Львовский вилочный погрузчик 41030 повышенной грузоподъемности

Часто при покупке складской техники, а именно вилочных погрузчиков можно отказаться от зарубежных производителей. Местное производство способно обеспечить потребителей высококлассной техникой, способной справляться с тяжелыми задачами и доказать свою надежность и высокие технические характеристики.

Львовский погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн

Вилочный погрузчик производится украинским , который располагается в городе Львове. Однако в последнее время предприятие часто фигурирует в судебных разбирательствах, которые связаны с неудовлетворительной работой руководства и притязаний на строения завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве как самих погрузчиков, так и деталей к ним.

Официальных дилеров найти невозможно, из-за чего придется либо напрямую работать с предприятием, либо искать перекупщиков и объявления о продаже б/у техники.

Рассматриваемая техника представляет собой вилочный погрузчик повышенной грузоподъемности, работающий на дизельном топливе. Имеет осиленное шасси, каркас кабины и мачту, что способствует отличной надежности и прочности.

Назначение

Данные погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочного погрузчика. Для складских помещений приспособлен плохо из-за больших размеров и значительному выбросу СО2. Благодаря кабине закрытого типа прекрасно показывает себя на открытом воздухе при любых погодных условиях.

Фото львовского погрузчика на 5 тонн

Благодаря простоте конструкции могут обслуживаться на обычных мастерских, которые ремонтируют тракторы, тягачи и грузовики. В то время как электропогрузчики либо зарубежные аналоги со сложной гидравликой требуют специальное оборудование и подготовленный персонал.

