Минитрактор Уралец DongFeng DF-244. Описание модели, видео работы, отзывы

  • Поиск по теме

    Усе,двигаю на кузбасс,но пока на Казели,на этом чуде в межгород пока страшно в первый то день ))) Но думаю завтра первый день должен ска настать,посмотрим как до Барнаула тачко довезет )

    Обсирать китайчега пока не за что,вчера но городу пропер очень неплохо

    Из минусов что сейчас вспомнил.Ручник маленько подглюкивает и 3 передача ) Но это мелочи жизни.На той же Казели года одинакого подглюкивает пля все вообще ))) Так чта китайчег пока в плюсе-но едем дальше )

    Пы Сы.Владельцы таких авто.Пишите плиз сюда.

    В пельменном цехе на развозке 3шт таких(тока с будками) https://www.alibaba.com/product-gs/41. ini_truck.html водятлы уже 3года терзают на моих глазах. И ничё, все на ходу. Правда хозя брал их КНР, т.е. не «русская сборка»

    японский QD32 работает — только шепчет, почти как бензинка, особенно если яповской солярки ему плюхнуть

    Скорее всего так потому что звукоизоляция отсутствует вообще

    Ты думаешь на ниссане она есть.

    Скорее всего . потому что японцы делали.

    теоритически она была когда-то , только припервом же понятии обивки она рассыпалась так машине тогда было лет 13 .

    сейчас пенофол выполняет эту роль заодно с утеплением .

    интересно с растаможкой они сколько у вас ..-)) ??

    Стока же скока и у Вас. Единый таможенный тариф. НДС тока разный.

    всем привет у меня такой грузовичек и я на нем уже год не вынемая по 150км в среднем в день особых проблем небыло кроме генератора купил японческий на разборе за 10р разем один в один,все на сегоднешний день пробег 140000

    запили фото сего чудесного аппарата

    Нас логисты на таком возят. сильно я не допаривался до водителя,но из личных наблюдейний. в Газели ковырялся всё время.как ни выйду с накладными,все там колдует под капотом. в китаесе один раз тока видел,шланжик менял. катается ежедневно и много. правда железо тонкое. слегка кабиной фуру задел,выглядело так как будто он как Гастелло фрица на таран взял. Жипеги ф студию!

    Последний раз редактировалось Lel666; 02.04.2012 в 23:16 .

    Фотки давай ) я на дняй обязательно свой выложу. И так инфы которая накопилась за небольшое время владения

    Там от Ниссана только название, насколько мне известно, это просто копия из китайского железа. Иначе он бы стоил гораздо больше. Но могу отметить, что работает он гораздо мягче чем, например, Фотон или наш Валдай. В 2008 году он стоил, если не ошибаюсь около 400т.р. На Энергетиков ими тогда торговали. Может и сейчас торгуют — не знаю. Смотрел я его, тоже, тогда. Салон, против яповского не ахти , конечно. По качеству трудно отдать кому-либо предпочтение газельки или ему. А корейцы? За 300тыс, имхо, можно было поискать тех же годов. Ну не в этом тема — взял да взял. Ресурс, такой машины, конечно не велик, руки если есть можно двигаться. Удачи. З.Ы. Сегодня на Кочубея возле «Горожанки» такого видел с высоким тентом — не ты был?

    C тентом не я,но видел кажется эту машинку на днях на Крылова. На Энергетиков скорее всего ими торговали,я тебе даже больше скажу,в кабине табличка есть.»Сделано на Новосибирском автомобильном заводе» . ))) Всю жизнь тут живу а такого завода не слышел ))) В ПТС марка машины стоит 2777.Так что я даже незнаю к кому больше отнести машину,к Ниссану Атласу или ДонгФенгу 1030.Вобщем как выясняю в процессе владения,это и не то и не другое.По движке я как понял полностью Ниссан (и внутренности все),болячки Атласовские вылазят.Внутри кабины- ДонгФенг,да и кабина(железо) никах не Японское.Или наше или Китай. Ну а насчет ресурса незнаю пока.Да и непонятно,у кого он больше бы был за эти деньги,у этого мобиля или Атласа 93-96 года ) Юзаем дальше .2 месяца,поменял бендекс на стартере,который убил кстати сам.

