Фронтальные погрузчики колесные SDLG LG953: технические характеристики, фото, видео

Компания Shandong Lingong является производителем строительной специальной техники. Фронтальный погрузчик SDLG 953 относится к третьему поколению погрузчиков, выпущенных данным концерном.


Фронтальные погрузчики SDLG 953

Основное предназначение его – производство сложных работ большого объема при строительстве и в промышленности. Техника способна выполнять погрузку, выгрузку и транспортировку сыпучих, обломочных, штучных и крупногабаритных материалов. Для достижения максимальной эффективности работ была запроектирована удлиненная колесная платформа, которая позволяет машине оставаться устойчивой. Малый расход топлива делает технику экономичной, а высокая мощность и малый радиус поворота способствуют быстрому и качественному производству работ.

Навигация

  • Особенности и преимущества
  • Технические характеристики и габариты
  • Двигатель
  • Устройство
  • Ходовая часть
  • Гидравлическая система
  • Кабина оператора
  • Система управления
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Навесное оборудование
  • Комплектация
  • Модификации
  • Стоимость нового и б/у

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Высокая скорость выполнения поставленных задач обусловлена малой продолжительностью рабочего цикла – всего 10,2 сек. При подъеме рабочего органа автоматически включается система нивелировки, которая исключает перекос ковша и просыпание материалов из него.


Фронтальный погрузчик SDLG LG 953

Погрузчика характеризуется как мощная и производительная, функциональная и маневренная, эффективная и простая в управлении машина, обладающая длительным сроком службы. Высокие технические показатели фронтального погрузчика SDLG LG953 остаются неизменными при выполнении любых, в том числе тяжелых подъемных, работ.

Потребители зачастую используют технику при производстве земляных работ, погрузки и выгрузки материалов, перемещения их по территории строительной площадки или предприятия промышленной отрасли. Кроме того, погрузчик может использоваться для транспортировки грузов при горных работах, разработке месторождений полезных ископаемых в горнодобывающей отрасли.

К основным достоинствам машины относятся:

  • эффективность и маневренность, которые достигаются благодаря выравниванию ковша в поднятом положении. Исключение просыпания материалов из рабочего органа повышает качество выполняемых работ;
  • функциональность обеспечивается за счет возможности использования машины в различных областях деятельности;
  • длительный срок эксплуатации гарантирован за счет установки усовершенствованного шасси и закрытой системы жидкостного охлаждения;
  • экономичность погрузчика SDLG 953 обусловлена малым потреблением горючего и высоким качеством силовой установки совместного производства Австрии и Китая;
  • высокая производительность погрузчика достигнута благодаря большой грузоподъемности – 5 т, объему рабочего органа и высокой скорости подъема.

Вернуться к навигации

SDLG LG953 описание

SDLG LG953 — популярная модель китайского производителя Shandong Lingong Construction Machinery, конструкция которой включает широкую колесную платформу и двигатель австрийско-китайского производства

Грузоподъемность рассматриваемого фронтального погрузчика составляет 5 тонн, ковш способен вместить 3 куб.м. Также возможна установка угольных ковшей большего объема (3,6 и 4,2 куб.м). В список дополнительного оборудования входят ковш с боковой разгрузкой, вилы паллетные, бревнозахват, трубозахват, отвал (с механическим поворотом) и др. Смена навесок облегчается благодаря наличию трехсекционного гидрораспределителя. Механизм поворота ковша — Z-образный.

На эффективность выполняемых работ влияет короткий рабочий цикл — операции по подъему/опусканию стрелы и выгрузке материала LG953 осуществляет за 10,2 сек.

На фронтальном погрузчике SDLG LG953 устанавливается двигатель Weichai, выпускающийся по лицензии австрийской компании Steyr, модель — WD10G220E11. Это турбированный мотор с водяным охлаждением и функцией прямого впрыска.

Мощность силового агрегата составляет 162 кВт. Для длительной работы без дозаправок установлен топливный бак объемом 270 л. Удельный расход топлива заявлен на уровне 215 г/кВт*ч.

Предпусковой подогреватель является дополнительной опцией, устанавливается по спецзаказу.

