Сравнение 3-х тонных погрузчиков «Амкодор» и китайских «SDLG» и «ХСMG»

ТО-30 относится к фронтальным погрузчикам на колесном ходу, выполняющим разнообразные функции. Рабочим органом машины служит прямой ковш с зубьями. ТО-30 применяется для следующих целей:

  • перемещение и перевозка грузов;
  • выполнение земляных работ;
  • выравнивание поверхности грунта;
  • поднятие груза с последующей погрузкой или выгрузкой.

Основные технические характеристики ТО-30

  • максимальная расчетная масса поднимаемого груза – 2,2 т;
  • объем основного ковша – 1,8 м3;
  • высота выгрузки груза – 2,8 м;
  • вылет ковша – 0,7 м;
  • максимальное усилие, направленное вверх, называемое вырывным – 80 кН;
  • максимальная скорость движения: назад – 20 км/ч, вперед – 35 км/ч;
  • минимальный радиус окружности поворота – 5,2м;
  • топливная эффективность двигателя – 16,9 л/моточас.

Устройство и применение

Устройство фронтального погрузчика одноковшового включает в себя такие детали, как:

  1. Рама. Она состоит из двух частей и оснащена соединением шарнирного типа и гидравлической системой приводов. Управление транспортным средством осуществляется за счет излома рамы, что обеспечивает высокий уровень маневренности и проходимости агрегата.
  2. Двигатель и трансмиссия.
  3. Система отбора мощности. Импульс передается на дополнительное оборудование трактора даже во время движения.
  4. Кабина. Она оснащена большими стеклами, что обеспечивает широкий угол обзора водителю во время выполнения работ. Прочный каркас защищает оператора от падения груза при перевороте агрегата.
  5. Основной погрузочный ковш. Он изготовлен из листовой стали. При выгрузке на максимальной высоте вылет кромки будет равен 700 мм.
  6. Ходовая часть. Она включает в себя ведущие и направляющие колеса, а также детали, которые соединяют колеса с остовом подвесного механизма.

Сфера применения трактора:

  • погрузка и выгрузка тарного и штучного груза;
  • транспортировка сыпучих материалов;
  • выполнение коммунальных работ.

Обслуживание ТО-30

Для продления срока службы и обеспечения нормальной эксплуатации машины необходимо регулярно осуществлять техническое обслуживание. Ежесменно в охлаждающую систему двигателя погрузчика производится заливка мягкой воды летом и антифриза зимой. Периодически в коробке передач, гидротрансформаторе и в баке гидравлического масла меняется противоизносное гидравлическое масло. Минеральная тормозная жидкость подлежит замене раз в неделю. Раз в 3 месяца необходимо сменить трансмиссионное масло, а смазку всех подвижных частей рекомендуется выполнять не реже 1 раза в неделю.

Вилочный погрузчик LiuGong CPCD30 — отзывы

Виктор

LiuGong техника не плохая, имели дело поработать с ней , 2-x тонники проявили себя нормально,были конечно косячки , но без них никак, проводка частенько тупит, мачта тоже выходит из стороя без нужных манипуляций с ней. В том году по рекомендациям поменяли LiuGong на JAC, плюсы начинаются от цены и заканчивая качеством сборки, поэтому почитайте и посмотрите отзывы, все за и против взвесьте и потом приобретайте, техника и та и та неполоха за свои деньги.

Mihail74

https://otzovik.com/review_1018560.html

Достоинства:

Быстрый,вёрткий…

Недостатки:

Не увидел.

В недавнем прошлом, лет пять тому назад, мне довелось не много поработать на вилочном погрузчике LiuGong CPCD30.

Что могу рассказать о нём?

Погрузчик LiuGong CPCD30 произведён в Китае. Дизельный. Грузоподъёмность по паспорту, три тонны, но грузил и разгружал, я на нём, и больше. Автоматическая коробка передач.

Работал на LiuGong CPCD30 я на оптовой базе бытовой химии и приходилось много разгружать и загружать грузовые автомобили(фуры). Погрузчик очень вёрткий и шустрый. Я легко на нём маневрировал, с грузом, между автомобилями и стеллажами. Помогало мне в этом, не большие габариты погрузчика, расположение рулевых колёс, которые расположены в задней части погрузчика, и гидравлический усилитель рулевого колеса(руля). Погрузчик практически разворачивается на месте. Так же, LiuGong CPCD30, быстро подымает груз и набирает скорость движение. Всё это позволяло мне, разгружать и загружать грузовые автомобили(фуры), за короткое время. Между собой, мы с ребятами, называли погрузчик LiuGong CPCD30 -«Шустрик».

