Чистка карбюратора бензопилы любой модификации, комплектации и мощности проходит по одной традиционной и правильной схеме, а её необходимость возникает в следствие засорения детали. Чтобы понять, что пора прочистить карбюратор – вы можете наблюдать то, как пила заводится и сразу глохнет, возможно, еще «пырхает», издавая пробы получить желаемые обороты. Так или иначе – своими руками прочистить карб – вполне реально, ведь нашими специалистами представлена инструкция и продемонстрированно видео: как сделать это быстро и правильно. Относительно грамотности чистки, то здесь речь идет не только об использовании определенных средств, жидкостей, но и формате продувки, сборки карбюратора обратно, а также проверке его готовности к выполнению будущих работ.
Иногда запчасти на бензопилу нуждаются не в ремонте и чистке, а в своевременной замене. Поэтому, пока ваш карб еще можно прочистить и вернуть его в исходное рабочее состояние – воспользуйтесь советами от КосиКоса, и пусть ваш механизм будет здоров!
Как правильно сделать регулировку карбюратора бензопилы Husqvarna своими руками
Бензопила — неподменный инструмент для людей, живущих в личных домовладениях. Она представляет собой механизм, состоящий из кропотливо подогнанных деталей и узлов.
Как и хоть какому механизму, ей требуется повторяющийся уход и настройка. В особенности из-за плохого горючего. Разглядим принципы и порядок регулировки карбюратора бензопилы Husqvarna.
Как снять карбюратор и нужно ли это делать перед настройкой
В этом случае, если бензопила не развивает обороты или, напротив, работает на лишне больших, карбюратор можно настроить, не снимая.
Но если бензопила не заводится, обороты зависают на этом же уровне либо она работает неустойчиво. Настройка карбюратора бензопилы не изменит ситуацию. Его нужно снять
для прочистки либо подмены деталей. Действовать при всем этом нужно в последующем порядке:
- Открутив удерживающие крепления, снимаем верхний кожух пилы.
- Снимаем прокладку и часть воздушного фильтра, открутив болты или отщелкнув крепления.
- Справа на карбюраторе находится топливный шланг. Снимаем его совместно с тягой управления воздушной заслонкой.
- Снимаем карбюратор с удерживающих его креплений.
Разборка карбюратора производится в согласовании с поставляемой в комплекте аннотацией. При разборке с особенной осторожностью нужно ложить детали на заблаговременно приготовленную ткань. Из-за малых габаритов есть риск утратить составляющие при разборке и промывке.
Все приобретенные таким макаром детали промывают в специальной воды, сушат и протирают тканью, не оставляющей ворса.
Каналы, трубки и жиклеры продувают сжатым воздухом, по способности, за ранее промыв их в ультразвуковой ванне.
Ремонт и настройка карбюратора бензопилы в подробностях на видео
Любая бензопила оснащается двухтактным одноцилиндровым карбюраторным двигателем. Ранние модели бензопил оснащались контактным зажиганием, но теперь практически все производители используют электронное зажигание, благодаря чему не нужно постоянно чистить контакты и регулировать промежуток между ними.
Топливовоздушная смесь для работы двигателя смешивается в карбюраторе. С помощью специальной заслонки можно вручную обеднить или обогатить топливную смесь под определенную цель – к примеру, для распила твердой древесины.
От исправного технического состояния карбюратора напрямую зависит как исправность двигателя, так и производительность бензопилы. Рассмотрим подробнее, как устроен карбюратор бензопилы.
Устройство и принцип работы карбюратора
Карбюратор служит для подготовки горючей консистенции в определяемой оператором пропорции из бензина и воздуха.
От правильной опции и регулировки зависит исправное функционирование устройства.
А для этого следует знать механизмы работы карбюратора бензопилы Husqvarna
.
Его конструкция состоит из последующих частей:
- корпус с зажимными болтами и набором прокладок;
- топливный насос — устройство, закачивающее в карбюратор бензиново-масляную смесь;
- диафрагма — создана для ограничения подачи горючей консистенции в движок;
- поплавковая камера — в ней собирается горючее, уровень регулируется поплавком, при необходимости смесь подается в основную камеру для смешивания с воздухом;
- основная камера — через нее проходит воздух, и туда же впрыскивается горючее, количество подаваемой в движок консистенции регулирует расположенная тут же дроссельная заслонка;
- диффузор — участок сужения трубки, подающей воздух, в месте впрыска горючего;
- игловатый клапан — устройство, регулирующее подачу горючего;
- жиклер — винты, регулирующие подачу консистенции на больших и низких оборотах, также винт холостого хода.
Также в устройстве карбюратора, кроме дроссельной, есть заслонка, расположенная на входе из воздушного фильтра. Она искусственно понижает подачу воздуха, делая смесь более насыщенной для облегчения пуска прохладного мотора.
За впрыск горючего в основную камеру отвечает клапан-форсунка, он же предутверждает попадание воздуха. При настройке карбюратора на бензопиле Husqvarna повышенное внимание стоит уделить этому клапану, т. к. его состояние оказывает прямое воздействие на работу мотора. При продолжительном хранении форсунка может залипнуть. Это ограничит поступление горючего и не даст запустить движок.
Также от долгого использования или из-за промышленного брака клапан может пропускать воздух в основную камеру. В данном случае поправить делему поможет только его подмена.
Работа карбюратора происходит последующим образом: воздушный поток, попадая в диффузор, смешивается с впрыскиваемым топливом, получившаяся смесь подается в движок. Количество консистенции регулируется дроссельной заслонкой. Чем больше консистенции, тем выше обороты мотора.
Зачем нужна регулировка карбюратора Хускварна
Карбюратор является одним из принципиальных механических узлов, из которых состоит бензопила
. В его задачах – смешивание топлива с воздухом и подача полученного состава к двигателю. Но в процессе работы бензопилы случаются ситуации, когда
регулировка карбюратора Хускварна становится необходимой. В зависимости от причин, регулировка карбюратора модели бензопилы 142 и прочих серий выполняется для предотвращения следующих ситуаций:
- наличия перебоев в работе мотора, сопровождаемых его отключением;
- чрезмерного потребления топлива в работе.
Поскольку карбюратор влияет на качество топлива, в первом случае необходимость настроек карбюратора пилы 137 или иных профессиональных серий, как Хускварна 240 или 260 предполагает влияние именно на достаточное количество горючего сырья, поступающего в карбюратор для смешивания с воздушной массой. Известно, что максимальная производительность возможна только при определённом соотношении данных веществ. Второй момент регулировки карбюраторного смесителя бензопилы вызван недостатком поступающего воздуха, что провоцирует недогорание впрыскиваемого бензина с его выходом в виде густого дыма. Вовремя проведённая смена параметров своими руками по уменьшению количества впрыскиваемого топлива позволит значительно быстрее снизить расход этого продукта.
Когда необходима регулировка
Необходимость в настройке карбюратора бензопилы появляется изредка. Почаще возникают задачи с поступлением горючего, воздуха или износом деталей. Но время от времени регулировка все таки требуется:
- заведенный движок глохнет через несколько секунд, или не заводится — причина этому очень богатая смесь;
- лишний выброс, высочайшие обороты, приросший расход — в данном случае, напротив, смесь очень бедная, т. е. не хватает воздуха;
- обороты держатся на этом же уровне после их понижения либо увеличения оператором — предпосылкой может быть залипший игловатый клапан.
Причины, приводящие к таким изменениям, могут быть последующими:
- Мощная вибрация повреждает защитную крышку, и регулировочные жиклеры выкручиваются, изменяя настройку. В данном случае может быть отрегулировать карбюратор на бензопиле.
- Износ частей поршневой системы. Настройка карбюратора в таковой ситуации может оказать временную помощь. Рекомендуется подмена изношенных компонент.
- Плохое горючее, неисправный фильтр или длительное хранение может стать предпосылкой засоров. В этой ситуации карбюратор нужно снять
, помыть специальной жидкостью или незапятнанным бензином, собрать и вновь отрегулировать.
Начинать настраивать работу пилы идеальнее всего с проверки жиклеров, подачи горючего и воздуха. После чего перебегать к демонтажу карбюратора, а позже — к проверке поршневой системы.
