Прицеп ГКБ 817 для Farming Simulator 2015. Прицеп гкб 817


Назначение прицепа

Наиболее полно прицеп можно охарактеризовать как несамоходное средство, позволяющее транспортировать различные или строго определенные грузы за счет мощности тягача, с которым он соединен специальным сцепным устройством. Такое объединенное транспортное средство носит название автопоезд. Важно отметить, что тягач в состоянии работать сразу с несколькими прицепами.

Особенностью эксплуатации грузового автомобиля совместно с прицепом считается более сложное управление таким транспортным средством. Поэтому водителю для работы на автопоезде требуется пройти дополнительное обучение и получить допуск (соответствующую категорию в удостоверении).

Мод прицепа ГКБ 817 для Farming Simulator 2015

Любой трактор бесполезен, если на ферме нет добротного прицепа для перевозки груза. В любое время года жизнь на ферме требует надежного помощника – весной отвезти семена на поле для посадки, осенью вывезти урожай. Для этих целей как нельзя лучше подходит Прицеп ГКБ 817 для Farming Simulator 2015. Это многофункциональное транспортное средство поможет перевезти любой груз, начиная от товаров продовольствия и заканчивая щепой и навозом.

Благодаря функции наращивания бортов, возможности прицепа ГКБ 817 значительно расширяются. Стандартный вариант прицепа вмещает до 5500 литров груза, а расширенная версия – уже 7000 литров. Согласитесь, для небольшого прицепа это просто феноменальные показатели! Само собой разумеется, что прицеп оборудован стандартной светотехнической системой и оставляет клубы пыли на дороге. Единственный недостаток – внешний вид. Возможно, разработчики специально сделали прицеп таким старым и потертым, но иногда кажется, что он просто развалится под натиском зерна или навоза.

Цена агрегата очень доступная – 5500 евро. Один раз в день за содержание прицепа со счета будет сниматься 15 евро.


Авторы: iraklsМод для: Farming Simulator 2015Проверка мода: Проверен Опубликовано: 30.03.2015

5271

0

FS 2017

– Скачайте мод, и скопируйте его в папку Документы\MyGames\FarmingSimulator2017\mods\ Извлекать папку из архива не нужно. Выделите мод при запуске игры, и купите его в магазине, в соответствующей категории.

FS 2015

– скачанный с сайта архив с модом нужно скопировать в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2015\mods\ Извлекать папку из архива не нужно.

– Если мод в .rar формате, то его нужно распаковать.

– если мод формата .exe, то просто запустите установку, и следуйте инструкциями.

FS 2013

– если мод в .zip, или .rar архиве, то извлеките его из архива и скопируйте в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2013\mods\

Подробная инструкция с картинками по установке мода

Похожие моды из категории «Прицепы»

mods-fs.net

Преимущества в использовании прицепа

Основными достоинствами при эксплуатации прицепа необходимо считать:

  • увеличение количества перевозимого груза, иногда практически в 2 раза;
  • уменьшение веса, приходящегося на одну ось автопоезда при равной загрузке с обычным грузовиком, что разрешает двигаться по дорогам, имеющим весовое ограничение;
  • возможность создания специализированного транспортного средства, например, тягач, оборудованный манипулятором, сможет погрузить и перевозить продукцию не только на собственной платформе, но и на прицепе;
  • снижение материальных затрат на перевозку, в том числе топлива до 40%.

Главным недостатком в применении прицепа считается снижение скорости движения автопоезда по сравнению с грузовым автомобилем в среднем на 30%.

Определенным неудобством следует считать дооборудование тягача (при отсутствии серийных стандартных устройств) для работы с прицепом. Такие материальные затраты носят разовый характер и быстро окупаются при постоянной эксплуатации автопоезда.

Классификация прицепов

Прицепы по практическому использованию подразделяются на две большие категории: общего назначения и специализированные. К общетранспортным относятся бортовые, тентованные и другие, которые разрешают выполнять перевозку различных по своему характеру грузов. K специализированным относятся панелевозы, фургоны, цементовозы, трубовозы, цистерны, роспуски, автовозы и т. д.

Важной характеристикой прицепа считается его грузоподъемность. По международной системе классификации грузовые прицепы подразделяются на следующие категории:

  • до 0,75 т;
  • 0,75 – 3,5 т;
  • 3,5 – 10 т;
  • более 10 т.

