ТО-30 относится к фронтальным погрузчикам на колесном ходу, выполняющим разнообразные функции. Рабочим органом машины служит прямой ковш с зубьями. ТО-30 применяется для следующих целей:
- перемещение и перевозка грузов;
- выполнение земляных работ;
- выравнивание поверхности грунта;
- поднятие груза с последующей погрузкой или выгрузкой.
Основные технические характеристики ТО-30
- максимальная расчетная масса поднимаемого груза – 2,2 т;
- объем основного ковша – 1,8 м3;
- высота выгрузки груза – 2,8 м;
- вылет ковша – 0,7 м;
- максимальное усилие, направленное вверх, называемое вырывным – 80 кН;
- максимальная скорость движения: назад – 20 км/ч, вперед – 35 км/ч;
- минимальный радиус окружности поворота – 5,2м;
- топливная эффективность двигателя – 16,9 л/моточас.
Устройство и применение
Устройство фронтального погрузчика одноковшового включает в себя такие детали, как:
- Рама. Она состоит из двух частей и оснащена соединением шарнирного типа и гидравлической системой приводов. Управление транспортным средством осуществляется за счет излома рамы, что обеспечивает высокий уровень маневренности и проходимости агрегата.
- Двигатель и трансмиссия.
- Система отбора мощности. Импульс передается на дополнительное оборудование трактора даже во время движения.
- Кабина. Она оснащена большими стеклами, что обеспечивает широкий угол обзора водителю во время выполнения работ. Прочный каркас защищает оператора от падения груза при перевороте агрегата.
- Основной погрузочный ковш. Он изготовлен из листовой стали. При выгрузке на максимальной высоте вылет кромки будет равен 700 мм.
- Ходовая часть. Она включает в себя ведущие и направляющие колеса, а также детали, которые соединяют колеса с остовом подвесного механизма.
Сфера применения трактора:
- погрузка и выгрузка тарного и штучного груза;
- транспортировка сыпучих материалов;
- выполнение коммунальных работ.
Обслуживание ТО-30
Для продления срока службы и обеспечения нормальной эксплуатации машины необходимо регулярно осуществлять техническое обслуживание. Ежесменно в охлаждающую систему двигателя погрузчика производится заливка мягкой воды летом и антифриза зимой. Периодически в коробке передач, гидротрансформаторе и в баке гидравлического масла меняется противоизносное гидравлическое масло. Минеральная тормозная жидкость подлежит замене раз в неделю. Раз в 3 месяца необходимо сменить трансмиссионное масло, а смазку всех подвижных частей рекомендуется выполнять не реже 1 раза в неделю.
Вилочный погрузчик LiuGong CPCD30 — отзывы
Виктор
LiuGong техника не плохая, имели дело поработать с ней , 2-x тонники проявили себя нормально,были конечно косячки , но без них никак, проводка частенько тупит, мачта тоже выходит из стороя без нужных манипуляций с ней. В том году по рекомендациям поменяли LiuGong на JAC, плюсы начинаются от цены и заканчивая качеством сборки, поэтому почитайте и посмотрите отзывы, все за и против взвесьте и потом приобретайте, техника и та и та неполоха за свои деньги.
Mihail74
https://otzovik.com/review_1018560.html
Достоинства:
Быстрый,вёрткий…
Недостатки:
Не увидел.
В недавнем прошлом, лет пять тому назад, мне довелось не много поработать на вилочном погрузчике LiuGong CPCD30.
Что могу рассказать о нём?
Погрузчик LiuGong CPCD30 произведён в Китае. Дизельный. Грузоподъёмность по паспорту, три тонны, но грузил и разгружал, я на нём, и больше. Автоматическая коробка передач.
Работал на LiuGong CPCD30 я на оптовой базе бытовой химии и приходилось много разгружать и загружать грузовые автомобили(фуры). Погрузчик очень вёрткий и шустрый. Я легко на нём маневрировал, с грузом, между автомобилями и стеллажами. Помогало мне в этом, не большие габариты погрузчика, расположение рулевых колёс, которые расположены в задней части погрузчика, и гидравлический усилитель рулевого колеса(руля). Погрузчик практически разворачивается на месте. Так же, LiuGong CPCD30, быстро подымает груз и набирает скорость движение. Всё это позволяло мне, разгружать и загружать грузовые автомобили(фуры), за короткое время. Между собой, мы с ребятами, называли погрузчик LiuGong CPCD30 -«Шустрик».
За время работы на этом погрузчике у меня проблем с ним не было.
