Грейдер John Deere 672G технические характеристики


Основные особенности

Автогрейдер 672G оснащён приводом на 6 колёс. Он позволяет выполнять операции за меньшее количество проходов, чем при использовании техники с приводом на заднюю тележку. Это, в свою очередь, повышает производительность.

Кабины

В просторной кабине машины установлено тонированное стекло от пола до потолка. Оно обеспечивает отличный обзор и позволяет оператору контролировать режущую кромку, точки отвала (нижнюю и верхнюю) и передние колёса. Заслуживает внимания эргономичное кресло оператора, продуманное расположение органов управления, наличие систем обогрева и охлаждения кабины. Перечисленные решения упрощают управление автогрейдером 672G и делают работу оператора легче.

Коробка передач

На предлагаемую модель установлена коробка передач с так называемым ситуативным переключением (EBS). Этот агрегат следит за нагрузкой и при необходимости автоматически переключает передачи. Оператору при этом не нужно пользоваться педалью сцепления.

Привод

Немало преимуществ даёт привод автогрейдера 672G на 6 колёс. Он позволяет выполнять точные работы на минимальной скорости, работать на сыпучем и скользком грунте без заноса и скатывания с траектории, плавно корректировать скорость в большом диапазоне.

Предлагаемый автогрейдер — очень надёжная и долговечная машина. Его основа — несущая рама и поворотный круг, имеющие высокую прочность и способные длительное время выдерживать большие нагрузки.

Отвал

При изготовлении отвала автогрейдера 672G применяется запатентованная технология предварительного напряжения, которая ложится в основу исключительной прочности этой части машины. Производитель использовал фирменные шарниры NeverGrease™, уменьшающие потребность в смазке более чем в 2 раза.

Двигатель

Силовой агрегат собран на основе «мокрых» гильз, рассчитанных на большие нагрузки. Все электрические соединения автогрейдера тщательно герметизированы, на них не попадают загрязнения и влага, что также увеличивает срок эксплуатации машины.

Техническое обслуживание

Техобслуживание John Deere 672G не представляет проблемы. Места, в которых оно выполняется, грамотно сгруппированы, доступ к ним предельно упрощён. Предусмотрены удобные, широко открывающиеся служебные дверцы. Особенности смотровых стёкол позволяют быстро проверить уровень жидкости. В конструкцию машины входит модернизированный диагностический монитор, собирающий данные с множества датчиков и облегчающий выявление неполадок. Установлен уникальный фильтрующий блок, к которому при необходимости можно быстро получить доступ.

ДВИГАТЕЛЬ

Для автогрейдера John Deere 672G доступны две различные силовые установки John Deere PowerTech, имеющие схожую конструкцию. Компоновка двигателей предполагает наличие турбонаддува с охладителем наддувочного воздуха и особой системы охлаждения, запускающейся с учетом загрузки. Вентилятор с гидроприводом имеет переменную скорость, что сокращает расход горючего, повышая общую эффективность работы техники. Мотор собран с использованием «мокрых» гильз, выдерживающих огромные нагрузки. Электрические соединения в составе агрегата надежно герметизированы, что обеспечивает защиту от влаги и грязи, повышая общий ресурс работы.

Характеристики двигателей (John Deere PowerTech 6.8/John Deere PowerTech 9.0):

  • рабочий объем – 6,8/9,0 л;
  • мощность – 138 (185)/187 (250) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 831/1248 Нм;
  • запас крутящего момента – 44/54 %;
  • экологический класс – EPA Tier 2 (EU Stage II)/EPA Tier 2 (EU Stage II).

Технические характеристики — на высоте

Купить новый автогрейдер 672G — решение, которое позволит оценить по достоинству мощный двигатель. Машина оснащена 6-цилиндровым силовым агрегатом PowerTech 6068H, развивающим максимальную мощность 138 кВт (на передачах с 6-й по 8-ю). Эффективный крутящий момент двигателя достигает 848 Нм (значение указано для частоты вращения 1000 об/мин).

