Расход топлива для автобусов Павловского завода может быть рассчитан по формуле, утвержденной Министерством транспорта России. Выглядит формула следующим образом:
Q=0.01хHSхSх(1+0.01XD) +HOTxT, где
- Q – количество расходуемого бензина/солярки.
- S – количество пройденных километров.
- HS- регламентированный расход горючего.
- HOT – затраты топлива при включенной отопительной системе.
- T – время работы двигателя.
- D – поправочный коэффициент (%).
В настоящее время на школьных автобусах ПАЗ 32053-70 монтируются дизельные и бензиновые силовые агрегаты. В качестве бензинового мотора используется ЗМЗ-5234. Его объем 4,67 литра, 130 лошадиных сил и средние нормированные затраты горючего – 32 литра на 100 километров пробега при крейсерской скорости в 70 км/час.
Подробное описание, устройство
В соответствии с ними нормативное значение расхода топлива должно вычисляться по формуле , где Qн нормативное значение расхода топлива, л Нs базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л 100км S пробег автомобиля, км D коэффициент суммарная относительная надбавка или снижение к норме,. Занимаясь модернизацией устаревших моделей, производители установили на ПАЗ 32054 цельнометаллический кузов вагонной компоновки, вмещающий 38 пассажиров, с 20 местами для сидения.
Основные сведения, характеристики. Тест-драйв паз-3205
Конструкторы павловского автозавода много работали над снижением уровня шума двигателя, доведя его до сертификационных норм, однако полностью избавиться от тракторных мотивов не удалось. Технические характеристики Кузов Несущий, вагонной компоновки Колёсная формула 4 2 Общее число мест 41 Число мест для сидения 25 Максимальная скорость, км ч 90 Контрольный расход топлива при 60 км ч, л 100 км 19 Ёмкость топливного бака, л 105 Тормозная система пневматическая, двухконтурная с ABS Длина, мм 7000 Ширина, мм 2530 Высота, мм 2880 База, мм 3600 Полная масса, кг 7610 Комплектуется двигателями ЗМЗ-5234.
Параметры | ПАЗ-32053-70 |
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки |
Мин. радиус разворота, м | 7,6 |
Масса снаряженная/технически допустимая, кг | 5080…5590/6270…6780 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг | 2740…3100/3510…3700 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 22 (20+2 для сопровождающих) |
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л | 95 |
Шасси/мост | КААЗ |
Рулевой механизм | С гидроусилителем |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS |
Вентиляция | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше |
Система отопления | Салонные отопители (бензиновый); автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители (дизельный) |
Шины | 8,25 R20 |
База, мм | 3600 |
Появление – Технические характеристики
Нижняя часть центральной фальшрешётки радиатора не оригинальная Дорестайлинговый ПАЗ-32053 в Ножкино Костромская область Дорестайлинговый ПАЗ-32054 с поздней светло-серой фальшрешёткой радиатора в Томске Школьный ПАЗ-32053, село Первомайское Томская область ПАЗ-32053, вид сзади ПАЗ-32054 рестайлинг 2014 года Газоспасательный автобус на базе ПАЗ-32053 ПАЗ-3205. улучшение дизайна салона установка неполной перегородки между водительским местом и пассажирскими сиденьями, обшивка сидений искусственной кожей, монтаж защитной дверной планки;.
ПАЗ 32031-01 (вед. 23 места; Cummins 4ISBeB150) | 150 | 3,92 | 22,7D |
ПАЗ 320401-01 (гор. 52 места; Cummins B3.9-140) | 140 | 3,92 | 23,7D |
ПАЗ 320401-01 (пригор. 37 мест; CumminsB3.9-140) | 140 | 3,92 | 22,1D |
ПАЗ 320401-03 (вед. 26 мест; Cummins ISBeB185B) | 183 | 4,461 | 22,5D |
ПАЗ 320402-03 (гор. 43 места; Cummins ISBeB185B) | 185 | 4,461 | 21,4D |
ПАЗ 32053 (вед. 25 мест; ЗМЗ-523400) | 130 | 4,67 | 32,1 |
ПАЗ 32053 (приг. 41 место; ЗМЗ-5234.40S) | 125 | 4,67 | 30,9 |
ПАЗ 3205-30 (вед. 25 мест; ЗМЗ-511) | 125 | 4,25 | 30,2 |
ПАЗ 32053-70 (вед. 23 м; ЗМЗ-523400) | 130 | 4,67 | 32,4 |
ПАЗ 320538-70 (школьный 22 места; ЗМЗ-5234) | 130 | 4,67 | 31,6 |
ПАЗ 3206-110-60 (вед. 25 мест; ЗМЗ-52340S) | 124 | 4,67 | 30,4 |
ПАЗ 3206-110-70 (школьный 26 мест; ЗМЗ-5234) | 130 | 4,67 | 32,9 |
ПАЗ 3237-01 (гор. 55 мест; Cummins 4ISBe B150) | 150 | 3,92 | 29,6D |
ПАЗ REAL (вед. 23 места; Hyundai D 4AL) | 117 | 3,298 | 21,1D |
ПАЗ REAL (вед. 23 места; Hyundai D4DD) | 140 | 3,907 | 23,7D |
Автобусы ПАЗ до 2008 года выпуска | ||
Модель | Норма расхода топлива, л/100 км | Вид топлива |
