Стреловые самоходные краны. Технические характеристики. Часть II. Пневмоколесные и гусеничные краны

Гусеничный кран ДЭК-631 идеален для монтирования тяжеловесного оборудования, крупногабаритных систем. Многолетняя история и повсеместная эксплуатация сделала его одним из самых востребованных типов крановой техники. У вас есть уникальная возможность приобрести у нас эту технику:

– после планового ТО, небольшого ремонта, покраски;

– после капитального ремонта, 100% восстановления моторесурса.

Все краны ДЭК-631 в отличном техническом состоянии, полностью готовы к эксплуатации. Таким образом, вы покупаете отличный гусеничный кран, экономя до 70% от стоимости нового.

Гусеничный кран ДЭК-631А ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемность 63 тонны

ДЭК-631А – это лидер по грузовым характеристикам среди моделей гусеничных кранов Челябинец. Если Вам необходим кран грузоподъемностью до 63 тонн для работы на неподготовленных площадках, то Вы можете купить ДЭК-631А. Обратившись в нашу компанию, Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход к каждому клиенту. Челябинский завод – серийный производитель гусеничных кранов и является российским лидером по их производству. За высокое качество серия гусеничных дизель-электрических кранов производства ОАО «ЧМЗ» стала в 2008 году лауреатом конкурса «20 лучших товаров Челябинской области». Цены на технику Челябинского механического завода доступны большинству потенциальных покупателей.
Основное предназначение ДЭК-631А – это строительно-монтажные работы, крупноблочный монтаж конструкций и технологического оборудования. Эта модель гусеничного крана – участник крупнейших промышленных строек на территории России и стран СНГ. ДЭК-631А – это дизель-электрический гусеничный кран, который получает электроснабжение как от собственной электростанции, так и от внешней сети. Кроме того, установленная на кране электростанция может быть использована для разнообразных хозяйственных нужд как автономный источник питания. ДЭК-631А – оборудован предпусковым подогревателем, что позволит применять его для работы даже в суровых климатических условиях.

Максимальная высота подъема груза для данной модели составляет 40 метров, при этом грузоподъемность равна 20 тонн. Дополнительно кран может оснащаться вставками длиной 6 и 12 метров, а также 10-метровым гуськом. По дополнительному заказу клиента продажа гусеничного крана возможна в комплекте с башенно-стреловым оборудованием и контргрузом. Преимуществом дизель-электрических кранов ДЭК-631А является:

  • Наличие низких скоростей подъема-опускания груза;
  • Надежность эксплуатации при низких (до-40°С) и при высоких (до+60°С) температурах;
  • Автономная работа от ДГУ;
  • Возможность работы от внешней электросети;
  • Существенная экономия за счет использования дизельного топлива;
  • Бесшумность и экологичность работы.

Каковы же причины популярности и востребованности этого гусеничного крана? ДЭК-631А является не только лидером по грузовым характеристикам среди аналогов зарубежного производства. Также стоит отметить: считается.

  • Простоту использования и доступность обслуживания;
  • Большой опыт эксплуатации и ремонтопригодность;
  • Надежность, проверенная временем.

Безопасность дизель-электрических кранов ДЭК-631А обеспечивается комплексом приборов и устройств, в том числе микропроцессорным ограничителем нагрузки ОНК -140, который обеспечивает:

  • ограничение рабочей зоны в случае необходимости (координатная защита);
  • защиту от перегрузки и опрокидывания;
  • регистрацию и запись нагрузок крана;
  • оповещение с помощью сигнализации и индикации;
  • соответствие требованиям Ростехнадзора.

Дополнительные услуги, которые могут предоставить специалисты:

  • установка и настройка приборов безопасности;
  • монтаж стрелового оборудования;
  • проектирование и комплектация узлов крана по желанию заказчика;
  • ремонт и поставка запасных частей;
  • дизель-генератор может быть выполнен на базе другого двигателя.

Одним из немаловажных вопросов при приобретении гусеничного крана является возможность и условия транспортировки. В отличие от автомобильных кранов гусеничный кран транспортируется с помощью специализированных машин по дорогам общего пользования и железнодорожным транспортом. Кран имеет складывающийся портал, который уменьшает габарит по высоте. Регулируемый гусеничный ход (4355 мм – в рабочем положении, 3200 мм – в транспортном) позволяет транспортировать ДЭК-631А по железным дорогам. Более подробную информацию о продаже ДЭК-631А Вы можете узнать, обратившись в нашу компанию по телефонам, указанным на сайте. Если Вы заинтересованы купить ДЭК-631А, то Вам достаточно просто позвонить нам по телефонам. Наши менеджеры предоставят Вам полную информацию об условиях приобретения техники.

