Автогрейдер John Deere 872G: работать с комфортом

Компания John Deere всегда прислушивается к мнениям своих заказчиков и на основании этого модернизирует технику. Порой благодаря этому появляются новые усовершенствованных модели и расширяется продуктовая линейка. Кроме того, на заводах John Deere можно внести изменения в конструкцию и комплектацию уже собранных машин. Сегодня под нашим пристальным вниманием оказались автогрейдеры John Deere серии G, оснащённые различными компонентами, которые позволяют повысить производительность машины.

Изменения внешнего вида

Изменился внешний вид автогрейдеров серии G. К числу изменений относится покраска рычажного механизма заднего рыхлителя в тёмно-серый цвет.


Новый монитор, обеспечивающий чёткость изображения и имеющий высокое разрешение экрана, не только позволяет легко просматривать данные при ярком солнечном освещении, но и облегчает навигацию по меню, структура которого определяется установленными приложениями. Новые особенности: — лёгкость чтения данных при любых условиях; — на новом экране поперечного уклона отображаются также данные об угле поворота шарнирного сочленения, текущей и выбранной передачах, оборотах двигателя, часах наработки и уровне топлива.

Особенности и преимущества дорожно-строительной техники

В стандартной комплектации автогрейдеры оснащены системой контроля выполнения поперечного уклона, функцией автоматической блокировки дифференциала, камерой заднего обзора. Мы предлагаем заказать механизмы:

  • с разным расположением органов управления:
  • ✓ на консоли;

    ✓ на подлокотниках кресла оператора;

  • с бульдозерным отвалом, кирковщиком, рыхлителем. Различные типы навесного оборудования позволяют работать с любыми типами грунта, расчищать снег и наледи. Можно выбрать оптимальную для конкретной площадки конфигурацию рабочего органа.

Возможен стандартный вариант управления – педалями и рулевой колонкой.

Комплектующие и системы дорожной техники:

  • запатентованные двигатели John Deere объемом 9 л, соответствующие стандарту чистоты выхлопа Tier 3. Высокая производительность при низком расходе топлива – основные преимущества силовых установок;
  • коробка передач с электронным управлением. В моделях 772G и 872G реализована функция адаптивного переключения;
  • привод на 6 колес в моделях 672G, 772G и 872G. Решение на треть увеличивает тяговое усилие;
  • система запуска двигателя без ключа и коды доступа для идентификации оператора;
  • вентилятор охлаждения с автореверсом.
  • рабочие органы с увеличенной высотой подъема и мощными радиально-упорными подшипниками.

Обновленный передний мост

Чтобы как и прежде обеспечивать эффективную работу в сложных условиях эксплуатации, был модернизирован передний мост. Для этого в его конструкцию внесены следующие изменения: • увеличен размер тяги наклона, что позволило втрое увеличить её прочность; • допустимая нагрузка на наконечники рулевых тяг увеличилась на 20%; • точка монтажа тяги наклона стала литой, что обеспечило улучшенную поддержку для системы рулевого управления; • ориентация датчика угла поворота колес внутри корпуса была изменена, что позволило лучше защитить датчик и проводку.

Силовая установка

Модель John Deere 872G оснащается заводской двигатель PowerTech 6090H, который до этого использовался на других аналогичных моделях. Шестицилиндровый дизельный мотор в полной мере отвечает всем принятым экологическим нормам. Объём цилиндров – 9 литров, а благодаря максимальной частоте – 2 100 оборотов, выдаётся до 193 кВт мощности. Пока автогрейдер работает с 1 по 7 передачу, привод равномерным образом распределяется на все колёса, а как только происходит переключение на 8 передачу, мотор начинает работать в усиленном режиме.

В системе воздушного охлаждения имеется встроенный турбонаддув, дополненный функцией охлаждения проточного воздуха.

Новые передние крылья

Новая усовершенствованная конструкция крыльев — это результат реализации очередных пожеланий клиентов. В условиях, требующих быстрого снятия крыльев, они теперь легко снимаются путём ослабления двух зажимных винтов. Кроме того, эти крылья смещены по окружности вперёд для более эффективной защиты от грязи в процессе эксплуатации и сведения к минимуму риска их повреждения.

Трансмиссия

После краткого обзора силовой установки, можно переходить к трансмиссии. В данном случае используется фирменная разработка, которая дополняется функцией PowerShift Plus, которая позволяет переключать скорость без потери номинальной мощности мотора. Чтобы двигаться вперёд предусмотрено 8 передач, столько же для того, чтобы грейдер двигался назад. Передвижение может осуществляться на скорости от 4 до 44.4 км/ч.

Передний мост строительной техники – это сварная конструкция, которая предназначается для работы с повышенными нагрузками. У мостов имеются дифференциалы, которые могут быть заблокированы в ручном и автоматическом режиме. Благодаря этим система, грейдер двигается очень плавно, что сказывается на удобстве управления.

