Трактор John Deere 6920 представляет собой сельскохозяйственную технику, которая предназначена для выполнения широкого спектра работ с применением с большого количества разнообразного навесного оборудования. Данный производитель акцентирует большое внимание на производительности конечной продукции, в результате чего практически все машины серии 6020 имеют довольно не плохие эксплуатационные характеристики. Это, в совокупности с высоким качеством, надежностью и эффективностью, обеспечило всей серии, в том числе и трактор Джон Дир 6920, большую популярность во многих странах мира. В настоящее время серийное производство данного трактора прекращено, однако, машина очень часто встречается в сферах сельского хозяйства и более того, на мировом рынке доступна масса абсолютно новой техники.
Под капотом трактора установлен шестицилиндровый двигатель, как правило, собственной разработки и сборки, а именно это дизельный John Deere 6068T 4V-CR. Мотор имеет систему турбонаддува с охлаждением наддуваемого воздуха, в результате чего в номинальном режиме работы достигается мощность обладающая значением в 114 киловатт, что в переводе составляет 155 лошадиных сил.
В своем тяговом классе трактор John Deere 6920 является одной из наиболее востребованных моделей специальной техники, предназначенной для широкой области применения.
Назначение
Больше всего применяется трактор Джон Дир 6920 в сфере сельского хозяйства. Здесь машина служит главным трудягой, который способен в одиночку справиться со всеми необходимыми операциями. Трактор, в паре с навесным оборудованием, выполняет полный комплекс работ, в который входят: возделывание пропашных, технических, а также овощных культур; подготовка плодородного слоя почвы к посеву; посев; культивирование почвы; боронирование почвы; междурядная обработка различных культур; сбор полученного урожая; заготовка кормов; погрузка и разгрузка; транспортировка различных грузов на определенные расстояния.
Также трактор трудится в сфере масштабных промышленных отраслей и различных крупных организаций. Но стоит отметить, что спектр выполняемых работ данной машиной в этих областях не велик, а именно трактор применяется лишь для осуществления погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки каких-либо грузов на различные дистанции.
Отзывы John Deere 6920
- Василий, Тверская область. Хороший трактор – компактный и довольно легкий, востребованный в сельском хозяйстве. Он выдает около 150 л. с., и при этом отличается высокой тяговитостью. Расход топлива на приемлемом уровне, как и других расходных материалов. В нашем хозяйстве машина предназначена для окучивания, культивации, боронования и других землеройных операций. Техническое обслуживание – процедура не из дешевых, но ради надежности и бесперебойной работы стоит раскошелиться. Джон Дир 6920 отлично подходит на роль буксира, а также приспособлен к операциям на строительной площадке. В салоне присутствует шум, и вибрации от мотора передаются на рулевую колонку, и возникает дискомфорт. Но если не обращать внимания, от управлять в целом удобно. К тому же, все органы под рукой как говорится. В целом нормальный трактор для иномарки.
- Сергей, Курск. Лучший трактор среди иномарок. Говорю это без всякого преувеличения, у меня уже есть опыт работы на иномарках. По сравнению с New Holland машина выглядит более выигрышно – и по экономичности, и удобству, и функциональности. Модель Джон Дир 6920 поддерживает множество навесок, а максимальная грузоподъемность на уровне 8 500 кг. Универсальный аппарат, способный справиться с культивацией, с пропашкой, с боронованием, погрузкой, разгрузкой и другими востребованными задачами. Движок я бы сказал прожорливый, много потребляет топлива и моторного масла. При должном уходе проблем с надежностью быть не возникает.
Навесное оборудование
Гидравлическая система трактора предусматривает установку дополнительного навесного оборудования. Навесное устройство у Джон Дир 6920 расположено в задней части конструкции, куда большинство агрегатов и устанавливается, однако, опционально машина может быть укомплектована и фронтальным навесным устройством с независимым валом отбора мощности. Это позволяет применять трактору в рабочем процессе дополнительное оборудование фронтального типа. Список агрегатов достаточно велик, но будет затронута лишь часть того оборудования, которая чаще всего используется в паре с трактором. Итак, в этот список входят следующие виды дополнительного оборудования:
- Фронтальное погрузочное оборудование. Предназначено для погрузки каких-либо грузов. Монтируется в передней части конструкции трактора. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
- Разновидность навесных сеялок. Данное оборудование предназначено для посева различных сельскохозяйственных культур. Существует несколько видов таких агрегатов, а именно это сеялки пневматического типа, механического типа, а также дисковые пневматического и механического типа. Устанавливаются все виды сеялок в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления агрегатами также имеют расположение в кабине оператора. Разновидность навесных сеялок является дополнительным оборудованием трактора Джон Дир 6920.
