Вилочный погрузчик Komatsu FG25T-16 с бензиновым двигателем

] японских вилочных погрузчиков Komatsu[/anchor] существует на рынке достаточно давно и зарекомендовал свою продукцию как надежную и высоко производительную технику. Первые погрузчики серии ВХ появились еще в прошлом десятилетии среди которых надежная модель Komatsu FG25T-16, имеющая бензиновый двигатель с мощностью до 35 кВт. Несмотря на дату появления вилочный погрузчик ценится в бизнесе и легко конкурирует с современными моделями других производителей.

Японский вилочный погрузчик Komatsu FG25T-16

Новое поколение японского автопогрузчика FG25T-16 производится на основе пожеланий заказчиков. Стоит отметить, что российские бизнесмены также внесли свой вклад в разработку новых прототипов. Прежде всего, это касается климатической сотавляющей – в России разный климат от влажного до сухого, температура воздуха может достигать от +40 до -40 градусов. Все это было учтено при создании новой модели FG25T-16.

Технические характеристики Komatsu FG25T-16

Основные парметры
Эксплутационная масса3590 кг
Высота подъема3000 мм
Номинальная грузоподъемность2500 кг
ТрансмиссияАКПП
Двигатель
МодельNISSAN K21
Мощность двигателя47 л. с.
Объем двигателя, кол-во цилиндров4-2065
Емкость топливного бака58 л
Рабочие характеристики
Скорость движения с грузом18,5 км/ч
Скорость движения без груза19,0 км/ч
Скорость подъема с грузом545 мм/с
Тяговое усилие с грузом
Скорость опускания вил с грузом600 мм/с
Преодолеваемый уклон с грузом23%
Габариты
Габаритная ширина1150 мм
Высота по защитному ограждению крыши2070 мм
Длина до спинки вил2585 мм
Внешний радиус поворота2240 мм

Назначение

Комацу FD25T-16 – проверенный временем аппарат, используемый в работе с грузами различных габаритов. Машина востребована в складских и торговых помещениях, торговых терминалах. Также техника эффективно работает на открытых и прилегающих территориях, в аэропортах, морских портах и других местах, где требуется работа с большими объемами грузов. Это могут быть и труднодоступные места с плохой проходимостью, в том числе и сельскохозяйственная местность. Загрузка и разгрузка транспорта, распределение груза по складским местам, полочкам и стеллажам, а также другие погрузочно-разгрузочные мероприятия – на все это способен погрузчик Комацу FD25T-16.

Комфорт и удобство оператора

Новая модель FG25T-16 имеет улучшенные характеристики комфорта и безопасности оператора. Усовершенствована конструкция кабины оператора: теперь она имеет систему подавления механических вибраций (демпфирующая система).

В точности такая же система установлена на бензиновый двигатель вилочного погрузчика, что бы уменьшить передачу вибрации на кабину оператора и на механизм вил, тем самым увеличив характеристики безопасности при перемещении груза.

Кабина водителя/оператора вилочного погрузчика снабжена удобным креслом, уменьшающим нагрузку на оператора при работе. Кресло снабжено удобными подлокотниками, не мешающими оператору при управлении погрузчика. Все рычаги управления погрузчиком находятся в непосредственной близости от оператора. Конструкция кабины не сокращает угол обзора оператора.

Дизельный погрузчик Komatsu FD25T-17

Дизельный автопогрузчик Komatsu FD25T-17 обладает исключительной надёжностью и превосходной производительностью наряду с улучшенными комфортными условиями для операторов.

В конструкции элементов погрузчика применены уникальные технологии фирмы Komatsu, обеспечивающими максимальную надёжность и повышенный ресурс.

Автопогрузчик комплектуется дизельным двигателем Komatsu 4D94LE, зарекомендовавшим себя своей безотказностью при своевременном и правильном обслуживании.

Для защиты элементов топливной системы дизельного двигателя погрузчик имеет трёхступенчатую систему очистки топлива, внедрённую специально для российских условий эксплуатации.

Высокую производительность автопогрузчика обеспечивают его небольшие габаритные размеры, позволяющие выполнять работу в стеснённых условиях. Ходовые и грузоподъёмные характеристики автопогрузчика лучшие среди конкурентов. К первым можно отнести увеличенные дорожные просветы под мачтой и корпусом погрузчика, высокое тяговое усилие и способность преодолевать крутые уклоны, высокую скорость перемещения. Ко вторым высокие скорости подъёма и опускания груза.

Автоматическая трансмиссия обеспечивает плавное ускорение погрузчика при перемещении, а использование карданного вала для передачи крутящего момента от трансмиссии на ведущий мост существенно снижает вибрации, передаваемые на корпус погрузчика, увеличивая при этом комфорт оператора.

