Погрузчики Терекс: технические характеристики, отзывы

Экскаватор Terex 820 – это современная машина, которая зарекомендовала себя как надежная и высокопроизводительная спецтехника. Среди машин своего класса она является явным лидером благодаря заявленным характеристикам. Экскаватору свойственны большие возможности и продуктивность при выполнении любых задач. Однако в данный момент техника не производится, последняя машина сошла с конвейера в 2010 году, в то время как первая появилась в 2007 году. При этом погрузчик весьма эстетичен, выглядит современно и универсально.


Экскаватор-погрузчик Terex 820

Навигация

  • Особенности и преимущества
  • Технические характеристики и габариты
  • Двигатель
  • Устройство
  • Кабина оператора
  • Система управления
  • Гидравлическая система
  • Ходовая часть
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Навесное оборудование
  • Стоимость нового и б/у
  • Аналоги

По функционалу машина способна заменить два отдельных вида техники – экскаватор и фронтальный погрузчик, а при установке навесных рабочих органов может использоваться во многих отраслях деятельности. Модель отличается простотой обслуживания, которая достигнута за счет усовершенствования конструкции машины.

Произведенный в Англии, он оборудован полным приводом, который обеспечивает высокую проходимость и возможность маневрировать даже на небольших площадях. Чаще всего погрузчик используется в строительстве, при производстве дорожных работ, в газовой и энергетической отраслях, при проведении аварийно-спасательных работ. Техника также популярна среди арендных компаний.


Стрела Terex 820. Фото

Отзывы Terex 820, которые заявляют пользователи машины, все положительные, так как эта техника выделяется среди конкурентов высокой производительностью и маневренностью.

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Экскаватор-погрузчик Terex 820 используется для погрузочно-разгрузочных и земляных работ, а также для транспортировки грузов. Особенностью техники является тракторная база, которая повышает технические параметры машины. Еще одним характерным для погрузчика качеством является унификация деталей и отдельных модулей, что делает их взаимозаменяемыми.

К преимуществам экскаватора-погрузчика относятся:

  • комфорт;
  • повышенная управляемость;
  • высокая длительность работы – сервис производится через 500 часов наработки;
  • высокая продуктивность;
  • повышенная износостойкость дисковых тормозов;
  • простота очистки гидравлических масляных охладителей.

Современные технические решения сделали технику особенной по сравнению с другими моделями данного класса. Двухчелюстной ковш является весьма функциональным, с его помощью можно транспортировать материалы, выполнять погрузочно-разгрузочные работы, планировку территорий и бульдозерные работы. Данная машина также может использоваться в сельском хозяйстве, промышленности, при разработке карьеров, в строительстве и коммунальном хозяйстве.

Модель 820 характеризуется надежностью, производительностью и высоким качеством, как и остальные продукты компании Terex.

Вернуться к навигации

Назначение и сфера использования

Экскаватор-погрузчик – многофункциональный агрегат на самоходном колесном шасси, исполнительное оборудование которого позволяет вести землеройные работы, транспортировку, выгрузку и погрузку грузов. Агрегат эффективен при ведении:

  • землеройных операций;
  • при устройстве котлованов для фундаментов, формировании канав и траншей;
  • работ по планировке площадок;
  • загрузки в транспортные средства вынутой массы грунта;
  • распределении по строительной площадке материалов для подсыпки;
  • перемещения груза во фронтальном ковше на малые расстояния;
  • буксирования прицепов с грузами.

Узел навеса допускает быструю замену фронтального ковша на сменные устройства (грейферные погрузочные устройства, гидромолот, вибротрамбовка, буровое оборудование, гидроножницы и т.д.), что повышает универсальность машины.


Экскаватор-погрузчик Терекс 860

Технические характеристики и габариты


Габариты Terex 820

Технические характеристики Terex 820:

  • высота выгрузки – 2,7 м;
  • ширина выгрузки – 2,3 м;
  • предельный подъем рабочего органа – 4,6 м;
  • стандартный ковш объемом 1 м3 и обратная лопата объемом 0,23 м3;
  • глубина рытья – 5,82 м;
  • грузоподъемность – 3,05 т;
  • масса машины – 7,71 т;
  • предельная скорость при движении вперед – 41 км/ч.
ПараметрЗначение
Грузоподъемность3,05 т
Масса7,71 т
Максимальная скорость движения41 км/ч
Масса рабочего органа (ковшевого)368 кг
Объем переднего ковша1 куб. м
Объем заднего ковша0,31 куб. м
Скорость гидравлического потока160 л/мин
Предельная высота погрузки2,7 м
Вырывное усилие3,9 т
Глубина копания5,8 м
Предельный уклон9 градусов
Высота разгрузки ковша3,2 м

Габариты Terex 820:

  • длина 7,3 м;
  • ширина 2,3 м
  • высота 2,8 м.

