Новый «ГАЗон Next 10»: больше мощность, выше грузоподъемность и пневмоподвеска сзади


ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Максимальная мощность, кВт (л. с.)
Максимальный крутящий момент, Н.м

Трехрычажная с пневматическими упругими элементами, с гидравлическими газонаполненными амортизаторами, ограничивающими ход отбоя, со стабилизатором

поперечной устойчивости, с возможностью регулирования положения

ПАРАМЕТРЫC41RB3
Число мест3
Полная масса, кг10 000
Грузоподъемность, кг6200
Колесная база5150
ДвигательЯМЗ-53445
Экологический классEвро 5
Рабочий объем, л4,43
Контрольный расход топлива 60/80 км/ч, л/100 км15,3/21,3
Максимальная скорость, км/ч105
ЭлектрооборудованиеБлок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В
КППМеханическая 5-ти ступенчатая, дистанционный механизм переключения передач под тросовый привод рычагов
Задний мост/главная передачаГипоидная, передаточное число 3,9
Рабочая тормозная системаДвухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD
Тормозные механизмы передних/ задних колесДисковые
Задняя подвеска
КолесаДисковые неразборные 6,75х19,5
ШиныПневматические радиальные 265/70R19.5 (бескамерные)
Колея передних/задних колес1980/1690
Радиус разворота, м, от9,1
Дорожный просвет207
Погрузочная высота, м935 – 1135

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.

Источник

Тест-драйв и обзор ГАЗон NEXT 10 тонн: грузовик, которому не слабо

Горьковский автомобильный завод в декабре 2022 года начал производство моделей повышенной грузоподъемности «ГАЗель NEXT 4,6» и «ГАЗон NEXT 10». Модель на 4,6 тонны обзавелась новым задним мостом типа «спайсер» и еще некоторыми полезными новшествами. Но самым большим сюрпризом для знатоков стала все-таки грузоподъемность в 5 тонн у «ГАЗона» и возможность перевозить целых 12 европаллет.

Среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT 10» является уже пятым поколением грузовых авто, которые сходят с конвейера ГАЗа. Это самый универсальный коммерческий транспорт, который способен удовлетворить как нужды предпринимателей, так и коммунальных служб. Кроме того, рама позволяет надстроить борт, тент, фургон, самосвал, но и это еще не все.

Не стоит путать, 10 тонн — это не грузоподъемность, это полная масса автомобиля. Что же здесь нового?

Для начала новые габариты автомобиля:

Габаритная высота, мм 2750
Максимальная длина грузового отсека, мм 7200
Максимальная ширина грузового отсека, мм 2550
Погрузочная высота, мм От 935 до 1135

Увеличена на 635 мм колесная база, которая теперь равна 5800 мм. По сравнению с модификацией C41R33 грузоподъемность нового «ГАЗон NEXT 10» за счет этого решения стала больше на 1 тонну.

Ширина бортовой платформы с каждой из сторон увеличена на 229 мм, что дает загрузить на два паллета больше — итого 12 штук. Возможность дополнительной доработки грузовой платформы увеличит вместимость до 17 паллет или 45 куб. м., а грузоподъёмность подрастет практически до 6 тонн. Собственно такой автомобиль мы сегодня и тестируем.

У нового «ГАЗон NEXT 10» задняя подвеска пневматическая, передняя подвеска усиленная от «Вектора NEXT». Усиленные 4х листовые рессоры передних и задних колес обеспечивают максимальный запас прочности автомобиля.

Рассказывая про этот автомобиль нельзя обойти стороной амортизаторы и стабилизаторы, первые из которых гасят колебания, а вторые обеспечивают устойчивость и управляемость.

Пневматическая подвеска задней оси позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке и поддерживать ее на постоянном уровне в процессе езды, независимо от степени загрузки автомобиля, а также обеспечивает плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. Управляется подвеска пультом, который совсем кстати размещен у сиденья водителя.

Автомобиль создан для коммерческих нужд, поэтому в первую очередь к нему применяются требования по качеству и бесперебойной эксплуатации. Что здесь с тормозами? Момент очень важный, грузоподъемность у автомобиля внушительная, получается и тормоза должны работать на должном уровне.

