное оборудование Сушильные барабаны Центробежные сепараторы Элеваторы ковшовые Силосы цемента Фильтры очистки газов Фильтры кассетные Бадьи для бетонаЛиния производства многопустотных плит перекрытий Установки кассетные Металлоформы Линия производства железобетонных шпал Линия производства сэндвич панелей Бетоноукладчики СМЖ Бункеры для отходов Автоматы правильно отрезные Ножницы сортовые Кантователи ЖБИ Опалубка перекрытий Опалубка стен Опалубка колонн Сваебойные машины Камнеобрабатывающее оборудование Оборудование для производства стройматериалов Оборудование для производства пенобетона Оборудование для производства керамзита Ленточнопильные станки Автоматы гвоздильные Приборы неразрушающего контроля

Запчасти

Виды запчастей для техники

Шасси грузовых автомобилей Шасси полноприводные Шасси автомобильных прицепов Шасси автомобильных полуприцепов Двигатели дизельные Коробки отбора мощности Ходоуменьшители Гидронасосы аксиально поршневые нерегулируемые Гидронасосы аксиально поршневые регулируемые Насосы шестеренные Гидромоторы аксиально поршневые нерегулируемыеГидромоторы аксиально поршневые регулируемые Гидромоторы радиально поршневые Гидрорули Гидростатические трансмиссии Гидрораспределители золотниковые Гидрооборудование для спецтехники Рукава высокого давления Гидроцилиндры подъема Уплотнения гидроцилиндров Опорно поворотные устройства

Текущие продукты

Скрепер МОАЗ-6014 в Тольяттинском техническом музее.

  • Самоходные скреперы (МоАЗ-6014);
  • Погрузчики (МоАЗ-40484);
  • Самосвалы (МоАЗ-7505, МоАЗ-7529);
  • Подземные поезда (МоАЗ-7405-9586);[3]
  • Грузовые автомобили (МоАЗ-049, МоАЗ-060, МоАЗ-070);
  • Катки моторизованные (МоАЗ-6442-9890);
  • Бульдозеры колесные (МоАЗ-40486, МоАЗ-40489);
  • Электромобили (ЭК-1.00);
  • Тракторы (МоАЗ-49011);
  • Аэродромные грузовики (МоАЗ-7915);
  • Инженерные тракторы для Белорусская Армия.[4]

Марки машин (модели), техники, оборудования, спецтехники

В разделе каталога модели размещены марки (бренды) оборудования коммунального и для строительной / дорожной техники, дорожно-строительной спецтехники, грузовиков российских заводов-изготовителей и отечественных зарубежных (иностранных) заводов-производителей в России, СНГ и спецтехника импортного производства. Каждая модель представлена фото, полными техническими характеристиками, наименованием завода-изготовителя с указанием страны и фактического почтового адреса, особенностей применения при эксплуатации, особых гарантийных обязательств завода. Подробная информация о каждой марке техники позволяет детальной подойти к выбору модели техники и купить машину, оборудование, спецтехнику без торговых посредников прямо в департаменте сбыта завода-производителя с минимальными издержками по номинальной цене.

МоАЗ – Могилевский автомобильный завод имени Кирова

Предыдущая | Следующая

изменить

Контакты МоАЗ – Могилевский автомобильный завод имени Кирова
официальный сайт: https://www.moaz.ru/

ТОРГОВЫЙ ДОМ

Могилевского автомобильного завода в Росcийской Федерации МоАЗ-Сервис.

141410 МО г.Химки ул.Марии Рубцовой, д.5 Тел.(495) 545-24-25, 545-24-26 https://www.moaz.ru e-mail Продукция

