Установка метанового газобаллонного оборудования на ПАЗ 32054 2018 г.в., двигатель ЗМЗ-52342.10, бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый, объем 4.7 л, мощность 122 л.с. Установлено ГБО 1 поколения BRC (Италия), баллонная часть из трех цельнометаллических газовых баллонов (тип 1) объемом 70 л каждый (в один баллон вмещается 16.5 м3 метана) размещена в специально изготовленном креплении под задней частью кузова на месте запасного колеса, баллоны оснащены вентилями с пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Заправочное устройство (ВЗУ) выведено в моторный отсек.
Узнать цену этой установки
Автобус используется для пассажирских перевозок и эксплуатируется в г. Первоуральск Свердловской области. Также выдан комплект документов для регистрации ГБО в ГИБДД.
Автобус дооборудован ГБО в партнерстве с ООО «Газпром газомоторное топливо» в рамках маркетинговой программы «Первый раз – первый газ!» с оплатой только работ по монтажу ГБО на ТС (25000 руб.)
ПАЗ 32054 2022 г.в., двигатель ЗМЗ-52342.10 4.7 л 122 л.с., бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый.
Вид сзади
Цельнометаллические метановые баллоны (тип 1) объемом 70 л/16.5 м3 каждый в специально изготовленном креплении под задней частью кузова
Вентиль баллонный с пожарным и запорным электромагнитным клапанами
Метановые баллоны (CNG 1) под задней частью кузова ПАЗ
Заправочное устройство (ВЗУ) в моторном отсеке ПАЗ 32054
Подкапотная компоновка, двигатель ЗМЗ-52342.10, бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый, объем 4.7 л, мощность 122 л.с., ГБО BRC
Газовый редуктор BRC ME Super (метан)
Кабина ПАЗ 32054
Кнопка переключения режимов «Газ – бензин»
Оплачиваемая часть установки ГБО в рамках маркетинговой программы «Первый раз – первый газ!» 25000 руб.
Смотрите также
Газодизель на ПАЗ Вектор Некст
ПАЗ 3205 (320540 22) пропан
Газодизель ПАЗ 320435-04 Вектор Некст
Газодизель на ПАЗ 320405-04 Вектор NEXT
ПАЗ-32054
Lexus RX 270 2.7
Lada Niva Travel 2021
Renault Logan II 1.6
Технические характеристики
Школьная модификация ПАЗ-32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». В машине установлено 22 посадочных места: 20 для детей и 2 для взрослых сопровождающих.
ПАЗ-32053 — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов и пневматической тормозной системой с ABS, следующее поколение, сменившее ПАЗ-3205. Выпускался с 2001 по 2016 год в различных модификациях:
- ПАЗ-32053 — базовый вариант с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.
- ПАЗ-32053 РАП — вариант бензинового автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: ГАЗ мех., 4-ст [8]
- ПАЗ-32053-04 — вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-5342.
- ПАЗ-32053-05 — вариант с дизельным двигателем Cummins ISF 3.8.
- ПАЗ-32053-07 — вариант с дизельным двигателем ММЗ 245.9.
- ПАЗ-32053-07 РАП — вариант дизельного автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: СААЗ мех., 5-ст [9]
- ПАЗ-32053-08 — вариант с карбюраторным двигателем ЗМЗ 52342.10, отвечающим экологическим нормам Евро-4
- ПАЗ-32053-20 — грузо-пассажирский автобус для перевозки строительных бригад и оборудования.
- ПАЗ-32053-27 — грузо-пассажирский с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
- ПАЗ-32053-50П — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов с улучшенным салоном.
- ПАЗ-32053-57 — пригородный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
- ПАЗ-32053-60 — автобус в северном исполнении.
- ПАЗ-32053-67 — северный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
- ПАЗ-32053-70 — школьный автобус.
- ПАЗ-32053-77 — школьный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
- ПАЗ-320538-70 — школьный в северном исполнении.