Гидросистема автопогрузчиков АП-41030, 40810

На рис. 33 представлена принципиальная гидравлическая схема грузоподъемника и рулевого управления погрузчиков АП-40810, 41030 Лев. Гидравлическая схема рулевого управления описана выше. Гидравлическая схема грузоподъемника состоит из двух цилиндров подъема Ц1, Ц2, двух цилиндров наклона ЦЗ,Ц4, гидрораспределителя Р, гидронасоса Н2, гидроклапанов отсечных К5,К6, регулятора расхода РП, гидробака Б и гидропроводов. На автопогрузчике могут быть установлены: Гидрораспределители типа РХ 80-1ВАА-1-1-1, RS 20T3-03, PC 162-00000-15, 4045Е-4612010-10, ЗР80, 2Р80. Работа грузоподъемника происходит следующим образом: Рис. 33. Схема гидравлики львовского погрузчика АП-41030, 40810 Б-гидробак; Н1-насос рулевого управления; Н2-насос привода грузоподъемника; Р- гидрораспределитель; Ц1, Ц2-гидроцилиндры подъема; ЦЗ, Ц4- гидроцилиндры наклона; Ц5-гидроцилиндр рулевого управления; К1, К2, КЗ, К4- клапаны обратно -дросселирующие; К5, Кб-гидроклапаны отсечные; РП- регулятор расхода; Ф1-фильтр напорный; Ф2-фильтр заливной горловины; А 1-механизм рулевой гидростатический; А2-блок предохранительный; ВН-кран запорный; МШ-манометр гидравлический. Рабочая жидкость из гидробака Б всасывается насосом Н2 и направляется к гидрораспределителю, откуда в зависимости от положения золотников направляется в рабочие полости гидроцилиндров или возвращается обратно в гидробак. В магистраль, соединяющую цилиндры подъема Ц1 и Ц2 с гидрораспределителем, включен регулятор расхода РП, который пропускает весь расход рабочей жидкости в цилиндры и поддерживает заданный расход рабочей жидкости из цилиндров на слив, независимо от нагрузки, т.е. обеспечивает постоянную скорость опускания каретки и грузоподъемника. Гидроклапан отсечной предназначен для предотвращения быстрого расхода рабочей жидкости из полости гидроцилиндра подъема при обрыве гидропровода и представляет собой узел, ввернутый непосредственно в подводящий штуцер гидроцилиндра. При обрыве гидропровода поток рабочей жидкости, преодолевая усилие пружины 3 (рис.41) , прижимает шайбу-дроссель 2 к корпусу 6, тем самым обеспечивает расход не более 16/л/мин. В гидросистеме цилиндров наклона львовского погрузчика АП-41030, 40810 ввернуты четыре обратно-дросселирующие клапаны Kl, К2, КЗ, К4, ограничивающие скорости наклона грузоподъемника вперед и назад. Величина давления рабочей жидкости, нагнетаемой насосом в исполнительные цилиндры, при необходимости может контролироваться манометром МН1, подсоединяемым к штуцеру Ш1. Проверка давления рабочей жидкости в системе грузоподъемника При ТО-2 произвести проверку давления рабочей жидкости в системе, для чего необходимо: — прогреть рабочую жидкость до температуры плюс 30-50°С; — подсоединить манометр с краном к штуцеру Ш1 (см. рис.33); — поставить рычаг гидрораспределителя, управляющий цилиндрами наклона ЦЗ,Ц4, в положение “наклон назад” и при крайнем положении грузоподъемника, не отпуская рычага, измерить давление по манометру МН1. — показание манометра должно составлять 18± 0,5 МПа (180 ±5 кгс/см2) — если показание манометра не соответствует 18± 0,5 МПа, произвести регулировку гидравлического распределителя; — после снятия показаний давления отпустить рычаг гидрораспределителя, остановить двигатель, отсоединить манометр и закрыть пробкой отверстие штуцера Ш1; — для проверки давления в системе рулевого управления манометр с краном подсоединить к штуцеру Ш2. — показание манометра должно составлять 12,5 ±0,5 МПа (125 ±5 кгс/см2). Гидравлический бак для рабочей жидкости Рис. 34. Гидробак (бак масляный) 1 -суфлер; 2-фильтр заливной; 3- корпус бака; 4-лента стяжная; 5- пробка; 6- кронштейн; а, б-уровни. Гидробак погрузчика АП-41030, 40810 представляет собой сварной металлический сосуд. В корпусе его имеется заливная горловина с фильтром и суфлером. Гидробак показан на рис.34. Специального обслуживания масляный бак не требует. Необходимо следить, чтобы не было внешних утечек жидкости и поддерживать постоянный ее уровень. Для контроля уровня в баке на заливном фильтре имеются указатели верхнего “а” и нижнего “б” уровня жидкости. Заливка жидкости в бак производится до верхнего “а” указателя уровня. Выше указателя “а” и ниже указателя “б” заполнение бака не разрешается. Напорный фильтр гидросистемы Рис.35. Фильтр напорный гидравлики автопогрузчика АП-40810, 41030 1-стакан; 2-прокладка; 3-шайба регулирующая; 4,12-пружины; 5-шариковый клапан; 6-головка; 7,8-уплотнительные кольца; 9-фильтрирующий элемент; 10-корпус; 11 -опора. Напорный фильтр Ф1 (рис. 35) с перепускным клапаном 3 предназначен для защиты от загрязнения механическими частицами гидравлического рулевого механизма. Тонкость фильтрации 25 мкм. Фильтроэлемент 9, герметизированный уплотнениями 7 и 8, усилием пружины 1 прижимается к головке 6, в которой смонтирован стакан 1 с перепускным клапаном 5. Давление начала открытия клапана -0,3 МПа (3 кгс/см2). Стрелка на головке фильтра показывает направление потока. Рабочая жидкость через входное отверстие поступает в середину корпуса 10, очищается, проходя через фильтрующий элемент 9, и подводится очищенной к рулевому механизму. По мере загрязнения фильтрующего элемента увеличивается перепад давления на нем и достигает величины давления начала открытия клапана. При этом часть потока рабочей жидкости, минуя фильтрующий элемент, будет подаваться неочищенной к рулевому механизму. Это может привести к нарушениям в его работе. Бумажный фильтроэлемент “Реготмасс 635-1-06-УХЛ2” подлежит обязательной замене после обкатки машины через 375 моточасов работы автопогрузчика (при третьем ТО-1). При работе гидросистемы львовского автопогрузчика АП-41030, 40810 на холодном масле в зимний период часть потока рабочей жидкости тоже будет подаваться неочищенной к рулевому механизму, так как пропускная способность фильтроэлемента уменьшается с увеличением вязкости рабочей жидкости при понижении температуры. Рекомендуется приступать к работе после прогрева масла гидросистемы до рабочей температуры. Для замены фильтроэлемента необходимо пережать рукава низкого давления и открутить корпус фильтра с фильтрующим элементом. При накручивании корпуса фильтра после замены фильтроэлемента необходимо следить за тем, чтобы не повредить уплотнительное кольцо корпуса фильтра и фильтроэлемента.

