Трактор John Deere 6920: характеристики и особенности

Трактор John Deere 6920 представляет собой сельскохозяйственную технику, которая предназначена для выполнения широкого спектра работ с применением с большого количества разнообразного навесного оборудования. Данный производитель акцентирует большое внимание на производительности конечной продукции, в результате чего практически все машины серии 6020 имеют довольно не плохие эксплуатационные характеристики. Это, в совокупности с высоким качеством, надежностью и эффективностью, обеспечило всей серии, в том числе и трактор Джон Дир 6920, большую популярность во многих странах мира. В настоящее время серийное производство данного трактора прекращено, однако, машина очень часто встречается в сферах сельского хозяйства и более того, на мировом рынке доступна масса абсолютно новой техники.

Под капотом трактора установлен шестицилиндровый двигатель, как правило, собственной разработки и сборки, а именно это дизельный John Deere 6068T 4V-CR. Мотор имеет систему турбонаддува с охлаждением наддуваемого воздуха, в результате чего в номинальном режиме работы достигается мощность обладающая значением в 114 киловатт, что в переводе составляет 155 лошадиных сил.

В своем тяговом классе трактор John Deere 6920 является одной из наиболее востребованных моделей специальной техники, предназначенной для широкой области применения.

Назначение

Больше всего применяется трактор Джон Дир 6920 в сфере сельского хозяйства. Здесь машина служит главным трудягой, который способен в одиночку справиться со всеми необходимыми операциями. Трактор, в паре с навесным оборудованием, выполняет полный комплекс работ, в который входят: возделывание пропашных, технических, а также овощных культур; подготовка плодородного слоя почвы к посеву; посев; культивирование почвы; боронирование почвы; междурядная обработка различных культур; сбор полученного урожая; заготовка кормов; погрузка и разгрузка; транспортировка различных грузов на определенные расстояния.

Также трактор трудится в сфере масштабных промышленных отраслей и различных крупных организаций. Но стоит отметить, что спектр выполняемых работ данной машиной в этих областях не велик, а именно трактор применяется лишь для осуществления погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки каких-либо грузов на различные дистанции.

Отзывы John Deere 6920

  • Василий, Тверская область. Хороший трактор – компактный и довольно легкий, востребованный в сельском хозяйстве. Он выдает около 150 л. с., и при этом отличается высокой тяговитостью. Расход топлива на приемлемом уровне, как и других расходных материалов. В нашем хозяйстве машина предназначена для окучивания, культивации, боронования и других землеройных операций. Техническое обслуживание – процедура не из дешевых, но ради надежности и бесперебойной работы стоит раскошелиться. Джон Дир 6920 отлично подходит на роль буксира, а также приспособлен к операциям на строительной площадке. В салоне присутствует шум, и вибрации от мотора передаются на рулевую колонку, и возникает дискомфорт. Но если не обращать внимания, от управлять в целом удобно. К тому же, все органы под рукой как говорится. В целом нормальный трактор для иномарки.
  • Сергей, Курск. Лучший трактор среди иномарок. Говорю это без всякого преувеличения, у меня уже есть опыт работы на иномарках. По сравнению с New Holland машина выглядит более выигрышно – и по экономичности, и удобству, и функциональности. Модель Джон Дир 6920 поддерживает множество навесок, а максимальная грузоподъемность на уровне 8 500 кг. Универсальный аппарат, способный справиться с культивацией, с пропашкой, с боронованием, погрузкой, разгрузкой и другими востребованными задачами. Движок я бы сказал прожорливый, много потребляет топлива и моторного масла. При должном уходе проблем с надежностью быть не возникает.

Навесное оборудование

Гидравлическая система трактора предусматривает установку дополнительного навесного оборудования. Навесное устройство у Джон Дир 6920 расположено в задней части конструкции, куда большинство агрегатов и устанавливается, однако, опционально машина может быть укомплектована и фронтальным навесным устройством с независимым валом отбора мощности. Это позволяет применять трактору в рабочем процессе дополнительное оборудование фронтального типа. Список агрегатов достаточно велик, но будет затронута лишь часть того оборудования, которая чаще всего используется в паре с трактором. Итак, в этот список входят следующие виды дополнительного оборудования:

  • Фронтальное погрузочное оборудование. Предназначено для погрузки каких-либо грузов. Монтируется в передней части конструкции трактора. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
  • Разновидность навесных сеялок. Данное оборудование предназначено для посева различных сельскохозяйственных культур. Существует несколько видов таких агрегатов, а именно это сеялки пневматического типа, механического типа, а также дисковые пневматического и механического типа. Устанавливаются все виды сеялок в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления агрегатами также имеют расположение в кабине оператора. Разновидность навесных сеялок является дополнительным оборудованием трактора Джон Дир 6920.
  • Навесные сеялки точного высева. Эти агрегаты можно было отнести и к предыдущему оборудованию, однако, в отличие от них, у данного оборудования имеются кардинальные изменения, как конструкции, так и работы, вследствие чего они и относятся к отдельному виду дополнительного навесного оборудования. Монтируется в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
  • Навесное чизельное оборудование. Предназначен данный вид агрегатов для последующего разрыхления почвы. Существует несколько различных видов чизельных орудий, которые отличаются друг от друга шириной захватываемого участка и своей конструкцией. Монтируется в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
  • Навесные культиваторы. Главным предназначением такого вида оборудования является то же самое, что и у предыдущего, а именно это рыхление легкой почвы. Также имеется разновидность культиваторов, которые отличаются принципом работы, шириной и, конечно же, конструкцией. Монтируется в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
  • Разновидность навесных глубокорыхлителей. Данное оборудование предназначено для глубокого рыхления почвы различной плотности. Существует всего два вида глубокорыхлителей, а именно агрегаты клыкового типа (они же наиболее распространенные) и рыхлители дискового типа. Отличительной особенностью оборудования является довольно большой диапазон регулируемой глубины обработки почвы. Устанавливаются все виды глубокорыхлителей в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления агрегатами также имеют расположение в кабине оператора. Разновидность навесных сеялок является дополнительным оборудованием трактора John Deere 6920.
  • Навесные пресс-подборщики. Предназначается данное оборудование для подбора и перемещения грузов рулонного типа. Монтируется в задней части конструкции трактора. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
  • Навесное уборочное оборудование. Предназначены такие агрегаты для сборки полученного урожая и последующей его транспортировки. Монтируется в задней части конструкции трактора. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
  • Разновидность навесной бороны. Данное оборудование предназначено для обработки почвы, а именно для предохранения почвы от высыхания, для выравнивания ее поверхности, для разрушения почвенной корки, а также для уничтожения сорных растений, то есть сорняков. Существует также всего два вида навесной бороны, а именно агрегаты обычные агрегаты (наиболее используемые) и бороны дискового типа. Устанавливаются все виды навесной бороны в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования, но могут и отсутствовать. Органы управления агрегатами располагаются в кабине оператора. Разновидность навесной бороны является дополнительным оборудованием трактора John Deere 6920.
  • Комбинированное навесное оборудование. Все вышеперечисленные агрегаты предназначены для выполнения определенного вида работ, когда этот комбинирует в себе несколько приспособлений и позволяет осуществить довольно много различных операций. В целом, такое оборудование вполне можно назвать универсальным. Монтируется в задней части конструкции трактора. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.

Коробка передач трактора John Deere 6920

Трансмиссия у этой сельхозмашины разработана таким образом, чтобы без рывков и максимально плавно можно было переключать скорости. Передних передач, как и задних у Power Quad Plus по 20. Такая конструкция позволяет максимально эффективно использовать транспорт, как на сельскохозяйственных угодьях, так и на дорогах. При этом можно выбрать наиболее удобный вариант из тех, которые предложены пользователю. Трансмиссия также снабжена валом отбора скоростей с регулируемой мощностью от 540 до 1000 об/мин.

Модификации

В годы серийного производства трактора John Deere 6920 производитель так и не выпускал модифицированные версии. Следует отметить, что сама серия 6020 подразумевает собой базовую технику, последующие модели которой (как Джон Дир 6920) и являются модификациями. Каждая модель была подвергнута изменениям, по большей части они касались лишь эксплуатационных показателей машин, но внешне все идентичны.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина – 4750 миллиметров.
  • Ширина по колесам – 2380 миллиметров.
  • Высота по крыше кабины – 2900 миллиметра.
  • Дорожный просвет под передней осью – 540 миллиметров.
  • Дорожный просвет под задней осью – 620 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Конструкционный вес – 5880 килограмм.
  • Нагрузка на переднюю ось – 4599 килограмм.
  • Нагрузка на переднюю ось при торможении – 4998 килограмм.
  • Нагрузка на заднюю ось – 7801 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя – дизельный.
  • Марка устанавливаемого двигателя – 6068T 4V-CR.
  • Производитель устанавливаемого двигателя – John Deere.
  • Количество цилиндров в блоке двигателя – 6 цилиндров.
  • Тип системы впрыска топлива – прямая, электронная.
  • Тип турбонаддува – газотурбинный наддув воздуха.
  • Тип системы охлаждения – промежуточная, жидкостная.
  • Номинальная мощность на выходе – 114 киловатт/155 лошадиных сил.
  • Номинальный крутящий момент – 700.1 ньютонов на метр.
  • Предельный крутящий момент – 1500 ньютонов на метр.
  • Запас крутящего момента – 40 процентов.
  • Максимальный преодолеваемый подъем – не более 35 градусов.

