Выбираем пикап на «вторичке»: какую модель хвалят владельцы. ТОП 10 Какой пикап самый лучший и надежный


История развития кузова Пикап

Миру известны автомобили, которые приводились в движение паровыми установками, напоминающие современный пикап, даже самоходные транспортные средства с “привязанной сзади корзинкой” у которых силовой агрегат был представлен в виде маломощного электромотора можно считать пикапом. Например, автомобиль Oldsmobile Box Body Runabout, который появился в 1904 году, отдаленно действительно напоминает современный пикап: имеет грузовую открытую платформу, бензиновый силовой агрегат, выпускался серийно, но все же имеет открытую кабину.


Oldsmobile Box Body Runabout

Сегодня мы поговорим именно о серийно выпускавшихся транспортных средствах, напоминающих именно современный пикап, у которого силовой агрегат был выполнен в качестве двигателя внутреннего сгорания.

Самые первые легковые автомобили с открытой грузовой платформой и закрытой кабиной, напоминающие современный пикап, появились в начале 20-го века в США и Европе. После 1915 года такие крупные компании как Ford, Dodge и Chevrolet начали серийно выпускать пикапы. В те годы пикап стал самым дешевым способом превратить легковой автомобиль в грузовик. Связана резкая популярность “грузовичков” с тем, что в Америке мелкому бизнесу, строительным компаниям и фермерам был просто необходим мелкий коммерческий транспорт. На пикапе можно было легко передвигаться как по асфальтированным дорогам, так и по пересечённой местности, при этом везти с собой необходимый груз. Недаром же английское pick-up и означает “подобрать”, “подвести” и т.д. Можно сказать что пикап, это та же самая легковушка, только у него вместо задней части, от конца передних кресел до конца кузова, располагается грузовое корыто. Такое решение оказалось не только дешевым, но и практичным.

Самым ярким примером пикапа того времени на мой взгляд является Chevrolet Light Delivery T (Truck) 1917 года выпуска. Этот автомобиль был оснащен 37-ми сильным бензиновым мотором, способным разогнать автомобиль до скорости 40 км/ч. Рама и шасси пикапа были усилены, а его грузоподъемность составляла одну тонну. Даже сначала выпуска автомобиля за него нужно было выложить порядка тысячи долларов.

Chevrolet Light Delivery T (Truck) 1917

Постепенно кузов модернизировался, компании с каждым годом делали пикап все доступным и практичным. Его популярность, несомненно, набирала обороты, особенно в Америке. Именно там этот тип кузова на сегодняшний день считается самым продаваемым.

В первой мировой войне пикапы стали чуть ли не самым необходимым ТС. На их базе выпускались автомобили для транспортировки военного оборудования, передвижные радиостанции, кареты скорой помощи и конечно использовались как штабные автомобили. В 1920-1930 годы на пикапы устанавливали пулемёты, зенитки и противотанковое оружие. Вы только представьте, какой из кузовов мог подойти лучше, чем пикап под такие задачи?


Dodge T202 VC3 с закрытой двухместной кабиной и установкой для спаренных зенитных пулемётов

Уже после второй мировой войны пикапы стали выпускать преимущественно на базе малолитражных автомобилей и даже появились первые модели с передними ведущими колёсами.

В дальнейшем, пикапы нашли свое применение и в правоохранительных службах, пожарных частях и даже гонках. В Советском Союзе с пикапами сложилось всё не так как хотелось бы. Выпущенные автомобили с таким кузовом можно пересчитать по пальцам.

В СССР первыми пикапами были модели ГАЗ 4 и М415, выпускавшиеся в 1930х годах по лицензии компании Ford. Силовой агрегат, устанавливаемый на эти модели, был способен развивать порядка 50 л.с., а его грузоподъемность составляла 500 кг. Выпускались эти автомобили вплоть до 1941 года. К большому сожалению, производство этих пикапов после Великой Отечественной Войны так и не было возобновлено.