Стреловой самоходный гусеничный дизель-электрический кран ДЭК-631А
грузоподъемностью 63 тонны предназначен для строительно-монтажных работ, главным образом для крупноблочного монтажа конструкций и технологического оборудования в промышленном и гражданском строительстве.

Кран оснащен основной стрелой длиной 18 метров, которая может быть удлинена за счет прилагаемого комплекта вставок длиной 6 и 12 метров. Кроме того, при работе крана с удлиненными стрелами 24, 30, 36 и 42 метра, для улучшения грузовых характеристик на больших вылетах стрел, кран может оснащаться дополнительным подвесным противовесом (контргрузом) массой 301 тонны.

На стрелы длиной 18, 24, 30, 36 и 42 м может быть установлен неподвижный гусек длиной 10 м, со специальной крюковой обоймой и канатом лебедки вспомогательного подъема. Кран может работать в башенно-стреловом исполнении. В этом случае стрела 36 метров оснащается подвижными (маневровыми) гуськами длиной 15,25; 24; 29; и 37,75 метров. При этом стрела устанавливается почти вертикально на вылет 5 метров и выполняет роль башни.

Допускается передвижение крана с грузом.

Электрооборудование крана может работать, как от установленной на нем дизельной электростанции, так и от внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380В. Дизель-электрический привод механизмов крана обеспечивает надежную работу крана в самых тяжелых условиях.

Кран оборудован всеми необходимыми устройствами, обеспечивающими безопасную работу машины.

Все лебедки крана выполнены однобарабанными и приводятся от раздельных электродвигателей. Это позволяет производить операции с грузом как в индивидуальном, так и совмещенном порядке.

Все лебедки оснащены мягко работающими надежными и компактными тормозами. Это уменьшает раскачивание груза при монтажных операциях.

Высоко расположенные блоки стрелового полиспаста позволяют применять лебедки с барабанами без специальных канатоукладчиков. Удлиненные барабаны большого диаметра позволяют укладывать канаты не более чем в 2…3 слоя. Это позволяет значительно увеличить срок службы канатов.

Большая канатоемкость лебедок (до 287м) позволяет использовать кран на работах, требующих большой глубины опускания крюка на таких, например, как укладка бетонных конструкций и блоков на морское дно, устройство подземных сооружений и др.

Краны с грузовым моментом класса 320 тм наиболее часто работают с удлиненными стрелами (30 м и более). Кран превосходит другие аналоги по грузоподъемности на удлиненных стрелах. Особенно это проявляется, когда подвешивается дополнительный контрогруз.

Все механизмы крана закрыты общим капотом. Укрытие всех механизмов капотом особенно необходимо при работах в северных районах, где выпадает много снега и часто бывают бури, а также в районах, где бывают песчаные бури.

Силовая установка крана состоит из экономичного дизеля с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 115 л. с. и генератора мощностью 75 кВт. При монтажных работах, когда поднимаются даже самые тяжелые грузы, не требуется большая мощность от силовой установки. Поэтому оптимальная мощность дизеля в сочетании с возможностью питания (когда это возможно) от внешней электросети делают кран высокоэкономичным при монтажных работах.

Кран ДЭК-631 отличается хорошей маневренностью в стесненных условиях, которую обеспечивает гусеничный ход с независимым включением приводных устройств. Кран транспортируется по железной дороге на 3 — 4-х платформах. Перевозка крана по дорогам может производиться на 2-х подкатных тележках при помощи седельного автотягача.

Кабина управления имеет увеличенный объем, благодаря чему облегчается создание улучшенного микроклимата при работе в холодных северных районах, а также в жарких южных районах. При работе в холодное время обогревается пол кабины и производится обдув теплым воздухом стенок кабины. При работе в жарких условиях в кабину подается охлажденный и очищенный воздух от кондиционера.

Рычаги управления основными механизмами размещены с учетом требований международных стандартов ИСО. Они размещены удобно и не требуют больших усилий при включении. Это способствует снижению утомляемости при длительной работе.

Сиденье машиниста имеет возможность регулировки по высоте, по продольному расположению и по наклону спинки.

Кабина машиниста, вынесенная за пределы машинного отделения, способствует максимальному снижению шума от работающего дизеля и механизмов. Применен удобный трап для входа в кабину, облегчающий вход при различных положениях поворотной части крана относительно ходовой.

