Hino Ranger – семейство среднетоннажных грузовиков бескапотного типа, производство которых началось в 1969 году. Создателем модели является японский бренд Hino Motors (дочерняя организация Toyota Motor). Семейство принято делить на 2 большие группы автомобилей с полной массой 7,5-8 тонн и свыше 10 тонн. Легкие модели имеют длину до 12 м и кодовые наименования FC, FD, FE, FF, FG, FL, FM. Чем дальше вторая буква в алфавите, тем большую грузоподъемность имеет грузовик. Полный привод устанавливается исключительно в версиях FT и GT.
Хино Рейнджер несколько раз участвовал в Дакар, достойно финишировав в первой десятке. В настоящее время семейство снято с производства. В модельном ряду бренда их заменила серия 500.
История модели и назначение
Hino Ranger отечественным автовладельцам малознаком, поскольку данное семейство выпускается преимущественно для японского рынка. В России модель можно встретить не часто. Более того, праворульных модификаций грузовика практически не встречается.
1 поколение
Первый Хино Рейнджер появился в 1969 году. Дебютное поколение выпускалось до 1980 года. В него входило несколько версий с различной колесной базой (короткой, средней, длинной). Автомобили оснащались исключительно дизельными агрегатами и редко шли на экспорт.
2 поколение
В 1980 году Hino Ranger пережил глубокий фейслифтинг, после чего публике была представлена вторая генерация модели. Ее производство продолжалось до 1989 года. В Индонезии автомобиль выпускался до 2003 года. На европейский и российский рынок Хино Рейнджер поставлялся единичными партиями. Кабиной грузовик напоминал отечественный «КамАЗ» (отсутствие капота, большой бампер и 4 фары в нижней части). Технически второй Hino Ranger смотрелся неплохо, но к российским реалиям адаптирован не был.
3 поколение
С 1989 года бренд начал выпуск третьего поколения модели. На японском рынке грузовик был доступен в модификациях Space Ranger, Cruising Ranger и Rising Ranger. Для американского рынка обозначение было составлено из букв и цифр, обозначавших версию, массу и мощность двигателя (например, FF3020). Поставлялась модель и в Россию. Внешне третье поколение отличалось от предшественника более плавными линиями. Фары увеличились в размерах и были объединены в один плафон. Комфорт использования автомобиля вырос за счет применения более качественных материалов и нового водительского кресла. Также увеличилось число модификаций грузовика, что расширило сферу его применения.
4 поколение
В 2001 году прошла премьера четвертой генерации Hino Ranger. Данная версия с полной массой в 12000 кг выпускается в настоящее время. При этом экспортная вариация получила название Hino 500. В семейство входят множество модификаций с разными кабиной (изменяемые параметры: спальное место, ширина, высота), полной массой и длиной базы. Также к исполнению шасси предлагается широкий перечень надстроек. Наиболее популярными являются:
- изотермический фургон;
- бортовая платформа;
- автоцистерна (бензовоз, ассенизатор);
- рефрижератор;
- эвакуатор с крановой установкой или сдвижной платформой.
Внешне последнее поколение Хино Рейнджер сохранило черты предшественника. При этом семейство стало комплектоваться фарами неправильной формы и бампером в цвет кабины.
Сфера применения Hino Ranger довольно широка. В основном, автомобиль интересен коммерческому сегменту для выполнения следующих функций:
- перевозка грузов различной массы и объема;
- выполнение различного типа работ в промышленной и строительной сферах;
- перевозка грузов, требующих специального температурного режима.
Главным клиентом модели являются крупные торговые сети и коммерческий сегмент, но нередко грузовик используют в качестве персонального рабочего автомобиля. Небольшая стоимость и высокие показатели работоспособности позволяют применять его для самых разных целей.
Хино Рейнджер, несмотря на свою давнюю историю, в России не так распространен. Однако модель продолжает осваивать новый рынок, постоянно пополняя ряды своих поклонников.