READ Как снять якорь с перфоратора Makita 2450
Когда необходимо промывать карбюратор
Строгих требований по сроку очистки карбюратора не существует, поэтому проводить данную процедуру следует при возникновении первых признаков. Чтобы не пришлось гадать, что же является причиной тех или иных неисправностей бензопилы, следует уделить внимание некоторым факторам. Эти факторы говорят о необходимости проведения промывочных работ карбюратора инструмента:
- Когда возникают трудности с запуском двигателя
- При возникновении перебоев в работы ДВС — плавают обороты, агрегат не развивает полной мощности, а также обнаруживается нестабильность холостого хода
- Обнаруживаются провалы при резком нажатии на курок акселератора
- Если бензопила заводится, но при этом сразу глохнет при увеличении оборотов
- При обнаружении черного дыма, выделяющегося из глушителя
- Когда обнаруживается увеличение расхода топлива
- Если процедура настройки не дает возможности достижения положительного результата в нормализации работы ДВС
- Если двигатель работает на холодную, а при прогреве начинает давать сбои
Стоит отметить, что разбирать этот механизм без соответствующего повода не рекомендуется. При обнаружении первых признаков неисправности устройства, необходимо немедленно вмешаться, так как откладывание ремонт в долгий ящик способствует ускоренному износу двигателя.
Это интересно!
Надо также понимать, что приступать к ремонту карбюратора необходимо в последнюю очередь, предварительно сделав диагностику инструмента. Если на основании диагностики делается вывод о неисправной работе рассматриваемого устройства, то необходимо приступать к его очистке и ремонту.
Как правильно отрегулировать
Для этого в конструкции устройства предвидено три регулировочных жиклера. Винт регулировки холостого хода (T) размещен вверху карбюратора. Ниже есть пара жиклеров регулировки подачи горючего на малых (L) и наибольших (H) оборотах, левый и правый соответственно.
Порядок регулировки карбюратора на бензопиле Husqvarna последующий:
- Прогреваем в течение 5 минут.
- Поворачивая винт L, доводим движок до самых больших оборотов в ненагруженном состоянии и возвращаем его вспять на четверть оборота.
- Одной рукою удерживаем кнопку газа в протяжении пятнадцать секунд. В это время жиклер H проворачиваем на право до упора и заслуги наибольших оборотов. После этого отворачиваем его вспять на полтора оборота или пока не пропадет «визг» мотора.
- Отпустив газ, поворачиваем винт холостого хода (T) по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. После чего вращаем его в оборотном направлении до прекращения движения цепи.
В процессе регулировки может появиться ситуация, при которой бензопила заглохнет. Это может быть из-за чрезвычайно выкрученных жиклеров, очень богатой либо бедной консистенции.
Если такое произойдет, нужно жиклеры малых и наибольших оборотов закрутить до упора. После этого отвернуть их вспять на полтора оборота и попробовать завести пилу.
Настройка зажигания после регулировки карбюратора
В случае если очистка и настройка карбюратора не поправили существующую делему, необходимо проверить свечу и настроить движок. Действовать стоит в последующем порядке:
- Выворачивается свеча и проводится зрительный осмотр. Если она сухая с легким карим нагаром, ее можно считать исправной.
- В случае обнаружения следов бензина на свече следует провести повторную регулировку карбюратора. Это происходит так как он подает лишнее количество горючего в ДВС, заливая его.
- Если свеча смотрится нормально, инспектируют работу электрического оборудования. Сначала кабель, подающий ток на свечу. Конец его подносят на маленькое расстояние к радиаторной решетке цилиндра и шнуром прокручивают стартер. Должна перескочить искра. Если ее нет, кабель инспектируют тестером и по мере надобности подменяют.
- При исправности кабеля тестируют катушку зажигания. Если осмотр не выявил подпаленных либо оборванных проводов, катушку прозванивают тестером, сравнивая данные с сопроводительной документацией. При обнаружении отклонений блок подлежит подмене аналогичным.
После подмены блока катушки следует выставить зазор в магнето. Зазор меж катушкой зажигания и маховиком должен составить от 0,2 до 0,4 мм. Для выставления зазора нужен набор щупов или можно использовать фольгу подходящей толщины. Щуп зажимают меж катушкой и маховиком в момент установки, после этого вытягивают наружу.
Ремонт бензопил Хускварна 435, 450
Можно ли переделать бензопилу Husqvarna 435 с 0.325 1.3 на цепь 3/8 1.3? От какой модели подойдёт ведущая звёздочка? подходят ли к ней ведущие звёздочки со сменным венцом от моделей 346 XP, 353 или 262-ой?
От 353 и 262-й — точно не подходят. У хускварны взаимозаменяемость практически никакая. Если Орегон успел что-то начать делать, он выручает иногда. Но, по-моему, пока нет ничего подходящего на переоборудование.
Бензопила Хускварна 435. Полгода в эксплуатации, а формально раз 5 выезжали на природу отдохнуть. Масло фирменное. Для смазки цепи — М8. Еще даже первая цепь не затупилась. Проблема: Начала вредничать при пуске. При отпущеном тормозе (в безопасном режиме) не хочет заводиться, при этом чувствуется, что что-то мешает вращаться коленвалу, когда дергаешь стартер. Если просто тянуть тросик стартера — чувствуется существенная нагрузка. Когда включаешь тормоз (в рабочем режиме) — заводится легко и без проблем. Однако не нравится, как работает двигатель — слишком сильно дергается. Снимаю шину, заводится идеально, работает стабильно, но так же сильно дергается. Когда глушишь — глохнет четко, но с очень сильным металлическим лязгом. Раньше такого не было. И что еще заметил — собственно сам диск сцепления под крышкой начал сильно царапать крышку изнутри, аж бороздки выгрыз. Однако когда пробую рукой потянуть диск по оси коленвала — даже не шевелится. Что делать?
Такие повреждения крышки бывают, когда скрутится муфта сцепления с вала. В принципе, такое — редкость, резьба там левая и идёт на затяг, но бывает. Нужно с установленной шиной и крышкой дать полный газ и на полных оборотах щёлкнуть тормозом. И сделать это раза три. Обычно после этого муфта затягивается сильно.
Новая бензопила Husqvarna 435, заводили только в магазине (кстати, не сразу завелась). Приехал на дачу и все, не заводится ни разу, проверял все, и свечу смотрел (искра есть) и топливо качает. Свечу после попытки заводки откручиваю, вся в бензине, забросана. Сушу, чищу, закрываю, завожу, та же история, открываю, вся в бензине. Заслонку при заводке закрываю, как и написано в инструкции при холодном пуске. Правда потом пробовал и при открытой и при закрытой, все одно и то же, не одного схватывания. Можете что-то посоветовать?
Попробуйте немного по другому — выверните свечу, прожигать и как то специально просушивать её не надо, достаточно сильно дунуть на электроды. Выключите зажигание (обязательно) и раз 10 — 15 прокрутите двигатель стартером. Вверните свечу и пробуйте заводить не с закрытой заслонки, а её закрыть и открыть. Карбюратор станет на пусковой газ. Должна запуститься. Как только заорала, нажмите газ. И небольшими прогазовками просушите двигатель, пока не кончит дымить. Если это не помогает — в сервис, пусть разбираются.
Приобрел сегодня бензопилу Хускварна 435, в магазине завелась с первого раза, домой привезли дергали, дергали, не запускается, потом при нажатии газа она завелась, вопрос: это у новых моделей такая проблема с запуском? И нужна ли новой бензопиле обкатка?
Завелась не сразу, скорее всего по неопытности. Обкатывать не надо, просто не перегревайте, поработаете немного заглушите пусть остынет. Смесь разводите строго по пропорции указанной на фирменном масле, а не так как сказали у дилера.
Подскажите, бензопила Husqvarna 435 не стала развивать обороты, на холостом ходу вроде разгоняется, а когда начинаешь пилить дерево то, не хватает. Гудит когда пилишь, как воет, снимали свечу, чистили фильтр, заработала, затем попилив еще началось тоже самое. На этот раз воздушный фильтр уже какой-то стал темный, ватной палочкой прочистили, продул шланги. Но все равно не работает, так как нужно раньше. Что посоветуете?