Кроме того, выделяется разделение по количеству осей.

Прицеп ГКБ 8350 — это двухосное бортовое транспортное средство с металлической площадкой, грузоподъемностью до 8,0 т, предназначенное для перевозки грузов разного назначения. Основной тягач для прицепа ГКБ 8350 – КаМАЗ 5320.

Заводское наименование обозначает, что прицеп разработан Головным Конструкторским Бюро по автоприцепам, модель № 8350. Фото прицепа ГКБ 8350 представлено ниже.

Одноосный прицеп ГКБ-8302

Одноосный прицеп ГКБ-8302 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам и местности. Модификацией прицепа ГКБ-8302 является прицеп-шасси ГКБ-83021. Основной тягач прицепа — автомобиль ГАЗ-66.

Рама прицепа ГКБ-8302 сварная, треугольной формы, состоит из двух лонжеронов, связанных поперечинами. В передней части прицепа лонжероны переходят в дышло, заканчивающееся кронштейном, на котором закреплены съёмная сцепная петля, выполненная по ГОСТ 2349-75, и страховочные цепи.

На задней поперечине рамы установлена тяговая вилка с пальцем для аварийного вытаскивания прицепа.

Подвеска рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор и двух гидравлических амортизаторов телескопического типа. Рессоры унифицированы с рессорами передней подвески автобуса ПАЗ-672, а амортизаторы — с амортизаторами передней подвески автомобиля ГАЗ-53А.

Ось сварная, квадратного сечения, с приваренными цапфами. Колёса дисковые, обозначение обода 152Б-508 (6,0Б-20). Шины пневматические 220-508 (7,50-20) моделей ИЯ-112, МИ-104 и М-126. Давление воздуха в шинах 3,3 кгс/см2.

Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневмогидравлический, выполнен по двухпроводной схеме. В пневматическую часть привода входят: соединительная головка, магистральный фильтр, кран ручного управления, воздухораспределитель, воздушный баллон, пневмоусилитель и трубопроводы. К гидравлической части привода относятся: главный тормозной цилиндр, колёсные тормозные цилиндры и трубопроводы.

Стояночная тормозная система действует на колёса прицепа ГКБ-8302. Привод тормозной системы механический рычажный, расположен с левой стороны прицепа.

Платформа металлическая, задний и два боковых борта откилные. Надставные борта деревянные. Прицеп комплектуется съёмными дугами и тентом.

Опорных устройства два. Переднее опорное устройство состоит из металлического колеса, стойки, подкоса и подъёмного винтового механизма. Заднее опорное устройство включают стойку, винт и пружину. При движении прицепа переднее и заднее опорные устройства переводятся в походное положение.

Электрооборудование ГКБ-8302 — однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят:

Фонарь задний ФП132……..2Фонарь освещения номерного знака ФП131…….1Фонарь подкузовной ФП103…….1Вилка штепсельная………..ПС300А-150………1

Допускается установка задних фонарей ФП101, ФП101-Б и указателей поворота УП5.

Держатель запасного колеса включает седло держателя и устройство для подъёма колеса, состоящее из воротка, троса и храповика.

Прицеп-шасси ГКБ-83021 предназначен для монтажа специального оборудования и отличается от прицепа ГКБ-8302 конструкцией брызговиков, отсутствием платформы и держателя запасного колеса.

Технические характеристики ГКБ-8302:

Полезная нагрузка: 1200 кг.Масса снаряжённого прицепа: 950 кг.Полная масса прицепа: 2150 кг.Макс. скорость движения: 90 км./ч.Число колёс: 2+1Дорожный просвет: 350 мм.

sptechnika.ru

Устройство ГКБ 8350

Среди главных агрегатов прицепа ГКБ 8350 необходимо выделить:

  • раму;
  • поворотную тележку;
  • переднюю и заднюю оси;
  • дышло;
  • переднюю и заднюю подвеску;
  • тормозной механизм;
  • колеса.

Металлическая платформа имеет боковые борта, состоящие из трех секций, соединенных между собой специальными стойками, и задний борт. Все борта (кроме переднего) могут открываться для удобства погрузки или разгрузки. Металлический пол платформы покрыт специальными деревянными щитами, которые могут при необходимости быть демонтированы. Для повышения условий применения прицеп ГКБ 8350 может быть дооборудован тентом совместно с разборным каркасом.

