Mercedes-Benz Actros 3 3341 AS полноприводный седельный тягач в односкатной ошиновке

Mercedes-Benz Actros – это знакомая и полюбившаяся на российских дорогах линейка грузовиков от немецкого концерна Mercedes. Несмотря на то, что сегодня для российского рынка сборка тягачей проходит на базе «Даймлер Камаз Рус», основные запчасти поставляются из Германии.

Для модели Mercedes-Benz Actros 3341, например, из Европы идет «скелет» кабины и некоторые ее комплектующие, которые собираются уже на российском заводе.

Особенности Actros 3341

Для данной модели самосвала была выбрана усеченная снизу форма типовой кабины Mercedes-Benz Actros https://www.youtube.com/watch?v=QU-pyAEqH2s . Такая технология значительно увеличивает проходимость и положительным образом влияет на аэродинамику. По международной классификации, самый распространенный тип кабины самосвала приравнивается к размеру S, иногда встречаются модификации с более широким салоном размера M.

Оптимальная грузоподъемность самосвала Мерседес Актрос — 25 тонн, при оптимальном же весе тягача вместе с грузом — 40 тонн. Конечно, для такого веса и для возможности перевозок на труднодоступных участках (в том числе строительных площадках, карьерах) нужен мощный двигатель. У модели Actros 3341 это двигатель на 408 л.с. класса экологической безопасности от Евро 3 (у более старых моделей) до Евро 5. При такой мощности, автомобиль имеет хорошую грузоподъемность, маневренность и уверенную проходимость.

Бортовой Mercedes Benz Actros 3341 с КМУ Palfinger РК30002K-A

Бортовой автомобиль Mercedes Benz Actros 3341 с КМУ Palfinger РК30002K-A, которая может использоваться для погрузки/выгрузки и транспортировки сложных и габаритных грузов в любых технических условиях.

Автомобили с КМУ – универсальное решение для грузового автопарка Бортовой автомобиль Mercedes Benz Actros с КМУ Palfinger PK30002K-A, выпущенный заводом NordWeller, один из лучших в сегменте грузового транспорта.

Система КМУ позволяет усилиями одного автомобиля выполнять погрузку, разгрузку объектов, не прибегая к посторонней помощи. Новинка предназначена для выполнения строительных работ, а также перевозке крупного промышленного оборудования:

  • Электростанций;
  • трансформаторов;
  • катков, асфальтоукладчиков;
  • контейнеров, металлических паллетов.

Бортовой Mercedes Benz Actros с КМУ Palfinger — грузовой автомобиль, имеющий массу 33 т. Для закрепления грузов предусмотрены скобы (8 шт.) Передний борт – фиксирован с увеличенной высотой, остальные – съемные, откидные.

Установленная КМУ – это кран-погрузчик с вылетом стрелы 8 м. Максимально допустимая грузоподъемность – 6,8 т. Такие оптимальные показатели веса и грузоподъемности – лучшие среди аналогов. Конструкция КМУ предусматривает удлинение профиля стрелы до 12 метров Автомобиль Mercedes Benz Actros с Palfinger PK30002K-A — лучшее практичное решение, которое позволяет повысить функциональность грузового автомобиля, полностью заменяя услуги автокранов. Кран-манипулятор Palfinger Pk30002K-А(Австрия) имеет большую прочность, обеспечивает вылет стрелы до 10 метров с возможностью удлинения до 8 метров и возможность подъема грузов весом до 3400 кг на 8-ти метровом вылете.

Вместе с КМУ установлена оригинальная бортовая платформа Nordweller Platform со съемными алюминиевыми бортами, окрашенными в цвет кабины. Безтентовая платформа имеет длину 6500 мм и высоту 600 мм (пол – бакелитовая фанера со скобами для крепления грузов). Платформа имеет откидные борта (передний несъемный борт увеличен до высоты 1200 мм)

Монтаж манипулятора Palfinger Pk30002K-А произведен на базу бортового автомобиля Mercedes Benz Actros 3341, обладающей мощностью 408 лошадиных сил с колесной формулой 6х4, задней противоподкатной защитой, фаркоп и скобами фиксации груза (до 48 штук).

Следует напомнить, что в России всего несколько компаний, которые занимаются монтажом манипуляторных установок на автомобили этого типа.

