Автопогрузчик 40814 львовского производства считается подъемно-транспортной техникой, имеющей большой спектр применения. Благодаря относительно небольшому весу такие машины имеют высокую проходимость, отличную маневренность, а также мощность. При этом данные погрузчики предназначены для использования в различных климатических условиях. Но стоимость отличалась от аналогов в лучшую для покупателя сторону. Такая техника удобна и проста в использовании и ремонте. А благодаря высокой функциональности львовский погрузчик АП 40814 в свое время пользовался хорошим спросом.
Автопогрузчик 4081 технические характеристики
Львовский погрузчик относится к категории подъемно-транспортной техники широкого спектра применения. Имея небольшой вес, эти машины отличаются хорошей проходимостью, маневренностью и мощностью. Оборудование грузоподъемностью 5 тонн приспособлено к работе в любых климатических и погодных условиях. Цена новых изделий выгодно отличается от аналогов, изготовленных в странах Азии и Европы. Вилочный автопогрузчик прост в эксплуатации и ремонте, техника пользуется спросом за счет своей функциональности и надежности.
Назначение
Львовский завод автопогрузчиков осуществляет выпуск грузоподъемных машин нового поколения с 1999 года. Конструкторы предприятия создали ряд высокотехнологичных машин, лучшей из которых считается модель 40814. Техника предназначена для подъема и перемещения штучных, сыпучих и длинномерных грузов в помещениях и под открытым небом.
Машина приспособлена для эксплуатации в морских и речных портах, ангарах и складах, цехах промышленных предприятий, на площадках железных и автомобильных дорог.
Расширение спектра погрузочных работ осуществляется за счет установки такого оборудования:
- вилы разной конфигурации;
- фронтальный ковш объемом до 3 м³;
- грузовая телескопическая стрела.
Прочная кабина защищает оператора от травм в случае столкновения транспорта с грузом или стенами.
О производителе
Свое начало Львовский завод автопогрузчиков берет с 1948 года. Его строительство началось после издания постановления Совмина СССР, где говорилось о необходимости автоматизации процесса погрузки и разгрузки. Первой серийной моделью, выпущенной на этом предприятии, стала 4000М. В 1972 года на заводе началась реконструкция, по завершении которой выпуск продукции вырос и стал отправляться в 26 стран мира. Всего предприятие кооперировало свою работу со 123 другими заводами, которые располагались в 11 республиках СССР. Но после развала Советского Союза в 2012 году предприятие было признано банкротом.
Погрузчик используется при различных работах
Выпуск грузового транспорта нового поколения на Львовском заводе начался в период с 1999 года. Опытными конструкторами был разработан целый перечень высокотехнологичных моделей, лучшими показателями из которых обладал обновленный автопогрузчик 40814. Основным предназначением подобной техники считается подъем, а также транспортировка штучных, сыпучих, а также длинномерных грузов по территории помещения либо же под открытым небом. Благодаря этому его используют в складских помещениях, промышленных цехах, при возведении железнодорожных либо автомобильных путей, в речных, а также морских портах.
Особенности конструкции
Украинские инженеры модернизировали подъемно-транспортное оборудование, которое выпускалось на протяжении десятилетий и хорошо себя зарекомендовало. Устройство автопогрузчика не претерпело практически никаких изменений.
Машина состоит из таких частей:
- рама;
- силовая установка;
- трансмиссия;
- шасси;
- кабина;
- электрооборудование;
- гидравлическая система;
- рабочее оборудование.
Конструкторы изменили в лучшую сторону внешний дизайн изделия без ущерба его эксплуатационным характеристикам. Погрузчик приобрел презентабельный внешний вид, его возможности стали выше за счет использования передовых технологий.
Особенностью машины является совмещение в одном устройстве проверенных временем и новых разработок в области механики, управления и безопасности. Так, рама и шасси представляют собой продукцию разработки середины прошлого века. Изменения касаются кабины оператора и внешнего навесного оборудования.
Технические характеристики
Львовский погрузчик 41030 является наиболее распространенной моделью, прошедшей полную модернизацию. Техника имеет современный внешний вид, работает плавно и тихо.
