Описание
Кировец К-703М-12-03 тягач с бульдозерным отвалом высотой 1100 мм, оборудование устанавливается под углом 27 градусов. Длина модели составляет 7250 мм, ширина 2975 мм. Кабина цельнометаллическая двухместная, коробка передач механическая, передачи переключаются без разрыва потока мощности. Бак для топлива вмещает в себя до 800 литров.
Технические характеристики Дополнительные опции Гарантия и обслуживание
Кировец К-700: обзор серийного ряда
Эта модель тракторов является образцовой советской сельскохозяйственной техникой. Машина имеет пятый класс тяги, отличается высокой проходимостью и широким диапазоном выполняемых полевых работ.
Трактор Кировец К-700 разработан в советское время, когда большое внимание уделялось военной промышленности. Эта машина может применяться для военных нужд в роли тягача.
Серийный ряд модели содержит:
- К700 – базовая модификация трактора, которая послужила основой для разработки всех последующих модификаций.
- К701 – измененный диаметр ведущего колеса, что влияет на развиваемую тягу.
- К700А – модель создана по стандарту К701, имеет двигатель серии ЯМЗ238НДЗ.
- К701М – двуосная шестиколесная модель Кировца, имеет двигатель серии ЯМЗ8423.10.
- К702 – модификация с усиленной тягой, позволяет функционирование в роли погрузчика, катка, тягача.
- К703 – модель оснащена реверсом, отличается повышенной мобильностью и удобством.
- К703МТ – имеет самосвал в виде прицепа, тоннажность которого составляет 18 тонн. Оснащен модернизированными колесами, способными выдерживать большие грузы.
Кировец К-703М-12-03 тягач с бульдозерным отвалом
Технические характеристики
Двигатель | ТМЗ 8481.10, номинальная мощность 257 кВт, 350 л.с., эксплуатационная мощность 235 кВт, 320 л.с.; номинальная частота вращения 1900 об/мин, максимальный крутящий момент 1570 (160) Н.м (кгс.м) |
Трансмиссия | КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода) |
Скорость передвижения м/с (км/ч) | При номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования — передний ход – 1,3 (4,72)…9,4 (33,8); задний ход — 1,6 ((5,86)…6,7 (24,0); при номинальном (5 т) тяговом усилии — 2,1 (7,58) |
Мосты | Подмоторный и грузовой — ведущие; грузовой отключаемый |
Межколесный дифференциал | Двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода |
Ходовая часть | Подвеска — жесткая; шины — 29,5/75R25; ободья — разборные; рабочие тормоза — сухие, колодочного типа с пневмоприводом; стояночный тормоз — колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
Кабина | Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS); сиденье — подрессоренное; два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные; два отопителя |
Номинальное тяговое усилие кН (т) | 50 (5) |
Наибольшая тяговая мощность кВт (л.с.) | 156 (212) |
Масса (кг) | Сухая (конструкционная) — 14400; эксплуатационная — 15400 |
Распределение массы по осям (%) | Передняя ось — 58+2; задняя ось — 42+2 |
Дорожный просвет (мм) | Под главной передачей ведущего моста — 550; под осью вертикального шарнира — 440 |
Колея (мм) | 2255+40 |
База (мм) | 3750+50 |
Наименьший радиус поворота (м) | По оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом — 7,7+0,5 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода (м) | 1 |
Габаритные размеры (мм) | Длина — 7250; ширина — 2975; высота — 3735 |
Путь торможения (м) | При скорости 8,3м/с (30 км/ч) не более 13 |
Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад (град) | 0,61 (35) |
Предельные углы, рад (град) | Подъема (спуска) — 0,35 (20); крена — 0,35 (20); подъема с прицепом — 0,21 (12) |
Емкость топливного бака (л) | 800 |
ТСУ | Тяговый крюк жестко закреплен на задней полураме; высота расположения тягового крюка от опорной поверхности — 700 мм |
Характеристики бульдозерного отвала:
Высота отвала (мм) | 1100 |
Ширина отвала (мм) | В бульдорезном положении — 3360; в грейдерном положении — 3230 |
Глубина опускания отвала (мм) | Бульдозерное положение при угле резания 55 град. — 520 |
Угол установки отвала (град) | 27 |
Дополнительные опции:
- Предпусковой подогреватель
- Кондиционер
- Автономный отопитель кабины
- Гидросистема управления поворотом
Характеристики
Конструкция предусматривает возможность эксплуатации в трёх исполнениях: | |
| |
| |
| |
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ | К-703М-12-03.2 |
Эксплуатационная масса, кг, не более: | |
Исполнение 1 | 16000 |
Исполнение 2 | 19000 |