Новый автомобиль Mercedes Benz Actros 3341 с установкой КМУ представляет собой уникальную крановую конструкцию с высокой проходимостью для транспортировки грузов большой сложности.

Кран-манипулятор Palfinger Pk30002K-А имеется в наличии на складе в СПБ:

Технические характеристики

Mercedes-Benz Actros 3341 прекрасно передвигается и в условиях городской среды, и по магистралям, и в условиях трудной проходимости (по грунтовым дорогам). Именно техническое оснащение позволяет при таких нестабильных и высоких нагрузках, совмещать оптимальную грузоподъемность и оптимальные затраты на грузоперевозки, в том числе и расход топлива.

  • В зависимости от комплектации, максимальная грузоподъемность Actros 3341 может достигать почти 30 тонн.
  • Колесная формула 6х6 позволяет самосвалу работать в карьерах и на других сложных участках.
  • Новые модели 2022 года снабжены двигателями с классом экологичности Евро 5, которая достигается благодаря новой технологии Blue Tec. Система также снижает нагрузку на двигатель, делает его более пригодным для использования в городской среде и уменьшает расход топлива даже при высоких нагрузках.
  • Большинство самосвалов идут с механической коробкой передач, которая считается более экономичной, также есть модификация с 12-ти ступенчатой АКПП и системой Power Shift off road, которая значительно увеличивает маневренность грузовика.
  • Самосвал оснащен противооткатной функцией, что позволяет легче стартовать на подъемах.
  • Автоматическая система Telligent «следит» за работой мотора, коробки передач и тормозов, и благодаря ей механизмы меньше изнашиваются, что позволяет производить техническое обслуживание примерно через 120 тысяч километров.

Самосвал – это, прежде всего, проходимость. Actros 3341 имеет высокий клиренс, которые позволяет преодолевать различные участки дороги, полноприводное шасси «вытащит» в непростых условиях, а стальная защита на радиаторе не позволит попасть в подкапотное пространство грязи и камням.

В мире грузовых перевозок самосвалы занимают отдельное место. Этот тип большегрузов может иметь меньшую грузоподъемность, нежели у дальнемагистральных тягачей, но при этом быть гораздо мощнее их. Связано это с условиями работы: нередко это стройки, объекты с плохой проходимостью. И если сам тягач может «пройти» в подобной местности, то для того, чтобы преодолеть такие препятствия с несколькими десятками тонн, нужны настоящий «характер» и мощность под капотом.

Самосвал Mercedes-Benz Actros 3341K


Спецификация спецнадстройки на шасси Мерседес-Бенц Актрос 3341К, 40 т

Применяемый металл — 09Г2С и его аналоги, кроме элементов надрамника: — лонжероны – швеллер 200х80х8 гнутый из листовой стали S 420MC или аналога; — усилитель лонжерона и последняя поперечина из листовой стали S 420MC или аналога толщиной 6 мм. Платформа (кузов) объёмом 16 куб. м., ковшового типа, прямоугольного сечения. Основание кузова из цельного листа, передний борт сварен из 2 половин двухсторонним швом. Установка датчика положения кузова. Установка запасного колеса. Установка страховочного упора. Установка стабилизатора платформы. Установка фиксатора платформы от вертикальных колебаний (автоматическая фиксация порожней платформы в транспортном положении). Установка гидрооборудования HYVA. Установка крыльев-брызговиков. Установка обогрева платформы. Боковая противоподкатная защита производства ОАО «НЕФАЗ». Установка боковых маркировочных сигналов. Тент цвета платформы без натяжителя. Лестница для подъема в кузов. Защита задних фонарей (при отсутствии на шасси). Держатели противооткатных башмаков на переднем борту кузова. Окраска монтажной рамы в цвет рамы шасси.