Технические характеристики машины следующие:
- грузоподъемность — 5т;
- высота подъема груза — 330 см;
- максимальная скорость движения с грузом — 23 км/ч;
- радиус поворота — 360 см;
- угол подъема — 17º.
Производство автопогрузчиков постоянно совершенствуется и расширяется. Конструкторы вносят в технику изменения, которые положительно сказываются на ее показателях и возможностях.
Навесное оборудование закрепляется на каретке, расположенной на фронтальной части агрегата. Замена опций происходит в течение нескольких минут.
Габаритные размеры
Агрегат отличается компактностью и способностью проводить погрузочные работы в тесных помещениях и узких коридорах.
Машина имеет следующие параметры:
- масса без заправки — 6400 кг;
- длина без навесного оборудования — 390 см;
- длина с вилами — 510 см;
- ширина — 235 см;
- высота погрузчика — 265 см;
- колесная база — 230 см;
- клиренс — 20 см.
Кабина погрузчика просторная и удобная, оборудована пневматическим креслом и обогревателем. Панорамное остекление обеспечивает оператору круговой обзор. С внешней части кабины установлены мощные прожекторы, дающие возможность работать в условиях ограниченной видимости. Приборы управления расположены так, что до них можно дотянуться, не меняя положения тела.
Технические характеристики погрузчика
Отдельно следует рассмотреть устройство и тех. характеристики погрузчика АП-40814. Благодаря тому, что модель уже являлась модернизированной, она обладает современным внешним видом. Кроме этого функционирует плавно и тихо. Она имеет следующие технические характеристики:
- Максимальная высота подъема составляет 3,3 м.
- Угол подъема всего 17 градусов.
- Предельная скорость движения груженого погрузчика – 23 км/ч.
- Максимальная грузоподъемность 5 т.
Обязательно почитайте: Фронтальный погрузчик SDLG lg936l
Также на модель может быть установлено навесное оборудование, его крепление на каретке находится на передней части агрегата. Процесс замены используемых инструментов осуществляется за несколько минут. Погрузчик имеет следующие массогабаритные характеристики по паспорту модели:
- Масса агрегата без заправки составляет 6,4 т.
- Длина модели без установленного навесного оборудования – 3,9 м.
- Длина с вилами составляет 5,1 м.
- Расстояние между дном и землей (клиренс) – 0.2 м.
- Ширина модели – 2,35 м.
- Колесная база 2,3 м.
- Высота погрузчика 2,65 м.
За счет наличия в кабине пневматического кресла, а также обогревателя, она очень удобна и комфортна. А панорамное остекление позволяет оператору оценивать ситуацию вокруг машины, что повышает эффективность его работы. С внешней части модели на неё смонтированы мощные прожекторы, для применения автопогрузчика в ночное время. Все приборы установлены таким образом, чтобы их можно было использовать вытянутой рукой.
Техника очень проста в управлении
Устройство
Несмотря на регулярно проводимую модернизацию, устройство модели почти не изменилось. Так, агрегат включает в себя следующие составляющие:
- Рулевое управление.
- Рама.
- Дизельный мотор.
- Автоматическая трансмиссия.
- Гидравлическая система.
- Различное электрооборудование.
- Шасси, а также трансмиссия.
Со временем в лучшую сторону претерпел изменения только дизайн. При этом это было сделано не в ущерб его функциональности. Однако рама и шасси устанавливаются на него в варианте, разработанном еще в середине XX века. Аналогично с большинством погрузчиков, производимых на этом предприятии, модель оснащается дизельной силовой установкой Д-243, выдающей 78 л. с. Производится он в Минске на заводе МТЗ и считается наиболее мощной силовой установкой для подобной техники.
Двигатель комплектовался трансмиссией, которая устанавливалась на машины ГАЗ-52. Благодаря этому проблем с ремонтом, а также с обслуживанием основных элементов не возникает.
Вилочный погрузчик ЛЕВ 41030
Вилочный погрузчик ЛЕВ 41030 является дизельным погрузчиком, характеризующимся такими параметрами двигателя как:
- Модель Д-243.
- Мощность 57 кВт при 2000 об/мин.
- Крутящий момент 290,4 Н/м.
- Наличие 4 цилиндров, расположенных в один ряд.
- Диаметр цилиндров 110 мм.
- Порядок работы цилиндров — 1, 3, 4, 2.