- Навесные сеялки точного высева. Эти агрегаты можно было отнести и к предыдущему оборудованию, однако, в отличие от них, у данного оборудования имеются кардинальные изменения, как конструкции, так и работы, вследствие чего они и относятся к отдельному виду дополнительного навесного оборудования. Монтируется в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
- Навесное чизельное оборудование. Предназначен данный вид агрегатов для последующего разрыхления почвы. Существует несколько различных видов чизельных орудий, которые отличаются друг от друга шириной захватываемого участка и своей конструкцией. Монтируется в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
- Навесные культиваторы. Главным предназначением такого вида оборудования является то же самое, что и у предыдущего, а именно это рыхление легкой почвы. Также имеется разновидность культиваторов, которые отличаются принципом работы, шириной и, конечно же, конструкцией. Монтируется в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
- Разновидность навесных глубокорыхлителей. Данное оборудование предназначено для глубокого рыхления почвы различной плотности. Существует всего два вида глубокорыхлителей, а именно агрегаты клыкового типа (они же наиболее распространенные) и рыхлители дискового типа. Отличительной особенностью оборудования является довольно большой диапазон регулируемой глубины обработки почвы. Устанавливаются все виды глубокорыхлителей в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления агрегатами также имеют расположение в кабине оператора. Разновидность навесных сеялок является дополнительным оборудованием трактора John Deere 6920.
- Навесные пресс-подборщики. Предназначается данное оборудование для подбора и перемещения грузов рулонного типа. Монтируется в задней части конструкции трактора. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
- Навесное уборочное оборудование. Предназначены такие агрегаты для сборки полученного урожая и последующей его транспортировки. Монтируется в задней части конструкции трактора. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
- Разновидность навесной бороны. Данное оборудование предназначено для обработки почвы, а именно для предохранения почвы от высыхания, для выравнивания ее поверхности, для разрушения почвенной корки, а также для уничтожения сорных растений, то есть сорняков. Существует также всего два вида навесной бороны, а именно агрегаты обычные агрегаты (наиболее используемые) и бороны дискового типа. Устанавливаются все виды навесной бороны в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования, но могут и отсутствовать. Органы управления агрегатами располагаются в кабине оператора. Разновидность навесной бороны является дополнительным оборудованием трактора John Deere 6920.
- Комбинированное навесное оборудование. Все вышеперечисленные агрегаты предназначены для выполнения определенного вида работ, когда этот комбинирует в себе несколько приспособлений и позволяет осуществить довольно много различных операций. В целом, такое оборудование вполне можно назвать универсальным. Монтируется в задней части конструкции трактора. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
Коробка передач трактора John Deere 6920
Трансмиссия у этой сельхозмашины разработана таким образом, чтобы без рывков и максимально плавно можно было переключать скорости. Передних передач, как и задних у Power Quad Plus по 20. Такая конструкция позволяет максимально эффективно использовать транспорт, как на сельскохозяйственных угодьях, так и на дорогах. При этом можно выбрать наиболее удобный вариант из тех, которые предложены пользователю. Трансмиссия также снабжена валом отбора скоростей с регулируемой мощностью от 540 до 1000 об/мин.
Модификации
В годы серийного производства трактора John Deere 6920 производитель так и не выпускал модифицированные версии. Следует отметить, что сама серия 6020 подразумевает собой базовую технику, последующие модели которой (как Джон Дир 6920) и являются модификациями. Каждая модель была подвергнута изменениям, по большей части они касались лишь эксплуатационных показателей машин, но внешне все идентичны.
Технические характеристики
Габаритные данные:
- Конструкционная длина – 4750 миллиметров.
- Ширина по колесам – 2380 миллиметров.
- Высота по крыше кабины – 2900 миллиметра.
- Дорожный просвет под передней осью – 540 миллиметров.
- Дорожный просвет под задней осью – 620 миллиметров.
Эксплуатационные значения:
- Конструкционный вес – 5880 килограмм.
- Нагрузка на переднюю ось – 4599 килограмм.
- Нагрузка на переднюю ось при торможении – 4998 килограмм.
- Нагрузка на заднюю ось – 7801 килограмм.
- Тип устанавливаемого двигателя – дизельный.
- Марка устанавливаемого двигателя – 6068T 4V-CR.
- Производитель устанавливаемого двигателя – John Deere.
