Расход Топлива Школьного Автобуса Газ 322121 • Характеристики шасси


Бензин… Базовое оснащение

Нормы расхода топлива Подскажите пожалуйста где узнать базовую норму расхода топлива на этот автомобиль ГАЗ 2705 2013 года выпуска с двигателем 421640 D ,в приказе Минтранса 2008 г такого двигателя нет,так как он начал производиться недавно. Фургоны отличаются повышенным расходом, в период обкатки дизель расходует до 18 л горючего, после притирки деталей и проведения регламентного обслуживания параметр снижается до 11-13 л.

Специальный ГАЗ-A66R33 • Все пассажирские места в салоне оборудованы трехточечными ремнями безопасности.

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС БОРТ

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

ГАЗ-3221 | Классификация, обзор, часть 1

Здравствуйте, дорогой читатель! Наверное каждый из вас знает про такой автомобиль, как «ГАЗель». Сегодня речь пойдёт именно об пассажирской версии автомобиля «ГАЗель» — ГАЗ-3221. Данные автомобили начали производить с марта 1996 года на Горьковском автомобильном заводе, который расположен в Нижнем Новгороде.

Первое поколение ГАЗ-3221. Фото из открытых источников Первое поколение ГАЗ-3221. Фото из открытых источников

Данная модель имеет разные комплектации, выпускается ГАЗель до сих пор, несмотря на то, что имеется аналогичная модель на .

Имеются следующие модели пассажирский моделей:

  • ГАЗ-322100
  • ГАЗ-322105
  • ГАЗ-322120
  • ГАЗ-322121
  • ГАЗ-322125
  • ГАЗ-322130
  • ГАЗ-322131
  • ГАЗ-322132
  • ГАЗ-322133
  • ГАЗ-322135
  • ГАЗ-322153
  • ГАЗ-322170
  • ГАЗ-322171
  • ГАЗ-322173
  • ГАЗ-32219

Также, ГАЗели переделывали из грузового фургона 2705, удлиняли их, крышу увеличивали, салон переделывали. Давайте перейдём к их характеристикам, отличиям и различиям.

Автор фото: drovosek Фото с открытых источников Автор фото: drovosek

ГАЗ-322100 —

данная модель в маршрутном такси встречалась или встречается крайне редко, отличается наличием мест, то есть в ней количество мест 8+1. Данные модели эксплуатировались в основном на каких-то корпоративных перевозкам, служебных, а также можно их встретить на межгороде, до появления ларгуса были довольно-таки популярны. Также в них меняли сидения, добавляли ещё, если на пригороде или городе. Выпускается с марта 1996 года, и, возможно, уже снята с производства.

Автор фото: Денис Рогов Фото с открытых источников Автор фото: Денис Рогов

ГАЗ-322105 —

данная модель отличается от ГАЗ-322100 салоном. Машины выпускалась с 2012 года, вроде как по заказу, в настоящее время снята с производства. Двигатель ульяновский, с пропаном. Используются на межгороде, пригороде, и на служебках.

Автор фото: Archi Фото с открытых источников Автор фото: Archi

ГАЗ-322120

— двенадцатиместный микроавтобус для перевозок пассажиров по городу, межгороду, пригороду, а также на заказных и служебных перевозках. Данную модель начали производить примерно в середине 2000-х, массово пошла после перехода на модель ГАЗель Бизнес, то есть в 2010 году. Два выбора двигателя — китайский дизельный камминз и ульяновский бензиновый эвотек. Вроде как в этом году их производить перестали.

Автор фото: Danya Фото с открытых источников. Фото с открытых источников Автор фото: Danya

ГАЗ-322121

— школьный микроавтобус. Окрашен в желтый цвет, устанавливается двигатель бензиновый или дизельный, газовые нельзя. 2 вида комплектации салона — 11+1 или 12+1. В задней части микроавтобуса устанавливается специальный ящик для вещей. Одно переднее сидение, видимо для сопровождающего учителя. На маршрутах я их не видел, хотя, может какое-нибудь районное АТП отправляет на пригородный маршрут летом покалымить, фиг знает)

Автор фото: Archi Автор фото: Archi

ГАЗ-322125 —

по сути тот же 322120, но с заводским ГБО и двигателем Эвотек. Выпускался с 2012 года и примерно до 2019-2020 года.

Автор фото: Archi Автор фото: Рома51 Фото с открытых источников Автор фото: Archi

ГАЗ-322130 —

данная модель выпускалась с 1996 по 2013 год. По сути, одна из самых массовых моделей. Ставился в основном 405 движок, заволжский, неплохой, шабашил на машинах с таким двигателем. Были версии с волгаревским импортным Chrysler на 137 лошадок, вроде как не особо пользовался популярностью, можно ещё выделить ЗМЗ 410 и ГАЗ 508. Сейчас пацанчики в гаражах японские «зузы» или 1JZ-GE ставят на ГАЗельвагены, видел на 322130 как раз такую версию. По салону, он отличается от других, больше предназначен для пригорода\ближнего межгорода, на последние модели ставили сидения от фирмы Sotex, на фотографии они.