Кран оснащен ограничителем грузового момента электрического либо электронного (по заказу) типа. При подъеме грузов, масса которых превышает допустимую, либо при увеличении вылета стрелы с грузом за пределы допустимого, автоматически срабатывает ограничитель, останавливающий работающие механизмы. Работа механизмов возможна только в обратную сторону.

На всех барабанах лебедок установлены ограничители наматывания и сматывания канатов, которые позволяют: — ограничивать наклон стрелы в крайних рабочих положениях; — ограничивать наклон управляемых гуськов (башенное исполнение) в крайних рабочих положениях; — ограничивать сматывание каната с главной лебедки; — ограничивать сматывание каната со вспомогательной лебедки.

Кран оборудован надежными ограничителями высоты подъема крюковых подвесок прямого действия. При подходе крюковой подвески к головке стрелы или гуська автоматически выключается лебедка. Включение возможно только на спуск. В машинном отделении крана предусмотрены проходы и люки для доступа к каждому механизму. Это значительно облегчает наблюдение за механизмами, обслуживание, смену канатов лебедок.

Для сигнализации о предельной силе ветра при работе крана с удлиненными стрелами и в башенном исполнении (с управляемыми гуськами) предусмотрен анемометр, который включением звукового сигнала предупреждает машиниста об опасном увеличении силы ветра.

Гусеничный кран ДЭК 631

Краны «Челябинец» грузоподъёмностью 25-32 тонны весьма популярны на строительном и промышленном рынках. Ещё более мощный гусеничный кран ДЭК-631 — 63 тонны — имеет стрелу, которая может наращиваться от стандартной длины 18 м до 42 м (в башенно-стреловом исполнении – 36 м), к тому же его конструкция включает решение, позволяющее перемещаться с грузом до 50-ти тонн на крюке. Дизель-электрический кран включает типовые узлы гусеничного движителя на асинхронных независимых двигателях, механизма поворота, портала, грузовой и стреловой лебёдки, может развивать грузовой момент до 321 тм, что сравнимо с некоторыми импортными 80-тонными машинами.

Основные технические характеристики ДЭК-631

Грузовысотные особенности крана
Кран ДЭК-631
способен поднимать груз весом до 63 тонн. Высокая грузоподъемность позволяет крану выполнять крупногабаритные монтажные работы. 42-метровая стрела может поднимать груз на высоту до 40 метров. Модель передвигается с грузом в 50 тонн на крюке.

Работа в любых условиях

Суровые российские условия — не помеха этому крану.
ДЭК-631
работает как в условиях зноя южной части страны, так и при трескучем морозе сурового севера. Температурный диапазон крана от −40 до +40°С.

Легкость в транспортировке

Кран транспортируется с помощью специальных машин по дорогам общего пользования или в железнодорожном транспорте. Он оборудован складывающимся порталом, который уменьшает габарит по высоте, и регулируемым гусеничным ходом, который позволяет перевозить кран по железным дорогам.

Энергоснабжение
Гусеничный кран ДЭК-631
работает как от собственной дизель-электростанции, так и от внешней сети. Функциональные возможности крана расширяются за счет того, что электростанция может быть использована как источник энергии в хозяйственных нуждах.

Краткая характеристика крана ДЭК 631

Сконструирован и произведен Челябинским механически заводом. Категоризируется по типу гусеничного самоходного полноповоротного дизель-электрического крана.

Техника функционирует в вариациях башенно-стрелового исполнения с гуськами различного метража. ДЭК 631 оборудован ведущей 18-метровой стрелой, способной вырастать до 42 м за счет решетчатых вставок по 6 и 12 м, а также маневрового гуська: 15,25-27,75 м. Дополнительная комплектация: оголовок стрелы, жесткий гусек 5 м.

Техника в режиме башенно-стрелового оснащения не может передвигаться с отвесом на крюке.

Агрегатные составляющие гусеничного крана ДЭК 631:

  • Опорная секция, состоящая из платформенной ходовой части, 2-х параллельных телег гусеничного типа, трансферного механизма.
  • Роликовая часть.
  • Поворотная часть.
  • Электрооборудование, работает от дизель-генераторного хода 75-100 Вт либо от внешнего 3-фазного источника 380 Вт.
  • Стреловая часть с тросами.

Кран совместим со следующим оборудованием:

  • Дизель-молотом, гидромолотом.
  • Грейфером.
  • Мачтой копровой.
  • Электромагнитом.
  • Буровым оборудованием.

Сферы эксплуатации ДЭК

ДЭК 631 используется там, где необходим монтаж крупноблочной конструкции либо крупногабаритного технологического оборудования. В том числе может применяться и при погрузочно-разгрузочных работах.