ГАЗ М415

Стоит отметить мелкосерийное производство СССР таких пикапов как «Запорожец» (ЗАЗ-968П) и «Москвич-2140». Но практичность этих автомобилей оставляла желать лучшего. Например, у Запорожца даже не было никаких откидных бортов. Хотя заграничные аналоги на тот момент уже шагнули далеко вперед.


ЗАЗ-968П


Пикап “Москвич”

Chevrolet Kodiak C4500 Pickup/ GMC TopKick C4500 Pickup

Проект компании Chevrolet от 2006 года. Выпускаются такие пикапы небольшими сериями. Последняя составила 750 экземпляров за год. Оборудую автомобили дизельными установками 6.6 Duramax V8 с мощностью 360 л.с т 705 Нм. До 100 км/ч пикап разгоняется за 14.4 секунды, может взять на борт 2.2 тонны и еще при этом тащить за собой прицеп с нагрузкой до 6.5 тонн. Стоят подобные авто от 70 до 90 тысяч долларов.

Типы современных пикапов

Легковые пикапы

Бразильский легковой пикап Fiat Strada G3b в стиле Off-road

Российский пикап LADA 4×4 Pickup (ВАЗ-2329) на базе внедорожника «Нива»

Включает такие модели, как:

  • Chevrolet SSR
  • Fiat Strada
  • Holden Crewman
  • Holden Ute
  • LADA 4×4 Pickup (ВАЗ-2329, Лада Нива Пикап)
  • Dacia Logan Pick-Up
  • ВИС-2345
  • ВИС-2346
  • ВИС-2347

Компактные пикапы

Ford Ranger 2006 года Mitsubishi L200 2008 года (вариант с двухместной кабиной)
Компактные пикапы

являются наиболее распространёнными пикапами во всём мире. Они построены на рамном шасси с небольшой кабиной, с рессорной подвеской на задних колёсах и с бензиновыми или дизельными двигателями небольшого объёма с 4-мя или 6-ю цилиндрами.

На данный момент компактными пикапами являются такие модели, как:

  • Great Wall Sailor
  • Great Wall Wingle
  • Ford Ranger
  • Isuzu D-Max
  • Nissan NP300
  • Mazda BT-50
  • Mitsubishi L200
  • Toyota Hilux

Среднеразмерные пикапы

Dodge Dakota 2008 года
Включает такие модели, как:

  • Great Wall Deer
  • Chevrolet Colorado
  • Dodge Dakota
  • GMC Canyon
  • Honda Ridgeline
  • Nissan Navara/Frontier
  • SsangYong Actyon Sports
  • Suzuki Equator
  • Toyota Tacoma
  • УАЗ Патриот Пикап

Полноразмерные пикапы (King Size)

Полноразмерные пикапы

— крупные машины, обычно не менее 5,5 метров в длину и около 2-х метров в ширину. Основным фактором является «полноразмерная» 5-местная кабина с двумя рядами сидений и, в большинстве случаев, двумя дверьми. Основной рынок — Северная Америка. Основные производители — Ford, General Motors и

  • Chevrolet Silverado 2500/3500
  • GMC Sierra 2500/3500
  • Dodge Ram 2500/3500
  • Ford F-250/F-350/F-450 Super Duty

2-я категория

— тяжёлые версии, обозначаются 2500(250) — 4500(450). Это уже лёгкие грузовики, полная масса переваливает за 3500 кг. Предназначаются для перевозки в кузове 1100-2700 кг и транспортировки тяжёлых прицепов полной массой 6-11 тонн. Машины оснащаются как бензиновыми двигателями обьёмом 5,4-6,8 литров, так и дизельными обьемом 5,9-7,3 литра.
Chevrolet Silverado 2500HD Crew Cab

  • Cadillac Escalade EXT
  • Chevrolet Avalanche
  • Chevrolet Silverado 1500
  • GMC Sierra 1500
  • Dodge Ram 1500
  • Ford F-150
  • Lincoln Mark LT
  • Nissan Titan
  • Toyota Tundra

1-я категория

— лёгкие версии, обозначаются 1500(150) и обладают грузоподьёмностью 500-1200 кг. Имеют полную массу менее 3500 кг и причисляются к легковым. В настоящее время машины этого класса оснащаются исключительно бензиновыми двигателями обьемом 4-6 литров.
Dodge Ram 1500 Quad Cab
Полноразмерные пикапы, разделяют на две основных категории:

Пикапы-гиганты

International CXT
В 2004 году компания International представила самый большой в мире пикап — International CXT

. Машина была создана на базе среднетоннажного грузовика(Medium Truck) International 7300, допустимой полной массой в 20 тонн.

