Экскаватор Вольво 460
Компания Volvo начала выпуск техники в 1927-ом году. В основу деятельности бренда положены такие принципы, как защита окружающей среды, качество и безопасность. Неслучайно именно продукты шведского производителя считаются наиболее надежными и безопасными в мире. Экскаваторы Volvo являются одними из лидеров своего сегмента. Конструктивные элементы и двигатели своих продуктов компания постоянно совершенствует.
Экскаватор Volvo EC460BLC входит в числе флагманов линейки шведского бренда. Он используется для работ повышенной сложности. Данная техника, разработанная для эксплуатации в особо тяжелых условиях, справится с любой задачей. «Вольво 460» используется для выемки грунта при создании водоемов и углублений, для транспортировки скальных пород и при дорожных работах на больших площадях. Большой популярностью модель пользуется у крупных организаций, занимающихся строительством и работающих на каменоломнях.
Volvo EC460BLC эффективно «вгрызается» в грунт и довольно легко производит выемку материала. Безотказную работу при каждодневном использовании гарантируют надежные рукоять и стрела, а также мощный мотор шведского производства. Кроме того, модель отличает высокая топливная эффективность. По данному показателю «Вольво 460» является лучшим в своем классе, что обеспечивает собственнику техники дополнительную прибыль.
О качестве Volvo EC460BLC ходят легенды. В данной модели его можно прочувствовать сразу. Для этого достаточно открыть эксплуатационные лючки и посмотреть на толщину усилителей и рамы. Для большинства операторов шведский экскаватор является эталоном качества и безопасности.
Показатели надежности в «Вольво 460» обеспечиваются за счет:
- усиленной надстройки с двойным сварным швом в районе углов;
- усиленной рамы ходовой тележки, повышающей надежность при постоянной эксплуатации;
- улучшенных соединений звеньев гусениц, которые отличаются увеличенным сроком службы и не требуют смазки;
- усиленной стрелы и рукояти.
Время безотказной работы техники увеличено посредством:
- простоты управления;
- удобного доступа к главным элементам и централизованным точкам смазки;
- простоты обслуживания и легкого доступа к точкам обслуживания.
Volvo EC460BLC – незаменимый помощник, с помощью которого можно выполнять работы любой сложности. Экскаватор готов работать в любых условиях и приносить прибыль бизнесу.
Технические характеристики
Масса экскаватора Volvo EC460BLC в рабочем состоянии составляет 45100 кг. Габаритные размеры модели:
- длина – 11560 мм;
- ширина – 3340 мм;
- высота – 3250 мм;
- горизонтальный вылет – 10580 мм;
- ширина гусеничных траков – 700 мм.
- объем ковша – 2,9 кубометра;
- глубина копания – 6570 мм;
- сила черпания – 246,1 кН;
- предельный радиус копания – 12100 мм;
- максимальная глубина копания – 7700 мм;
- грузоподъемность – 13600 кг;
- максимальное тяговое усилие – 324 кН.
Техника способна передвигаться со скоростью 2,9-4,6 км/час.
В среднем на час работы «Вольво 460» расходует 16 л горючего. Топливный бак экскаватора вмещает 685 л, обеспечивая длительную работу техники без дополнительной заправки.
Двигатель
Шведский бренд является одним из крупнейших производителей дизельных агрегатов различного объема. Естественно, что экскаваторы Volvo получают собственные силовые установки.
Volvo EC460BLC комплектуется новейшим низкоэмиссионным 6-цилиндровым дизельным агрегатом модели D12CEAE2, выделяющимся своей экономичностью и топливной эффективностью. Мотор имеет топливные форсунки высокого давления, электронные системы управления, турбонаддув, доохладитель воздуха и прямой впрыск. Силовая установка отвечает стандартам на выхлоп EPA Tier 2 и EU Step 2.
В состав мотора входит электронная система управления с рычагом контроля режима работы и система контроля Contronics. При нейтральном положении педалей и рычагов двигатель автоматически переключается на холостые обороты, что сокращает потребление топлива.
Одновременность движений и независимость рабочего оборудования обеспечиваются за счет системы управления гидравликой ASWM и двух аксиально-поршневых насосов.
