Паз с Двигателем Камминз Расход Топлива • Технические данные

Автобус ПАЗ-3204. Фото ГАЗ

ПАЗ-3204 — российский высокопольный автобус малого класса, выпускающийся на объединении «Павловский автобус». Он призван заменить классическую модель ПАЗ-3205, серийно выпускаемую с 1989 года. Впервые модель представлена в 2006 году. Представляет собой автобус, близкий по габаритам к ПАЗ-3205, но с современной отделкой и комфортабельным салоном. Мелкосерийное производство началось в 2007 году.

Подробное описание, устройство

Автобус ПАЗ-3204 длиной 7,5 м. – это базовая модель семейства автобусов ПАЗ, предназначенная для работы на городских и пригородных маршрутах, а также в сегменте корпоративных перевозок.

Автобус ПАЗ-3204. Фото ГАЗ

Современный дизайн, соответствие требованиям экологической безопасности и комфорта пассажиров, простота и удобство в эксплуатации удачно сочетаются с эффективными показателями, что делает эту модель лидером на рынке РФ в своем классе.

Школьное исполнение: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».

Эксплуатация и ремонт

Автобус ПАЗ-4234 довольно легкий в обслуживании и текущем ремонте. Наличие большого количества запчастей помогает ускорить устранение поломки или смену пришедших в негодность узлов. Но необходимо помнить, что из-за постоянных улучшений автобуса, запасные части требуется подбирать строго под конкретную модификацию.

Технические характеристики автобуса ПАЗ-4234

Детали для автотранспорта производятся не только изготовителем, но и сторонними организациями. Для облегчения поиска и приобретения запчастей существуют каталоги. При диагностике неисправностей в электропроводке требуется учитывать, что есть две отдельных схемы: одна идет в салон, другая — на двигатель.

ПАЗ-4234 – это одна из самых известных моделей российских автобусов, что определено простотой конструкции и надежностью. Машина крайне нетребовательна в эксплуатации, имеет хорошую вместительность, время ремонта минимально. Благодаря этому подобная модель пользуется популярностью у отечественных и даже зарубежных пользователей.

История создания

Первоначально индекс ПАЗ-3204 был присвоен полноприводному варианту автобусов серии ПАЗ-3203 (прототипам ПАЗ-3205). В 1973 году был выпущен единственный опытный образец, который успешно прошёл госиспытания и был рекомендован для серийного производства, но его настигла участь всей серии ПАЗ-3204 (образца 1973 г.).

В марте 2009 года на ПАЗе прошла модернизация модели образца 2006 года. Конструкция автобуса была несколько упрощена. С этих пор он стал обозначаться ПАЗ-320402-03, пневматическая подвеска уступила место рессорной, автобус прошёл фейслифтинг — получил новые фары и окна на резиновых уплотнителях вместо современных вклеенных. Кроме того, передняя пассажирская дверь была перенесена ближе к передней оси автобуса, был повышен уровень пола. Автобус стал производиться с несколькими вариантами компоновки салона:

  • городская (17 посадочных мест, общая вместимость — 53 чел.);
  • городская и пригородная (21 посадочное место, общая вместимость — 50 чел.);
  • пригородная (25 посадочных мест, общая вместимость — 43 чел.).

ПАЗ Vector NEXT Особенности использования

Паз-3205 (32053 и 32054…) цена и характеристики, фотографии и обзор — Big Cars Эффективность тормозной системы, значительно повышалась за счет применения пневмогидравлического привода и увеличения размерности тормозных механизмов. Увеличенные углы переднего и заднего свесов, блокировка межосевого дифференциала делают эту машину незаменимой в затрудненных дорожных условиях или на полном бездорожье Северный пакет 1 двойное остекление салона, двойной пол, утепление 2-х потолочных люков.
  • ПАЗ 320405-04, 17 мест.

ПАЗ 32054 — обзор автобуса малого класса • Еще с советских времен основными потребителями ПАЗ-3205 были сельчане, которые на этих автобусах добирались из отдаленных сел в районные центры.

