Виды прицепов
Прицепы подразделяют по распределению веса и нагрузки между тягачом и прицепом:
- прицеп является самодостаточным транспортным средством и может прицепляться к любым тягачам при помощи дышла через сцепное устройство (например, системы «крюк-петля»). Вес груза передаётся на дорогу через несущую раму прицепа и далее исключительно через его собственные колёса; связь прицепа с тягачом используется только для передачи тягового усилия.
- полуприцеп агрегатируется со специализированным седельным тягачом через сцепное устройство («седло») тягача с помощью сцепного шкворня. Вес груза полностью передаётся несущей раме прицепа, а далее распределяется между собственными колёсами полуприцепа и колёсами тягача. Связь прицепа с тягачом служит для передачи как этой нагрузки, так и тягового усилия. Полуприцеп не способен передвигаться, не будучи связанным с тягачом; для обеспечения его устойчивости на это время он снабжается откидными или выдвижными стойками.
- роспуск является гибридом прицепа и полуприцепа и предназначен для перевозки длинномерных грузов в составе специализированного автопоезда. Перевозимый груз опирается на специальные ложементы — так называемые «коники»: передней своей частью — на коники тягача, а задней — на коники роспуска; при этом вес груза частично передаётся тягачу, а частично — несущей раме и колёсам роспуска. Для обеспечения передачи тягового усилия роспуск оборудуется дышлом постоянной или переменной длины; иногда роль дышла выполняет сам длинномерный груз.
По количеству осей прицепы подразделяются на одно-, двух- и многоосные. По типу грузовой платформы (роду перевозимого груза) в отечественной практике прицепы принято разделять на бортовые, самосвальные, прицепы-роспуски, прицепы-цистерны, прицепы-фургоны, прицепы-тяжеловозы, легковые прицепы, специальные прицепы. Аналогичное деление применяется и по отношению к полуприцепам.
В конструкциях прицепов, полуприцепов и роспусков могут применяться различные системы управления поворотом колёс для улучшения управляемости автопоезда. Сцепные устройства, как правило, стандартизованы. Прицепы и полуприцепы могут оснащаться активным приводом колёс от двигателя тягача («активный автопоезд»); такой привод обычно осуществляется механически через сцепное устройство, либо используется гидропривод. В ряде конструкций активных автопоездов (т. н. двухзвенный автопоезд) двигатель может располагаться в задней секции.
Неофициально используют также термин «трейлер» (от англ. trailer «прицеп»). Трейлером называют прицеп или полуприцеп, специально предназначенный для перевозки техники, транспортных средств или особых грузов (тяжёлых, длинномерных и т. п. — «прицепы-тяжеловозы»). Иногда трейлерами также называют легковые прицепы-фургоны, оборудованные как передвижное жилое помещение, используемое для проживания и отдыха в путешествиях, а иногда и как временное жилье.
- Двухосный роспуск в составе автопоезда-лесовоза
- Паровоз на спецплощадке для перевозки тяжеловесных грузов
Сколько стоит перевезти трактор
Стоимость доставки зависит от многих факторов, среди которых:
- вид трактора;
- дальность перевозки;
- самостоятельное оформление разрешения или заказ услуги у логистической компании;
- способ перевозки, тип груза;
- необходимость в услугах стропальщиков;
- наличие сопровождающей машины;
- регион оказания услуги;
- междугородняя или международная перевозка;
- вес и размеры машины;
- особенности маршрута.
Точный ценник на услуги вам смогут сказать только в компании, которая будет осуществлять транспортировку.
Как сделать прицеп из полуприцепа?
Итак, чем прицеп отличается от полуприцепа, надеюсь стало понятно. В том числе и из приведенных фотографий. Но можно ли прицеп превратить в полуприцеп и наоборот? Из прицепа полуприцеп сделать проблематично. Да наверно и смысла особо не имеет. А вот полуприцеп переоборудовать в прицеп однозначно можно. Удовольствие, конечно не из дешёвых. Ведь для этого нужно, чтобы полуприцеп передней частью на что-то опирался. При этом полуприцеп может опираться не на седельный тягач, а на подкатную тележку с установленным седельно-сцепным устройством.
Разновидности подкатных тележек
Подкатные тележки бывают двух типов. Первый тип — это подкатной прицеп. Он в передней части имеет дышло со сцепным устройством, которое цепляется за фаркоп автомобиля.
Двухосная подкатная тележка для полуприцепа
Подкатной прицеп может быть с неуправляемыми осями и с управляемыми (самоподруливающими) осями.
Прицеп — подкатная тележка с управляемыми осями и регулируемым по высоте дышлом
Восьмиосный автопоезд
Подобные автопоезда можно встретить на автотрассах в некоторых Европейских странах и странах Скандинавии. На Российских дорогах мегалайнеры мы врядли когда-нибудь увидим. В странах Таможенного союза действуют иные правила для автопоездов.