Габариты Д/Ш/В — 6550/2438/2750 мм

Колесная база — 4540 мм

Масса машины — 6,6 тонны

Грузоподьемность — 5,5 тонн

Допустимая масса прицепа — 17,5 тонн

Двигатели — Рядные дизельные 6-цилиндровые обьемом 7,6 и 9,3 л, мощностью 245-310 л.с.

Автоматическая 5-ти ступенчатая коробка Allison 2500HD

Полный привод

Цена в Америке — 93-115 тысяч долларов. В России от 4 миллионов рублей.

Затем вышел International RXT

, в отличии от предыдущей модели, эксплуатация на бездорожье, не предусматривается.

И наконец, более компактная, внедорожная модель International MXT

, ее доработанная и бронированная версия
MXT-MV
, была высоко оценена Пентагоном и в скором времени должна заменить в американской армии, привычные «Хаммеры»(HMMWV).

International MXT

Габариты Д/Ш/В — 6300/2438/2286 мм

Дорожный просвет — 300 мм

Масса машины — 4,8 тонны

Грузоподьемность — 1,8 тонны

Допустимая масса прицепа — 7 тонн

Двигатель — International VT365 Дизельный V8, обьемом 6 л, мощностью 300 л.с. и МКМ=720 Н·м

Автоматическая 5-ти ступенчатая коробка Allison 2200 RDS

Полный привод

Колеса — Pro Comp 40×13.50 R20

Цена в Америке — 89,5-130 тысяч долларов. Естественно, что после этого, не остались обделенными и другие производители грузовиков. Были выпущены пикапы на базе Ford F-650

,
Freightliner M2
,
Chevrolet Kodiak
,
GMC TopKick
. Последний, уже успел засветиться в фильме «Трансформеры»(Transformers), в роли одного из космических роботов («Ironhide»).

Бронированный армейский пикап International MXT-MV Ford F-650 выпуска 2008 года GMC TopKick

История [ править ]

MXT-MV был спроектирован и разработан Международным военным и правительственным подразделением Navistar International (ныне Navistar Defense) и дочерней компанией Navistar International под названием Diamond Force Engineering (которая базировалась в Дирборн-Хайтс, штат Мичиган). Разработкой руководили Джим Бартель, Дик Риф, Уэс Шульц, Рон Берд, Джон Гласс, Пол Кляйн и Бритт Смарт. [2] MXT-MV был представлен на ежегодной выставке Ассоциации армии США (AUSA), проводившейся в октябре в Вашингтонском конференц-центре в 2005 году . [3] [4] В августе следующего года версия MXT-MVA была продемонстрирована армии США на выставкеАбердинский полигон . [5] MXT-MVA был представлен Navistar в отборочном конкурсе 2008 года по программе MRAP All Terrain Vehicle (M-ATV) армии США, но вместо этого армия предпочла закупить Oshkosh M-ATV .

В 2009 году модифицированный вариант MXT-MVA был заказан на вооружение британской армии . Этот вариант известен как хаски на британской военной службе. Хаски было приказано заменить в Афганистане автомобили Snatch Land Rover британской армии , которые оказались неадекватными для защиты пассажиров от самодельных взрывных устройств. [6] [7] Изначально было заказано 262 машины. В 2010 году был размещен дополнительный заказ на 89 автомобилей на сумму 56 миллионов долларов США. [8]

Преимущества и недостатки пикапа

Конечно, у каждой машины есть свои преимущества и недостатки. Сначала – преимущества:

1. Цель покупки и его основное назначение: перевоз или транспортировка грузов. Не такой широкий, как грузовик. Не такой дорогой, как внедорожник. Большая часть пикапов обеспечена грузоподъемностью в несколько тонн. В платформу сзади можно положить и мотоцикл, и объемный багаж – база машины всё выдержит.