Конструкторы фирмы Komatsu уделяют большое внимание созданию комфортного рабочего места для операторов. На погрузчике установлена фирменная кабина Komatsu с подвесной конструкцией, снижающая передачу вибрационных нагрузок от работающих механизмов на оператора. Снижение утомляемости оператора повышает его производительность.

Расположение органов управления позволяет оператору управлять автопогрузчиком на интуитивном уровне, не отвлекаясь от рабочего процесса.

Контрольные приборы компактно и удобно для восприятия размещены на панели приборов, позволяя оператору постоянно контролировать параметры систем автопогрузчика.

Конструкция грузоподъёмной мачты и противовеса обеспечивает максимальную обзорность с рабочего места оператора для контроля им окружающего пространства при перемещении и работ по погрузке или разгрузке.

Погрузчик оснащается системами безопасности – блокировка запуска двигателя при включенной скорости, блокировка опускания вил при выключенном зажигании, система определения присутствия оператора на рабочем месте. Эти системы повышают уровень безопасности при эксплуатации.

Стандартная комплектация погрузчика включает в себя все необходимые для работы опции. В то же время существует ряд дополнительных опций и оборудования, необходимых для выполнения конкретных работ и подходящих под отличные от стандартных условия эксплуатации.

Двигатель Komatsu FG25T-16

Двигатель погрузчика FG25T-16 изготовлен компанией Нисан (NISSAN K21) по запросу компании Коматцу. Двигатель надежный, экономичный и малошумный.


Двигатель вилочного погрузчика Komatsu FG25T-16

Он работает исправно и не нуждается в частом техническом обслуживании. Что касается рулевого управления, то здесь применена система отсутствия рулевых тяг, что так же влияет на частоту технического обслуживания.

Особенности устройства

Автопогрузчик Комацу FD25-16 получил кабину с комфортабельным рабочим местом. Кабина закреплена на раме, а сама система крепления обладает амортизирующим эффектом – благодаря уникальной системой подвески и пневматическим подушкам. Эти компоненты позволили смягчить удары при прохождении препятствий, а также уменьшить вибрации на 30%. Также в комплект входит ремень безопасности и, что немаловажно, полноценный защитный каркас. Последний особенно необходим при случайном падении груза.

Из конструктивных особенностей также отметим тот факт, что разработчикам удалось уменьшить «слепые зоны», и тем самым повысить обзорность по сторонам. Особенностью кабины являются противоскользящие ступени и широкий пол. Рулевой механизм снабжен автономным гидравлическим усилителем. Моторный отсек имеет повышенную шумоизоляцию, благодаря которой удалось улучшить шумовые нормы при больших нагрузках. Двигатель получил систему отведения тепла, что благоприятно сказалось на надежности и защите от перегрева жаркое время года. Дизельная установка также оснащена системой фильтрации отработанных газов, которая отвечает европейским экологическим стандартам EPA Tier2 и EU Stage2. Обратим внимание компактные размеры, большую колесную базу и минимальный радиус разворота, который составляет 2050 мм.

Помимо вышеперечисленных достоинств, у автопогрузчика Комацу FD25T-16 есть и недостатки. среди них отметим посредственные экологические показатели, если сравнивать с электрическими машинами. Решить данную проблемы помогают каталитические нейтрализаторы и «улавливатели» сажи, но они сильно увеличивают стоимость автопогрузчика, и по цене ставят его вровень с полноценной электрической машиной. К тому же, оператор все равно будет дышать выхлопными газами, а это очень вредно для его здоровья.

Отметим еще несколько минусов, свойственных дизельным погрузчикам относительно электрических моделей: это более высокие шумы и вибрации, необходимость в частном обслуживании, регулярная замена фильтров, масел и других расходных материалов, а также высокие требования к качеству топлива. В России дизельное горючее считается одним из самых низкокачественных, и это серьезно влияет на надежность мотора. Чтобы снизить негативное воздействие, пользователям приходиться покупать двойные топливные фильтры с водоотделителями.

Производительность

Погрузчик серии Komatsu FG25T-16 имеет мачту с двумя секциями, изготовленной из высокопрочного материала. Мачта может поднимать груз на высоту до 3 м.


Мачта японского вилочного погрузчика Komatsu FG25T-16. Фото

Двигатель погрузчика и каретка связаны друг с другом специальным насосом сдвоенного типа, который позволят им работать в обычном режиме вне зависимости друг от друга. То есть при нагнетании мощности на каретку при поднятии груза, двигатель в свою очередь не теряет мощности, а наоборот работает в штатном режиме. Более того, погрузчик может с легкостью поднимать груз даже на холостых ходах двигателя. За счет такой системы распределения мощности погрузчик меньше потребляет топлива и тем самым экономит денежные средства. Погрузчик Komatsu BX FG25T-16 имеет большой интервал до сервисного обслуживания — около 2000 моточасов.