________________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Особенности конструкции

Трансмиссия в львовском погрузчике 41030 грузоподъемностью 5 тонн используется традиционная, а именно механическая 4-х ступенчатая. Такая система может обеспечить меньшую стоимость самого погрузчика, а также убирает необходимость гидравлической жидкости в гидромеханических трансмиссиях. Однако в сравнении с той же гидравликой не может обеспечить плавный безударный разгон. Система достаточно надежно и легко поддается ремонту.

Двигатель дизельный четырехцилиндровый. Имеет хорошую производительность. Система смазки используется комбинированная, а охлаждение водяное.

Рулевое управление вилочного погрузчика имеет гидростатическую систему, которая обеспечивает точное и легкое управление, а также хорошую надежность.

А вот тормозная система гидравлики не имеет: применяется обычные барабанные тормоза, которые требуют регулярного обслуживания и более аккуратного обращения.

Подъемный механизм стандартный, телескопический. Гидрораспределитель может быть трёхсекционный либо двухсекционный. Высота подъема стандартно на 3300 мм, однако можно укомплектовать грузоподъемным механизмом на 4500 мм.

Погрузчик можно укомплектовывать различным сменным навесным оборудованием, таким как ковш объемом 0,57 м3 и стрелой с крюком.

Гидравлическая схема грузоподъемника львовского погрузчика

Конечно, конструкция львовских погрузчиков 5 тонн данных погрузчиков довольно проста и не обеспечивает современного уровня комфорта, плавности разгона, а также точности и легкости управления. Однако имеет и свои достоинства: это невысокая цена погрузчиков, надежные проверенные агрегаты, легкость в обслуживании и ремонте. А в руках подготовленного и опытного оператора погрузчики не будут уступать современнейшим зарубежным аналогам.

Гидравлическая система львовских автопогрузчиков и ее компоненты

Гидросистема грузоподъемника и рулевого управления автопогрузчиков АП-4081, АП-40810, АП-41015, Лев 41030 Гидравлическая схема грузоподъемника автопогрузчиков АП-40810, 41015, 41030 состоит из двух гидроцилиндров подъема, двух гидроцилиндров наклона, гидрораспределителя, насоса НШ-71, гидроклапанов отсечных, регулятора потока, масляного бака и гидропроводов. ЦЕНЫ НА КОМПОНЕНТЫ ГИДРОСИСТЕМЫ ЛЬВОВСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ Работа грузоподъемника происходит следующим образом: Рабочая жидкость из масляного (гидравлического) бака всасывается насосом НШ-71 / НШ-100 и направляется в гидрораспределитель РХ-80 или 3Р80, откуда в зависимости от положения золотников направляется в рабочие полости гидроцилиндров или возвращается обратно в бак.


Бак масляный в сборе 4014-4615010-11 (погрузчик АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев) 1 — Фильтр заливной горловины 4014-4615070-11 2 — Суфлер в сборе 4014-4615050-11 3 — Пробка 353052 4 — Бак масляный в сборе 4014-4615010-11 5 — Лента стяжная в сборе 4014-1101106 6 — Шайба 12 252137 7 — Гайка М12 250514 8 — Шайба 10 252136 9 — Гайка М10 250512 10 — Кронштейн в сборе 4014-1101102 11 — Болт М12х40 201544 12 — Болт М12х25 201538 В магистраль гидросистемы львовских погрузчиков, соединяющую гидроцилиндры подъема с гидрораспределителем, включен регулятор потока, который пропускает весь поток рабочей жидкости в гидроцилиндры и поддерживает заданный расход рабочей жидкости из гидроцилиндров на слив, независимо от нагрузки, то есть обеспечивает постоянную скорость опускания каретки и грузоподъемника. Клапан отсечной предназначен для предотвращения быстрого расхода рабочей жидкости из полости гидроцилиндров подъема львовских погрузчиков АП-40814, 40810, 41030 при обрыве гидропровода и представляет собой узел, ввернутый непосредственно в подводящий штуцер гидроцилиндра подъема. При обрыве гидропровода поток рабочей жидкости, преодолевая усилие пружины, прижимает шайбу-дроссель к корпусу, тем самым обеспечивая расход не более 16 л/мин. В гидросистеме гидроцилиндров наклона автопогрузчиков Львов ввернуты клапаны обратно-дросселирующие, которые ограничивают скорость наклона грузоподъемника вперед и назад. Величина давления рабочей жидкости в системе грузоподъемника автопогрузчика Лев 41030 с двумя гидроцилиндрами подъема (диаметр штока 70 мм) должна быть 18 МПа