2. Высокая проходимость на дорогах.

3. Признак богатства. Многие думают, что объемные машины могут себе позволить зажиточные люди. Так это или нет, можно всегда проверить на своем опыте.

Конечно, у пикапов есть недостатки:

1. Высокий расход топлива. Автомобиль имеет высокую управляемость на дорогах в любую погоду, большую динамику и мощность, но количества бензина преуменьшает плюсы. Высокий расход топлива связан прежде всего с основной задачей машины: перевоз грузов массой в несколько тонн.

2. У пикапа жесткая подвеска. Не все могут привыкнуть после хода легкового автомобиля. Тем не менее производители пикапов постоянно замечают и редактируют эту негативную сторону. Появляются модификации в современных автомобилях. Теперь пикапы ездят плавно и гладко – небольшой плюс из минуса.

Ford F-650 XLT Super Duty

Автомобиль-трудяга с большой буквы. Может много и стоит много. Нормально укомплектованный Ford F-650 XLT обойдется примерно в 100 тысяч долларов. За такие деньги можно получить в свое распоряжение отличный пикап оборудованный турбодизельным агрегатом Power Stroke V8 с объемом 6.7 литра и мощностью 330 л.с. Крутящий момент составляет внушительные 983 Нм. Трансмиссия – автоматическая, 6-степенчатая. Максимальная нагрузка автопоезда может достигать 22 тонны.

Особенности выбора пикапа

Ответ на вопрос, какой пикап лучше выбрать не предполагает однозначного ответа, так как каждый владелец предъявляет свои критерии отбора. Определяющим фактором для многих становится соотношение параметров цена и качество, но стоимость машины не всегда свидетельствует об отличных эксплуатационных характеристиках на российских дорогах.

Специфической особенностью такого автомобиля считается вместительность кузова, так как нередко его приобретают охотники и представители бизнеса для перевозки грузов. При составлении рейтинга, какой пикап самый лучший и надежный, учитывается большое количество факторов. В число основных входит:

  • показатели надежности и срок беспроблемной езды;
  • ремонтопригодность и доступность основных запчастей;
  • качество работы сцепления и основных узлов;
  • стойкость металла к внешнему воздействию и коррозии;
  • комфортность езды и свойства поглощения шума.

Самый лучший пикап для России не всегда демонстрирует наибольшие показатели мощности мотора, так как варианты с относительно небольшими значениями лошадиных сил способны демонстрировать отличные тяговые характеристики.

Рейтинг пикапов по надежности на вторичном рынке позволяет получить информацию о наиболее популярных и востребованных автомобилях, а приобретение такого средства передвижения дает существенные возможности для экономии. Перед покупкой необходимо сопоставить количество предыдущих владельцев и цифры пробега, так как значительная часто автовладельцев прибегают к скручиванию пробега. При сомнениях в достоверности показателей или подозрениях о наличии серьезных дефектов лучше прибегнуть к услугам специалиста.

Самые надежные пикапы

Рейтинг пикапов по надежности в России позволит выбрать беспроигрышный вариант, так как достоинства таких автомобилей подтверждены водителями и специалистами. Косвенным показателем выступает количество проданных машин, на основании которых можно судить о востребованности предложения.

Toyota Hilux

Автомобиль в исполнении «стандарт» представлен на рынке с турбодизельным мотором на 2,4 л с мощностью 150 л/с. У него имеется 6-ступенчатая «механика» и полноприводная трансмиссия. Расход топлива на трассе составляет 6,4 л на 100 км, а в городских условиях он может увеличиваться до 8,9 л. Нижняя граница стоимости для самой простой комплектации установлена на уровне 2,4 млн. рублей.