Скорость, с которой способен передвигаться погрузчик, достигает 38 км/ч. Кроме этого, производитель заявляет, что LG953 может преодолевать уклоны до 29 градусов, а угол поворота колес составляет 35 градусов. Заявленный минимальный радиус поворота по кромке ковша — 6 201 мм. Здесь же стоит упомянуть об устанавливаемых шинах: их размер — 23,5-25.

Гидромеханическая трансмиссия является собственной разработкой компании SDLG. Число передач вперед — 2, назад — 1. Тип коробки передач — планетарная, реверсивная, с функцией переключения под нагрузкой.

Тип рабочих тормозов — двухконтурные, сухие, дисковые, с пневмогидроприводом на 4 колеса. Стояночный тормоз — дисковой с пневмоприводом.

К особенностям погрузчика SDLG относится специально разработанное компанией широкое шасси. Мосты являются собственной продукцией компании, которая изготавливается по технологиям ZF, Германия.

Управление рабочим оборудованием оператор осуществляет с помощью джойстика. Также для облегчения работы присутствует функция выравнивания ковша в поднятом положении.

Рабочее давление гидросистемы (одноконтурная, с одним насосом) указано в спецификации на уровне 18 МПа. Отрывное усилие составляет 16 000 кг.

Погрузчик стандартной комплектации предлагается с креслом Grammer с пневматической подвеской. Подголовник возможно отрегулировать по высоте. Для увеличения обзорности в кабине использованы тонкие стойки. Для еще большего комфорта оператора в случаях, когда погрузчик предстоит использовать на работах с сыпучими материалами, устанавливается кондиционер с салонным фильтром.

Максимальная высота, на которую SDLG LG953 способен выгружать материалы, достигает 4 064 мм (подсчитано по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика). При раскрытии ковша под углом 45 градусов данное значение составляет 3 050 мм. Кроме этого, возможна установка удлиненной стрелы.

Ширина режущей кромки ковша — 3 024 мм.

Для удобного доступа в моторный отсек установлены створки увеличенной площади. Продлению срока службы способствует закрытая система охлаждения жидкости и масла. Топливный бак — съемный.

На рынке доступна версия фронтального погрузчика SDLG LG953N. Среди отличий — возможность комплектации механическим (рычажным) управлением вместо джойстиков. Данная модель характеризуется несколько большей высотой выгрузки (3 100 мм вместо 3 050) и более экономным расходом топлива (210 г/кВт*ч вместо 215). В остальном модификации схожи.

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: LiuGong ZL50CII(Yuchai), HZM 956, Yineng YN956.

Популярность фронтальных погрузчиков SDLG особенно высока в странах Азии и в Бразилии, а российские хозяйственники ценят их за адаптированность к работе в сложных условиях ландшафта и суровых зим.

Технические характеристики и габариты

Основные технические характеристики SDLG 953:

ПараметрЗначение
Грузоподъемность5 тонн
вес техники16,6 т
Высота выгрузки3,12 м
Дорожный просвет0,457 м
Скорость движения38 км/ч
объем стандартного рабочего органа3 куб. м
предельная высота подъема более3 м
Вырывное усилие160 кН

При этом длина погрузчика составляет 7,75 м, ширина – 3,02 м, высота – 3,42 м.

Вернуться к навигации

Масса, объем ковша, грузоподъемность

Грузоподъемность рассматриваемого фронтального погрузчика составляет 5 тонн, ковш способен вместить 3 куб.м. Также возможна установка угольных ковшей большего объема (3,6 и 4,2 куб.м). В список дополнительного оборудования входят ковш с боковой разгрузкой, вилы паллетные, бревнозахват, трубозахват, отвал (с механическим поворотом) и др. Смена навесок облегчается благодаря наличию трехсекционного гидрораспределителя. Механизм поворота ковша — Z-образный.

На эффективность выполняемых работ влияет короткий рабочий цикл — операции по подъему/опусканию стрелы и выгрузке материала LG953 осуществляет за 10,2 сек.

