Львовский вилочный погрузчик 41030 повышенной грузоподъемности

Часто при покупке складской техники, а именно вилочных погрузчиков можно отказаться от зарубежных производителей. Местное производство способно обеспечить потребителей высококлассной техникой, способной справляться с тяжелыми задачами и доказать свою надежность и высокие технические характеристики.

Львовский погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн

Вилочный погрузчик производится украинским , который располагается в городе Львове. Однако в последнее время предприятие часто фигурирует в судебных разбирательствах, которые связаны с неудовлетворительной работой руководства и притязаний на строения завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве как самих погрузчиков, так и деталей к ним.

Официальных дилеров найти невозможно, из-за чего придется либо напрямую работать с предприятием, либо искать перекупщиков и объявления о продаже б/у техники.

Рассматриваемая техника представляет собой вилочный погрузчик повышенной грузоподъемности, работающий на дизельном топливе. Имеет осиленное шасси, каркас кабины и мачту, что способствует отличной надежности и прочности.

Назначение

Данные погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочного погрузчика. Для складских помещений приспособлен плохо из-за больших размеров и значительному выбросу СО2. Благодаря кабине закрытого типа прекрасно показывает себя на открытом воздухе при любых погодных условиях.

Фото львовского погрузчика на 5 тонн

Благодаря простоте конструкции могут обслуживаться на обычных мастерских, которые ремонтируют тракторы, тягачи и грузовики. В то время как электропогрузчики либо зарубежные аналоги со сложной гидравликой требуют специальное оборудование и подготовленный персонал.

Легендарные львовские погрузчики

Львовские погрузчики выпускались во времена Союза на единственном заводе во Львове. Завод входил в министерство Машиностроения и был единственным на весь СССР по производству вилочных погрузчиков грузоподъёмностью от 5 до 14 тонн, аэродромных тягачей с двигателями внутреннего сгорания, манипуляторов и другой спецтехники.


Выпускалась на конвейере основная модель 40814,г/п =5 т погрузчика с бензиновым двигателем ГАЗ-52 в количестве около 2500 штук в год и распределялась во все уголки страны.

В любой отрасли он был востребован и зарекомендовал себя как простой автопогрузчик с автомобильными узлами.

В связи с распадом Союза, предприятие постепенно теряло связи поставщиков агрегатов и узлов, сокращало производство и рынок в целом.

На сегодня завод ЛЗА прекратил своё существование, распродав активы. Частные компании, работавшие в кооперации с заводом, сумели сохранить чертежи агрегатов и узлов. Они создали собственные варианты и технологию производства уже в современном варианте. Например, заменили рубку металла на лазерную резку и гиб его на импортных станках, применив спецсварку и стапельную сборку автопогрузчиков.

Таким предприятием стала с талантливым руководителем Марухяном Артуром, сумевшим сохранить и продолжить выпуск автопогрузчиков.

Компания была нашим поставщиком машино-комплектов и сборочных узлов вплоть до 2014 года, но в связи с обострением отношений с Украиной связи оборвались.

В России все ещё осталось большое количество ранее выпущенных погрузчиков. Все стараются их сохранить, чинить и работать. Дизельный вариант б/у практически не бывает в продаже, что говорит о его востребованности и надёжности, ведь прошло около 20 лет, а погрузчики все работают!

Преимущества Львовских погрузчиков:


  • простая и понятная конструкция;

  • механический привод и трансмиссия;
  • бензиновый ГАЗ или дизельный Минский двигатель;
  • простота использования;
  • автоузлы, доступность по всей стране;
  • легкий ремонт надежность;
  • экономичность дизеля.

Про двигатель ГАЗ-52 трудно сказать что-то плохое, но сегодня его не выпускают и запчасти тоже. Он уже не соответствует современным требованиям – имеет большой расход бензина.

В связи этими проблемами погрузчика и устаревшими схемами (например, рулевого управления), старыми штоками и т.д., наша компания, имея огромный опыт с 1994 года, предлагает произвести реконструкцию (полный капремонт) с установкой дизеля с тракторным сцеплением и другими современными узлами.

Наша на этом и специализируется и проводит эту работу постоянно по одному и тому же техническому Регламенту.

В двух словах – это полная разборка погрузчика, ликвидация всего старого (негодного), ремонт и замена на новые узлы и детали:

  • двигатель (только Д-243) может быть новый или после капремонта;
  • кабина – капремонт с покраской и заменой стёкол;
  • компоненты кабины – управление, сиденье, отопитель – замена;

  • рама шасси – капремонт с подготовкой к установке дизеля;

  • мосты – капремонт с заменой тормозной системы, подшипников и т. д.;
  • капот, облицовка и оснащение кабины – замена на новый дизайн;
  • система охлаждения – новая;
  • система гидроприводов – новая;
  • система гидроусиления рулевого управления – новая;
  • система трансмиссии – новая, тракторная;
  • грузоподъёмник каретка – капремонт;
  • насосы, приводы, карданы, фитинги – новые;
  • электропроводка приборы, оптика – новые;
  • колеса – новые;
  • гидроцилиндры – замена штоков и уплотнений;
  • рукава НД и высокого РВД – замена;
  • покраска: акрил по грунту – новая.

Ещё много мелких и не очень узлов. Всего около 2000 деталей применяется группой мастеров при производстве погрузчика с дизелем.

Вы можете как обменять свой погрузчик, так и приобрести уже готовый после капремонта, получая практически новый погрузчик с гарантией!

Напоминаем, что мы производим новый вилочный погрузчик 41030МФ, г/а=5 тонн.