Модификации

Автобус ПАЗ-320414-04 Вектор 8.8. Фото РусбизнесАвто

  • ПАЗ-320401
  • ПАЗ-320401-01
  • ПАЗ-320401-03
  • ПАЗ-320402
  • ПАЗ-320402-01
  • ПАЗ-320402-03 — с двигателем Камминс
  • ПАЗ-320402-04 — двигатель ЯМЗ-534
  • ПАЗ-320402-05
  • ПАЗ-320402-05 (2E, 2R, 2F)
  • ПАЗ-320402-05 (2F)
  • ПАЗ-320402-07
  • ПАЗ-320302-08 — двигатель ЗМЗ
  • ПАЗ-320302-11
  • ПАЗ-320302-12
  • ПАЗ-320302-22
  • ПАЗ-320402-14
  • ПАЗ-320403-01 — на шасси Tata с ширмовыми дверями
  • ПАЗ-320405-04 «Vector Next» (5P, 5S) — на шасси ГАЗ-C40R13
  • ПАЗ-320412-03 — удлинённый с двигателем Cummins 185 л.с. (городской, пригородный, междугородний)
  • ПАЗ-320412-05
  • ПАЗ-320412-05 «Вектор»
  • ПАЗ-320412-10 — удлинённый газобаллонный, двигатель Cummins ISB 5,9 G195
  • ПАЗ-320412-10 «Вектор»
  • ПАЗ-320412-14
  • ПАЗ-320414 — с двустворчатой задней дверью
  • ПАЗ-320414-14 «Вектор» (EA)
  • ПАЗ-320414-04
  • ПАЗ-320414-05
  • ПАЗ-320435-04 «Vector Next» (NS) — на шасси ГАЗ-C40R13 с низкопольной задней секцией
  • ПАЗ-320470
  • ПАЗ-320470-03 — школьный, двигатель Cummins 4ISBe 185-B
  • ПАЗ-320470-05 — школьный, двигатель Cummins ISF3.8s3168
  • ПАЗ-320475-04 «Vector Next»

Популярные модификации

Среди всего перечня модификаций наибольший интерес вызывает ПАЗ-320412 – техника среднего класса, которая является удлиненной версией ПАЗ-3204, ее длина – 8,56-8,8 м.

Кузов – цельнометаллический, вагонной компоновки, входные двери – 2 штуки с аварийными кнопками. В серийное производство модель была запущена в 2012 году.

Имеется два исполнения – для городских и пригородных маршрутов. Основные области применения – внутригородские маршруты и корпоративные перевозки. Салон может иметь 4 различных вида исполнения – на 15, 21, 24, 29 посадочных мест. Полная вместимость – 52-60 человек. Место водителя может иметь индивидуальную дверь. Сиденье водителя имеет ремень безопасности, корректируется по углу наклона, высоте подъема подголовника, дистанции до рулевой колонки и высоте подушки.

Автобус ПАЗ-320412. Фото ЯрКамп

В устройство автобуса ПАЗ-320412 входят:

  • пневматическая тормозная система;
  • рулевой механизм с гидроусилителем;
  • вспомогательная система торможения;
  • системы ABS и ASR;
  • мост КААЗ;
  • датчики-газоанализаторы;
  • в штатной комплектации – автономный подогреватель, для распределения подогретого воздуха в салоне предусмотрены – 4
  • обогревателя, оснащенные собственными вентиляторами.

Используемые силовые агрегаты:

  • дизельные двигатели ЯМЗ-534 с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом;
  • Cummins ISF 3,8 – газовый вариант с шестью цилиндрами, обеспечивает мощность до 197 лошадиных сил.

Коробки передач:

  • пятиступенчатая механическая КПП;
  • шестискоростная автоматическая марки Allison.

При любом типе коробки передач при полном весе 11,5 т автобусы могут развивать скорость 100 км/час. Расход топлива максимально загруженной техники – до 24 л/100 км. По экологичности автобусы соответствуют классам Euro-3 – Euro-5. Топливо – дизельное или газ. Объем бака для дизельного топлива составляет 95 л, баллона для газа – 62 л. Модели на газу также оснащаются резервным баком для дизтоплива, рассчитанным на 50 л.

Дополнительное оснащение:

  • навигационная система ГЛОНАСС, позволяющая точно определять местонахождение автобуса;
  • ремни безопасности на сиденьях;
  • обогреваемые зеркала;
  • противотуманные фары;
  • тахограф.