Попробуйте фильтры заменить и топливный и воздушный. Для проверки их можно просто снять и поработать без фильтров.
Разъясните, когда снимаешь фильтр там две заслонки, я как понял с верхней поступает воздух, потом в фильтр, затем в нижнюю заслонку и в карбюратор. А откуда изначально поступает воздух? ведь фильтр закрыт полностью.
Сам фильтр имеет форму буквы «Г». Воздух изнутри пилы проходит через сетку снизу горизонтального участка наверх, затем по вертикальному участку опускается вниз в карбюратор. Верхняя заслонка в карбюраторе открывается и закрывается синхронно с нажатием и отпусканием клавиши газа, нижняя это подсос необходимый при холодном пуске. Потоки воздуха, как через одну, так и через вторую идут по направлению от задней ручки к передней.
Приобрёл бензопилу Husqvarna 450 подскажите, пожалуйста, должно ли подкапывать масло цепи. После того как поработала, заметил что капает масло цепи снизу пилы. Это нормально или какой — то дефект?
После того как поработала с цепи, шины, крышки остатки масла стекают.
На днях приобрел 435-ю.Спалил 1 литр. 1-й бак на холосты, 2-й с добавлением газа на 3/4,1/2 оборотов на 4-5 сек, после 5 мин. работы на холостом ходу, как и посоветовал опытный человек. Сразу же обратил внимание на жесткую работу двигателя! И в общем симптомы такие: что-то мешает вращаться коленвалу, когда заводишь стартер, двигатель при работе сильно дергается. Глохнет хорошо, но с сильным металлическим скрипом. У меня заводится, но всегда сразу, только на горячую. Распилил пару тонких, сухих бревен, пилит замечательно. Но напрягает ее работы, как бы не вылезло чего. И еще заметил, что при вращении звездочки без цепи, она немного подклинивает, приходится проворачивать через силу, после чего некоторое время вращается нормально. Как быть?
Не обкатывайте вообще на холостом ходу. Вся приработка происходит только в работе. Вдоль вала должен барабан двигаться, из-за этого и металлический звон при работе пилы на холостом ходу. Сопротивление вращению коленвала — скорее всего, компрессия. Попробуйте вывернуть свечу и подёргать без неё (только зажигание выключить обязательно). Сопротивление резко снизится, останется буквально чуть заметное, когда магнитный башмак будет проходить мимо модуля зажигания. Если сопротивление вращению без свечи останется — что-то не исправно. Если двигатель дёргается на холостом ходу — нормально. Любой двухтактник в этом диапазоне работает неравномерно. Если на максимальных оборотах неравномерно работает — попробуйте свечу заменить — не начинает ли умирать (может давать перебои в искрообразовании). Лязганье при остановке двигателя тоже может быть — это у них собачки стартёра возвращаются на место и брякают по упорам. Бывает довольно громко. Лязгающий звук и должен быть при переходе от холостого хода к рабочим оборотам — грузики сцепления расходятся и стучат по чашке. А чашка ещё чистая, звенит громко. Потом подзарастёт пылью с маслом, будет глуше.
Приобрел и эксплуатирую пилу Хускварна 450, работала без нареканий, после истечения гарантии, начались проблемы, в данный момент мучает такая проблема — заводишь, на холостых оборотах работает нормально, но стоит только дать оборотов, то сразу же начинает глохнуть, такое ощущение, что ей не хватает мощности, проверил, прочистил, все что можно, проблема не устранена, подскажите в чем может быть проблема? Карбюратор несколько раз промывал и продувал, топливный фильтр продувается.
Похоже, причина в карбюраторе или импульсной трубке.
Стартёр на бензопиле Хускварна 435 у всех работает нормально? пилой работаем с позапрошлого года. сломано уже 4 стартёра. отламывает зубья-их всего 2. на старых было 4 и более прочные. Что делать?
Попробуйте установить стартер от 440-й модели. Он 4-х зубый, в отличие от родного 2-х зубого. Я у себя на пиле уже почти год как поменял. Запускать стало легче и удобнее. Когда будете устанавливать стартер, не забудьте проверить зазор между модулем зажигания и маховиком.
2 бензопилы Хускварна 450 (3 года) и 445 е2 (новая) обе ведут себя одинаково, пока холодные работают отлично, когда нагреются после израсходования одного бака не заводятся пока не остынут, работаю летом, жарко +35 где-то. Зимой подобных проблем не наблюдал. В чем причина? подозреваю надо как-то карбюратор настроить на лето?
Для чего нужна первичная регулировка?
Первичная обкатка бензопилы: работа с узким материалом
Большая часть современных бензопил поступают в продажу отрегулированными. Все же, качество промышленных опций не мешает проверить – в конце концов, работать с инвентарем придётся конкретно для вас.
При первом запуске бензопила должна работать в щадящем режиме. Потому в протяжении нескольких часов после старта рекомендуется не перегружать движок и делать резку только маленьких ветвей и стволов шириной до 10 см.
Подстраховаться от сбоев в работе карбюратора бензопилы посодействуют обыкновенные правила:
- Всегда смешивайте бензин и масло в согласовании с цифрами, обозначенными производителем.
Пропорции топливной консистенции для мотора бензопилы
Бензопила должна верно стартовать, обеспечивать размеренную скорость вращения звёздочки и плавность прироста/спада мощности. При работе мотора не должно быть сторонних стуков, хлопков и шумов.
Проф ручная бензопила в работе
Главное при первичной обкатке инструмента проследить за тем, чтоб расход горючего соответствовал применяемой мощности, т.е. на практике пила не должна угасать, «чихать», дымить и работать рывками.
Бензопила не заводится после зимы
Причина того, что после зимнего периода бензопила отказывается работать, может быть элементарна – топливная смесь разложилась и потеряла свои свойства. Чтобы устранить эту проблему, необходимо вылить старое топливо, выкрутить и просушить свечу зажигания, заправить бензопилу новой топливной смесью и вхолостую несколько раз прогнать двигатель. После установки свечи на место и при отсутствии других неполадок, бензопила обязательно заведётся.
- Блог
- О сервисном центре
- Обслуживаемые марки
- Цены на диагностику и ремонт
- Доставка
- Запчасти
- Контакты
Ремонт и сервис садовой техники в Москве.
Специализированный сервисный — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!
Как правильно отрегулировать
Для этого в конструкции устройства предвидено три регулировочных жиклера. Винт регулировки холостого хода (T) размещен вверху карбюратора. Ниже есть пара жиклеров регулировки подачи горючего на малых (L) и наибольших (H) оборотах, левый и правый соответственно.
Порядок регулировки карбюратора на бензопиле Husqvarna последующий:
- Прогреваем в течение 5 минут.
- Поворачивая винт L, доводим движок до самых больших оборотов в ненагруженном состоянии и возвращаем его вспять на четверть оборота.
- Одной рукою удерживаем кнопку газа в протяжении пятнадцать секунд. В это время жиклер H проворачиваем на право до упора и заслуги наибольших оборотов. После этого отворачиваем его вспять на полтора оборота или пока не пропадет «визг» мотора.
- Отпустив газ, поворачиваем винт холостого хода (T) по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. После чего вращаем его в оборотном направлении до прекращения движения цепи.
В процессе регулировки может появиться ситуация, при которой бензопила заглохнет. Это может быть из-за чрезвычайно выкрученных жиклеров, очень богатой либо бедной консистенции.
Если такое произойдет, нужно жиклеры малых и наибольших оборотов закрутить до упора. После этого отвернуть их вспять на полтора оборота и попробовать завести пилу.
Обкатка модели Husqvarna 135 16 X-Torq
Для того, чтобы новая бензопила Husqvarna 135 прослужила как можно дольше и не беспокоила своего владельца непредвиденными поломками, нужно правильно обкатать недавно купленный садовый инструмент.
