Конструкция и особенности эксплуатации автомобиля Хино 500

Среди продуктов компании грузовик HINO 500 пользуется наибольшей популярностью в России. Он имеет множество модификаций, которые оснащаются дополнительными опциями и функциями, повышающими производительность в той или иной сфере работ. Данная специальная техника предназначена для эксплуатации в сложных условиях при необходимости быстрого выполнения рабочих операций.

Грузовик HINO 500

Машина принадлежит к классу среднетоннажных, используется в коммерции, обладает массой 12 т. Производитель грузовик ХИНО 500 – дочерняя компания бренда Toyota, что обеспечивает качество японской техники. По количеству реализованных машин данная модель превосходит многих конкурентов. В Стране восходящего солнца она называется Ranger. Завод-изготовитель при производстве техники делает упор на ее высокое качество. В стандартную комплектацию входит гидравлический усилитель рулевой колонки, поэтому управление машиной происходит легко и непринужденно. Плавный разгон и улучшенная трансмиссия обеспечивают отменную маневренность.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

Грузовик HINO 500 характеризуется надежностью, которая гарантируется за счет внедрения современных технических решений. Это нанесение антикоррозионного покрытия, установка более прочной ходовой части, а также электропроводки, устойчивой к воздействию температуры.


Шасси Хино 500

К особенностям машины относятся:

  • использование новейших технологий при проектировании и производстве техники;
  • повышенный уровень безопасности;
  • возможность работать при низких и высоких температурах без потери эксплуатационных качеств;
  • простота проведения сервисных работ;
  • удобство управления;
  • экономичность с точки зрения расхода топлива ХИНО 500;
  • большая грузоподъемность;
  • современный внутренний дизайн «Roundish & donut cabin».

Техника предназначена для работы в сложных и суровых условиях, поэтому оснащена долговечными и износостойкими комплектующими.

Вернуться к содержанию

Полная масса 12,0 т | Шасси GD Полная масса 18,0 т | Шасси GH Полная масса 26,0 т | Шасси FM

Конфигуратор

Каталог HINO 500 GD

Каталог HINO 500 GH FM

Модельный ряд Hino 500 включает в себя среднетоннажные грузовики с колесной базой от 3.75 до 6.2 м.

Hino 500 серии

— универсальные грузовики с возможностью установки различных типов надстроек: от бортовой платформы до автоэвакуатора с гидроманипулятором.

На шасси Хино 500 могут быть установлены следующие надстройки:

  • промтоварные фургоны;
  • изотермические фургоны;
  • рефрижераторные фургоны;
  • кран-манипулятор;
  • автобетоносмесители;
  • автогидроподъемники;
  • самосвалы;
  • бункеровозы;
  • мусоровозы;
  • цистерны;
  • эвакуаторы;
  • бортовые автомобили.

Модификации

К наиболее популярным модификациям российского рынка относятся модели GD, GH, FM. Это машины, оснащенные улучшенным шасси, самосвалом и миксером. Грузоподъемность техники определяется в зависимости от сборки:

  • промтоварный фургон – 6 т;
  • самосвал – 13-14 т;
  • бортовой грузовик – 17 т;
  • миксер – 6 м3 бетонной смеси.


Самосвал Hino 500

Вернуться к содержанию

Трансмиссия грузового автомобиля Хино

В базовой комплектации грузовой машины Хино имеется большой перечень оборудования. Серийный автомобиль оснащен пневматическими тормозами. Для предотвращения аварийных ситуаций служит автоматическая блокировка колес.

Тип трансмиссии — механическая шестиступенчатая, с ручным управлением. Синхронизация — 2—6 передачи. Задние и передние тормоза — дисковые. Передаточное число — 4,1.


Коробка передач HINO 500

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики HINO 500 в стандартной комплектации:

вес12 т;
грузоподъемность7,85-8,03 т;
количество мостов2;
привод4х2;
нагрузка на передний мост4,5 т;
нагрузка на задний мост8,5 т;
максимальная скорость139 км/ч;
вместительность бака для горючего200 л;
система подачи дизеляэлектронная;
предельный уклон40,7%.