Автобетоносмеситель полуприцепной СМБ-060 предназначен для приготовления и доставки бетонной смеси к строительному объекту… Автобетоносмеситель СМБ-049 предназначен для приготовления и доставки бетонной смеси к строительному объекту… Автобетоносмеситель СМБ-070 предназначен для приготовления и доставки бетонной смеси к строительному объекту… Автобульдозер специальный карьерный МоАЗ-40489 (МоАЗ-40486) предназначен для эксплуатации вне общей сети автомобильных дорог на объектах в мелиоративном, промышленном, энергетическом, дорожном строительстве… Автомобиль-самосвал МоАЗ-75051 (МоАЗ-7505) предназначен для транспортирования грунта на строительстве гидротехнических сооружений, при производстве вскрышных и рекультивационных работ в горнорудной промышленности и… Погрузчик МоАЗ (МоАЗ-40484, МоАЗ-4048) фронтальный предназначен для погрузки взорванных или разрыхленных полускальных и скальных пород, а также легких и рыхлых пород, выбираемых из целика… Каток МоАЗ (МоАЗ-6442-9890) самоходный предназначен для послойного уплотнения грунтов, гравийно-щебеночных и стабилизированных материалов при сооружении насыпей, плотин, дамб, аэродромных площадок… Мусоровоз МБЗ-014 с механизированной боковой загрузкой предназначен для механизированной погрузки, транспортировки и выгрузки различных промышленных отходов и бытового мусора… Подземный автопоезд МоАЗ-7405-9586 предназначен для работ в шахтах, тоннелях и других стесненных условиях… Самосвал МоАЗ (МоАЗ-7529) шахтный предназначен для работ в шахтах, тоннелях и других стесненных условиях… Скрепер МоАЗ-6014 самоходный предназначен для послойной разработки грунтов 1 — 2 категории и разрыхленных грунтов 3 — 4 категории, их транспортировки и отсыпки слоя заданной толщины… Трактор МоАЗ-49011 представляет собой тяговую машину, предназначенную для выполнения энергоемких сельхозработ общего назначения в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов… Тягач с адаптером и сменным оборудованием МоАЗ-40484-025 является универсальной маневренной машиной, незаменимой для выполнения строительных, погрузочных и планировочных работ… Запчасти МоАЗ Торговый Дом МоАЗ-сервис осуществляет поставку всей номенклатуры запасных частей МоАЗ…

Могилевский автомобильный завод им. С.М Кирова — является крупнейшим предприятием в СНГ и ближнего зарубежья по выпуску автомобильной техники, предназначенной для строительства дорог, плотин, карьерных работ, подземных разработок рудных материалов и строительства туннелей и мостов.

Основными видами выпускаемой продукции заводом являются:

* самоходные скреперы; * фронтальные погрузчики; * подземные автопоезда; * автобетоносмесители; * каток самоходный.

На базе основных узлов выпускается целое семейство унифицированных машин:

* аэродромный тягач; * трайлеры для перевозки крупногабаритных грузов; * специальная техника для подземных работ; * специальные шасси для оборудования виброустановкой и оборудования крана; * минипогрузчик с большой гаммой навесного оборудования; * автомобиль-мусоровоз; * электрокар; * автобульдозер.

Международный сертификат качества вручен Могилевскому автомобильному заводу. Столь высокой оценки удостоена мощная техника, которая здесь выпускается.

Это — подземные автопоезда для горнорудной промышленности, автосамосвалы, скреперы, бульдозеры и иные машины для строительно-дорожной, коммунальной и других отраслей народного хозяйства. Автозавод стал пятым в Могилеве предприятием, получившим сертификат качества. Ранее этой чести были удостоены текстильные предприятия «Моготекс», , «Могилевтрансмаш» и «Техноприбор».

Главной целью нашей политики является высокое качество выпускаемой продукции, её конкурентно способность на внутреннем и внешнем рынках как основа устойчивого динамичного развития, повышения жизненного уровня, сохранения занятости (рабочих мест).

Основные задачи в достижении поставленной цели:

Создание и производство конкурентно способной продукции на уровне лучших мировых образцов, отвечающей международным требованиям по безопасности и экологии, надежности, экономичности. Непрерывное совершенствование средств производства, применение современных прогрессивных технологий и оборудования. Постоянная связь с поставщиками материалов и комплектующих с целью повышения качества продукции поставщиков, внедрения на заводах-поставщиках систем качества на базе международных стандартов серии ИСО 9000. Оказание помощи потребителю в проведении технического обслуживания машин в течение всего периода эксплуатации. Организация опорных сервисных пунктах в зонах крупного сосредоточения техники. Снижение претензий от потребителя.