Дополнительно силовая установка может оснащаться автономным дизельным подогревателем охлаждающей жидкости, подогревателем блока цилиндра и фильтром предварительной очистки с масляной ванной.
Характеристики агрегата Volvo D12CEAE2:
- рабочий объем – 12,1 л;
- номинальная мощность – 235 (315) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 1720 Нм;
- частота вращения – 1800 об/мин;
- диаметр цилиндра – 131 мм.
Фото
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Основу экскаватора Volvo EC460BLC составляет ходовая тележка с прочной Х-образной рамой классического типа, включающей гусеничные ленты с уплотнениями и смазкой. Модель имеет 52 широких гусеничных трака с каждой стороны, которые обеспечивают высокие показатели проходимости.
Экскаватор оборудован гидросистемой IWMC (Integrated work mode control). Она спроектирована с учетом обеспечения максимальной производительности, точности маневрирования и мощности выемки при существенной топливной экономичности. Суммирование потоков, их последующее распределение с учетом приоритетов, исходящих от поворотного круга, рукояти и стрелы позволяет достичь отменных рабочих параметров. Помогают в этом и клапаны рекуперации энергии.
В гидросистеме IWMC реализовано множество функций:
- приоритет стрелы, позволяющий ускорить подъем при выемке и погрузке грунта с большой глубины;
- приоритет поворотного круга. Функция позволяет быстро поворачивать оборудование или надстройку при рабочих движениях;
- приоритет рукояти, обеспечивающий сокращение рабочего цикла в рамках планировки и ускоряющий заполнение ковша при выемке;
- суммирование потоков. Функция обеспечивает объединение потоков основных насосов и позволяет увеличить производительность рабочего цикла;
- система рекуперации энергии, направляющая поток гидрожидкости при одновременном выполнении операций к другому оборудованию и предотвращающая кавитацию. Функция увеличивает производительность работы;
- режим форсирования, повышающий рабочие усилия функций выемки и подъема.
Гидросистема экскаватора включает клапаны удержания рукояти и стрелы, предотвращающие их дрейф в ходе выполнения рабочих операций.
Кабина «Вольво 460» по множеству параметров превосходит аналоги. Она имеет довольно большую дверь, позволяющую с легкостью залезать в салон. Специальные гидро-амортизированные опоры и звукопоглощающая облицовка существенно снижают уровень шума. Кабину также отличает хороший круговой обзор.
Уникальная система отопления и кондиционирования тщательно фильтрует воздух, поступающий в салон. Это позволяет оператору работать в условиях сильной запыленности, не прибегая к дополнительным средствам защиты. Препятствует попаданию пыли внутрь кабины и избыточное давление, создаваемое системой кондиционирования.
Гусеничный экскаватор Volvo EC 460 технические характеристики и описание
Производитель Volvo начал серийное производство специальной техники еще в 1927 году. Основными принципами, которым следует компания на протяжении всего времени, является защита окружающей среды, высокое качество, а также надежность и безопасность. Именно поэтому вся выпускаемая продукция довольно долгое время удерживает лидирующие позиции на рынках.
Также большой популярности всей техники поспособствовало постоянное совершенствование конструктивных элементов и силовой установки. Флагманской моделью данного производителя является гусеничный экскаватор Volvo EC460, который зачастую применяется для выполнения довольно тяжелых видов работы.
Разрабатывался этот экскаватор специально для работы в жестких эксплуатационных условиях, о чем как раз и говорит множество усилений тех или иных элементов техники.
Описание и особенности
Для экскаватора Volvo 460 практически нет невыполнимых задач. Техника с максимальной эффективностью вонзается в грунт и весьма просто осуществляет выемку материалов.
Безотказность модели при активной эксплуатации обеспечена благодаря высоконадежной рукоятки и стрелы, но также этому способствует и производительный силовой агрегат собственного производства.
Помимо этих качеств, данный экскаватор выделяется своей экономичностью и стоит отметить, что по этому показателю машина входит в список одних из лучших моделей среди своего сегмента. Высокая экономичность позволяет собственнику существенно сократить затраты на содержание техники, что, несомненно, является большим плюсом.