Автомобиль выгодно выделяется среди конкурентов по параметрам безопасности и комфорту передвижения в зимнее время. Пикап оснащен следующей функциональностью:

  • антипробуксовочная (A-TRC) антиблокировочная (ABS) системы;
  • боковые и коленная подушки безопасности для водителя;
  • наличие возможности вызова экстренной оперативной службы «Эра Глонасс»;
  • системы VSC, HAC и EBD;
  • усилитель для экстренного торможения BAS.

Автомобиль оснащен подогревателем двигателя и сидений, дополнительным электрическим отопителем салона и обогревом зеркал заднего вида. Водитель может выбирать систему режима движения (ECO, NORMAL или POWER) и кондиционирования с использованием ручного управления.

Многие покупатели отмечают уникальный дизайн и удобство эксплуатации пикапа, оснащенного гидроусилителем рулевого управления и функцией механической регулировки передних сидений в четырех направлениях. В качестве минусов отмечается слабоватая ходовая, нарекания по качеству используемой для обивки кожи и дорогостоящее обслуживание.

Mitsubishi L200

Обновленная модель Mitsubishi L200 была представлена осенью 2018 года, а значительным изменениям подверглось внутреннее исполнение и технические характеристики автомобиля. Модель ценится за мужественный дизайн, реализованный в рамках концепции Dynamic Shield. Автомобиль оснащен улучшенной системой полного привода, благодаря которой обеспечиваются отличные внедорожные характеристики и управляемость.

Сверхэкономичный бензиновый агрегат 2,4 л на и 154 л/с или турбодизель 181-сильный, которые работают с 5АКПП либо 6МКПП. На российском рынке представлены следующие версии:

  • Invite — наиболее простая комплектация оснащена стальными дисками, черной решеткой радиатора и галогеновыми лампами, имеется кондиционер;
  • Invite+ — автомобиль оснащен электроприводом, обогревом боковых зеркал и передних сидений, электрическими стеклоподъемниками;
  • Intense — комплектация обладает противотуманными фарами и позволяет управлять при помощи дистанционного ключа.

Автомобиль демонстрирует отличные показатели безопасности, так как имеет 2 передние подушки для обеспечения безопасности. Более дорогие комплектации оснащены дополнительно боковыми и коленными элементами. Качество надежности также обеспечивается благодаря целому набору активных систем, в число которых входит ABS, ASTC, TSA и EBD.

Повышает комфорт эксплуатации задние и передние парктроники, возможность кругового обзора. Помощь в сложных ситуациях способна оказать система торможения автоматического типа и ассистент по контролю «слепых» зон. Нижняя граница стоимости для самой простой комплектации установлена на уровне 2 млн. рублей.

Volkswagen Amarok

Про немецкий пикап Amarok говорят, что он не знаком с преградами на бездорожье и ведет себя безупречно на асфальтовом покрытии. Автомобиль относится к категории премиум-класса, обладает привлекательным внешним исполнением и «мужским» характером. Владельцы отмечают огромный запас прочности рамной конструкций, современную электронику и впечатляющую мощь.

Комплектация Amarok Trendline обладает следующим функционалом:

  • полуавтоматический кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • замок с ДУ и возможностью управления изнутри;

Автомобиль обеспечивает обогрев передних сидений с возможностью раздельной регулировки температурного режима. Преимуществом автомобиля считается отличная управляемость, хороший дорожный просвет и высокие показатели грузоподъемности.

Опционально доступно оснащение системой постоянного полного привода 4MOTION, двигатель на 3 л V6 TDI и 8-ступенчатая коробка. В люксовой комплектации можно получить легкосплавные диски и подножки из нержавеющего металла, оснащенных светодиодной подсветкой встроенного типа.

