Электричество, газ и солярка: автобусы на выставке Комтранс-2017

8 8
Информация о производителе
ZK 6122 H9 туристический, Евро 5

Двигатель: Cummins/Weichai Мощность, л.с.: 360/375 Посадочных мест: 51/53 Багаж. отделение, м3: 12 Габариты, м: 12х2.5х3.8

Узнать цену

ZK 6938 HВ9 туристический, Евро 5

Двигатель: Cummins Мощность, л.с.: 245 Посадочных мест: 39 Багаж. отделение, м3: 6,5 Габариты, м: 9.4х2.5х3.4

Узнать цену

ZK 6121 HQ, туристический, Евро 5

Двигатель: Weichai Мощность, л.с.: 336 Посадочных мест: 55/57 Габариты, м: 12,37х2,55х3,45

Узнать цену

ZK 6118 HGA городской, Евро 5

Двигатель: Yuchai Мощность, л.с.: 330 Посадочных мест: 32 Стоячих мест: 44 Габариты, м: 11.69х2.5х3.4

Узнать цену

ZK 6938HВ9-CNG сжатый природный газ, туристический, Евро 5 Двигатель: Yuchai Мощность, л.с.: 247 Посадочных мест: 39 Багаж. отделение, м3: 3.8 Габариты, м: 9.4х2.5х3.4

Узнать цену

6122H9-LNG сжиженный природный газ, туристический, Евро 5 Двигатель: Yuchai Мощность, л.с.: 375 Посадочных мест: 51+1+1 Габариты, м: 12х2,5х3,8

Узнать цену

ZK 6128 Н туристический, Евро 5

Двигатель: Weichai Мощность, л.с.: 375 Посадочных мест: 53+1+1 Багаж. отделение, м3: 12,5 Габариты, м: 12.3×2.5×3.8

Узнать цену

ZK6121BEV, электрический Двигатель: YTM280-CV9-H электрический Мощность, л.с.: 292 Посадочных мест: 59 Габариты, м: 12,3×2,55×3,40

Узнать цену

ZK 6121 HQ, пригородный, Евро 5

Двигатель: Weichai Мощность, л.с.: 336 Посадочных мест: 57+7+1 Габариты, м: 12,37х2,55х3,45

Узнать цену

ZK6128 HG дизель низкопольный городской, Евро 5 Двигатель: Yuchai Мощность, л.с.: 330 Посадочных мест: 31 Стоячих мест: 59 Габариты, м: 12,17х2,55х3,18

Узнать цену

Yutong ZK6128 HG-CNG сжатый природный газ, низкопольный городской, Евро 5 Двигатель: Yuchai Мощность, л.с.: 320 Посадочных мест: 29 Стоячих мест: 61 Габариты, м: 12,17х2,55х3,35

Узнать цену

ZK 6118 CNG городской, газовый, Евро 5 Двигатель: Yuchai Мощность, л.с.: 260 Посадочных мест: 33 Стоячих мест: 42 Габариты, м: 11.7х2.5х3.4

Узнать цену

ZK 6852, город, дизель, Евро 5 Двигатель: Yuchai Мощность, л.с.: 200 Посадочных мест: 21 Стоячих мест: 30 Габариты, м: 8.5х2.4х3.1

Узнать цену

ZK 6852, город, газовый, Евро 5 Двигатель: Yuchai Мощность, л.с.: 180 Посадочных мест: 25 Стоячих мест: 35 Габариты, м: 8.5х2.4х3.4

Узнать цену

ZK 6122H9-CNG сжатый природный газ, туристический, Евро 5 Двигатель: Yuchai Мощность, л.с.: 375 Посадочных мест: 51/53 Багаж. отделение, м3: 4-7

Узнать цену

ZK6128BEVG, городской, электрический Двигатель: YTM280-CV9-H электрический Мощность, л.с.: 292 Посадочных мест: 32 Габариты, м: 12,17х2,55х3,3

Узнать цену

ZK6140BD перронный, дизельный, Евро 5 Двигатель: Deutz Мощность, л.с.: 238 Посадочных мест: 10 Стоячих мест: 120 Габариты, м: 12.1х2.5х3