При этом техника имеет габариты 7,1 м х 2,55 м х 2,5 м. Длина колесной базы равна 6,89 м.

Вернуться к содержанию

Купить новый японский грузовик Хино 500 в Москве от дилера

Выгодно приобрести новый Хино 500 от официального дилера в Москве по выгодной цене возможно с помощью программ поддержки:

  • новый Хино 500 в лизинг
  • срочный выкуп Вашего авто и обмен старого автомобиля на новый HINO 500 по программе Трейд Ин (Trade In)
  • Прием Вашей техники на комиссию под продажу
  • Индивидуальный договор
  • Сервисные контракты на спец условиях
  • Официальная гарантия
  • Полный комплекс услуг на одной территории от крупнейшего центра коммерческого транспорта

Обратитесь к менеджерам компании за безвозмездной помощью в подборе Хино 500 под задачи бизнеса, за консультацией по техническим характеристикам или услугам компании. Мы доступны ежедневно с 09:00 до 21:00, по тел. +74995072250, пишите на почту или оставьте заявку в форме сайта и мы оперативно Вам перезвоним!

Двигатель

На грузовик устанавливается мотор собственного производства мощностью 260 лошадиных сил. Рядная шестицилиндровая модель J08E-UR объемом 7,6 л отличается экономичностью и производительностью, оснащается системой прямой подачи топлива Common Rail.


Двигатель Хино 500

Двигатель ХИНО 500 оборудован турбиной с возможностью изменения геометрии выхлопного коллектора, что обеспечивает активацию турбонаддува при любой частоте вращения вала. Силовая установка оснащена двумя нагревателями – основного топливного фильтра и сепаратора, что обеспечивает повышение долговечности. Также стандартно устанавливается система рециркуляции выхлопа и интеркулер, что делает технику экологичной в соответствии со стандартами Евро-4.

ДвигательHINO J08E-UR
Мощность260 л.с.
Топливодизель
Цилиндров6
Крутящий момент794 Нм
Объем агрегата7,6 л
Экологический классЕвро-4
Емкость бака200 л

Привод вентилятора имеет специфическую конструкцию, что гарантирует экономичность потребления топлива при работе в холодное время года, а также при запуске мотора. Быстрый набор скорости и возможность преодолевать большой подъем обеспечивается за счет крутящего момента 794 Нм. Компрессор силового агрегата отвечает за простоту управления сцеплением, дополняя гидравлический привод.

Вернуться к содержанию

HINO 500: преимущества

Современная кабина

Среднетоннажные грузовики Хино 500 series оснащены инновационной кабиной со множеством опций комфорта и безопасности:

  • подогрев зеркал заднего вида (сами они большие двухсекционные — для лучшей обзорности);
  • подвеска водительского кресла;
  • складные рычаги стояночного тормоза и КПП (в зависимости от модификации);
  • множество отсеков, ниш, крючков и других элементов для хранения вещей и документов;
  • регулировка рулевой колонки в двух плоскостях.

Кроме того, автомобили оснащаются четырехточечной подвеской кабины и системой опрокидывания с гидроэлектроприводом.

Безопасность на дорогах

Шасси полной массой 18 и 26 тонн оснащаются блокировками межколесных дифференциалов для улучшения проходимости. Кабина производится с использованием технологии EGIS, что обеспечивает высокий уровень защиты водителя и пассажиров в случае аварии.

В базовое оснащение входит ABS и система курсовой устойчивости (VCS). Моторный тормоз замедлитель облегчает вождение и повышает уровень безопасности при движении по затяжным спускам.

Экономичный расход топлива

Автомобили характеризуются неплохой топливной экономичностью. Она обеспечивается, в том числе, за счет использования системы выборочной католической нейтрализации (SCR). Шасси это серии оборудуются надежной топливной системой Common Rail производства Denso.

