Описание модели
,л мин 243 Нагнетатель Шестерённый насос Кол-во рабочих цилиндров диаметр, мм 2 ø110 Позиции клапана Поднять, держать, опустить, вхолостую Рабочее оборудование Тип отвала Прямой отвал Угловой отвал U-образный отвал Габаритные размеры, длина х ширина х высота, мм 6366 3388 3100 6366 3970 3100 6366 3556 3100 Эксплуатационная масса, кг 17000 Преодолеваемый уклон, 30 Габариты отвала, ширина x высота, мм 3388 1149 3970 1090 3556 1120 Макс. 10 перемещение грунтов I II 30,2 Д категории перемещение грунтов III IV 33,6 Д категории с включенным рыхлителем О Т-330 8ДВТ-330А 270 разбивка конусов технической соли 23,8 Д рыхление технической соли 33,3 Д подготовка площадки 39,9 Д погрузка и рыхление технической соли 55,1 Д О Т-3501ЯБЛ-3 ЯМЗ-850.
Наименование машин. Описание и назначение
Повышение надежности передачи бульдозера Shantui SD 32 и понижение вибрации обеспечиваются за счет установки демпфирующих устройств между двигателем и силовой передачей. Не сильно полагаясь на герметичность уплотнений, разработчики просто создали избыточное давление в салоне, которое исключает попадание внутрь пыли или вредных веществ.
Двигатель | ||||||||||||
Модель | STEYR WD10G175E15 | |||||||||||
Тип | Рядный, 4-тактный, прямой впрыск, турбонаддув, водяное охлаждение | |||||||||||
Мощность на маховике, кВт | 120 | |||||||||||
Номинальная скорость вращения, об./мин. | 1850 | |||||||||||
Макс. крутящий момент (при 1400 об./мин.), Нм | 764 | |||||||||||
Количество цилиндров — диаметр х ход, мм | 6 — Ø126 x 130 | |||||||||||
Рабочий объем, л | 9.726 | |||||||||||
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | ≤214 | |||||||||||
Метод запуска | Электростартер, 24 В | |||||||||||
Трансмиссионная система | ||||||||||||
Гидротрансформатор | Трёхэлементный, одноступенчатый, однофазный | |||||||||||
Трансмиссия | Планетарная передача, с сервоприводом переключения, принудительная смазка | |||||||||||
Главный привод | Спирально-зубчатая коническая передача, одноступенчатый редуктор, смазка разбрызгиванием | |||||||||||
Муфта поворота | Многодисковая, в масляной ванне, гидравлически разделяемая, взаимосвязанная с тормозом муфты рулевого механизма | |||||||||||
Тормоз муфты поворота | Плавающий ленточного типа, в масляной ванне, управляемый с помощью педали с гидроусилителем | |||||||||||
Бортовой редуктор | Двухступенчатый цилиндрический редуктор, смазка разбрызгиванием | |||||||||||
Скорость передвижения, км/ч | ||||||||||||
Вперед: | ||||||||||||
• 1 передача | 3.3 | |||||||||||
• 2 передача | 5.3 | |||||||||||
• 3 передача | 9.6 | |||||||||||
Назад: | ||||||||||||
• 1 передача | 4.3 | |||||||||||
• 2 передача | 7.6 | |||||||||||
• 3 передача | 12.5 | |||||||||||
Ходовая часть | ||||||||||||
Ведущая звездочка | Сегментная | |||||||||||
Натяжение гусениц | Гидравлически регулируемое | |||||||||||
Опорных катков, на сторону | 6 | |||||||||||
Несущих катков, на сторону | 2 | |||||||||||
Кол-во башмаков, на сторону | 38 | |||||||||||
* Во всех катках используются самоустанавливающиеся уплотнения. | ||||||||||||
Гусеницы | ||||||||||||
Тип гусениц | Гусеница в сборе с башмаками, башмаки с одинарным грунтозацепом | |||||||||||
Тип шасси | Подвеска с балансирным брусом | |||||||||||
Шаг гусеницы, мм | 203.2 | |||||||||||
Ширина башмака, мм | 510 | |||||||||||
Дорожный просвет, мм | 400 | |||||||||||
Колея, мм | 1880 | |||||||||||
Давление на грунт, МПа | 0.067 | |||||||||||
Гидравлическая система рабочего оборудования | ||||||||||||
Рабочее давление, МПа | 14 | |||||||||||
Интенсивность нагнетания (при 1800 об./мин.),л/мин | 243 | |||||||||||
Нагнетатель | Шестерённый насос | |||||||||||
Кол-во рабочих цилиндров — диаметр, мм | 2 — ø110 | |||||||||||
Позиции клапана | Поднять, держать, опустить, вхолостую | |||||||||||
Рабочее оборудование | ||||||||||||
Тип отвала | Прямой отвал | Угловой отвал | U-образный отвал | |||||||||