Стандартное оборудование

A91 Прямая балка переднего моста
AR1 Передаточное число главной передачи i= 5,333 (HL7)
Блокировка дифференциала заднего моста
BB0 ABS отключаемая
BB8 Тормозная система Telligent с ABS и ASR
Двухконтурная пневматическая тормозная система
Автоматическая настройка тормозов
Противооткатная система
C63 Стальной бампер
C71 Задний противоподкатный брус (EC)
CL9 Рулевое управление LS6/ LS8
Стабилизатор передней оси
Рулевая колонка регул.по высоте и наклону, блокир.
Кронштейны агрегатов на левой стороне
Многофункциональное рулевое колесо
D25 Люк в крыше кабины
F07 Кабина S
F24 Задняя стенка кабины прямая
F35 Задняя стенка кабины с окном
FC7 Ветровое стекло тонирован.без ленточн.светофильтра
FE5 Электростеклоподъёмники дверей кабины
FE6 Подножка кабины, подвижно закреплённая
FL6 Подвеска кабины стандартная
FN1 Передняя панель стандартная
FS2 Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев.
FT0 Корпус зеркала заднего вида а/м для строительства
FZ7 Иммобилайзер с транспондером
Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж.
Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом
Рамповое зеркало со стороны пассажира
Центральный замок
GC2 Коробка передач G 240-16/11,7-0,69
GS7 Переключение передач Telligent II
HF1 Фильтр воздушный для работы на стройплощадках
Управление системой отопления и вентиляции кабины
JK2 Комбинация приборов с графическим дисплеем
JN0 Тахограф, 1 день + 2 водителя, модульный
Указатель внешней температуры
Система бортового контроля Telligent
KH7 Направление выхлопа в левую сторону
Указатель расхода топлива
6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами
Регулятор дальности света
Лампа освещения лестницы кабины
Фары с прозрачной оптикой (H7)
Прерыватель для дополнительных указателей поворота
M72 Защита под радиатором и двигателем
MA9 Опоры двигателя для плохих дорог
MD4 Ограничитель скорости 90 км/ч
MD9 Круиз-контроль TEMPOMAT
MS3 Исполнение двигателя Евро 3
MV3 Двигатель V6, LA, 300кВт / 408л.с., 1800 об/мин
Компрессор 1-цилинд. без ограничителя max давления
Генератор 28V/80А
Система предварительного подогрева топлива
Моторный тормоз с постоянным дросселем
Антимоскитная сетка перед радиатором
Защита под радиатором
N55 Система охлаждения коробки передач
NH2 КОМ MB 131-2с, от промежуточ. вала коробки передач
P44 Крылья транзитные для перегона / доставки с завода
R04 Защитные колпаки для гаек крепления колес
R60 Временное крепление запасного колеса
R87 Запасное колесо
SF0 Сиденье пассажира откидное
SG5 Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen
X57 Мероприятия по снижению шума EС 96/20
XK3 Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/250000 км
XV6 Actros 3
YK4 Пневмопистолет для уборки в кабине
Комплект инструментов
Телескопический домкрат 12 т
Z01 Исполнение в зависимости от страны назначения
ZZ3 Автомобиль для правостороннего движения

Дополнительное оборудование

AL5 Передняя ось 9,0 т
AM6 Задний мост H7, 16,0 т, ведомая шестерня 300 мм
B43 Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп
B65 Блок подготовки воздуха с подогревом
BB6 Барабанные тормоза на передней и задней осях
CR4 Кронштейны крепления кузова
CR5 Передняя часть рамы усиленная для доп.оборудования
EB3 Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые
EC6 Разъём соединения с прицепом 15-контактный
ES8 Розетка дополнит. 24 V/15 A в кабине, с крышкой
ET1 Трансформатор 24 V/12 V, 8 A
EV6 Подготовка для установки радиоприемника, 12 V
FL3 Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий
G77 Калибровка сигнала датчика скорости (тахографа)
G81 Сцепление усиленное
H04 Теплоизоляция кабины дополнительная
K40 Топливный бак запираемый
K45 Сетка в горловине топливного бака
K81 Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем
KH9 Глушитель смещён назад
KI0 Защита под топливным баком
KS4 Топливный бак 400 л, стальной, на правой стороне
L30 Решётки фар защитные
M49 Двойной воздушный фильтр Tandem
M89 Факельное устройство холодного старта
Q28 Тягово-сцепное/буксировочное устройство Rockinger
Q57 Устройство буксировочное заднее
QD3 Передние рессоры 9,0 т, асимметричные
QF8 Задние рессоры 18,0 т, межосевое расстояние 1450мм
R28 Колесные диски 8.50-24 для шин 12.00-24
TS3 Вариант с полной массой 40.0 т (9.0/16.0/16.0)
XS1 Инструкции на русском языке
Y28 2 противооткатных башмака
Y34 Шланг подкачки шин, 10 м
Y69 Гидропривод подъёма кабины для температур ниже -25
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]