Узнать цену

Сертификат дилера Группа является официальным дилером автобусов марки Yutong

Подробнее

ZK 6122 H9 (б/у 2016г, 129 000 км) Двигатель: Cummins ISL360-50, Евро 5 Мощность, л.с.: 360 Посадочных мест: 51+1+1

Узнать цену

ZK 6129 H (б/у 2016г, 351 000 км) Двигатель: Cummins ISL 340 40, Евро 4 Мощность, л.с.: 340 Посадочных мест: 47+1+1

Узнать цену

ZK 6122 H9 (б/у 2022г, 138 023 км) Двигатель: Cummins ISL360 50, Евро 5 Мощность, л.с.: 360 Посадочных мест: 51+1+1

Узнать цену

ZK 6122 H9 (б/у 2022г, 72 180 км) Двигатель: Cummins ISL360 50, Евро 5 Мощность, л.с.: 360 Посадочных мест: 51+1+1

Узнать цену

ZK 6122 H9 (б/у 2022г, 103 252 км) Двигатель: Cummins ISL360 50, Евро 5 Мощность, л.с.: 360 Посадочных мест: 53+1+1

Узнать цену

ZK 6122 H9 (б/у 2022г, 68 220 км) Двигатель: Cummins ISL360 50, Евро 5 Мощность, л.с.: 360 Посадочных мест: 53+1+1

Узнать цену

ZK 6122 H9 (б/у 2022г, 104 336 км) Двигатель: Cummins ISL360 50, Евро 5 Мощность, л.с.: 360 Посадочных мест: 53+1+1

Узнать цену

ZK 6122 H9 (б/у 2022г, 53 387 км) Двигатель: Cummins ISL360 50 Евро 5 Мощность, л.с.: 360 Посадочных мест: 53+1+1

Узнать цену

ZK 6122 H9 (б/у 2022г, 55 930 км) Двигатель: Cummins ISL360 50, Евро 5 Мощность, л.с.: 360 Посадочных мест: 53+1+1

Узнать цену

Higer KLQ 6128 LQ (б/у, 2022, 243 097) Двигатель: Cummins ISL 9.5-385E51A, Евро-5 Мощность, л.с.: 385 Посадочных мест: 51+1+1

Узнать цену

Higer KLQ 6128 LQ (б/у, 2022, 283 454) Двигатель: Cummins ISL 9.5-385E51A, Евро-5 Мощность, л.с.: 385 Посадочных мест: 51+1+1

Узнать цену

Higer KLQ 6128 LQ (б/у, 2022, 255 136) Двигатель: Cummins ISL 9.5-385E51A, Евро-5 Мощность, л.с.: 385 Посадочных мест: 51+1+1

Узнать цену
Задать вопрос
8 8

Yutong – автобусы из Китая европейского качества

В КНР является крупнейшей промышленной группой по производству пассажирского транспорта, автомобильных запчастей и ряда других стратегических отраслей. За время существования завода и его производства, а также благодаря успешному менеджменту, продажа китайских автобусов осуществляется во многих странах: Россия, Иран, Венесуэла, Куба, Франция, Израиль, Норвегия, США и т.д. Важным моментом является сертификация WVTA Европейского Союза, что подтверждает надежность, безопасность и комфортабельность транспорта.

Ютонг – это целая линейка автотранспорта от 5 до 25 метров, в которую входят стандартные, средние и крупные автобусы, разработанные под различные сегменты рынка пассажирских перевозок. При этом компания целиком ориентируется на предпочтения покупателей к качеству и безопасности. А отвечает за это идеальные производственные действия специалистов с внедрением передовых технологий, которые позволяют усовершенствовать комфорт, надежность и энергоэффективность транспорта.