«Вепрь Next»

Дебют первого прототипа «Вепря» состоялся еще в 2017 году. За основу новой машины был взят вездеход «Садко Next», выполненный в свою очередь на базе ГАЗ-66. В конечном итоге «Вепря» оборудовали 4.4-литровым двигателем ЯМЗ-534 с мощностью 149 л.с и 490 Нм крутящего момента. Автомобиль имеет неразрезные мосты, самоблокирующийся межколесный дифференциал, пневматическую систему подкачки шин. Клиренс составляет 315 мм. В базовой комплектации машина имеет лебедку. «Вепрь» легко проходит через брод глубиной 950 мм и может взять на борт до 2.5 тонн. Стоит такой порядка 2.9 млн рублей.

В продолжение темы можно почитать про то, как ГАЗ презентовал новый экстремальный пикап «Вепрь Next».

Рейтинг по проходимости

Мы выделили 7-ку автомобилей автомобилей пикап, которые отлично показали себя на бездорожье:

  1. UAZ Pickup
  2. Mitsubishi L200
  3. Ford Ranger
  4. SsangYong Actyon Sports
  5. Toyota Hilux
  6. Volkswagen Amarok
  7. Nissan Navara

Эти модели способны заткнуть за пояс даже некоторые серьезные внедорожники. И если покупатель хочет отправляться на своем авто покорять бездорожье, то стоит обратить внимание на модели из этого списка. А теперь подробнее о каждом пикапе.

UAZ Pickup


Пикап из России.
Удивительно, но именно российский пикап, построенный на базе УАЗ Патриот, занял первое место в рейтинге Off-road drive. Пусть он не отличается дизайном, качеством сборки, комфортабельностью, но прекрасно себя чувствует далеко за городом.

Mitsubishi L200


Японский вездеход Mitsubishi L200.
Автомобиль имеет внушительный клиренс (около 222 мм), что позволяет ему справляться с серьезным бездорожьем. Способствует этому и наличие современных блокировок, и продвинутая система полного привода. Самая популярная версия включает 2.5-литровый дизельный двигатель мощностью 178 лошадей.

Из минусов можно выделить чересчур длинный задний свес – 1500 мм, который может мешать при активной езде. Также отзывы автомобилистов выделяют вялое рулевое управление и не самый качественный пластик в салоне.

Ford Ranger


Яркий американец Ford Ranger.
Ford Ranger находится ниже L200 из-за своей направленности на трассу, но при этом модель демонстрирует отличное поведение на бездорожье. Его главные плюсы – это просторный салон, высокий уровень оснащения. Самой популярной версией является Ranger с 2.2-литровым дизельным агрегатом и 6-ступенчатой коробкой передач.

К минусам можно отнеси интерьер и экстерьер на любителя, недостатки в эргономике и апатичный дизельный двигатель. В любом случае, машина достойна третьего места в рейтинге внедорожных пикапов. UPD. Официальная продажа в России приостановлена.

SsangYong Actyon Sports


Неожиданно проходимый SsangYong Actyon Sports.
Корейские компании редко радуют нас достойным пикапами, но SsangYong Actyon Sports превзошел все ожидания. Это доступный, но при этом мощный автомобиль, способный справляться с серьезным бездорожьем. Самая удачная версия включает в себя 2-литровый 149-сильный двигатель на бензине и 6-ступенчатую автоматику.

SsangYong Actyon Sports обладает экономией, отличной управляемостью, но при этом страдает динамика на трассе. Ещё один недостаток – чересчур короткая грузовая платформа (1305 мм).

Toyota Hilux

Легендарная надёжность, комфорт, экономичность — это Toyota Hilux. С проходимостью дела обстоят похуже, пикап значительно обходит Toyota Highlander, но до Land Cruiser просто очень далеко.

Сейчас пикап немного устарел, но новое 8 поколение, вышедшее на рынок в этом году, добавит Хайлюксу плюсов во всех характеристиках.

Новый Toyota Hilux 8-го поколения.

Volkswagen Amarok


Строгий немец Volkswagen Amarok
Немецкий Amarok – это солидный дорогостоящий автомобиль, акцент в котором сделан на мощность и устойчивость. Но это не помешало ему занять шестое место в рейтинге проходимости.