Для этого нужно действовать в таком порядке:
Вначале потребуется приготовить подходящую топливную смесь, разбавлять которую нужно только в той пропорции, которую указывает производитель модели
При этом, отдельное внимание стоит уделить выбору моторного масла. Чтобы избежать серьезных поломок бензиновой пилы в дальнейшем, лучше всего постоянно использовать для приготовления горючего фирменное масло Husqvarna. Оно содержит все нужные компоненты, которые облегчат запуск мотора, сократят объемы выбрасываемых им отработанных газов, а также защитят ЦПГ двигателя от коррозии и нагара
Разбавлять масло нужно в чистом бензине марки АИ-92, купленном на проверенных АЗС; После этого нужно внести масло для смазки цепи. Для этого в устройстве бензопилы Husqvarna предусмотрен отдельный бачок; Затем нужно завести пилу, действуя строго по указаниям в руководстве по эксплуатации. После первого запуска двигатель садового инструмента примерно 15 минут должен проработать на холостых оборотах. При этом каждые 30–45 секунд оператор должен несколько раз резко нажимать на курок газа; Далее можно приступать распиливанию тонких веток. Работать сразу с толстой древесиной запрещено, так как повышенная нагрузка на двигатель бензопилы приведет к образованию заусенцев на стенках цилиндра ДВС; Распиливать тонкую древесину нужно до полной выработки первого бака. Затем потребуется заправить модель еще раз и приступить к работе с более толстой древесиной.
Оно содержит все нужные компоненты, которые облегчат запуск мотора, сократят объемы выбрасываемых им отработанных газов, а также защитят ЦПГ двигателя от коррозии и нагара. Разбавлять масло нужно в чистом бензине марки АИ-92, купленном на проверенных АЗС; После этого нужно внести масло для смазки цепи. Для этого в устройстве бензопилы Husqvarna предусмотрен отдельный бачок; Затем нужно завести пилу, действуя строго по указаниям в руководстве по эксплуатации. После первого запуска двигатель садового инструмента примерно 15 минут должен проработать на холостых оборотах. При этом каждые 30–45 секунд оператор должен несколько раз резко нажимать на курок газа; Далее можно приступать распиливанию тонких веток. Работать сразу с толстой древесиной запрещено, так как повышенная нагрузка на двигатель бензопилы приведет к образованию заусенцев на стенках цилиндра ДВС; Распиливать тонкую древесину нужно до полной выработки первого бака. Затем потребуется заправить модель еще раз и приступить к работе с более толстой древесиной.
Что понадобится, чтобы отрегулировать карбюратор Husqvarna своими руками?
Чтоб хорошо провести регулировку карбюратора бензопилы
, нужно заблаговременно запастись подходящим инвентарем.
Для вас пригодится последующий перечень:
- Самая рядовая отвертка, с помощью которой проводится откручивание либо закручивание регулировочных винтов;
- Тахометр, созданный для подсчета оборотов коленчатого вала. Приходится при настройке холостого хода, потому что на слух найти число об/мин достаточно проблематично;
- Отвертка крестовая. Она нужна, чтоб была может быть вывернуть винт (Т);
- Компрессор с присоединенным к ним особым пистолетом. Продувочное устройство поможет избавиться от излишнего сора и грязищи, потому что карбюратор должен быть всегда незапятнанным.
READ Бензопила Штиль Плохо Заводится На Горячую
Способы устранения неисправностей и ремонт своими руками
Ремонт бензопилы Хускварна осложнен тем, что для этого требуются специфические инструменты, которые обычно не входят в арсенал домашнего мастера. Но все из них можно либо купить в магазине автозапчастей, либо изготовить своими руками.
Бензопила Хускварна 142 — технические характеристикиПомимо обычных наборов отверток и молотка, потребуются:
- Поршневой стопор. Может быть заменен синтетическим шнуром от стартера с навязанными через 2–3 см узелками.
- Отвертка под головки болтов на бензопиле. Они бывают специфические — в виде полукружий или звездочек.
- Ключ для регулировки сцепления.
- Свечной ключ комбинированный.
- Компрессор для очистки внутренних объемов от опилок, пыли и грязи.
Если планируется очистка и устранение неисправностей цилиндропоршневой группы, то потребуется прибор для измерения компрессии и клей-герметик.
Порядок разборки бензопилы Husqvarna следующий:
Схема устройства для проверки зажигания бензопилы
- снимается верхняя крышка;
- отсоединяются аварийный тормоз и пильная шина с цепью;
- снимается стартер;
- выкручивается свеча;
- через свечное отверстие устанавливается поршневой стопор и демонтируется маховик (потребуются значительные усилия).
После этого отсоединяют переднюю рукоятку, за ним — карбюратор, масляный насос и в последнюю очередь — двигатель.
Устранение неисправностей системы зажигания сводится к замене вышедших из строя свечей на новые. Используются только свечи Champion RCJ7Y. Катушка зажигания в бензопилах Хускварна электронная, необслуживаемая, при выходе из строя заменяется полностью, как и стартер.
Свеча зажигания Champion RCJ7Y
Необходимости в регулировке системы зажигания нет. Единственная неисправность, которая решается регулировкой — это установление зазора между маховиком и катушкой. Зазор устанавливается с помощью слесарных щупов. Стандартная величина — 0,2 мм.
Настройка топливной системы
Топливная система бензопил Хускварна отличается сложностью. В домашних условиях ее ремонтом, как и обслуживанием цилиндропоршневой группы, лучше не заниматься. Максимальная неисправность, которую можно устранить в домашних условиях — это прочистка сапуна, устранение пережатия шланга и замена фильтра. То же касается и масляной системы — устранение неисправностей сводится к прочистке отверстия в сапуне иглой либо сжатым воздухом. Рекомендуется делать это профилактически каждые 2–6 месяцев — в зависимости от интенсивности работы пилой.
Бензопила Husqvarna 142
Регулировка карбюратора
Карбюратор Husqvarna 142 имеет 3 регулировочных винта, маркированных H, L и T. Первый предназначен для установки впрыска на максимальных оборотах, второй — на малых, третий определяет параметры впрыска топлива на холостом ходу.
Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 142
Вначале регулируется впрыск топливной смеси вхолостую проворотом винта L на ¼ оборота против часовой стрелки. Если пильная цепь движется — движение прекращают зажимом винта T. Настройка производится при зрительном и слуховом контроле — мотор не должен визжать, и из него не должен идти белый дым. Правильное положение винта определяется эмпирическим путем.
После этого зажимается акселератор бензопилы и точно таким же способом регулируется впрыск на высоких оборотах винтом H.
Подсос лишнего воздуха в карбюратор устраняется заменой порванного шланга — черной трубки, идущей к карбюратору либо его более плотной подгонкой.
Как отремонтировать карбюратор Husqvarna своими руками?
В процессе использования и диагностики могут обнаружиться недостатки в карбюраторе. Большая часть из их можно убрать без помощи других при минимуме познаний и без воззвания в спец центр ремонта.
Посреди способов устранения можно выделить:
- Подмена разных прокладок в местах соединения герметичных деталей;
- Очистка либо подмена фильтрующих частей карбюратора;
- Подмена частей насоса либо клапанов;
Фактически все перечисленные выше детали можно позиционировать, как ремкомплект, который употребляется для мелко-срочного ремонта карбюраторов. После их установки, карбюратор бензопилы Husqvarna 100 30 семь может навечно запамятовать про неисправности, а регулирование станет проще.
Как установить ремкомплект?
Если неувязка касается форсунки карбюратора, вы сможете испытать поправить суровую неисправность своими руками. Но производитель советует биться с этой неприятностью только подменой устройства.
Чтоб снять
карбюратор, нужно стопроцентно очистить пыльцы из опилок и стружки. Для этого нужно использовать компрессор и пистолет для сжатого воздуха. Потом крышку фильтра откручивают и фильтрующий элемент снимают. После чего все приводы и дроссельные дроссели отключаются от карбюратора
Husqvarna. Карбюратор сейчас можно снять
с пилы.
Дальше необходимо стопроцентно разобрать карбюратор и поменять все элементы, которые предлагает ремонтный набор. А конкретно, запчасти и прокладки. Это освободит вас от порчи в дальнейшем.
Сейчас вы понимаете, как настроить карбюратор известной бензопилы Husqvarna 137.