Принципиальная гидравлическая схема львовского автопогрузчика АП-40810, 41015, ЛЕВ 41030 Б – бак гидравлический Н1 – насос рулевого управления НШ-10 Н2 – насос привода грузоподъемника НШ-71 или НШ-100 Р – гидрораспределитель РХ-80, 3Р80 Ц1, Ц2 – гидроцилиндры подъема Ц3, Ц4 – гидроцилиндры наклона Ц5 – гидроцилиндр рулевого управления К1, К2, К3, К4 – клапаны обратно-дросселирующие К5, К6 – клапаны отсечные РП – регулятор потока Ф1 – фильтр напорный Ф2 – фильтр заливной горловины А1 – гидростатический рулевой механизм – насос дозатор (гидроруль) Д160 14.20 А2 – блок предохранительный ВН – кран запорный МН – манометр Настройка давления гидросистемы для моделей львовских погрузчиков Львовский автопогрузчик 4045, 4014, 4043, 40811, 40816 Давление в гидросистеме грузоподъемника (стрела, мачта) должно устанавливаться: — 12 Мпа, если автопогрузчик имеет один гидроцилиндр подъема с диаметром штока 125 мм. Настройка производится посредством поворачивания предохранительного клапана гидрораспределителя. Вправо (по часовой стрелке) – увеличение давления, влево (против часовой стрелки) – уменьшение давления. Проверка установленного давления производится манометром. Из практики известно, что один оборот предохранительного клапана примерно равен 2Мпа. — 14,5 Мпа, если автопогрузчик имеет один гидроцилиндр подъема с диаметром штока 110 мм. Настройка производится посредством поворачивания предохранительного клапана гидрораспределителя. Львовский автопогрузчик 40814, 40810, 41015, 41030 Давление в гидросистеме грузоподъемника (стрела, мачта) должно устанавливаться: — 18 Мпа, автопогрузчик имеет два гидроцилиндра подъема с диаметром штока 70 мм. Регулятор потока масла Регулятор потока гидросисткмы львовского погрузчика представляет собой узел, ввернутый непосредственно в корпус гидроцилиндров подъема, пропускающий весь поток рабочей жидкости в гидроцилиндр и поддерживающий постоянный расход рабочей жидкости из него на слив независимо от нагрузки. Регулятор потока (4085-4672) погрузчиков АП-40814, 40810, 41015, 41030 1-корпус; 2-пружина; 3-золотник; 4-дроссельная шайба; 5-стопорнае кольцо. При перемещении рычага и золотника гидрораспределителя в положение «подъем» поток рабочей жидкости через отверстия в корпусе 1 (рис.), каналы в золотнике 3, отверстие в дроссельной шайбе 4 проходит в полость гидроцилиндра. При перемещении рычага и золотника гидрораспределителя в положение «опускание» поток рабочей жидкости из гидроцилиндра через отверстие в дроссельной шайбе 4, каналы в золотнике 3 и отверстия в корпусе 1 направляется на слив. Золотник 3 нагружен пружиной 2, усилие которой уравновешивается перепадом давления, создаваемым сопротивлением отверстия в дроссельной шайбе 4. Если расход рабочей жидкости увеличивается, то увеличивается и перепад давления, в результате чего дроссельная шайба с золотником перемещаются влево, и золотник частично перекроет окна в корпусе 1, уменьшая расход рабочей жидкости до величины, на которую рассчитан регулятор потока. При уменьшении расхода золотник 3 с дроссельной шайбой 4 переместятся вправо, тем самым уменьшится суммарное сопротивление окон в корпусе 1. Клапан обратно-дросселирующий гидроцилиндра наклона В систему цилиндров наклона львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 40810, 41015, 40816, 41030 Лев введены обратно-дросселирующие клапаны, которые предназначены для обеспечения плавного наклона грузоподъемника вперед и назад. Клапан 2 (рис.) свободно пропускает поток рабочей жидкости в одном направлении и дросселирует его в обратном направлении. Поток рабочей жидкости, направляемый через отверстие А корпуса 1, отодвигает клапан 2 вниз до упора о втулку 3 и свободно через наружные каналы клапана поступает к цилиндру наклона через отверстие Б. Поток рабочей жидкости, направляемый через отверстие Б, перемещает клапан 2 вверх, прижимает его к следу корпуса 1, дросселируется в дроссельном отверстии В клапана В2, поступает к отверстию А и далее в гидросистему.


