MAN TGA 18 за восемь лет выпуска успел показать себя и в дальней дороге и на стройке, о чем говорит внушительный бампер и защитные решетки на фарах.
Грузовик-шасси МАН ТГА 18 — тягач с солидным стажем и крепкой репутацией. Официальный выпуск серии продолжался вплоть до 2007 года, после чего автомобиль уступил место новым серийным автомобилям. На смену столь популярной серии пришли небезызвестные МАН ТГХ, наделавшие немало шума на презентации. МАН ТГА стал основой базовой конструкции для ТГХ.
Запчасти на MAN TGA напрямую от производителей
MAN TGA 18 — поколение грузовиков, стоявших у истоков понятия,введенного инженерами . Маркировка TG является аббревиатурой от этого названия, а конечная буква «A» обозначает класс грузоподъемности грузовика, в данном случае более 18 тонн. За понятием «Trucknology Generation» скрывается поколение грузовиков, поставивших главной целью — высокие технологии автомобилестроения в сочетании с «умным» управлением и достойным комфортом. Этим параметрам МАН ТГА соответствует в полной мере.
Сам автомобиль появился как дополнительные вспомогательные мощности серии MAN F2000. Позже TGA стал полноценной заменой F2000, к тому моменту становившейся все менее и менее актуальной. Новые машины улучшили экологические характеристики (до EURO 5), получили новые двигатели и характеристики. MAN позиционировал эту модель как флагманскую в течении семи лет выпуска.
Тягачи MAN с пробегом и новые
Помимо сайта доступные модели с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и группе Instagram.
«Компания СТТ-Авто» предлагает выбрать и купить тягач МАН б/у и новый из широкого ассортимента грузовиков, представленных на нашей площадке. Мы реализуем модели импортного производства различной грузоподъемности и годов выпуска, адаптированные к эксплуатации в России, такие, как DAF, Volvo, Scania, Mercedes, а также грузовиков и полуприцепов различного назначения.
Выпускаемые под данным брендом грузовики представляют собой отличное решение для выполнения перевозок на ближние и дальние расстояния. Их характеризует высокое качество сборки, применение инновационных технологий и отличный дизайн. Предлагаемая нами грузовая техника станет украшением для любого автопарка. В нашем каталоге Вы можете выбрать как новый, так и подержанный грузовой транспорт.
На стоянках в д. Дурыкино и с. Долматово можно приобрести тягачи МАН ТГХ, ТГА без пробега по РФ из Европы.
MAN TGA 18.400: отзывы владельцев
Олег, г. Казань, автомобиль 2006 года.
Ещё по теме: Isuzu Elf: надежные японские грузовики
Приобрели седельный тягач с пробегом 350 тысяч километров. Покупали в Екатеринбурге. Из особенностей — на машине стоит коробка — «автомат», в комплектации есть аудиосистема, подогрев зеркал, ABS-ка, мини-холодильник, печь Webasto. Используем с изотермическим прицепом в качестве магистрального тягача, то есть для межгорода. Недостатки — EURO 5 прихотлив к солярке, абы где заправляться не следует. То же самое с маслами — покупать нужно качественные материалы. Как следствие, слабые топливные и прочие фильтры, нужно контролировать. Не слишком качественный пластик местами, просто не эстетично, слабоватый, простенький дизайн. Шум дизеля слышен в кабине — надо бы заизолировать дополнительно, хотя это не критично. Очень дорогое сервисное ТО — порядка 500 евро, а официальных станций очень мало. В связи с этим запчасти — немецкие по оригинальным ценам под заказ. «Автомат» не очень удобен — тормозит с переключением, реагирует на низкие температуры, на механике было бы удобнее.
Достоинств у автомобиля тоже достаточно. Во-первых, это немецкий стандарт качества и сборки. Во-вторых, автомобиль к условиям эксплуатации неприхотлив, так как ориентирован он как раз на Россию и СНГ. Большой дорожный просвет, хороший обзор, компактный разворот — все это облегчает работу, а также оснащение современными системами. В кабине XXL много места, есть люк на крыше. Водители отмечают конструкцию кресел и многофункциональный руль с регулировкой. В остальном, MAN TGA 18 — оптимальный вариант и по цене и по качеству, плюс пока еще не старый б/у рынок, поэтому есть неплохие шансы приобрести очень свежее авто по приемлемой цене. Всем удачи на дороге!