Габаритные размеры, длина х ширина х высота, мм | 6366×3388×3100 | 6366×3970×3100 | 6366×3556×3100 | |||||||||
Эксплуатационная масса, кг | 17000 | |||||||||||
Преодолеваемый уклон, ° | 30 | |||||||||||
Габариты отвала, ширина x высота, мм | 3388×1149 | 3970×1090 | 3556×1120 | |||||||||
Макс. глубина среза, мм | 530 | 540 | 530 | |||||||||
Призма волочения, м³ | 4.5 | 4.4 | 5.0 | |||||||||
Макс. регулировка перекоса, мм | 400 | |||||||||||
Рыхлитель | трехзубый | |||||||||||
Кабина | cтандартная сROPS | |||||||||||
Кондиционер | есть | |||||||||||
Боковая защита двигателя | есть | |||||||||||
Система прогрева двигателя | есть | |||||||||||
ЗИП | есть |
Формула для вычисления при переработке одного объема грунта за единицу времени (м3/час)
Функциональность XCMG LW300F расширяется за счет дополнительного оснащения и сменных рабочих органов: поворотного отвала, ковшей многообразной емкости, палетных вил, захватов для сена, боковых и челюстных захватов.
Расчет расхода топлива тракторов самостоятельно: нюансы
Определение расхода топлива тракторов позволяет оценить будущие затраты на содержание техники. Для измерения показателя трактор должен проехать 100 км. После чего определяют количество израсходованного горючего. Важно: сама машина, а также все узлы и агрегаты должны быть в полностью исправном состоянии.
Источник фото: exkavator.ru/tradeДля расчета расхода топлива существует специальная формула
Для расчета показателя потребления топлива машиной берутся следующие характеристики: удельный расход топлива (R), мощность силового агрегата в л.с. (N) и коэффициент перевода из кВт, равный 0,7. Расход топлива за 1 час принимается за P. Исходя из этого формула расчета выглядит следующим образом:
P=0,7*R*N
Не следует забывать о том, что у разных моделей разная грузоподъемность. В этой связи при расчетах пользуются поправочным коэффициентом. При полной, неполной, половинной или частичной загрузке используют соответственно следующие показатели: 1; 08; 0,6; не более 0,5.
Техническое обслуживание бульдозера ДТ 75 – Описание и назначение
Расход топлива shantui sd16 – SD16, 22, 23, 32, 16L, технические характеристики, китайский, гусеничный, ремонт, двигатель, расход топлива Починить технику можно в полевых условиях благодаря тому, что все узлы сделаны максимально простыми, поэтому Shantui SD16 цена которого не велика, считается одной из наилучших машин. Наличие демпфера способно увеличить время работы агрегата от перерыва до перерыва, сам двигатель выполнен из качественных составляющих, он надежен в работе и прочен. |
Расход топлива shantui sd16 – SD16, 22, 23, 32, 16L, технические характеристики, китайский, гусеничный, ремонт, двигатель, расход топлива Для упрощения работы и продления срока эксплуатации, на бульдозере были использованы специальные технологии, делающие работу с ним простой и производительной. Техническое обслуживание предусматривает проверку карбюратора, замену топливной смеси, проверку изоляции проводов, целостности изолятора свечи, замену изношенных поршневых колец, регулировку натяжения гусеничной цепи и приводного ремня генератора и многое другое. |
- при подготовке площадок, для снятия плодородного слоя грунта;
- для перемещения грунта;
- для разработки неглубоких каналов;
- для сооружения насыпей;
- для засыпки траншей;
- для разравнивания грунта.
Мотор, расход горючего • 000-1 планировка грунтов I II категории 12,1 Д Р Б-10.
Расход топлива тракторов.
Правила расчета, нормы
→ 6 февраля 2022 Для каждой модели трактора в инструкции по эксплуатации указывается расход топлива, однако разные производители используют разные формулы для определения среднего значения.
Кроме этого, следует иметь в виду, что используемые формулы предполагают идеальные условия для работы трактора: его полную загрузку, сухую ровную дорогу, отсутствие осадков и т.д. Поэтому в основном расход топлива рассчитывается для каждой машины индивидуально, в зависимости от того, в каких условиях приходится работать оператору.