Основные тягачи прицепа — автомобили ЗИЛ-130 и ЗИЛ-130Г.

Прицеп выпускается в следующих комплектациях: — ГКБ-817 — прицеп с деревянной бортовой платформой; — ГКБ-817Л — прицеп с металлическими бортами; — ГКБ-817В — прицеп, оборудованный стойками, дугами и тентом.

Рис. 2. Схема автомобильного прицепа ГКБ-817

Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы установлена вилка с пальцем для аварийного вытаскивания прицепа.

Поворотная тележка состоит из рамы, дышла, поворотного круга, передней подвески, оси с колесами и тормозами. Рама поворотной тележки сварная, выполнена из двух продольных лонжеронов, связанных поперечинами. Дышло прицепа сварное, имеет съемную сцепную петлю, выполненную по ГОСТ 2349—75. Поворотный круг шариковый, однорядный. Для движения автопоезда задним ходом поворотная тележка блокируется относительно прицепа. Блокировка осуществляется вручную специальным стопором. По окончании маневрирования стопор необходимо выключить.

Подвеска рессорная, состоит из четырех продольных полуэл-липтических рессор, установленных по две на каждой оси прицепа.

Оси передняя и задняя — балки прямоугольного сечения.

Колеса дисковые, обозначение обода 178—508 (7,0—20). Шины пневматические 260—508 (9,00—20) модели И-252Б. Давление воздуха в шинах 6 кгс/см2.

Рабочая тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме.

Стояночная тормозная система действует на колеса задней оси прицепа. Привод тормозной системы механический, рукоятка привода расположена на левом лонжероне рамы прицепа.

Платформа изготавливается в двух вариантах исполнения: деревянном и металлическом. Задний и боковые борта откидные.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12 В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Допускается установка задних фонарей ФГ1101 и ФП101-Б и указателей поворота УП5.

Двухосный низкорамный прицеп-шасси МАЗ-5207ВШ предназначен для монтажа специального оборудования и может эксплуатироваться в составе автопоезда на всех видах дорог. Базовым прицепом является прицеп МАЗ-5207В с бортовой платформой, серийный выпуск которого прекращен с 1974 г.

Рис. 3. Автомобильный прицеп-шасси МАЗ-5207ВШ

Рис. 4. Схема автомобильного прицепа-шасси МАЗ-5207ВШ

Основной тягач прицепа-шасси—автомобиль КрАЗ-255Б.

Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы установлен тяговый крюк.

Подвеска рессорная, состоит из четырех продольных полуэл-липтических рессор, установленных по две на каждой оси.

Передняя ось состоит из балки двутаврового сечения, изогнутой в средней части, с управляемыми колесами. Поворот колес осуществляется через систему тяг и рычагов в зависимости от поворота дышла. Поворотное устройство обеспечивает поворот колес прицепа от среднего положения: внутреннего — на угол 19°1(У, наружного — на угол 16°15’.

Задняя ось — балка трубчатого сечения.

Колеса бездисковые, обозначение обода 216В—508 (8,5В—20). Шины пневматические 320—508 (12,00—20) моделей ИЯВ-12А и ИЯВ-12В. Давление воздуха в шинах 4,3 кгс/см2.

Рабочая тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме.

Стояночная тормозная система действует на колеса задней оси прицепа. Привод тормозной системы механический, расположен с правой стороны.

Тягово-сцепное устройство состоит из дышла, соединенного шарнирно с водилом по типу тягово-сцепного устройства прицепа СМЗ-810.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля.

В систему электрооборудования входят; фонарь задний ФП101-В фонарь задний ФП101-Г указатель поворота УП5-Б выключатель ВК700 вилка штепсельная ПС300А-150 Автомобильный прицеп МАЗ-8926 (тип 2-ПН-6М)

Двухосный низкорамный прицеп МАЗ-8926 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам и местности.

Рис. 5. Автомобильный прицеп МАЗ-8926

Рис. 6. Схема автомобильного прицепа МАЗ-8926

Модификацией прицепа ААЛЗ-8926 является прицеп-шасси МАЗ-8925.