MAN TGA
MAN TGA – семейство седельных тягачей, заменившее на заводских линиях серию F2000. Индекс TGA составлен из маркировки «TG» (Trucknology Generation), что в переводе означает «высокотехнологичное семейство» и литеры «А», которая указывает на тяжелый класс с грузоподъемностью от 18 тонн и выше.
Большая часть ввезенных в Россию «немцев» комплектуется двигателями D20 и D28 мощностью 310, 360 и 410, 430 л. с., но есть и поставки грузовиков мощностью 460, 480 и 510 л.с. При покупке МАН ТГА обратите внимание на большой выбор кабин. На внутригородские и региональные перевозки рассчитаны модели M, L, XL. Для магистральных перевозок и перевозок на дальние расстояния предлагаются модели кабин LX, XLX и XXL.
Дальнейшим продолжением развития семейства TGA стали серии TGS и TGX, выпускаемые с 2007 года.
MAN TGA 18.440: технические характеристики тягача повышенной мощности
Задач у МАН ТГА немало, много среди них и узкоспециальных. А потому и модификаций у автомобиля тоже приличный список. Полная разрешенная масса в 18 тонн — не предел. Среди «тяжеловесов» в серии — тягачи от 32 до 41 тонн с колесными формулами 8х8 (полный привод), 8х4 и 8х6. Масса автопоезда в таком случае может достигать 250 тонн.
Легкие модели имеют колесные базы от 4х2 до 6х4. В линейку включена и полноприводная 4х4. Сферы занятости автомобилей обширны: в основном, это магистральные тягачи, прицепы, самосвалы, мусоровозы, бетономешалки. Кроме того, нередки случаи использования тячага в качестве грузовой платформы для перевозки машин и техники, манипулятора с краном, пожарной техники, аварийного и специального транспорта — все зависит от потребностей и, конечно, фантазии владельца.
Модификация 18.440 предлагает моторы максимальной мощности в 440 л.с. В линейке есть и другие мощности: MAN TGA 360, 400, 480. Отдельные экземпляры развивают мощности в 660 «лошадей». Такое возможно благодаря 18-тилитровому MAN-овскому двигателю D2840 LF, оснащенному десятью цилиндрами.
Ещё по теме: Вольво FH: экологичные и безопасные грузовики
Эти мощности располагаются на подвеске рессорно-пневматического типа. 18.440 оснащались двигателями D2066 c рабочим объемом 10,5 литра. Позже, под конец выпуска их заменили 12-тилитровые дизельные агрегаты со следующими параметрами:
- Выходная мощность от 440 до 540 л.с.;
- Соответствие EURO 4 и Euro 5;
- Крутящий момент 2100-2500 Нм при 1050-1400 об/мин;
- Двигатель обеспечен системой рециркуляции отработавших выхлопов (EGR).
Внутреннее пространство и содержание МАН ТГА 18.440
Аналогично автомобилям серии «Trucknology Generation», МАН ТГХ и МАН ТГМ, у ТГА три варианта компоновки кабины. Так как автомобиль чаще занят на городских объектах и небольших разъездах, наиболее востребована дневная кабина: для легких машин это маркировка «М», для магистральных «бойцов» — «LX». Последние имеют по два спальных места в отсеке кабин больших размеров XXL и XLX. Но главное в машине даже не место, а электроника и системы управления.
Салон МАН ТГА 18.440 просторный и с хорошим обзором, хотя тут все зависит от модификации кабины.
Круиз-контроль и бортовой компьютер, своеобразный must-have, без которого немыслим современный тягач, есть и у MAN TGA 18.440. Не лишним оказался и горный тормоз, «антиблокировка», помогающая минимизировать тормозной путь и повысить устойчивость машины, и автоматическая трансмиссия . Для водителя есть свои бонусы. Немцы учли суровый климат и установили автономную отопительную систему, не забыли и про подогрев сидений и кондиционер.
Следование веяниям времени в полной мере раскрылись в модели MAN TGA. «Умное» содержание и видимая простота уже через год были отмечены на мировом уровне. Грузовик получил заветную пирамидку «Truck of years» в 2001 году. Этой наградой традиционно отмечаются новинки концерна MAN, демонстрирующие прекрасные рабочие характеристики из года в год.