Рассмотрим причины, по которым может увеличиваться или уменьшаться расход горючего, а также принцип расчета уровня расхода ГСМ. Перерасход топлива (или меньший, чем положено, расход) может быть обусловлен несколькими факторами. Например, одной из главных причин является техническое состояние силового агрегата трактора.
Специалисты советуют перед началом проведения работ проверять ДВС на наличие неполадок.
Источник фото: exkavator.ru/tradeРасход топлива обусловлен рядом различных факторов На показатель влияет и стиль вождения оператора (агрессивная езда, неверная скорость или неправильный режим переключения передач). Погодные условия, сезонность выполнения работ и ландшафт также являются причинами увеличения или уменьшения расхода топлива тракторов.
Уровень потребления горючего в час при движении зависит от грузоподъемности прицепа, а также от типа дорожного покрытия.
Производители различают три типа дорог в зависимости от их состояния:
- Дороги с гравийным, щебеночным (разбитые) или песчаным (проселочные) покрытием; разъезженные после дождя дороги с грунтовым покрытием; задерневшая почва с твердым покрытием; стерня зерновых культур.
- Дороги с глубокой колеей; замерзшая или нормальной влажности пашня; гребнистые дороги; оттаявшие после оттепели; поле после сбора корнеплодов; снежная целина; бездорожье весеннее; разбитые дороги.
- Дороги с твердым покрытием; полевые дороги; укатанные снежные дороги.
Поиск необходимого оборудования или запчастей стал еще проще — оставьте и Вам перезвонят. Определение расхода топлива тракторов позволяет оценить будущие затраты на содержание техники.
Для измерения показателя трактор должен проехать 100 км.
Источник фото: exkavator.ru/tradeДля расчета расхода топлива существует специальная формула Для расчета показателя потребления топлива машиной берутся следующие характеристики: удельный расход топлива (R), мощность силового агрегата в л.с.
После чего определяют количество израсходованного горючего. Важно: сама машина, а также все узлы и агрегаты должны быть в полностью исправном состоянии.
Технические характеристики Shantui SD32
В бульдозере Shantui SD32 гидрораспределительный клапан управляет шестеренным насосом, который работает на паре цилиндров (размер — 110 мм) с производительностью 335,5 л/мин. Цилиндры двустороннего действия. Максимальное давление в гидравлической системе — 14 МПа/140 кг/см 2 .
Конструктивные особенности
Четырехтактный мотор, снабженный водной системой охлаждения, способен долгое время непрерывно функционировать, потребляя при этом немного энергии. Такой двигатель в своем классе на сегодняшний день считается самым экономичным. Базовые агрегаты и узлы, помещенные в моторный отсек, имеют комфортный доступ для проведения диагностики.
Обеспечение максимального контроля основных функций движения машины, возможно благодаря тому, что бульдозер Shantui SD16 технические характеристики которого надежны, имеет высококачественные гидравлические элементы управления, цилиндры и затворы.
Хотя в коробке передач отсутствуют ступени, управлять бульдозером довольно просто, благодаря трансмиссии, которая, не используя сцепление, устанавливает передачи.
Конструкция ходовой части, в которой используются модульные траки, позволяет достаточно удобно производить замену и ремонт, как отдельных траков, так и гусеничной системы в целом.
Широкий обзор, встроенное климатическое оборудование, уникальные изоляционные материалы, удобное водительское кресло, близость органов управления, делают кабину удобной и существенно упрощают работу оператора.
Модификации
Кабина имеет усиленный каркас и панорамное остекление, обеспечивающие водителю безопасное пребывание внутри. Так же конструкторами было грамотно разработано рабочее место машиниста, где чётко выверено местоположение рычагов управления и всех приборов, необходимых для выполнения производственной деятельности. Кресло оператора оснащено регуляторами высоты и угла наклона, которые обеспечивают работнику хорошее самочувствие и комфорт в работе. Хорошая изоляция от проникновения шума и пыли достигается за счёт использования резиновых уплотнителей. За подогрев воздуха в холодное время года отвечает отопительное устройство. Фото кабины Т 130 представлены ниже:
Электрика
Электросистема машины имеет номинальное напряжение 24В. Установлен электрогенератор мощностью 1000Вт. Комплектуется парой аккумуляторных батарей. Они обеспечивают питание как стартера, так и других потребителях при отключенном дизеле. Устанавливаются они в контейнерах. Соединены параллельно с генератором и последовательно между собой.
