Погрузчики liugong для работы на строительных площадках

LiuGong CLG 842 – фронтальный погрузчик от китайского производителя, рассчитанный на большие нагрузки. Перед нами полноразмерная версия популярной модели, которая пользуется высоким спросом во многих странах мира, преимущественно в СНГ и евразийском регионе. Техника получила сбалансированные технические и ездовые возможности, рассмотренные в этой статье. То же самое касается и возможностей машины. Рассматриваемый аппарат не только успешно прошел все заводские испытания, но и заслужил позитивное мнение со стороны пользователей. Такая машина пригодиться для нужд профессиональных организаций, строительных корпораций, а также подойдет для частных предпринимателей, которым нужен производительный и недорогой погрузчик.

Назначение

Люгонг CLG 842 – высокотехнологичный и автопогрузчик, изготовленный из надежных и прочных компонентов. Он предназначен для работы в дорожном и сельском хозяйстве, а также пользуется высоким спросом у жилищно-коммунальных структур. В частности, возможности данной модели можно оценить в землеройных операциях – например, при выкапывании и замене сточных и канализационных труб. Также китайская машина идеально подойдет для ямочного ремонта дорог, строительства новых пешеходных тротуаров и автомобильных трасс, площадей и парковочных зон. Техника превосходно себя зарекомендовала и в качестве погрузчика и транспортировщика грузовой тары, в том числе и стратегически важных предметов для строительства. Имея необходимое оборудование, представленное ниже, автопогрузчик CLG 842 сможет выполнить любые задачи.

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – приспособление, без которого не обойтись в зимнее время года, при наличии больших снегопадов и экстремально низких температур. Данное оборудование эффективно очищает дороги и тротуары от слежавшегося и свежевыпавшего снега. В механической версии отвал регулируется вручную, а модификация с гидравлическим приводом настраивается с помощью рычага, расположенного в водительской кабине. Таким образом, в этом случае оператору не придется выходить из кабины, чтобы отрегулировать угол наклона отвала.

  • Вилы паллетные – устройство, предназначенное для погрузки и транспортировки грузовой тары, которая располагается на поддонах. В частности, речь идет о легко бьющихся грузах, стеклянной таре и других хрупких предметах. Благодаря этой опции машина приобретает возможности вилочного погрузчика.
  • Стрела телескопическая – навесное оборудование для подъема и перемещения грузовой тары, масса которой может достигать двух тонн. В комплектацию входит крановый крюк, закрепленный на шарнирной опоре. Данная опора, в свою очередь, позволяет крюку вращаться в разных плоскостях.
  • Бревнозахват – грузоподъемная конструкция, рассчитанная на работу с грузами массой от 3 до 5 тонн в зависимости от модификации. Представляет собой прижимное устройство с захватом, который удерживает цилиндрические предметы (бревна, трубы, столбы, сваи) таким образом, чтобы они не вывалились в процессе перевозки. В бревнозахвате используется современная технология производства гидравлических шлангов, обеспечивающая устойчивость работы при высоком давлении в гидравлической системе.
  • Ковш фронтальный – универсальное приспособление для фронтальных погрузчиков. Устанавливается спереди, и предназначается для погрузки и перевозки мусора, снега и сыпучих материалов.
  • Ковш снегоуборочный – это навесное устройство отличается удобством пользования даже при работе с большими объемами снега. Данная опция рассчитана на уборку свежевыпавшего и слежавшегося снега, в том числе обледенелых и твердых сугробов. Прочность конструкции ковша обусловлена материалом изготовления – это толстая и прочная сталь, устойчивая к повреждениям при наезде на твердые предметы. Эргономичные крепления ковша позволяют его быстро установить или демонтировать на погрузчик.
  • Отвал бульдозерный – устройство, вместе с которым фронтальный автопогрузчик Люгонг CLG 835 приобретает способности мини-бульдозера. Опция оснащена поворотной функцией, которая отвечает за возможность настройки угла поворота отвала относительной передней оси погрузчика. Таким образом, можно выбирать траекторию выбрасывания снега, песка или грунта – вперед, либо в правую и переднюю стороны.
  • Ковш челюстной – устройство в виде двух «лопастей», смыкающихся друг с другом более плотного и надежного удержания груза, чтобы он не высыпался наружу. Благоадря этому челюстной ковш отлично подходит для перевозки сыпучих материалов.
  • Щетка – опция для коммунального хозяйства, востребованная в жилищно-коммунальных сферах деятельности. Основной спектр задач – уборка и расчистка территорий от свежевыпавшего снега, сметание пыли, мусора и листвы с тротуаров и вдоль проезжих частей. В зависимости от исполнения щетки бывают дорожные, поворотные, а также промышленные щетки с бункером.
  • Вилы с прижимом/с захватом – сельскохозяйственная опция для работы с волокнистыми материалами. Захват обеспечивает быструю и эффективную погрузку сена, взрыхленного сенажа, скошенной травы и других подобных материалов с плотностью не больше 800 кг на 1 куб. м. К тому же, во время транспортировки груз не высыпается наружу, и остается внутри вил.
  • Люлька – подъемное приспособление, являющееся альтернативой подъемному крану. Представляет собой компактную подъемную платформу, которая занимает минимум места, что позволяет ее использовать практически повсеместно, даже в закрытых складских помещениях, внутри зданий и сооружений. Используется в основном для работы на высоте. Безусловно, с помощью люльки можно работать и на улице – например, устанавливать осветительные плафоны и высоковольтные провода. Помимо этого, можно выполнять отделку и покраску потолков, фасадов зданий и т. д.
  • Адаптер ковша – аксессуар для более надежного крепления тяжелого навесного оборудования с большой грузоподъемностью. Например, с помощью адаптера можно закрепить ковш.