Исполнение 3 | 21000 |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм: | |
Исполнение 1 | 7700х2975х3735 |
Исполнение 2 | 8820х3360х3735 |
Исполнение 3 | 9000х3360х3735 |
Емкость топливного бака, л | 320 (+ дополнительный бак на 300 л опция) |
ДВИГАТЕЛЬ | 8481.10 (Тутаевский моторный завод) |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 257(350) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 235(320) |
Номинальная частота вращения, мин.-1 | 1900 |
Предпусковой подогрев двигателя | ПЖД-30 |
ТРАНСМИССИЯ | |
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода) | |
Максимальная скорость движения , км/ч | 30 |
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый | |
Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся зубчатая муфта свободного хода | |
ГИДРОСИСТЕМА | |
3-х секционный гидрораспределитель и гидронасос шестеренный | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска мостов | Жесткая |
Шины промышленные | 29,5/75R25 или ДФ16А (НС22) |
Ободья | разборные |
Рабочие тормоза — сухие, колодочного типа с пневмоприводом | |
Стояночный тормоз — колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом | |
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) | |
Реверсивный пост управления в кабине оператора | в базе |
Сиденье оператора – подрессоренного типа | |
Вентиляторы обдува передних и задних стекол, остекление кабины оператора – тонированное | 2 |
Остекление кабины оператора | тонированное |
Отопители в кабине оператора с регулируемыми режимами работы | 2 |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Устанавливается на подмоторной полураме | |
Высота отвала, мм | 1100 |
Ширина отвала, мм.: | |
в бульдозерном положении | 3160 |
в грейдерном положении | 3030 |
Максимальная величина заглубления отвала ниже опорной поверхности колес, мм | 340 |
Угол установки отвала в грейдерное положение (левое/правое), град. | 27 |
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град | 11 |
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПФ-16 | |
Номинальная грузоподъемность ковша, т | 4-5 (в зависимости от установленного бульдозерного отвала, при установленном отвале грузоподъемность 5 т) |
Максимальная высота разгрузки по режущей кромке (угол 45 град) не менее, мм | 3400 |
Время гидравлического цикла при работе на номинальных оборотах с грузом, сек.: | 28 |
подъем ковша | 12 |
опрокидование ковша | 10 |
опускание стрелы | 6 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ | |
Кондиционер | опция |
Автономный отопитель кабины | опция |
Гидросистема управления поворотом | в базе |
Сельскохозяйственная навеска | в базе |
Гидрокрюк (фаркоп) | в базе |
Прицепная скоба | в базе |
Комплект ЗИП | в базе |
Кировец К-703М-12-03 тягач с бульдозерным отвалом
Гарантия и обслуживание
На данную модель предоставляется 2000 мч или 1 год, в зависимости от того, что наступит ранее.
Более подробную информацию о гарантии и обслуживанию уточняйте у менеджеров по тел.:
+7
УЗНАТЬ ЦЕНУ Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.
ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.
Трактор кировец к 700 технические характеристики
- Объем бака для топлива – 450 л.
- Ширина колеи К700 – 211,5 см.
- Дорожный просвет К700 – 44 см.
- Скорость вперед – 2,9-44,8 км/ч.
- Скорость назад – 5,1-24,3 км/ч.
- Наименьшая дальность поворота – 720 см.
- Габариты К700 – длина 8,4 м; ширина 2,53 м; высота 3,225 м; масса 12,8 т.
Отличие Кировец К-700 от других тракторов
Машина Кировец К700 оснащена системой «холодного запуска», позволяющей завести двигатель трактора даже при температуре -40 градусов Цельсия. Это достигается за счет механизма предпускового подогрева, предусмотренного в этой модели трактора.
Кировец К700 допускает использование агрегатов:
- Навесные.
- Полунавесные.
- Захватные.
Запуск мотора Кировец К-700
- Перед пуском мотора рукоятка переключения передач должна находиться в нейтральной позиции.
- Далее, необходимо открутить заливную крышку левого резервуара для горючего.
- Залить в резервуар солярку.
- Выполнить прокачку системы подачи с помощью ручного насоса (3-4 минуты).
- Включить коммутатор «массы».
- Выполнить прокачку устройства смазки мотора до давления 0,15 МПа. Это осуществляется пуском стартера.
- Просигнализировать и перевести коммутатор, запустив стартер (устройство механического пуска).
- Выполнив запуск мотора, отпустить кнопку «пуск».
- В случае неудачи, запуск двигателя можно повторить через 2-3 минуты.
