Выше, дальше, сильнее, или Коротко о тюнинге


Dd мото тюнинг буран

Наша компания предлагает различные собственные разработки и продукцию партнеров, для улучшения или изменения технических характеристик двигателей и снегоходов и другой техники отечественного и зарубежного производства, что позволит пользователям более полно настроить или доработать технику под свои нужды. Всю продукцию нашего производства вы можете приобрести на данном сайте или у наших дилеров. Не предлагаем вам альтернативу, а только лучшие и проверенные решения!
Разработки и решения для снегоходов Буран различных модификаций

Надежный и мощный снегоход. Тихая работа двигателя во время охоты или просто в поездке… Мечта любого охотника и снегоходчика. Как это сделать на одном из самых удобных для охоты снегоходе Буран? Как обойтись без глубоких доработок и переборок и с минимумом затрат времени и средств? Мы предлагаем Вам современные разработки для снегохода Буран, максимально улучшающие характеристики двигателя и других узлов (полностью выхлопные, резонаторы, глушители, охлаждение, обоймы, лабиринты, усовершенствованные вариаторы, амортизаторы, коллекторы, подшипники, усиленные комплекты в коробку реверса и другое. Имеется патенты на разработки.

Многоцелевые российские снегоходы Тайга утилитарного класса, созданные на базе двигателей РМЗ-500, РМЗ-502, РМЗ-550, РМЗ-551 для преодоления самых суровых условий снежного бездорожья. Предлагаем разработанную нами настроенную выхлопную систему на снегоходы Тайга с измененными техническими характеристиками, для достижения большей производительности двигателя с изменением шумовых характеристик шума выхлопа. Имеется патент на разработку. Также можно заказать двигатель РМЗ-500/550/502/551.

Японский снегоход, зарекомендовавший себя многолетней эксплуатацией как надежная и неприхотливая машина утилитарного класса с простым в обслуживании двухтактным двигателем. Мы разработали выпускную систему для VK 540 с пониженными шумовыми характеристиками и повышенной мощностью, что обеспечит поклонникам Yamaha более комфортно эксплуатировать снегоход, получив также лучшую тяговитость. Имеется патент на разработку.

Российский снегоход Рысь является многоцелевой машиной, обладает хорошими эксплуатационными качествами и мощным и экономичным мотором. Предлагаем разработанную нами настроенную выхлопную систему на снегоход Рысь с измененными техническими характеристиками, для достижения большей производительности двигателя с изменением шумовых характеристик шума выхлопа. Имеется патент на разработку.

Многие любители во всем мире мечтают почувствовать свободу управления ветром и воздушной стихии с помощью зарекомендовавших себя временем моторов или современных, легких и мощных. Что обеспечить максимальную производительность таких 2-х тактных двигателей мы предлагаем разработанные нами настроенные выхлопные системы для достижения большей производительности двигателя и большей максимальной тяги винта. Имеется патент на разработки.

Все любители авиации стараются сделать полеты максимально безопасными. Эта линейка продукции передовых отечественных разработок поможет вам обеспечить максимально комфортное пилотирование. Вашему вниманию представлены устройства коммуникации, авионика с функционалом, не имеющим аналогов в мире, части экипировки.

Зарекомендовавшие себя компоненты двигателей, детали снегоходов и датчики
















Наша компания также предлагает зарекомендовавшие себя компоненты и детали как: модернизированное охлаждение; зажигание «Компания ФЛЭЙМЗ» Москва; обоймы с закрытыми манжетами на РМЗ-640; лабиринт коленвала под 4 подшипника на РМЗ-640; фильтра воздуочистительные спаренные; коллектора модернизированные; амортизаторы на лыжу Бурана; утяжеленные ролики на вариатор Альпина; датчики температуры ЦИТД-3;5;6,МТ-40; Оригинальные колпачки свечи из Японии . А также подшипники, комплектующие к карбюраторам и другое.