Ходовая часть

Потребителей привлекает несколько особенностей погрузчика LiuGong 856:

  • гидравлическая система Kawasaki;
  • усовершенствованный рулевой механизм;
  • улучшенные агрегаты, устанавливаемые на погрузчик;
  • трансмиссия ZF.

Последняя производится в Германии и является частью стандартной сборки машины. Ее тип – полуавтоматический, при переключении скоростей поток мощности не снижается. Для обеспечения маневренности трансмиссия включает четыре передних и три задних скорости. Это позволяет погрузчику работать в стесненных условиях.

Существуют варианты тормозных систем техники:

  • двухконтурная пневматическая с сухими дисками;
  • двухконтурная пневматическая с дисками в масляной ванне;
  • трехконтурная комбинированная.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Модель Люгонг CLG 842 получила следующие модификации:
  1. Версия 842 II, которая от базовой модели отличается более мощным мотором, наличием усовершенствованной КПП от компании ZF.
  2. Вариант CLG 842 III, выделяющийся еще более производительным двигателем. В отличие от предыдущей версии мощностью 129 кВт, данный агрегат развивает 144 кВт.
  3. CLG 842 III Tool Carrier – специализированный погрузчик для работы в карьерных условиях. У этой машины мощность двигателя может быть форсирована выше 145 кВт.
  4. GLC 842 III Tool Carrier – усовершенствованная модификация с улучшенными прочностными характеристиками, рассчитанная на увеличенный объем нагрузок. Имеет длительный межсервисный интервал и изготовлена из долговечных комплектующих. Оснащается 144-киловаттным двигателем.
  5. CLG 842 IV – данный погрузчик практически не отличается от предыдущего варианта, за исключением более мощного 150-киловаттного мотора.
  • Стандартная модель CLG 842 оснащается силовым агрегатом мощностью 123 кВт. Этой силовой отдачи достаточно для продолжительного рабочего цикла в течение 14 секунд. Максимальное усилие на отрыв при этом достигает 125 кН, а эксплуатационная масса составляет 13 700 кг. Стандартный ковш имеет полезную площадь для погрузки, которая составляет 2,3 куб. м. В переводе на лошадиные силы базовый мотор развивает 167 л. с. Он отличается низким уровнем шумов и вибраций – благодаря дополнительной звукоизоляции. В комплектацию также входят различные импортные детали, такие как немецкий фильтр для очистки горючего Separ-2000. Помимо этого, уже в стандартном наборе есть подогреватель и специальная емкость, в которой накапливается влага. По сути, система фильтрации имеет несколько уровней очистки топлива, которое тщательно фильтруется еще до того, как попадет в камеру сгорания. Безусловно, это благоприятно сказалось на надежности ДВС.