За время работы на этом погрузчике у меня проблем с ним не было.

Для складских помещений, вилочный погрузчик LiuGong CPCD30, я считаю, самый удобный.

Ирина

https://liugong.com.ru/index.php?route=product/testimonial

Для складского помещения нашего магазина потребовался погрузчик: небольшой и в то же время производительн ый. После просмотра различных предложений остановились на технике LiuGong как наиболее привлекательну ю по цене и техническим характеристика м. Результатами сотрудничества с данной компанией довольны. Техника Люгонг была доставлена сразу же после поступления оплаты, ни одного нарекания по качеству оборудования нет. Благодарим за профессионализ м и оперативность обслуживания!

Middlentent

https://otzyv.expert/dovolen-dannim-pogruzchikom-677914

Достоинства:

Адекватная цена. Мотор с удовольствием ест нашу солярку. Простой и дешевый в обслуживание.

Недостатки:

Поменяли шланги гидравлики через 1 год работы. Стерлись ролики на мачте. Не было маячка на крышу.

Подробности

Всем доброго дня!

Хочу поделиться личным опытом и комментарием владение моим «Китайцем».

В конце 2012г., купил себе Китайский вилочный погрузчик, марка LiuGong (Люгонг).

Погрузчик дизельный, подъем 3 тонны, АКПП.

До сих пор не верится, что он еще работает! Наработал уже свыше 5000 мото/часов. И ни каких поломок. Только подшипники на мосту поменял, ролики на каретки и 2 шланга.

Скажу сразу, работа у меня не легкая, паллеты с кирпичем, цемент в общем оптовая строительная база.

Вообщем брали его в Лизинг в , г. Москва.

Парня, кто продал нам погрузчик зовут Денис. Отдельное спасибо ему за это.

Ребята, если вы все еще выбираете между подержанным Японцем и Китайцем. Тогда советую купить Болгарский!

Итог: погрузчик полностью себя оправдал, и по цене и по качеству. Можно смело покупать данного «Китайца».

Органы управления и рабочие органы

Механизм рулевого управления фронтального погрузчика Амкодор 332С4 осуществляется с помощью гидравлического привода с обратной связью. Управляется двумя раздельными насосами (один из которых «запасной» с приводом от ведущих колес) и четырехсекционным гидрораспределителем.
Все три рассматриваемых погрузчика имеют одинаковое целевое назначение, а также схожий набор рабочего оборудования. Потому, сделаем акцент на основных различиях, которые интересуют потенциального потребителя.

  • Белорусский Амкодор 332С4 в стандартной комплектации оснащен ковшом, с вместимостью 1,9 м³ грунта. Вместимость китайских LIUGONG CLG 836 и ХСMG LW300KH составляет 1,7 м³. Преимущество в любом случае остается за Амкодор 332С4 , так как на него возможно установить ковш вместимостью и 3 м³, что значительно превышает возможности китайского конкурента.
  • У Амкодор 332С4 стандартная высота разгрузки составляет 2800 мм , а максимальная высота достигает 5000 мм с навесным оборудованием. LIUGONG CLG 836 и ХСMG LW300KH опять отдают победу белорусскому погрузчику, т.к. у них нет возможности ни установить такое навесное оборудование, ни так высоко поднимать и набирать много кубов грунта.

Сравнение данных этих важных характеристик определяет Амкодор 332С4 в качестве наиболее эффективной и производительной модели. Помимо этого, многочисленные отзывы о навесном китайском оборудовании, говорят, что специальные ковши не только меньше по объему, чем стандартные, но и уступают в прочности, так как зубья ковшей быстро стираются и впоследствии отваливаются.

Фронтальный Амкодор 332С4 зарекомендовал себя, как универсал с широкой областью применения. Такому преимуществу погрузчик обязан сменному навесному оборудованию. На трактор, помимо базового ковша, можно установить и другие ковши с разной вместимостью, типами и размерами режущих кромок, а также отвалы и крановую безблочную стрелу.

Огромное преимущество Амкодор состоит в наличии навесного оборудования, которое всегда есть в наличии и которого у китайских конкурентов либо нет, либо его доставка окажется очень долгой и дорогостоящей.