На 25 лет вперед
В 1968 году трактор К-700 получил золотую медаль на выставке сельскохозяйственных машин в Германии, в 1969-м был признан самым мощным в мире сельскохозяйственным колесным трактором на 40-м Парижском салоне-выставке тракторов и сельскохозяйственных машин. Действительно, мощность, производительность труда, надежность, простота эксплуатации и ремонта «Кировца» соответствовали мировым требованиям того времени. Более того, специалисты утверждают, что эта машина обогнала европейские аналоги не менее чем на 25-30 лет.
Рама трактора состоит из передней и задней шарнирно-сочлененных полурам. На передней полураме установлен двигатель водяного охлаждения, масляная система (масляный радиатор двигателя и коробка передач), воздухофильтры и система предпускового обогрева двигателя, также постамент, кабина, топливный бак и детали облицовки. Снизу крепится передний мост. На задней полураме трактора установлен механизм навески с гидроцилиндрами подъема, соединительная муфта и односкоростной редуктор вала отбора мощности. Снизу к задней полураме при помощи стремянок прикреплен задний мост.
На тракторе К-700 установлен четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238НБ мощностью 220 л.с. с турбокомпрессором и двухступенчатой системой очистки воздуха. Цилиндры двигателя отлиты вместе с верхней частью картера и расположены в два ряда в виде латинской буквы V с углом развала 90°. Такое расположение обусловлено стремлением уменьшить длину двигателя, что способствует более рациональной компоновке и снижению его веса в целом. Возвратно-поступательное движение поршней передается на коленчатый вал, установленный в блоке на пяти опорах. В каждом цилиндре есть система газораспределения с двумя клапанами: впускным и выпускным. Воздух в цилиндры подается турбокомпрессором под избыточным давлением. В результате турбонаддува сгорает повышенная доза топлива, а следовательно, увеличивается мощность двигателя. В толстостенном днище поршня расположена открытая тороидальная камера сгорания, обеспечивающая максимальное завихрение воздуха.
На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо нее — педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач). Коробка передач механическая, с шестернями постоянного зацепления, с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые. Число передач (гидравлических) — 4 (плюс 2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение «повышенная-пониженная». В итоге число скоростей — 16 и, соответственно, 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счет фрикционов). Режимы переключаются путем перемещения шестерен, как в любой механической коробке передач. Скорости меняются при переключении золотника (перенаправлением гидропотока масла), 2-я нейтраль отключает гидропоток, 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач, как ручной тормоз.
Таким образом, коробка передач с 16 скоростями при 4 диапазонах, 2 ведущих моста, механическая трансмиссия, гидравлическое управление переключениями внутри режимов обеспечивали эффективность технологических, рабочих и транспортных режимов. Гидравлическая система поворота и шарнирно-сочлененная рама оптимизировали компоновку, повысили маневренность и проходимость трактора. Новые тяговые качества (5 тонн на крюке) и скорость до 10 км/ч при пахоте в 2-3 раза увеличивали производительность труда на сельскохозяйственных и транспортных операциях и в 2 раза сокращали агротехнические сроки выполнения сельскохозяйственных работ.
Условия труда тракториста К-700
Особое внимание конструкторы уделили условиям труда тракториста. Кабину трактора сделали цельнометаллической, герметичной, оборудовали ее системой вентиляции и отопления и подрессоренными сиденьями. Кроме того, здесь появились аптечка, зеркала заднего вида, стеклоочистители, противосолнечные козырьки, внутреннее освещение, фонари сигнала поворота, габаритных огней и стоп-сигнала. К задней стенке кабины был приварен ящик для бачка с питьевой водой, на передней установлен щиток с контрольными приборами, тумблерами и сигнальными лампами. Все основные операции по агрегатированию трактора с различными орудиями мог выполнять сам тракторист.
Модели, созданные на базе трактора К-700
В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НДЗ (235 л. с.) и К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л. с.). Различие этих моделей было лишь в двигателе, но обе сильно отличались от базового К-700. Так, на них были другие колеса (не унифицированные с колесами трактора К-700), не один, а два топливных бака (боковых), которые сливались в единое целое с передними крыльями трактора, не было рессор. Этот вариант стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Для установки на заднюю полураму тракторов К-700А и К-701 разработали различное оборудование: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и др.
На базе следующей модели, К-703, с реверсивным постом управления, были созданы лесоштабелер ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелевочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и др. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель.
Видя большую востребованность «Кировца» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод выпускал самую различную технику на базе этой модели трактора: тягачи, бульдозеры, погрузчики, виброкатки, снегоочистители, мобильные сварочные агрегаты и др. Спрос на машины серии К-700 и ее модернизации не убывает по сей день.
Подпишись на наш Telegram-канал