Для складских помещений, вилочный погрузчик LiuGong CPCD30, я считаю, самый удобный.
Ирина
https://liugong.com.ru/index.php?route=product/testimonial
Для складского помещения нашего магазина потребовался погрузчик: небольшой и в то же время производительн ый. После просмотра различных предложений остановились на технике LiuGong как наиболее привлекательну ю по цене и техническим характеристика м. Результатами сотрудничества с данной компанией довольны. Техника Люгонг была доставлена сразу же после поступления оплаты, ни одного нарекания по качеству оборудования нет. Благодарим за профессионализ м и оперативность обслуживания!
Middlentent
https://otzyv.expert/dovolen-dannim-pogruzchikom-677914
Достоинства:
Адекватная цена. Мотор с удовольствием ест нашу солярку. Простой и дешевый в обслуживание.
Недостатки:
Поменяли шланги гидравлики через 1 год работы. Стерлись ролики на мачте. Не было маячка на крышу.
Подробности
Всем доброго дня!
Хочу поделиться личным опытом и комментарием владение моим «Китайцем».
В конце 2012г., купил себе Китайский вилочный погрузчик, марка LiuGong (Люгонг).
Погрузчик дизельный, подъем 3 тонны, АКПП.
До сих пор не верится, что он еще работает! Наработал уже свыше 5000 мото/часов. И ни каких поломок. Только подшипники на мосту поменял, ролики на каретки и 2 шланга.
Скажу сразу, работа у меня не легкая, паллеты с кирпичем, цемент в общем оптовая строительная база.
Вообщем брали его в Лизинг в , г. Москва.
Парня, кто продал нам погрузчик зовут Денис. Отдельное спасибо ему за это.
Ребята, если вы все еще выбираете между подержанным Японцем и Китайцем. Тогда советую купить Болгарский!
Итог: погрузчик полностью себя оправдал, и по цене и по качеству. Можно смело покупать данного «Китайца».
Органы управления и рабочие органы
Механизм рулевого управления фронтального погрузчика Амкодор 332С4 осуществляется с помощью гидравлического привода с обратной связью. Управляется двумя раздельными насосами (один из которых «запасной» с приводом от ведущих колес) и четырехсекционным гидрораспределителем.
Все три рассматриваемых погрузчика имеют одинаковое целевое назначение, а также схожий набор рабочего оборудования. Потому, сделаем акцент на основных различиях, которые интересуют потенциального потребителя.
- Белорусский Амкодор 332С4 в стандартной комплектации оснащен ковшом, с вместимостью 1,9 м³ грунта. Вместимость китайских LIUGONG CLG 836 и ХСMG LW300KH составляет 1,7 м³. Преимущество в любом случае остается за Амкодор 332С4 , так как на него возможно установить ковш вместимостью и 3 м³, что значительно превышает возможности китайского конкурента.
- У Амкодор 332С4 стандартная высота разгрузки составляет 2800 мм , а максимальная высота достигает 5000 мм с навесным оборудованием. LIUGONG CLG 836 и ХСMG LW300KH опять отдают победу белорусскому погрузчику, т.к. у них нет возможности ни установить такое навесное оборудование, ни так высоко поднимать и набирать много кубов грунта.
Сравнение данных этих важных характеристик определяет Амкодор 332С4 в качестве наиболее эффективной и производительной модели. Помимо этого, многочисленные отзывы о навесном китайском оборудовании, говорят, что специальные ковши не только меньше по объему, чем стандартные, но и уступают в прочности, так как зубья ковшей быстро стираются и впоследствии отваливаются.
Фронтальный Амкодор 332С4 зарекомендовал себя, как универсал с широкой областью применения. Такому преимуществу погрузчик обязан сменному навесному оборудованию. На трактор, помимо базового ковша, можно установить и другие ковши с разной вместимостью, типами и размерами режущих кромок, а также отвалы и крановую безблочную стрелу.
Огромное преимущество Амкодор состоит в наличии навесного оборудования, которое всегда есть в наличии и которого у китайских конкурентов либо нет, либо его доставка окажется очень долгой и дорогостоящей.