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя включается по потребности. Её вентилятор, оснащённый гидроприводом, вращается с переменной скоростью, что уменьшает расход топлива, и в этом — ещё одна причина купить автогрейдер John Deere 672G.

Трансмиссия

Основная особенность трансмиссии предлагаемой модели — привод на 6 колёс. Он увеличивает тяговое усилие и улучшает управляемость переднего моста.

Коробка передач

Коробка передач автогрейдера 672G — с системой событийного переключения (EBS) и прямым приводом. За её охлаждение отвечает самостоятельная система, оснащённая шестерёнчатым насосом.

Скорость

Максимальная скорость хода машины — 45,2 км/ч. Автогрейдер развивает её на 8-й передаче.

Передний мост

Передний мост модели 672G имеет полный угол качания колёс, составляющий 32°. Колёса наклоняются во всех направлениях на угол, достигающий 20°.

Дифференциал

Машина оснащена дифференциалами со спиральными зубьями, которые позволяют выбрать один из двух режимов блокировки — автоматический или ручной.

Рулевое управление

Рулевое управление автогрейдера — полностью гидравлическое, благодаря чему повышаются производительность и манёвренность машины. Радиус поворота составляет 7,21 м, рама может поворачиваться влево и вправо на угол 22°.

Гидравлическая система

Гидравлическая система 672G — с изолированным центром и управлением по фактической нагрузке. Она оснащена поршневым насосом, имеющим переменный объём.

Отвал

Отвал имеет гидравлическое управление. Седловидная рама может занимать одно из 7 положений. Над землёй отвал поднимается на высоту до 490 мм.

Панель управления

Автогрейдер John Deere 672G оснащён герметичной кнопочной панелью и распределительным центром полупроводникового типа. Установлен генератор на 100 А и два аккумулятора на 1400 А каждый.

Рама

Главная рама имеет сварную коробчатую конструкцию. Толщина её боковых стенок — 16 мм, нижней и верхней пластин — 23 мм.

Топливный бак

Топливный бак автогрейдера имеет объём 416,4 л, бак системы охлаждения двигателя — 45,4 л, гидравлический бак — 53,0 л.

Вес

Рабочий вес машины с полным топливным баком, оснащённой грейдерным отвалом, вместе с весом 79-килограммового оператора составляет 21 228 кг. Её высота до верха кабины — 3,18 м, общая длина с рыхлителем и бульдозерным отвалом — 10,57 м.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ John Deere 672G

Габаритные размеры:

  • общая длина с комплектом рабочего оборудования – 10570 мм;
  • колесная база – 6160 мм;
  • высота до крайней верхней точки цилиндров подъема отвала – 3050 мм;
  • высота по выхлопной трубе – 3100 мм;
  • высота по верху кабины – 3180 мм;
  • дистанция между колесами тандема – 1540 мм;
  • радиус разворота – 7210 мм.

Габаритные параметры,

зависящие от типа установленных колес (14R24 и диаметр 254 мм/17,5R25 и диаметр 356 мм):

  • общая ширина грейдера – 2490/2640 мм;
  • ширина колеи – 2080/2160 мм;
  • дорожный просвет (передний мост) – 587/587 мм.

Масса John Deere 672G с полным баком, базовым грейдерным отвалом, передним отвалом, рыхлителем, базовыми шинами и оператором составляет 18735 или 19235 кг (двигатель 6,8 или 9,0 л соответственно). Для версии с аналогичными параметрами и увеличенным грейдерным отвалом масса равняется 19004 или 19536 кг (двигатель 6,8 или 9,0 л соответственно). Предельно допустимый вес техники – 24948 кг.

Характеристики грейдерного отвала (базовый/увеличенный):

  • ширина – 3660/4270 мм;
  • высота – 610/686 мм;
  • толщина – 22/25 мм;
  • параметры режущих кромок – 152 на 16 мм/203 на 19 мм.

Характеристики переднего отвала:

  • ширина – 2460 мм;
  • высота – 955 мм;
  • масса – 962 кг.