- ПАЗ-32053-80 — ритуальный автобус.
Грузопассажирский автобус ПАЗ-32053-20. Фото Мега-Сервис-НН
ПАЗ-32054 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с пневматической тормозной системой с АБС. Является заменой ПАЗ-32051. Технически схож с 32053. Выпускался также с 2001 по 2022 год.
- ПАЗ-32054 — базовый вариант с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.
- ПАЗ-32054-03 — вариант с дизельным двигателем Cummins B 3.9 140 CIV-1.
- ПАЗ-32054-04 — вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-5342.
- ПАЗ-32054-05 — вариант с дизельным двигателем Cummins ISF 3.8.
- ПАЗ-32054-07 — вариант с дизельным двигателем ММЗ 245.9.
- ПАЗ-32054-08 — вариант с карбюраторным двигателем ЗМЗ 52342.10, отвечающим экологическим нормам Евро-4.
Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2)
где Qн — норма расхода топлива ПАЗ, л; Hs — транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса ПАЗ, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров); S — пробег автобуса, км; Hот — норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; T — время работы автобуса ПАЗ с включенным отопителем, ч; D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.
Автобусы ПАЗ до 2008 года выпуска | ||
Модель | Норма расхода топлива, л/100 км | Вид топлива |
ПАЗ-3201, ПАЗ-3201С, -ПАЗ 320101 | 36,0 | Б * |
ПАЗ-3205, ПАЗ-32051 (с дв. ЗМЗ-672-11) | 34 | Б * |
ПАЗ-3205 (пригор. 37 мест) | 31,2 | Б |
ПАЗ-3205 (пригор. 37 мест) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130-4M) | 32,0 | Б |
ПАЗ-3205-70 (пригор.) | 20,9 | Д |
ПАЗ-32051 (м/г 42 места) | 29,0 | Б |
ПАЗ-32051 (м/г 42 места) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130- 4M) | 29,8 | Б |
ПАЗ-32053 (вед. 16 мест, АИ-80) | 31,6 | Б |
ПАЗ-32053 (вед. 16 мест, АИ-92) | 30,3 | Б |
ПАЗ-32053-07 (гор. 37 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-5M) | 24,4 | Д |
ПАЗ-32053R (пригор. 37 мест) | 23,2 | Д |
ПАЗ-32054 (гор. 38 мест) | 35,4 | Б |
ПАЗ-320540 (м/г 41 место) | 29,9 | Б |
ПАЗ-3206 (с дв. ЗМЗ-672-11) | 36,0 | Б * |
ПАЗ-3206 (пригор. 29 мест) | 32,1 | Б |
ПАЗ-3206 (пригор. 29 мест) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130-4M) | 33,0 | Б |
ПАЗ-3237 (гор. 55 мест) | 28,5 | Д |
ПАЗ-4230-02 «Аврора» (м/г 32 места) | 24,2 | Д |
ПАЗ-4230-03 «Аврора» (вед. 27 мест) (Д-245.9-4L- 4,75-136-5M) | 25,6 | Д |
ПАЗ-4230-03 (гор. 56 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-5M) | 26,7 | Д |
ПАЗ-4234 (пригор. 50 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-5M) | 23,9 | Д |
ПАЗ-423400 (вед. 50 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-4M) | 24,6 | Д |
ПАЗ-5272 (гор. 104 места) (КаМА3-740.11-8V-10,85- 240-5M) | 36,5 | Д |
ПАЗ-5272 (вед. 43 места) (КамАЗ-740.11-8V-10, 85-240-5M) | 32,4 | Д |
ПАЗ-672, ПАЗ-672А, ПАЗ-672Г, ПАЗ-672М, ПАЗ-672С, ПАЗ-672У, ПАЗ-672Ю | 34,0 | Б * |
Автобусы ПАЗ с 2008 года выпуска | |||
Модель | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Подробное описание, устройство
Кроме этого, ряд комплектующих элементов не требует замены на протяжении полного срока эксплуатации, а другие без труда можно приобрести в любой автомастерской. В наличии ПАЗ-32053 2022год 3 сентябрь ПАЗ-32054 КААЗ ПАЗ-32054 2022 год много В наличии ПАЗ-320530-12 ЗМЗ метан ПАЗ-320530-12 ЗМЗ метан 2 В наличии ПАЗ-320540-12 ЗМЗ метан ПАЗ-320540-12 ЗМЗ метан 2 В наличии ПАЗ-320530-04 ПАЗ-320530-04 ЯМЗ 2022год 2 сентябрь ПАЗ-32054-04 ЯМЗ Евро-5 ПАЗ-320540-04 ЯМЗ 2022 5 В наличии ПАЗ-4234-04 ЯМЗ ПАЗ-4234-04 ФГ 2022 год много В наличии ПАЗ-3204 ПАЗ-320414-05 КПП ФГ межгород 30 50 1 сентябрь ПАЗ-320302-12 ПАЗ-320302-08 2022год 2 В наличии VECTOR NEXT ПАЗ-320405-04 ЯМЗ, ГАЗ 5 ст, 17 мест 2 В наличии ПАЗ-320405-04 ЯМЗ, ГАЗ 5 ст, 25 мест 2 В наличии ПАЗ-320425-04 ПАЗ-320425-04 19 61 3 В наличии ПАЗ-320415-04 ПАЗ-320415-04 ФГ, 19 1 71 1 август ПАЗ-320415-04 ФГ, 23 1 65 3 сентябрь NEXT инвалидный ПАЗ-320435-04 19 1 52 инвалидный РА-ГГ 1 2019г.