Опционально предлагался холодильник, CD-магнитола, рация и многое другое для облегчения сложной дороги. Также в комплект входят противотуманные фары, электрические подъемники стекол и обогрев зеркал. Но это больше по части дальних грузоперевозок. Для города же предусмотрены функциональные решения: так, пластиковый бампер состоит из трех частей, что экономит средства и время на замену в случае поломки. Имеются и решетки на головных фарах, это если приходится работать на стройках.
Дизайн и общий стиль MAN-a по-немецки деловой и строгий. Четкие, прямые линии обрамляют практически квадратную кабину с узкими щелочками фар и такой же ровной радиаторной решеткой. Объемное лобовое стекло защищено от света удобным козырьком и дополнено мощными боковыми зеркалами. Разбавляет суровый вид разве что яркая окраска в красный, желтый и синий цвет, позволяющие легко узнать MAN TGA 18 в городском потоке.
MAN TGA 18 с формулой 4х4 пришелся по вкусу любителям бездорожья и те, в свою очередь, немного переделали автомобиль, добавив в него огонька.
MAN TGS
Седельные тягачи MAN TGX 18.540 И TGS 18.440Семейство создано для работ и транспортировки грузов по региональным и внутригородским маршрутам. Применяются также в строительной и коммунальной сфере. Помимо седельных тягачей МАН ТГС в серию вошли самосвалы и спецтехника различного назначения.
На выбор предлагаются различные конфигурации кабин (M, L, LX), а также шасси, начиная с колесной формулы 4х2 и полной массой 18 тонн и заканчивая 8х8 и полной массой в 41 тонну. Подвеска может быть пневматическая либо листовая/пневматическая.
Следует отметить, данная модель имеет шасси с полной массой 18 и 19 тонн. К примеру, MAN TGS 18.400 больше подходит для грузоперевозок и представлен в более богатой комплектации. Модель с индексом 19.400 имеет усиленную раму и предназначен для тяжелых условий эксплуатации (перевозка щебня, песка и других нерудных материалов).
MAN — немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. Образована в 1758 году. Уже более 100 лет компания MAN является одним из лидеров в производстве коммерческого транспорта в мире. Сегодня немецкий бренд MAN продолжает занимать лидирующие позиции по результатам продаж на российском рынке новых грузовых автомобилей.
Коммерческие автомобили MAN могут решать транспортные задачи в диапазоне от 7,5 до 40 т максимальной разрешенной массы. Сферы применения различны: от бережной транспортировки груза в мегаполисе до транспортировки его на дальние расстояния, от тяжелых работ на строительных площадках и в условиях бездорожья до эксклюзивных транспортных решений для реализации специальных проектов. Технологичные и исключительно надежные с великолепной концепцией управления TGX и TGS позволяют водителю комфортно чувствовать себя в кабине.
TGX сейчас – это результат воплощения опыта MAN, надежный премиальный грузовой автомобиль, рассчитанный на эффективные перевозки на дальние расстояния и перемещение сверхтяжелых грузов. Серия TGX сочетает лучшие проверенные решения Trucknology® реализованные на предшественнике TGA и высокотехнологичные инновационные компоненты. Серия TGX может похвастаться кабинами с высочайшим уровнем комфорта, топливной эффективностью в сочетании с низкой стоимостью владения и надежностью, неоднократно подтвержденными TÜV. Серия TGX включает магистральные, сверхтяжелые и низкорамные седельные тягачи, а также шасси для перевозки объемных грузов.Вы можете купить грузовик MAN, тягач седельный или самосвал также в офисах продаж партнерской сети MAN в России. Дилеры компании MAN предлагают услуги по продаже самосвалов и седельных тягачей MAN по всей России и даже в самых отдаленных ее регионах. Мы стремимся к тому, чтобы во всех крупных городах России у наших покупателей была возможность купить грузовик, седельный тягач или самосвал производства MAN.
Эффективность как максимум выгоды при минимуме расходов – эту идею последовательно воплощает в жизнь модельный ряд TGS! Для наших клиентов эффективность транспортировки значит пунктуальность и надежность доставки при сокращении расходов и затрат. Снижение выбросов СО2 более не является эксклюзивным проектом для Европы. На рынках вне Европы, повышаются требования не только к обеспечению активной безопасности для предотвращения ДТП, но и к комфорту водителя и экономичности. Для этого в дополнение к кабинам M, L и LX, имеющим измененный внутренний и внешний дизайн, появляются системы помощи водителю и электронные компоненты, знакомые по модели TGS.