Расход Топлива. Дополнительные опции

78,5 106,8 88,3 120 при частоте вращения коленчатого вала, об мин 4000 3600 Максимальный крутящий момент, нетто, Н м кгсм 220,5 22,5 270 27,5 при частоте вращения коленчатого вала, об мин 2350 150 1400-3000. На маршрутных такси использовался 98-сильный 2,89-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода, рассчитанный на работу на низкооктановом бензине АИ-80 и не обеспечивающий достаточно высокие динамические характеристики при работе с полной загрузкой, который тем не менее позволял снизить эксплуатационные расходы.

Базовые характеристики: 11 мест и другие. Отзыв владельца

ГАЗ Газель Бизнес 322121. Школьный | DRIVE2 Подскажите пожалуйста где узнать базовую норму расхода топлива на этот автомобиль ГАЗ 2705 2013 года выпуска с двигателем 421640 D ,в приказе Минтранса 2008 г такого двигателя нет,так как он начал производиться недавно. Семейство NEXT делится на две линейки Minibus и Citiline, в каждой из которой присутствует школьная модификация ГАЗ-A66R33 и ГАЗ-A67R42 соответственно.
ГАЗ-3221 | Классификация, обзор, часть 1 | Уфимский транспорт | Яндекс Дзен Например, в производственных линейках Газель и Соболь появились модификации с системой полного привода и дополнительным раздаточным редуктором с понижающей ступенью, повышающей проходимость на слабом грунте или заснеженном поле. Фургоны отличаются повышенным расходом, в период обкатки дизель расходует до 18 л горючего, после притирки деталей и проведения регламентного обслуживания параметр снижается до 11-13 л.

Объем двигателя Газели • , который сжигал в среднем 16 л топлива.

Технические характеристики

Также, ГАЗели переделывали из грузового фургона 2705, удлиняли их, крышу увеличивали, салон переделывали. Давайте перейдём к их характеристикам, отличиям и различиям.

Бензин

При использовании моторов с искровым зажиганием нормативный расход горючего зависит от модели двигателя и года выпуска машины. Ранние модификации с карбюратором расходуют на шоссе при скорости 80 км/ч не менее 11 л горючего, снижение скорости до 60 км/ч позволяет сэкономить 1,5-2 л топлива. Автобусы и цельнометаллические фургоны из-за увеличенного веса потребляют на трассе 13-14 л, а модификации с полным приводом сжигают на шоссе до 16,5 л.

В городских условиях технике требуется от 14 (бортовые версии с приводом 4х2) до 20 л бензина (автобусы на шасси 4х4).

Сфера применения автомобиля

«ГАЗель» чаще всего используется в качестве:

  • общественного пассажирского транспорта, рассчитанного на поездки по городу и в пригород;
  • грузовые модификации для перевозки грузов до 1-1,5 т (в зависимости от типа кузова и количества мест);
  • некоторые модификации также используют в качестве карет скорой помощи.

Обязательно почитайте: Лесовоз Урал с гидроманипулятором

Совершать дальние пассажироперевозки не позволяет жесткость салона и отсутствие необходимых защитных средств. Однако некоторые умельцы самостоятельно переоборудуют салон, но в таком случае речь идет, скорее всего, о нелегальных маршрутах.

Базовые характеристики: 11 мест и другие. Характеристики шасси

Расход топлива Газель и ее нормы потребления материалов В школьных автобусах на базе ГАЗель Next Citiline пассажирские сиденья типа Школьник оснащаются 4-точечными ремнями безопасности и специальными подлокотниками. Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 150 000 км пробега.
  • базовые шасси для установки надстроек сторонними компаниями;
  • бортовые грузовики со стандартной и удлиненной базой;
  • микроавтобусы и грузопассажирские модификации;
  • версии с цельнометаллическим кузовом фургон.

Технические характеристики • Автоматический сигнал при движении задним ходом.

Неисправность электронной системы управления ДВС

Все современные моторы Cummins оснащены электронным управлением. ЭБУ управляет смесеобразованием на основании показаний датчиков. Некорректная работа датчиков приводит к обеднению или обогащению топливно-воздушной смеси и повышается расход топлива. Основные датчики двигателя Cummins, влияющие на расход:

  • Датчик атмосферного давления,
  • Датчик температуры/давления наддува,
  • Датчик положения дроссельной заслонки,
  • Датчик температуры,
  • Датчики положения коленвала/распредвала.

Сбой программы или некорректная прошивка так же может влиять на расход топлива двигателя Cummins.