Крупные производители грузовой техники России и Белорусии выпускают мегасцепки, но для других стран.
Полуприцеп ТОНАР с седельно-сцепным устройством в хвостовой части для организации мегасцепки
Подкатная тележка для полуприцепа МАЗМегасцепка МАЗ
Второй тип подкатной тележки предназначен для увеличения грузоподъёмности полуприцепа и называется долей. Используется в основном с низкомамными полуприцепами тяжеловозами. Цепляется такая подкатная тележка, опять же, за седельный тягач.
Подкатная тележка для увеличения грузоподъёмности низкорамного полуприцепа тяжеловоза
Низкорамный полуприцеп с долей
Какие документы нужны для перевозки трактора
На этапе подготовки к доставке негабаритного груза необходимо собрать документы для получения разрешения. Законодательство предусматривает следующий необходимый пакет документов:
- водительское удостоверение;
- свидетельство о регистрации транспортного средства;
- страховой полис;
- талон о прохождении государственного технического осмотра;
- документы на трактор (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации, рукописная доверенность на перевозку трактора);
- путевой лист;
- товарно-транспортная накладная.
Транспортировка без документов грозит штрафами. В этом случае трактор могут забрать до выяснения обстоятельств дела на штраф-стоянку, а на водителя завести протокол об административном правонарушении.
Информация о наших услугах
Ежедневные бесплатные рассылки
Мы осуществляем мониторинг тендеров и оперативно рассылаем по Вашим параметрам: новые закупки, победителей госзакупок, планируемые тендеры и т.д..
База победителей тендеров
Используйте уникальную базу для поиска вариантов для субподрядных работ, анализа конкурентов или предложения своих услуг и товаров.
Генерация отчетов online на сайте
Прямо на портале Вы можете сформировать отчет по Вашим тематикам или ключевым словам, регионам и организациям, и скачать его в удобном формате для последующей работы.
Информация о Ваших конкурентах и контрагентах
Полная информация об участниках тендеров по Вашим тематикам с полными статистическими данными и уникальной базой контактов юридических лиц.
Прогнозы
Наш алгоритм прогноза будущих победителей, участников тендеров и окончательной цены закупки поможет Вам принять решение о целесообразности участия в том или ином конкурсе.
Что стоит учесть при перевозке трактора
При доставке спецтехники необходимо уделить внимание следующим требованиям:
- Разработка схемы погрузки трактора.
- Выбор транспорта для перевозки в соответствии с грузоподъемностью.
- Подбор маршрута с учетом экономической выгоды и оперативности выполнения услуги.
- Использование подъемных механизмов.
Соблюдение всех правил безопасности во время подготовительного, основного и заключительного этапа — залог сохранности груза, безаварийного вождения и безопасности других участников движения.
А также
- Самая большая база иностранных закупокКроме тендеров РФ, наш портал найти тендеры СНГ и стран мира с удобной возможностью перевода.
- Имущественные торги и информация о банкротствах Рассылки и поиск торгов по имущественным ЭТП
- Доступ к API Интеграция данных сайта с любыми Вашими CRM
- Возможность работы нескольких пользователей в одном аккаунте.Дополнительная возможность настройки рассылки на разные адреса, в том числе по разным параметрам.
- Аналитика закупокВсе аспекты и нюансы закупок в нашей аналитике: Победители, конкуренты,контракты, протоколы, планы закупок,поставщики, заказчики.
- Сравнение цен на закупаемую продукциюОцените стоимость закупаемой продукции в тендерах
- Информация о заказчиках и поставщиках.История участия в закупках, арбитраж, закупаемая продукция.
- Скидки и бонусыБлагодаря взаимодействию и сотрудничеству с ведущими ЭТП, наши клиенты получают скидки на участие в аукционах от электронных площадок, на получение ЭЦП от удостоверяющих центров и возможность бесплатного открытия спецсчета.