Пути решения поставленных задач:

Постоянное изучение мирового уровня строительно-дорожной, автотракторной техники, запросов потребителя. Совершенствование продукции с учетом требований и ожиданий рынка. Компенсация потребителю затрат, связанных с устранением дефектов техники, выявленных в гарантийный период эксплуатации. Снабжение эксплуатирующих организаций запчастями оперативно и в полном объеме. Сервисное обслуживание выпускаемой продукции. Обмен опытом и обучение персонала, эксплуатирующего и обслуживающего продукцию завода. Поддерживание в хорошем состоянии технологического оборудования, приспособлений, оснастки, средств контроля. Строгое соблюдение технологической дисциплины. Снижение материальных, энергетических и трудовых затрат при производстве продукции. Разработка планов и выполнение комплекса мер по непрерывному повышению технического уровня и качества продукции. Реализация принципов личной заинтересованности (мотивации труда) и персональной ответственности каждого работника за качество труда.

Каждый работающий на заводе знает и выполняет требования: работать без брака, без дефектов, без рекламаций.

История завода

Могилевский автомобильный завод был создан в 1935 году как авторемонтный завод. За прошедший период несколько раз менял профиль производства. В конце 30-х годов Могилевский АРЗ фактически был оборонным предприятием — значительную часть его программы составляли спец заказы. Он был основной ремонтной базой для автомобильных и бронетанковых частей Западного Особого Военного округа. Во время Великой Отечественной Войны завод был эвакуирован в Заволжье и стал частью моторостроительного гиганта, производившего авиадвигатели для знаменитых ИЛ-2.

В послевоенный период завод выпускал паросиловые установки мощностью от 10 до 100 л.с. Установки предназначались прежде всего для электрификации и теплофикации сельского хозяйства и местной промышленности. С 1955 года по 1968 год завод выпускал электромостовые краны грузоподъемностью 5 тонн и маслозаправщики на базе автомобилей ГАЗ, а с 1960 года перешел на производство землеройно-транспортной и автомобильной техники.

Переход на производство землеройно-транспортной и автомобильной техники осуществляется с непосредственным участием Минского автомобильного завода, тесная связь с которым продолжается до настоящего времени.

В 1960 году с Минского автозавода была переведена группа конструкторов, которая была основой создания конструкторско-экспериментальной базы завода.

Могилевский автозавод является одним из крупнейшим производителей землеройно-транспортной техники в странах СНГ, имеет собственную конструкторско-экспериментальную базу, осуществляет разработку, производство и сбыт строительно-дорожной техники и автомобилей специального назначения.

Завод в своем составе имеет литейное, заготовительное, сварочное, инструментальное, механообрабатывающее и сборочное производства. Имея тридцатилетний опыт создания и производства земеллеройно-транспортной техники, завод является монополистом в странах СНГ по разработке и производству самоходных скреперов, автопоездов для работы в подземных условиях, полно приводных автомобилей самосвалов грузоподъемностью 23 тонны, аэродромных тягачей для буксировки самолетов с полетным весом свыше 400 тонн.

Высокая степень унификации узлов и систем, прироста и надежность конструкций выпускаемых машин способствовали широкому использованию в странах СНГ и за рубежом. В период 1970 — 90 гг. автозавод обеспечивал потребность в самоходных скреперах, подземных автопоездах, автомобилях — самосвалах грузоподъемностью 23 тонны, всех республик бывшего Союза.

Экспортные поставки самоходных скреперов в этот период составляли 15-20% от их выпуска и поставлялись более чем в 30 стран мира, включая страны Восточной Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки. Самоходными скреперами построены: Северо-крымский оросительный канал, оросительные системы Средне-Азиатских республик, все тоннели Байкало-Амурской железнодорожной магистрали построены с применением автопоезда для подземных работ. Высокую оценку машинам-труженикам Могилевского автомобильного завода дали строители оросительных систем Украины и Байкало-Амурской магистрали, установив эти машины на пьедестале почета на Северо-крымском канале и Байкало-Амурской магистрали, а также в г. Набережные Челны.