Вся конструкция экскаватора, в том числе и кабина оператора, состоит только из высококачественных материалов, что позволило добиться повышенной надежности и увеличенного срока эксплуатации. В настоящее время для большинства операторов именно эта машина считается настоящим эталоном качества и надежности.
Отличается данная модель повышенной надежностью благодаря следующему:
- Поворотная платформа обладает дополнительными усилениями и двойным сварным швом, который на стадии производства машины был подвергнут различным обработкам.
- Центральная рама гусеничной платформы также была существенно усилена, что положительно отразилось не только на надежности, но также и на устойчивости конструкции.
- Звенья гусеничных лент обладают улучшенными соединениями, отличающимися повышенным сроком службы. Стоит отметить, что данный элемент не нуждается в регулярной смазке.
- Рабочие органы экскаватора, а именно рукоятка и стрела, также получили дополнительные усиления, благодаря чему техника может справляться с весьма тяжелыми грузами.
Безотказность же экскаватора была достигнута за счет:
- Упрощенного управления.
- Централизованных точек смазки.
- Полного доступа ко всем наиболее важным и требующим регулярную проверку элементам гидравлической системы и силовой установки.
- Упрощенного технического обслуживания и осмотра техники.
- Простого доступа к сервисным точкам.
Гусеничный экскаватор Вольво 460 вполне можно назвать незаменимым помощником, который позволяет осуществить практически все операции независимо от степени сложности.
Основным элементом данной модели является прочная Х-образная рама, выполненная из высокопрочной стали в классическом виде. Рама включает в себя ходовую тележку и гусеничные ленты, оснащенные специальными уплотнителями и смазкой. Каждая гусеничная лента содержит в себе 52 широких трака, что позволило добиться высокой проходимости и устойчивости на любых типах грунта.
Рабочие органы экскаватора функционируют за счет гидравлической системы IWMC (Integrated work mode control).
Производитель проектировал данную гидравлику с целью наделить технику высокой производительностью, повышенной точностью каких-либо манипуляций, внушительной мощностью и при этом обеспечить улучшенную экономичность двигателя.
Гидравлические потоки, как и в большинстве других машин, имеют функцию суммирования, что в совокупности с режимами приоритетов стрелы, рукоятки и поворотного механизма, обеспечивает отменные эксплуатационные показатели. Также это содействуют и специальные клапаны, предназначенные для рекуперации энергии.
Данную гидравлическую систему производитель наделил несколькими функциями, обеспечивающими экскаватор высокой производительностью и эффективностью. Рассмотрим их подробнее:
- При включении приоритета стрелы, время, требуемое на выполнение подъема, существенно сокращается, что позволяет выполнить большой объем работы за довольно короткое время.
- При включении приоритета поворотного механизма, поворот всей надстройки осуществляется намного быстрее, что также сказывается на объеме работы.
- При включении приоритета рукоятки, время, требуемое на выполнение полного рабочего цикла в рамках планировки, также сокращается.
- Благодаря суммированию потоков, производитель смог значительно повысить производительность экскаватора при выполнении полного рабочего цикла.
- За счет системы рекуперации энергии также удалось повысить производительность техники, поскольку система направляет поток гидравлической жидкости к другому оборудованию, если несколько операций выполняется одновременно, и этим самым предотвращает кавитацию.
- При включении режима форсирования, временно возрастают эксплуатационные параметры гидравлической системы, что позволяет справиться даже с самыми сложными задачами.
Также гидравлическая система была дополнена специальными клапанами, которые позволяют заблокировать стрелу и рукоятку в одном положении, тем самым предотвратить их случайное перемещение при транспортировке техники или же при простое.
По сравнению с аналогичными моделями, данный экскаватор обладает существенно улучшенной кабиной. Она оснащена довольно большой дверью, что позволяет оператору без каких-либо затруднений подниматься в салон и также выходить из него.
Конструкция кабины установлена на гидравлических амортизаторных опорах, которые способствуют сокращению вибрации при работе. Снижению уровня посторонних шумов в кабине способствует качественные облицовочные материалы.