Характеристики рыхлителя/корчевателя:

  • тип – параллелограммный с функцией плавающего положения и встроенной сцепкой;
  • ширина захвата – 2180/2210 мм;
  • предельная высота подъема над землей – 810/602 мм;
  • предельное заглубление – 323/426 мм;
  • количество стоек/зубьев в стандартной комплектации – нет/3;
  • максимальное количество стоек/зубьев – 9/5.

Параметры заправочных емкостей (двигатель 6,8 л/двигатель 9,0 л):

  • топливный бак – 416,5/416,5 л;
  • гидробак – 53/53 л;
  • охлаждающая система – 44,0/48,5 л.

История, стратегия и ценности John Deere

Компания была создана в далёком XIX веке кузнецом из американского штата Иллинойс Джоном Диром. В ходе её развития она переживала периоды падений и взлётов. К настоящему времени John Deere — всемирно известный производитель сельхозтехники, выпускающий зерноуборочные комбайны, грейдеры и автогрейдеры, многие другие машины.

Стратегия

Основа стратегии John Deere — неуклонное развитие. В компании решают эту задачу за счёт совершенствования бизнеса клиентов — тех, кто обрабатывает землю, обогащает её и собирает урожай. Их в John Deere считают полноправными партнёрами.

В XIX веке Джон Дир сформулировал основные ценности созданной компании. Они актуальны и в наши дни. В их числе — честность с партнёрами, чувство долга, постоянное совершенствование сельхозтехники и поддержание её высокого качества.

Покупка техники

Продажи автогрейдеров John Deere, в том числе модели 672G, в России ведут официальные дилеры производителя. Вы можете легко найти дилерскую компанию в вашем городе, воспользовавшись специальным сервисом: https://dealerlocator.deere.com/servlet/country=RU?locale=ru_RU.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

672G Грейдер

ПОДЕЛИТЬСЯ

Выравнивает все, кроме спортивной площадки

Непохожая на своих популярных предшественников, более высокая рама грейдеров 672G позволяет этим высокопродуктивным машинам перемещать большие грузы и легче обходить препятствия. Обеспечивает достаточный просвет для подвесного скарификатора и также упрощает установку отвала и работу. И уж точно вы не найдете грейдера, с которым было бы проще работать. Наша эксклюзивная трансмиссия с переключением передач на основе событийно-управляемого программирования (EBS) обеспечивает очень плавное переключение передач и смену направления, чтобы достичь превосходной управляемости и точности выравнивания без дополнительного усилия. С ним ни что не сравнится.

Основные данные

Основные данные

  • Автоматизированное прохождение поперечного склона
  • Улучшенный просвет отвала
  • Запуск от кнопки
  • Лучший монитор в своем классе

Двигатель

Модели 672G-872G оснащены двигателем John Deere PowerTech Plus, который обеспечивает лучшую топливную эффективность по сравнению с конкурирующими моделями со схожим уровнем мощности. Он также обеспечивает непревзойденную производительность и удобство обслуживания. Экономичные двигатели предоставляют рабочий объем, мощность и тяговую способность.

Двигатели PowerTech Plus оснащены автоматической системой впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой (HPCR), которая контролирует точный впрыск, увеличивая общую производительность двигателя.

Двигатель PowerTech Plus поставляется с 4-клапанными головками цилиндров с каналами впуска и выпуска по разные стороны, турбонагнетателем с переменной геометрией (VGT) и охлаждаемой рециркуляцией выхлопных газов (EGR). Двигатели PowerTech Plus обеспечивают мощность и прохождение сертификации на низкий уровень выбросов без ущерба для эффективности использования топлива по сравнению с конкурентными решениями Tier 3.

Удобство обслуживания

Топливный бак расположен в задней части машины под рамой двигателя. Бак емкостью 110 галлонов вмещает большое количество топлива для работы в течение всего дня. Он легко заполняется с уровня земли и полностью защищен нижней стальной пластиной. Можно заливать до 150 галлонов в минуту.

