Нормы Расхода Топлива Для Isuzu Elf • Кабина isuzu elf

Исузу Эльф считается один из самых востребованных небольших грузовиков в мире. Выпуск первой модели начался в 1960 году и продолжается до сегодняшнего дня в 12 странах. Расход топлива на Исузу Эльф отличается в зависимости от года и используемого двигателя. С наступлением 2006 года начали производить 6 поколение автомобиля, который имеет обновленные моторы, с небольшим расходом топлива.

Расход дизельного топлива двигатель исузу

Японская фирма Isuzu Motors Limited, занимаясь разработкой грузовых автомобилей, одним из направлений своей работы представляет поставку в Россию 10 модификаций легких, небольших, но выносливых малотоннажников Isuzu. В линейке присутствует популярный вариант Исузу NQR-75, пользующийся огромным спросом, поскольку он прост в эксплуатации, вынослив и относительно дешев.

Легкий грузовик Isuzu NQR-75 – это универсальный автомобиль для перемещения грузов весом до 5 тонн в городе и окрестностях. На шасси машины возможна установка крана, грузовой платформы, любого другого оборудования. Малотоннажные грузовики пользуются большой популярностью у малых предприятий, небольших транспортных компаний, занимающихся доставкой небольших грузов.

LAT ENG DE RUS LIT FRA ESP

Грузовики Isuzu NMR85H критикуют за открытое расположение аккумуляторных батарей и их недостаточную защиту, которая состоит только из пластмассовой крышки сверху. Качественные линзы и отражатели мультизеркальных галогеновых фар гарантируют постоянно отличное освещение дороги, повышают пределы полезной для водителя видимости в ночное время и степень безопасности.

Средний (смешанный цикл)

Столкнулся со следующей проблемой если авто заглох в движении , обычно 1-2передача, то в течении 3-5 минут запустить двигатель не удается стартер не крутит , а потом заводится как не в чем не бывало. Это же обозначение осталось и для продаваемых в нашей стране новых Эльф , импортируемых из-за рубежа сейчас сборка грузовиков данного семейства в России не производится.

Стоимость

Цена на модель Forward составляет 3–5 миллионов рублей, в зависимости от комплектации. На стоимость влияет грузоподъёмность автомобиля и наличие специального оборудования:

Модель 12.0СпецтехникаФургонБортовой грузовикБез оборудования
Грузоподъёмность составляет 8 тонн4,7 миллиона рублей4,57 миллиона рублей3,8 миллиона рублей3,3 миллиона рублей
Модель 18.0СпецтехникаФургонБортовой грузовикБез оборудования
Грузоподъёмность составляет 12 тонн4,7 миллиона рублей4,6 миллиона рублей4,1 миллиона рублей3,7 миллиона рублей

Расход топлива двс Исузу 4JG2-TC Отзывы владельцев

Наиболее распространённый вариант комплектации шасси грузовика данной модели это промтоварный или изотермический фургон с задними распашными дверями. ЖИВУ В ПЕРМСКОМ КРАЕ даже стенда нармального не нашол ,чтоб проверить , хочу закозать форсунки здесь предложили два варианта 12000 и 16000 ,какие рекомендиите кот менял.

Isuzu Trooper Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.9 л. i, 86 л.с.МКПП, AWDБензин83-85
АКПП, AWD
2.3 л. i, 110 л.с.МКПП, AWD
АКПП, AWD
2.6 л. i, 120 л.с.МКПП, AWD
АКПП, AWD
2.8 л. i, 135 л.с.МКПП, AWD
АКПП, AWD
2.2 л. D, 87 л.с.МКПП, AWDДизель
АКПП, AWD
2.8 л. DT, 110 л.с.МКПП, AWD
АКПП, AWD

Описание модификации 18.0

Грузовики 18.0 могут перевозить грузы массой до 12 тонн. Полная масса грузовика составляет 18 тонн. Данная модификация может иметь несколько видов:

  • шасси без оборудования;
  • грузовик, на который установлен кузов с регулируемыми бортами;
  • фургон, предназначенный для перевозки строительных материалов;
  • грузовой автомобиль, в фургоне которого можно регулировать температуру;
  • автопогрузчики.