Клапан обратно-дросселирующий цилиндра наклона львовских погрузчиков 1 – корпус; 2 – клапан; 3 – втулка; А, Б, В – отверстия. Сливной фильтр тонкой очистки (Ф1-20/25 К) Сливной фильтр тонкой очистки (Ф1-20/25 К) предназначен для фильтрации рабочей жидкости от загрязнений, образующихся в процессе работы и попадающих извне. Рабочая жидкость из сливной магистрали через подвод к крышке 6 (рис.) фильтра попадает в полость корпуса и, пройдя через фильтрующий элемент 7, направляется в центральную часть фильтрующего элемента, а оттуда – в выходной канал трубы корпуса. При повышении перепада давления на фильтрующем элементе вследствие его засорения открывается предохранительный клапан 4 и поток рабочей жидкости, минуя фильтрующий элемент, направляется на слив через выходной канал трубы в гидробак. Загрязненный фильтроэлемент подлежит замене. Замена фильтроэлемента осуществляется следующим образом: Пережать выходной рукав низкого давления из корпуса фильтра к маслобаку, вращением трубы 8 фильтра влево вывернуть ее из крышки и опустить вниз. Затем заменить фильтрующий элемент. После замены фильтрующего элемента трубу ввернуть в крышку вращением ее вправо. Рукав низкого давления освободить от пережатия. Сливной фильтр тонкой очистки (Ф1-20/25 К) 1 – пружина; 2 – корпус; 3 – уплотнение; 4 – предохранительный клапан; 5 – пробка; 6 – крышка; 7 – фильтрующий элемент; 8 – труба. Гидроклапан отсечной гидроцилиндра подъема львовского погрузчика Гидроклапан отсечной погрузчиков АП-4014, 40814, 40810, 41015, 40816, 41030 Лев предназначен для предотвращения быстрого расхода рабочей жидкости из полости гидроцилиндра подъема при обрыве гидропровода и представляет собой узел, ввернутый непосредственно в подводящий штуцер гидроцилиндра. При обрыве гидропровода поток рабочей жидкости, преодолевая усилие пружины 3, прижимает шайбу 2 к корпусу 6, тем самым обеспечивает расход не более 16 л/мин. Гидроклапан отсечной (клапан цилиндра подъема) 4088-4690010 1 – гайка; 2 – шайба-дроссель; 3 – пружина; 4 – шайба; 5 – винт; 6 – корпус; а – зазор 2+º¹мм.


Фильтр гидросистемы в сборе 4088-4616110 1 — Головка 4088-4616121 2 — Кольцо 025-031-36-2-2 3 — Крышка 4088-4616111 4 — Пружина 4088-4616112 5 — Корпус 4088-4616130 6 — Элемент фильтрующий 605-1-06 Реготмас 7 — Кольцо 021-024-19-2-2 8 — Кольцо 080-086-36-2-2 9 — Шарик Б19.05-200 10 — Пружина 4088-4616124 11 — Прокладка 4088-4616123 12 — Стакан 4088-4616122 Блок клапанов львовских погрузчиков АП-4045, 4014 Возможность регулирования скорости опускания путем изменения подачи насоса реализуется ycтановкой блока клапанов цилиндра подъема, который закрепляете непосредственно на цилиндре. Блок клапанов львовских погрузчиков АП-4045, 4014 с гидроцилиндром подъема диаметром штока 125 мм выполняет четыре функции: пропускает весь поток жидкости в цилиндр при минимальном сопротивлении и запирает жидкость в цилиндре при нейтральном положении золотника распределителя и при повреждении подводящей гидролинии регулирует выходящий из цилиндра поток жидкости с помощью управляемого дроссельного клапана, при этом расход из цилиндра пропорционален производительности насоса; обеспечивает аварийный спуск груза при отказе гидропривода (гидронасоса, трубопроводов) у двигателя. Блок клапанов львовских погрузчиков АП-4045, 4014 состоит из корпуса 10, в котором размещены обратный клапан 4 со стержнем 5 и пружиной 6, управляемый клапан / с пружиной 2, штуцеры 3 и 9, крышки, седла клапанов и уплотнения. В штуцере 9 закреплена гайка-демпфер с калиброванным отверстием. Включением распределителя на подъем жидкость через штуцер 3 направляется к торцу клапана 4, сжимая пружину силой давления, открывает его и поступает в полость А цилиндра. Усилием пружины 2 клапан 1 плотно прижат к седлу. В полости Б давление отсутствует.