У «ГАЗон NEXT 10» полностью новая тормозная система от компании WABCO с пневматическим приводом, рассчитанная на 12-тонный автомобиль. Спереди и сзади дисковые вентилируемые механизмы, по факту, чтобы затормозить на этом автомобиле нужно очень маленькое усилие на педаль тормоза. Сам же тормозной путь при это небольшой. Вспомогательные системы ABS, ASR и EBD сохраняют контроль при экстремальном торможении.

Более широкие шины 265/70R19,5 в базовой комплектации (было 245/70R19,5) обеспечивают большую поверхность контакта с дорожным покрытием.

По сравнению с обычным «ГАЗоном», у десятитонника узловой агрегат увеличенной мощности. Конструкция двигателя ЯМЗ-534, разработана в партнерстве с фирмой AVL (Австрия).

Мощность двигателя 170 л.с. с крутящим моментом 662 Нм. Автомобиль стал динамичнее на 20л.с., а новая турбина CZ Turbo делают обгоны на трассе безопасными.

ГАЗовцы учли прошлые ошибки и жалобы покупателей, они пересмотрели крепления радиатора, теперь все четко и крепко. Это не все! Инженеры увеличили размер радиатора и интеркулера.

В салоне нет привычной «кочерги», в этом автомобиле разместили аккуратный джойстик переключения передач, за счет чего эргономика места водителя стала лучше. Джойстик вам покажется знакомым, аналогичный используется в «ГАЗель NEXT». Сразу стоит отметить, что в отсутствии большого рычага, в «ГАЗон NEXT 10» много пространства для ног. Для мужчин это огромный плюс, сами понимаете.

Кроме того, увеличилось и место для ног в пассажирской зоне. Один выстрелом убили двух зайцев. Переключаются передачи здесь как на обычном легковом автомобиле, даже хрупкой женщине здесь все под силу. Достигли это путем новых синхронизаторов, подшипников, и герметичностью манжеты.

Сцепление ZF и центральный цилиндр LUK обеспечивают минимальные усилия и ход педали сцепления. Чуть-чуть пропустили педаль акселератора, и машина поехала. Если же в цифрах, то ранее было усилие на педаль в 15 кг, сейчас в 9 кг.

В кабине центральная панель повернута к водителю теперь, что облегчает доступ к разным кнопкам во время движения, не нужно тянуться. У машины улучшена шумоизоляция. Понятное дело, что транспорт специализированный, здесь никогда не будет таких показателей, как на легковом авто, но относительно аналогичных грузовиков, здесь идеальная тишина.

Рама. Всех вас интересует именно жизнестойкость рамы и то, как он себя ведет при полной загрузке. Новая рама изготовлена из марки стали 15ЮТА вместо 07ГБЮ. Плюс улучшили жесткость рамы за счет оптимального расположения поперечин и усилителей. Жесткость рамы в 1,5 раза лучше по сравнению с «ГАЗон NEXT 8,7», а сама прочность больше на 30%.

Чем может привлечь этот грузовик потребителя? Конечно же ценой! Ни один иностранный конкурент не предоставит транспорт с подобной грузоподъемностью с ценником начинающимся с отметки 1 млн. 905 тысяч рублей. Зарубежные аналоги «ГАЗон NEXT 10» будут стоить гораздо дороже.

Второе и не маловажное конкурентное преимущество — стоимость владения. На продукцию Горьковского автомобильного завода запчасти есть в любом, даже самом маленьком населенном пункте, стоимость узловых агрегатов при этом доступна каждому.

Третье — это обслуживание и ремонт, которые легко и в кротчайшие сроки осуществит мастер на любой СТО.

Перед нами серьезный средне тоннажный грузовик с высоким функционалом и максимальной выгодой. Стоит отметить, что дизайн у продукции ГАЗ сейчас далеко не на последнем месте. Этот автомобиль не нуждается в установке злосчастного «Платона», достаточно иметь категорию «С» и желание работать. В остальном вам поможет вот этот силач — «ГАЗон NEXT 10».

Текст и фото: Полина Зимина

Газон Некст: технические характеристики

ГАЗон Некст, технические характеристики которого значительно улучшены с учетом использования новейших технологий, выпускается с 2014 года. Это 5-ое семейство грузовиков средней тоннажности. Производится этот грузовик автомобильным заводом города Горького. Это не машина узкого профиля, а именно модельный ряд, градация которого осуществляется по линейкам, в зависимости от грузоподъемности, на:

  • универсальную;
  • городскую;
  • повышенной грузоподъемности;
  • внедорожную.