Эксплуатационная масса16 600 кг
Грузоподъемность5 000 кг
Емкость ковша3 куб.м

Двигатель

На машину устанавливается силовой агрегат производства компании Weichai мощностью 220 лошадиных сил. Совместная работа с высококачественной трансмиссией обеспечивает отменные технические показатели. Двигатель работает на дизельном топливе, расход топлива которого не превышает 215 г/кВт за час работы установки.

ПараметрЗначение
Производитель двигателяWeichai
МодельWD10G220E11
Кол-во цилиндров6
Мощность162 кВт / 220 л. с.
Рабочий объем6,2 л
Тип охлажденияжидкостное
Топливодизельное
Объем топливного бака270 л

При таких показателях фронтальный погрузчик SDLG LG 953 способен поднимать тяжести массой до 5 т. Вместительность бака для горючего составляет 270 л, этого достаточно для работы техники на протяжении всей смены без дозаправки.

Вернуться к навигации

Устройство

При максимальной загруженности машина должна оставаться устойчивой, для этого предусмотрена широкая колесная база. Погрузчик имеет две рамы, расположенные в передней и задней частях машины. За счет их усиленной конструкции достигается высокая прочность и продолжительный срок безотказной эксплуатации. Рама фронтального погрузчика SDLG 953 сопряжена посредством шарниров, что дает возможность уменьшить радиус поворота и производить работы на малых площадях. Для работы в сложных условиях необходима надежность и жесткость конструкции, поэтому шарнирный узел сопряжения элементов рамы имеет некоторые особенности. Он представляет собой композитную конструкцию, состоящую из роликового и шарнирного подшипников.


Колесный погрузчик SDLG LG953

За счет установки современной трансмиссии и усовершенствованной гидравлической системы эффективность работ была увеличена на 10%, сокращено время подъема стрелового механизма до 20 сек, а также увеличена скорость движения машины при транспортировке материалов.

Вернуться к навигации

Габариты

Максимальная высота, на которую SDLG LG953 способен выгружать материалы, достигает 4 064 мм (подсчитано по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика). При раскрытии ковша под углом 45 градусов данное значение составляет 3 050 мм. Кроме этого, возможна установка удлиненной стрелы.

Ширина режущей кромки ковша — 3 024 мм.

Габаритная длина7 753 мм
Габаритная ширина3 024 мм
Габаритная высота3 423 мм

Ходовая часть

На погрузчик СДЛГ 953 устанавливается гидромеханическая трансмиссия с высокими техническими характеристиками. С ее помощью можно переключать передачи под нагрузкой. Устанавливается КПП с двумя передними скоростями и одной задней, при транспортировке скорость движения составляет 38 км/ч.

В качестве рабочих тормозов используются дисковые, привод – одноконтурный пнемогидравлического типа. Они отличаются высокой надежностью и безопасностью. Мосты собственного производства рационально распределяют нагрузку, тем самым обеспечивая устойчивость и надежность погрузчика.

Шины стандартной комплектации запроектированы широкими, с низким давлением. Благодаря таким качествам они обеспечивают повышенную проходимость в любых условиях, в том числе по бездорожью.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

На технику SDLG 953 устанавливается удобная и эргономичная кабина. Из нее открывается широкий обзор, что обеспечивает безопасность при выполнении поставленных задач. Повышенная звуко- и виброизоляция снижает утомляемость оператора и гарантирует его сосредоточенность на рабочем процессе в течение всей смены.


Внутри кабины погрузчика SDLG LG953

Основная конструкция кабины выполняется из стали, эстетичность внешнего вида обусловлена современными тенденциями в машиностроении. Внутренний интерьер также продуман до мельчайших деталей, а благодаря герметичности кабины пыль не попадает внутрь. Основные рабочие элементы и органы управления удобно расположены, что гарантирует комфорт оператора и увеличивает свободное внутреннее пространство.

Опционально кабина может оснащаться системой кондиционирования, соответствующей международным стандартам качества.

Вернуться к навигации

Система управления

Элементы управления фронтальным погрузчиком SDLG LG953 удобно расположены и характеризуются простотой использования.