Расход топлива на хино 10 тонн сороконожка
Модератор: RANGER
- Версия для печати
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1 Автор темы
Александр 130780 Новичок Всего сообщений: 7 Зарегистрирован: 20.10.2013 Авто: HINO RANGER, 1986 Откуда: Тверь
- Цитата
Ребята подскажите какай расход на хино 10т. сороконожка Реклама
Sanya2702 Зажигание Всего сообщений: 11 Зарегистрирован: 19.01.2013 Авто: Hino Profia. 2003 сороконога Откуда: Динская Возраст: 35
- Цитата
Сообщение Sanya2702 » 20 окт 2013, 19:09
У меня 13т. сороконожка вылетает от 36-42л Автор темы
Александр 130780 Новичок Всего сообщений: 7 Зарегистрирован: 20.10.2013 Авто: HINO RANGER, 1986 Откуда: Тверь
- Цитата
это с грузом, а пустой какой расход. двигатель какой стоит у меня H06CT
DIESEL На орбите Всего сообщений: 524 Зарегистрирован: 12.04.2011 Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343 Откуда: 18RUS
- Цитата
Сообщение DIESEL » 22 окт 2013, 09:08
примерно считается как: 340 коней- то расход 34литра в среднем. Зип на TADANO. UNIC . КМУ
- Версия для печати
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1 Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться Похожие темы Последнее сообщение sergoonsk « 14 сен 2015, 11:23 Добавлено в форуме Ranger Ответы: 6 илья1990 » 11 мар 2014, 22:37 » в форуме Ranger Первое сообщение
приветствую всех пользователей у меня хино ренджер 1994 h07d приобрел 4 месяца назад работала все было отлично ну настал день x )))ехал до дома оставалось 600 км и в друг нач ила троить ощушение не хватки топлива скорость сбавлялось остановился на холостых нормально перегазовываю тоже все нормално проверил фильтра чистые открутил штуцер на подкачку прочистел сетучку в бак полез там тоже прочистел.
Последнее сообщение
Если есть горный тормоз, разбери, проверь, у меня открутилась гайка, которая держит заслонку, и заслонка осталась в положении закрыто, поэтому машина не едет и глохнет..
Последнее сообщение Платунов Константин « 25 янв 2022, 12:56 Добавлено в форуме XF95, XF105, XF106
Технические характеристики
По техническим характеристикам Hino Ranger считается одним из лучших в своем классе.
Габариты (базовый вариант):
- длина – 8177 мм;
- ширина – 2230 мм;
- высота – 2420 мм;
- колесная база – 4650 мм;
- высота посадки – 110 мм;
- дорожный просвет – 190 мм;
- колея передняя – 180 мм;
- колея задняя – 1660 мм;
- минимальный радиус разворота – 6900 мм;
- длина кузова – 6205 мм;
- ширина кузова – 2130 мм;
- высота кузова – 395 мм.
Полная масса автомобиля составляет 10250 кг, снаряженная – 4340 кг. Грузоподъемность модели равняется 3500-4000 кг. Кабина Хино Рейнджер вмещает 2 человек, включая водителя. Колесная формула – четыре на два.
Размеры колес и дисков
Параметры шин – 225/90R17.5.
Купить Хино 500 Рейнджер в Москве выгодно и просто от дилера в Москве
Установить наиболее комфортную температуру в салоне автомобиля и управлять работой предпускового подогревателя очень легко с помощью устройств управления. Тормозная система Тип Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок Передние тормоза Барабанные Задние тормоза Барабанные Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси Вспомогательная Моторный тормоз Топливный бак Емкость, л 300 400 Тип подвески Передняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя 1 Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах 2 Зависимая, на пневматических рессорах , с гидравлическими телескопическими амортизаторами На продольных полуэллиптических листовых рессорах На пневматических рессорах Шины Производитель, модель, размерность, индексы нагрузки DUNLOP SP 350 295 80R22,5 152 148L Другие характеристики Максимальная скорость, км ч 100 112 100 112 Номинальная сила тока генератора, А 90.