Отечественный автомобиль ГАЗон Некст — это реальный шаг отечественного автопрома на пути к импортозамещению. Мотор и львиная доля запчастей этого грузовика изготавливаются на территории Российской Федерации. Эксплуатационные характеристики двигателя ГАЗон Некст, а также его стоимость составляют достойную конкуренцию зарубежным аналогам.

ГАЗон-десять-тонн. Новый отечественный грузовик

Жаркая спортивная схватка монстров в мультфильме «Лига монстров»

Жанр фэнтези особенно любим у детей и молодёжи. Но мультфильмы на эту тематику будут интересны и более взрослому поколению. Лига монстров – мультипликационная новинка, которая рассказывает о фантастических персонажах, соседствующих с обычными людьми. Их объединяет то, что и те, и другие любят спорт.

О сюжете мультфильма:

Премьера мультфильма https://www.ivi.ru/watch/219613 состоялось в середине декабря 2022 года. В центре сюжета – положительные и отрицательные монстры. Хоть некоторые из них обладают экстравагантным видом, гигантские по размеру, но это хорошие и дружелюбные герои.

Признанный чемпион сказочного мира – монстр Щупальце. Такое прозвище ему дали из-за того, что в любой момент этот гигант может превратить свои руки в цепкие щупальца. У непобедимого монстра есть множество поклонников не только среди своих, но и среди людей. А его фанаты даже накалывают себе татуировки с изображением этого чемпиона.

Конечно, Щупальце – надменный, гордый, уверенной в своей непобедимости. Конкуренцию ему решает составить другой монстр, которого зовут Стив. Он тоже хочет быть профессиональным рестлером. Но ему нужен тренер. Им становится хрупкая девушка Винни. Она, как её отец, хочет помогать достичь спортивных высот тем, кто этого заслуживает.

Но со Стивом не так-то просто. Хоть это и добродушное чудовище, но оно неповоротливое и не очень выносливое. Чтобы помочь монстру, девушка из мультфильма “Лига монстров” придумывает свой собственный план тренировок.

О мультфильме:

В мультфильме много комичных моментов. Любители фильма “Грязные танцы” наверняка узнают сцену из этой художественной кинокартины. На одной из тренировок к Стиву выбежит девушка. Но это также будет монстр и весьма внушительных габаритов. Паре предстоит исполнить знаменитую поддержку, как это было в фильме . Сможет ли Стив всё-таки поднять свою поклонницу на вытянутых руках, или так и будет падать с ней, вы увидите, посмотрев мультипликационный фильм.

Отзывы зриетлей о новинке:

Зрители, которые уже посмотрели данный мультфильм, отзываются о нём положительно. Они говорят, что мультфильм не только лёгкий и весёлый, но еще он учит дружить, достигать своей цели, весело тренироваться. А добродушные монстры, проявившие сверхусилия и настойчивость, наверняка смогут достичь своей цели, победить в спортивных соревнованиях. Ведь, как известно – упорство и труд всё перетрут.

Материал подготовлен при помощи онлайн-кинотеатра ivi.

Модели ГАЗон Некст

Эта марка производится в двух моделях, с разными типами кузова: удлиненным (C41R31) и стандартным (C41R11) и двухрядным или семиместным (C42R31). Последняя модель подразумевает возможность установки дивана в кузове, который станет отличным спальным местом. Такой комфорт позволяет применять машину в грузоперевозках на большие расстояния. Для всех грузовиков ГАЗ производитель изготовил один кабинный модуль.

Базовая комплектация ГАЗон Некст:

  • ГАЗ–C41R13: мотор ЯМЗ-53441, колесная база составляет 3,77 метра, есть шасси, это бортовой грузовик;
  • ГАЗ–C41R31: бортовой грузовик, у которого колесная база удлинена до 4,515 метров, имеется мотор Cummins ISF 3,8;
  • АЗ–C41R11: мотор Cummins ISF 3,8, бортовая машина с колесами в 3,77 метров и шасси;
  • ГАЗ–C42R33: бортовая машина с двойной семиместной кабиной и удлиненной колесной базой в 4,515 м. Мотор ЯМЗ-53441.