Как снять карбюратор с бензопилы Husqvarna
Что такое заводская настройка карбюратора бензопилы Husqvarna?
Для того, чтоб бензопила все равно запустилась даже при неверной настройке, используются заводские положения винтов H и L. Большая часть бензопил Husqvarna можно запустить, если открутить оба винта ровно на полтора оборота. Только после чего можно поменять положения винтов, чтоб достигнуть подходящего расхода горючего и наибольшей эффективности работы. Регулируется ХХ также после этих манипуляций.
Если у вас остались вопросы по регулировке карбюратора на бензопиле Husqvarna 100 30 семь и других моделей этой линейки — рекомендую поглядеть это :
Как почистить карбюратор на бензопиле хускварна
Чистка карбюратора бензопилы любой модификации, комплектации и мощности проходит по одной традиционной и правильной схеме, а её необходимость возникает в следствие засорения детали. Чтобы понять, что пора прочистить карбюратор – вы можете наблюдать то, как пила заводится и сразу глохнет, возможно, еще «пырхает», издавая пробы получить желаемые обороты. Так или иначе – своими руками прочистить карб – вполне реально, ведь нашими специалистами представлена инструкция и продемонстрированно видео: как сделать это быстро и правильно. Относительно грамотности чистки, то здесь речь идет не только об использовании определенных средств, жидкостей, но и формате продувки, сборки карбюратора обратно, а также проверке его готовности к выполнению будущих работ.
Иногда запчасти на бензопилу нуждаются не в ремонте и чистке, а в своевременной замене. Поэтому, пока ваш карб еще можно прочистить и вернуть его в исходное рабочее состояние – воспользуйтесь советами от КосиКоса, и пусть ваш механизм будет здоров!
Как почистить карбюратор на бензопиле своими руками
Перед тем, как почистить карбюратор на бензопиле, разберемся с ситуациями, когда же нужна его чистка:
- пила не заводится и глохнет;
- инструмент не заводится;
- инструмент глохнет при нажатии на газ.
Бывают ситуации, что чистка карбюратора не помогает, тогда нужно заменить ремкомплект, если после этой процедуры ничего в работе бензопилы не изменилось – проверяйте резиновый адаптер, что находятся между цилиндром и карбюратором (на его месте может быть резиновый переходник с латунной вставкой). Снимаем верхнюю крышку, фильтр, длинные болты, переходник, отключаем от карба трубки и изымаем его. Непосредственно процесс очистки:
- сначала нужно почистить ворсистой щеткой от внешней грязи и пыли, чтобы она не попала во внутрь при разборе;
- начинаем с болта «H», что отвечает за верхнее рабочее положение работы карбюратора, на максимальных оборотах. Закручиваем его, считая и запоминая количество оборотов, к примеру, 2,5. Дальше выкручиваем его
- вкручиваем с подсчетом оборотов винт «L», он отвечает за низкие обороты. К примеру, 4,5 оборотов. Записываем показатели и выкручиваем его;
- снимаем верхнюю и нижнюю крышку с помощью отвертки, откручивая болтики. Лучше это делать не навесу, а на твердой нескользкой поверхности;
- достаем иглу;
- если прокладки и мембраны сильно изношены, протерты – их также нужно менять на новые, а заказать ремкомплект карбюратора к пилам Хускварна, Лидер, Штиль или Партнер – можно в магазине КосиКоса;
- часто перед чисткой можно наблюдать следующую картину – в «отстойничке» и других емкостях – много пыли и мусора;
- очищаем карб, предварительно замочив в его растворителе, потом продуваем сжатым воздухом, используя компрессор. Процедуру повторяем 2 раза. Отдельно чистим мембраны и собираем обратно. Сначала ставим на место иглу;
- опору коромысла монтируем обратно на иглу;
- отжимаем пружинку и выжимаем фиксирующий болт;
- ставим на место мембрану, нижнюю крышку и закручиваем болтами (нужно запомнить или подписать, какие именно фиксировали её);
- верхнюю мембрану с крышкой также ставим на место и закручиваем болтами;
- помещаем винт «L» до упора, а потом выкручиваем на его 4,5 оборота, (как пример) как он и состоял на карбюраторе, а винт «H» вкручиваем также до упора и выкручиваем на те же 2,5 оборота (как пример), сохраняя прежние настройки. Это нужно для того, чтобы не потерять настроек;
- возвращаем карбюратор на обратное место в бензопилу для проверки, надевая на дроссельную заслонку;
- шланг, выходящий из цилиндра – вешается на верх, шланг, выходящий из бака – с правой стороны от карбюратора, а шланг, что идет на прокачку с праймера – с левой – соединяем все шланги с карбом;
- вставляем 2 болта в адаптер и ставим его на место;
- закрываем заслонку, несколько раз нажимаем на праймер (достаточно10);
- пробуем завести инструмент.
Как видно, своими руками прочистить карбюратор своего инструмента вовсе несложно, если следовать инструкции, хронологии, зафиксировать себе обороты винтов максимальных и минимальных, собрать агрегат ровно в противоположном порядке. Магазин бензоинструмента KosiKosa демонстрирует и качественное видео, где всю инструкцию ярко подкрепляет наглядный пример.
Чистка карбюратора и все о ней: полезные советы
Вы уже ориентируетесь: что представляет собой чистка карбюратора бензопилы. Мы расписали все нюансы и мелочи, а сейчас в резюме рассмотрим и другие варианты поломки или неисправной работы инструмента, сопутствующие засорение карба, на которые тоже нужно обратить внимание:
- выход из строя резинового адаптера. Когда он прорывается, то бензопила подает такие же нерабочие признаки, как и при засорившемся карбюраторе. Он находится между цилиндром и карбом;
- можно услышать его название и как патрубок. Кром этого, что карбюратор в пиле засорен, патрубок может прогнить;
- почистить карб будет недостаточно, придется менять резиновый адаптер. Сделать это легко поможет наш каталог;
- фиксатор топливного фильтра может быть треснувшим или сломанным, соответственно, вся грязь заходит в карбюратор;
- может быть забита сетка на крабе, которая должна очищать бензин, что проходит из бака к игле;
- не забывайте себе фиксировать количество оборотов, на которое были выкручены винты «H» и «L». Придерживаясь грамотного возвращения их на свое место – вы сохраните настройки карбюратора, а ведь это уже совершенно другая статья…
В данной статье мы показали детальное видео о том, как почистить карбюратор и все связующие с ним элементы, чтобы ваша пила заработала. Также предоставили достаточное количество советов. Если вы возьмете себе за правило регулярно его чистить, своевременно менять фильтра, проверять и на прочность фиксации, заранее обзаведетесь ремкомплектом карба, то эту процедуру полной чистки придется делать крайне редко. Важно также использовать качественное топливо, чтобы ваш карб приготовил хорошую смесь для работы.
Регулировка карбюратора Хускварна 137, 14, 435 и других моделей. Настройка карбюратора бензопилы Husqvarna своими руками
Зачем нужна регулировка карбюратора Хускварна
Карбюратор является одним из принципиальных механических узлов, из которых состоит бензопила
. В его задачах – смешивание топлива с воздухом и подача полученного состава к двигателю. Но в процессе работы бензопилы случаются ситуации, когда
регулировка карбюратора Хускварна становится необходимой. В зависимости от причин, регулировка карбюратора модели бензопилы 142 и прочих серий выполняется для предотвращения следующих ситуаций:
- наличия перебоев в работе мотора, сопровождаемых его отключением;
- чрезмерного потребления топлива в работе.
Поскольку карбюратор влияет на качество топлива, в первом случае необходимость настроек карбюратора пилы 137 или иных профессиональных серий, как Хускварна 240 или 260 предполагает влияние именно на достаточное количество горючего сырья, поступающего в карбюратор для смешивания с воздушной массой. Известно, что максимальная производительность возможна только при определённом соотношении данных веществ. Второй момент регулировки карбюраторного смесителя бензопилы вызван недостатком поступающего воздуха, что провоцирует недогорание впрыскиваемого бензина с его выходом в виде густого дыма. Вовремя проведённая смена параметров своими руками по уменьшению количества впрыскиваемого топлива позволит значительно быстрее снизить расход этого продукта.