- Ход поршня 125 мм.
- Рабочий объем 4,75 л.
- Модель шин: М-149 для передних колес;
- ЛФ-268 для задних колес.
Львовский автопогрузчик 41030 имеет 4 колес на переднем мосту и 2 колес на заднем мосту. Пневматические камерные шины имеют следующие характеристики:
- Рекомендуемое давление: 640 кПа для передних колес;
- 240-508 для передних колес;
Колесная база данного погрузчика составляет 2300 мм, передняя колея — 1790 мм, задняя колея — 1480 мм.
Дизельный погрузчик ЛЕВ 41030 обрабатывает груз весом в 5000 кг, при этом вес погрузчика равен 6300 кг. Осевые массы погрузчика являются следующими:
- 10465 кг/910 кг соответственно для передней и задней оси загруженного погрузчика;
- 2800 кг/3500 кг соответственно для передней и задней оси незагруженного погрузчика.
Вилочный погрузчик ЛЕВ 41030 имеет следующие размеры:
- Длина без вил 3900 мм.
- Длина с вилами 5100 мм.
- Ширина 2350 мм.
- Высота при опущенных вилах 2650 мм.
- Радиус разворота по внешнему габариту 3550 мм.
- Дорожный просвет 200 мм под грузоподъемником.
- Углы наклона грузоподъемной рамы: 3 градуса вперед;
- 12 градусов назад.
Львовский автопогрузчик 41030 передвигается со скоростью 23 км/ч, поднимает и опускает груз со скоростью 450 мм/с и 500 мм/с соответственно. Преодолеваемый уклон равен 16%. Дополнительные характеристики:
- Тип рабочего тормоза — барабанный.
Тип стояночного тормоза — трансмиссионный барабанный.
Дизельный погрузчик ЛЕВ 41030 получает положительные отзывы от потребителей за счет следующих преимуществ:
- комфортабельность;
- качество производства;
- длительный период использования;
- доступность деталей;
- ремонтопригодность;
- доступная цена;
- легкость использования и техобслуживания;
- высокий уровень производительности.
Погрузчик модели 41030 ранее производился Львовским (город Львов, Украина), однако был снят с производства и заменен усовершенствованными моделями ЛА04, ЛА05 и ЛА07. Не смотря на это, купить или арендовать БУ погрузчик можно у частного лица, используя сайты и другие ресурсы с объявлениями или у организации, имеющей интернет-сайты, которые экономят время и деньги покупателей.
Львовские погрузчики АП-40811
Широкое распространение получили универсальные львовские автопогрузчики АП-40811 с консольно (за передней осью) расположенным грузоподъемником, каретка которого может быть оснащена различными грузозахватными устройствами. Такие автопогрузчики обычно называют фронтальными.
Вилочный захват, укрепленный на каретке, может перемещаться вверх и вниз по направляющим вертикальной телескопической рамы. Каретка и грузоподъемная рама перемещаются гидроприводом, состоящим из гидронасоса, шлангов, рабочих цилиндров, гидрораспределителя и бака для рабочей жидкости. На автопогрузчике АП-40811 установлено гидростатическое рулевое управление типа ХУ-145. Для уменьшения усилий при повороте рулевого колеса в системе рулевого управления имеется гидроцилиндр. Трансмиссия автопогрузчиков включает общие для всех моделей агрегаты: двигатель воздушного охлаждения Д-144 с муфтой сцепления ГАЗ-53 и коробкой перемены передач, механизм заднего хода, карданную передачу, ведущий мост с дифференциалом. Одноходовой механизм обратного хода расположен между коробкой передач и ведущим мостом. Управление механизмом обратного хода — дистанционное при помощи качающегося рычага переключения, установленного на рулевой колонке справа. Карданные передачи открытого типа, их валы трубчатые и снабжены карданными шарнирами с игольчатыми подшипниками. Ведущим мостом у львовских погрузчиков АП-40811 является передний. Ведущие мосты автопогрузчиков унифицированы с автомобильными. Подвеска ведущего моста к раме жесткая. В передней части рамы крепятся грузоподъемник и ведущий мост, в средней части располагаются трансмиссия, пульт управления с сиденьем водителя и кабина, в задней части располагаются управляемый мост, двигатель, редуктор с гидронасосами и противовес. В боковых отсеках рамы размещены топливный и масляные