Мы будем рады проконсультировать вас и помочь в выборе необходимого решения. Просим вас оформлять заявки на странице оформления заказов или звонить по телефону +7-903-3971793 с 9 до 19 по московскому времени.

Источник

Выше, дальше, сильнее, или Коротко о тюнинге

Снегоход ?Буран? ? одна из самых распространенных в нашей стране моделей снегоходов. По мощности он сопоставим с небольшим трактором, способным транспортировать небольшие грузы. Сделать из него гоночный снегоход не получится, однако некоторые доработки все же возможны.

Заменив или настроив стандартные детали, можно достичь большей производительности, экономичности и удобства в эксплуатации данной модели. ?Буран? начинает больше слушаться своего хозяина, если сделать резче момент трогания, увеличена максимальная скорость и настроен центробежный регулятор. Кроме того, можно сделать так, что снегоход будет потреблять меньше топлива, что поможет значительно сэкономить ваши средства. О некоторых таких модернизациях и тюнинге своими руками можно прочитать ниже.

Модернизация и настройка двигателя

Для настройки тягловой силы мотора необходимо настроить картер, выполнив фрезеровку его каналов. Все неровности и шероховатости важно заточить и зачистить. Благодаря этому мотор ?Бурана? сможет работать гораздо более продуктивно, что позволит восстановить его мощность до положенной ? 36 л. с. Возможны и другие модернизации, направленные на увеличение мощности снегохода. Можно заменить стандартный карбюратор, например на Mikuni. Кроме того, двигатель будет давать больше мощи, если использовать хороший бензин, к примеру, 92-й.

Умельцы добиваются также увеличения количества оборотов двигателя. Базовый ?Альпина?, установленный на снегоходе, несколько ограничен, поэтому, если есть некоторый опыт, его можно слегка подточить, чтобы работал так, как нам нужно. Проще всего заменить стандартный регулятор на более совершенный, например, ?Сафари? ? модель, которую устанавливают на ?Тайгу? и ?Рысь?. Многие зарубежные снегоходы оснащены регуляторами аналогичной конструкции. В то же время при их установке значительной разницы мы не почувствовали.

?Сафари? легко и дешево тюнингуется и настраивается. Благодаря модернизации ?Бурана? при помощи этого регулятора достигается неплохой результат ? увеличивается скорость снегохода и значительно снижается расход топлива. Как такое возможно? Дело в том, что стандартный ?Альпина? просто не доработан как следует, отсюда такой прирост мощности.

Улучшаем охлаждение и шумоизоляцию

Чтобы улучшить охлаждение снегохода, важно следить за настройкой карбюратора, зажигания и смазкой. Но кардинально решает проблему доработка системы охлаждения. Для этого нужно правильно изолировать выхлопную систему. В таком случае воздух не будет нагреваться от выхлопного коллектора. С другой стороны, из-за высокой температуры могут отгорать сегменты глушителя. Поэтому более правильно организовать отдельный подвод воздуха и поставить теплозащитный экран, отделяющий цилиндры от выхлопного коллектора.

Эффективность такого подхода будет сразу ощутима, даже если у вас не установлены специальные датчики. Некоторые в качестве охлаждения используют двойной вентилятор. Однако, это не совсем проверенный способ, так как, согласно теории, обе крыльчатки могут мешать друг другу.

Многие пользователи также жалуются на ?громкость? ?Бурана?. Чтобы сделать его тише своими руками, можно заменить подшипники катков на другие, закрытого типа. Благодаря этому не нужно будет так часто менять в них смазку, что в целом будет содействовать более тихой работе снегохода. Кроме того, можно изолировать моторный отсек ?Бурана?, используя недорогие современные материалы.