Рис. 7. Схема автомобильного прицепа-шасси МАЗ-8925

Основной тягач прицепа — автомобиль КрАЗ-255Б.

Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов и наружных балок, связанных между собой поперечинами, и является основанием пола платформы. В задней части рамы снизу приварен подрамник с кронштейнами задних рессор и установлен тяговый крюк *.

Поворотная тележка состоит из рамы, поворотного устройства, дышла, оси с колесами и рессорами. Рама тележки сварная, состоит из лонжеронов, соединенных поперечинами. К передней поперечине крепятся кронштейны дышла. Поворотное устройство состоит из однорядного шарикового поворотного круга, верхняя часть которого крепится к раме прицепа, а нижняя — к раме поворотной тележки. Дышло прицепа сварное, имеет съемную петлю, выполненную по ГОСТ 2349—75, и специальную подвеску механического типа с ручным приводом, регулирующим по высоте положение дышла при сцепке с тягачом и поддерживающее дышло в горизонтальном положении в отцепленном состоянии прицепа. В транспортном положении подвеска дышла должна быть отсоединена. Для движения автопоезда задним ходом поворотная тележка блокируется относительно прицепа. Блокировка осуществляется вручную специальным стопорным устройством, которое по окончании маневрирования необходимо выключить.

Подвеска рессорная, состоит из четырех продольных полуэл-липтических рессор, установленных по две па каждой оси прицепа.

Оси передняя и задняя — балки трубчатого сечения.

Колеса бездисковые, обозначение обода 216В—508 (8,5В—20). Шины пневматические 320—508 (12,00—20) моделей ИЯВ-12А и ИЯВ-12Б. Давление воздуха в шинах 4,8 кгс/см2**.

Рабочая тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по комбинированной схеме. Колесные тормозные механизмы прицепа взаимозаменяемы с колесными тормозными механизмами автомобиля МАЗ-500А.

Стояночная тормозная система действует на колеса задней оси. Привод тормозной системы механический, винтового типа, рукоятка привода расположена с левой стороны прицепа.

Платформа металлическая, с деревянным настилом пола. Задний и боковые борта откидные. Надставные борта деревянные. Борта и стойки бортов унифицированы с бортами и стойками бортов автомобилей МАЗ. Прицеп оборудован съемными дугами и тентом.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Допускается установка задних фонарей ФП101-В, ФШ01-Г и указателей поворота УП5-Б.

Прицеп-шасси МАЗ-8925 предназначен для монтажа специального оборудования и отличается от прицепа МАЗ-8926 в основном конструкцией рамы, более широкой колеей колес и отсутствием в системе электрооборудования соединительных панелей ПС1-А2 и ПС4-А2.

На лонжеронах рамы имеются швартовочные проушины, предназначенные для крепления прицепа при воздушных, морских и железнодорожных перевозках со смонтированным на нем оборудованием.

Параметры ГКБ 8350

Характеристики прицепа ГКБ 8350 определяются следующими техническими параметрами:

  • Грузоподъемность – до 8,0 т.
  • Габариты платформы: длина – 6,10 м;
  • высота – 0,50 м;
  • ширина – 2,32 м;
  • площадь – 14,20 кв. м;
  • погрузочная высота –1,32 м;
  • объем с тентом – 7,11 куб. м.
  • Колея – 1,85 м.
  • База – 4,34 м.
  • Полные габариты:
      длина с дышлом – 8,30 м;
  • длина без дышла – 6,30 м;
  • ширина – 2,50 м;
  • высота по тенту – 3,30 м;
  • высота с бортами – 1,82 м.
  • Масса полная – 11,5 т.
  • Масса снаряженная – 3,5 т.
  • ГКБ 817, прицеп