Стоимость установки ГБО на ПАЗ 32054
согласно текущему прайсу
BRC 8-цил метан 1 поколение: | 30000 руб |
Баллон (тип 1) 70 л: | 27500 руб |
Баллон (тип 1) 70 л: | 27500 руб |
Баллон (тип 1) 70 л: | 27500 руб |
Крепление баллона на раме: | 6000 руб |
Крепление баллона на раме: | 6000 руб |
Крепление баллона на раме: | 6000 руб |
Вентиль баллонный: | 3000 руб |
Вентиль баллонный: | 5000 руб |
Вентиль баллонный: | 5000 руб |
Сенсор уровня газа: | 2500 руб |
—————————————- | |
ИТОГО: | 146000 руб |
Автобус ПАЗ-3206 • Особенности использования
Северное исполнение двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола, утепленные потолок, боковины и потолочные люки, дополнительный отопитель. ПАЗ-320435-04-Доступная среда С низким полом в задней секции, с возможностью перевозки инвалида в кресле-коляске и более широкой двустворчатой задней дверью.
Тип кузова | вагонный, полунесущей конструкции |
Ресурс кузова, лет | 10 |
Колёсная формула | 4х2 |
Длина/Ширина/Высота, мм | 7645/ 2445/ 2915 |
База, мм | 3800 |
Высота потолка в салоне, мм | 195 0 |
Количество/ширина дверей, мм | 2/650 |
Мин. Радиус разворота, м | 7,5 |
Масса снаряженная/технически допустимая масса, кг | 6000/10000 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг | 3500/6500 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 43 (25+1), 50 (21+1), 53 (17+1) |
Емкость топливного бака, л | 95 |
Шасси | C40R13 , производства ГАЗ |
Рулевой механизм | интегрального типа с гидроусилителем |
Тормозная система | тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS |
Рулевая колонка | с телескопическим рулевым валом, оборудованная замком зажигания с противоугонным устройством, подрулевыми переключателями поворотов, переключением дальнего/ближнего света, стеклоочистителями, стеклоомывателем и звуковыми сигналами, кнопкой аварийной сигнализации |
Подвеска | передняя – зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя – зависимая, пневматическая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Вентиляция | естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше |
Система отопления | независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя |
Остекление автобуса | клееное, бесцветное |
Двигатель | ЯМЗ 53423 (с системой рециркуляции EGR ) | ЯМЗ-53444 CNG |
Количество и расположение цилиндров | 4R | 4R |
Нормы экологической безопасности | EURO-5 | EURO-5 |
Рабочий объем, л | 4,43 | 4,43 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) /мин | 125 (170) при 2300 мин -1 | 109,5 (148,9) при 2300 мин -1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 664 при 1200…2100 мин -1 | 490 (49,9) при 1200-2100 мин -1 |
Расположение двигателя | Переднее, продольное | Переднее, продольное |
КПП | МКПП: С40 R 13, производства ГАЗ; АКПП: Allison | МКПП: С40 R 13, производства ГАЗ; АКПП: Allison |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | 100 |
Модификации
В модельный ряд входит автобус ПАЗ 3206 с номером 110 и ПАЗ 3206 110 70 с повышенной проходимостью. Еще бы, ведь это школьные автобусы для перевозки детей.