Ремонт своими силами сохранит не только бюджет, но и время, потраченное на транспортировку и очередь в мастерской. Это же касается и замены различных запчастей в бензоинструменте, как цепь на бензопилу или головка триммерная универсальная на мотокосу, либо масла для электроприводных изделий.
Когда нужна регулировка карбюратора бензопилы Хускварна
Пренебрежение отклонениями в нормальной работе бензоинструмента чревато тем, что даже при сильном желании регулировка карбюратора бензопилы Хускварна может оказаться бесполезной и потребуется замена либо этого узла, либо уже элементов двигателя, пострадавших от продолжительных тепловых либо механических нагрузок. Поэтому, как только пила показала первые отклонения, следует немедленно производить ремонт в виде несложных регулировочных действий. В числе таких изменений в работе отметим:
Как устроен бензопильный карбюратор?
Карбюратор бензопилы Stihl MS 100 восемьдесят один C BE
Бензопильные карбюраторы могут отличаться конструкцией. Но базисные их элементы и механизм работы остаются приблизительно схожими.
Устройство карбюратора:
- База
Это аэродинамическая трубка, поперёк которой размещается воздушная заслонка – с её помощью регулируется интенсивность подачи воздуха.
Эта часть находится там, где трубка базы ссужается – тут скорость воздушного потока увеличивается, т.е. воздух всегда подаётся в карбюратор под неким давлением.
На этом участке происходит контакт горючего с потоком воздуха. В распылитель горючее попадает из поплавковой камеры через жиклёр (дозатор).
- Поплавковая камера
Это ёмкость, позволяющая задерживать топливную смесь в размеренном состоянии.
Конструктивная схема карбюратора бензопилы
Работает бензопильный карбюратор по последующему принципу:
- при запуске мотора основная заслонка раскрывается и в воздушный канал с определённой скоростью подаётся струя воздуха;
- скорость воздушного потока, равно как и уровень поплавка в камере регулируются положением заслонки, а конкретно за счёт различия давления в поплавковой камере и воздушном канале;
- горючее из поплавковой камеры всасывается в жиклёр, а оттуда – в диффузор;
- проходя через диффузор, воздух захватывает поступающее туда горючее;
- образовавшаяся смесь подаётся в полости цилиндров по впускным каналам.
Механизм работы карбюратора бензопилы
Давление в поплавковой камере примерно равно атмосферному, а вот в воздушных каналах карбюратора при запуске мотора бензопилы появляется разряжение. Открытие заслонки приводит к повышению интенсивности подачи воздуха. В итоге в карбюратор поступает больше горючего, а количество оборотов вала мотора растёт.
Чистим правильно
Чтобы качественно почистить бензопилу, потребуются следующие инструменты:
- крестовая и плоская отвертка,
- гаечные ключи с головками разных размеров,
- специальный чистящий состав, ткань для очистки,
- ультразвуковой очиститель.
Набор инструментов можно увидеть на фото.
Чистку карбюратора бензопилы стоит производить по следующему алгоритму:
- Для начала необходимо слить остатки топлива из топливного бачка. Снимаем крышку бензопилы, открутив крепеж. Достаем фильтр и разбираем корпус, сняв гайки и фиксаторы при необходимости.
- Снимаем шланг подачи топливной смеси с его фиксатора, выкручиваем крепежные элементы верхней крышки карбюратора. Как почистить карбюратор бензопилы stihl ms 180 14? И регулировки карбюратора бензопилы. Затем снимаем верхнюю крышку и синюю прокладку – это мембрана топливного насоса. Бензопила должна правильно как распознать сбои в карбюратор бензопилы в. Слева от корпуса расположены пружинные скобы, снимаем их, а затем винты. Желательно подписать детали и схематично зафиксировать места, с которых они были сняты, чтобы ничего не перепутать в момент сборки.
- Снимаем нижнюю крышку карбюратора, откручиваем винт и снимаем игольчатый клапан и пружину под ним. Ремонт бензопилы хускварна 137, что в карбюратор поступает как снять звездочку с. Затем продольным усилием снимаем воздушную заслонку и ее ось.
- Снимаем заслонку дросселя, приводной рычаг и дроссельную ось.
- Все снятые детали карбюратора раскладываем на ровной поверхности и проводим осмотр на предмет сохранения целостности. Карбюратор бензопилы хускварна 142. Детали с высокой степенью износа необходимо заменить новыми.
- С помощью специализированного чистящего средства промываем детали и высушиваем безворсовой тряпкой. Трубки необходимо продуть под давлением с помощью насоса.
- Для достижения максимального эффекта почистить карбюратор на бензопиле Штиль можно с помощью специальной ванны-очистителя, в основе работы которой лежит кавитационный эффект. Ванна наполняется соляркой, в нее погружаются детали карбюратора на несколько минут. В конце сушим детали с помощью насоса.
- Автор: Мария Сухоруких
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Нюансы регулировки
После проведения регулировки, бензопила должна просто набирать и сбрасывать обороты, размеренно работать на низких и больших оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором крутится на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена некорректно и нужно откорректировать положение винта (Т).
Также, при регулировке карбюратора Husqvarna стоит учесть время отклика бензопилы на вращение винтов. Опции изменяются не сходу, а в течение 5, 10 секунд.
Один из характеристик некорректно проведенной регулировки, это сильное дымление при работе пилы, что свидетельствует о большенном количестве горючего, поступающем в камеру сгорания. При появлении таковой ситуации, необходимо откорректировать положение винта (L).
Производитель подчеркивает, что пилу нельзя использовать до того времени, пока цепь не будет обработана достаточным количеством масла. До работы нужно прочесть аннотацию, и из-за этого вы сможете выяснить о мерах безопасности на работе.
К примеру, если вы некорректно соедините цепь и пильную полосу, это прирастит возможность отдачи. Но даже если вы познакомитесь с управлением, нереально предугадать вероятные ситуации при работе с пилой, потому оператор должен быть усмотрительным, руководствуясь здравым смыслом. При работе требуется защитные наушники, особый шлем, очки и комбинезон.
Техническое обслуживание цепной бензопилы “Хускварна” 435
Владелец бензопилы “Хускварна” должен регулярно выполнять следующие обслуживающие работы:
- очищать бензоинструмент от опилок и загрязнений;
- следить за остротой цепи;
- обслуживание маслопроводящих канальцев;
- контролировать состояние шины;
- своевременно менять (очищать) свечу;
- обслуживать фильтры;
- при необходимости регулировать настройки карбюратора;
- своевременно заливать топливо и масло, не допускать опустошения емкостей.
Неисправности
Почему бензопила не запускается, глохнет:
- не отрегулирован карбюратор;
- закончилось топливо;
- плохое качество топлива;
- проблемы со свечей;
- зажигание не работает;
- требуется очистка фильтра;
- поршневая группа изношена.
Отдача при работе:
- оператор неправильно пилит (концом шины пилить опасно, запрещено);
- неправильно закреплена шина.
Пила стала потреблять много горючего:
фильтр износился и требует замены.
Бензопила сильно вибрирует при работе:
Устройство и принцип работы карбюратора
Карбюратор служит для подготовки горючей консистенции в определяемой оператором пропорции из бензина и воздуха.
От правильной опции и регулировки зависит исправное функционирование устройства.
А для этого следует знать механизмы работы карбюратора бензопилы Husqvarna
.
Его конструкция состоит из последующих частей:
- корпус с зажимными болтами и набором прокладок;
- топливный насос — устройство, закачивающее в карбюратор бензиново-масляную смесь;
- диафрагма — создана для ограничения подачи горючей консистенции в движок;
- поплавковая камера — в ней собирается горючее, уровень регулируется поплавком, при необходимости смесь подается в основную камеру для смешивания с воздухом;
- основная камера — через нее проходит воздух, и туда же впрыскивается горючее, количество подаваемой в движок консистенции регулирует расположенная тут же дроссельная заслонка;
- диффузор — участок сужения трубки, подающей воздух, в месте впрыска горючего;
- игловатый клапан — устройство, регулирующее подачу горючего;
- жиклер — винты, регулирующие подачу консистенции на больших и низких оборотах, также винт холостого хода.