Навесное оборудование для погрузчика Комацу FD25T-16:

  • Щетка – одно из самых популярных навесных приспособлений для вилочного погрузчика, предназначенное для уборки закрытых помещений и открытых площадей, а также промышленных территорий от снега и грязи.

  • Удлинитель вил – это устройство обеспечивает удобство перемещения грузов. Благодаря этой навесной опции не придется обслуживать фуру только с одной стороны, либо вынужденно перемещать груз на противоположный борт. И самое главное, благодаря удлинителям не придется передвигать груз вручную.
  • Бочковой захват – эффективное средство для безопасного складирования бочек. Представляет собой специальные лапы, которые прочно удерживают стенки бочки, чтобы она не выскользнула. Примечательно, что насадка устанавливается на стандартные вилы, то есть их снимать не придется.
  • Каретка бокового смещения – устройство, именуемое также сайд-шифтом, призванное увеличить производительность погрузчика. Обеспечивает более точное позиционирование груза, без необходимости осуществления дополнительных маневров. Смещение вил происходит от грузовой оси.
  • Захват – конструктивно простое средство для захвата грузов, не расположенных на поддонах. В частности, это могут быть грузы различной формы, например бочки, клипы, короба и т. д.
  • Ротатор – устройство, представленное в виде гидравлического мотора для повышения эффективности работы. Позволяет в полной мере раскрыть потенциал погрузчика, и обеспечивает удобство при изменении положения грузов в вертикальной плоскости.
  • Сталкиватель – выдвижной механизм, который пригодится во время погрузки/разгрузки грузов с одной стороны. В частности, сталкиватель незаменим в тех случаях, когда требуется подвинуть пододвинуть груз, находящийся в вагоне (или кузове грузового автомобиля), к противоположной стороне вагона, и тем самым создать дополнительное место для еще одного ящика. Это очень удобно с точки зрения экономии времени на погрузку.
  • Стабилизатор груза – своеобразный фиксатор особо опасных, хрупких и бьющихся грузов, которые необходимо передвигать с максимальной осторожностью. Подобные грузы фиксируется прижимной платформой сверху, и тем самым обеспечивается безопасность движения.
  • Штырь – позволяет сократить расходы на эксплуатацию погрузчиков при работе со сложными грузами. Ведь штырь является доступной альтернативой более дорогим приспособлениям. Штырь способен работать с грузами цилиндрической формы.
  • Крановая стрела – позволяет перемещать грузы в воздушном пространстве. Речь идет о грузах, которые принято располагать на паллетах. По сути, навесная крановая безблочная стрела является альтернативой дорогостоящей грузоподъемной технике.
  • Ковш – простое и незаменимое средство, способное заменить прицепное устройство. С его помощью можно собирать мусор, снег, строительные материалы, и вывозить их с территорий. Навесной ковш закрепляется вместо вил.
  • Поворотный отвал – еще одно навесное приспособление для уборки складских помещений от сыпучих материалов, а также снежных сугробов. Рассчитано на большие объемы уборки сыпучих материалов, и обладает грузоподъемностью до двух тонн.
  • Цельнолитые колеса – достойная альтернатива изношенным заводским колесам, которые быстро стираются, и приходят в негодность. Цельнолитые покрышки состоят из обычного металлического диска, а также тяжелых шин с глубоким «зубастым» протектором, оберегающим от повреждений и твердых предметов. К тому же, такой протектор обеспечит хорошую проходимость и цепкие свойства. А более тяжелая масса шин способствует лучшей грузоподъемности.
  • Корчеватель пней – эффективное средство, способное заменить обычный ковш с зубьями. Отличие состоит в том, что корчеватель получил более острые зубья, проникающие в землю на глубину более полуметра, чтобы удалить все пни вместе с подземной частью. Оставшиеся корневые остатки, безусловно, со временем высыхают, и в результате получается ровная и обработанная поверхность.

Коды ошибок погрузчика Komatsu FG25T-16

Ошибки отображаются в виде показаний индикаторных ламп. Основные коды ошибок погрузчика Komatsu FG25T-16 (Комацу ФГ25Т-16), которые могут возникнуть при работе: Коды ошибок погрузчика Komatsu FG25T-16.pdf

Вилочный погрузчик Komatsu FG25T-16 может развивать скорость передвижения до 20 км/ч. Грузоподъемность погрузчика составляет до 2,5 т. Стоимость новой модели погрузчика с бензиновым двигателем и мачтой на две секции составляет примерно 600 – 650 т. р.

Более подробную информацию о вилочном погрузчике Komatsu FG25T-16 можно узнать, отправив запрос. Также Вы можете узнать текущую стоимость техники.

Про вилочный погрузчик Komatsu FB15-12 можно узнать здесь.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]