Двигатель
Hino Ranger комплектуется экономичными дизельными агрегатами с нормами выбросов, соответствующими стандартам «Евро-4». Моторы отличает повышенный ресурс работы. Дизель построен на основе новой безнаддувной конструкции с системой «Коммон Рейл» (подача топлива под высоким давлением), что позволяет существенно уменьшить объемы выбросов сажи и азота в отработавших газах. Силовая установка обеспечивает хорошие динамические качества (в Японии множество горных дорог, потому подобные характеристики здесь необходимы).
Двигатель устанавливается сразу под кабиной. Он отличается простотой и отсутствием наворотов, что положительно сказывается на надежности. На холостых оборотах агрегат работает ровно, не выделяя никакого запаха. Автомобиль оснащается 2 топливными баками (на 100 и 200 л).
На Хино Рейнджер устанавливается несколько типов двигателей разного объема. Наиболее распространенным является мотор с объемом в 5123 куб. см. Характеристики данного агрегата:
- номинальная мощность – 140 (190) кВт (л.с);
- количество цилиндров – 4L;
- максимальный крутящий момент – 637 Нм;
- степень сжатия – 18;
- потребление топлива при средней нагрузке – 13,5 л/100 км.
Не менее распространены модификации с 6-цилиндровым дизельным агрегатом объемом 8 литров. Характеристики мотора:
- номинальная мощность – 235 л.с.;
- средний расход горючего – 14-20 л/ 100 км.
Агрегаты позволяют развивать скорость 100-110 км/час.
Рекомендации
- Джеймс Мензис (2019-10-29). «Hino представляет грузовики 2021 модельного года». trucknews.com. Получено 2019-10-31.
- ^ аб
Армстронг, Пит (2007-07-18). «ОБЗОР ГРУЗОВИКА HINO 300 СЕРИИ 921».
www.tradetrucks.com.au
. Получено 2020-07-26. - «Хино, Calidad que da confianza». Hino.cl. Получено 2012-03-14.
- «HMMC Inaugura su planta en Cota, Колумбия». Pracodidacol.com. Получено 2012-03-14.
- «La planta de Hino Motors en Colombia llegó a la unidad mil — Industria automotriz: Fabricación, tendencias y avances en cars — ELTIEMPO.COM». Motor.com.co. Получено 2012-03-14.
- «TOYOTA DYNA: какая версия для подержанного автомобиля вам нравится?». www.cardealpage.com
. 2018-04-13. Получено 2020-07-26. - «История Хино». Hino Australia
. Получено 2020-07-26. - Джозайя, Энди (23.07.2020). «Что такое хино дутро?». www.wisegeek.com
. Получено 2020-07-26.
Устройство
Конструкция Хино Рейнджер отвечает повышенным требованиям качества. Кабина одновременно функциональна и комфортабельна. Для водителя разработчики предусмотрели кресло с отдельной пневмоподвеской. Уже в базовой версии доступны место для отдыха и кондиционер. Приборная панель расположена довольно низко, что повышает фронтальный обзор. Водитель располагается в непосредственной близости от основных переключателей и органов управления.
На Хино Рейнджер устанавливается задняя подвеска двух типов – пневматическая и рессорная. Для уменьшения погрузочной высоты используются бескамерные низкопрофильные шины с диаметром колес 17,5 дюйма. Однопистовые рессоры, примененные в грузовике, позволяют продлить срок его эксплуатации. Они отлично чувствуют себя на неровностях и бездорожье. Благодаря усиленной конструкции рамы достигается корректность распределения повышенных нагрузок, сохраняется целостность конструкции.
Собственники Hino Ranger подметили, что модель способна перевозить куда больший в сравнении с заявленным груз. Однако использовать автомобиль с предельной массой регулярно эксперты не рекомендуют, поскольку это может завершиться плачевно. Ходовая часть машины отличается повышенным качеством и без проблем может отслужить до 500000 км даже по российским дорогам. Для нее достаточно проводить периодическую смазку некоторых элементов.
Кузов Хино Рейнджер покрывается особыми составами, защищающими от внешнего воздействия и коррозии при регулярном использовании. Блоки дополнительно имеют защиту от грязи и пыли. Это увеличивает общий ресурс работы. Именно адаптация к тяжелым условиям работы считается одним из главных преимуществ автомобиля. Так, грузовик нормально функционирует и на российском топливе.