баки и аккумуляторная батарея. Грузоподъемный механизм состоит из наружной и внутренней рам, грузовой каретки, гидравлического цилиндра одностороннего действия и цепного двукратного полиспаста. Раздвижная рама грузоподъемника АП-40811 шарнирно укреплена в передней части шасси и может наклоняться вперед и назад при помощи двух гидроцилиндров. Стойки раздвижной рамы изготовлены из швеллеров. Каретка грузоподъемника сварной конструкции несет на себе четыре катка и четыре ролика, перекатывающихся соответственно по полкам и стенкам стоек выдвижной рамы. Катки рам грузоподъемника установлены на игольчатых подшипниках. Боковые опорные ролики располагаются в цапфе основного катка. Цилиндр подъема — плунжерного типа. В нем установлены уплотнения с постоянным принудительным поджимом манжет. Цилиндры наклона двустороннего действия, устанавливаются на переднюю часть рамы и крепятся к грузоподъемнику. Дизельный двигатель Д-144 и противовес размещены над задним мостом машины, что обеспечивает продольную устойчивость автопогрузчика. Технические характеристики львовского автопогрузчика АП-40811 Грузоподъемность — 5000 кг Расстояние центра тяжести груза от передних стенок вил — 600 мм Высота подъема вил — 4500 мм Угол наклона грузоподъемника, вперед/назад — 06.Грг Габаритные размеры: — общая длина — 5170 мм — длина до спинки вил — 3970 мм — ширина — 2350 мм — высота при опущенных вилах — 2650 мм — высота при максимально поднятых вилах — 4270 мм — высота свободного подъема каретки — 200 мм Высота по уровню кабины — 2430 Наименьший радиус поворота по внешнему габариту — 3550 мм Наименьший дорожный просвет — 20 0 мм Максимальная скорость передвижения с грузом — 25 км/ч Максимальная скорость подъема: — с грузом массою 5000 кг — 0,39+0,06 м/с — без груза — 0,39+0,06 м/с Скорость опускания: — с грузом 5000 кг — 0,39+0,06 м/с — без груза — 0,39+0,06 м/с Нагрузка на ось, с грузом, перед/задняя — 10465/910 кг Нагрузка на ось, без груза, перед/задняя — 2800/3500 кг Двигатель: — тип — дизельный — модель Д-144 (воздушное охлаждение) Коробка передач — механическая Рулевое управление — с гидрорулем ХУ-145 Кол. колес передн./задн. (х-ведущих) — 4х/2 Ширина колии, передних колес — 1790 мм Ширина колеи, задних колес — 1480 мм Масса снаряженного автопогрузчика — 6300 кг
________________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
Инструкция по ремонту
Ремонт львовских погрузчиков производится самостоятельно или на базе специализированных мастерских, в зависимости от степени повреждения или износа оборудования. Руководство по эксплуатации подробно описывает порядок замены колес, тормозных колодок, прокладок и гидравлических цилиндров. Для проведения более сложного и объемного ремонта целесообразно отправлять технику на завод-изготовитель.
Перевозка неисправных агрегатов осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. На львовском заводе Микро-Ф есть все запчасти и полный комплект оборудования для проведения ремонтных и восстановительных работ. Персонал компании обладает большим опытом.
Львовский погрузчик 5 тонн
Уже сегодня складская техника предлагается десятками разных моделей от производителей из разных стран. Но не стоит сразу покупать зарубежную дорогую модель вилочного погрузчика, уже много лет на складах трудиться довольно известный и популярный львовский вилочный погрузчик. Его небольшая стоимость, доступная цена и отличное качество улучшают популярность такой техники, а на рынке уже представлено несколько интересных моделей. Исходя из названия техники, можно определить что производиться погрузчик во Львове, .
Техника долгое время выпускалась с конвейера, но в последнее время у завода возникают сложности в работе. Из-за этого практически отсутствуют дилеры по другим странам и городам, а значит при желании купить новый Львовский погрузчик нужно обратиться напрямую к производителю. Также на рынке доступно немало б/у вилочных погрузчиков, поэтому найти подходящий будет несложно.