ПАЗ-3201, ПАЗ-3201С, -ПАЗ 320101 | 36,0 | Б * |
ПАЗ-3205, ПАЗ-32051 (с дв. ЗМЗ-672-11) | 34 | Б * |
ПАЗ-3205 (пригор. 37 мест) | 31,2 | Б |
ПАЗ-3205 (пригор. 37 мест) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130-4M) | 32,0 | Б |
ПАЗ-3205-70 (пригор.) | 20,9 | Д |
ПАЗ-32051 (м/г 42 места) | 29,0 | Б |
ПАЗ-32051 (м/г 42 места) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130- 4M) | 29,8 | Б |
ПАЗ-32053 (вед. 16 мест, АИ-80) | 31,6 | Б |
ПАЗ-32053 (вед. 16 мест, АИ-92) | 30,3 | Б |
ПАЗ-32053-07 (гор. 37 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-5M) | 24,4 | Д |
ПАЗ-32053R (пригор. 37 мест) | 23,2 | Д |
ПАЗ-32054 (гор. 38 мест) | 35,4 | Б |
ПАЗ-320540 (м/г 41 место) | 29,9 | Б |
ПАЗ-3206 (с дв. ЗМЗ-672-11) | 36,0 | Б * |
ПАЗ-3206 (пригор. 29 мест) | 32,1 | Б |
ПАЗ-3206 (пригор. 29 мест) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130-4M) | 33,0 | Б |
ПАЗ-3237 (гор. 55 мест) | 28,5 | Д |
ПАЗ-4230-02 «Аврора» (м/г 32 места) | 24,2 | Д |
ПАЗ-4230-03 «Аврора» (вед. 27 мест) (Д-245.9-4L- 4,75-136-5M) | 25,6 | Д |
ПАЗ-4230-03 (гор. 56 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-5M) | 26,7 | Д |
ПАЗ-4234 (пригор. 50 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-5M) | 23,9 | Д |
ПАЗ-423400 (вед. 50 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-4M) | 24,6 | Д |
ПАЗ-5272 (гор. 104 места) (КаМА3-740.11-8V-10,85- 240-5M) | 36,5 | Д |
ПАЗ-5272 (вед. 43 места) (КамАЗ-740.11-8V-10, 85-240-5M) | 32,4 | Д |
ПАЗ-672, ПАЗ-672А, ПАЗ-672Г, ПАЗ-672М, ПАЗ-672С, ПАЗ-672У, ПАЗ-672Ю | 34,0 | Б * |
Автобусы ПАЗ с 2008 года выпуска | |||
Модель | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Сколько мест в большом одноэтажном автобусе и сколько мест в двухэтажном автобусе?
На холостых оборотах шума двигателя почти не слышно, а вот от пневмокомпрессора исходит характерный, похожий на клекот тетерева звук. На повышенных оборотах двигатель дает о себе знать, заглушая пневмокомпрессор, напоминая о старом, добром грузовике ГАЗ-53.
Параметры | ЗМЗ-52342.10 | ЯМЗ-534 | ММЗ Д-245.9 |
Параметры | ЗМЗ-52342.10 | ЯМЗ-534 | ММЗ Д-245.9 |
Тип | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | Дизельный двигатель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное под углом 90˚ | 4R | 4R |
Нормы экологической безопасности | Евро-4 | Евро-5 | Евро-5 |
Рабочий объем, л | 4,67 | 4,43 | 4,75 |
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин | 90 (122,4) при 3200 мин-1 | 99 (134,6)/109,5 (148,9) при 2300 мин-1 | 95,5 (129,8) при 2400 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 288 при 1600…2000 мин-1 | 422 при 1200…2100 мин-1/583 при 1300…1600 мин-1 | 455 при 1200…1600 мин-1 |
Расположение двигателя | Переднее продольное | Переднее продольное | Переднее продольное |
КПП | МКПП: ГАЗ-3307, 4 или 5 ступ. | МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T, 5-ступ. | МКПП: СААЗ 3206, 320670 5-ступ. |
Максимальная скорость, км/ч | 60 | 60 | 60 |
Гарантия на автобус | 2 года или 60 тыс. км пробега | 1,5 года или 75 тыс. км пробега | 1,5 года или 50 тыс. км пробега |
*Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
История предприятия. • История создания
Онлайн калькулятор: Нормативное значение расхода топлива. Автобусы отечественные и стран СНГ В 2007 году проведена модернизация производства, что позволило проводить сертификацию для регулярного использования на загруженных маршрутах, значительно возрос ресурс службы кузова с 5 до 10 лет , в салон устанавливаются более эффективный отопитель и более комфортные сиденья. Утеплённый вариант автобуса для северных районов Двойное остекление окон или стеклопакеты, утепление боковин, крыши, люков, пола Окраска кузова Базовый белый. |
Автобус ПАЗ-4234: история создания, описание, модификации, базовые, технические и дополнительные параметры, характеристики двигателя и шасси, преимущества Я работаю на автобусе ПАЗ-32054 1995 модельного года, который изначально принадлежал перевозчику, а после выхода на пенсию я его выкупил за пол стоимости. Со временем появляются новые модели, адаптированные под современные требования пассажиров, а также весьма конкурентоспособные на рынке в сравнении с европейской продукцией. |
Автобус ПАЗ 32053 расход топлива • Достаточно следить, чтобы уровень рабочих жидкостей не опускался ниже минимальной отметки, и соблюдать все требования производителя.