  • Описание

    Минитрактор Уралец DongFeng DF-244 — образец совместного производства и старейшей китайской компании Донг Фенг, более полувека известной на рынке надежной минитехники.
    Благодаря совместным разработкам DongFeng с компанией Nissan, минитрактор отличается высоким качеством, долговечностью.


    Минитрактор DongFeng DF-244 с кабиной

    Уралец DongFeng DF-244 является полноценным сельскохозяйственным агрегатом. Оснащен дизельным 3-цилиндровым двигателем мощностью 24 л.с., имеет элекростартер и полный привод. Выпускается в двух модификациях – с кабиной для водителя и без.

    Благодаря отличным техническим характеристикам, машина неизменно пользуется большим спросом в фермерских хозяйствах, на приусадебных участках, используется на строительных и коммунальных работах.


    DongFeng DF-244 (с кабиной)

    Базовая комплектация

    Донг Фенг 244 выпускается в двух вариантах: модель с кабиной и модель без кабины.


    Донг Фенг 244 с кабиной

    Для наиболее эффективного использования предлагается широкий выбор навесных агрегатов. Для данной модели доступны такие орудия, как:

    • навесной плуг dk-320m и dk-230l,
    • сенокосилка 1,8-2,25 м,
    • фреза 1,25-1,5 м,
    • грабли-ворошилки,
    • измельчитель веток,
    • картофелесажалки и картофелекопалки,
    • разбрасыватель минеральных удобрений,
    • опрыскиватель,
    • водяной насос,
    • прицеп гидравлический,
    • шнековый снегоуборщик
    • фронтальный погрузчик и задний экскаватор.

    Конструктивно-технологические преимущества

    • Комплектация гидроусилителем рулевого управления и блокировкой дифференциала позволяет качественно и оперативно обрабатывать большие площади.
    • Мощное тяговое усилие обеспечивает высокую эффективность при эксплуатации на труднопроходимом грунте, вспашке целины.
    • Благодаря вместительному топливному баку (25 л.) и экономичности, минитрактор Донг Фенг способен работать продолжительное время без дозаправок.
    • Несмотря на значительную массу трактора, исключается тяжелое воздействие на обрабатываемую почву.
    • Наличие двух гидровыходов и гидроусилителя, системы полного привода позволяют оптимально выполнять монтаж необходимых навесных механизмов на минитрактор Донг Фенг DF-244.
    • Максимальная передняя скорость 25 км/ч и задняя 6,8 км/ч позволяют выбрать рациональный темп работы.


    DongFeng DF-244 (с кабиной)

    Интуитивно понятная система управления и обслуживания позволяет удобно и комфортно работать на минитракторе Уралец донг фенг – все органы управления расположены компактно, у водителя имеется хороший обзор благодаря качественному освещению и легкому рулевому колесу.

    Удобное сидение регулируется индивидуально. Для безопасности в комплекте прилагаются специальные дуги и ремни.

    Для задних колес имеется возможность регулирования ширины колеи 1,03-1,32 м, что удобно при выполнении определенных агротехнических работ, размер колеи передних колес постоянный. В съемной кабине предусмотрен обогрев.

    Технические характеристики

    МодельDF-244kpl
    Тяговое усилие на крюке (Н)5980
    Габариты (мм) (ДxШxВ)3000 × 1450 × 2300
    Масса эксплуатационная (кг)1530
    Мин. радиус поворота (м)2,8
    Скорость (км/час)1.37 — 26
    Сцеплениеоднодисковое
    Тип привода4Х4
    Вал отбора мощности (ВОМ)(об/мин)540, 730
    Тормозабарабанные
    Размер шин переднего/заднего колеса6,00-16 / 9,50-24
    Клиренс (мм)292
    Обороты (об/мин)2350
    Расход топлива (гр/кВт*час)<258
    Пуск дизеляэлектростартерный
    Число цилиндров3
    Модель дизеля / объём (л)КМ385ВТ / 1.53
    Мощность (л.с./кВт)24/17,6
    Возможность установки кабины+
    Возможность установки КУН+
    Наличие ГУР+
    Наличие ходоуменьшителя
    Крылья передних колёс+
    Фильтр гидравликивстроенный
    Капотметалл