УАЗ Патриот — аналог ГАЗ

Школьные автобусы должны соответствовать широкому перечню требований, оснащены обширным спектром оборудования и опций. Популярные модели, выпускающиеся Горьковским автомобильным заводом, представлены далее.

Описание оригинала

Производитель: ГАЗ автомобильный завод г. Нижний Новгород Страна производства: Россия Тип производства: Серийное Топливо: Жидкие нефтепродукты

Файлы

1

Школьный автобус предназначен для перевозок детей к школам, колледжам, лицеям и прочим учебным заведениям. Кроме того, его можно использовать для экскурсионных поездок, поездок на олимпиады и прочие мероприятия. Основной областью применения школьных автобусов в России является обслуживание малонаселённой местности — в основном сельской. Школьные автобусы в этом случае позволяют исключить малокомплектные школы в небольших населённых пунктах. Дети из отдалённых населённых пунктов подвозятся в школу более крупного населённого пункта.

Первым прототипом этого вида транспорта можно считать гужевую повозку – вид транспорта, который движется благодаря животному. Впервые они начали массово перевозить детей в учебное заведение в первой половине XIX века в Лондоне. Вместительность этих повозок была крайне небольшой. Позволить себе ездить на ней могли далеко не все. На ней перевозили детей достаточно богатых родителей. Через несколько десятков лет появился первый автомобиль. Немного позже были разработаны первые школьные автобусы. Внешне они очень сильно отличались от современных автобусов. Вместо крыши было брезентовое накрытие, а вместо удобных и мягких кресел были скамьи. Более или менее похожими на современный транспорт они стали только в 30-х годах XX века. Существует ряд требований к производству школьных автобусов. Яркая окраска, сиденья меньшего размера, чем у взрослых, небольшая высота ступенек на входе-выходе, наличие специального отсека для портфелей, сумок, рюкзаков, наличие специального отдельного места для взрослого сопровождающего группы детей – главные требования к разработчикам школьных автобусов. Также существует ряд правил и норм, которые должны выполняться при эксплуатации автобуса и перевозке детей. В России до 1999 года не было специальных технических требований к автобусам, предназначенных для перевозки детей. Для этих целей использовались обычные автобусы, на которые лишь устанавливались опознавательные знаки «перевозка детей». В 1999-м году был принят ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Массово школьные автобусы стали закупаться с 2001 года, в рамках федеральной программы «Школьный автобус». Сейчас поставка школьных автобусов в школы проходит в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

Особенности конструкции. Базовые характеристики

Газель Next превратилась в школьный автобус Сегодня это крайне актуальное направление для кузовщиков , ведь, по данным Министерства образования и науки, в нашей стране эксплуатируются около тридцати тысяч таких машин, а в этом году регионам понадобится еще около шести тысяч новых автомобилей для перевозки детей. Расход топлива Газель Некст стандартного фургона или бортового грузовика с бензиновым мотором сжигает 9,8 л топлива при установившемся режиме движения , дизельная модификация в аналогичных условиях затрачивает 8,5 л солярки.
ГАЗ-322121; ГАЗель; микроавтобус для перевозки детей; Каталог К. В. Х. ООО ВолгоВятЦентр-НН У нас Вы можете купить новый школьный автобус ПАЗ, школьный микроавтобус Газель, школьный микроавтобус Мерседес, школьный микроавтобус Форд, школьный микроавтобус Фиат, переоборудование и доработка школьных автобусов и микроавтобусов. Для безопасности пассажиров предусмотрены четырехточечные ремни безопасности, ограничитель скорости движения до 60 км час, блокировка начала движения при незакрытых дверях, заниженная подножка, специальные крепления для рюкзаков и др.

Комплектация

Автобус в 12 мест от данного производителя поставляется в различных комплектациях, что позволяет каждому пользователю подобрать для себя наиболее подходящий вариант. Стандартная комплектация представляется наиболее востребованной, поскольку включает в себя все необходимые для комфортной эксплуатации опции. Среди них:

  • усилитель рулевого управления, возможность регулировки рулевого колеса;
  • тормозная система, оснащенная ABS;
  • электроподогрев зеркал заднего вида;
  • стабилизатор задней подвески;
  • утепление радиатора;
  • круиз-контроль, система предпускового подогрева (только для дизельных агрегатов).

Обязательно почитайте: Автобус ПАЗ-4234: технические характеристики

При этом клиент, приобретающий данное транспортное средство, может расширить пакет опций, добавив недостающие функции. ГАЗ 322122 можно оснастить кондиционером, электроприводом зеркал, противотуманными фарами, мультимедиа-магнитолой. Также за дополнительную плату покупатель может потребовать антикоррозийную обработку кузова, усиленный систему обогрева салона, сигнализацию и многое другое.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]