BUS-CLUB.RU


31 Октября 2018 Компания Ютонг-Центр Столица представила на выставке Busworld 2018 две новые модели для российского рынка – туристический автобус Yutong T 122 HDH и пригородный автобус Yutong ZK 6121 HQ.
Yutong T 122 HDH

Yutong T 122 HDH был представлен в максимальной комплектации, которая будет доступна для российского рынка. Автобус на 49 пассажирских мест был оснащен спальным местом водителя, туалетом, холодильником, парктрониками, USB-портами в каждом пассажирском кресле, кондиционером с климат-контролем, системами контроля полосы и экстренного торможения, адаптивным круиз-контролем и рядом других опций, направленных на комфорт водителя и пассажиров.

В отличие от версий данного автобуса, которые поставляются на внутренний рынок и в страны ЕС, модификация для России оснащена 8-ми ступенчатой АКПП и ДВС Mercedes-Benz OM475LA, передними и задними мостами ZF, рулевым управлением ZF. Данная комплектация позволяет Yutong T 122 HDH конкурировать в плане комфорта в управлении, плавности хода и надежности с ведущими европейскими производителями туристических автобусов.

Yutong T 122 рассчитан и предназначен для длительных поездок, учитывая эту специфику объем багажного отделения может достигать 12 м3. Верхние багажные полки, в свою очередь, не имеют перегородок, что позволяет использовать их для перевозки крупногабаритных вещей. В случае с выставочной моделью, оснащенной туалетом и спальным местом водителя, объем багажного отсека составляет 6,6 м3.

Каркас кузова Yutong T 122 HDH изготовлен из холоднокатаных стальных труб, крыша и боковины из оцинкованной стали. Кузов и шасси автобусов обрабатываются в электрофорезных ваннах, благодаря чему ресурс кузова данной модели составляет 12 лет.

Несущий кузов туристического автобуса получил дополнительное усиление, что благоприятно сказывается на управлении и комфорте пассажиров. Конструкция автобуса полностью соответствует европейским требованиям к жесткости кузова и обеспечивает сохранность жизненного пространства в салоне при опрокидывании и лобовом столкновении. Также у данной модели был удлинен передний свес за счет добавления в конструкцию противоподкатного бруса.

Экстерьер нового туристического автобуса Т 122 по-настоящему можно назвать футуристическим. Стильные светодиодные фары и задние фонари, изящная линия бокового остекления, большое ветровое стекло и ряд хромированных элементов в оформлении передней маски не оставляют флагман ведущего китайского производителя без внимания пассажиров, прохожих и других участников движения.

Yutong ZK 6121 HQ

Yutong ZK 6121 HQ уже был представлен на российском рынке ранее. На выставке была представлена абсолютно обновленная модель, в которой полностью был переработан кузов, жесткость которого была увеличена в несколько раз. Также были уменьшены боковые стекла, так как в российских условиях эксплуатации они не выдерживали отрицательных температур.

Главной особенностью данной модели является ее вместимость. Выставочная модель была оснащена 57-ю креслами для пассажиров, креслом гида и подразумевала 7 стоячих пассажиров. Таким образом в Yutong ZK 6121 HQ можно перевозить 65 пассажиров единовременно. Также данная модель может идти в комплектации с 53-мя креслами с увеличенным расстоянием между ними.

По меркам туристических лайнеров, багажник Yutong ZK 6121 HQ имеет небольшой объем в 4 м3, однако, по своей площади по полу достигает более 9 м2, что является наиболее важным показателем для автобусов «среднего плеча».

Автобус ZK 6121 HQ оснащен дизельным двигателем Weichai WP10.336E53 мощностью 336 лошадиных сил и 6-ти ступенчатой МКПП Fast 6DS180T, манипулирование которой осуществляется при помощи небольшого джойстика. В качестве опций на данный автобус могут быть установлены маршрутоуказатели (передний, задний и боковой), пассажирские USB-порты, камера заднего вида и парктроники, кресла с функцией смещения в проход, холодильник, шторки лобового стекла с электроприводом.

Yutong ZK 6121 HQ имеет переднюю независимую подвеску с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая пневматическая. Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Имеется возможность регулировки рулевой колонки по высоте.