    Особенности эксплуатации

    Для обеспечения продолжительной эксплуатации минитрактора DongFeng DF-244 важно правильно выполнить обкатку, которая проводится с целью приработки основных узлов и механизмов конструкции. В соответствии с инструкцией по эксплуатации запуск необходимо произвести на средних или низких оборотах.

    Далее выполняют постепенное наращивание крутящего момента и дают возможность трактору Уралец Донг Фенг поработать на максимальных оборотах 5 минут, полный цикл обкатки – 30 минут.

    После этого проверяют работоспособность минитрактора при работе на разных передачах, вперед/назад – по 30 минут на каждой, начиная от пониженных.

    Повороты машины осуществляют на средней или низкой скорости.


    DongFeng DF-244 (с кабиной)

    Возможности минитрактора Донг Фенг DF-244 в комплектации с дополнительными навесными приспособлениями практически не ограничены.

    С минитрактором донг фенг агрегатируют бороны, сеялки, различные плуги, роторные косилки, разнообразное зерноуборочное оборудование, прицепы и тележки.

    Профилактическое обслуживание и регламентные работы проводят в соответствии с графиком, что позволяет отсрочить преждевременные поломки и ремонт.

    Благодаря унификации запасных частей возможно восстановление выработанного ресурса минитрактора за короткое время практически на 95 %.

    Стоимость минитрактора Уралец донг фенг вполне приемлема для фермерских хозяйств, агрофирм, однако несколько дороговата для личного приусадебного участка.

    Обслуживание минитрактора Донг фенг 244

    Чтобы продлить работоспособность машины, перед использованием рекомендовано провести процедуру обкатки для улучшения состояния всех вращающихся деталей.

    Продолжительность обкатки примерно 20-30 минут.

    Топливная система трактора Донг фенг 244 достаточно проста, что позволяет использовать дизельное топливо.

    • Для двигателя рекомендовано использовать дизельное масло марки 10w40
    • В воздушный фильтр (он масляного типа) — любое моторное масло, например, АС-8
    • В трансмиссии замену следует проводить каждых 100-150 моточасов, рекомендуется универсальная смазка ТАД-17.

    Отзывы владельцев

    Анатолий, Александровск: «Минитрактор Донг фенг 244- хорошая китайская техника. Использую его на выращивании зерновых и зернобобовых. Мощный маневренный, легко управляемый – веса его не ощущаю при работе. Экономный в отношении дизеля, передач много, сборка отличная». Владимир, Армавир: «Купил трактор Уралец-Донг фенг относительно недорого, вообще-то не надеялся на качество. Но первый год проработал без ремонтов в плотном графике. Тяга отличная. Из недостатков ощущается легкий вес в передней части, при необходимости утяжеляю. Задний мост с балластом использую при перевозке больших грузов по снегу или разбитой глинистой дороге. Ну и при сильной нагрузке греется масло».

    Обсуждаем DF 304

    Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

    Год назад стал обладателем DF 304. Ни разу его пока не эксплуатировал. Владельцы такой же техники, давайте объеденимся. Интересует самодельное навесное оборудование, отзывы о DF 304.

    вот что получилось у меня, правда, еще в деле ни разу не пробовал.

    видео — самодельный задний отвал

    Мне кажется что простым задним отвалом работать удобнее — не наезжаешь на кучу уже убранного снега. У меня это вот так:

    У меня отвал оборотный. Может чистить к себе, и от себя. Это я просто от дома так пробовал снег отгребсти.