Паз 3204 — преобразования пошли на пользу

За 80 лет своего существования Павловский автобусный завод занял прочное место на рынке производства пассажирского транспорта среднего и малого класса. Автозавод выпустил около 700000 автомобилей для городских и междугородных перевозок. Различные модели автобусов на протяжении многих лет составляют основу городских автопарков.

Современный комфортабельный автобус

Автобус ПАЗ 3204 сошел с конвейера завода в 2007 году. Он активно применяется в коммерческих пассажирских перевозках на городских и пригородных маршрутах, обладает хорошей маневренностью в плотном потоке машин, радиус разворота 8,1 метра.

Кузов нового ПАЗ 3204 вагонной компоновки устанавливается на базу длиной 3800 мм с колесной формулой 4х2. Высота автобуса 2880 мм, длина автобуса 7600 мм, ширина 2410 мм. Салон со стандартной как у всех моделей ПАЗ высотой потолка – 1985 мм. Он вентилируется с помощью форточек в боковых окнах и люков с резиновыми уплотняющими прокладками в крыше салона.

Автобусы разных модификаций этой модели рассчитаны на перевозку до 52 человек. В зависимости от комплектации в салоне устанавливается 18 или 19 сидений для пассажиров. Сидения рядные, установка дополнительных не нарушает комфорт и возможность передвижения пассажиров по салону.

При выпуске первых автобусов этой модификации, конструкторы установили на машину пневматическую подвеску. Она вызывала постоянные отрицательные отзывы от потребителей ПАЗ 3204, поэтому ее заменили на зависимую рессорную. И передняя и задняя подвески оснащены телескопическими амортизаторами, у задней еще имеются корректирующие пружины. Автобус рассчитан на эксплуатацию в различных дорожных условиях. С 2009 года новый Паз 3204 выпускается в комплектации с рессорной подвеской.

Рулевой механизм оснащен гидроусилителем, для водителя созданы удобные условия работы.Помимо замены подвески, конструкторы произвели модернизацию в салоне автомобиля: пол Паз 3204 стал одноуровневым, а благодаря установке шин 245/70 R19,5, снизился уровень платформы, что привнесло дополнительные удобства пассажирам при посадке в автобус.

Автономный предпусковой подогреватель и отопители салона работают от системы охлаждения двигателя. Салон ПАЗ 3204 обогревается 4 отопителями, для рабочего места водителя предусмотрен отдельный.

Технические характеристики автобуса

Автомобиль выпускается с тремя моделями двигателей. Устанавливается либо двигатель ЯМЗ-534 в 150 л/с, четырехрядный дизельный, или более мощные (168 и 183 сильные) немецкие Cummins с рабочим объемом 4,5 литра. Модели двигателей отвечают экологическим стандартам Евро-3 и Евро-4.

Автомобиль при полной загрузке может передвигаться со скоростью 90 км/ч, потребляя на 100 км пути от 20 литров топлива. Все модели оснащаются 105 литровым топливным баком. Отдельные модификации автобуса комплектуются автоматической коробкой передач, но чаще устанавливается механическая, пятиступенчатая, имеющая дистанционный привод.

На базе ПАЗ 3204 создан автобус ПАЗ 320402-05 с измененным внешним видом. Конструкторами были заменены передние фары, внутренняя отделка. В сравнении с более ранними моделями, эта автомашина рассчитана на восьмилетнюю эксплуатацию (против 6 лет гарантии на предыдущие версии). Кузов автобуса оцинкованный, со специальной антикоррозийной обработкой. Для аварийных случаев автобус укомплектован молоточками для разбивания установленных в резиновые уплотнители окон.

ПАЗ 320402-05 применяется не только на городских пассажирских маршрутах, но и используется для перевозки учащихся как школьный автобус с соответствующей комплектацией для их безопасности (ремни безопасности, отдельные места для транспортировки учебных сумок и портфелей), наличие кнопок аварийной остановки, возможность аварийного открывания дверей.

Отличие этой модификации от базовой еще и в увеличении посадочных мест для пассажиров (до 25 при использовании автобуса на междугородных рейсах), и наличие еще и принудительной системы вентиляции салона.

Водительское место в ПАЗ 320402-05 отделено от салона перегородкой солнцезащитной шторкой, на перегородке устанавливается поручень для пассажиров. На водительском месте предусмотрены места для хранения личных вещей.