Автобус оснащен автономной отопительной системой Webasto с конвекторами по всей длине салона, что является очень важным атрибутом полноценного комфорта в холодных российских условиях эксплуатации. Также имеется система кондиционирования Kelin, реализованная на компрессорах .

Все автобусы данной модели помимо обработки в электрофорезных ваннах проходят дополнительную антикоррозийную обработку, которая позволяет увеличить эксплуатационный срок службы автобуса Yutong ZK 6121 HQ.

Компания Ютонг-Центр Столица – официальный дилер Yutong

Компания Ютонг-Центр Столица была основана в конце 2016 и сразу же заняла лидирующую позицию на рынке китайских туристических автобусов в России. По результатам за 2022 год компания стала лучшим дилером Yutong в России и третьим по показателям дилером в мире.

У компании построены особые взаимоотношения с заводом в плане поставки автобусов для российского рынка. Все автобусы, завозимые компанией Ютонг-Центр Столица, собираются на отдельном конвейере и по отдельной спецификации, включающей много инновационных решений в техническом оснащении автобусов, которые соответствуют требованиям и ожиданиям конечного потребителя.

В идеологии компании стоит задача не только продать автобусы в эксклюзивных комплектациях, но и представить отличный сервис и оперативную поставку запасных частей всем владельцам автобусов марки Yutong. На данный момент на юге Москвы совместно с компанией БизнесБас был сформирован склад запасных частей емкостью более 60 млн. руб. и открыт круглосуточный сервисный центр полного цикла на 14 постов для обслуживания.

Ютонг-Центр Столица

8-800-777-12-12
Тема: Выставки и мероприятия / BUSWORLD / Новые модели автобусов

Качественная продукция – основа китайских автобусов Ютонг

Чем же подтверждается практичность и эффективность транспорта? Каждый год компания выделяет ¼ своего дохода на исследования новых технологий в автобусной промышленности, которые проводят в собственном экспериментальном центре корпорации, в которой трудятся более 1000 специалистов. Подведением итогов их работы служат тест-драйвы, которые показывают, что даже при деформации, техника самостоятельно продолжает движение, что соответствует международным стандартам, а также повышает престиж марки. При этом цена на автобус Ютонг будет ниже европейских аналогов, что несомненно радует любителей марки.

Экономичность в использовании достигается за счет разработок системы термического управления двигателя и технологии Rectrl, которые позволяют сократить расход топлива от 5 до 30%. Симуляционные испытания также является неотъемлемой частью в проведении исследований. Так техника проходит через ряд различных дорожных ситуаций, которые позволяют выявить недочеты и вовремя провести их усовершенствование и при этом сократить расходы на поддержание ТС. Упомянуть стоит и про электрофорезное покрытие, которое позволяет уберечь кузов от коррозии.

Продажа Yutong: представительство в России

Развитая дилерская сеть «Zhengzhou Yutong Bus Co» позволяет купить автобус Ютонг практически в любой стране. На территории РФ и в Москве официальный дилер Ютонг ГК «Транспортный Центр». На стоянках представлена вся линейка техники от микроавтобусов до туристических модификаций, в том числе оборудованные и газовыми двигателями. Продажа китайского транспорта, осуществляемая нашей компанией, позволяет приобретать технику по специально разработанным лизинговым и кредитным программам, а также проводить ее обслуживание в сертифицированном сервисном центре.

Электричество, газ и солярка: автобусы на выставке Комтранс-2017

Прогуливаясь по залам выставки Комтранс-2017, я сделал интересное наблюдение. Российские производители больших автобусов становятся заложниками общего направления развития пассажирского транспорта. Несколько лет назад все дружно начали разрабатывать газовые автобусы, нынешний тренд — электричество. И практически каждый уважающий себя производитель автобусов может похвастаться перспективными разработками, но при этом не забывает зарабатывать деньги на обычных дизельных машинах.