Стоит заметить, что у автобусов увеличены передние и кормовые свесы. Также есть блокировка заднего дифференциала. Это помогает передвигаться по грунтовым дорогам в распутицу.
Прозванный в народе «полярный вездеход», автобус имеет маркировку ПАЗ 3206 110 60, так как он выпускается для северных широт. Кроме этого, у него есть дополнительное утепление и двойные стекла. А еще присутствует резервная отопительная система.
Достоинства ПАЗ 3206 110 60
- невысокая цена;
- можно ремонтировать в полевых условиях;
- надежность;
- хорошая проходимость;
- способность выдержать большие нагрузки.
Производитель дает гарантию на 24 месяца работы со средним пробегом боле шестидесяти тысяч километров.
Источник
Полная масса, т | 7,01—7,24 | ||
Снаряжённая масса, т | 5,165—5,395 | ||
Макс. скорость, км/ч | 90 | ||
Класс автобуса | полноприводный высокопольный малый | ||
ЭКО стандарт | ЕURO-3,4 | ||
Вместимость | |||
Мест для сидения | 28 | ||
Полная вместимость (8 чел./м²) | 37 | ||
Габариты | |||
Длина, мм | 7000 | ||
Ширина, мм | 2530 | ||
Высота по крыше, мм | 3105 | ||
База, мм | 3600 | ||
Салон | |||
Количество дверей для пассажиров | 1 | ||
Формула дверей | 2+1 | ||
Двигатель | |||
Модель двигателя | ЗМЗ 5234.10 ЗМЗ 52342.10 | ||
Тип топлива | бензин | ||
Количество цилиндров | 8 | ||
Мощность, л. с. | 130 124 | ||
Крутящий момент, Н·м | 314 398 | ||
Объём, см³ | 4670 | ||
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 18—20,5 | ||
Трансмиссия | |||
Модель коробки передач | ГАЗ-3307 | ||
Медиафайлы на Викискладе | |||
ПАЗ 32031-01 (вед. 23 места; Cummins 4ISBeB150) | 150 | 3,92 | 22,7D |
ПАЗ 320401-01 (гор. 52 места; Cummins B3.9-140) | 140 | 3,92 | 23,7D |
ПАЗ 320401-01 (пригор. 37 мест; CumminsB3.9-140) | 140 | 3,92 | 22,1D |
ПАЗ 320401-03 (вед. 26 мест; Cummins ISBeB185B) | 183 | 4,461 | 22,5D |
ПАЗ 320402-03 (гор. 43 места; Cummins ISBeB185B) | 185 | 4,461 | 21,4D |
ПАЗ 32053 (вед. 25 мест; ЗМЗ-523400) | 130 | 4,67 | 32,1 |
ПАЗ 32053 (приг. 41 место; ЗМЗ-5234.40S) | 125 | 4,67 | 30,9 |
ПАЗ 3205-30 (вед. 25 мест; ЗМЗ-511) | 125 | 4,25 | 30,2 |
ПАЗ 32053-70 (вед. 23 м; ЗМЗ-523400) | 130 | 4,67 | 32,4 |
ПАЗ 320538-70 (школьный 22 места; ЗМЗ-5234) | 130 | 4,67 | 31,6 |
ПАЗ 3206-110-60 (вед. 25 мест; ЗМЗ-52340S) | 124 | 4,67 | 30,4 |
ПАЗ 3206-110-70 (школьный 26 мест; ЗМЗ-5234) | 130 | 4,67 | 32,9 |
ПАЗ 3237-01 (гор. 55 мест; Cummins 4ISBe B150) | 150 | 3,92 | 29,6D |
ПАЗ REAL (вед. 23 места; Hyundai D 4AL) | 117 | 3,298 | 21,1D |
ПАЗ REAL (вед. 23 места; Hyundai D4DD) | 140 | 3,907 | 23,7D |
ПАЗ Vector NEXT Особенности использования