- Количество цилиндров в блоке двигателя – 6 цилиндров.
- Тип системы впрыска топлива – прямая, электронная.
- Тип турбонаддува – газотурбинный наддув воздуха.
- Тип системы охлаждения – промежуточная, жидкостная.
- Номинальная мощность на выходе – 114 киловатт/155 лошадиных сил.
- Номинальный крутящий момент – 700.1 ньютонов на метр.
- Предельный крутящий момент – 1500 ньютонов на метр.
- Запас крутящего момента – 40 процентов.
- Максимальный преодолеваемый подъем – не более 35 градусов.
Трансмиссия:
- Модель коробки переключения передач (первый вариант) – PowerQuad PLUS.
- Производитель коробки переключения передач – John Deere
- Тип коробки переключения передач – Partial Power Shift.
- Тип привода – гидравлический.
- Количество передач для переднего хода – 20.
- Количество передач для заднего хода – 20.
- Тип сцепления – дисковый, влажный.
- Индекс сцепления – PermaClutch II.
- Диаметр диска сцепления – 225 миллиметров.
- Модель коробки переключения передач (второй вариант) – AutoQuad Plus.
- Производитель коробки переключения передач – John Deere
- Тип коробки переключения передач – Partial Power Shift.
- Тип привода – гидравлический.
- Количество передач для переднего хода – 20.
- Количество передач для заднего хода – 20.
- Тип сцепления – дисковый, влажный.
- Индекс сцепления – PermaClutch II.
- Диаметр диска сцепления – 225 миллиметров.
- Модель коробки переключения передач (третий вариант) – Auto Power IVT.
- Производитель коробки переключения передач – John Deere
- Тип коробки переключения передач – infinitely variable transmission (бесступенчатая трансмиссия).
- Количество передач для переднего хода – бесконечное.
- Количество передач для заднего хода – бесконечное.
Ходовая часть трактора:
- Размер стандартных передних колес – 16.9.
- Радиус стандартных передних колес – R28.
- Размер стандартных задних колес – 20.8.
- Радиус стандартных задних колес – R38.
Гидравлическая система:
- Тип гидравлической системы – Pressure flow compensating (PFC).
- Производительность насоса гидравлической системы – 96.1 литров в минуту.
- Максимальная грузоподъемность задней навески – 8400 килограмм
- Количество скоростей вала отбора мощности – 2.
- Обороты на первой скорости – 540 оборотов в минуту.
- Обороты на второй скорости – 1000 оборотов в минуту.
Общее содержание жидкостей:
- Вместимость топливного бака – 250.2 литров.
- Содержание смазывающих жидкостей в двигателе – 19.5 литров.
Характеристики Джон Дира 6920
- Разработчик – John Deere
- Страна производства – США
- Годы производства – 2003-2006
- Мощность двигателя – от 155 до 166 лошадиных сли
- Рабочий объем мотора – 6,8 литра
- Семейство тракторов – 6020
- Вместимость бака с топливом – 250 литров
- Тип навески – трехточечная навеска категорий II и III
- Грузоподъемность навески – 8,4 тонны
- Коробка отбора мощности – независимая, с режимами 500-1000 об/мин
- Максимальные обороты в минуту – 2000 об/мин
- Шасси – полноприводное, с подключаемым передним приводом
- Рулевой механизм – гидростатический
- Тормоза – гидравлические
- Кабина – стандартная с кондиционером
- Мощность гидравлического насоса – 96 литров в минуту
- Давление в гидравлике – 200 бар
- Коробка передач – PowerQuad Plus с 20 передними и 20 задними передачами
- Размеры передних шин – 16,9R28
- Размеры задних шин – 20.8R38
- Масса – 5,9 тонн
- Объем колесной базы – 2640 мм
- Габариты трактора, мм: Длина – 4750, Ширина – 2380, Высота – 2900
- Дорожный клиренс – 540 мм.
Двигатель
Устанавливается дизельный шестицилиндровый агрегат марки John Deere 6068T 4V-CR. Двигатель дополнен системой турбонаддува и топливной системой Electronic high-pressure common rail. Это позволяет ему развить номинальную мощность в 114 киловатт или же в 155 лошадиных сил. От перегрева двигатель защищает жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией. Диаметр каждого цилиндра составляет 106 миллиметров. Ход поршней составляет 127 миллиметров. Рабочий объем мотора обладает значением в 6800 кубических миллиметров. Номинальный крутящий момент составляет 700.1 ньютонов на метр.