  • Автопогрузчик Люгонг 842 получил рамный каркас с гидравлическим приводом. Каркас соединен шарнирными опорами, которые придают конструкции высокую прочность. Среди базовых элементов оснащения также присутствует полуавтоматический мост ZF.
  • Люгонг CLG 842 оснащается многофункциональной кабиной, которая в плане оснащения не уступает более именитым зарубежным аналогам. В частности, обратим внимание на следующие особенности кабины, а также установленные опции:
  1. Системы безопасности ROPS и FOPS, обеспечивающие дополнительную защиту оператора в случае попадания твердых предметов, перевертыша погрузчика или перегрузки навесного оборудования.
  2. Встроенная система отопления салона, с функцией регулировки температуры. Также есть кондиционер, обеспечивающий комфорт и уют в кабине в экстремально жарких условиях.
  3. Наличие дополнительных бардачков для хранения крупных и мелких вещей, что весьма практично и удобно.
  4. CD-магнитола входит в базовую комплектацию.
  5. Кресло от компании Grammer. Его можно регулировать по своему усмотрению, подгонять под себя в зависимости от роста и пропорций тела оператора. Также можно настраивать и рулевую колонку.
  6. Широкая площадь остекления, обеспечивающая хорошую 360-градусную видимость. Обзор из салона нисколько не затруднен, даже не смотря на затемненные стекла, которые защищают оператора от ультрафиолетовых лучей, что особенно актуально жарким летом.
  7. Цельная крышка капота.
  8. Рулевой диск с возможностью регулировки.
  9. Полноразмерный комплект инструментов, помещенный в специальную нишу. Его можно возить с собой.

  • Гидравлическая система – от японской компании Kawasaki. Она хорошо себя зарекомендовала во всех моделях компании Люгонг. Гидравлика обеспечивает легкое и надежное управление погрузчиком, а прочность всех узлов и компонентов гидросистемы при этом находится на высоком уровне. К тому же, хорошей управляемости способствуют двойные гидроцилиндры. Что касается ходовой части, она также разработана инженерами фирмы ZF. Максимальная скорость автопогрузчика Люгонг CLG 842 составляет 41 км/час на максимальной четвертой передней передаче. При этом вторая задняя передача позволяет достигать 12 км/час. При движении назад скорость на первой передаче составляет 7 км/час. Наилучшая топливная экономичность достигается при спокойной манере вождения. Тормозная система – также от компании Kawasaki. Пневматические тормоза – гидравлические, с двумя контурами. В зависимости от модификации можно выбрать сухие или мокрые дисковые тормоза, работающие в масляной ванне.

Двигатель

LiuGong CLG 777A оснащается дизельным агрегатом модели Weichai WP4G95E221, соответствующим экологическому классу «Евро-2».

Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 4,5 л;
  • номинальная мощность – 68 (92,5) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 383 Нм;
  • расчетная частота вращения – 2200 об/мин.

значительная производительность двигателя Weichai WP4G95E221 позволяет считать экскаватор-погрузчик энерговооруженной машиной. При этом мотор дополнен функцией холодного пуска, повышающей устойчивость работы и надежность запуска.

Технические характеристики

  • Масса/объем ковша – 13,7 тонн/2.3 куб. м.
  • Грузоподъемность – 4 тонны
  • Усилие резания ковшом – 125 кН
  • Высота выгрузки – 2800 мм
  • Радиус поворота с учетом внешней стороны ковша – 6405 мм
  • Угол поворота – 38 градусов
  • Коробка передач – ZF 4WG200
  • Коробка передач – механическая, с 4 передними и 3 задними скоростями
  • Скорость при движении вперед – 41 км/час (максимальная)
  • Скорость при движении назад – 26 км/час (максимальная)
  • Время подъема ковша под нагрузкой – 10.4 секунды
  • Время опускания пустого ковша – 3,7 секунды
  • Давление в гидравлической системе – 18 Мпа
  • Вместимость бака с топливом – 254 л
  • Вместимость гидробака – 230 л
  • Параметры шин – 20,5-25
  • Гидравлическая тормозная система – да
  • Тип рулевого механизма – шарниры, сочлененная рама, гидропривод
  • Стандартный рабочий орган – ковш.

Модификации

Погрузчик LiuGong CLG 856H

Среди модификаций можно выделить следующие:

  • погрузчик LiuGong CLG 856 — погрузчик базовой комплектации;
  • погрузчик LiuGong CLG 856L — модель с увеличенной высотой разгрузки;
  • погрузчик LiuGong CLG 856Н — данная модель отличается усовершенствованным внешним видом, двумя типами силовых установок, а также современной системой безопасности, превышающей показатели модели 856. Более чем на 5% увеличивается усилие рытья и вместительность рабочего органа в стандартной комплектации модели 856Н. К техническим характеристикам LiuGong 856 модификации Н относятся высота выгрузки 3,1 м, длина выгрузки 1,13 м, усилие на отрыв 175 кН.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]