Нормативное значение расхода топлива. Автобусы отечественные и стран СНГ
Расчет расхода топлива в соответствии с методическими рекомендациями «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенными распоряжением Министерства транспорта РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р.
Калькулятор ниже пытается выполнять расчет расхода топлива в соответствии с методическими рекомендациями «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенными распоряжением Министерства транспорта РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р.
Калькулятор создан по запросу расчет расхода топлива на . , там же можно почитать и небольшое обсуждение задачи.
Понятно, лучше всего прочитать указанные методические рекомендации (в интернете везде есть), но для ленивых изложу вкратце суть дела. Рекомендации нужны для оценки расхода топлива при работе автотранспорта. Для каждой модели автотранспорта есть базовая норма, выраженная в литрах на 100 километров. Например, для отечественных автобусов ее можно посмотреть в справочнике, который я сделал специально для этого калькулятора — Нормативное значение расхода топлива. Автобусы отечественные и стран СНГ.
Но жизнь, как известно, вносит свои коррективы. Вот эти-то коррективы и пытаются учесть методические рекомендации. В соответствии с ними нормативное значение расхода топлива должно вычисляться по формуле , где Qн — нормативное значение расхода топлива, л Нs — базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100км S — пробег автомобиля, км D — коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %
Поправочный коэффициент это сумма всех применимых в данный момент коэффициентов. Например, при работе автотранспорта в зимнее время в зависимости от климатического района норма может повыситься от 3 до 20%. Смотри Значение зимних надбавок к нормам расхода топлив по регионам России в зависимости от климатических районов. Тоже самое при эксплуатации машины в условиях высокогорья, в условиях большого города, ну и так далее. Идея, я думаю, ясна.
Для автобусов ситуация чуть более сложная в связи с необходимостью учитывать расход топлива на отопление салона. В формуле появляется дополнительное слагаемое , где Нот — норма расхода топлив при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч Т — время работы автомобиля с включенным отопителем, ч Данные для некоторых марок приведены здесь Нормы расхода топлив на обогрев салонов автобусов и кабин автомобилей независимыми отопителями.
Поскольку методические указания рекомендуют для транспортных средств и марок отопителей, не перечисленных в них, расчет расхода топлива проводить по данным завода-изготовителя, я предусмотрел возможность ввести свои данные. Если в поле «Или введите норму расхода на работу отопителя» ввести число, отличное от нуля, то оно будет участвовать в расчетах, если оставить ноль — то данные по таблице отопителей.
Для неочевидных параметров всплывает подсказка, если на текст параметра навести мышку, например, такая подсказка есть по параметру «Работа на дорогах общего пользования со сложным планом».
Коэффициенты из рекомендаций берутся максимальные, ну и используются только те, которые, по моему разумению, можно применить к автобусам. Так что замечания и предложения приветствуются.
Особенности конструкции… Технические характеристики
ПАЗ-32054 реальные отзывы о расходе топлива На автобус за всю историю производства устанавливались различные типы двигателей, среди которых наиболее распространённым является карбюраторный бензиновый двигатель ЗМЗ-5234, дизельные ММЗ-245. На этих модификациях начала осуществляться заводская установка газобаллонного оборудования для работы на сжиженном нефтяном газе или компримированном природном газе. |
Фото Пазика • Топливный бак, как и на базовой модели 105 литров.
Расположение мест в автобусе дальнего следования. Схемы самых популярных из них
На оптимальное значение обычно ориентируются владельцы грузовой техники его поддержание обеспечивает длительный эксплуатационный период покрышек и экономичный расход топлива. 9 ЗМЗ-5245 Тип Бензиновый двигатель Дизельный двигатель Дизельный двигатель Газовый двигатель Количество и расположение цилиндров 8, V-образное под углом 90 4R, вертикальное 4R, вертикальное 4R, вертикальное Нормы экологической безопасности Евро-4 Евро-5 Евро-5 Евро-5 Рабочий объем, л 4,67 4,43 4,75 4,43 Мощность двигателя, кВт л.