Электробус НЕФАЗ-6282 (фото компании КАМАЗ)

Взять, к примеру, КАМАЗ. Его электробус НЕФАЗ-6282 с устройством скоростной зарядки (заявленное время — 8–12 минут) проходил испытания в Москве и в Питере, а сейчас ездит по одному из маршрутов в Липецке. Емкость размещенных на крыше литий-титанатных аккумуляторов — 80 кВт·ч. Заявленный запас хода — 70 км. Реальный — вероятно меньше. Во время моей поездки от метро «Славянский бульвар» до Сколково на Камазовском электробусе до конечной он не доехал. Но были ли проблемы связаны с разрядкой батарей, либо с чем-то еще, мы не знаем.

Для скоростной зарядки, пантограф на крыше электробуса поднимается к мачте зарядной станции

Тем не менее проект камазовского электробуса признан перспективным. По словам представителей разработчиков, на электробус уже есть заказы. Например, в Сургуте оценили его способность работать при низких температурах — туда отправят несколько машин. Будет КАМАЗ участвовать и в тендере на поставку электробусов в Москву.

Автобус НЕФАЗ-5299-40-52

Рядом с электробусом стоял… Еще один электробус? Нет, это обычный дизельный автобус НЕФАЗ-5299-40-52 (прямо-таки телефонный номер). Его кузов аналогичен электрическому собрату, но в левой части заднего свеса установлен дизель Cummins ISB мощностью 250 л. с., отвечающий нормам Евро-5. Коробка передач — шестиступенчатый автомат ZF.

В салоне — низкий пол. Мест для сидения — 27, а вот с общим количеством пассажиров вышел казус. На информационной стойке была указана общая пассажировместимость аж 106 человек. Но если взглянуть на информационную табличку в салоне, а потом сложить количество сидячих (27) и стоячих (72) пассажиров, то получится 99. Где истина?

Аэродромный автобус НЕФАЗ

Был на выставке и автобус НЕФАЗ в прежнем кузове. Он предназначен для работы на аэродромах. По правому борту у него обычные двери, а слева — сдвоенные в центре кузова.

Беспилотный электрический шаттл — пришелец из будущего

Привезли на Комтранс и беспилотный шаттл, который разработан КАМАЗом совместно с НАМИ. О нем мы уже подробно рассказывали. Напомним, что электрическая машинка должна передвигаться автономно, перевозя 12 пассажиров (шестеро сидят, остальные — стоят) со скоростью до 40 км/ч. Заявленный запас хода — 45 км.

Аналогичную систему автономного транспорта под названием MATRЁSHKA, о которой мы тоже как-то писали, разрабатывает и компания Bakulin Motors Group из Волгограда. «Матрёшку» на выставку не привезли, зато основная продукция компании, автобусы Volgabus, здесь были.

Volgabus Марафон

Междугородный автобус, получивший гордое имя Марафон, может перевезти до 53 пассажиров. По выбору заказчика он может быть оснащен китайским двигателем Yuchai либо европейскими моторами MAN или Mercedes мощностью до 300 л. с. Мосты — RABA, сцепление — SACHS.

Городской полунизкопольник СитиРитм длиной чуть больше 10 метров предстал в газовой версии. Вся его ходовая часть — китайская. Двигатель Yuchai отвечает нормам Евро-5 и развивает 209 л. с. В салоне могут разместиться до 94 пассажиров. Стоит такой автобус 7 млн 800 тысяч рублей. Стоимость аналогичного дизельного — на миллион меньше.

Автобусы Volgabus, кстати, неплохо продаются в регионах. К примеру, в Санкт-Петербург должно поступить целых 475 городских «Волгабасов». Существует и Volgabus-электробус, но подробностей о нем пока нет.

Электробус ЛиАЗ грустно мок под дождем на уличной экспозиции

Зато известно, что электробус ЛиАЗ, о котором мы неоднократно писали, испытания завершил, преодолев по московским дорогам более 13 тысяч километров. Теперь он так же, как и КАМАЗ, будет претендовать на то, чтобы ездить по столице в числе трех сотен электробусов в будущем.