Размеры

Характеристики ГАЗон Next в рамках габаритных параметров следующие:

  • длина — от 6 м 43,5 см до 7 м 91 см (исходя из вида кузова):
  • ширина стандартная — 2 м 62 см;
  • высота фургона — 2 м 41,8 см;
  • дорожный просвет — 26,2 см.

Все эти параметры дают возможность ГАЗону передвигаться по разным видам дорог и даже по тем, которые не отличаются особым качеством. По бездорожью они тоже ходят довольно легко.

Характеристики ГАЗон Некст в рамках размеров шасси:

  • 1 м 69 см составляет колея задних шасси;
  • 1 м 74 см составляет колея передних шасси;
  • 3 м 77 см — 4 м 51,5 см — размеры колесной базы.

Где можно купить

  1. Автосалон «Автотрейдмаш» в Нижнем Новгороде продает автомобиль ГАЗ на разных условиях от 1 960 000 т. р. https://furgon.ruprom.net/p217457210-sedelnyj-tyagach.html
  2. «Чайка сервис СПБ», предлагает ТС от 3 650 000 т. р. https://spb.pulscen.ru/products/tyagach_sedelny_gazon_next_s_polupritsepom_117309204
  3. ООО «Вектор» – стоимость ТС 2 530 000 т. р. https://spb.blizko.ru/products/163244310-sedelny_tyagach_gazon_next_c42r33_2_kh_ryadnaya_kabina_s_polupritsepom
  4. Newavtomobili из Новосибирска предлагает автомобиль за 2 310 000 т. р. https://spec.drom.ru/novosibirsk/truck/truck-tractor/tjagach-az-s41r13-next-city-so-spalnikom-66573807.html
  5. ООО «Дайзен» газон с полуприцепом 11 м за 3 120 000 т. р. https://samara.satom.ru/p/208125862-sedelnyy-tyagach-na-baze-gaz-c41r13-gazon-next-city-s-polupricepom/

Из всего вышесказанного следует вывод: седельный тягач «Газон-Некст» – это хороший в соотношении цена/качество автомобиль, нацеленный на российского потребителя, приспособленный к местным условиям и с адекватной стоимостью обслуживания.

Детальная инструкция видна на видео:

Мотор (дизельный двигатель)

Газон Некст 10 тонн, согласно техническим характеристикам оснащен двумя двигателями: импортным и отечественным. Моторы турбированные, дизельные. Конструктивные особенности моторов идентичны: они оба четырехтактные, имеют охладитель надувочного воздуха. Оба обладают четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, вертикально. Оба мотора соответствуют европейским стандартам экологических требований.

Общая характеристика седельного тягача «Газон-Next»

Седельный тягач «Газон-next» (ГАЗ-С47R13) – это грузовик на базе шасси одноимен-ного среднетоннажника. Для него сконструированы два вида полуприцепов на 7,5 и 11 метров.

Предназначение и преимущества


Седельный тягач “ГАЗон”.
Седельный тягач газон предназначен для транспортировки крупногабаритных грузов в полуприцепе и имеет ряд преимуществ в сравнении с предшественником:

  • возможность доставки длинномерных грузов;
  • высокая емкость полуприцепа, вследствие чего КПД возрастает, транспортировка крупных товаров становится дешевле;
  • полуприцеп легко отсоединяется, в случае необходимости его можно быстро поменять;
  • внушительная грузоподъемность по отношению к собственному весу.

Особенности конструкции

Седельные тягачи подразделяются на два основных вида:

  1. Европейские – бескапотные компактные кабины, изготовленные из металла.
  2. Американские – при изготовлении кабины используется пластик, ярко выраженное капотное пространство.

Кстати! Это связано с тем, что в Европе существуют жесткие требования к длине ТС, в США к этому относятся лояльно.

Тягач «Газон-Некст» с полуприцепом – это грузовой автомобиль с американским типом кабины, к которому крепится прицеп с помощью специального сцепного механизма-седла. Превосходство данной конструкции заключается в мобильности, заменить прицеп в считанные минуты не составит труда.

Установка тентованного каркаса высотой до 2,35 метра дает возможность выгрузки не только с задних ворот, но и сбоку.

Монтаж сдвижной крыши на полуприцеп увеличит его функциональность, что позволит производить погрузо-разгрузочные работы через верх. Также возможно использование трала, крано-манипуляторного прицепа.