Опыт эксплуатации трелевочного трактора ТДТ-55. Достоинства и недостатки
тип грунтозацепа одиночный высота грунтозацепа 80 мм шаг гусеницы 228,6 мм ширина ленты 560 мм число башмаков 41 с каждой стороны колея гусеничной системы 2140 мм удельное давление на грунт 0,105 МПа. -час О Caterpillar D5K XL CAT 3046T 77 планировка грунтов II III 13,3 Д категории О Caterpillar D5N XL Caterpillar 3126B планировка грунтов I II категории 15,8 Д О Caterpillar D6 rxl -149 планировка грунтов I II категории 16,5 Д О Caterpillar D6N XL Caterpillar-C6.
Навесное оборудование • Описание модели
Обеспечение максимального контроля основных функций движения машины, возможно благодаря тому, что бульдозер Shantui SD16 технические характеристики которого надежны, имеет высококачественные гидравлические элементы управления, цилиндры и затворы. 1 Д-243 бульдозер-погрузчик транспортный режим с прицепом 7,0 Д 2ПТС-4,5 погрузка разгрузка и перемещение 4,6 Д грунтов I II категории О А310П шасси МТЗ-82П бульдозер- Д-243 погрузчик транспортный режим с прицепом 6,7 Д 2ПТС-4,5 транспортный режим с прицепом 7,4 Д ПСТБ-6 погрузка разгрузка и перемещение 4,4 Д грунтов I II категории планировка грунтов I II категории 4,2 Д О Б-10 МБ2В4 Д-180.
Обязательные (О) / Рекомендуемые (Р) | Марка, модель | Двигатель | Норма рахода, л/маш.-час |
О | Caterpillar D5K XL | CAT 3046T (77) | |
планировка грунтов II — III | 13,3 Д | ||
категории | |||
О | Caterpillar D5N XL | Caterpillar 3126B | |
планировка грунтов I — II категории | 15,8 Д | ||
О | Caterpillar D6 rxl | -149 | |
планировка грунтов I — II категории | 16,5 Д | ||
О | Caterpillar D6N XL | Caterpillar-C6.6 | |
Acert (112) | |||
планировка грунтов I — II категории | 17,2 Д | ||
О | Caterpillar D6RIII | Caterpillar C9 STD | |
-136 | |||
планировка грунтов I — II категории | 16,0 Д | ||
планировка грунтов III — IV | 19,4 Д | ||
категории | |||
Р | Caterpillar D6T | CAT C9 (138) | |
планировка грунтов I — II категории | 19,5 Д | ||
работа с рыхлителем | 24,3 Д | ||
О | Caterpillar D6T | CAT C9 (138) | |
планировка грунтов II — III | 20,9 Д | ||
категории | |||
О | Caterpillar D6T LGP | Caterpillar C9 | |
-149 | |||
планировка грунтов II — III | 24,4 Д | ||
категории | |||
Р | Caterpillar D7H | CAT (172) | |
работа с рыхлителем | 32,0 Д | ||
О | Dohg Fang Hong YTO T80 | LR4105ZG52 (60) | |
планировка грунтов I — II категории | 5,7 Д | ||
планировка грунтов III категории | 7,6 Д | ||
О | DongFangHong | LR4105ZG52 (60) | |
перемещение грунтов | 9,5 Д | ||
О | Dressta TD-15M | Cummins QSC 8.3 | |
планировка грунтов I — II категории | -142 | 23,8 Д | |
О | DT140B | Shanghai | |
6135AK-10 (114) | |||
планировка грунтов I — II категории | 6,7 Д | ||
О | Komatsu D355A-3 | ТКУБ.М-8486.10-02 | |
-287 | |||
разработка и перемещение грунтов I — | 49,5 Д | ||
II категории | |||
разработка и перемещение грунтов | 57,0 Д | ||
III — IV категории | |||
О | Komatsu D61PX-12 болотоход | Komatsu S6D114E | |
-112 | |||
планировка грунтов I — II категории | 12,2 Д | ||
О | Komatsu D65EX-15EO | SAA6D114E-3 (154) | |
планировка грунтов I — II категории | 20,3 Д | ||
О | Komatsu D65PX-12 | S6D125E-2 (142) | |
планировка грунтов I — II категории | 14,7 Д | ||