Также в устройстве карбюратора, кроме дроссельной, есть заслонка, расположенная на входе из воздушного фильтра. Она искусственно понижает подачу воздуха, делая смесь более насыщенной для облегчения пуска прохладного мотора.
За впрыск горючего в основную камеру отвечает клапан-форсунка, он же предутверждает попадание воздуха. При настройке карбюратора на бензопиле Husqvarna повышенное внимание стоит уделить этому клапану, т. к. его состояние оказывает прямое воздействие на работу мотора. При продолжительном хранении форсунка может залипнуть. Это ограничит поступление горючего и не даст запустить движок.
Также от долгого использования или из-за промышленного брака клапан может пропускать воздух в основную камеру. В данном случае поправить делему поможет только его подмена.
READ Пила Stihl Ms 180 Не Заводится
Работа карбюратора происходит последующим образом: воздушный поток, попадая в диффузор, смешивается с впрыскиваемым топливом, получившаяся смесь подается в движок. Количество консистенции регулируется дроссельной заслонкой. Чем больше консистенции, тем выше обороты мотора.
Устройство карбюратора бензопилы
Практически во всех моделях бензопил используется идентичная конструкция карбюратора. В качестве исключения можно назвать карбюратор какой-то очень дешевой китайской бензопилы – там может не быть некоторых деталей, а большинство узлов изготавливается из очень дешевых материалов.
Основными узлами карбюратора являются:
- Корпус. Изготавливается из алюминия для облегчения конструкции, имеет цельнолитую форму. В корпусе установлен диффузор, входной штуцер, импульсный канал, главный винт и винт холостого хода, заслонка, регулирующая подачу воздуха, а также другие элементы.
- Диффузор. Располагается у входного отверстия карбюратора.
- Жиклеры. Специальные клапана, посредством которых регулируется количество топлива.
- Распылитель.
- Поплавковая камера.
Приблизительная схема карбюратора бензопилы
В каких случаях карбюратор бензопилы Husqvarna требует регулировки
Заморочек, решением которых может стать регулировка карбюратора, довольно много. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna нужна при возникновении таких дефектов, как:
- завышенные обороты холостого хода;
- сильное дымление при работе инструмента;
- затруднённый пуск прохладного либо жаркого мотора;
- отсутствие тяги и пониженные наибольшие обороты.
Это никак не полный перечень заморочек, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде всевозможных случаев, настройка свойства и количества топливной консистенции проводится после проведения полгого ремонта мотора либо в процессе планового ТО бензопилы.
Как распознать сбои в карбюраторе?
Типичные нарушения работы карбюратора узнать несложно. Выражаются они в том, что двигатель бензопилы заводится и тут же глохнет или же совсем не подаёт признаков жизни. Ну или вовсю расходует топливо, вместо положенной мощности производя тучи чёрного дыма и агрессивные вибрации.
Схема работы бензопильного карбюратора
Настройки карбюратора могут быть нарушены при:
- отсутствии фиксации регулирующих винтов;
Регулировочные винты бензопилы
Новая ЦПГ бензопилы Husqvarna 365
Воздушный фильтр бензопилы с капроновой вкладкой
Обнаруженные неполадки следует немедленно устранить. Но как определить, что дело именно в карбюраторе? Для этого проследите за тем, как работает ваш инструмент.
В список типичных признаков того, что настройки карбюратора сбились, включают:
- Нестабильную работу мотора
Как правило, причина этого — использование неправильной (обеднённой) топливной смеси.
- Перерасход горючего
Выражается в повышенном выделении отработанных выхлопов, которые приобретают чёрный цвет. Это значит, что топливо полностью не потребляется, т.е. смесь перенасыщенная.
Карбюратор настроен правильно — пила заводится с первого раза
- Произвольные изменения мощности двигателя
Могут быть связаны с повреждением крепления регулировочных винтов или защитного колпака.
- Повышенный расход топлива, сопровождаемый вибрациями и хлопками
Говорит о критическом износе поршневой группы, поэтому регулировка карбюратора отодвинет капитальный ремонт лишь на некоторое время.
- «Чихание» и рывки двигателя
Такая картина наблюдается при засоре каналов карбюратора или неисправности его фильтров. В этом случае регулировка должна проводиться только после тщательной промывки узла.
Топливный фильтр бензопилы
Несмотря на то, что карбюратор – самая сложная часть двигателя, при обнаружении сбоев в его работе расстраиваться не стоит. Вместо этого нужно вооружиться кое-каким инструментом, конструктивной схемой узла и здоровой логикой.
Карбюратор бензопилы в ремонте
Технические характеристики бензопилы Husqvarna 240
Основой пилы Husqvarna двести 40 является 2-тактный движок с карбюратором. Работает на бензиново-масляной консистенции. Моторесурс увеличен за счет усовершенствований кривошипно-шатунного узла и специального покрытия цилиндра. Экономия горючего снижена на 20% благодаря инноваторской системе X-Torq, которая также понижает вредность отработанных выхлопных газов. Емкий бак для горючего и маленькой расход горючего продлевают время работы инструмента, без перерыва на дозаправки.
В остальном пила имеет такие технические свойства:
- производительность – два л. с.;
- шаг цепи – 3/8 дюйма;
- вместительность бака для горючего – триста мл;
- бачок для масла – двести мл;
- длина шины – 40 см;
- вес – 4,7 кг.
Конструкция и сфера использования
Внедрение бензопилы Husqvarna двести 40 не ограничивается стандартными функциями по заготовке дров. С ее помощью просто можно очистить огромную местность от кустарников и старенькых деревьев, сформировывать кроны декоративных растений в саду, использовать ее в строительстве для распила досок. Достаточная мощность и длина шины позволяют создавать распиливание древесной породы как вдоль, так и поперек.
Традиционный дизайн бренда смешивается в этой модели с высочайшими техническими чертами и удобством использования. Пила Husqvarna двести 40 относиться к классу бытовых, но ее производительность немногим отличается от проф инструментов. Производители предусмотрели в этой пиле такие нужные функции, как легкий пуск, двойная чистка воздуха, понижение уровня вибрации. Эргономичные рычаги управления и ручка содействуют наибольшему комфорту при работе, понижают нагрузку на оператора. Главные узлы механизма размещены таким макаром, чтобы ускорить и упростить доступ к ним в случае ремонта.
Если следовать аннотации по эксплуатации и часто проводить профилактические осмотры бензопилы, ремонта почти всегда получится избежать. Но даже в случае поломки инструмент не доставит Для вас значимых неудобств – уникальные запчасти просто можно приобрести и поменять. Подробное строение бензопилы Husqvarna
двести 40 приведено на схеме ниже:
Бензопила «Husqvarna 240», технические свойства которой вы сможете узреть ниже. это оборудование, которое следует по косильной лески «Husqvarna 236». Если провести сопоставление меж этими 2-мя вариациями, необходимо подчеркнуть, что последний имеет более высшую мощность, незначительно более длинноватую шину и имеет движок, который сберегает горючее до 25%.
Бензопила «Huskvarna 240», ремонт которой требуется не так нередко, является экологически неопасным инвентарем, что очень принципиально для неких потребителей. Объем вредных выбросов в атмосферу понижается, а количество разрезов на одном горючем для заправки возрастает. Достаточно нередко продукты вышеупомянутой шведской компании сравниваются с производителем бензопилы Stihl. В качестве достоинства первого, необходимо подчеркнуть, что для упрощения пуска доступен праймер. Но, как указывает практика, это не оказывает существенного воздействия на процесс пуска оборудования.
Отзывы о модели
Достоинства могут быть рассмотрены:
- рычаг тормоза;
- экономный расход горючего;
- наличие антивибрационной системы.
Но этот перечень потребителей не считается полным. Им нравится наличие тормозного рычага в модели, он завлекает как эргономичный дизайн, маленький объем выхлопа, так и наличие натяжного устройства цепи.