Если Вы решили купить седельный тягач MAN, грузовик МАН, фургон или автобус MAN / Neoplan, то Вы обратились по адресу!
MAN TGX
MAN TGX – логичное продолжение семейства TGA для перевозок на дальние расстояния. Предлагаются с колесной формулой 4х2 и двумя колесными базами. Также доступны модели в трёхосном исполнении. Подвеска может быть пневматической либо листовой/пневматической. Высота рамы адаптируется под высоту ССУ (седельно-сцепного устройства) и может подниматься на 190 мм либо опускаться на 90 мм. На выбор предлагаются кабины XL, XXL и XLX.
Техническая спецификация седельного тягача MAN TGX 18.440 4×2 BLS Евро-5
Техническая спецификация
седельного тягача MAN TGX 18.440 4×2 BLS Евро-5
Цена – 65.100 EUR на условиях EXW Германия, Мюнхен/Зальцгиттер
Срок поставки — до 90 календарных дней в зависимости от производственной программы завода-изготовителя
Кабина
XLX с высокой крышей
Колесная база
3 600 мм
Нагрузка на переднюю ось
7 500 кг
Нагрузка на задний мост
11 500 кг
Общий вес
18 000 кг
Шины Передняя ось 2 * 81#R0000709 WA 315/70R22,5 LENK-FERN TL154/150 K Задняя ось 4 * 81#R0000713 WA 315/70R22,5 ANTR-FERN TL154/150 K Запасное колесо 1 * 81#R0000709 WA 315/70R22,5 LENK-FERN TL154/150 K Окраска кабины по выбору (6 стандартных цветов) Окраска Шасси графитово-черный RAL 9011 Диски бело-алюминиевый RAL 9006
Двигатель, система охлаждения, сцепление 018JEW Двигатель D 2066 LF 44 — 440 л. с. / 324 кВт ЕВРО5 SCR — 2100 Нм C-R OBD2, без потери мощности при работе без AdBlue
027ANS Водяной радиатор и охлаждение наддувочного воздуха 116AES Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой 118MAS Регулировка двигателя EDC 124ALS Главный топливный фильтр 124ARM Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель SEPAR с подогревом 124EAS Подогрев для главного топливного фильтра 205ANS Одноцилиндровый воздушный компрессор 360 см куб. 208AKS Устройство торможения двигателем 210AAM Электрофакельное устройство облегчения пуска 211FFS Однодисковое сцепление MFZ 430 280ECS Защитная решетка перед радиатором 345AUS Электронный ограничитель скорости 89 км/ч 345EAS Круиз-контроль 542FCS Шумозащитное устройство до 80 дб (92/97 EEС) 542IZM Подтверждение международного допуска
542BXM CEMT сертификат
Система впуска, система выхлопа 201ASS Воздухозаборник с сухим фильтрующим элементом 206ETS Выхлоп
Коробка переключения передач 022GHS КПП ZF 16 S 222 DD (16-ти ступенчатая)
Передняя ось 025MUS Передняя ось VOK-07 026AVS Передняя подвеска парабола 7,5 т 363AAS Стабилизатор для передней оси
Задняя ось 028AVS Пневматическая подвеска 13,0 т 034NKS Гипоидный мост HY-1350 037ACM Механизм блокировки дифференциала 128ECM Датчик давления 227ACS Сапун заднего моста поднят вверх 258NAS Подвеска с системой ECAS 362ARS Направляющая система подвески моста через четырехопорный рычаг (функция стабилизатора)
Передаточное число 035HBW i = 2,85
Диски 038GGS Передняя ось: 10 отверстий 9.00-22.5
038PGS Задняя ось: 10 отверстий 9.00-22.5 038TGS Запасное колесо: 10 отверстий 9.00-22.5
Топливные баки 023UPM Топливные баки 760 л + 100 л AdBlue справа + 580 л слева, со ступенькой 03KAAS Навесное оборудование топливного бака 123CGM Сетка топливного бака, 2 шт. 303ACM Крышка топливного бака с замком, 2 шт. 303CCM Крышка бака AdBlue с замком
Рулевое управление 030EES Рулевое колесо, устанавливаемое по высоте и наклону 256AFS Замок рулевого колеса с иммобилайзером 257LXS Мультифункциональное рулевое колесо
Рама 230ERS Передний брус безопасности 232HAS Пластмассовый бампер с обтекателем 280FBS Площадка на шасси с подножкой и поручнем для входа
Прицепное устройство, седло 491GCM ССУ JOST JSK 37 C, конструктивная высота 150 мм со встроенной системой мазки 493CHS Сдвиг ССУ 585 мм 493YZS Опорная плита под ССУ 40 мм
Тормозная система 032ABS MAN BrakeMatic (электронная тормозная система) 258HAS Антиблокировочная система (ABS) 258HBS Система предотвращения буксования ведущих колес (ASR) 258TAS Электронная система стабилизации (ESP) 259CAS Дисковые тормоза на передней оси