Технические характеристики

Масса ГАЗ-С47R13 – 8 700 кг, в составе с полуприцепом автомобиль рассчитан на работу с общей массой 16 800 кг при максимально допустимой грузоподъемности 10 тонн.

Остальные паспортные данные выглядят следующим образом:

  • двигатель- ЯМЗ-53403 (Евро-4) с объемом 4,43 л и мощностью 210 л. с.;
  • трансмиссия механическая пятиступенчатая;
  • пневматическая тормозная система, диски в круг;
  • максимальный вращательный момент 780 при 1200–1600 нМ;
  • расход топлива на 100 км при умеренной езде равен 17–22 л;
  • грузоподъемность 10 000 кг;
  • общий вес ТС с прицепом 16 800 кг;
  • осевая нагрузка распределена следующим образом: первая ось 2 300 кг, вторая 6 400 кг, третья 8 100 кг.

Двигатель

Максимальная скорость данного автомобиля, заявленная заводом-изготовителем, составляет 104 км/ч.


Максимально допустимая скорость для седельного тягача.

Для резвой и комфортной езды двигателя среднетоннажного предшественника недостаточно.

Поэтому ГАЗ-С47R13 выпускается с мощным шестнадцатиклапанным турбодизельным движком объемом 4.4 литра – ЯМЗ-53403 из семейства ЯМЗ-530.

Это 4-тактный двигатель с расположенными в ряд цилиндрами, турбонаддувом за счет турбокомпрессора и системой охлаждения жидким агентом (антифризом). Полная масса двигателя 500 кг при габаритах (Д × Ш × В) 884 × 708 × 891 мм. Эко-класс Евро-4.

Ресурс двигателя до капремонта, заявленный заводом-изготовителем, составляет 900 тысяч километров пробега. ТО осуществляется через каждые 30 тыс. км.

Ходовая

Подвеска у газона зависимая пневматическая/рессорная. Рама осталась от предшественника, но с увеличением мощностей ее сделали прочнее в области передней подвески и в месте крепления двигателя.

В задней подвеске используется увеличенный в объеме коренной и подкоренной листы. Расстояние между осями составляет 3 770 мм. По кругу установлены дисковые тормоза с пневмоприводом. Механизм седла Jost JSK 26D.

Для того чтобы добиться снижения высоты рамы и из расчета на усиление осевых нагрузок, завод-изготовитель устанавливает шины 245/70R19,5 от автомобиля «Газон-Next City».

Коробка передач и мост

ГАЗ-С47R13 оснащен усиленной пятиступенчатой механической коробкой передач:

  • вперед 5 передач;
  • назад 1 передача.

КПП работает бесшумно и плавно в отличие от старых моделей.

В основе ведущего моста – балка ГАЗ-53, сам мост на рессорах, но тормоза и редуктор другие.

Кабина

Кабина представлена в двух вариациях:

  • трехместная (больше подходит для перевозок на короткие расстояния, без остановки на ночлег);
  • семиместная, с двухрядным размещением и дополнительной боковой дверью ко второму ряду сидений.

ВАЖНО! Спинки сидений раскладываются, при необходимости оборудовать спальное место совсем нетрудно.

Также можно рассмотреть установку закабинного спальника, по стилю сочетающегося с кабиной от . Опыт работы завода в данном направлении с 2000 года.

Интерьер изготовлен из простых материалов, выглядит по-европейски современно.

Сходства и различия импортного и отечественного моторов, установленных в ГАЗоне Некст

Cummins ISF 3.8 e4R

Двигатель объемом 3,76 литра Cummins ISF 3.8 e4R дает возможность иметь мощность размеров в 152,3 лошадиных силы в рамках 2,600 оборотов. Крутящий момент — 497 Нм.

Мотор ЯМЗ-5344-20

Мотор российского производства ЯМЗ-5344-20, сделанный на Ярославском моторном заводе, имеет объем в 4,43 литра. Мощность его меньше — 137 лошадиных сил. Обладает 2 300 оборотами.Крутящий момент равен 490 Ньютонов. Максимальная скорость разгона — 100 километров в час.

В соответствии с техническими характеристиками, на ГАЗон Некст Сити (для перевозки не менее семи человек по городским дорогам) установлена пяти ступенчатая коробка переключения передач. Она обеспечивает крутящий момент до 500 Нм. Имеется главная передача по типу гипоидной, а также карданная передача, которая не обслуживается.