Гидравлика, оси и фильтры трансмиссионного масла удобно расположены в сервисном блоке с правой стороны машины. Легкий доступ ко всем фильтрам.

Жидкостные клапаны имеют цветовую кодировку и обслуживаются по упрощенной схеме.

Приемник для жидкости легкодоступен для быстрой откачки и заполнения, что приводит к увеличению периода продуктивной эксплуатации. На все основные крышки баков нанесен цветовой код для упрощения идентификации

Автогрейдеры Джон Дир

Выравнивает все, кроме спортивной площадки

Непохожая на своих популярных предшественников, более высокая рама грейдеров 670G, 672G позволяет этим высокопродуктивным машинам перемещать большие грузы и легче обходить препятствия. Обеспечивает достаточный просвет для подвесного скарификатора и также упрощает установку отвала и работу. Вы не сможете найти более простой в управлении грейдер. Наша эксклюзивная трансмиссия с переключением передач на основе событийно-управляемого программирования (EBS) обеспечивает очень плавное переключение передач и смену направления, чтобы достичь превосходной управляемости и точности выравнивания без дополнительного усилия.

Грейдеры John Deere: найдите решение любой задачи

Благодаря уникальным техническим преимуществам, универсальный автогрейдер John Deere способен решить любые, даже самые сложные задачи. В некоторых случаях дорожный грейдер может заменить другие виды техники. Функциональные возможности позволят ему быть более производительным. Качество надежного двигателя Tier 2, увеличивающего работоспособность грейдера, различные варианты привода и многие другие особенности техники John Deere не оставят равнодушным никого.

В нашей линейке на сегодняшний день представлено шесть моделей автогрейдеров. Будь то грейдер тяжелый или более легкая модель – эти машины просты в управлении благодаря коробке передач John Deere PowerShift Plus с адаптивным переключением EBS и двухпоточным гидростатическим приводом, работающим независимо на левое и правое колесо. Гидростатический привод идеально синхронизирован с работой трансмиссии. Один из безусловных плюсов грейдеров John Deere – простота сервисного обслуживания. Вся линейка грейдеров оснащена легкоочищаемыми откидываемыми радиаторами охлаждения, кроме того упрощен доступ к фильтрам. Компания John Deere прекрасно понимает, что простой машины не экономит бюджет компании-владельца, поэтому предлагает самый качественный и быстрый сервис. Вы всегда сможете в кратчайшие сроки найти на складах наших дилеров нужные запчасти на грейдер. Самые необходимые запчасти для автогрейдеров всегда в достаточном количестве лежат на нашем собственном складе, поэтому ремонт автогрейдеров John Deere никогда не затягивается.

Двигатель

Модели 672G-872G оснащены двигателем John Deere PowerTech Plus, который обеспечивает лучшую топливную эффективность по сравнению с конкурирующими моделями со схожим уровнем мощности. Он также обеспечивает непревзойденную производительность и удобство обслуживания. Экономичные двигатели предоставляют рабочий объем, мощность и тяговую способность. Двигатели PowerTech Plus оснащены автоматической системой впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой (HPCR), которая контролирует точный впрыск, увеличивая общую производительность двигателя.

Трансмиссия

Специально разработанная трансмиссия PowerShift™ использует муфты и подшипники повышенной прочности для надежной работы на протяжении многих смен. Шестиколесный привод задействует весь вес грейдера и 6 шин для работы. Двухканальная гидростатическая система привода увеличивает производительность при всех видах работ. Выполняя как легкие, так и тяжелые, грязные работы, грейдеры серии G с шестиколесным приводом 6WD более производительны при любом применении по сравнению с традиционными аналогами. Автоматическая блокировка дифференциала остается включенной во время движения по прямой, отключается при поворотах, превышающих 10 градусов, и снова включается при движении по прямой. Программное обеспечение трансмиссии с переключением передач на основе событийно-управляемого программирования (EBS) позволяет измерять нагрузку на двигатель, а также другие вводные параметры, для оптимального плавного переключения, каждый раз, когда оператор выбирает новую передачу.