Оператор может выполнять какие-либо операции с максимальной точностью не только благодаря усовершенствованной гидравлике, но также и за счет больших окон, которые обеспечивают отличную обзорность рабочего участка.
В кабине Вольво 460 производитель применил уникальную отопительную систему и систему кондиционирования, которая направляет чистый отфильтрованный воздух в салон. Эти элементы позволяют поддерживать максимально комфортные условия для работы оператора независимо от погодных факторов. Также все это предотвращает попадание пыли и других мелких частиц в салон при эксплуатации в довольно запыленных условиях, поскольку система кондиционирования создает внутри кабины избыточное давление.
Гусеничный экскаватор Volvo 460
Компания Volvo выпустила первую модель в начале XX века. С тех пор основными принципами всех производимых моделей стали: безопасность природы и человека, и качество продукции. Благодаря им, бренд заслужил признание не только в Швеции, но и по всему миру. Что касается экскаваторов, то спрос на модели Volvo гораздо выше, чем на модели других производителей. Производитель не останавливается на достигнутых результатах, поэтому продолжает развивать все основные элементы выпускаемых моделей.
Экскаватор Volvo ЕС 460 ВLС
Одной из ведущих моделей Volvo является экскаватор Volvo ЕС 460 ВLС. Применение его способствует качественному выполнению работ с повышенной сложностью или работ в тяжелых условиях. Данная модель без труда справится с выемкой земли при устройстве искусственных водохранилищ, перевозкой скалистых пород, дорожными работами в значительных объемах. Широко применяется Экскаватор Volvo 460 при производстве строительных работ и в каменоломнях.
Кроме того, показатель эффективности экскаватора EC460BLC находится на высоком уровне при работе в любых условиях: он без труда погружает ковш в грунт и вынимает материал не зависимо от глубины котлована. К тому же, экскаватор обладает высокой топливной эффективностью (мировое первенство по этому показателю). Эту модель можно использовать ежедневно, т.к. производитель позаботился об удобстве рукояти, надежности стрелы и высокой мощности шведского мотора.
Экскаватор Вольво 460
Вернуться к навигации
Особенности и преимущества
Для того чтобы убедиться технических преимуществах машины, нужно открыть эксплуатационные люки. За ними скрыты усилители и рамы, обладающие значительной толщиной. Именно благодаря этим качествам экскаваторы Вольво получили всемирное признание и популярность.
Надежность модели гарантирована, т.к.:
- надстройка усилена в районе углов двойными сварными швами;
- стрела и рукоять усилены относительно других моделей;
- усиленный каркас ходовой части благоприятно сказывается на надежности во время регулярной эксплуатации;
- звенья гусениц соединены более надежно, не нуждаются в смазке, а срок эксплуатации их увеличен.
Увеличение времени работы техники без необходимости ремонта достигнуто благодаря:
- простоте управления;
- удобству и доступности для обслуживания рабочих узлов машины;
- легкости в обслуживании.
Технические особенности
На обе модели устанавливали инжекторные и карбюраторные версии бензинового двигателя Renault объемом 1,7 л., мощностью от 79 до 106 сил. В дорогих версиях автомобиля этот мотор дополняли турбиной, увеличивая его мощность до 122 л.с. Позже в линейку добавили бензиновые агрегаты 1.6, 1.8 и 2.0. После рестайлинга модель лишилась карбюраторных двигателей и получила турбодизель Renault объёмом 1.9 литра.
Автомобили по умолчанию оснащались пятиступенчатой «механикой». Четырёхступенчатые «автоматы» получали версии мощностью выше 100 л.с. C 1995 году на модели появились бесступенчатые вариаторы.
Рестайлинговые автомобили оснащались системой защиты от бокового удара Side Impact Protection System (SIPS) собственной разработки Вольво. Главной ее задачей было поглощение энергии бокового удара всем кузовом автомобиля. Передние сидения были установлены на специальные поперечные рельсы для смещения во время бокового удара и гашения удара путем раздавливания центральной консоли.