Данная модификация имеет самую большую грузоподъёмность среди конкурентов. Основные технические параметры выглядят следующим образом:

Модель двигателя6HE1
Камера сгорания7,8 м.куб.
Количество цилиндров6
Мощность280 лошадиных сил

На автомобиль установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач. Подвеска достаточно мягкая, что обеспечивает высокий уровень комфорта. Грузовик обладает следующими эксплуатационными параметрами:

Приводзадний
Топливный бак200 литров
Шины154/148M
Дорожный просвет22,4 см
Число мест для сидения3

Данная модель обладает стандартными габаритами. Грузовик очень удобен в эксплуатации благодаря компактным размерам и большой грузоподъёмности. Габариты автомобиля выглядят следующим образом:

Ширина2,4 м
Длина8,2 м
Расстояние между передней и задней осью4,7 м
Расстояние между кабиной и задней осью4 м
Колея2,47 м

Благодаря отличной манёвренности и небольшим размерам автомобиль отлично подходит для доставки продуктов в городские магазины. Японские конструкторы выпускают модель с грузоподъёмностью 12 тонн в трёх разновидностях: QDUS, MDUS и SDUS. Они имеют разные характеристики шасси:

MDUS
Грузоподъёмность12,5 т
Масса шасси5,5 т
Высота2,9 м
Ширина2,5 м
Длина8,2 м
QDUS
Масса5,6 т
Колёсная база5,5 м
Длина9,3 м
Ширина2,47 м
Высота2,9 м
Грузоподъёмность12,3 т
SDUS
Колёсная база6 м
Длина10 м
Грузоподъёмность12,3 т
Высота2,8 м
Масса5,7 т

Благодаря небольшой полной массе (18 тонн) автомобиль может перемещаться по мостам без вреда для конструкций.

Шасси автомобиля Isuzu NQR-75 Кабина машиниста

Автомобиль Исузу NQR 75, ELF 7. 5, Исудзу Кто нибудь сталкивался с проблемой на Исудзу Эльф ДВС 4HL-1 CR Denso , не выходит на диагностику, компьтер поменяли, заменили всю топливную систему на новую, тоже самое осталось. В базовом исполнении автомобиль оснащается подогревом боковых зеркал и топливного фильтра, тканевым салоном, противотуманками, зуммером заднего хода, галогенной оптикой и аудиоподготовкой.
Isuzu 4JG2 — дизельный двигатель Исузу 3. 1 литра | Двигатели, которыми оснащались Isuzu Elf и Isuzu N-series до 2008 года, соответствуют нормам Евро-2, более поздние модели отвечают требованиям Евро-3. напряжение в электросети 24 В; расстояние между лонжеронами 0,7 м; нагрузка на заднюю ось 2 т; нагрузка на переднюю ось 1,9 т; масса 3,5 т; длина колесной базы 2,49 м; клиренс 0,19 м; ширина колеи 1,4 м; грузоподъёмность до 1,5 т.
  • обшитый пластиком салон;
  • три кресла и трансформируемый столик;
  • за местом водителя оборудован ящик для хранения инструмента;
  • многочисленные полочки и карманы позволяют удобно распределить документы и многие, необходимые в дороге, бытовые вещи;
  • в панель вмонтировано современное оборудование – это радио, магнитола, навигатор, средства для связи.

По паспорту (базовый) • 4 мм Ход поршня 107 мм Степень сжатия 20.

Не даём скучать обновлённому пикапу Isuzu D-Max c мотором 3.0

Более 80% покупателей — это корпоративные клиенты, в половине случаев отдающие предпочтение простенькой версии Aqua с «механикой». На топовые Flame и Energy приходится по 14%. Базовые пикапы с полуторной кабиной — штучный товар. Isuzu продаётся только с полным приводом part time.

Красноярск. В просторном зале местного салона Isuzu находится всего один экспонат — обновлённый D-Max. Представительство расширяет дилерскую сеть для продажи пикапа отдельно от грузовиков и надеется, что его новая мордашка, прокачанный силовой агрегат и недоступные ранее опции помогут удвоить спрос. Пока похвастать нечем: в прошлом году D-Max привлёк менее пятисот покупателей, в шесть раз меньше, чем Toyota Hilux или, скажем, Mitsubishi L200, с которым мы сравнивали Isuzu до рестайлинга.

С шинами размерностью 255/60 R18 колёса сохранили внешний диаметр. Дорожный просвет — прежние 235 мм. У обновлённой машины ассистенты старта на подъёме и спуска под уклон включены в базовое оснащение.

На самом деле сразу и не поймёшь, обновлённый ли D-Max перед тобой, особенно если он в простенькой комплектации с некрашеными бамперами. Что старый, что новый — спереди всё одно черным-черно. Объём проделанной японцами работы сразу виден только по топ-версиям Flame и Energy, отличающимся коробками передач. Тут тебе и полностью светодиодные фары, и бесключевой доступ, и 18-дюймовые колёса, на дюйм больше прежних.