О | New Holland D150B | -116 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,5 Д | ||
О | Shantui SD16 | Steyr WD615T1-3A | |
-122 | |||
планировка грунтов I — II категории | 10,7 Д | ||
Р | Shantui SD16 | Steyr WD615T1-3А | |
-122 | |||
перемещение грунтов I — II категории | 18,4 Д | ||
О | SHANTUI SD16L | C6121ZG57 (131) | |
перемещение глины и песчано- | 19,1 Д | ||
гравийной смеси | |||
перемещение отсева | 15,8 Д | ||
О | Shantui SD23 | NTZ 855-C280 (169) | |
планировка грунтов I — II категории | 13,9 Д | ||
Р | Shantui SD23 | NTZ 855-C280 (169) | |
перемещение грунтов I — II категории | 20,5 Д | ||
О | Shantui SD32 | -257 | |
планировка грунтов I — II категории | 25,9 Д | ||
О | Shantui SD32 | Cummins | |
NTA855-C360 (235) | |||
работа с рыхлителем | 21,3 Д | ||
Р | А-310П (шасси МТЗ-82.1) | Д-243 | |
бульдозер-погрузчик | |||
транспортный режим с прицепом | 7,0 Д | ||
2ПТС-4,5 | |||
погрузка (разгрузка) и перемещение | 4,6 Д | ||
грунтов I — II категории | |||
О | А310П (шасси МТЗ-82П) бульдозер- | Д-243 | |
погрузчик | |||
транспортный режим с прицепом | 6,7 Д | ||
2ПТС-4,5 | |||
транспортный режим с прицепом | 7,4 Д | ||
ПСТБ-6 | |||
погрузка (разгрузка) и перемещение | 4,4 Д | ||
грунтов I — II категории | |||
планировка грунтов I — II категории | 4,2 Д | ||
О | Б-10 МБ2В4 | Д-180.121-1 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,1 Д | ||
О | Б-10.0101-1Е | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,1 Д | ||
О | Б-10.1111-12Е | Д-180.000-1 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,1 Д | ||
Р | Б-10.1111-1Е | Д-160 | |
планировка грунтов I — II категории | 13,0 Д | ||
Р | Б-100 | Cummins 6BTA 5.9-С | |
-121 | |||
планировка грунтов I — II категории | 15,6 Д | ||
О | Б-10М.0111-1В | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,1 Д | ||
планировка грунтов III — IV | 13,3 Д | ||
категории | |||
расчистка просеки катком-кусторезом | 18,2 Д | ||
521 | |||
Р | Б-10М.0111-1Д | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,7 Д | ||
планировка грунтов II — III категории | 14,0 Д | ||
О | Б-10М.0111-1Е | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,1 Д | ||
О | Б-10М.0111-ВН | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,1 Д | ||
планировка грунтов II — III | 12,4 Д | ||
категории | |||
О | Б-10М.0111-ВН | Д-180.101-1 | |
работа с рыхлителем | 13,3 Д | ||
О | Б-10М.0111-ЕН | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,1 Д | ||
планировка грунтов III — IV | 13,8 Д | ||
категории | |||
окучивание сыпучих материалов в | 18,6 Д | ||
штабель | |||
О | Б-10М.1111-1Е | — | |
планировка грунтов I — II категории | 12,1 Д | ||
О | Б-10М-0111-1Е | Д-180.101-1 | |
перемещение грунтов III — IV | 17,1 Д | ||
категории | |||
О | Б-12 | ЯМЗ-236 Б-4 | |
перемещение грунтов I — II категории | 17,1 Д | ||
О | Б-170-М1.01Е | Д-160.01 | 12,4 Д |
О | Б-170М1.01ЕН с рыхлительным | Д-180-III-I | 12,4 Д |
оборудованием при разработке и | |||
перемещении грунта I — II категории | |||
О | БелАЗ-7823 | ЯМЗ-8424.10-06 | |
-312 | |||
перемещение щебня и горной массы | 32,8 Д | ||
О | БелАЗ-78231 | Cummins KTA-19C | |
перемещение грунтов I — II категории | 28,5 Д | ||