Полная модернизация снегохода

Чтобы произвести полную модернизацию снегохода, некоторые фирмы предоставляют специальные комплекты для тюнинга. Стоит отметить, что, покупая детали таким образом, иногда можно немного сэкономить. Вот типичный комплект для модернизации ?Бурана?:

  • двухцилиндровый двигатель мощностью 22 л. с. от Honda;
  • современный четырехкулачковый регулятор Arctic;
  • аккумулятор, имеющий запас энергии 24 А/ч;
  • отбойник на бампер;
  • крепежный трос для двигателя;
  • новый капот с шумоизоляцией.

Сделать езду приятнее можно, улучшив тормозную систему снегохода. Стандартный рычаг не годится для этой цели, так как водителю торможение дается ценой неимоверных усилий. Чтобы облегчить процесс, устанавливается облегченная пружина, а плечо рычага увеличивается.

Внешний тюнинг

Чтобы сделать удобным управление снегохода, нужно приобрести и установить современный бортовой компьютер. Функционал такого устройства довольно широк ? оно может отображать на специальных индикаторах скорость ?Бурана?, количество оборотов двигателя, его температуру, условный пробег и удобные часы. Это не только расширит возможности модели, но и сделает ее более современной.

Чтобы сделать снегоход более привлекательным, можно обновить капот, поставить светодиодные лампочки, модернизировать ночное освещение и поставить впереди бампер-отбойник. Последний и смотрится стильно, и защитит ?Бурана? от столкновений и ударов.

Спортивности снегоходу придаст обновленное перетянутое сиденье и покраска корпуса. Стильной и в то же время полезной функцией будет наличие лебедки, которая подбирается в согласии с тягловой возможностью модели. Агрессивности придаст установка широкого внедорожного трака, который, среди прочего, повышает проходимость снегохода через снежные заносы и делает его более маневренным.

Как видно, старый добрый ?Буран?, при удачной настройке и правильной модернизации в некоторых отношениях может дать фору импортным снегоходам. Внешне, как это видно на фотографиях, после надлежащего тюнинга, он выглядит особенно эффектно.

Амортизатор на лыжу Бурана

Амортизатор специально спроектирован для снегохода Буран и постоянной работы в горизонтальном положении, что обеспечит его правильную и безотказную эксплуатацию в самых жестких условиях.

Амортизатор улучшает управляемость и комфорт езды, в том числе задним ходом, исключая задирание лыжи. При езде по твердым покрытиям исключает грохот и шум ударов лыжи. Амортизатор отличается от автомобильного своей начинкой и предназначен для работы до -50°C в условиях льда и снега.

Можно ли снегоход «Буран» сделать с двумя лыжами

Опыт многих самодельщиков говорит, что можно. Более того, есть снегоходы «Буран» с двумя лыжами, которые выполняют множество полезных работ — по обслуживанию электросетей в северных районах, в спасательных службах, в службе скорой помощи. Также их много в гаражах любителей охоты и рыбалки.

Основная идея всех, кто хочет «Буран» с 2 лыжами вместо одной — это меньший радиус поворота и большая устойчивость. При езде по сложному рельефу это существенный плюс. Кроме того, есть такое понятие, как «глиссирование» по снегу. Он ощущается во время движения по свежевыпавшему, пухлому снегу, который имеет большую глубину. Обычно это сугробы в лесу. Снегоход с двумя лыжами на такой дороге хорошо идёт вперёд, если уметь управлять им и сохранять скорость, с одной лыжей часто «тонет».

Обычно переделка занимает много времени, требует специальных знаний, инструмента и деталей. Но не всегда переделка снегохода «Буран» на две лыжи улучшит его характеристики. Например, многие утверждают, что с одной лыжей он гораздо лучше продирается через кусты. Если учесть, что берега большинства водоёмов уже давно не выкашиваются и представляют собой заросли кустарника ивы, тальника, вербы и других подобных растений, такое качество может оказаться полезным.

Можно ли снегоход «Буран» сделать с двумя лыжами для движения по лесу? Некоторые утверждают, что с одной лыжей «Буран» лучше проходит густой лес. Например, если поймать ствол дерева между лыжами, велика вероятность их поломать, а с одной обычно, ударившись маской, можно пройти такое препятствие.