259CBS Дисковые тормоза заднего моста 262AZS Соединение двумя шлангами за кабиной 370CRM Подогреваемый воздушный осушитель тормозов
Кабина снаружи 050NES Кабина «XLX» с высокой крышей, 2440 мм — ширина, 2280 мм – длина 052ACS Вещевой ящик доступный снаружи, отпирается изнутри 05NAES Передняя панель, отпирается изнутри 068ASS Удлинение двери 233FXM Полный аэропакет (включает регулируемые верхний и боковые спойлера) 272FAS Входное освещение для водителя и пассажира 283FGS Пневматическая подвеска кабины 321ECS Центральный замок 321EHS Дистанционное управление для центрального замка 380ACS Многослойное безопасное ветровое стекло тонированное 380CAS Боковые стекла тонированные 386ASS Люк на крыше 392AHS Бортовое (бордюрное) зеркало справа 392CLS Фронтальное зеркало со стороны пассажира (EU) 392CZS Зеркало обзора заднего вида и широкоугольные зеркала заднего вида, электрически регулируемые, подогреваемые 392HAS Стойки зеркал, длина 2500 мм 404APS Устройство по уменьшению грязевого тумана
Кабина изнутри 058BCS Обивка сидений комфортного качества 058NHS Сиденье водителя комфортабельное пневматическое 059NAS Сиденье пассажира стандартное, с продольной регулировкой и откидной спинкой 080AFS Обшивка дверей изнутри стандартная 153EYM Автономный воздушный отопитель EBERSPACHER 153KCS Кондиционер AC R134A с автоматическим терморегулированием 159CXS Изоляция кабины NORDIC 201FAS Фильтр для улавливания мелкой пыли 276ACW Подлокотники для водителя 319AAS Индивидуальное освещение для водителя и пассажира 319AZS Освещение пространства 376FCM Спальные полки (алюминиевые рамы), 2 шт. 376HAS Матрац для нижней спальной полки,
376HNW Матрац для верхней спальной полки 381CES Круговая штора,
381CMS Диагональная штора 384CDS Индикатор ремня безопасности со стороны водителя 387AFS Электрические стеклоподъемники для водителя и пассажира 388AHS Солнцезащитная шторка перед лобовым стеклом 388CCS Солнцезащитная шторка на двери водителя 389ADS Поручни для входа в кабину слева и справа (на стойке «A»),
389ACS Поручни для входа в кабину слева и справа (на стойке «B») 390AGS Вещевой ящик в накладке двери 390AOM Холодильник 390CUS Выдвижной ящик в средней части панели приборов 390EFS Контейнеры для мусора между сиденьями, 2 шт. 538AFS Ковровое покрытие на тоннеле двигателя
Инструменты 02AAES Щиток приборов км/ч «High-Line» 042DMS Цифровой тахограф
142AFS Калиброванный тахограф 260ECM Цифровой дисплей нагрузки на ось (ALM) 325AAS MAN Tronic (бортовой компьютер) 325ETW Язык 1 — Русский для дисплея щитка приборов
339FPS Индикаторы параметров режима работы на щитке приборов 346CAS Указатель давления наддува
Освещение 309AAS Регулировка угла наклона фар 310CNM Противотуманные фары с боковыми огнями 310EES Двойные галогеновые фары H7 для правостороннего движения 318AAS Стояночные огни
Радио 350LSS Антенна GPS на крыше кабины 350NWS MAN TopLine2 12V с навигационной системой 350ORM Навигация SD EUROPA
Электрооборудование 04WAAS Спиральный привод между розеткой тягача и полуприцепом 324ACS Электрический двухтональный сигнал 326CRS Розетка для системы ABS 326ETS Розетки 24V 7+7 в конце рамы 326FZM Розетки в кабине 12V 2-контактная и 24V 2-контактная 327AFM Механический выключатель массы 329CWM Аккумуляторные батареи 12V 225A, 2 шт. 329EZM Ящик для аккумуляторных батарей, компактный 331CAM Генератор 28V 120A 3360W Longlife Eco
Прочее 194ATW Руководство по эксплуатации на русском языке 373AEM Антифриз эффективный до -35 градусов 400AHS Передние брызговики 401CYS Пластиковые крылья сзади 405ACS Медицинская аптечка 405AKS Аварийный знак 405ARS Мигающий фонарь 405CPM Шланг подкачки, 20 м 407AHS Домкрат, 12 т 411AAS Противооткатный упор для колеса
Гарантии на транспортное средство – 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию на двигатель, коробку передач – 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию
Техническое обслуживание техники MAN Сервисное обслуживание осуществляется на любой авторизованной сервисной станции «MAN Truck & Bus AG» в Западной и Восточной Европе.