Р | БЛ-750 (шасси МТЗ-82.1) | Д-243 | |
бульдозер-погрузчик | |||
транспортный режим | 5,5 Д | ||
перемещение грунтов I — II категории | 4,6 Д | ||
О | БЛ-750 (шасси МТЗ-82.1) бульдозер- | Д-243 | |
погрузчик | |||
транспортный режим с прицепом 2ПТС-5 | 7,1 Д | ||
О | БЛ-750 бульдозер-погрузчик | МТЗ-82П | |
(Д-243-486) | |||
транспортный режим | 5,2 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение | 4,4 Д | ||
грузов | |||
подметание щеткой | 4,1 Д | ||
сгребание снега отвалом | 6,3 Д | ||
Р | БЛ-750Щ (шасси МТЗ-82.1) | Д-243 | |
бульдозер-погрузчик | |||
транспортный режим с прицепом 2ПТС-5 | 7,5 Д | ||
транспортный режим с прицепом | 7,7 Д | ||
ПСЕ-Ф-12,5 | |||
перемещение грунтов I — II категории | 4,6 Д | ||
Р | БТ-10М | ЯМЗ-238ГМ2-2 | |
перемещение грунтов I — II категории | 18,0 Д | ||
Р | БТ-10С | ЯМЗ-238ГМ2-2 | |
перемещение грунтов I — II категории | 18,0 Д | ||
О | Д-606 | СМД-18 | 7,5 Д |
О | ДЗ-101, -101-1, -104 | А-01М | 10,4 Д |
О | ДЗ-109, -109Б | Д-130 | 11,9 Д |
О | ДЗ-109, -109Б | Д-160 | 12,6 Д |
О | ДЗ-110 (А, В) | Д-130 | 11,9 Д |
О | ДЗ-110А-1 | Д-160 | 12,6 Д |
О | ДЗ-110А-2 | Д-160 | 12,6 Д |
О | ДЗ-110В | Д-160 | 12,6 Д |
О | ДЗ-116В | Д-160 | 12,6 Д |
работа с рыхлителем | 16,4 Д | ||
О | ДЗ-117А | Д-160 | 12,6 Д |
работа с рыхлителем | 16,4 Д | ||
О | ДЗ-126В2 (ДЭТ-250) | В-31М2 | 31,4 Д |
работа с рыхлителем | 45,6 Д | ||
О | ДЗ-129 | 8-ДВТ-330 | 25,4 Д |
работа с рыхлителем | 39,1 Д | ||
Р | ДЗ-130 | Д-160 | |
перемещение грунтов I — III категории | 12,5 Д | ||
О | ДЗ-132-1 | В-31М2 | |
планировка грунтов I — II категории | 31,4 Д | ||
О | ДЗ-133 (шасси МТЗ-80) | Д-240 (Д-240Л) | |
бульдозер-погрузчик | |||
транспортный режим | 5,3 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение | |||
грунтов I — II категории | 4,4 Д | ||
О | ДЗ-133 (шасси МТЗ-82.1) бульдозер- | Д-243 | |
погрузчик | |||
погрузка (разгрузка) и перемещение | 4,6 Д | ||
грунтов I — II категории | |||
сгребание отвалом грунтов | 5,8 Д | ||
I — II категории | |||
О | ДЗ-133 (шасси МТЗ-920) бульдозер- | ||
погрузчик | Д-245 | ||
транспортный режим | 6,5 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение | 5,0 Д | ||
грунтов I — II категории | |||
подметание щеткой | 6,3 Д | ||
эвакуация автотранспорта | 7,2 Д | ||
О | ДЗ-133 ЭЦ-40 (шасси МТЗ-82.1) | Д-243 | |
бульдозер-экскаватор | |||
транспортный режим | 5,5 Д | ||
погрузка грунтов I — II категории | 4,6 Д | ||
экскавация грунтов I — II категории | 6,6 Д | ||
цепным экскаватором | |||
О | ДЗ-133Р2 (шасси МТЗ-82.1) | Д-243-202 | |
бульдозер-погрузчик | |||
транспортный режим | 5,5 Д | ||
погрузка и перемещение грунтов II — | 4,6 Д | ||
III категории | |||
перемещение отвалом грунтов II — III | 5,8 Д | ||
категории | |||
подметание щеткой | 4,3 Д | ||
О | ДЗ-162 (ДТ-75МЛРС2) | А-41 | |
планировка грунтов I — II категории | 10,0 Д | ||
О | ДЗ-162-3 | СМД-18Н | 8,6 Д |
О | ДЗ-17 (Д-492А) | Д-108М | 8,4 Д |
Р | ДЗ-170 (шасси Т-170) | Д-160 | |
перемещение грунтов I — III категории | 13,0 Д | ||
О | ДЗ-171 | Д-160 | 11,9 Д |
О | ДЗ-171.1 | Д-160 | 12,0 Д |
О | ДЗ-171.1 | Д-160.01 | 12,4 Д |
О | ДЗ-171.1-03 | Д-160 | 12,4 Д |