Увеличенные тяговое усилие на отвале и максимальный вес

Максимальный вес автогрейдеров John Deere серии G увеличен до 24 948 кг. Это обеспечит дополнительное тяговое усилие на отвале и дополнительные возможности по использованию навесного оборудования, например, снегоуборочного.

Новые спецификации по тяговому усилию на отвале и максимальному весу John Deere
МодельТяговое усилие на отвалеМаксимальный вес
670G15 50124 948
672G22 45324 948
770G15 50124 948
772G22 45324 948
870G15 50124 948
872G22 45324 948

Почему John Deere?

Первым в России обладателем американского автогрейдера John Deere 772G стала , специализирующаяся на строительстве и реконструкции дорог. В октябре 2009 г. эта компания приобрела грейдер для строительства трассы федерального значения от пос. Медынь Калужской области до комплекса «Сафари-парк» в Износковском районе также в Калужской области.

Для проведения столь ответственных работ нужна техника превосходного качества, это поможет выполнить работы в срок, избежать простоев, свести к минимуму эксплуатационные затраты. Начальник участка Рафик Авакян отметил следующие особенности автогрейдера: большая производительность; тяговое усилие намного больше, чем у автогрейдеров с приводом только на задние колеса (а это значит, что можно работать с большим объемом материала без снижения скорости и мощности машины – благодаря этому экономится время на основных операциях); самый широкий отвал в своем классе увеличивает ширину захвата, снижая число проходов. Особо отмечен тот факт, что расход топлива у нового грейдера ниже, чем у аналогов, за счет использования усовершенствованной топливной системы и гидравлической системы с «закрытым центром»; конструкция грейдера помогает упростить и ускорить процесс техобслуживания благодаря использованию новейших технологий и материалов, не требующих смазки, и рациональному размещению с одной стороны машины фильтров, заливных горловин и других систем.

«На следующий день после подписания договора покупки автогрейдера к нам приехали специалисты , ввели машину в эксплуатацию, провели инструктаж оператора. Очень оперативная работа! – похвалил начальник участка. – Также хочется отметить работу call-центра компании, который не забывает о нас, консультирует и оказывает помощь».

Оператор нового автогрейдера John Deere, приобретенного , также высоко оценил новую технику, особо отметив русифицированный жидкокристаллический монитор с возможностью быстрой диагностики машины, легкость операций, комфортные условия в кабине и хорошее освещение, что позволяет работать в темное время суток.

Бесступенчатый переключатель передач

Теперь автогрейдеры серии G оснащены новым рычагом переключения передач. Выбор нужной передачи выполняется его перемещением вперёд или назад, а для изменения направления движения его достаточно наклонить в соответствующую сторону. На моделях серии G новый переключатель скоростей установлен на модернизированной правой консоли. Активация стояночного тормоза больше не связана с использованием рычага переключения передач. Теперь он активируется и отключается нажатием соответствующей кнопки на панели SSM (как на полноприводных фронтальных погрузчиках и шарнирно-сочленённых самосвалах).


ГЛАВНЫЙ ОФИС: г. Иркутск, ул. Рабочего штаба, 29Е, т./ф.: (3952) 482-460, 482-462 Tmbk.ru

На правах рекламы

Автогрейдер John Deere 872G: работать с комфортом

Современный грейдер — это надежная, производительная, а главное высокотехнологичная машина. Еще вчера основными критериями оценки грейдера были масса и мощность двигателя, но сегодня всем стало ясно, что производительность машины зависит не только от этих показателей. Профессионалы дорожного строительства стали уделять особое внимание надежности и точности, с которой машина делает свою работу. Да-да. Мы не оговорились, обозначив, что одним из критериев качества работы 20-тонного монстра стала ювелирная точность.

С чем связаны такие требования, объяснять не нужно. Достаточно посчитать, насколько дороже обойдется километр дороги, если для ее строительства требуется не 1–3, а, допустим, 6 или 9 проходов грейдера. А если длина дороги несколько сотен километров? А если посчитать нерационально использованные материалы?

Среди на первый взгляд широкого спектра брендов отвечающую всем требованиям взыскательного заказчика машину могут предложить немногие. И одним из этих «немногих» является компания John Deere.

Проверенный суровыми условиями Сибири полноприводный автогрейдер John Deere 872G уже заслужил репутацию надежной и производительной техники, а также смог изменить представление о том, каким должен быть грейдер и как должны выполняться задачи, которые ставит перед этой машиной собственник.