Блок клапанов 4014-467202010 львовских погрузчиков АП-4045, 4014 с гидроцилиндром подъема диаметром штока 125 мм 1,4 — клапаны, 2, 6 — пружины. 3,9 — штуцеры. 5 — стержень, 7 — контргайка; 8 — колпак, 10 — корпус В нейтральном положении золотника распределителя давлением находящейся в цилиндре жидкости и усилием пружины клапан 4 плотно прижат к седлу; также прижат к своему седлу клапан 1 пружиной 2, исключая утечку жидкости из цилиндра. Включением распределителя на опускание напорная гидролиния от насоса соединяется с полостью Б и через дроссельную шайбу со сливом В, а полость Д сообщается со сливом. Чем выше производительность насоса, тем большее давление создается в полости Б, так как возрастает перепад давления На дроссельной шайбе. Давлением жидкости клапан / перемещается влево, сообщая полость А с полостью Д, и жидкость через кольцевой зазор перепускается в бак. При перемещении клапана увеличиваются сжатие пружины и давление в полости В, поскольку гидравлическое сопротивление сливной магистрали растет с увеличением расхода пропорционально открыл клапана, и уравновешивается давление в полости Б. Движение клапана также уменьшится, и клапан переместится направо под действием пружины 2 и давления в полости В, перекрыв частично кольцевую щель. Если при этом уменьшить подачу насоса и тем самым давление перед гайкой-демпфером, то давление в полости Б также уменьшится и усилием пружины 2 клапан переместится направо, перекрыв частично кольцевую щель.


Блок клапанов в сборе 4014-467202010-01 (для львовских погрузчиков АП-4045, 4014 с гидроцилиндром подъема диаметром штока 125 мм) 1 — Шплинт-проволока 0,8х250 258228-П29 2 — Штуцер 4014-4672031-10 3 — Кольцо уплотнительное 040-045-30-2-2 4 — Седло клапана 4014-4672034 5 — Кольцо уплотнительное 025-030-30-2-2 6 — Кольцо уплотнительное 040-045-30-2-2 7 — Заклепка 3х6 255024-П29 8 — Табличка 4014-3904036 9 — Корпус 4014-4672015-01 10 — Клапан в сборе 4014-4672012 11 — Клапан 4014-4672050 12 — Стержень 4014-4672042 13 — Кольцо 4014-4672048 14 — Шайба 4014-4672046 15 — Гайка глухая 4014-4672036 16 — Гайка М12х1,25 250615-П29 17 — Шайба 4051А-4675020 18 — Упор 4014-4672040 19 — Кольцо уплотнительное 033-038-30-2-2 20 — Пружина 4051А-4675038 21 — Клапан 4014-4672016-01 22 — Кольцо уплотнительное 020-025-30-2-2 23 — Гильза 4014-4672018 24 — Шплинт-проволока 0,8х125 258223-П29 25 — Пломба 4000М-4612120 26 — Демпфер 4014-4672035 27 — Штуцер 4014-4672013 28 — Болт М12х1,25х80 205469-П29 29 — Шайба 12 252137-П29 30 — Шайба 4014-4672020 31 — Пружина 4014П-4672022 32 — Упор 4014-4672025-02