В базовой комплектации Hino Ranger оснащается 4-пружинной подвеской кабины, кондиционером, электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, спальным местом, пневмоподвеской и подогревом водительского кресла, противотуманками, центральным замком, подогревом зеркал, ABS, ASR, пневматической тормозной системой и электросистемой подъема кабины.
Hino Ranger в большинстве своем представлен версиями с правым рулем. Переделка на левый руль обходится очень дорого, поскольку для адаптации требуется замена порядка 60 элементов. Помимо переноса рулевого управления, необходимо будет поменять систему вентиляции, моторный щит, фары, приборную панель и перенести блок педалей. Экономически данная процедура очень невыгодна.
Еще одним минусом, на который регулярно жалуются водители, является холодная кабина. В минусовые температуры комфорт работы на автомобиле резко уменьшается. Печка нормально функционирует в исключительных случаях (иногда помогает замена антифриза).
Хино Рейнджер комплектуется генератором без щеточного узла. Подобная конструкция удобна тем, что практически не ломается. Дополнительных запчастей для элемента покупать не надо. Единственное, что может выйти из строя – подшипники.
О запчастях
Запчасти на автомобиль стоят недешево, а купить их можно не везде (в основном, на заказ). Поскольку Hino Ranger на российском рынке не очень распространен, то б/у детали также будет непросто достать. Модель ориентирована на японский рынок, потому оригинальные запчасти иногда приходится ждать длительное время. В некоторых случаях после аварий и ДТП Хино Рейнджер куда легче и выгоднее продать, чем попытаться восстановить. Правда, это справедливо не для всех регионов страны. На Дальнем Востоке, напротив, проблем с деталями к европейским автомобилям значительно больше, чем с запчастями к японским. При покупке автомобиля следует уточнить, присутствует ли в регионе сервисы и запчасти для данного бренда.
Несмотря на имеющиеся недостатки, Hino Ranger остается одним из наиболее качественных автомобилей коммерческого сегмента.
Обустройство кабины
Кабина у машин данной марки более удлиненная, чем у обычных транспортных средств этой категории. В грузовике значительно улучшены основные аэродинамические параметры за счет значительного увеличения общего наклона переднего стекла. Это приводит к общему снижению трат горючего. Небольшие изменения прямо коснулись и решетки радиатора и главных фар. Появилась ранее отсутствующая задняя сторона стенки. За счет нее можно достаточно далеко отодвинуть кресло водителя.
Кабина крупнотоннажной модели
Среди иных важных преимуществ кабины новой модели можно выделить:
- Высокий и широкий дверной проем.
- Кабина достаточно длинная.
- Удобное местонахождение рычага КПП.
- Наличие двух ящиков на потолке.
- Модифицированная приборная панель.
Рычаг КПП Хино грузовика при необходимости можно сложить. Данная особенность позволяет с комфортом спать в кабине грузовика. Приборная панель стала значительно больше по габаритам, есть дисплей, где показывается температура двигателя и количество горючего в баке. Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности.
О запчастях… Дополнительное оборудование
Не успели мы разместить статью Отключаем мочевину на HINO 500 , как нам позвонили Парни, спасайте, мы проездом, у нас пятисотый Хино, и там все плохо. Фургон-рефрижератор на шасси HINO 500 предназначен для перевозки грузов, которые требуют определенных температурных условий овощная продукция, мясные продукты, медикаменты и пр.
Отдел продаж: | |||
Евдокимов Никита | Менеджер отдела продаж | +7 доб.1105 | [email protected] |
Погосян Ваге | Менеджер отдела продаж | +7 доб.4013 | [email protected] |
Адрес:
Таким образом можно свести к минимуму использование тормозных механизмов там, где это позволяют дорожные условия с точки зрения безопасности движения. При этом она возобновится после того, как число оборотов двигателя приблизится к числу оборотов холостого хода подача топлива также возобновится после нажатия на педаль сцепления или переключения на нейтральную передачу.