631 может использоваться, комплектуясь с навесным оборудованием:

  • односкатные грейферы;
  • вибропогружатели;
  • шпунтовыдергиватели;
  • любое буровое оборудование.

И все же чаще всего этот тип крана эксплуатируется в промышленном строительстве, далее – для монтажа конструкций и различного оснащения в области гидро- и теплоэнергетики.

Безопасность дэк 631

В технику встроена система безопасности ОГМ 240-30, это такие агрегаты как:

— микропроцессорный ограничитель нагрузок, — ограничитель высоты подъема крюковых скоб, — контроль углов поворота и предохранитель запрокидывания стрелы, — свето- и звукосигнализация.

Благодаря им, кран защищен от следующих типов негативного воздействия:

— перегруза и опрокидывания;

— дефектации во время эксплуатации в стесненных техусловиях;

Система защиты крана производит учет и запись нагрузок. Отвечает гостребованиям Ростехнадзора. После проведения капитально-восстановительных работ мы получаем экспертизу промышленной безопасности с освидетельствованием крана на 2 года.

Технические преимущества:

– Кран способен передвигаться с грузом в 50 т. (в отдельных случаях после переоборудования крана он способен перемещать грузы до 80 т, на что дается дополнительная разрешительная документация).

– Полноценно осуществляется работу в температурном диапазоне –40 +60 гр.

– Техника имеет предпусковую подогревающую установку адаптированную под суровые климатические зоны.

– Кабина тепло- и шумоизолирована, при этом обеспечена отличная рабочая видимость зоны и грузовых талей.

Общие фото

  • основная
  • максимальная
  • на жестком гуське 10 м.
  • на маневровом гуське 15,25 м (37,75 м)
  • на стреле
  • на жестком гуське 10 м.
  • на маневровом гуське 15,25 м (37,75 м)

Вылет макс. со сменным стреловым оборудованием, м (на стреле 36 м с жестким гуськом 10 м)

  • номинальная
  • увеличенная
  • длина (с корнем стрелы)
  • ширина
  • высота
  • в стандартном исполнении
  • в тропическом исполнении

Гусеничный дизель-электрический кран ДЭК-631 грузоподъемностью 63 тонны обладает следующим комплексом преимущественных характеристик:

  1. Передвижение с грузом 50 тонн на основной стреле на неподготовленной площадке.
  2. Традиционным преимуществом гусеничных кранов ДЭК является работа от 2 источников питания:
      Дизель-генераторная станция мощностью 100 кВт в базовой комплектации Дополнительный источник электроэнергии для широкого спектра хозяйственных нужд
  3. Питание от внешней электрической сети:
      Экологичность;
  4. Экономичность;
  5. Бесшумность.
  6. Стреловое исполнение:
      Основная стрела 18 м увеличивается до 42 м за счет вставок 6 и 12 м
  7. Оптимизация скорости подъема груза массой до 10 тонн при помощи жесткого гуська 10 м
  8. Для работы вблизи высотных сооружений комплектуется маневровым гуськом 15,25 м, 24, 29 или 37,75 м
  9. Электрический привод крановых операций:
      Надежность эксплуатации при любом климате и условиях эксплуатации.
  10. Прибор безопасности с цифровой передачей данных и программным обеспечением для ПК:
      Съем информации о работе крана на ПК с помощью Flash-card
  11. Возможность комплектации дополнительными опциями в зависимости от климатических условий, видов работ, грузов, а также других особенностей эксплуатации
  12. Расширенная программа испытаний
  13. Качественная окраска металлоконструкций крана с предварительной дробеструйной обработкой поверхностей
  14. Эргономичность:
      Повышение производительности работ благодаря снижению утомляемости оператора

Описание и назначение

ДЭК 631 – мощный гусеничный кран, адаптированный для тяжелых условий эксплуатации. За счет этого модель можно, не опасаясь, использовать в суровых российских климатических зонах. Для раскрытия максимального потенциала эту отечественную технику применяют при монтаже зданий и металлоконструкций, а также перемещении громоздкого технического оборудования массой до 50-60 тонн. Кроме того, рассматриваемая модель пригодится в качестве замены сразу нескольким манипуляторам, которым зачастую не хватает мощности, например, при выполнении задач в крупных логистических центрах. И наконец, ДЭК 631 несет несоизмеримую важность в таких полезных и важных операциях, как растаскивание завалов, образовавшихся из-за разрушений городской инфраструктуры, в результате стихийных бедствий и глобальных катастроф.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]