Трансмиссия:

  • Модель коробки переключения передач (первый вариант) – PowerQuad PLUS.
  1. Производитель коробки переключения передач – John Deere
  2. Тип коробки переключения передач – Partial Power Shift.
  3. Тип привода – гидравлический.
  4. Количество передач для переднего хода – 20.
  5. Количество передач для заднего хода – 20.
  6. Тип сцепления – дисковый, влажный.
  7. Индекс сцепления – PermaClutch II.
  8. Диаметр диска сцепления – 225 миллиметров.
  • Модель коробки переключения передач (второй вариант) – AutoQuad Plus.
  1. Производитель коробки переключения передач – John Deere
  2. Тип коробки переключения передач – Partial Power Shift.
  3. Тип привода – гидравлический.
  4. Количество передач для переднего хода – 20.
  5. Количество передач для заднего хода – 20.
  6. Тип сцепления – дисковый, влажный.
  7. Индекс сцепления – PermaClutch II.
  8. Диаметр диска сцепления – 225 миллиметров.
  • Модель коробки переключения передач (третий вариант) – Auto Power IVT.
  1. Производитель коробки переключения передач – John Deere
  2. Тип коробки переключения передач – infinitely variable transmission (бесступенчатая трансмиссия).
  3. Количество передач для переднего хода – бесконечное.
  4. Количество передач для заднего хода – бесконечное.

Ходовая часть трактора:

  • Размер стандартных передних колес – 16.9.
  • Радиус стандартных передних колес – R28.
  • Размер стандартных задних колес – 20.8.
  • Радиус стандартных задних колес – R38.

Гидравлическая система:

  • Тип гидравлической системы – Pressure flow compensating (PFC).
  • Производительность насоса гидравлической системы – 96.1 литров в минуту.
  • Максимальная грузоподъемность задней навески – 8400 килограмм
  • Количество скоростей вала отбора мощности – 2.
  • Обороты на первой скорости – 540 оборотов в минуту.
  • Обороты на второй скорости – 1000 оборотов в минуту.

Общее содержание жидкостей:

  • Вместимость топливного бака – 250.2 литров.
  • Содержание смазывающих жидкостей в двигателе – 19.5 литров.

Характеристики Джон Дира 6920

  • Разработчик – John Deere
  • Страна производства – США
  • Годы производства – 2003-2006
  • Мощность двигателя – от 155 до 166 лошадиных сли
  • Рабочий объем мотора – 6,8 литра
  • Семейство тракторов – 6020
  • Вместимость бака с топливом – 250 литров
  • Тип навески – трехточечная навеска категорий II и III
  • Грузоподъемность навески – 8,4 тонны
  • Коробка отбора мощности – независимая, с режимами 500-1000 об/мин
  • Максимальные обороты в минуту – 2000 об/мин
  • Шасси – полноприводное, с подключаемым передним приводом
  • Рулевой механизм – гидростатический
  • Тормоза – гидравлические
  • Кабина – стандартная с кондиционером
  • Мощность гидравлического насоса – 96 литров в минуту
  • Давление в гидравлике – 200 бар
  • Коробка передач – PowerQuad Plus с 20 передними и 20 задними передачами
  • Размеры передних шин – 16,9R28
  • Размеры задних шин – 20.8R38
  • Масса – 5,9 тонн
  • Объем колесной базы – 2640 мм
  • Габариты трактора, мм: Длина – 4750, Ширина – 2380, Высота – 2900
  • Дорожный клиренс – 540 мм.

Двигатель

Устанавливается дизельный шестицилиндровый агрегат марки John Deere 6068T 4V-CR. Двигатель дополнен системой турбонаддува и топливной системой Electronic high-pressure common rail. Это позволяет ему развить номинальную мощность в 114 киловатт или же в 155 лошадиных сил. От перегрева двигатель защищает жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией. Диаметр каждого цилиндра составляет 106 миллиметров. Ход поршней составляет 127 миллиметров. Рабочий объем мотора обладает значением в 6800 кубических миллиметров. Номинальный крутящий момент составляет 700.1 ньютонов на метр.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]