Опять же, сбавление скорости при движении в лесу может привести к зарыванию в снег. Охотникам, которые много ездят среди деревьев и не имеют большого опыта в управлении снегоходом, стоит задуматься, нужна ли им такая переделка.

Блок двигателя РМЗ-640

Собранный из оригинальных деталей блок двигателя РМЗ-640 с уже установленными обоймами с манжетами (высококачественные, оборудованные кольцом против слетания пружины), модернизированным выхлопным коллектором DD с улучшенными прокладками выхлопного коллектора, оригинальными свечами из Японии, позволит быстро, максимально качественно и бюджетно произвести ремонт или модернизацию вашего снегохода Буран.

Также можно укомплектовать двигатель системой охлаждения модернизированной, электростартером, зажиганием, ручным стартером, высоковольтными проводами и свечными колпачками, оригинальным карбюратором К-65Ж или Mikuni, тросиками газа и корректора, топливным насосом встроенным или отдельностоящим, втулкой под вариатор или венцом электростартера на ваше усмотрение.

С 2015 года коленчатый вал может быть оборудован высококачественным роликовым подшипником со стороны вариатора, что существенно повышает срок службы этого узла, за счет снижения нагрузки.

Обоймы с манжетами коленвала для РМЗ-640

Всем известны случаи, когда штатные сальники в процессе эксплуатации выдавливает и двигатель выходит из строя. Также причиной выхода из строя двигателя бывает разрушение пружины, после чего ее попадание на кромку манжеты также выводит из строя этот узел. Порча сальников приводит к обеднению смеси в результате подсоса воздуха и является следствием разрушения игольчатых подшипников и прогара поршней. Идея новой конструкции обойм и дополнительных доработок коленвала была предложена В.П.Новосельцевым.

Мы только доработали этот узел, исключив недостатки конструкции, разработанной во времена дефицита, когда приходилось использовать сальники, предназначенные для валов авто-коробок.

Для обеспечения длительной службы двигателя вместо штатных применены обоймы с манжетой импортного производства, изготовленной по авиационным нормам и выдерживающую высокие обороты двигателя и повышенное давление.

Эксплуатация на протяжении нескольких лет показала надежность конструкции и безотказную работу двигателя.

Какие нужны детали

Для переделки обязательно потребуется:

Механизм рулевого управленияМожно использовать любой автомобильный механизм с рулевой колонкой и тягами. Штатный механизм на одну лыжу или другой от мотоциклетной техники не подойдёт
Дополнительные рессоры на лыжиПроще всего использовать пружинные рессоры. Взять их можно как от автомобиля, так и от всевозможных механизмов. Необходимо, чтобы рессоры имели возможность регулировки и крепления к лыже, а также имели одинаковую жёсткость. Рессоры должны предоставлять лыже определённую степень свободы, чтобы она немного могла покачиваться вперёд и назад.
Две лыжиБерут более короткие, чем та, которая была для однолыжной схемы. Также необходимо, чтобы они имели изгиб сзади. Это нужно для того, чтобы в случае заднего хода снегоход не зарылся в снег. Задний ход на снегоходе с двумя лыжами приходится включать чаще, чем с одной, особенно при движении по лесу.
Новая маскаОбычно снегоход приходится переделывать, меняя его маску. Новую маску можно взять от серийного двухлыжного снегохода, но можно сварить её и самостоятельно.
Дополнительные крепежиЛыжи и рулевое управление придётся как-то закреплять на раме снегохода. Для этого могут потребоваться дополнительные трубы, прутки и другие детали.

Для работы практически всегда необходима сварка.

Проставки для сиденья

Проставки для изменения высота сиденья Бурана изготовлены методом высокоточной лазерной резки и ЧПУ гибки. Окрашены черновым грунтом от коррозии во время хранения и транспортировки. Поднятая посадка сиденья позволяет организовать более комфортную посадку и постановку ног при езде, что снижает утомляемость.

