Полуприцеп Газон Некст: обзор, фото и видео кабины и преимуществ моделей тягачей


Тягач ГАЗ-С47R13

Автомобиль разработан для тех перевозок, при которых использование стандартных еврофур невыгодно с экономической точки зрения. Укомплектовывается одно- или двуосными полуприцепами с длиной кузова 7,5, 11 метров. Обладает повышенным уровнем маневренности.

Технические характеристики

Газон-полуприцеп предназначен для транспортировки материала с полной массой автопоезда до 16,8 тонны. Грузоподъемность тягача составляет 10 т. Другие показатели представлены в таблице ниже:

Основа – Газон Next

Используемые комплектующие, принципы подхода к производству автомобиля сделали его популярным. Главный плюс – внешний вид, личное пространство водителя.

Кабина

Базовая головка автомобиля марки next укомплектована тремя сидениями. Подходит для езды на большое расстояние. Спальное место отсутствует. Расширенный вариант модели предусматривает наличие зоны отдыха или дополнительных сидений. Нюансы обсуждаются заранее.

Как правильно выбрать седельный тягач?

Рынок грузоперевозок невозможно представить без автопоездов. Практически все транспортные компании имеют в своем автопарке один или несколько тягачей.

Сегодня на рынке огромное количество предложений, однако, выбор седельного тягача – это очень ответственный вопрос, к которому следует подходить очень серьезно. Автопоезда производства различных стран имеют свои особенности.

Перед покупкой седельного тягача определите:

  • Необходимую грузоподъемность и мощность двигателя
  • Какие грузы нужно перевозить, и какой полуприцеп лучше использовать
  • Какая понадобится кабина (сколько спальных мест)
  • Определитесь с количеством осей. Двухосные позволяют сэкономить на резине, но для тяжелых условий выбирайте трехосные тягачи
  • Узнайте расход топлива, т.к. от этого зависит себестоимость грузоперевозок

Каталог автопоездов включает в себя огромное количество позиций, отличающихся по различным параметрам и предназначенных для работы в различных условиях.

Некоторые из них выделяются грузоподъемностью, некоторые отличаются повышенными вездеходными качествами. Какие-то из них рассчитаны для работы на коротких дистанциях или средних маршрутах, а другие обладают достаточным уровнем комфортабельности, да и в целом приспособлены для применения в международных грузоперевозках.

Поэтому, при выборе автопоезда для использования в работе с определенной спецификой необходимо уделять пристальное внимание многим факторам. Только при этом удастся купить седельный тягач, который будет приносить максимальную прибыль в конкретной сфере деятельности.

Достоинства и недостатки тягачей и автопоездов

По сравнению с обычными грузовиками, автопоезда способны транспортировать грузы в достаточно длинных полуприцепах. Благодаря этому получается невысокая стоимость перевозки, причем коэффициент полезного действия перевозок достаточно высок.

Если взять грузовой автомобиль и тягач одинаковой длины, то у седельных тягачей маневренность значительно выше. На автопоезде можно сдавать назад, а вот на грузовике с прикрепленным прицепом такой маневр выполнить не получится.

Также седельный тягач легко заменить на другой тягач или буксир, что особенно удобно на территории склада.

Но у автопоездов есть и свои недостатки. В отличие от простых грузовиков, они не настолько устойчивы. Также, без полуприцепа, тягач не имеет никакого другого практического применения.

Полуприцепы

Тягач ГАЗ-С47R13 может использоваться с одно-, двуосными, самосвальными, рефрижераторными моделями. Выпускаемые варианты соответствуют приведенным в таблице техническим характеристикам:

СМ8490N1 (одноосный)

Используется для транспортировки груза на большие расстояния массой до 10 тонн. Может укомплектовываться тентом. Имеет ряд положительных отзывов.

СМ8490М1 (двухосный)

Способен выполнять транспортировку груза с максимально допустимой нагрузкой, предусмотренной заводом изготовителем. Длина прицепа до 11,5 м. Установленный тент дает возможность перевозь материал независимо от погодных условий.

Самосвальный

Чаще применяется для доставки строительных материалов, сыпучих грузов. Входящий в комплект пневмоцилиндр выполняет разгрузку без дополнительных затрат рабочей силы путем самовольного высыпания.

Рефрижератор

Полуприцеп используется для перевозки продуктов питания, транспортировка, хранение которых возможна при заданном температурном режиме.

Устройство и технические характеристики

Для создания седельного тягача используется стандартное шасси, собранное на заводе ГАЗ. На машинах применяются 4-цилиндровые двигатели, работающие на бензине или дизельном топливе. Дизельные силовые агрегаты оснащаются турбокомпрессорами с повышенной производительностью. Для привода тормозных механизмов прицепа используется подключение к штатной гидравлической системе тягача. При обрыве магистралей происходит автоматическое замедление полуприцепа.

Седельный узел смонтирован над задней осью. С машиной поставлялся полуприцеп САЗ-9459, имеющий погрузочную длину 6368 мм. В комплект поставки входили стальные дуги и тент. Допустимая грузоподъемность составляет 2300 кг. Полный вес автопоезда достигает 5300 кг, поэтому для управления требуется наличие водительских прав категории С. Машины собирались в единичных экземплярах по специальным заказам.

Параметры автомобиля с прицепом:

  • колесная база тягача — 2900 мм;
  • мощность двигателя — 106 л.с.;
  • расход топлива — до 20 л на 100 км пробега;
  • высота седла — 1040 мм.

Из-за низкого спроса сборка седельных тягачей на основе грузовика ГАЗель Некст не осуществляется. На базе автомобилей Валдай создан седельный тягач со спальником, который установлен вместо штатной задней стенки кабины. Модификация, построенная на основе ГАЗ-33104, собирается силами предприятия «Чайка-Сервис». Рамное шасси остается без изменений, седельный узел монтируется на поперечинах. Повышенная прочность шасси позволила увеличить грузоподъемность автопоезда в несколько раз.