Система охлаждения

Охладители, установленные один на другой, справляются с большими объемами тепла, сохраняя при этом минимальную длину машины. Трансмиссия, гидравлика, ось и кондиционеры установлены на петлях, и их можно отклонить для облегчения очистки. При работе в сильно запыленных условиях, реверсивный вентилятор гонит воздух по системе охлаждения в обратную сторону через каждые 10, 20, 30 или 40 минут. В настоящее время эти функции регулируются оператором через монитор. Эти функции являются частью базового оборудования на каждой модели серии G.

Пульт управления оператора

Усовершенствованный пульт управления оператора предоставляет целый ряд новых функций, которые улучшают обзорность, комфорт и производительность. Увеличение размера передних окон и уменьшение ширины стационарной консоли, значительно улучшило обзорность.

Grade Pro

Управление кончиками пальцев интегрировано в подлокотник сиденья и элементы управления расположены в соответствии со стандартами, принятыми в отрасли. Управление можно контролировать, используя один из рычагов на левом подлокотнике, или обычным рулевым колесом. Автоматизированное прохождение поперечного склона упрощает стабильное удержание на склоне за счет выполнения работы одним рычагом. Оператор просто выбирает желаемый наклон и сторону отвала, которая будет управляться вручную. После установки система автоматически регулирует противоположный подъемный цилиндр отвала, чтобы он поддерживал уклон. Grade Pro exclusive помогает опытному оператору быть на высоте, а неопытному — быстрее набраться опыта.

УСТРОЙСТВО John Deere 672G

Главная рама автогрейдера имеет коробчатую конструкцию, сделанную при помощи сварки. Толщина верхней и нижней пластин составляет 23 мм, боковых стенок – 16 мм. Полный угол качания колес переднего моста равняется 32 градусам. Угол наклона колес во всех направлениях – 20 градусов. Джон Дир 672G имеет дифференциал со спиральными зубьями, позволяющими выбирать режим блокировки (ручной или автоматический). Поворотный круг отличается высокой прочностью (диаметр – 1524 мм, боковое смещение – 787 мм, вращение – 360 градусов).

Среди особенностей модели выделяют привод на 6 колес, помогающий выполнять точные операции и эффективно работать на скользком и сыпучем грунте без схода с траектории движения.

Машина оснащается трансмиссией PowerShift Plus с ситуативным переключением (EBS) и прямым приводом. Система контролирует нагрузку и в зависимости от этого автоматически выбирает оптимальную передачу. Необходимость использования педали сцепления оператором отпадает. За охлаждение трансмиссии отвечает автономная система с шестеренчатым насосом мощностью 117 л/мин. Автогрейдер имеет 8 передач движения. Максимальная транспортная скорость составляет 45,2 км/час, минимальная транспортная скорость – 4,0 км/час. Диапазон рабочих скоростей – от 4,0 до 8,0 км/час.

Гидравлическая система John Deere 672G с изолированным центром имеет управление по нагрузке. В ее состав входит поршневой насос с переменным объемом и мощностью 212 л/мин.


Автогрейдер оснащается просторной кабиной с тонированным стеклом высотой от пола до потолка. Благодаря этому обеспечивается максимальная обзорность, а оператор может контролировать нижние точки отвала и передние колеса. В салоне устанавливается эргономичное кресло, вокруг которого размещаются органы управления. Кабина оборудована системами охлаждения и обогрева. Повышенная безопасность обеспечивается за счет систем FOPS/ROPS.

Панель управления кнопочного типа облегчает процесс управления техникой. Рулевое управление с гидроприводом улучшает маневренность и производительность грейдера.

Для данной модели свойственно упрощенное техническое обслуживание. Места осмотра удобно сгруппированы и имеют легкий доступ. Конструкция предполагает наличие диагностического монитора, собирающего информацию с датчиков и повышающего скорость выявления неполадок.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]