Обращаем Ваше внимание! «Единственных и других официальных дилеров» НЕ СУЩЕСТВУЕТ по простой причине отсутствия прежнего завода ЛЗА!

Наша компания – партнер и официальный экспортер , которая производит погрузчики и запчасти во Львове.

У нас в Москве можно приобрести оригинальные запасные части для ранее выпускавшихся Львовских погрузчиков в современном исполнении и в соответствии со стандартами.


Львовский Погрузчик после капремонта можно купить с гарантией качества только в нашей компании.

Компания имеет многолетний опыт работы по ремонту и модернизации львовского погрузчика. С 1994 года проводились поставки погрузчиков и комплектующих.

Начиная с 1998 года компания совместно с партнером стали размещать заказы на гидрокомпоненты в Болгарии. Они производятся на высокоточном оборудовании, что на порядок повысило качество и надёжность погрузчика.

За это время было проведено много конструктивных изменений, которые применяются и при проведении работ по капитальному ремонту Львовского погрузчика. Гарантированно предоставляем заказчику весь перечень проведённых работ с применением новых узлов и деталей. Даем гарантию на продукцию в соответствии с заявленным качеством.

При покупке бывшего в употреблении погрузчика, рекомендуем предварительно проконсультироваться, так как узлы и детали изношены, что приведёт к последующим большим расходам и простою предприятия.

Особенности конструкции

Трансмиссия в львовском погрузчике 41030 грузоподъемностью 5 тонн используется традиционная, а именно механическая 4-х ступенчатая. Такая система может обеспечить меньшую стоимость самого погрузчика, а также убирает необходимость гидравлической жидкости в гидромеханических трансмиссиях. Однако в сравнении с той же гидравликой не может обеспечить плавный безударный разгон. Система достаточно надежно и легко поддается ремонту.

Двигатель дизельный четырехцилиндровый. Имеет хорошую производительность. Система смазки используется комбинированная, а охлаждение водяное.

Рулевое управление вилочного погрузчика имеет гидростатическую систему, которая обеспечивает точное и легкое управление, а также хорошую надежность.

А вот тормозная система гидравлики не имеет: применяется обычные барабанные тормоза, которые требуют регулярного обслуживания и более аккуратного обращения.

Подъемный механизм стандартный, телескопический. Гидрораспределитель может быть трёхсекционный либо двухсекционный. Высота подъема стандартно на 3300 мм, однако можно укомплектовать грузоподъемным механизмом на 4500 мм.

Погрузчик можно укомплектовывать различным сменным навесным оборудованием, таким как ковш объемом 0,57 м3 и стрелой с крюком.

Гидравлическая схема грузоподъемника львовского погрузчика

Конечно, конструкция львовских погрузчиков 5 тонн данных погрузчиков довольно проста и не обеспечивает современного уровня комфорта, плавности разгона, а также точности и легкости управления. Однако имеет и свои достоинства: это невысокая цена погрузчиков, надежные проверенные агрегаты, легкость в обслуживании и ремонте. А в руках подготовленного и опытного оператора погрузчики не будут уступать современнейшим зарубежным аналогам.

Техническое обслуживание узлов и деталей львовских погрузчиков

Двигатель ГАЗ-51, ГАЗ-52 и его комплектующие
Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51 Коленвал и маховик ГАЗ-51, ГАЗ-52 Блок цилиндров и головка блока ГАЗ-51, ГАЗ-52 Поршни и шатуны ГАЗ-51, ГАЗ-52 Механизм газораспределения ГАЗ-51, ГАЗ-52 Система смазки ГАЗ-51, ГАЗ-52 Система охлаждения ГАЗ-51, ГАЗ-52 Топливная система ГАЗ-51, ГАЗ-52

Механизмы трансмиссии львовских погрузчиков

Механизм обратного хода (МОХ) Ведущий мост львовских погрузчиков Коробка передач КПП ГАЗ-51, ГАЗ-52 Сцепление ГАЗ-53 на автопогрузчиках 4081, 40810, 40811, 40816, 41015 Коробка передач КПП ГАЗ-53 Сцепление ГАЗ-52, ГАЗ-51 Тормоза львовских погрузчиков Карданные валы львовских погрузчиков

Гидравлика погрузчиков Львов и ее компоненты

Гидроцилиндры подъема 40814-4613010-10/4014-4613011-01

Гидроцилиндр наклона 4081-4614010 грузоподъемника

Привод гидравлических насосов Грузоподъемник и каретка Гидравлическая система Гидрораспределители

Рулевое управление львовских автопогрузчиков

Гидроцилиндр 4085-3429010-10 рулевого управления Система рулевого управление львовских погрузчиков Управляемый мост львовских погрузчиков

Сборка гидроруля (гидростата) ХУ-145

Разборка гидростатического рулевого механизма (гидроруля) ХУ-85

Электрооборудование и зажигание погрузчиков ЛЗА с двигателем ГАЗ-51, ГАЗ-52

Электрооборудование ГАЗ-51, ГАЗ-52 Система зажигания ГАЗ-51, ГАЗ-52

______________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Технические характеристики

Технические характеристики львовского погрузчика 41030 грузоподъемностью 5 тонн:

ХарактеристикиПоказатели
Высота разгрузки, мм3300-4500
Грузоподъемность на высоту 3300 мм, кг5000
Грузоподъемность на высоту свыше 3300 мм, кг4000
Мощность двигателя, кВт57
Крутящий момент, Н/м290,4
Частота вращения гидронасоса, об/мин1920
Подача гидронасоса, л/мин16
Радиус разворота, мм35500
Габаритные размеры ДхШхВ (с вилами), мм5100х2350х2650
Дорожный просвет, мм200

На видео львовский погрузчик 5 тонн:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]