О | ДЗ-171-07 (шасси Т-170.40) | Д-160 | 12,1 Д |
О | ДЗ-18 (Д-493), -18А | Д-108 | 8,4 Д |
О | ДЗ-27 (Д-532), -28 | Д-130 | 11,9 Д |
работа с рыхлителем | 15,4 Д | ||
О | ДЗ-27С (Д-532С), -110А, -116 | Д-160 | 12,6 Д |
(А, Х, Л, ХЛ), -117 | |||
работа с рыхлителем | 16,4 Д | ||
О | ДЗ-29 (Д-535) | СМД-14 | 6,6 Д |
О | ДЗ-35 (Д-575) С, А, ДЗ-578 | Д-180 | 12,1 Д |
О | ДЗ-42 | А-41 | 12,6 Д |
О | ДЗ-42 | РМ-80.10 | 6,7 Д |
О | ДЗ-42 | СМД-18 | 7,6 Д |
О | ДЗ-42Г | А-01 | 11,4 Д |
О | ДЗ-42Г (ДТ-75) | СМД-14 | 6,6 Д |
О | ДЗ-43 (Д-607) | СМД-14М | 6,9 Д |
О | ДЗ-53 (Д-686), -53С | Д-108М | 8,4 Д |
О | ДЗ-54 (Д-687), Д-265 | Д-108М | 8,4 Д |
О | ДЗ-54С (Д-687С), 513, 530 | Д-108М | 8,4 Д |
О | ДЗ-8 (Д-271) (-А, -М, -К) | КДМ-100 | 8,4 Д |
О | ДЗ-9 (Д-259) | КДМ-100 | 8,4 Д |
О | ДЗ-94 (шасси Т-330) | ЯМЗ-240НМ-1Б | |
планировка грунтов II — III | 28,7 Д | ||
категории | |||
рыхление грунтов II — III категории | 29,9 Д | ||
О | ДЗ-94 бульдозер с рыхлителем | Т-330, В-400 (279) | |
планировка грунтов III — IV | 39,1 Д | ||
категории | |||
рыхление грунтов III — IV категории | 46,4 Д | ||
О | ДЗ-94, ДЗ-94С, ДЗ-59 (Д-701) | 8ДВТ-300 | 25,4 Д |
работа с рыхлителем | 39,1 Д | ||
О | ДТ-75 | СМД-18 | 7,5 Д |
О | ДТ-75ДЕРС2 | А-41СИ | |
планировка грунтов I — II категории | 10,0 Д | ||
О | ДТ-75ДРС2 | А-41И | |
планировка грунтов I — II категории | 10,0 Д | ||
О | ДТ-75ДРС4 | А-41СИ | |
планировка грунтов I — II категории | 8,1 Д | ||
разработка и перемещение грунтов I — | 10,0 Д | ||
II категории | |||
О | ДЭМ-103 (шасси МТЗ-82П) | Д-243 | |
бульдозер-погрузчик | |||
транспортный режим с прицепом | 7,5 Д | ||
2ПТС-5,0 | |||
погрузка (разгрузка) и перемещение | 4,6 Д | ||
грунтов I — II категории | |||
работа крана-манипулятора F38A.22 | 4,8 Д | ||
О | ДЭТ-250М2Б1Р1 | В-31М2 (250) | 39,0 Д |
О | МК-24 бульдозер-корчеватель | Д-160 | 12,9 Д |
О | МП-18-10 | Д-160 | 12,4 Д |
О | МП-18-8 бульдозер-корчеватель | Д-160 | 12,9 Д |
О | НО-84 (шасси МТЗ-82П) бульдозер- | Д-243 | |
погрузчик | |||
погрузка (разгрузка) и перемещение | 4,6 Д | ||
грузов | |||
планировка грунтов I — II категории | 5,8 Д | ||
О | НО-85 (шасси МТЗ-82УК) бульдозер- | Д-243 | |
погрузчик с фрезерной машиной | |||
транспортный режим | 5,5 Д | ||
ямочный ремонт асфальтобетонных | 5,8 Д | ||
покрытий | |||
О | Т-11.01К2 | QSB 6,7-C197 (131) | |
планировка грунтов I — II категории | 12,4 Д | ||
планировка грунтов III — IV | 16,2 Д | ||
категории с включенным рыхлителем | |||
Р | Т-11.01К2БР-1-01 | QSB 6,7-C197 | |
(131 kW) | |||
планировка грунтов I — II категории | 13,0 Д | ||
планировка грунтов III — IV категории | 17,0 Д | ||
с включенным рыхлителем | |||
О | Т-11.01ЯБР-1-01 | ЯМЗ-236ДК-7 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,5 Д | ||
планировка грунтов III — IV | 13,4 Д | ||
категории с включенным рыхлителем | |||
О | Т-130 | Д-160 | |
планировка грунтов I — II категории | 12,6 Д | ||
О | Т-130 | Д-160 | |
перемещение грунтов I — II категории | 12,1 Д | ||
О | Т-140 | Cummins D6114 | |
-115 | |||
перемещение грунтов I — II категории | 11,4 Д | ||
Р | Т-170 | Д-160 | |
планировка грунтов I — II категории | 13,3 Д | ||
О | Т-170Б | Д-160 | 12,6 Д |