Дополнительные опции с двигателем 400 л. с. — 1.400€ топливный бак 760л (+100л AdBlue) — 650€ топливные баки 910л (660л + 250л) +75 AdBlue — 350€
топливные баки 1490л (910л + 580л) +70 AdBlue + 1.350€
с двигателем 440 л. с. Евро-6 (т/баки 1160л.) + 8.100€ без холодильника — 500€ без датчика нагрузки на ось — 250€ без боковых спойлеров — 700€
защитная решетка перед радиатором + 190€ с экономичным пакетом Efficient Line +1.500€
Экономичный пакет Efficient Line для седельного тягача MAN TGX 18.440 4×2 BLS
По информации завода-изготовителя, полный пакет оснащения «Efficient Line» (EL) позволяет снизить расход топлива примерно на 3л/100км при эксплуатации в составе автопоезда полной массой до 40т. Такие высокие показатели удается достичь благодаря следующим мерам:
· Коробка передач Tip Matic – со специальной программой управления Profi, может работать как автоматически, так и вручную. 12-скоростная система переключения передач обеспечивает оптимальный режим движения, снижает потери от неквалифицированного управления автомобилем, предполагает оптимальное сокращение потребления дизельного топлива.
· Аэродинамический комплект спойлеров – значительно улучшает показатели аэродинамического сопротивления и способствует экономии топлива.
· Система управления давлением – уникальная система Air Pressure Management (APM) при достижении необходимого давления воздуха в системе, автоматически полностью отключает пневмокомпрессор и, соответственно, исключает потери энергии основного двигателя на его привод.
· Шины – сочетание новейших материалов и конструкций шин сокращает их деформацию, уменьшает сопротивление качению и расход топлива.
· Дневные ходовые огни от MAN – требуют лишь около четверти мощности (25 %) галогенных ламп ближнего света.
· Ограничение скорости до 85км/ч – наиболее приемлемая скорость движения, позволяющая уменьшить сопротивление качению на 10 % по сравнению с показателями при скорости 89 км/ч.
· Новый генератор на 120А – имеет силу тока на 10А выше, и снижение внутренних потерь на 4% по сравнению с предыдущим.
· Снижение веса оборудования – исполнение компонентов из алюминия значительно снижают вес автомобиля и увеличивают полезную нагрузку до 500 кг.
проводились сравнительные испытания фактического расхода дизельного топлива седельных тягачей MAN TGX 18.440 и MAN TGX 18.440 с экономичным пакетом Efficient Line в Белорусском научно-исследовательском институте транспорта «Транстехника». Измерения проводились при движении по Минской кольцевой автодороге и городу Минску.
В результате испытаний получены следующие результаты – рекомендуемая линейная норма расхода дизельного топлива седельного тягача MAN TGX 18.440 составляет:
– без экономичного пакета Efficient Line: 21,7
л/100км,
– с экономичным пакетом Efficient Line: 19,9
л/100км.
По информации от БелНИИТ «Транстехника», показатель расхода топлива для автомобилей MAN TGX с пакетом Efficient Line является лучшим среди всех аналогичных автомобилей других производителей.