Высокая грузоподъемность

У шасси этой серии прочная рама с дополнительными точками крепления. Такая конструкция позволяет устанавливать на грузовики широкий спектр надстроек.

В зависимости от модификации шасси, автомобили это серии могут иметь различную грузоподъемность:

  • для модификации полной массой 12 тонн доступны варианты грузоподъемности шасси: 7705, 7655, 7665, 7810 и 7630 кг;
  • для авто полной массой 18 тонн предлагаются варианты грузоподъемности: 12030, 12190, 11840, 12010, 11760 или 11925 кг;
  • шасси полной массой 26 тонн выпускаются в модификациях с грузоподъемностью 17885, 17820 и 17745 кг.

Адаптация для России

Техника собирается на заводе в Японии и адаптируется под российские условия эксплуатации. В частности, грузовики имеют долговременную антикоррозийную защиту шасси и кабины.

Также среди особенностей автомобилей Хино серии 500:

  • Основной топливный фильтр и сепаратор с подогревом.
  • Подогрев осушителя тормозной системы. Это значительно увеличивает ее эффективность и повышает уровень безопасности автомобиля.

Устройство

В стандартной сборке предполагается установка большого количества оборудования. В качестве систем защиты выступают пневмотормоза, ABS, система безопасности, рассчитанная на людей в салоне и активирующаяся при лобовом столкновении. Рулевая колонка грузовика HINO 500 имеет безопасное строение, она деформируется в сторону приборной панели при аварии. В ней предусмотрена подушка безопасности, а в салоне имеются ремни. Для обеспечения видимости пространства за машиной предусмотрен подогрев зеркал, противотуманные фары. Удобство также обеспечивается за счет применения электропривода стекол, гидроусилителя рулевого колеса, передних противотуманных осветительных приборов.

Вернуться к содержанию

Устройство грузового автомобиля HINO 500

Грузовик из Японии Hino 500 имеет следующее устройство:

  • Рамная конструкция.
  • Шасси и колесная база.
  • Бензиновый двигатель.
  • Трансмиссия.
  • Тормозная система.

Элементы всех устройств и шины для колес Hino производятся на головном заводе Тойота в Японии.

Шасси

Конструкция шасси HINO 500 представляет собой клепаную раму с элементами усиления. Лонжероны имеют периодическое сечение с высотой профиля 23 см. Подвеска разрабатывалась с учетом среды эксплуатации, поэтому несущая часть износостойка и может на протяжении долгого времени работать без проверок.

Задняя ось оборудуется пневматической подвеской, которая гарантирует плавное движение. Это качество особенно ценится при работе с хрупкими материалами и грузами. На все машины устанавливаются качественные рессоры с амортизаторами, которые незаменимы при работе под большой нагрузкой.

Для простоты управления Hino Ranger предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости, а минимальный радиус поворота гарантируется за счет проработанной конструкции цапф передней оси и балки.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Кабина грузового автомобиля HINO 500 отличается эргономичностью и практичностью. Для доступа к основным агрегатам осуществляется смещение кабины вперед за счет четырех пружинных амортизаторов. В салоне имеется место для 3 человек, среднее кресло может складываться и использоваться в качестве столика. За сидениями расположено спальное место небольших размеров, которое не способно заменить кровать, но вполне может использоваться для непродолжительного отдыха. Кресло оператора устанавливается на пневматической подвеске, что обеспечивает сокращение вибрации и толчков при движении.


Пассажирские места


Откидное среднее кресло

Для удобства и безопасности устанавливаются широкие стекла. Кабина ХИНО 500 имеет ширину 2,5 м и соответствует требованиям ISO.

Вернуться к содержанию

Рулевое управление и панель приборов

Панель приборов расположена довольно низко, что открывает широкий угол обзора. На ней сконцентрированы основные индикаторы и приборы контроля, что обеспечивает простоту пользования и не снижает видимость монитора. На последнем выводится информация о количестве топлива в баке, пробеге, температуре мотора, расходе дизеля. Рулевое колесо может настраиваться по углу наклона и вылету. Рычаг переключения КПП комфортно расположен в салоне, он находится ближе к водителю.