Седан и хэтчбек четырёхсотой серии отличались хорошим лакокрасочным покрытием и оцинкованным кузовом. Благодаря этому скандинавы давали на кузов автомобиля гарантию от сквозной коррозии 10 лет. У машин старше этого возраста в первую очередь от ржавчины страдали задние колесные арки.
Экскаватор volvo 460 технические характеристики — Спецтехника
Производитель Volvo начал серийное производство специальной техники еще в 1927 году. Основными принципами, которым следует компания на протяжении всего времени, является защита окружающей среды, высокое качество, а также надежность и безопасность.
Именно поэтому вся выпускаемая продукция довольно долгое время удерживает лидирующие позиции на рынках. Также большой популярности всей техники поспособствовало постоянное совершенствование конструктивных элементов и силовой установки.
Флагманской моделью данного производителя является гусеничный экскаватор Volvo EC460, который зачастую применяется для выполнения довольно тяжелых видов работы.
Разрабатывался этот экскаватор специально для работы в жестких эксплуатационных условиях, о чем как раз и говорит множество усилений тех или иных элементов техники.
Экскаватор Вольво 460
Компания Volvo начала выпуск техники в 1927-ом году. В основу деятельности бренда положены такие принципы, как защита окружающей среды, качество и безопасность.
Неслучайно именно продукты шведского производителя считаются наиболее надежными и безопасными в мире. Экскаваторы Volvo являются одними из лидеров своего сегмента.
Конструктивные элементы и двигатели своих продуктов компания постоянно совершенствует.
Экскаватор Volvo EC460BLC входит в числе флагманов линейки шведского бренда. Он используется для работ повышенной сложности. Данная техника, разработанная для эксплуатации в особо тяжелых условиях, справится с любой задачей.
«Вольво 460» используется для выемки грунта при создании водоемов и углублений, для транспортировки скальных пород и при дорожных работах на больших площадях.
Большой популярностью модель пользуется у крупных организаций, занимающихся строительством и работающих на каменоломнях.
Volvo EC460BLC эффективно «вгрызается» в грунт и довольно легко производит выемку материала.
Безотказную работу при каждодневном использовании гарантируют надежные рукоять и стрела, а также мощный мотор шведского производства. Кроме того, модель отличает высокая топливная эффективность.
По данному показателю «Вольво 460» является лучшим в своем классе, что обеспечивает собственнику техники дополнительную прибыль.
О качестве Volvo EC460BLC ходят легенды. В данной модели его можно прочувствовать сразу. Для этого достаточно открыть эксплуатационные лючки и посмотреть на толщину усилителей и рамы. Для большинства операторов шведский экскаватор является эталоном качества и безопасности.
Показатели надежности в «Вольво 460» обеспечиваются за счет:
- усиленной надстройки с двойным сварным швом в районе углов;
- усиленной рамы ходовой тележки, повышающей надежность при постоянной эксплуатации;
- улучшенных соединений звеньев гусениц, которые отличаются увеличенным сроком службы и не требуют смазки;
- усиленной стрелы и рукояти.
Время безотказной работы техники увеличено посредством:
- простоты управления;
- удобного доступа к главным элементам и централизованным точкам смазки;
- простоты обслуживания и легкого доступа к точкам обслуживания.
Volvo EC460BLC – незаменимый помощник, с помощью которого можно выполнять работы любой сложности. Экскаватор готов работать в любых условиях и приносить прибыль бизнесу.
Безопасность
Безопасность Volvo была сильно подчеркнута рекламными роликами производителя еще на 300 серии. После вылета автомобиля со второго этажа и падения вертикально вниз на асфальт манекен для краш-тестов беззаботно выходил из машины и шел участвовать в других тестах.
Тем не менее, о безопасности моделей Volvo 440 и 460 нет объективных данных, поскольку ассоциация EuroNCAP, традиционно проводящая краш-тесты автомобилей в Европе, была основана лишь через год после снятия 400-й серии с производства.
В свое время на собственном полигоне компания Вольво проводила тесты на прочность спортивной модели 480, которая легла в основу 440-й и 460-й. Однако эти данные нельзя применять к автомобилям с другими типами кузовов.