Несмотря на свой большой вес машина имеет малый расход горючего – 8.3 литров на 100 км в смешанном цикле. Единственный минус Amarok – это цена, также кому-то может не понравиться мрачноватый интерьер салона.

Ссылки [ править ]

  1. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинального (PDF) 26 сентября 2007 года . Проверено 5 февраля 2022 .CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )
  2. Международный MXT-MVA Extreme бронированный автомобиль
  3. «Новый бронетранспортер предлагает лучшие возможности брони» (пресс-релиз). Navistar International. 3 октября 2005 . Проверено 11 марта 2022 года .
  4. Dockery, Кевин (апрель 2006). «Ежегодное собрание Ассоциации армии США (AUSA) 2005» . SmallArmsReview.com
    . Проверено 11 марта 2022 года .
  5. «International Military and Government LLC представляет новый бронированный военный грузовик для армии США на Абердинском полигоне; International MXT-MVA проходит демонстрацию для высокопоставленных военных» (пресс-релиз). Navistar International. 14 августа 2006 . Проверено 11 марта 2022 года .
  6. «Извинения семьям солдат, погибших в Ираке во время путешествия на Land Rovers Snatch» . Yorkshire Post
    . JPIMedia Publishing Ltd. 18 августа 2022 . Проверено 11 марта 2021 года .
  7. Хопкинс, Ник (9 декабря 2011 г.). «МО„раздели миллиарды из основного бюджета , но не в состоянии поставить необходимое оборудование “ . Хранитель
    . Guardian News & Media Limited . Проверено 11 марта 2022 года .
  8. «Navistar получает контракт на 56 миллионов долларов на автомобили Husky от Министерства обороны Великобритании» . DefenseWorld.net
    . 8 сентября 2010 . Проверено 11 марта 2022 года .
  9. «Требуются более тяжелые бронированные платформы — впечатления от AUSA 06» . Архивировано из оригинала на 2017-02-06 . Проверено 24 мая 2007 .
  10. https://www.internationaldelivers.com/site_layout/m militarybusiness/
    Intl_MXT_MV.asp
  11. «Navistar Defense представляет свою тактическую машину поддержки Husky на автомобильной выставке в Великобритании» . Euroinvestor.co.uk. 2009-06-24. Архивировано из оригинала на 2012-02-17 . Проверено 7 июля 2010 .
  12. «Navistar топор 275 рабочих в Вест-Пойнте» . NEMS360.com. Архивировано из оригинала на 2011-07-14 . Проверено 7 июля 2010 .
  13. «Ошкош выигрывает контракт на квадроцикл MRAP» . Quicktake.morningstar.com. 2010-01-27 . Проверено 7 июля 2010 .
  14. 7 апреля 2009 г., 15:12 по восточному времени (7 апреля 2009 г.). «Navistar MXT совершает прорыв в Великобритании» . Defenseindustrydaily.com . Проверено 7 июля 2010 .

Что предлагают российские производители

Рейтинг пикапов по надежности в России присвоил УАЗ Pickup звание серьезного автомобиля, способного работать при различных условиях и на дорожных покрытиях любого качества. Его грузоподъемность составляет 725 кг, а размер грузовой платформы позволяет без опасений осуществлять перевозку габаритных предметов.

Самый надежный пикап отечественной сборки позволяет выбрать вариант дизельного или бензинового двигателя, а в сочетании с коробкой передач механического типа агрегат обеспечивает отличную динамику. В смешанном цикле и бензиновом исполнении расход составит 115 л на 100 км, а в дизельном — 9,5 л.

Автомобили семейства Патриот порадуют новым исполнением приборной панели и рулевого колеса. Удобство и комфорт эксплуатации обеспечит кондиционер и встроенная система отопления. Существенные изменения демонстрирует версия «Классик», так как комплектация предполагает наличие зеркал с подогревом и электроприводом, атермальные типы стекол и электроподъемники на передних дверях.