Про что умалчивают китайские производители
Начнем с самого начала, а именно климатических условий России и самой Поднебесной. Обе страны характеризуются ярко выраженной сменой времен года и разной амплитудой температур и осадков, в зависимости от расположения региона. Чего стоят только одни муссонные дожди и тайфуны Китая. Привыкшие к подобным катаклизмам китайские аграрии вынуждены содержать свою технику под специальными навесами, если у них нет специального автопарка. В России как известно, в любой сезон, техника хранится там, где ее поставили. Тайфуны и потопы нам не грозят, а нужды переплачивать за хранение нашей ментальности не присуще. Не стоит напоминать о том, что за китайскими товарами давно идет плохая “слава”, как о некачественных и быстроизнашиваемых материалах и это не безосновательно. Погрузчики здесь не исключение. Западная техника в наших климатических условиях и с учетом ее содержания под открытым небом — попросту гниет.
Двигатель и моторный отсек
На Амкодор 332С4 установлен надежный четырехтактный поршневой шестицилиндровый двигатель с принципом внутреннего сгорания Д-260.2, с рабочим объемом 7,12 литра работающий на дизельном топливе. Агрегат оснащен системой охлаждения и газотурбинным наддувом, что дает возможность производить до 130 л.с., выдавая около 500 Н·м крутящего момента, что с лихвой хватает для длительной работы при высоких нагрузках. При этом двигатель старается максимально экономить топливо.
LIUGONG CLG 836 и ХСMG LW300KH своими характеристиками не превосходят, но и не уступают белорусскому дизелю. Хотя на многие китайские машины в целях экономии устанавливают дешевые двигатели типа Yuchai, что напрямую связано с внутренним рынком сбыта. Тогда как погрузчики Амкодор комплектуются мощными минскими двигателями, уже завоевавшими доверие по всему миру.
Расположение внутренних органов Амкодор 332С4, обеспечивает беспрепятственный доступ с любой из сторон к двигателю и 2-ум гидронасосам. Кстати, мощные крылья колес послужат хорошей опорой при обслуживании органов. Порадовало и удобное расположение заливных горловин для всех видов гидросистем. В сравнении, например, с LIUGONG CLG 836 белорус здесь имеет преимущество, так как в китайском погрузчике доступ к основным узлам сильно ограничен, а для того чтобы добраться до фильтра АКПП придется разобрать львиную долю погрузчика.
Китайские погрузчики: лидирующие позиции на российском рынке
Складская техника производства Поднебесной все более комфортно ощущает себя на отечественных просторах. Это имеет простое объяснение: продукция китайских производителей обладает достойными техническими параметрами, выгодно отличаясь от европейских, японских и американских аналогов оптимальной ценой. Повышенным спросом пользуются малогабаритные погрузчики, с успехом применяемые для:
- перемещения товаров по территории складских комплексов;
- проведения земляных работ;
- выполнения уборочных операций;
- уплотнения грунта;
- бурения скважин;
- и т.д.
Высокотехнологичную продукцию на российском рынке представляют ведущие китайские торговые марки.
ТО 6, фронтальные погрузчики
1. | Stalowa Wola L-34 Погрузчик колесный 1988 г., 10000 ч.10.05.2018 | г. Москва | 670 000 |
2. | Фронтальный погрузчик Volvo zettermeyer ZL602 Погрузчик колесный 2001 г.04.06.2018 | ООО «Аванди Инвест» г. Пермь | 430 000 |
3. | Погрузчик колесный КИРОВЕЦ К-702 Погрузчик колесный 1992 г.03.07.2018 | Дмитрий г. Санкт-Петербург | 1 050 000 |
4. | Погрузчик колесный Погрузчик колесный 1997 г., 5296 ч.18.06.2018 | Виктор г. Санкт-Петербург | 720 000 |
5. | Фронтальный погрузчик Volvo L90C (114) Погрузчик колесный 1999 г., 18600 ч.17.06.2018 | Биг Машинари г. Санкт-Петербург | 990 000 |
6. | Volvo L90C (114) Погрузчик колесный 1999 г.17.06.2018 | Биг Машинари г. Санкт-Петербург | 990 000 |
7. | VOLVO L90C (114) Погрузчик колесный 1999 г., 18600 ч.09.06.2018 | Биг Машинари г. Санкт-Петербург | 990 000 |
8. | Fiat-Hitachi W110 Погрузчик колесный 1998 г., 16000 ч.10.05.2018 | г. Москва | 1 050 000 |
9. | Фронтальный погрузчик Дубок — 12 Погрузчик колесный 2013 г.11.05.2018 | ООО ТД МОЗБТ г. Москва | 160 000 |
10. | Фронтальный погрузчик Komatsu WA150-3E. Россия. Погрузчик колесный 1996 г.03.08.2018 | Группа компаний Аркон Авто г. Владивосток | 3 082 000 |
www.stroyteh.ru