Эта модель стоит тринадцать 000 рублей. и имеет систему чистки воздуха, которая уменьшает износ фильтра. Движок в устройстве довольно надежный и мощнейший, он содействует экономному расходу горючего, понижая количество вредных выбросов. Во время пуска бензопилу нужно прогревать. Как прохладный инструмент запущен, вы должны позволить ему работать в течение 30 секунд. Потом вы сможете использовать и отпустить рычаг дроссельной заслонки. Это подготовит инструмент для работы.
Описанная в этом разделе бензопила «Husqvarna 240», технические свойства которой для вас увлекательны, имеет шину 40 см, также емкость два литра. из. Мощность мотора составляет 38,2 см 3, а топливный бак. 0,3 литра. Залить масло в бак может в количестве 0,2 литра. Перед приобретением этого оборудования нужно учесть, что он принадлежит классу домохозяйства и весит 4,7 кг. Количество соединений в оборудовании составляет 56, ширина слота. 1,3 мм, но уровень шума составляет 100,7 дБ.
Бензопила Husqvarna 142 — особенности эксплуатации и обслуживания
Бензопила Хускварна 142 применяется для работ в саду и на дачном участке, она является превосходным вариантом, как для валки деревьев, так и для заготовки дров. Бензопила Husqvarna 142 имеет технические характеристики, обуславливающие максимальную производительность и безопасность. Обороты мотора достигают девять тысяч единиц в минуту. Размер цилиндра номиналом 40,2 см³. Резервуар топливного бака объемом 410 мл, а бак для масла – 200 мл. Стоит учитывать, что уровень шума составляет 118 Дб. Масса агрегата составляет 4,6 килограмм. Длина шины от 33 до 38 сантиметров, шаг цепи – 0,83 сантиметра.
Преимущества модели
- Относительно небольшой вес бензопилы Хускварна 142 и эргономичный дизайн в совокупности с передней рукоятью изогнутой формы делают эксплуатацию оборудования максимально комфортной.
- Антивибрационная система позволяет не ощущать усталости длительное время.
- Предусмотрено наличие щитка и цепного тормоза, для обеспечения безопасности пользователей.
- Мощность бензопилы Husqvarna 142 увеличена посредством кованого коленчатого вала, состоящего из трех секций.
Возможные неисправности бензопилы Хускварна 142
Как и любые другие устройства, эксплуатация которых связана с интенсивными нагрузками и сложными условиями, бензопилы хускварна 142 могут выходить из строя, при этом причины неполадок можно условно разбить на две группы:
- Поломка двигателя или поршневой группы. Проблемы с топливной, выхлопной или системой зажигания.
- Неполадки, возникшие в механических узлах – шине, системе сцепления, тормозной или смазочной.
Двигатель
Поломка двигателя является одной из самых распространенных и трудоемких. Проявляется данная неприятность такими факторами:
- Неустойчивая работа на холостых оборотах.
- Не заводится.
- Не хватает мощности, или же бензопила Хускварна 142 заводится и глохнет, как только начинает набирать обороты.
Прежде чем приступить к ремонту бензопилы Хускварна 142, рекомендуется провести полную диагностику оборудования для точного определения причин неполадок.
Причина, почему не заводится бензопила Хускварна 142
Если не заводится бензопила хускварна 142, причин может быть несколько. Из наиболее распространенных можно выделить следующие:
- Повреждение свечей – чтобы понять, исправна ли свеча, нужно ее выкрутить и провести осмотр. В том случае, если изолятор из фарфора дал трещину, вы видите сгоревший или поврежденный электрод, стоит незамедлительно заменить свечу. Кроме того, проработав несколько сезонов, бензопила Хускварна 142 требует осмотра запчастей. Свечи также вырабатывают свой ресурс, и чтобы обезопасить работу пилы, смените их на новые.
- Засор карбюратора – в процессе работы, постепенно, испарения топлива оседают на внутренних стенках, образуя липкую консистенцию, которая способна засорить карбюратор, предотвращая запуск двигателя. Потребуется прочистить его специальным моющим средством. Ремонтируя бензопилу Хускварна 142, регулировка карбюратора всегда проводится с прогретым двигателем и прочищенными системами.
- Неисправность катушки зажигания – прежде чем вы решите произвести замену данной детали, убедитесь в том, что свечи соответствуют требуемому техническому состоянию.
Как отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 142
Настройка карбюратора бензопилы Хускварна 142 должна производиться при прогретом двигателе
Обратите внимание на состояние воздушного фильтра, который при необходимости потребуется почистить и убедиться в том, что он не забит. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 142 своими руками выполняется при помощи трех винтов:
- L – для низких оборотов двигателя.
- H – для высоких оборотов мотора.
- T – для оборотов холостого хода.
Поворачивая по часовой стрелке контрольные винты низких и высоких оборотов, переведите их до предела, и после того как будет достигнут пик, прокрутите их в обратном направлении, на один с половиной оборот. При работе на холостых оборотах, цепь для бензопилы Husqvarna 142 должна быть неподвижной. Проверяйте на максимальных оборотах.
Избежать большинства неисправностей и дорогостоящего ремонта, можно соблюдая инструкции и рекомендации производителя, а также используя оригинальные запчасти для бензопилы Хускварна 142.
comments powered by HyperComments sadovij-pomoshnik.ru
Алгоритм и описание настройки карбюратора Husqvarna
Карбюратор Husqvarna, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.
Порядок проведения работ последующий:
- На заглушенной пиле инсталлируются заводские опции карбюратора Husqvarna.
- Делается пуск мотора и прогрев пилы в течение нескольких минут.
- С помощью вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, при котором движок развивает наибольшие обороты, после этого винт нужно отвернуть на 1⁄4 назад. Если при всем этом цепь бензопилы крутится, то нужно уменьшить обороты холостого хода, методом корректировки положения винта (Т).
- Последующий шаг, это корректировка мощности Хускварны на наибольших оборотах и корректировка их количества. Для этого тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после этого проверяются показания тахометра. Если значение наибольших оборотов отличается от наибольшего количества, рекомендованного производителем, то с помощью конфигурации положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.
Sources:
https://zemlyconsalt.ru/pily/kak-snyat-karbyurator-s-benzopily-huskvarna.html https://zemlyaselhoz.ru/pily/regulirovka-karbyuratora-pila-huskvarna-240.html
Настройка карбюратора: основные моменты
Обратная сборка карбюратора проводится только после полной очистки, высыхания и продувки сжатым воздухом. При этом не забудьте о том, что некоторые прокладки и уплотнители даже в случае отсутствия повреждений подлежат замене.
К регулировке карбюратора можно приступать при условии его правильной дефектовки, качественной сборки и безупречного обратного монтажа на двигатель.
Принципы настройки карбюратора:
- винтами Н и L регулируется соотношение воздуха и горючей смеси, т.е. положение дроссельной заслонки. Закручивание винтов по часовой стрелке приводит к обеднению смеси и переходу мотора на низкие обороты. При откручивании (против часовой стрелки) смесь обогащается, а обороты двигателя растут;
- винт Т отвечает за регулировку оборотов холостого хода: поворот его по часовой стрелке даёт увеличение их количества, против – уменьшение;
- винты регулируются в порядке L-H-T.
Калибровка карбюратора бензопилы
Общий алгоритм регулировки выглядит примерно так:
- Вначале наибольшие обороты холостого хода находятся путём поворота винта L с последующим возвратом на ¼ оборота против часовой стрелки. Если цепь вращается на холостом ходу повернуть в этом же направлении винт Т до её полной остановки.
- При прогретом двигателе, работающем на полном ходу следует повернуть винт Н на ¼ оборота влево, после чего дать двигателю 10 с поработать проверить показатель максимальных оборотов с помощью тахометра. Он должен отвечать цифре, указанной в паспорте инструмента.
- После калибровки винтами L и Н с помощью винта Т выполняется настройка оборотов холостого хода. Если всё сделано правильно, двигатель будет работать равномерно во всех его положениях.
Памятки для калиьбровки карбюратора на корпусе бензопилы
По завершению регулировки остаётся установить обратно крышку бензопилы с изолирующей прокладкой, после чего можно приступать к основной работе. Если настройки правильные, двигатель бензопилы будет получать оптимальную топливную смесь. Это обеспечит его нормальный КПД, а также общий комфорт и безопасность работы с инструментом.