Технические характеристики колесной базы ПАЗ 320402-05 не поменялись. В салоне автобуса передняя дверь (обе двери с пневматическим приводом имеют ширину 650 мм) сдвинулась ближе к передней оси. Автобус оснащается дизельными немецкими двигателями с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, класс экологической безопасности Евро-3, Евро-4.

Расход топлива ПАЗ 320402-05 не менее 20 литров на 100 км. Нагрузка на переднюю ось автобуса 3090 кг, на заднюю ось – 6690 кг. Полная масса машины 9780 кг. За счет увеличения заднего свеса радиус разворота автобуса ПАЗ 320402-05 увеличился до 9,1 метра.

Тормозная система ПАЗ 3204 по техническим характеристикам соответствует современным требованиям безопасности пассажирских перевозок. ПАЗ 320402 (еще одна модификация автобуса) в своем классе признавался лучшим на нескольких выставках пассажирского транспорта, поскольку это одна из первых моделей оснащалась моторным торомозом в базовой комплектации.

Тормозная рабочая система разделена по осям, двухконтурная с пневмоприводом. Стояночный тормоз ПАЗ 3204, а также всех модификаций (ПАЗ 320402, ПАЗ 320402-05, ПАЗ 320402-03) также с пневмоприводом, воздействует на задние колеса. Любой из двух контуров рабочей тормозной системы может служить запасной тормозной. На все модели автобусов устанавливается антиблокировочная система.

Все автобусы ПАЗ 3204 практичны в эксплуатации из-за доступности запчастей, благодаря хорошо развитой дилерской сети. Если рассматривать технические характеристики всех модификаций, то они отличаются только деталями компоновки салона по числу посадочных мест, модификациями двигателя, коробки передач и мостам. Цена на новые автобусы модели ПАЗ 3204 от 1900 тысяч рублей до 2400 тысяч.

Фото автобуса

Источник: https://promplace.ru/passenger-transport-staty-i-obzory/paz-3204-1393.htm

Основные сведения, характеристики

Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. «Павловский автобус» — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ. Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус»

Назначение. Городской и/или пригородный.

Класс. Малый или средний.

Тип кузова. Несущий, вагонной компоновки.

Ресурс кузова. 8 лет.

Показатели эффективности

  • Выгодная стоимость владения
  • Минимальный срок окупаемости
  • Минимальное соотношение расхода топлива на одного пассажира
  • Доступность запасных частей
  • Доступная цена
  • Кондиционер
  • 2 крышных электровентилятора
  • Аудио/видеосистема
  • Тонированные стеклопакеты
  • Различные варианты пассажирских кресел
  • Система «Говорящий город» для слабовидящих людей
  • Безналичная система оплаты и электронного подсчета пассажиров

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

Базовые характеристики

ПараметрыПАЗ-3204ПАЗ-3204 CNG
Длина/Ширина/Высота, мм7500/2410/28807500/2410/2880
Количество/ширина дверей, мм2/6502/650
Высота потолка в салоне, мм19801980
Общее количество мест (в том числе посадочных)53 (17+1); 50 (21+1); 43 (25+1)53 (17+1); 50 (21+1); 43 (25+1)
Тип сиденийПолумягкие с двумя поручнямиПолумягкие с двумя поручнями

Технические характеристики

Справка. некоторые технические характеристики отличаются в зависимости от типа топлива ПАЗ-3204 оснащен дизельным двигателем, ПАЗ-3204 CNG – газовым, другие являются общими для обеих модификаций.

Тип топлива. Дизель или газ.

Емкость топливного бака. 95 или 360 (5 шт. по 62 л и 1 шт. по 50 л).

Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 5460…5580/10000 или 6100…6160/10000.

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 3500/6500.

Минимальный радиус разворота, м. 8,1.

Рулевой механизм. С гидроусилителем.

Тормозная система. Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS.

Где используются двигатели Cummins ISF2.8?… Повреждение трубки

Shenlong SLK 6126 F1A, Huanghai DD6125K01, Shuchi YTK 6126B, Sunlong SLK 6122 F2A, Higer KLQ 6118G 6118GL 6118GS, Higer KLQ6129Q, King Long XMQ6127C, Yutong ZK6118HGA, Yutong ZK6119HA, Yutong ZK6129H, Yutong ZK6737D, Zhongtong Creator LCK6125H;. Серия ISLe это компактные, технологичные и мощные дизельные моторы, оснащенные топливной системой Common Rail, электронным блоком, которые управляет впрыском топлива в цилиндры и компрессионным тормозом Jacobs как опция на некоторых моделях.