Для торможения применен пневматический привод, дополнительно оснащенный антиблокировочной системой. Для соединения тормозов тягача и полуприцепа используются гибкие шланги, расположенные за кабиной автомобиля. Машина предназначена для работы с полуприцепом, имеющим длину 11000 мм. По отдельным заказам поставляется укороченный до 7440 мм вариант прицепа.

Характеристики автопоезда:

  • длина — 15230 мм;
  • ширина (с учетом зеркал) — 2510 мм;
  • высота (с тентом) — 3300 мм;
  • грузоподъемность — 7500 кг;
  • снаряженная масса — 3545 кг;
  • вместимость полуприцепа, закрытого тентом — 82,5 м³;
  • тип двигателя — дизельный Cummins ISF с турбокомпрессором;
  • мощность силовой установки — 152 л.с.;
  • расход топлива (по замерам производителя) — 18 л на 100 км пробега.

Боковые борта изготовлены из нескольких элементов, оборудованных индивидуальными запорными узлами. Для изготовления бортов используется алюминий, что позволило уменьшить вес конструкции. Полуприцеп оснащен точками для установки дуг, использующихся для монтажа брезентового тента. Высота грузового отсека составляет 2200 мм. Сзади устанавливается откидной борт или распашные 2-створчатые ворота. Возможно применение сдвижной крыши над грузовым отсеком (по отдельному заказу).

Спальный отсек имеет 2 места, что позволяет применять автопоезд для междугородных перевозок. По желанию заказчика на тягаче сохраняется стандартная металлическая кабина, рассчитанная на 3 человек. Существуют модификации, оснащенные 1-местным спальным отсеком на крышке. Доступ осуществляется через боковой лаз или через люк, выполненный в крыше кабины.

Автопоезд на базе Газона Next

Представляет среднетаежный грузовик с прицепом-тандем, способным перевозить материал объемом до 90 м3, весом около 10 тонн. Используемые производителем тягача узлы, агрегаты гарантируют большой запас ходового ресурса автомобиля. Внимание к мелочам обеспечивает комфортную езду на большие расстояния.

Достоинствами полуприцепа газон некст являются:

  1. Гарантия производителя от коррозии сроком до 8 лет.
  2. Вместимость кузова.
  3. Межсервисный интервал – до 20 тыс. км.
  4. Маневренность.

Преимущества нового ГАЗона НЕКСТ

  • грузоподъемность до 6,2 тонн
  • объем перевозимого груза до 45 м³
  • кол-во мест от 3 до 7
  • расход топлива от 13,6 л/ 100 км
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 20 000 км
  • запчасти до 10 раз дешевле по сравнению с зарубежными аналогами
  • гарантия от сквозной коррозии — 8 лет

10,5 руб — стоимость владения на 1 километр пробега. Доступная цена, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль.

Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. А высокий клиренс и укороченная колесная база, адаптированная под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса.

ГАЗон-НЕКСТ оснащается одним из 2 типов двигателей:

Дизельный ЯМЗ-53443 — рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Рабочий объем — 4,43 л, — мощность — 110 кВт (148,9 л.с.). Двигатель разработан при поддержке мирового лидера области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия). Соответствует стандарту ЕВРО-5. Ресурс 700 тыс. км.

Газовый ЯМЗ-53444 CNG. 4-тактный, газовый CNG, с зажиганием свечой, с турбонаддувом. Многоточечный и фазированный впрыск с электронным управлением. Рабочий объем — 4,43 л, мощность — 110 кВт (150 л.с.). Ресурс 700 тыс. км.

В новом ГАЗоне-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей

  • BOSCH — топливная система common rail
  • WABCO — тормозная система с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • DELPHI — климатическая установка с кондиционером
  • ZF — интегральный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • LUK — гидропривод сцепления
  • TENNECO — амортизаторы
  • SPICER — необслуживаемая карданная передача
  • TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров

Видео о новом ГАЗоне-Next

Где можно купить

Приобрести газон некст полуприцеп получится у дилеров или официального производителя. Они предоставляют фото, бесплатно отвечают на интересующие вопросы.

Цена находится в пределах от 800 тыс. до 2 млн. руб. Рефрижераторные (реф.) модели немного дороже.

Также можно купить авто на вторичном рынке. Предлагаемый ассортимент дешевле, но имеет ряд рисков в виде скрытых поломок или дефектов в результате неосторожного пользования.

Автомобиль этой марки является ярким представителем отечественного производства. Указанная заводом цена соответствует предоставленному качеству. Купив тягач, вы получите хорошее авто за относительно небольшие деньги.

Преимущества покупки седельного тягача или автопоезда в «ЗСТ».

Тягачи нашего производства — это современная, неприхотливая и экономичная техника, не имеющая аналогов по своей доступной цене при европейском качестве.

Мы зарекомендовали себя как надежный партнер, готовый пойти навстречу требованиям Вашего бизнеса. Купить седельный тягач можно используя все финансовые инструменты, включая кредит и лизинг.

Техника от «ЗСТ» работает как в условиях крайнего севера, так и в условиях постоянной жары и плохих дорог, что необходимо в условиях России. Мы предлагаем самый доступный вид транспорта в своем ценовом сегменте на шасси КАМАЗ, ГАЗ. ТАТА и HYUNDAI.

Цены на тягачи и автопоезда доступные, а специальные предложения и скидки, делают покупку автомобиля выгодной и легкой.

Купить седельный тягач с колесной формулой 6х4, 6х6 или другой конфигурации Вы можете в «ЗСТ». Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки автопоезда или другой спецтехники.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]