При этом транспортная высота погрузчика составляет 3,8 м, а длина колесной базы – 2,13 м.

Вернуться к навигации

Двигатель

Спецтехника оборудуется силовой установкой производства компании Perkins мощностью 68,5 кВт или 92 лошадиные силы. Могут устанавливаться модели 1104С-44Т или 1104D-44Т с рабочим объемом 4,4 л. Уровень выбросов дизельного двигателя соответствует европейским стандартам (Stage 3A). На силовой агрегат устанавливается жидкостное охлаждение. Предельный крутящий момент установки составляет 395 Нм, а частота вращения – 2200 оборотов за минуту.

ПараметрЗначение
Производитель двигателяPerkins
Модель1104С-44Т или 1104D-44Т
Число цилиндров4
Мощность68,5 кВт / 92 л.с.
Рабочий объем4,4 л
Тип охлажденияжидкостное
Крутящий момент395 Нм
Топливодизельное
Объем топливного бака130 л


Двигатель Terex 820

Экскаватор Терекс 820 может работать в любое время года при любых погодных условиях. Сама силовая установка является экономичной и обладает большим сроком службы. Расход топлива Terex 820 составляет всего 8 л за час работы, если выполняется перевозка материалов, то потребление возрастет на 3-4 литра. Вместительность бака для горючего составляет 130 л.

Вернуться к навигации

Устройство

Отменные технические характеристики Терекс 820 обусловлены особенностями устройства машины. Стандартный рабочий орган расположен спереди техники, он оборудуется современной и надежной стабилизирующей системой, которая не позволяет материалу рассыпаться при перемещении по неровному покрытию. Противовес находится также в передней части машины и крепится непосредственно к цельной раме.

Экскаватор оборудуется телескопической рукоятью и вертикальными опорами, которые повышают устойчивость машины при работе с тяжелыми грузами на любом типе основания.


Ступеньки в кабину оператора Terex 820

Вернуться к навигации

Видео

Погрузочный ковш с передовой и надежной системой стабилизации располагается в передней части техники. Рама экскаватора-погрузчика цельного типа оборудована фронтальным противовесом.

Среди достоинств машины «Терекс 820» следует выделить:

  • комфортность;
  • высокую управляемость;
  • длительный срок эксплуатации (межсервисный интервал составляет 500 моточасов);
  • отличную производительность;
  • большой ресурс дисковых тормозов;
  • легкоочищаемые гидравлические маслоохладители.


Двухчелюстной ковш техники имеет большую функциональность и способен выполнять многообразные общестроительные операции (бульдозирование снега или грунта, погрузка, планирование). Сам Terex 820 применяется для выполнения многообразных работ в сельском хозяйстве, промышленности, на разработке карьеров, на стройплощадке и в коммунальной отрасли.

Для модели «Терекс 820» свойственна большая скорость передвижения в транспортном режиме, что позволяет существенно снизить продолжительность перегона техники по шоссе. Педальный привод блокировки заднего дифференциала существенно повышает проходимость погрузчика и упрощает управление.

Кабина оператора

Экскаватор Terex 820 оборудуется современной усовершенствованной кабиной. Вход в кабину отличается комфортом, а площадь остекления увеличена до 360 градусов, что позволяет сделать работы более безопасными. Шарнирное крепление капота позволяет высоко поднимать крышку для получения свободного доступа к двигателю. Для обеспечения безопасности машины и оператора установлены системы безопасности FOPS и ROPS, которые защищают погрузчик от опрокидывания и падающих предметов.


Кабина оператора Terex 820

Место оператора весьма комфортно и эргономично. Кресло и руль имеют возможность регулировки, сидение также способно поворачиваться.

Вернуться к навигации

Ходовая часть

При использовании машины в разных частях города не потребуется много времени на ее транспортировку. Высокая транспортная скорость позволяет использовать погрузчик на строительной площадке, а в нерабочее время перегонять его на место стоянки. Машина может самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования.


Колеса Terex 820

Экскаватор-погрузчик Terex 820 оборудован синхронизированной КПП с четырьмя ступенями полуавтоматического типа, что позволяет переключать передачи без использования сцепления.

Блокировка заднего дифференциала производится посредством педального привода. Это положительно сказывается на проходимости машины и простоте управления. Дисковые тормоза могут устанавливаться на все колеса или колеса одного моста. Они работают в герметичной масляной ванне, что гарантирует увеличение длительности их безотказной работы.