Характеристики шасси

Водительское место автобуса ПАЗ-3204. Фото ГАЗ

Марка. КААЗ.

Ведущий мост. Задний.

Колесная формула. 4х2.

Колесная база, мм. 3800.

Клиренс/дорожный просвет, мм. 250.

Тип сцепления. Однодисковое диафрагменного типа с демпферным устройством на ведомом диске.

Шины. 245/70 R19,5.

Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.

Характеристики двигателя/силового агрегата

ПараметрыЯМЗ-534CUMMINS ISF 3.8ЯМЗ-53424
ТипДизельный двигательДизельный двигательГазовый двигатель
Количество и расположение цилиндров4R, вертикальное4R, вертикальное4R, вертикальное
Нормы экологической безопасностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Рабочий объем, л4,433,764,43
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин109,5 (148,9) при 2300 мин-1122 (165,9) при 2600 мин-1110 (149,5) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин583 при 1300…1600 мин-1592 при 1300…1700 мин-1580 при 1200-2100 мин-1
Расположение двигателяПереднее, продольноеПереднее, продольноеПереднее, продольное
КППМКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T 5-ступ.; АКПП: Allison T2100, 6-ступ.МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T 5-ступ.; АКПП: Allison T2100, 6-ступ.МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T 5-ступ.
Подвеска передней-задней осирессорная/рессорнаярессорная/рессорнаярессорная/рессорная
Максимальная скорость, км/ч100100100
Гарантия на автобус2 года или 100 тыс. км пробега2 года или 100 тыс. км пробега2 года или 100 тыс. км пробега

Контрольный расход топлива на 100 км при:

  • 60 км/ч. — 19 л.;
  • 80км/ч. — 22 л.

ISXe15 : Повреждение трубки

Расход топлива у «Газели» с мотором Cummins ISF 2. 8 Использование дизеля позволило изменить эксплуатационные показатели автомобилей повысить грузоподъемность, увеличить тяговые и динамические характеристики, сократить расход топлива. Производитель утверждает, что благодаря простому устройству, конструктивным особенностям и применению решений проверенных временем, при правильной, грамотной и бережной эксплуатации двигатель может пройти без ремонта 500 тыс.
  • Двигатель запускается нормально, но дымит. Это возможно свидетельствует о наличии воздуха в топливной системе, необходимо ее прокачать, а так же проверить всасывающий клапан на его герметичность.
    Возможно проблема в масляном фильтре. В некоторых моделях есть два масляных фильтра, для грубой и тонкой очистки масла. Проверьте оба.
    Осмотрите патрубки системы охлаждения, возможно один из них поврежден или деформирован, что препятствует нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.

Ремень на Газель Камминз • Головка блока поддаётся переборке полностью.

Где купить, арендовать, переоборудовать

Купить автобус ПАЗ-3204 или другие модели, выпускаемые под данной торговой маркой, возможно у сотрудникам компаний, которые собраны в соответствующем разделе нашего сайта. Кроме услуги продажи предприятия предоставляют возможность арендовать и оформить в лизинг транспортное средство. Переоборудование автобусов, на котором специализируются многие компании, позволяет улучшить функциональные и дизайнерские характеристики техники, а ремонт – устранить неисправности.

Тормозная система : Особенности использования

Неизданное/Остановленная эволюция, или альтернативная реальность автобусов ПАЗ 1964-1978гг. (часть III) — DRIVE2 Специалисты ПАЗа долго работали над снижением шума не только мотора, но и всего автобуса в целом, и его уровень в результате удалось довести до требуемых сертификационных норм, но ощущение тракторного мотора осталось. От базовой модели он отличается четырьмя ступеньками, из которых нижняя выдвижная, сиденьями с полумягкой высокой спинкой, ремнями безопасности на каждом сиденье, кнопкой сигнала водителю возле каждого места.
  • Главная страница
  • Модельный ряд
  • ПАЗ-3204
  • Технические характеристики

Комфорт* • Техническое задание было подготовлено и утверждено в Глававтобуспроме , к концу 1974 года.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]