Погрузчик 41030 на 5 тонн
Одна из наиболее универсальных и популярных моделей, полное название 41.030 «ЛЕВ» ЛА05. Указанные у львовского погрузчика 5 тонн характеристики позволяют конкурировать технике с зарубежными моделями, ведь показатель грузоподъемности в 5 тонн удивит любого. Стандартная компактная конструкция погрузчика дает ему возможность выполнять работу на больших складах, амбарах, вокзалах и даже портах. Незаменимая вещь высокого качества.
Для транспортировки грузов в особо сложных местностях и бездорожье погрузчик подойдет отлично, ведь конструкция и используемый мотор содействуют отличной проходимости. Не совсем подойдет для небольших складов, ведь имеет немного большие размеры и увеличенный выброс CO2. Но станет идеальным помощником для работы в открытых площадях, для лучшего использования комплектуется кабиной закрытого типа.
Конструкция Львовского погрузчика и отсутствие лишних сложных деталей позволяет проводить ремонт быстро и понятно, ремонтировать 41.030 можно в мастерских, где занимаются грузовиками, тягачами и подобной техникой. В этом есть большое преимущество погрузчика, ведь импортные модели оборудуются гидравлической системой современного типа, и ремонт такого оборудования смогут провести лишь профессионалы.
Львовский погрузчик: технические характеристики
Сегодня модель 41.030 доступна в 2 вариантах двигателя. Основным и наиболее подходящим является дизельный Д243. Мощность двигателя составила 57 кВт, показатель крутящего момента 290,4 Нм. Выдает максимум 2 200 об/мин. Работая на дизельном топливе, техника потребляет около 7,3 литров топлива за 1 час работы. При подъеме груза на высоту 3 300 мм максимальная грузоподъемность составляет 5 тонн, но погрузчик может поднимать на высоту до 4 500 мм. Тогда грузоподъемность сокращается до 4 тонн.
Второй двигатель бензиновый и имеет обозначение ЗМЗ513. Имеет увеличенные показатели, при объеме двигателя в 4,25 литров получил 8 цилиндров и номинальную мощность 88,3 кВт. Максимальное число оборотов — 3200 об/мин. Разумеется, бензина такой мотор потребляет больше — 10 литров за час работы. При передвижении без груза максимальная скорость у погрузчика достигает 23 км/час.
Виды масел для узлов львовских погрузчиков
Двигатель ГАЗ-52
Картер двигателя. Масло моторное всесезонное М-8 ГОСТ 10541-78.
Норма заправки – 7 литров. Замена масла через 550 моточасов.
Залить масло моторное в заливную горловину двигателя.
Норма слива 5,95-6,3 литра.
Мост ведущий
Картер редуктора ведущего моста. Масло трансмиссионное Тап-15В или ТСп-15К.
Норма заправки – 4,5 литра. Замена масла через 1500 моточасов.
Залить масло трансмиссионное через заливную горловину до уровня контрольной пробки.
Норма слива 4,05-4,1 литра.
Механизм обратного хода (реверс)
Картер МОХ. Масло трансмиссионное Тап-15В или ТСп-15К.
Норма заправки – 1,65 литров. Первая замена через 120 моточасов. Последующие замены масла через 1000 моточасов.
Залить масло трансмиссионное через заливную горловину до уровня контрольной пробки.
Норма слива 1,4-1,5 литра.
Коробка передач ГАЗ-52
Картер КПП. Масло трансмиссионное Тап-15В или ТСп-15К.
Норма заправки – 3 литра. Замена масла через 1000 моточасов.
Залить масло трансмиссионное через заливную горловину до уровня контрольной пробки.
Норма слива 2,6-2,4 литра.
Редуктор привода насосов
Картер редуктора привода насосов. Масло трансмиссионное Тап-15В или ТСп-15К.
Норма заправки – 1 литр. Замена масла через 1000 моточасов.
Залить масло трансмиссионное через заливную горловину до уровня контрольной пробки.
Норма слива 0,85-0,9 литра.
Гидравлическая система
Масло гидравлическое ВМГЗ (ТУ 38101479-74) от -40С до +10С
Норма заливки — 150 литров. Замена масла через каждые 3000 моточасов.
Залить масло в заливную горловину гидравлического бака. Менять масло с промывкой бака керосином.