    1.Прицепы Srem Прицеп 1991 г.06.08.2018г. Екатеринбург450 000
    2.Прицепы Kotschenreuther Прицеп 1993 г.06.08.2018г. Екатеринбург250 000
    3.Прицепы Schmidt Прицеп 1986 г.06.08.2018г. Сухой Лог180 000
    4.Прицепы Goldhofer Прицеп 1997 г.06.08.2018г. Екатеринбург2 300 000
    5.Прицепы LAG Прицеп 1988 г.09.08.2018г. Барнаул1 100 000
    6.Прицепы Korea Trailer Прицеп 1988 г.07.08.2018г. Нерюнгри300 000
    7.Прицепы Utva Прицеп 1988 г.07.08.2018г. Барнаул170 000
    8.Прицепы Goldhofer Прицеп 1988 г.06.08.2018г. Новосибирск1 000 000
    9.Прицепы York Прицеп 1989 г.14.08.2018г. Курганинск330 000
    10.Прицепы KIP Прицеп 1987 г.18.08.2018г. Смоленскцена по запросу

    www.stroyteh.ru

    Модификация прицепа

    Благодаря техническим характеристикам прицепа ГКБ 8350, а также хорошей конструкции, многофункциональности, надежности, простоте эксплуатации и небольшим затратам на технические работы было достигнуто достаточно широкое его распространение и применение. Поэтому для разработки следующей, более грузоподъемной модели он был взят за основу. Кроме того, достигнутая при этом значительная унификация обоих прицепов упрощала производство, техническое содержание и возможный ремонт.

    По техническим характеристикам главным различием прицепов ГКБ 8352 и 8350 стала возросшая с 8,0 до 10 тонн грузоподъемность. Такое увеличение при практически сохранившейся конструкции удалось выполнить за счет увеличения жесткости обоих рессорных подвесок нового прицепа и изготовления поворотной тележки из упрочненного металла. В результате выполненной модернизации полная масса ГКБ 8352 возросла до 13,7 т.

    Относительным недостатком такого усовершенствования стало увеличение погрузочной высоты до 1,37 м (+ 5 мм).

    Прицеп ГКБ-817 Масштабная модель автомобиля

    Найти:

    Раздел каталога: Автолегенды СССР Автолегенды СССР лучшее Автолегенды(Культовые) Автолегенды СССР — Грузовики Автомобиль на службе Легендарные советские Автомобили Полицейские машины мира Тракторы. История, люди Такси Мира Танки.Легенды Отечественной бронетехники Автобусы/Троллейбусы Грузовые автомобили 1:43 — ЗИС — КамАЗ — МАЗ — УРАЛ — ЗИЛ — Горький — КрАЗ — Иностранные — Прочие Легковые автомобили 1:43 — ВАЗ — Волга — ЗАЗ — ЗиС/ЗиЛ — Москвич/ИЖ — РАФ — УАЗ — Škoda — Иномарки — Прочие Наш Aвтопром Наши Грузовики Тракторы 1:43 Прицепы и аксессуары Умелым ручкам — Аксессуары для моделей — Аксессуары от AVD — ‘Стекляшки’ — Декали — Наклейки — Шины и диски — Фигурки — Фототравление — КИТы — КИТы-металл — КИТ (1:87 и 1:72) — Стеллажи и боксы — Разное Модели других масштабов МотоТехника Комиссионные модели

    Метки: НовинкиПопулярноеСкидки

    Цена: от до

    Масштаб модели: 1:721:431:351:321:241:18H0

    Производители моделей: AbrexAkfixAtlasAutobahnAutotimeAVD ModelsBauer (AutoBahn)BuragoCararamaCar BadgeClassicbusCudalba ModelDAYdiecastETCHDeAgostiniDeAgostini (Автолегенды СССР)DeAgostini (Лучшее)DeAgostini (Грузовики)DeAgostini(Молдавия)DeAgostini (Полиц. машин.)DeAgostini (Суперкары)DeAgostini (Авто.на службе)DiP ModelsEaglemoss collectionsEligorIST MODELSJASGarageGE FabbriHachetteHerpaKeng Fai ToysMaistoMax-ModelsMINICHAMPSModelStroyMr.HobbyMSModelsNew-RayNik modelsNoNameNOREVNorscotNorthstarmodelsPremiumXRastarRT-ModelsSMMSSM КонверияStart Scale Models(SSM)StarlineSunstarULTRA ModelsUltra КонверсияVitesseVVMYat MingАвтоистория (АИСТ)АИСТ КонверсияАгатАГАТ конверсияАгат-тойсАтелье Etch modelsКазЛабКиммерияКомпаньонЛОМО-АВММастерская «КИТ»» >Мастерская «КИТ»Металл-пластНаш АвтопромНаш Автопром КонверсияНаши ГрузовикиНаши ТанкиСаратов-КразыПАО КАМАЗПетроградъ и S&BПромТракторСаратов-Кразы (конверсия)СМУ-23Советский АвтобусСтарт-43ТанталТехноПаркТри А СтудиоТРЭКСХарьковЧастный мастерЭлеконЭлекон КонверсияSchucoS&B studioAutoartWhiteBox (IXO)ZIP maketСПБМ студияСарАвтоAltayaAmmo MigRastarTamiyaPacific88MaketoffIXOAbrexPremium ClassiXXsDeAgostini (Такси мира)Дилерские модели БЕЛАЗModelProRevell