Свыше 30 шахт стран бывшего Советского Союза применяют автопоезд для подземных работ МоАЗ-7405-9586. Последние годы широкое применение в освоении газонефтяных комплексов Западной Сибири нашли самосвалы повышенной проходимости МоАЗ-75051 грузоподъемностью 23 тонны. Самосвалы успешно трудятся на предприятиях Белоруссии — Костюковическом цементном комбинате, Волковыском цементном заводе, Микашевичах ПО «Гранит» и других хозяйствах. В сложные для завода 90-е годы, опираясь на высокий технический потенциал конструкторских и технологических служб, наличие свободных производственных мощностей за короткое время были освоены в производстве новые изделия: погрузчик МоАЗ-4048 грузоподъемностью 8 тонн, бетоносмеситель СМБ-049. Разработана конструкция шасси для агрегптирования системами сейсмотехники МоАЗ — 6910. Изготовлена партия короткобазовых шасси для крановой установки грузоподъмностью 50 тонн МоАЗ-8004. Освоено производство дорожных катков на базе тягача МоАЗ-6442. Изготовлена первая промышленная партия электрокар грузоподъемностью 2 тонны. В соответсвии с Республиканской программой «Бетон» освоено производство бетоносмесителей СМБ-049 и СМБ-070 с емкостью барабана 4 и 6 м3 на шасси Минского автозавода. Быстрая разработка конструкций машин и постановка их на производство обеспечиваются благодоря высокому профессиональному уровню инженерного корпуса конструкторов и технологов, а так же богатому опыту производственников. За разработку подземного автопоезда и постановку его на производство 10 работников завода в 1972 году стали Лауреатами Государственной премии БССР, а за создание и освоение производства гаммы землеройно-транспортной техники 3 работникам завода присвоено почетное звание «Заслуженный работник промышленности Республики Беларусь». Завод занимается не только производством, но и имеет социально — культурный комплекс. Несмотря на финансовые трудности продолжаетяс жилищное строительство. Впервые в Могилеве, на заводе ведется строительство двух жилых домов. На заводе функционируют 3 столовые, подсобное хозяйство, свинарник на 500 голов. Итоги работы коллектива завода в 1997 году вселяют уверенность в том, что коллектив выходит из затяжного кризиса и с каждым месяцем темпы прироста объемов производства возрастают. Производится набор рабочих основных профессий: токарей, сварщиков, слесарей. Имеются договора на поставку колесных бульдозеров, бетоносмесителей, мусоровозов. Это говорит об оживлении в экономике страны основного потребителя нашей продукции — России, что благотворно скажется на экономических показателях завода. 1932 г., август Начало строительства Могилевского авторемонтного завода №7 (ГАРЗ-7).

1935 г., 9 июля Официальное открытие Могилевского авторемонтного завода №7 (ГАРЗ-7).

1940 г., 18 октября Постановление Совнаркома СССР о строительстве ряда новых авиазаводов, в том числе авиамоторного № 459 на базе Могилевского авторемонтного завода им.С.М.Кирова.

1941 г., 25 июня Поступил приказ об эвакуации завода № 459 в г.Куйбышев

1944 г., 28 мая Город Могилев освобожден от немецко – фашистских захватчиков.

1946 г., 11 января Распоряжением правительства СССР завод преобразован в локомобильный

1947 г., апрель Собраны первые изготовленные на заводе локомобили.

1955 г., январь Завод приступил к серийному производству паросиловых установок СТ-100.

1956 г., февраль Начало выпуска узлов и механизмов мостовых кранов грузоподъемностью 5 т.

1958 г., июнь Завод приступил к освоению производства одноосного тягача МАЗ-529, к концу года изготовлена установочная партия машин.

1959 г., ноябрь Выпуск первой партии самоходных скреперов МоАЗ-546Е-357Г.

1966 г., 28 марта Завод переименован в автомобильный.

1968 г., декабрь В экспериментальном цехе изготовлен первый образец самосвального автопоезда МоАЗ-6401-9585 для подземных работ.

1971 г., январь Начало серийного производства самосвальных автопоездов МоАЗ-6401-9885.

1973 г., февраль Освоен выпуск автотягача МоАЗ-546П и самоходных скреперов МоАЗ-546П-Д357П.

1979 г. Впервые в СССР началось серийное производство полно приводных автомобилей-самосвалов МоАЗ-522А.

1984 г. Вышла на проектную мощность первая очередь стали литейного цеха.

1987 г., август Начат выпуск автомобиля самосвала МоАЗ-75051 грузоподъемностью 23т.

1989 г., июнь Осуществлен переход на выпуск автотягача МоАЗ-6442 и самоходного скрепера МоАЗ-6014.

1993 г. Начало серийного производства погрузчиков МоАЗ-4048 и автобетоно смесителей СМБ-049.

1996 г., 15 ноября Завод посетил президент Республики Беларусь А.Г.Лукашенко.
Автомобильный завод

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]