    Сегодня удлинил тягу сцепления на 3 см при помощи сварки. Этот способ я видел где-то в интернете, только там прикручивали, а я приварил, но суть не в этом, а в том, что сцепление стало выжимать легче. Советую, не пожалеете.

    Смотрите, какие я крылья сбацал)))

    Смотрите, какие я крылья сбацал)))

    Я себе с Т-25 поставил.

    LexaP, ты не знаешь, где в Чебоксарах или в Н.Новгороде можно купить стекла на польскую кабину для Т-25? Буду очень благодарен, если кто подскажет адрес и телефон.

    Александр

    ,крылья хорошие,из чего делали?А,что за рычаг у Вас справа от кабины стоит?

    LexaP, ты не знаешь, где в Чебоксарах или в Н.Новгороде можно купить стекла на польскую кабину для Т-25? Буду очень благодарен, если кто подскажет адрес и телефон.

    От Т25 не знаю. Мне делали триплекс 2+1+2 вот тут https://maps.yandex.ru/org/1091973509/ Делают любых размеров

    Олег, рычаг — это ручной газ. Крылья сделал из 200-литровой пластмассовой бочки. Пластмасса очень крепкая.

    Кроштейн для крыльев сделан из хлама.

    Спасибо, буду в Чебоксарах, обязательно заскачу.

    Понял,спасибо,у меня кабина и ручной газ в другом месте стоит

    С крыльями идея хорошая

    Вопрос: почему мог сточиться щуп? После того, как стал проверять масло в коробке, увидел, что щуп сточился и я сам сломал его до конца, чтобы он не упал в коробку. Как быть? В чем проблема? Выходит, если поставлю новый, он опять сточится?

    Может в сторону отогнут был и шестернями стерло его,только это может быть

    вот весь щуп целиком. я его не гнул, не выпрямлял. На вид, вроде прямой.

    Снимите верхнюю крышку коробки и посмотрите как там дела.При работе постороннии звуки были?

    посторонних шумов не замечал, только когда ВОМ включал на 1000 оборотов включается с каким-то «хрустом». 500 оборотов нормально включается. Только что посмотрел в отверстие, куда вставляется щуп впритирку с ним находтся вилка с шестерней. Может, при включении они соприкасаются?

    самодельный задний ковш

    Планирую взять 304, но продавец говорит, что он последний (а мне ждать 2-3 месяца ну никак) стоял год на стоянке под открытым небом. Там наверное резиновые изделия порепались? Кто больше одного сезона эксплуатирует, отзовитесь — как ведет себя трактор, какие проблемы встречаются, как поживают патрубки и прочие резиновые изделия после зимы? Да и вообще впечатление от трактора интересует. Кстати, сколько кг он поднимает на навеске?

    Смотрите, какие я крылья сбацал)))

    Скиньте пожалуйста фотки крупным планом крепления крыльев к ступице

    Да и вообще впечатление от трактора интересует.

    У меня правда 244,но три года на улице,полет нормальный,все работает и поднимает,наработка около 800 мотоЧАСОВ,навеска на моем поднимает 430кг,у 304 чуть побольше.

    Витьок, только материал надо потолще..

    Планирую взять 304, но продавец говорит, что он последний (а мне ждать 2-3 месяца ну никак) стоял год на стоянке под открытым небом. Там наверное резиновые изделия порепались? Кто больше одного сезона эксплуатирует, отзовитесь — как ведет себя трактор, какие проблемы встречаются, как поживают патрубки и прочие резиновые изделия после зимы? Да и вообще впечатление от трактора интересует. Кстати, сколько кг он поднимает на навеске?

    У меня трактор год, но я его не эксплуаировал, только пару раз выезжал снег чистить. По инструкции навеска, если не ошибаюсь, поднимает 450 кг. В принципе, замечаний пока нет. Самому интерсны отзывы владельцев данной техники. Я смотрю, у многих DF 244, а 304 что-то совесм не видно.

    Какой аналог масляного фильтра для автомобиля можно использовать на 304? или 244 и 304 в плане масляных фильтров одинаковы?

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]