Паз-3205 (32053 и 32054…) цена и характеристики, фотографии и обзор — Big Cars Эффективность тормозной системы, значительно повышалась за счет применения пневмогидравлического привода и увеличения размерности тормозных механизмов. Увеличенные углы переднего и заднего свесов, блокировка межосевого дифференциала делают эту машину незаменимой в затрудненных дорожных условиях или на полном бездорожье Северный пакет 1 двойное остекление салона, двойной пол, утепление 2-х потолочных люков. |
- ПАЗ 320405-04, 17 мест.
ПАЗ 32054 — обзор автобуса малого класса • Еще с советских времен основными потребителями ПАЗ-3205 были сельчане, которые на этих автобусах добирались из отдаленных сел в районные центры.
Агрегатные характеристики
На удлиненном автобусе установлен тоже зиловский, но усиленный мост ЗBЛ-433100 (РЗАА) и «зиловская» 5-ступенчатая механическая КП Смоленского завода, как и на предыдущих моделях.
Параметры | ЯМЗ-534 | Cummins ISF 3.8 | ЯМЗ-53424 |
Параметры | ЯМЗ-534 | Cummins ISF 3.8 | ЯМЗ-53424 |
Тип | Дизельный двигатель | Дизельный двигатель | Газовый двигатель |
Количество и расположение цилиндров | 4R, вертикальное | 4R, вертикальное | 4R, вертикальное |
Нормы экологической безопасности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Рабочий объем, л | 4,43 | 3,76 | 4,43 |
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин | 109,5 (148,9) при 2300 мин-1 | 122 (165,9) при 2600 мин-1 | 110 (149,5) при 2300 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 583 при 1300…1600 мин-1 | 592 при 1300…1700 мин-1 | 580 при 1200-2100 мин-1 |
Расположение двигателя | Переднее, продольное | Переднее, продольное | Переднее, продольное |
КПП | МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T 5-ступ.; АКПП: Allison T2100, 6-ступ. | МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T 5-ступ.; АКПП: Allison T2100, 6-ступ. | МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T 5-ступ. |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | 100 | 100 |
Гарантия на автобус | 2 года или 100 тыс. км пробега | 2 года или 100 тыс. км пробега | 2 года или 100 тыс. км пробега |
*Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Тормозная система : Особенности использования
Неизданное/Остановленная эволюция, или альтернативная реальность автобусов ПАЗ 1964-1978гг. (часть III) — DRIVE2 Специалисты ПАЗа долго работали над снижением шума не только мотора, но и всего автобуса в целом, и его уровень в результате удалось довести до требуемых сертификационных норм, но ощущение тракторного мотора осталось. От базовой модели он отличается четырьмя ступеньками, из которых нижняя выдвижная, сиденьями с полумягкой высокой спинкой, ремнями безопасности на каждом сиденье, кнопкой сигнала водителю возле каждого места. |
- Главная страница
- Модельный ряд
- ПАЗ-3204
- Технические характеристики
Комфорт* • Техническое задание было подготовлено и утверждено в Глававтобуспроме , к концу 1974 года.