Шасси: особенности конструкции

Подвеска автомобиля модернизирована. Рессорная часть расположена как спереди, так и сзади. Имеются стабилизаторы поперечной устойчивости и рессоры длинной 1 м и 60 см. В симбиозе с гидравлическими амортизаторами, они работают по принципу двухстороннего действия. Имеется пневматическая тормозная система и дисковый тормоз.

В соответствии с техническими характеристиками ГАЗона Некст 10 тонника, эти машины комплектуются колесами типа R20. Однако при желании можно заказать низкопрофильные колеса на 17 с половиной дюймов. Такие колеса помогут значительно сократить погрузочную высоту с 1 м 30 см до 1 м 17 см.

Новый «ГАЗон Next 10»: больше мощность, выше грузоподъемность и пневмоподвеска сзади

Новую модель среднетоннажного грузовика «ГАЗон Next» полной массой 10 тонн, оснащенного пневмоподвеской, представила Группа ГАЗ на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 в Москве.

От более легкой модели «ГАЗон Next 8,7», которая выпускается серийно с осени 2014 года, новый грузовик отличается возросшей на 1 тонну грузоподъемностью, увеличенной колеей передних колес, удлиненной на 635 мм колесной базой, задней пневматической подвеской, регулируемой погрузочной высотой, увеличенной до 2550 мм по ширине бортовой платформой (это позволяет размещать в кузове до 12 европалет) и двигателем большей мощности (170 л.с. вместо 149 л.с.). Применение современных технических решений позволило существенно расширить функциональность, улучшить эргономичность, комфорт и ходовые качества нового автомобиля.

Одна из главных конструктивных особенностей новинки — пневматическая подвеска задней оси — позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке и поддерживать ее на постоянном уровне в процессе езды, независимо от степени загрузки автомобиля, а также обеспечивает плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. Подвеска оснащена гидравлическими телескопическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система автомобиля пневматическая, с дисковыми механизмами всех колес, с функциями АBS и ASR. Установка дополнительной тормозной системы — моторного тормоза (ретардера) — позволила повысить эффективность торможения, особенно при движении по горным дорогам и крутым спускам, снизить износ тормозных колодок.

Увеличение мощности дизельного двигателя ЯМЗ-534 до 170 л.с., а максимального крутящего момента — до 664 Нм привело к улучшению тягово-динамических характеристик автомобиля и снижению расхода топлива.

Управление коробкой передач осуществляется с помощью дистанционного привода (джойстика), который размещен на приборной панели. Представленный на выставке COMTRANS/17 автомобиль укомплектован 6-ступенчатой коробкой передач собственной разработки Группы ГАЗ. Серийное производство новой коробки начнется в 2019 году.

Просторная и комфортабельная кабина «ГАЗона Next» укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором, 2DIN-магнитолой с клавишами управления на руле и климатической системой Delphi с функцией обогрева ветрового стекла. Кабина изготовлена из оцинкованной стали, прошедшей двойное грунтование, а крылья и колесные арки — из высокопрочного пластика, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии.

Внешне кабина новой модели отличается от более легкой версии «ГАЗон Next 8,7» широкими колесными арками, широким бампером и новым противопоткатным брусом.

ABW.BY Фото Группы ГАЗ

Стоимость и расход горючего (дизельное топливо)

На ГАЗон Некст 10 тонник цена составляет примерно 2 000 000 рублей. Причем это весьма экономный автомобиль в плане расхода топлива. Согласно техническим характеристикам ГАЗона Некст, расход топлива этого автомобиля составляет примерно 20 литров на 100 километров. В соответствии со своими техническими характеристиками на газон некст 5 тонник цена составляет чуть больше 2 млн. рублей (2, 2 млн. — 2,4 млн.).

Такая разница между десятитонником и пятитонником обусловлена тем, что грузовик, перевозящий грузы объемом до 5 тонн, гораздо востребованней. Он более комфортно чувствует себя на городских дорогах, во время езды в черте города .Это маневренное авто, а потому более популярное. Подведя итог, можно смело сказать, что все модели ГАЗона Некст составляют достойную конкуренцию импортным аналогам, таким как Фиат и другим брендам зарубежных грузовых автомобилей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]