А в настоящем — новый полунизкопольный ЛиАЗ Курсор. Он представляет собой бюджетную версию низкопольного автобуса ЛиАЗ-4292. Из изменений — обычный задний мост вместо портального и отсутствие узкой двери в заднем свесе. Салон может вместить до 75 человек, 27 из которых смогут сидеть (в задней части, правда, расстояния между сиденьями уж очень маленькие). Двигатель — ЯМЗ-534 мощностью 210 л. с., коробки передач — автоматические ZF или Allison. Примерная стоимость такого автобуса — 5 млн 800 тысяч рублей.

ГАЗ также представил новые версии автобусов Vector Next на шасси нового Газона. Это, во-первых, туристический вариант с мягкими креслами, коих здесь 25. Такой автобус с двигателем ЯМЗ мощностью 150 л. с. появится в продаже в начале 2022 года и будет стоить 3 млн 300 тысяч рублей.

Другой Vector — ответ автобусам компании Нижегородец на шасси IVECO Daily, заполонившим Москву. Пол в его задней части — низкий, а в дверном проеме размещен трап для инвалидных колясок. Стоить такой Vector будет 3 млн 150 тысяч рублей.

Лайнер Круиз получил новое «выражение лица»

Еще одна автобусная новинка Группы ГАЗ стояла на уличной экспозиции. Это обновленный туристический лайнер Круиз, базирующийся на шасси Scania. Теперь он получил новую «корпоративную мордашку», а также увеличенное до 51 число мест для пассажиров и более объемное багажное отделение.

Кстати, сама Scania показала свой туристический автобус Touring, построенный в Китае на совместном предприятии с компанией Higer. Как и автобусы прошлых поколений, на которых я ездил в Сочи, этот лайнер производит приятное впечатление. В его салоне 59 мест для сидения. Мощность двигателя — 400 л. с. Коробка передач — восьмиступенчатый робот Opticruise. Но за все хорошее нужно платить: цена лайнера — 260 тысяч евро.

Новый лайнер Lion’s Coach показал и MAN. Мы познакомились с ним еще до официальной премьеры. Напомним, что красавец-автобус вмещает 49 пассажиров. Все кресла оборудованы USB-портами для зарядки мобильных устройств. Двигатель развивает 440 л. с. Коробка передач — робот TipMatic. Стоимость лайнера в России пока неизвестна.

IVECO Evadys

Как и цена на пригородный автобус IVECO Evadys: выпускается он в Чехии и оснащен 400-сильным двигателем Cursor. Коробка передач — механика, автомат или робот. Помимо внешности от своих предшественников Crossway и Magelys он отличается увеличенным объемом багажных отсеков.

Этот автобус IVECO Daily оборудован автоматической КПП

Более «земные» IVECO — это новые двадцатиместные автобусы Daily. Их переделкой из фургонов занимается компания Нижегородец. Представленный вариант оснащен восьмиступенчатым автоматом Hi-Matic и стоит 3 млн 800 тысяч рублей.

Кстати, собственная разработка Нижегородца, большая маршрутка на шасси Daily предыдущего поколения, претерпела некоторые изменения. Так, к примеру, если раньше водители жаловались, что из открытой двери задувает, то теперь их место прикрыто дополнительной перегородкой.

Отдельным фронтом выступили китайские производители. На стенде компании Ютонг-Центр Столица стоял большой туристический лайнер Yutong ZK6122H9 (запомнили индекс, да?). В его салоне 53 пассажирских сиденья, кстати, вполне удобных. Двигатель — Cummins ISL мощностью 360 л. с. Коробка передач — механика. Цена — 8,6 млн рублей.

Yutong T122HDH

А привезла на выставку более дорогой Yutong T122HDH. Красный красавец оснащен двигателем Mercedes-Benz мощностью 350 л. с. и механической КПП. В салоне 49 мест для пассажиров. Цена — 12 миллионов рублей.

Golden Dragon XML 6957 JR

Был представлен на выставке и другой китайский производитель автобусов, Golden Dragon. Его небольшой туристический лайнер XML 6957 JR рассчитан на 39 пассажиров и оснащен двигателем Cummins ISD мощностью 245 л. с. Цена — чуть больше шести миллионов рублей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]