    car43.su

    Техническое обслуживание

    Как и любому транспортному средству, для надежной и долговременной эксплуатации прицепу необходимо выполнять технические работы (ТО) для исправного содержания. Основными операциями при проведении ТО являются:

    • Ежедневное обслуживание. Обязательная проверка надежности сцепного устройства, исправности тормозов, комбинированных задних фонарей и наличия противооткатных упоров. Кроме того, выполняется визуальный осмотр состояния платформы, колес, подвески, поворотного устройства и наличия таблички с номером прицепа ГКБ 8350 (правая сторона передней поперечины рамы).
    • Первое обслуживание (ТО-1). Выполняются регламентные смазочные операции в соответствии с картой смазки прицепа ГКБ 8350, тормозная система проходит полную регулировку с заменой отработавших свой срок элементов (колодки, шланги и т. д.), проводится затяжка всех крепежных соединений.

    • Второй регламент (ТО-2). Дополнительно ко всем перечисленным операциям ТО-1 происходит диагностика соосности колесных осей, а также рамы и дышла. В случае необходимости выполняются регулировочные операции. Также осуществляется проверка состояния металлической платформы.

    Периодичность прохождения ТО у прицепа совпадает с базовым тягачом КаМАЗ 5320 и составляет: ТО-1 – 4 тыс. км, ТО-2 – 12 тыс. км. Такое конструкторское решение сокращает простой автопоезда, увеличивает эксплуатационный период.

    Особенности эксплуатации автомобиля с прицепом

    При совместной работе автомобиля с прицепом следует учитывать, что автопоезд обладает увеличенной общей массой, и поэтому возрастает длина тормозного пути. Это важно учитывать при выборе безопасной дистанции и при остановке, а эффективность работы тормозной системы является самой важной составляющей безопасной эксплуатации автопоезда.

    Среди других особенностей важно выделить снижение динамики. Автопоезд заметно медленнее набирает скорость, что требуется принимать во внимание в случаях выполнения обгона или при перестроении. При движении в поворотах необходимо исключить рывки при наборе скорости или торможении, так как такие действия могут вызвать занос прицепа и всего автопоезда.

    Осуществление маневров задним ходом на автомобиле с прицепом более сложное и требует определенных навыков и квалификации. Но в любом случае, если существует возможность для контроля и помощи при выполнении таких действий, лучше привлечь помощника, отслеживающего обстановку позади автопоезда.

    Оценка ГКБ 8350

    Прицеп общего назначения ГКБ 8350 выпускался на Ставропольском заводе по производству автоприцепов с 1974 года, а модификация ГКБ 8352 встала на конвейер в 1980 году. Благодаря удачной конструкции, надежности и большому количеству выпущенных экземпляров в настоящее время на вторичном рынке присутствует значительное число прицепов. Приобрести экземпляр середины 80-х годов выпуска в хорошем рабочем состоянии можно ориентировочно за 150 тыс. рублей.

    Учитывая, что в устройстве прицепа ГКБ 8350 применено немалое количество деталей от автомобиля КаМАЗ, в случае необходимости выполнить ремонт такого прицепа будет несложно, а эффективность использования автопоезда вместе с низкими затратами на содержание самого прицепа и его универсальностью позволит быстро окупить затраты на приобретение.

    В настоящее время Ставропольский завод преобразован в и продолжает выпуск разнообразных полуприцепов и прицепов грузоподъемностью от 6 до 13 тонн. Дальнейшим развитием ГКБ 8350 стал универсальный бортовой прицеп СЗАП 8355, который по своим параметрам и техническим характеристикам очень похож на своего предшественника.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]