Показатели эффективности
- Выгодная стоимость владения
- Минимальный срок окупаемости
- Минимальное соотношение расхода топлива на одного пассажира
- Доступность запасных частей
- Доступная цена
- Кондиционер
- 2 крышных электровентилятора
- Аудио/видеосистема
- Тонированные стеклопакеты
- Различные варианты пассажирских кресел
- Система «Говорящий город» для слабовидящих людей
- Безналичная система оплаты и электронного подсчета пассажиров
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
Двигатель и расход топлива
А также, что немаловажно, ремонт ПАЗ-3205 совершается достаточно просто и легко даже собственными руками, чего не скажешь о современных автобусах, наполненных электроникой и другими приспособлениями. 4 3200 Момент, н м оборотах 288 1600-2000 Расход по трассе, л на 100 км Расход в городе, л на 100 км Расход комби, л на 100 км Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Задний Показать все характеристики Максимальная скорость, км ч 85 Время разгона до 100 км ч, сек Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см3 4750 Мощность, л.
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
где Qн — нормативный расход топлива фургона ПАЗ, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;
Для фургонов ПАЗ, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.
Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
1 | 2 | 3 |
ПАЗ-3742 | 29,0 | Б |
ПАЗ-37421 | 28,0 | Б |
Ратник-29453 (ш. ГАЗ-2705) | 16,1 | Б |
РАФ-22031-1, -22035, -22035-01 | 15,0 | Б |
РИДА-222210 (ш. ГАЗ-2705) | 15,3 | Б |
РИДА-222211 (ш. ГАЗ-27057) | 13,7 | Д |
Паз 3205 технические характеристики и количество мест в Пазике Особенности использования
ПАЗ-32054 / ПАЗ-32054-07 (2000-н. д. ); Русские и советские автобусы и троллейбусы, общественный транспорт России Проводя редакционные тесты на испытательных дорогах ФГУП НИЦИАМТ, как-то забываешь, что это место повышенной концентрации новых образцов мировой автомобильной промышленности. Euro-1 имеет функцию быстрого прогревания систем мотора после продолжительной стоянки, что является серьезным преимуществом при эксплуатации в морозных условиях Севера. |
- Автобус ПАЗ-3204 длиной 7.5 м для работы на городских маршрутах, а также в сегменте корпоративных перевозок.
- Современный дизайн.
- Соответствие требованиям экологической безопасности и комфорта пассажиров.
- Простота и удобство в эксплуатации.
- Школьное исполнение: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
Параметры
ПАЗ 3206 перед реализацией очень тщательно тестируется, все его технические характеристики пристально изучаются и проверяются.
Автобус оснащен четырёхцилиндровым двигателем дизельного типа импортного производителя Cummins 4ISBe185 (Euro-3). Мощность силовой установки составляет 185 лошадиных сил. В некоторых случаях автобус может иметь мотор ЗМЗ-5234, мощность которого равна 124 лошадиным силам. Количество цилиндров в этом двигателе – 8, экологический класс – Euro-1. Данная силовая установка комплектуется функцией быстрого прогрева, что особо актуально во время эксплуатации автобуса в суровых климатических условиях северных районов России.
Смотреть галерею
Паз 3206 без особых трудностей преодолевает дороги любой сложности. Это стало возможным благодаря наличию полного привода и следующих конструктивных особенностей:
- транспортное средство оборудовано автостабилизатором поперечной стойкости;
- сцепление сухого типа, однодисковое, с гидравлическим приводом;
- коробка передач четырёхступенчатая, механическая;
- емкость топливного бака – 105 литров;
- потребление горючего – 20,5 литров на каждые 100 километров пройденного пути.
В целом автобус имеет узлы и детали, которые не требуют замены длительный период эксплуатации, а стоят при этом недорого. За счёт этого машина является одним из лидеров авторынка, практически не уступая зарубежным аналогам.