О | Т-170М.01 | Д-160.01 | 12,4 Д |
О | Т-170М | Д-165 | 14,1 Д |
работа с рыхлителем | 18,2 Д | ||
О | Т-25.01ИБР-1 | Iveco F3B13 (330) | |
перемещение грунтов I — II | 27,3 Д | ||
категории | |||
перемещение грунтов III — IV | 30,7 Д | ||
категории с включенным рыхлителем | |||
О | Т-25.01К1БР-1 бульдозер гусеничный | Cummins QSX15-C440 | |
-308 | |||
перемещение грунтов I — II | 29,0 Д | ||
категории | |||
перемещение щебня | 43,2 Д | ||
О | Т-25.01ЯБР-1 | ЯМЗ-8501.10 | |
перемещение грунтов I — II | 30,2 Д | ||
категории | |||
перемещение грунтов III — IV | 33,6 Д | ||
категории с включенным рыхлителем | |||
О | Т-330 | 8ДВТ-330А (270) | |
разбивка конусов технической соли | 23,8 Д | ||
рыхление технической соли | 33,3 Д | ||
подготовка площадки | 39,9 Д | ||
погрузка и рыхление технической соли | 55,1 Д | ||
О | Т-3501ЯБЛ-3 | ЯМЗ-850.10 (382) | |
транспортный режим | 85,5 Д | ||
планировка грунтов I — II категории | 61,8 Д | ||
О | ТМ-10.10 | ЯМЗ-238М2 | |
планировка грунтов I — II категории | 13,3 Д | ||
О | ТС-10 | ЯМЗ-236М2-4 | |
разработка и перемещение грунтов I — | 13,4 Д | ||
II категории | |||
разработка и перемещение грунтов I — | 14,2 Д | ||
II категории с рыхлителем | |||
О | УРБ-171 | ЯМЗ-238 | |
планировка грунтов I — II категории | 13,9 Д | ||
планировка грунтов III — IV | |||
категории | 18,1 Д | ||
О | ЭТЦ-165А (шасси МТЗ-82) | Д-243-202 | |
бульдозер-погрузчик | |||
транспортный режим | 5,5 Д | ||
погрузка грунтов I — II категории | 5,8 Д | ||
разработка траншей | 8,0 Д |
Двигатель бульдозера Т-130
В разные годы бульдозер Т-130 комплектовался различными версиями узлов. Конструкция постепенно дорабатывалась и начальный двигатель на 140 сил заменили на 160-сильный вариант с турбонаддувом. Его запуск в зимнее время вызывает некоторые затруднения, что характерно для моделей того периода производства. Связано это с тем, что дизельный двигатель запускается от другого – бензинового карбюраторно-пускового двигателя.
Сам двигатель 4-тактный и 4-цилиндровый. Он оборудован камерой сгорания в днище поршня.
Особенности и преимущества Рабочее место
Расход топлива shantui sd16 – SD16, 22, 23, 32, 16L, технические характеристики, китайский, гусеничный, ремонт, двигатель, расход топлива Для проведения разных строительных и других подобных работ могут требоваться разные виды тяжелой техники, каждый вид которой имеет свою специализацию. Устройство трактора ДТ-75М позволяет грузить землю в самосвал после установки сферического отвала, работать с оборудованием прицепного типа и различными грузами до 3 т весом. |
- при подготовке площадок, для снятия плодородного слоя грунта;
- для перемещения грунта;
- для разработки неглубоких каналов;
- для сооружения насыпей;
- для засыпки траншей;
- для разравнивания грунта.
Расход топлива погрузчиком: методика расчета
kv коэффициент, учитывающий уровень уменьшения скорости трактора по сравнению с расчетной 0,7-0,75 при перемещении груза, 0,85-0,90 при возвратном холостом ходе;. В последней серии автопогрузчиков Komatsu ВХ50 г п 2 3 т применена гидравлическая система суперподъема сдвоенные насосы обеспечивают работу рулевого управления и подъемного механизма независимо друг от друга.