Система акустики, приборы и переключатели грузовика ХИНО 500 находятся в непосредственной близости от оператора, они просты в управлении и не привлекают особого внимания при пользовании.

Вернуться к содержанию

Удобство эксплуатации и обслуживания

Двигатель автомобиля HINO 500 может работать на низкокачественном топливе, при этом ТНВД и форсунки функционируют исправно. Обслуживание техники максимально упрощено благодаря наличию малого количества электронных систем и простой конструкции. Экономия материальных средств обусловлена возможностью самостоятельной диагностики состояния машины. Доступ к основным функциональным узлам и агрегатам осуществляется предельно просто, с уровня земли. Для проверки количества жидкости в основных бачках не нужно выходить из кабины.


Японская Hino Ranger

Предохранительный блок и плавкие реле находятся в салоне, в приборной панели со стороны пассажиров. Для повышения долговечности силовой установки предусмотрена установка сепаратора, отделяющего воду от топлива.

Вернуться к содержанию

Цены и наличие

Приобрести Hino 500 у нас можно по цене от 5 526 000 рублей. Продаем технику в наличии с площадок в Москве, принимаем заявки на поставку грузовиков под заказ. За каждым клиентом компании закрепляется персональный менеджер, который сопровождает на всех этапах сделки.

Купить шасси Хино 500 и готовую технику на выгодных условиях, воспользовавшись лизингом, кредитными программами или сдать старую технику HINO по Trade-in, получив за нее до 95% от рыночной стоимости.

Для корпоративных клиентов действуют особые условия: специальные цены, возможность формирования индивидуальных комплектаций, персональное обслуживание и т.д.

Выбрать автомобиль на сайте вы можете при помощи онлайн-конфигуратора.

Цена нового и б/у

Цена HINO 500 без пробега составляет 4,2-6,2 млн. руб. в зависимости от комплектации и модификации. Высокое качество и отсутствие полноценных конкурентов делает эту машину незаменимой при производстве большого количества операций по транспортировке грузов. Грузовик быстро окупается, а возможность экономить на техобслуживании делает машину максимально экономичной. Б/у модель обойдется в 1,5-3,5 млн. руб.

Аренда техники стоит порядка 10 тыс. руб. за смену.

Вернуться к содержанию

Обслуживание и ремонт техники на шасси Hino

Предлагаем услуги по ремонту и ТО среднетоннажных автомобилей Hino 500 серии на базе трех сервисных центров: в Долгопрудном, Мытищах и на 32 км МКАД (АГМ «ТРАКТ»). Также у нас можно приобрести запчасти и расходники для техники этого бренда онлайн, в собственном интернет-магазине.

Наши специализированные автосервисы — это:

Большая ремзона на 1800 м2
В наших СТО есть все необходимое для выполнения любых видов работ по ТО и ремонту грузовиков Hino 500 и других серий. У нас практически не бывает очередей.

19 постов для ТО и ремонта
. Благодаря такому количеству постов пропускная способность СТО — до 30 автомобилей в день. Каждый пост полностью оборудован всем необходимым для выполнения ремонтных работ и ТО.

Склад запчастей площадью 450 м2
. В наличии большой выбор запчастей и расходников для Hino 500. На складе всегда есть запас из ходовых деталей и материалов, а также из редких позиций. Возможна быстрая доставка на заказ.

23 сертифицированных специалиста
. Сотрудники проходят обучение и повышают квалификацию в фирменных центрах Hino и знают все нюансы техники этого бренда. Доверьте свой автомобиль экспертам по HINO.

Комфортабельные клиентские зоны
. Для клиентов, ожидающих окончания ТО или ремонта в сервисе, созданы комфортнее условия. Вы можете наблюдать из клиентской зоны за ходом работ по видео. Также сюда можно заказать кофе или обед.

Официальная гарантия
. Официальная гарантия на автомобили Хино 500 серии составляет 4 года или 300 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]