ПАЗ-32054 реальные отзывы о расходе топлива
ПАЗ-32054 расход топлива на 100 км.
ПАЗ-32054 – автобус малого класса, разработанный в 1990-ых годах. Эта модель считается одной из самых массовых в постсоветское время. Главная отличительная особенность по сравнению с предшественника – двухдверная конструкция кузова, а также другие технические новшества. Благодаря поэтапной модернизации автобус стал более надежным и выносливым. Улучшились моторесурс и потребительские характеристики. Производство ПАЗ-32054 началось в 1989 году. За все годы произведено множество модификаций этой модели, которая до сих пор пользуется высоким спросом. Машина побила рекорд «долголетия» своего предшественника под названием ПАЗ-672. Еще есть более совершенная модель ПАЗ-3203, но от ее производства решили отказаться из-за дорогой конструкции.
Модификации[ | ]
В заключение хотелось бы отметить, что специалисты Павловского автобусного завода за шесть лет сделали большой шаг вперед. Уже бегают по дорогам страны новые автобусы ПАЗ-4230 «Аврора» различных модификаций с задним расположением силового агрегата. В центре Москвы пассажиров обслуживают низкопольные ПАЗ-3237; выпускаются малыми партиями и проходят сертификационные испытания новые переднемоторные автобусы малого класса ПАЗ-3203 и ПАЗ-3204. В общем, ПАЗ не стоит на месте, а планомерно интегрируется в современный автобусный рынок России со своим новым модельным рядом. Однако старая модель ПАЗа и ее модификации и сейчас востребованы на рынке. «Народный» автобус продолжают покупать для эксплуатации в самых разнообразных дорожных и климатических условиях. Прогноз на будущее таков: машина еще долго будет пользоваться спросом, тем более что работа над ее доводкой никогда не прекращалась. Несмотря на морально устаревший дизайн, ПАЗ-3205 россиянам нравится. А в Германию, Испанию, Швецию или Финляндию нам его не продавать. Там и без «пазиков» хватает своих «народных» автобусов.
Технические характеристики
Занимаясь модернизацией устаревших моделей, производители установили на ПАЗ 32054 цельнометаллический кузов вагонной компоновки, вмещающий 38 пассажиров, с 20 местами для сидения. Для фургонов ПАЗ, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента до 10 к базовой норме.
В игровой и сувенирной индустрии[ | ]… Технические параметры паз 32054
ПАЗ-32054 — разъясняем со всех сторон В 1970-1980-е годы Советский Союз осуществлял значительные объёмы поставок самоходных шасси на базе автобуса ПАЗ-672 на Кубу, где заказчик монтировал на него свои кузова. От стандартных автобусов отличается установкой мягких нерегулируемых кресел в салоне на надстройке подиуме , наличием багажных полок над сиденьями вдоль окон и багажного отсека объёмом около 2 м в задней части салона. |
- дизельный агрегат ММЗ-245,9, мощность — 136 л. с.;
- тормоза — барабанного типа с двухконтурным пневмоприводом и системой антиблокировки «Кнорр Бемзе»;
- мост — КААЗ;
- жесткая подвеска рессорного типа.
Характеристики двигателя/силового агрегата Базовые характеристики
ПАЗ 32053-7. «Школьный автобус» Параметры ПАЗ-32053 54 ПАЗ-32053 54 CNG LPG Длина Ширина Высота, мм 7000 2500 2890 класс I-II , 2960 класс II 7000 2500 2890 класс I-II , 2960 класс II Количество ширина дверей, мм 1 726, 1 аварийная 600; 2 726 1 726, 1 аварийная 600; 2 726 Высота потолка в салоне, мм 1965 1965. Автобус оснащен двухконтурным тормозным комплексом с барабанными механизмами на всех колесах и ABS, рулевой системой с гидроусилителем управления, а также топливным баком емкостью 95 литров. |
ПАЗ-32053 — Вики Так уж повелось, что отечественная автотехника не отличается высокой надежностью, и неисправности различных узлов и агрегатов довольно часто застают водителя в дороге. Несложно догадаться, что основные агрегаты полноприводной трансмиссии ПАЗ-3206 позаимствовал у горьковских грузовиков сначала у ГАЗ-66, позднее у ГАЗ-3308. |
- Главная страница
- Модельный ряд
- ПАЗ-32053-70 школьный
- Технические характеристики
Пример выполненной работы • 4 лошадиные силы при 3200 об минуту и 288 Н м крутящего момента при 1600-2200 об минуту.