Даже версии ценой 2,6 млн рублей требуют доплаты в 20 тысяч за пластиковый вкладыш на пол кузова. Причём форма «корытца» отличается при наличии шторки или кунга. Альтернатива — самодельное покрытие из ударопрочного «раптора», подходящего для перевозки сыпучих грузов.

А уж хрома-то, хрома! Не нарадуются продавцы и ярким цветам. А то, кроме белых Ди-Максов да серых, в Сибири, считай, других не видели. Но красят на тайском производстве по-прежнему экономно: в моторный отсек и нишу под лючком бензобака пигмент не наносится вовсе. Качество эмали тоже оставляет желать лучшего — слишком уж выражена шагрень на кузовных панелях, а пластиковый бампер кажется полуматовым и, как показал тест-драйв, легко царапается ветками.

Диоды использованы в ходовых огнях, а также для ближнего и дальнего света. Один из признаков обновления — выпуклая внешняя панель откидного борта.

Интерьер, на мой взгляд, по-рабочему простоват, хотя материалы отделки похорошели. Дверные и центральный подлокотники мягкие, некоторые поверхности задрапированы кожзамом. Однако облицовочный пластик под козырьком приборной панели неровен, будто бы его повело на солнце. В прежний узкий колодец запрятаны приборы с увеличенным дисплеем, которые мне ощутимо загораживает руль.

Ниша удобного бардачка на макушке передней панели теперь занята оборудованием системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем и доработанной акустикой (динамики вмонтированы даже в потолок!) не зазвучала лучше. Троечка ей с минусом. Вопреки ожиданиям, связанным с рестайлингом, по-прежнему отсутствует в Isuzu регулировка рулевой колонки по вылету. Плоские, скользкие кресла негостеприимны и установлены уж слишком высоко. Потолок не давит, но всё равно неуютно, словно пребываешь отдельно от машины. Найти удобную посадку мне не удаётся.

Новой кожаной обивки недостаточно — надо менять высоту установки кресел, а рулевой колонке необходим телескопический механизм. В случае с двойной кабиной второй ряд очень просторен для пикапа, но из-за отсутствия привычного багажника диван вечно завален сумками.

4-я и 5-я серии. Кабина водителя

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15 больше заявленного производителем. Двигатели, которыми оснащались Isuzu Elf и Isuzu N-series до 2008 года, соответствуют нормам Евро-2, более поздние модели отвечают требованиям Евро-3.

Isuzu

Faster 31993 — 1998
MU 11993 — 1998
Trooper 21991 — 2000
Wizard 11992 — 1998

Выбор профессионалов: «ООО АВТОТЕХ»

  1. Оперативное выполнение работ – переделка ISUZU ELF занимает не больше 3-х дней;
  2. Собственное производство – современное оборудование и сертифицированные материалы;
  3. Гарантийные обязательства – переоборудование выполняется на основании официального договора;
  4. Бесплатные консультации – наши специалисты ответят на любые вопросы;
  5. Профессионализм – работаем больше 9 лет, неукоснительно соблюдаем технические требования.

Обращаясь к нам, каждый заказчик может рассчитывать на взаимовыгодные условия сотрудничества. Звоните! Заявки принимаются по телефонам, указанным на сайте.

Перезвоните мне

Поколение 2. Кабина водителя

Расход топлива Isuzu Trooper на 100 км: реальный, средний, повышенный Наклоняет сильно вправо — влево , а так как не сильно забит кузов стоят пару поддонов часто то они все на одну сторону перемешаются и машина едет креном. Ответ Здравствуйте, в практике реально любая техника превышает расход топлива заявленным производителем, так как не учитывается прогрев, простой в пробках, и на загрузках.
Грузовик Isuzu Elf технические характеристики, двигатель и расход топлива, отзывы и размеры следует его заменить, а все трубки и раму подводящие элементы к форсункам, следует тщательно промыть, в специализированном сервисе, ФОРСУНКИ и НАСОСЫ следует покупать только с этикеткой ISUZU только она подтверждает оригинальность товара. На корпусе расположены вмонтированные механизмы, с помощью которых можно выбрать дополнительные функции, такие как мощность оборудования или способ включения привода тросовый или гидравлический.

Технические характеристики и габариты • зеркала жуть, очень близко стоят, за тентом ничего не видно.