В кабине устанавливается цифровая комбинированная приборная панель, которая является собственной разработкой компании-производителя. Она гарантирует качественное управление и выводит понятную информацию о состоянии техники. Электронное оборудование машины управляется централизовано, что позволяет не только комфортно управлять погрузчиком, но и быстро проводить техобслуживание. Все элементы системы являются надежными.

Вернуться к навигации

Управление, кабина

Управление рабочим оборудованием оператор осуществляет с помощью джойстика. Также для облегчения работы присутствует функция выравнивания ковша в поднятом положении.

Рабочее давление гидросистемы (одноконтурная, с одним насосом) указано в спецификации на уровне 18 МПа. Отрывное усилие составляет 16 000 кг.

Погрузчик стандартной комплектации предлагается с креслом Grammer с пневматической подвеской. Подголовник возможно отрегулировать по высоте. Для увеличения обзорности в кабине использованы тонкие стойки. Для еще большего комфорта оператора в случаях, когда погрузчик предстоит использовать на работах с сыпучими материалами, устанавливается кондиционер с салонным фильтром.


Источник фото: russian-tractor.ruОбъем ковша SDLG LG953 — 3 куб.м

Навесное оборудование

Зигзагообразная схема стрелового механизма с 2 гидравлическими цилиндрами для управления рабочим органом гарантирует максимальное усилие на отрыв. Усовершенствованная конструкция основного органа также благоприятно сказывается на мощности отрыва, а также обеспечивает предельное наполнение ковша. Режущая кромка трапециевидной формы выполнена из стального листа повышенной прочности, что гарантирует длительный срок службы. Дно ковша изготавливается из более толстой стали, имеет вогнутую форму, что вкупе с режущей кромкой снижает сопротивление при врезании в грунт или другой материал.

Эффективность и рентабельность фронтального погрузчика SDLG 953 зависит от вида работ, которые он выполняет. При установке отвала для уборки снега техника широко используется для уборки осадков на магистральных автодорогах и значительных территориях. Благодаря возможности быстрой смены рабочего оборудования погрузчик с грузовыми вилами способен производить погрузочно-разгрузочные работы на складах. В строительстве широко используется спецтехника с установленным бульдозерным отвалом, с ее помощью земляные работы выполняются быстрее. Также используется крановое стреловое оборудование, которое способно заменить грузоподъемную технику.

Специальный адаптер гарантирует качественную и быструю замену рабочего оборудования. В стандартной комплектации адаптер не устанавливается. Если техника используется только в теплое время года, то отсутствие агрегата не станет препятствием для монтажа и демонтажа навесного оборудования.

Вернуться к навигации

Назначение

SDLG 953 можно использовать для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, а также транспортировочных работ. Можно выполнять любые действия с грузами различных типов – это могут быть как волокнистые материалы с высокой плотностью, так и хрупкие и легко бьющиеся грузовые принадлежности, а также тяжелые бетонные конструкции или сыпучие материалы. Возможность работать с тем или иным грузом зависит от типа используемого навесного оборудования. Более того, в некоторых ситуациях возможности погрузчика SDLG 953 можно оценить в работе на высоте, то есть в данном случае машина может выступать в роли подъемного крана. Также машина обладает высокой производительностью в снегоочистительных задачах, а также операциях по уборке мусора. Техника обладает и неплохими бульдозерными возможностями в сельском хозяйстве.

Модификации

Цена SDLG 953 зависит от модификации. Машина в стандартной комплектации будет стоить дешевле, чем модифицированная модель 953N. Отличиями от базовой машины являются:

  • установка камеры заднего вида для обеспечения безопасности работ в условиях ограниченной видимости;
  • усовершенствованная рама, рассчитанная на более сложные режимы работы;
  • улучшенная кабина с увеличенным углом обзора и внутренним свободным пространством;
  • гидравлическая система увеличенной мощности, обеспечивающая более высокое усилие на отрыв;
  • усовершенствованный мотор с турбонаддувом, системой водяного охлаждения производства компании Weichai. Модель WD10G220E11 обеспечивает сокращение потребления горючего на 7%.

Вернуться к навигации

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]