Гидроприводы погрузчиков АП-4014, 40814, 40811, 40816 1 — Угольник 4085-4617330-20 2 — Цилиндр наклона 4081-4614010 3 — Переходник 4085-3408080 4 — Прокладка 4014М-4617180 5 — Клапан обратно-дросселирующий 4084-4617100 6 — Рукав высокого давления 4085-4617115 7 — Труба 4014М-4617137-20 8 — Клапан напорный 4014М-4617055-35 9 — Рукав НА-315/9 10 — Тройник 4014М-4617145-21 11 — Хомут 4000МЭ-4617028 12 — Рукав НА-315/15 13 — Бак масляный 4014-4615010-11 14 — Рукав НА-315/14 15 — Хомут 4045МЭ-4617028 16 — Угольник 4014-4617200 17 — Шланг 120-1303029 18 — Угольник 4014-4617202 19 — Рукав НА-315/24 20 — Рукав 4014М-4617154 21 — Хомут 4000МЭ-4617028 22 — Труба 4014-4617022-10 23 — Муфта угловая 4014-4617032-Б 24 — Кольцо У-70х65-2 25 — Насос гидравлический НШ71-3-2 26 — Кольцо уплотнительное НШ46-0505037 27 — Насос гидравлический НШ32У-2 28 — Муфта угловая НШ32-0303035-В 29 — Болт М8х50 201468-П29 30 — Штуцер НА-323/06 31 — Труба 4014М-4617030 32 — Фланец 4014-4617064 33 — Труба 4014М-4617135 34 — Рукав 4085-4617210 35 — Труба 4014М-4617050 36 — Труба 4014М-4617052 37 — Рукав НА-315/11 38 — Штуцер НА-323-10 39 — Порционер 4014М-4677010 40 — Штуцер 4085-3408060 41 — Гидроцилиндр 4085-3429010-10 42 — Переходник 4085-3408080 43 — Прокладка 4014М-4617180 44 — Болт 4085-3408045 45 — Фильтр 4085-4616010 46 — Рукав 4085-4617120 47 — Рукав НА-315/20 48 — Труба 4014М-4617033 49 — Труба 4014М-4617037 50 — Фильтр Ф1-20/25К 51 — Рукав НА-315/4 52 — Рукав НА-315/9 53 — Труба 4014М-4617042 54 — Штуцер 4085-4617207-20 Штуцер 4081-4617204-40 55 — Труба 4014М-4617045 56 — Труба 4014М-4617016-35 57 — Управление рулевое гидростатическое ХУ145-0/1 58 — Гидрораспределитель РХ80-1ВАА-1-1-1Р2 59 — Рукав 4085-4617210 60 — Гидропровод 4081-4617125-20 61 — Переходник 4014М-4617145 62 — Прокладка М36 4085-4672360 63 — Регулятор потока 4085-4672010 64 — Цилиндр подъема 4081-4613010 Цилиндр подъема 4081-4613011 65 — Труба 4014М-4617132-20 66 — Труба 4014М-4617560-35 67 — Штуцер 4014-4672013 68 — Блок клапанов 4014-4672010-01 69 — Штуцер 4014-4672031 70 — Угольник НА-330/08 71 — Рукав 4085-4617125 72 — Цилиндр подъема 4081-4613012 Цилиндр подъема 4081-4613013 73 — Труба 4014М-4617140-20 Труба 4014М-4617140-40 74 — Штуцер 4085-4617204-20 Штуцер 4085-3408060 75 — Кольцо 024-030-36-2-2 Прокладка М18 4014М-4617180 76 — Штуцер 4085-4617207-20 Штуцер 4081-4617207-40 77 — Прокладка М22 4081-4617220-40 78 — Заглушка 4085-4617310 Заглушка 4081-4617210-40 79 — Прокладка 4014М-4617180


Гидропроводы АП-40810, 41015 1 — Прокладка 4085-4617270 2 — Клапан в сборе 4088-4690010 3 — Переходник 40814-4617070-40 4 — Рукав высокого давления (РВД) 4085-4617120 5 — Рукав высокого давления (РВД) 4085-4617115 6 — Труба 40814-4617132 7 — Клапан обратно-дросселирующий 4084-4617100 8 — Прокладка 4014М-4617180 9 — Заглушка 4085-4617310-20 10 — Кольцо 024-030-36-2-2 11 — Штуцер 4019-4617180 12 — Кольцо уплотнительное 030-035-30-2-2 13 — Угольник 4085-4617330-20 14 — Рукав дюритовый НА-315/15 15 — Хомут 4000-1303029 16 — Бак гидравлический (масляный) 4014-4615010-11 17 — Шланг 120-1303029 18 — Угольник 4014-4617200 19 — Рукав дюритовый НА-315/26 20 — Хомут 4045Э-4617028 21 — Насос шестеренный гидравлический НШ-71 22 — Кольцо уплотнительное НШ46-0505040 23 — Штуцер 4019-4617180 24 — Труба 40810-4617135 25 — Труба 40810-4617145 25 — Труба 40810-4617145 26 — Рукав высокого давления (РВД) 4085-4617210 27 — Труба 40814-4617140 28 — Труба 4014М-4617137-20 29 — Штуцер 4085-4617207-20 30 — Штуцер 4085-4617204-20 31 — Гидрораспределитель РС-162-15 32 — Труба 40814-4617130-40 33 — Гидроцилиндр наклона 4081-4614010 34 — Переходник 4085-3408080 35 — Тройник 40814-4617055-40 36 — Прокладка 4085-4672360 37 — Регулятор потока 4088-4672010 38 — Гидроцилиндр подъема 40814-4613010-10
______________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Технические характеристики