Вернуться к навигации

TLB-825

Мод. TLB825 принадлежит к второму поколению экскаваторов-погрузчиков, выпускаемых Terex в России на заводе ТВЭКС (г. Тверь). Первой начали выпускать мод. TLB815.

TLB825 по многим позициям – полный аналог мод. 820 и позиционируется как замена мод. TLB820.

В отличие от мод. 820 в новой машине применена гидросистема с открытым центром, используются два шестеренчатых гидронасоса. Один насос может отключаться. Производительность гидросистемы – 142 л/мин.

Экскаваторная стрела классическая (не banana boom). Стрела и каретка фиксируются в транспортном положении кнопкой из кабины.

Ось переднего моста способна «качаться» (наклоняться в вертикальной плоскости) на 16°.На обоих мостах планетарные редукторы расположены снаружи, тормозные механизмы дисковые, в масляной ванне, с кевларовыми колодками. Тормоза отключаемые, на 2 или 4 колеса. Задний дифференциал блокируется на 100% в базовой комплектации.

К преимуществам мод. 825 также относятся большой дорожный просвет, мощная рама из высококачественной стали, по заказу может быть установлен дополнительный противовес 120 кг.

Навесное оборудование

Стандартная сборка предполагает установку основного ковша с модулем, который облегчает его замену на другое оборудование, а также гидравлическим распределителем. Расположенный перед машиной рабочий орган предназначен для транспортировки грузов, выполнения погрузочно-разгрузочных и земляных работ. Обратная лопата также входит в стандартную комплектацию, данный ковш позволяет производить работы с любым грунтом, используется для рытья траншей, котлованов и производства других выемок.


Экскаваторный ковш Terex 820

В качестве дополнительного навесного оборудования экскаватора-погрузчика Терекс 820 предусмотрены:

  • гидромолот;
  • грейферный и узкий ковш;
  • грейферный захват;
  • быстросменные дополнительные органы.

С применением каждого вида навесного оборудования, сфера использования машины значительно расширяется.

Вернуться к навигации

TLB840

Мод. TLB840 выпускается с 2011 г. В конце 2012 г. машина была модернизирована: доработаны узлы и агрегаты. TLB840 заменит мод. TLB820, которая уже снята с производства, а также в определенной мере заменит мод. TLB860, которую снимут с производства в ближайшие месяцы.

TLB840 оснащается двигателем Perkins (Tier 3). Благодаря турбонаддуву с промежуточным охлаждением крутящий момент двигателя больше, чем у мод. 820 и даже у мод. 860. Запас по крутящему моменту – 31%.

На выбор предлагаются две коробки передач: Syncro Shuttle и как опция – Servo Syncro Power.

Кабина в том же исполнении, что и на машинах 2011 г. (и на мод. 890), на крыше кабины дополнительная пластиковая панель, улучшающая теплоизоляцию в жаркое время. Положение рулевой колонки регулируется по наклону и вылету.

В гидросистеме с двумя шестереночными насосами в рамках модернизации 2012 г. более рацио­нально проложены рукава экскаватора. Уменьшено усилие поворота рулевого колеса за счет применения более мощного цилиндра гидроусилителя. Машина имеет высокую маневренность: диаметр поворота один из самых малых в своем классе.

Конструкция крепления пластин скольжения телескопической экскаваторной рукояти изменена коренным образом: чтобы поменять пластины, достаточно снять лючок на секции стрелы. Применены гидроцилиндры поворота стрелы большего диаметра, за счет чего величина поворотного момента увеличена на 57%, например, для разравнивания грунта с помощью экскаваторной стрелы.

Благодаря модернизирован­ной телескопической рукояти усилие копания экскаваторного ковша увеличено на 18%. Особенность конструкции телескопической рукояти – выдвижение не внутренней, а наружной части, благодаря этому усилие втягивания увеличено на 22% по сравнению с мод. 820 и 860. Предлагается навесное оборудование т. н. «большой палец», который крепится с помощью гидроцилиндра к стандартному ковшу, ковш превращается в захват, которым можно поднимать бревна.

Фиксация в транспортном положении экскаваторной каретки и экскаваторной рукояти производится кнопкой из кабины.

Диаметр тормозных дисков увеличен по сравнению с мод. 820 и 860. Рабочая поверхность тормозных дисков увеличена на 73%. Усилие нажатия на тормозную педаль уменьшено на 41%.

Стояночный тормоз мощный, многодисковый маслопогруженный, расположен внутри трансмиссии и защищен от повреждений и загрязнения. Позволяет удерживать машину на уклоне в 27°.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]