Про что умалчивают китайские производители

Начнем с самого начала, а именно климатических условий России и самой Поднебесной. Обе страны характеризуются ярко выраженной сменой времен года и разной амплитудой температур и осадков, в зависимости от расположения региона. Чего стоят только одни муссонные дожди и тайфуны Китая. Привыкшие к подобным катаклизмам китайские аграрии вынуждены содержать свою технику под специальными навесами, если у них нет специального автопарка. В России как известно, в любой сезон, техника хранится там, где ее поставили. Тайфуны и потопы нам не грозят, а нужды переплачивать за хранение нашей ментальности не присуще. Не стоит напоминать о том, что за китайскими товарами давно идет плохая “слава”, как о некачественных и быстроизнашиваемых материалах и это не безосновательно. Погрузчики здесь не исключение. Западная техника в наших климатических условиях и с учетом ее содержания под открытым небом — попросту гниет.

Двигатель и моторный отсек

На Амкодор 332С4 установлен надежный четырехтактный поршневой шестицилиндровый двигатель с принципом внутреннего сгорания Д-260.2, с рабочим объемом 7,12 литра работающий на дизельном топливе. Агрегат оснащен системой охлаждения и газотурбинным наддувом, что дает возможность производить до 130 л.с., выдавая около 500 Н·м крутящего момента, что с лихвой хватает для длительной работы при высоких нагрузках. При этом двигатель старается максимально экономить топливо.

LIUGONG CLG 836 и ХСMG LW300KH своими характеристиками не превосходят, но и не уступают белорусскому дизелю. Хотя на многие китайские машины в целях экономии устанавливают дешевые двигатели типа Yuchai, что напрямую связано с внутренним рынком сбыта. Тогда как погрузчики Амкодор комплектуются мощными минскими двигателями, уже завоевавшими доверие по всему миру.

Расположение внутренних органов Амкодор 332С4, обеспечивает беспрепятственный доступ с любой из сторон к двигателю и 2-ум гидронасосам. Кстати, мощные крылья колес послужат хорошей опорой при обслуживании органов. Порадовало и удобное расположение заливных горловин для всех видов гидросистем. В сравнении, например, с LIUGONG CLG 836 белорус здесь имеет преимущество, так как в китайском погрузчике доступ к основным узлам сильно ограничен, а для того чтобы добраться до фильтра АКПП придется разобрать львиную долю погрузчика.

Китайские погрузчики: лидирующие позиции на российском рынке

Складская техника производства Поднебесной все более комфортно ощущает себя на отечественных просторах. Это имеет простое объяснение: продукция китайских производителей обладает достойными техническими параметрами, выгодно отличаясь от европейских, японских и американских аналогов оптимальной ценой. Повышенным спросом пользуются малогабаритные погрузчики, с успехом применяемые для:

  • перемещения товаров по территории складских комплексов;
  • проведения земляных работ;
  • выполнения уборочных операций;
  • уплотнения грунта;
  • бурения скважин;
  • и т.д.

Высокотехнологичную продукцию на российском рынке представляют ведущие китайские торговые марки.

ТО 6, фронтальные погрузчики

1.Stalowa Wola L-34 Погрузчик колесный 1988 г., 10000 ч.10.05.2018г. Москва670 000
2.Фронтальный погрузчик Volvo zettermeyer ZL602 Погрузчик колесный 2001 г.04.06.2018ООО «Аванди Инвест» г. Пермь430 000
3.Погрузчик колесный КИРОВЕЦ К-702 Погрузчик колесный 1992 г.03.07.2018Дмитрий г. Санкт-Петербург1 050 000
4.Погрузчик колесный Погрузчик колесный 1997 г., 5296 ч.18.06.2018Виктор г. Санкт-Петербург720 000
5.Фронтальный погрузчик Volvo L90C (114) Погрузчик колесный 1999 г., 18600 ч.17.06.2018Биг Машинари г. Санкт-Петербург990 000
6.Volvo L90C (114) Погрузчик колесный 1999 г.17.06.2018Биг Машинари г. Санкт-Петербург990 000
7.VOLVO L90C (114) Погрузчик колесный 1999 г., 18600 ч.09.06.2018Биг Машинари г. Санкт-Петербург990 000
8.Fiat-Hitachi W110 Погрузчик колесный 1998 г., 16000 ч.10.05.2018г. Москва1 050 000
9.Фронтальный погрузчик Дубок — 12 Погрузчик колесный 2013 г.11.05.2018ООО ТД МОЗБТ г. Москва160 000
10.Фронтальный погрузчик Komatsu WA150-3E. Россия. Погрузчик колесный 1996 г.03.08.2018Группа компаний Аркон Авто г. Владивосток3 082 000

www.stroyteh.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]