John Deere 872G это отличный пример того, как масса служит лишь критерием класса машины, а производительность определяется технологиями, и прослеживается это во всем. 6-цилиндровый 275-сильный двигатель John Deere Power Tech объемом 9 литров позволяет грейдеру развить скорость до 45 км/ч. Двигатель адаптирован к отечественному дизельному топливу благодаря дополнительной системе фильтрации топлива, а для экономии горючего предусмотрено программируемое автоматическое отключение. Вентилятор с гидравлическим приводом уменьшает затраты энергии, уровень шума и износ двигателя.

Переключение скоростей происходит без выжимания педали сцепления. Трансмиссия отличается плавным переключением передач. Среди трансмиссий, представленных сегодня на рынке. Доступно челночное и автоматическое переключение передач.

Говоря о кабине John Deere 872G, отметим, что на первый взгляд органы управления этой машиной ничем не отличаются от принятых в отрасли стандартов, и сделано это не случайно.

Привычная любому грейдеристу раскладка рычагов — это один из факторов, позволяющих получить хорошую производительность уже на первых часах работы, а отзывчивость машины на команды оператора и точность их выполнения позволяет повысить производительность в разы. На помощь машинисту придет и информативный ЖК-монитор над рулевой колонкой. Яркий, легко читаемый дисплей позволяет не только отслеживать текущие показатели машины, но и проводить диагностику грейдера на предмет неисправностей. В случае ее появления монитор сигнализирует оператору, отображая код ошибки, в котором заложена причина поломки и способы ее устранения.

Легкость работы с органами управления, просторная кабина, удобное сиденье и высокоэффективная система обогрева и охлаждения способствуют производительной работе оператора.

Герметичная кнопочная панель SSM в разы повышает надежность электрической системы машины, сокращая количество переключателей, проводов и соединений. На 25 переключателей проведено всего 6 проводов.

Отдельного внимания заслуживает система полного привода автогрейдера John Deere 872G. В условиях, когда полный привод не требуется, его можно отключить, и John Deere 872G превращается в простой заднеприводный грейдер, тем самым экономя топливо. Включение полного привода повышает тягу на отвале до 20 тонн. На машине реализована система контроля скорости вращения передних колес для разных условий эксплуатации.

Активация режима точного грейдерования позволяет отключить задний тандем грейдера и сделать машину переднеприводной. В таком режиме скорость грейдера варьируется от 0,4 до 8 км/ч. Механизм оптимизации рулевого управления позволяет передним колесам работать независимо друг от друга. При повороте колесо, двигающееся по внешнему радиусу, вращается быстрее, что повышает маневренность машины, а также снижает износ шин.

Функция блокировки дифференциала автоматически отключается при прохождении машиной поворота и активируется при возобновлении движения по прямой. Для постоянной блокировки дифференциала оператор может отключить автоматический режим.

Раскрывается потенциал John Deere 872G и в условиях, которые принято называть тяжелыми, особенно в России. Подключенный полный привод с возможностью регулировки скорости вращения передних колес позволяет этому американцу проявить характер, заложенный в него на заводе в штате Айова (США).

Но и при выполнении работы, требующей ювелирной точности, John Deere 872G чувствует себя уверенно благодаря функции точного грейдерования. Система проскальзывания защищает отвал, поворотный круг, редуктор и тяговую раму от повреждений, если отвал натыкается на неподвижное препятствие. Доступна система абсорбирования ударов. В отличие от изнашиваемых вкладышей поворотного круга других производителей, замена которых требует значительных усилий и знаний, для замены вкладышей поворотного круга грейдера John Deere требуется только пара часов и один гаечный ключ. Таким образом, вы существенно экономите время и деньги на сервисное обслуживание.

Новые технологии входят во все сферы нашей жизни, и особо это ощущается там, где инновации — не неизбежность, а острая необходимость. С приходом в Россию дорожно-строительной техники John Deere рынок СДМ изменился, были заданы новые высокие стандарты.

Официальный дистрибьтор John Deere — Тимбермаш Байкал г. Иркутск, ул. Рабочего штаба, 29 «Е» Тел./факс: +7 (3952) 482-460, 482-462

г. Красноярск, ул. Полигонная, д. 10 Тел./факс

г. Томск, ул. Угрюмова, 10, офис 8 Тел./факс

г. Усть-Илимск, Усть-Илимское шоссе, 8 А/6 Тел./факс: +7 (39535) 6-58-38, 6-57-33

г. Улан-Удэ, ул. Строителей, 42 Тел: +7 (3012) 677-000

г. Братск, Падунский р-н, Промплощадка, д. 01 Тел./факс: +7 (3953) 371-372, 372-373

Иркутская область, п. Новая Игирма, Восточная магистраль, 2/4 Тел: +7 (3952) 482-462

Красноярский край, с. Богучаны, ул. Партизанская, 113, зд. 2, пом. 1 Тел: (39162) 22-162

На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]