Технические характеристики львовского погрузчика 41030 грузоподъемностью 5 тонн:

ХарактеристикиПоказатели
Высота разгрузки, мм3300-4500
Грузоподъемность на высоту 3300 мм, кг5000
Грузоподъемность на высоту свыше 3300 мм, кг4000
Мощность двигателя, кВт57
Крутящий момент, Н/м290,4
Частота вращения гидронасоса, об/мин1920
Подача гидронасоса, л/мин16
Радиус разворота, мм35500
Габаритные размеры ДхШхВ (с вилами), мм5100х2350х2650
Дорожный просвет, мм200

На видео львовский погрузчик 5 тонн:

Гидравлическая система вилочного погрузчика (на примере Львовского автопогрузчика)

Гидравлическое масло, из бака 19, поступает через всасывающий фильтр 23 в шестеренчатый насос (НШ) гидрораспределителя 24 и НШ гидроусилителя рулевого привода 25, далее жидкость распределяется в гидроусилитель рулевого управления 30 и на гидравлический распределитель 16.

Масло поступило в гидрораспределитель, управляя рычагами, перенаправляем его с помощью золотника управления цилиндром наклона ковша15, золотника управления цилиндром наклона рамы 17 и золотника управления цилиндром подъёма стрелы 18 в нужном направлении. После выполнения работы мало возвращается через возвратный фильтр 20 в бак.

Такая схема применима на многих моделях вилочных погрузчиков. Гидравлика погрузчика — одна из наиболее важных система автопогрузчика, она отвечает за подъём грузов.

Ниже представлена схема гидравлической системы вилочного погрузчика (Львовский)

Подробнее рассмотрим гидроусилитель рулевого управления

  • опора крепления усил. к раме — 26;
  • поршень цилиндра усил. рулевого привода — 27;
  • цилиндр — 28;
  • золотник — 29;
  • корпус золотника — 30;
  • аварийный клапан — 31;
  • редукционный клапан — 32;
  • шаровый палец продольной рулевой тяги сошки для управления золотников — 33.

Основные данные гидравлической системы Львовского погрузчика

Привод цилиндров грузоподъемника – шестеренным насосом НШ-46У, производительностью 46 см3/об. от коленчатого вала двигателя через карданную передачу и редуктор. Рабочее давление насоса до 100 кг/см3, при рабочем числе оборотов вала насоса 1100-1850 об/мин.

Редуктор привода гидронасоса – одноступенчатый с цилиндрическими косозубыми шестернями. Передаточное число 1,65.

Гидравлический распределитель – трехзолотниковый с перепускным и предохранительным клапанами. Предохранительный клапан отрегулирован на давление 120-125 кгс/см2.

Цилиндр подъема – плунжерного типа одностороннего действия, ход 2000 мм. Диаметр плунжера модели 4043М – 100 мм, модели 4045Н – 130 мм.

Цилиндры наклона – поршневого типа, двустороннего действия. Диаметр цилиндра 120 мм. Ход поршня – 130 мм. Устанавливаются два цилиндра: верхний и нижний.

Масляный бак – сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусилителя руля с сетчатыми фильтрами в заливной горловине и сливной трубе. Емкость бака 105 л. Емкость системы гидропривода с емкостью всех цилиндров погрузчика модели 4043М – 15 л, модели 4045М – 18 л. Емкость редуктора привода гидронасосов – 0,5 л.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]