- и многое другое…
Прицепы роспуски: обзор технических характеристик
Торговая марка/ Модель | Наименование | Г/п, т | Полная масса, т | Габаритные размеры, мм | Конструктивные особенности |
Производитель: Производственное объединение САРМАТ | |||||
Сармат 8802 | Прицеп-роспуск | 16/ 18 | 20,85 | 5800 (13075)/ 2500/ 2900 | Длина перевозимого груза, м- от 6 до 17. Две оси Погрузочная высота, мм-1670. Масса снаряженная, кг-2850 Дышло — телескопическое регулируемое по всей длине |
Производитель: Тавдинский машиностроительный завод ООО (ТМЗ) | |||||
ТМЗ 8803-010 | Прицеп-роспуск | 8 | 11,5 | 4190/ 2500/ 2760 | Погрузочная высота, мм- 1820. База, мм- 1400 Колея, мм- 1970. Скорость, км/час-60 Число осей/ колес-2/ 4 |
ТМЗ 9851-010-01 | Прицеп-роспуск | 8,1 | 11,5 | 11300/ 2500/ 3010 | Погрузочная высота, мм- 1730. База, мм- 1400 Колея, мм- 2010. Скорость, км/час-70 Крестообразная тросовая сцепка Число осей/ колес-2/ 4 |
ТМЗ 9851-012-01 | Прицеп-роспуск | 8,5 | 11,5 | 4315/ 2500/ 3010 | Погрузочная высота, мм- 1730. База, мм- 1400 Колея, мм- 2010. Скорость, км/час-70 Число осей/ колес-2/ 4 |
Cтроительная техника. Более 100 видов. | |||||
ТМЗ 9005-010 | Прицеп-роспуск | 15,25 | 20 | 4350/ 2500/ 2610 | Погрузочная высота, мм- 1670. База, мм- 1440 Колея, мм- 1800. Скорость, км/час-60 Число осей/ колес-2/ 8 |
ТМЗ 9383-011 | Прицеп-роспуск | 15,3 | 19,4 | 11200/ 2500/ 2930 | Погрузочная высота, мм- 1700. База, мм- 1350 Колея, мм- 1900. Скорость, км/час-60 Крестообразная тросовая сцепка Число осей/ колес-2/ 8 |
ТМЗ 9383-012 | Прицеп-роспуск | 15,3 | 18,71 | 4340/ 2500/ 2930 | Погрузочная высота, мм- 1700. База, мм- 1350 Колея, мм- 1900. Скорость, км/час-60 Число осей/ колес-2/ 8 |
Серия Некст
Настоящей революцией в области создания актуальной, соответствующей мировым стандартам модели малотоннажного грузовика с полуприцепом стал выпуск новой серии в семействе ГАЗелей – Next.
Запущенные в производство весной 2013 г., модифицированные на базе моделей ГАЗель-Бизнес, машины теперь комплектуются независимой передней подвеской с рычажным управлением и пружинами, реечным рулем с гидроусилителем.
Описанные улучшенные спецификации отвечают за существенную оптимизацию плавности хода и устойчивости грузовика на дороге по сравнению со своим предшественником.
Более совершенная и комфортная кабина – это еще одна отличительная черта серии Next, которая наряду с впечатляющим по своему размеру бампером привлекает внимание при первом взгляде на модернизированный автомобиль.
Штамповой и сварочной оснасткой кабины занимались специалисты концерна LG. Каркас этого конструктивного элемента полностью оцинкован, при его сборке были использованы высококачественные герметики и антикоррозийные средства.
Крылья кабины изготовлены из прочного пластика. Помимо внешнего усовершенствования, интерьер также подвергся значительному улучшению.
Изменения коснулись организации пространства путем размещения многочисленных отсеков, полок, подставок для всех необходимых водителю вещей.
Интеллектуальная регулировка сиденья включает даже установку индивидуальных параметров для поясничного подпора. Также существенно расширен обзор, уменьшена вибрация, усовершенствована шумоизоляция.
Первые модели оснащались силовым турбодизельным агрегатом Cummins; впоследствии устанавливаемые двигатели могли быть как бензиновыми, так и газовыми.
Самые последние автомобили оснащаются двигателем EvoTech 2.7 с обязательным соответствием стандарту по экологии «Евро-4» и с последующей возможностью модификации до категорий «Евро-5» и «Евро-6».
Улучшена система охлаждения силовой установки за счет увеличения площади продува радиаторов. Предпусковой подогреватель Webasto гарантирует беспроблемный запуск двигателя в любых климатических условиях.
Также были предприняты беспрецедентные меры по повышению безопасности эксплуатации модифицированной версии. Во-первых, был сокращен тормозной путь.
Кроме того, были добавлены системы динамической стабилизации (ESP) и противобуксовочного регулирования (ASR). По желанию потребителя на ГАЗель-Next могут быть установлены подушки безопасности.
Грузоподъемность у автомобиля с короткой базой (5 630х2 068х2 137 мм) составляет 1 440 кг, а у длиннобазного грузовика (6 709х2 068х2 137 мм) – 1 270 кг.
Важно! Существенно возрос рабочий ресурс грузовика – до 150 000 км. Частота прохождения обязательного ТО для данных машин устанавливается в период через каждые 20 000 км пробега.
Гарантия на машину от производителя составляет 2 года, что значительно выше этого срока у подобных данному автомобилю аналогов.