Форум Исузу ( отзывы )

Андрей

15.10.2014 02:00 Здравствуйте! проблема с nqr 75. при разгоне пропадает тяга если резко разгоняться. а в нотяг вроде норм!! пожалуйста подскажите в чём тут дела.

Ответ:

Здравствуйте, подскажите если на холостом ходу с выхлопа черный дым? при нажатии Газа

марсель

08.10.2014 04:03 Добрый День, Как снять форсунки на 4HJ1 Спасибо!!

Ответ:

Демонтировать клапанную крышку, после шестигранником открутить форсунки.

Роман

03.09.2014 06:06 NQR c удлиненная , при езде сильно раскачивает. Наклоняет сильно вправо — влево , а так как не сильно забит кузов (стоят пару поддонов часто) то они все на одну сторону перемешаются и машина едет креном. Хотели поставить какую-то пневмоподвеску , чтобы её не качало — никаких пневмо родных на неё нет.А так чтобы кто-то примудрил очень-очень дорого. Может кто-то подскажет какие-то варианты. Или людей которые смогут это сделать в Киеве, либо еще может есть варианты ,чтобы ее так не качало. Если кто знает напишите на почту

Виктор

26.08.2014 09:29 Загорается контрольная лампочка давления масла при рабочей температуре,причину не подскажете?

Юрий

22.08.2014 18:18 Пользуем NQR-75 с 2009г.Пробег 320 тыс.Масло и фильтра а также шприцовка каждые 10тыс(фильтра VIC)Форсы до сих пор родные.Масло не расходует.По запчастям могу сказать только одно: ставьте оригинал и вам воздастся. Вопрос к спецам :Достали тормоза ,тормоз со второго качка.Меняли колодки и сальники раб.торм.цилиндров не помогло.Педаль тормоза как бы пинается.Что посоветуете еще заменить?

илхам

19.08.2014 10:06 у меня нор 71 нада мне коротки тяга моторчик стеклоподемника сепаратор для топлива Где их по премлимом цена купит

Ответ:

Приезжайте в Магазин адресс Мкад 31км Владение 8 (495)504-504-9 все в наличии

алексей

16.08.2014 06:42 здраствуйте автобус исудзи богдан 4HK1 едеш пускаеш машину в накат на холостом ходу двс глохнет сразу ключом заводится едеш дальше за день 3-4 раза так случается иногда день проездиш нармалльно потом опять подскажите пожалуста в чем пробьема.

Ответ:

Приезжайте в сервис Будем делать диагностику

Григорий

06.08.2014 01:30 Здравствуйте. Приобрел ISUZU NMR85H фургон. Не укладываюсь в базовую норму расхода с первого дня эксплуатации. Реальный расход 13-14 литров на 100 км. Подскажите, каков реальный расход топлива для данного автомобиля. Двигатель 4JJ1 ЕВРО 4. Пробег 2000 км.

Ответ:

Здравствуйте, в практике реально любая техника превышает расход топлива заявленным производителем, так как не учитывается прогрев, простой в пробках, и на загрузках.

Александр

18.07.2014 07:36 После замены ДВС NQR 75 не можем завести что может быть, у нас хороших спецов нет подскажите пожалуйста.

Ответ:

Здравствуйте, что меняли в ДВС, и какие запчасти ставили. опишите подробно. сколько км от Москвы готовы ли вы оплатить Выезд специалиста? с Уважением DieselComTrans

Павел

15.06.2014 12:13 Подскажите, керамическое сцепление на NQR 75 хороший выбор или не очень?

Ответ:

Керамика это чистый китай. последствия Замена Маховика и корзины.

ваня

03.06.2014 04:05 распылители на исузу эльф двигатель 4HJ1 стояли NP-DLLA152PN 251 8972098620 6 струй.в магазине дали NP-DLLA152PN 184 8971155080. старые лили и то двигатель не дымил, с новыми дымит .почему?заказал те же что и стояли буду их пробывать.

Недостатки, поломки и проблемы 4JG2

Это один из самых надежных и неприхотливых дизелей Исузу с огромным ресурсом

Самая известная проблема двс — растрескивание ГБЦ с прорывом выхлопных газов

Ремень ГРМ служит очень долго, но его обрыв крайне опасен для силового агрегата

Для ремонта и настройки топливной аппаратуры ZEXEL трудно найти специалистов

В мануале рекомендовано проводить регулировку зазоров клапанов раз в 40 000 км

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]