Модификация для версий Буранов с встроенным замком рундука и петлями отличается уже готовыми отверстиями под замок и винты крепления навесок.

Оба варианта изготовлены с отверстиями для фиксации подъема обычными алюминиевыми заклепками, что упрощает монтаж. Поверхность рундука сидения обрабатывается обычными герметиком перед монтажом подъема, для обеспечения отсутствия щелей между сидением и подъемом.

Источник

Настроенная выпускная система (резонатор с глушителем) DD для снегохода БУРАН

Выпускаются с 2022 года. В версии 2022 года полностью завершены доводки недочетов, связанных с размещением, по результатам опытной эксплуатации. Настроенная выпускная система нового образца полностью размещается в правом объеме подкапотного пространства, рассчитанного для размещения глушителя заводом изготовителем Бурана. За счет максимально правильно спроектированного коллектора, повторяющего наклон выхлопного порта, удалось несколько поднять дополнительно мощность на средних оборотах. Пиковая мощность осталась прежней, за счет использования наиболее удачной геометрии резонатора, внедренного в производство ранее. Глушитель, как и ранее, можно заказать в модификациях отвода выхлопных газов: штатно, штатно как на Лидере, право (через капот в районе ручного стартера), за капот (не нужно делать отверстие, капот останется штатным). ВНИМАНИЕ: система имеет повышенную производительность (практически максимально возможную), имеет коллектор с наклоном. поэтому изначально рассчитана на работу с правильным, совершенным комплексом охлаждения нашей разработки, который имеет максимальную производительность. крайне не рекомендуем использовать с штатным комплексом охлаждения!

Зарекомендовали себя как удобные и простые в монтаже, удобные в эксплуатации и не требующие снятия системы для замены ремня вариатора. Испытания и многочисленные отзывы показали высокую мощность, высокую экономичность и низкую шумность, высокий эксплуатационный ресурс данных выхлопных систем. Стоимость гораздо ниже других оригинальных импортных и отечественных выхлопных систем подобного образца и сложности исполнения. Комлектуются модернизированным выхлопным коллектором, резонатором с первичным глушителем, конечным глушителем, улучшенными прокладками, пружинами и крепежом. Т.е. всем необходимым для монтажа системы.

Снегоход «Буран» с двумя лыжами: цена

Всегда есть выбор: самостоятельная установка 2 лыж на снегоход «Буран» или покупка уже существующей модели. Что касается второго варианта, гораздо проще приобрести уже двухлыжную модель и не заботиться о переделке. «Рысь», «Тайга» и большинство других снегоходов уже оборудованы двумя лыжами, отлично себя показали при эксплуатации в российских условиях, к ним достаточно запчастей и их обслуживание можно провести по готовой технологической карте, не ломая голову, как это потом починить.

Второй вариант, когда владелец имеет снегоход «Буран» и хочет 2 лыжи, более сложный, потребует затрат времени, сил, знаний. Вероятнее всего, потребуется покупка запчастей. Абсолютно точно придётся приобрести новую пару лыж. Придётся побегать по авторынкам, посидеть на сайтах типа «авито» или «яндекс-авто», чтобы найти какие-то запчасти, много общаться с людьми. И не факт, что получившийся результат окажется удовлетворительным.

А нужна ли такая схема, если есть уже готовый снегоход с одной лыжей и желания покупать другой нет? Как показывает практика, большинство проблем с «глиссированием» «Бурана» по глубокому снегу решается установкой широкой передней лыжи. Не следует ничего переделывать, такая имеется в продаже магазина запчастей. Маневренность же «Бурана» в обычных условиях не такая уж важная задача, как проходимость. Тем более, что большинство рыболовов и охотников предпочитают проводить время на природе, на свежем воздухе, а не сидя в гараже или мастерской.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]