Достоинством лучшего пикапа российского производства считается пружинная подвеска, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости. Автомобиль обеспечивает хороший обзор, высокий клиренс, небольшой расход топлива и отличную проходимость. Нижняя граница стоимости для самой простой комплектации установлена на уровне 830 000 рублей.

Лучшие производители пикапов

Самые крутые пикапы традиционно представлены лидерами мирового автопрома. Они характеризуются качественной сборкой, отличной проходимостью и грузоподъемностью. Изначально такие автомобили были ориентированы исключительно на перевозку грузов, поэтому первое поколение часто оснащалось только одним рядом сидений. Среди современных моделей можно найти варианты с двумя рядами кресел и вместимостью от 4 до 6 человек.

В рейтинг производителей топ-пикапов входят следующие компании:

  • Ford (Ranger);
  • Toyota (Hilux);
  • Volkswagen (Amarok)
  • Nissan (Navara).

Среди лидеров также выделяются компании Mitsubishi, Isuzu и ряд иных производителей. Автоэксперты отмечают Hilux от Тойота, поэтому при выборе того, какой пикап выбрать рекомендуется обратить внимание на предложения от лучших производителей.

Варианты [ править ]

Доступны варианты с тремя различными конфигурациями кабин: стандартная, расширенная кабина и кабина для экипажа.

MXT-MV [ править ]

Стандартная небронированная версия.

MXT-MVA [ править ]

MXT-MVA (Military Extreme Truck — Военная версия бронированной) был разработан израильским производителем автомобилей Plasan . [9] Он предлагает на выбор два съемных комплекта брони , получивших название A-Kit и B-Kit, с повышенными уровнями защиты от пуль, мин и самодельных взрывных устройств . [10]

Хаски TSV [ править ]

Husky — это вариант MXT-MVA, модифицированный для удовлетворения требований Министерства обороны Соединенного Королевства по программе Tactical Support Vehicle (TSV) для британской армии . [11]

M-ATV [ править ]

Navistar построила своего отвергнутого кандидата на M-ATV, разделяя некоторые компоненты трансмиссии и подвески с MXT, но с совершенно уникальным шасси. Эта система защиты была разработана Navistar, а не ее обычным партнером MXT и MRAP , Plasan. [12] [13]

Пикап, седан или универсал. Что лучше выбрать?

В этом случае все зависит от цели эксплуатации. Если Вы являетесь представителем среднего класса, проживаете в многоэтажном или частном доме в черте города, то останавливать свой выбор на пикапе в качестве средства для ежедневного передвижения будет крайне нерационально. Даже самые экономичные разновидности пикапов куда более прожорливые, чем те же седаны или универсалы. А вот если Вы любитель, предположим, активного отдыха на природе или просто бизнесмен, которому постоянно требуется перевозить с места на место определенные товары или среднегабаритные грузы, то такое авто станет Вам верным помощником. Поэтому, прежде чем сделать свой выбор, хорошенько задумайтесь, для каких целей Вы чаще всего будете использовать Ваш автомобиль.

Выводы

  • Лидером прогнозируемо оказался L200 — 4,2 балла. Но, увы, для многих японец дороговат.
  • На втором месте — отечественная разработка: UAZ набрал 3,7 балла.
  • Наконец, замыкает тройку китаец — у Deer 3,6 балла, но при этом очень мало реально плохих отзывов.

В общем, получается, что любой из этих трех пикапов вполне имеет право на жизнь, нужно только не ошибиться с выбором конкретного экземпляра.

Источники

  • https://family-auto.ru/pikap/
  • https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1094202
  • https://AvtoTachki.com/chto-takoe-pikap-preimushhestva-i-nedostatki/
  • https://topavtoclub.ru/kakoj-pikap-samyj-luchshij-i-nadezhnyj/
  • https://napikape.ru/rejting-pikapov-rossii/
  • https://favorit-motors.ru/articles/vybor-avtomobilya/pikap/
  • https://autoclub99.ru/2020/05/vybiraem-pikap-na-vtorichke-kakyu-model-hvaliat-vladelcy/
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]